Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 13.08.2024 во всех приложениях
-
3 балла
-
Всех приветствую. Меня зовут Дмитрий, я новый владелец проекта AMK-TEAM. Данную тему я создаю для того, чтобы писать сюда ченджлоги об изменениях, которые я буду применять на форуме. Также готов выслушать ваши предложения о том, что можно поменять, улучшить и переделать. Примерный план действий: Пересмотреть правила форума, немного их упростить, сделать мягче и более дружелюбными как для новых, так и для старых пользователей. Отменить регистрацию только с ru почт. Провести чистку файлов форума, так как был снят полный бэкап сервера, и за много лет накопилось много мусора. Подключить к форуму дополнительный домен в виде amkteam.ru (уже зарегистрирован) для более простого запоминания. Провести редизайн. По этому пункту на самом деле много нюансов: все и сразу менять не хочется, чтобы не оттолкнуть старожилов форума, но он требуется в связи с тем, что хочется следовать современным трендам, оптимизировать и ускорить работу форума и привлекать новых пользователей. Заняться главной страницей amk-team.ru (тут без комментариев). Подготовиться к выходу S.T.A.L.K.E.R. 2, создать темы по моддингу, возможно запустить раздел по билдомании, так как благодаря моим хорошим друзьям из "Вестник того самого сталкера" у нас имеется несколько билдов, которые могут быть интересны как с исторической точки зрения, так и для общего понимания. Сделать полноценную Wiki по билдам и в целом по лору серии игр. Рассматриваю варианты, чтобы не ограничиваться только одной серией игр, хочется сделать так, чтобы каждый пользователь нашел тут что-то для себя, не только по серии S.T.A.L.K.E.R., но основа на нем останется. Возможно, подключу к форуму ребят из "Вестника того самого сталкера", так как вестник позиционирует себя как приверженец именно оригинальности игры без модов, а форум позволит как раз разнообразить это видение. Я прекрасно понимаю, что не всем понравятся мои идеи и действия по развитию форума, многие просто привыкли и не хотят менять привычный ход вещей. К сожалению, если ничего не менять и не развивать, проект просто загнется и канет в небытие, чего очень не хотелось бы. Мне хочется, наоборот, развивать, привлекать новых пользователей, создавать дружное коммьюнити. Надеюсь, вы меня поддержите и предложите свои идеи, спасибо!2 балла
-
Дорогие друзья! Вот и настал день – важный для меня, но важный и для всех, кто уже зарегистрирован на форуме и кто еще будет зарегистрирован. Я пишу как владелец и администратор форума в последний раз. До 1 сентября я еще буду довольно активно, как и прежде, участвовать в жизни сообщества, но сегодня, 25 июля, состоялась передача управления ресурсом и форумом новому владельцу, поэтому я до осени буду лишь на вторых ролях, буду помогать чем могу при необходимости и вам, и новому администратору, но… не более. Десять лет я был у руля AMK-Team. Логично было бы подвести какие-то итоги, да не получается. Много чего было сделано к лучшему и, иногда, к худшему. Все перечислять смысла нет, да и из памяти, признаюсь, уже много чего стерлось того, что когда-то казалось важным, и на что сейчас я смотрю даже и с удивлением: неужели и правда это все делалось, неужели я все это обдумывал, писал, убеждал в этом, проводил в жизнь? Ну, раз форум существует в таком виде, каков он сейчас – значит, да, все это было. Смотри ты, а!.. Не все было гладко, и я искренне, от всей души прошу прощения у тех, кто был обижен, обделен вследствие тех или иных моих решений, у всех, кому я своими решениями доставил неудобства. Можно отговориться банальным «на всех не угодишь», но мне и правда всегда было неприятно то, что эта банальность – истина, и что мне приходилось действовать с учетом этого. Трудно было всем угодить, трудно было подстраиваться под желания, необходимость, а порой и требования всех и каждого. И в итоге я действовал так, как считал нужным, принимая справедливые и не очень обвинения и упреки как что-то естественное, неизбежное, а похвалу – часто как незаслуженное, потому что я же делал то, что, как считал, должен был делать – ну так и за что же тут хвалить? Мне кажется, что такие принципы помогают и управлять чем-либо, и жить вообще. Ну а правильная это модель поведения или нет – не знаю. Я такой. Значит, для меня она – правильная. И я так же искренне благодарю всех, кто мне помогал. Моих знаний зачастую не хватало, но, к счастью, у меня была помощь как от служб техподдержки, так и от формучан. Я всем-всем-всем говорю спасибо, ваш вклад в то, что форум прожил эти десять лет, безусловен. Говорил уже не раз, что мне очень не хватает ушедших из жизни @BFG и @SergeT, @amateur_61 и @a185. Их не вернешь. Но мне все эти годы очень не хватало и тех, кто ушел по собственному желанию, вследствие тех или иных событий, и многие из этих форумчан для нас были значимыми людьми. Я все-таки надеюсь, что когда-нибудь хоть кто-нибудь из них вернется сюда хотя бы сказать «Привет! Что, вы еще тут?» Я не очень в это верю, но надеяться мне никто не запретит. И я надеюсь. Наверное, один итог (он же, пожалуй, и главный) можно подвести. Он заключается в том, что удалось сохранить форум. Когда @_And_ уходил на покой, я считал сохранение форума важнейшей задачей для себя, из этого мы (я, @Black Hawk и @DiGGeR) исходили. Не то чтобы форуму вот прям беда грозила – Андрюха все равно нашел бы кого-то, кто подхватил бы знамя, но, поскольку подхватили его мы с Натальей, а не кто-то, то нам и выпало отвечать за то, чтобы это знамя не падало. Но @Black Hawk и @DiGGeR, выполнив важнейшие задачи (без них не вышло бы вообще ничего) давно отошли от дел. Я нес знамя один, но мне было приятно, что я еще мог его нести и что я так или иначе справлялся с этим долгом; я для себя рассматривал это не как свободу, а как долг. Но я уже давно понимал, что знамени нужны новое древко, новые краски, новый кант. Может быть, даже новый герб. Мне хотелось и этого, и одновременно того, чтобы знамя, наше знамя, было узнаваемо издалека. И теперь я передаю его в другие руки, в руки @CyberR00T. Кто-то, возможно, помнит его по форуму Gameru.net, кто-то знает его по «Вестнику ТСС», кто-то будет знакомиться с ним и его работой только сейчас – он сам, если захочет, расскажет о себе все, что посчитает нужным. Мне важно то, что знамя AMK-Team подхватил сталкер, то есть, человек, которому мир нашей любимой игры не чужд. Остальное – детали. Потому что если у руля стоит сталкер, то какой-нибудь путь в Зоне для АМК он обязательно найдет. А вот каким именно будет этот путь – я не знаю. Вы – тоже. Так что откроем его для себя вместе. Я немножко с вами пройду по нему, и в той точке, где мы окажемся в сентябре, остановлюсь на развилке, попрощаюсь, пойду своей дорогой. И буду оглядываться вам вслед до тех пор, пока наше (теперь – ваше) знамя не скроется за очередным поворотом в моей жизни. Спасибо вам за мои десять лет! Успехов, AMK-Team!2 балла
-
Да я не спорю, мне все они ндраятся. Но дикий разлёт, с метров тридцати на метр шириной облако уже, как будто не со ствола пулял, а из консервной банки. Помнится, в ОПКМА Лисный дробовик был, так там и в описании было, что кучно кладёт, и на деле так было, но давно это было. Очень кучно с него горох шёл. Во вспомнил-то.2 балла
-
Посмотри скрипт sak_off_corpses.script есть во многих модах. Ну или в браузере набери уборщик трупов. Есть разные модификации этого скрипта.2 балла
-
Серьёзно? Неужели это серьёзно сейчас сказано? Хочу, что бы каждый сравнивший сейчас просто сел и начал NLC. Потому что это неправда. Даже новички, играя в этот мод, не всегда так неоправданно сравнивают с модами около хардкорного плана. Я, впервые сев поиграть, почти с ходу обнаружил, насколько же он лёгкий по сравнению с оригинальной НС. Отчасти так ощущается по прошествии лет и из-за разницы в опыте, конечно. Но это далеко не НЛС. *** Я прекрасно понимаю, что староверам охота ещё лет 20 ходить одно и то же, в трёхсотый раз целенаправленно посещать одни и те же места, получать одни те же награды, вскрывать те же самые стационарные тайники и прочее-прочее-прочее... Но такой большой мод должен быть разнообразным и даже где-то непредсказуемым.2 балла
-
Ты можешь быть согласен или не согласен, но это не отменяет того факта. НС 2016 и НС ОГСР не могут быть и не будут одинаковыми. А о вкусах мы не говорили. Раньше было лучше? Вроде предыдущие версии не отменяли и не запрещали развивать на свой лад. А нынешняя становится только лучше для тех, кому нужны перемены. Для меня наиболее важно, что бы игра избавилась от откровенно глупых традиционно соляночных багов, а также бредовых геймпленых моментов, к которым уже привыкли и считают, наверное, лором.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Выглядит это примерно так: local tm = task_manager.get_random_task() local status = tm.task_info["секция_квеста_из_task_manager.ltx"].status if status == "selected" then -- если это задание взято и активно в данный момент, то... end2 балла
-
Название: Freeplay Graphic Mod(FGM) Разработчик: Stalkersof Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.181) Актуальная версия FGM v 1.7.4: 11.02.2024 Примечание: Локация «Светлый луч» вырезана. Локация тяжелая, зависает и лагает. Решение далось тяжело. Честно, я пытался это исправить. Обращался к автору локационного пака, искал человека (мапера) долгое время. Пробовал заменить локацию на аналог из «Лост Альфа», срезал спавн. Всё это не дало никакого результата. Поэтому локацию, временно вырезал из мода, но всё ещё надеюсь найти человека, который поможет в решении данного вопроса. Если у кого-то возникнет желание помочь, обращайтесь в личку, обсудим.1 балл
-
Ну простой бандит в куртке должен валиться дробью на ура. Есть недочёты с балансом оружия, что то решено в будущем патче. Собственно, все личные предпочтения в виде модов могут быть представлены. Но делать артиллерийскую установку из охотничьих ружей в планах нет. Сделаны некоторые шаги для того, что бы картечь наносила больше повреждений по двуногим БТРам. Тот же обычный бандит отправляется на адскую сковородку с трёх выстрелов из АК-74 стандартным боеприпасом.1 балл
-
Отойди назад достаточно далеко чтобы Круглов оказался оффлайн. Сделай сохранение, выйди из игры и загрузи это сохранение. Немного подожди и иди назад в сторону Круглова - может это сработает, Круглов уйдёт на Янтарь, и у тебя появится переход.1 балл
-
Texas Hippie Coalition - Gunsmoke Better Lovers - A White Horse Covered In Blood Still Here - Use Of Force1 балл
-
1. Переход Дикая территория - Бар есть. Просто его не видно на карте. 2. Переход Дикая территория - Янтарь появляется после спасения учёного Круглова на Дикой территории. 3. Ты не знаешь даже оригинальной игры, поэтому тебе надо найти в интернете прохождение мода на YouTube, и внимательно посмотреть серии где игрок идёт на Дикую территорию, спасает Круглова и так далее. Привет Болгарии!1 балл
-
Нехотелось бы ошибиться с основой, с названием. Так уже ж озвучено не раз - раньше на первом месте был игрок и разгадки, а сейчас патроны, еда и починка. Раньше была игровая условность - сейчас взят курс на реальность. Солянку мог пройти любой без особого напряга, сюда переходили из других модов. В этой же теме писали о доработках из общей темы дискорда - судя по ним уже становится как в последнем НЛС, т.е. игра становится для избранных. Поэтому - уже не народная. Вот и возник вопрос. А я всего-то к тому, что часть содержимого постов типа как у @Generaator - они ненужные. === Я рад, что разработка идет. Но сам уже буду ждать дополнений в теме "Правки и модификации". Ребят, ждите Сталкер-2. Про оружейку я новичкам ))), чтобы они понимали чего ждать.1 балл
-
@mole venomous , опять попробую объяснить на примере автомобилей. У меня есть относительно новая (11 лет) машина и меня в ней, в принципе, всё устраивает (типа Солянка 2010). То, чего мне в ней не хватает я доустанавливаю сам (типа моды). Существует более свежий вариант моего автомобиля (Соль 2016), в котором обновлён движок и сделан небольшой фейслифтинг (немного изменили фары и фонари), а в остальном она точно такая же. И да, это поколение автомобиля мне нравится больше, чем моё. И, наконец, есть последнее поколение, в котором совршенно новые движки и куча электроники и мониторов. Так вот после продолжительного тест-драйва (брал машину в салоне на выходные) она мне не понравилась. По многим причинам. Вот вроде всё правильно сделано : и красиво и практично, а мне не удобно. Так же и с новой Солью : вот вроде всё хорошо и правильно, но мне заходит с трудом ... Не лежит к ней душа.1 балл
-
Ещё нет. Тогда уже правильно вот так - НС 2016 (Народная Солянка 2016 OGSR Engine ) и NS ОГСР. На слух и у ленивых переключать языки можно непонять о чем идет речь. NS кстати как расшифровывается? Новая? Ведь уже не народная походу. Это как со 2 частью - выйдет обнова там и решим, лучше или нет ))) Остальные прицелы значит - нормальные? ))) Как там Мертвый город поживает, снайперская винтовка с зеленым прицелом, в котором ничего не видно? И да - неоднократно и уже порядком времени назад (по нашим игровым (не разработчика) меркам) заявлялось, что идут работы над новой оружейкой.1 балл
-
23:50 Т-64 с зенитным пулемётом. Интересно, можно сделать квест на этот пулемёт. Приносишь этот пулемёт сталкерам, точней механику, и тот делает из него стационарный пулемёт для усиления базы. Теперь от волн мутантов отбиваться намного легче, пулемётом могут пользоваться как и игрок так НПС, БК лимитный, ствол перегревается, всё это надо ограничения ГГ, чтобы можно было квесты дополнительные на притащи ящик с 12.7. Да просто тупые квесты довольно быстро надоедают, а тут по реализму, у сталкеров ограниченные ресурсы. Чтобы что-то получить надо шевелиться, в том числе и для усиления своей базы. Да и в ЧН был квест с танковым пулемётом, правда очень корявый, как у васянских модах.1 балл
-
Возьми лучше картечь и ствол под неё если есть -точно лишним не будет ибо убойность картечи выше чем у дроби обычно.1 балл
-
Понял. Тогда заместо Мурки возьму Итаку (загодя купил у Бармена, впрочем, постоянно в продаже висит), дроби накопилось для неё уже порядком Кто-то говорил, что она мощнее, чем Мурка и обычные дробовики. Возьму какую-то автоматическую винтовку из Восточной Европы под 7.62 (у неё натовский подствольник, а у меня много б/п). "Антикиллера" любимого с 400 патронами, гранат штук 20-25. Ремок для Тирекса надо штук 15-20, монтировку, Стечкин, ГШ-18. Тушняк, водовки - и в путь1 балл
-
Тебя будут встречать: Взрывные и простые зомби на начальном этапе, так что бери Воги. Далее будут электро и огненные химеры в немалом количестве, поэтому бери автоматическое мощное на 7.62 и выше. Ну и будут снайперы и возможно контролёры (точно уже не помню), так что хорошая снайперка очень даже пригодится. В дальней части ЧАЭС 1 возможно будут когти смерти (не уверен насчёт первого захода) и тут уже чем мощнее тем лучше. Пистолеты только если как последний шанс, или для стрельбы уже под землёй после перехода.1 балл
-
Если не ошибаюсь, он после своего квеста (Плохая сделка) не всегда приходит на своё место в бараках на базе ЧН, бывает пропадает с концами навсегда. Это баг. Поэтому советуют сразу проследить что он пришёл. Если он там точно был но пропал, это что-то новенькое. Не, это фича чисто солянки. В ОП это отключено.1 балл
-
Ну да, примерно как использование издательства (со всеми контрагентами вкупе) вместо всего лишь блокнота в кармане. Можно, но зачем? Я понял мысль @Painter и в целом с ней согласен.1 балл
-
Вышел Масштабный сюжетный мод Fallout: London в GOG (под 4 Фолыч обычный, на некс ген патче работать не будет). Кино.1 балл
-
Добрый день. Изменения всегда "перекрёсток судьбы". Crossroads... Куда выведет никому не известно. Толи на трассу 66, толи на окружную. Я человек немолодой. Меня здесь не многие помнят. Но прошу не убирать раздел раритеты. Я кое-что скоро выложу интересное.1 балл
-
Я даже там почти сразу рога отшибаю за это. А всё потому что общение должно быть культурным. Мы же не пацанчики на падике с пивком. Поэтому абсолютно солидарен с этим: должна оставаться.1 балл
-
1 балл
-
Нормальный псевдыш, если на телефоне смотреть, то прямо огромный, на весь экран А не впечатляет потому, что каждый из форумчан подобных зверьков уже тысячи покрошил. Попробуйте вспомнить свой первый раз с кровососом в подземке агро. Ужасть, адреналин, куда бежать...а сейчас - ну сосыч и сосыч, коты страшнее.1 балл
-
Это, как у одной бабуси, что 10 раз срубала капусту на своих "прощальных" концертах. )))1 балл
-
Западные игроки не поймут, а если поймут, то неправильно... ИМХО, это самая большая проблема сталкера... Очень жаль, что GSC гонятся за западным игроком, при этом забивая на преданных фанатов сталкера в целом. Западные игроки забудут, а настоящие фанаты вряд-ли простят. Лучше один старый друг, чем два новых.1 балл
-
Сборка от 30.12.2023! Команда NS OGSR поздравляет вас с новогодними праздниками! Выпускаем обновление с фиксами и некоторым новым контентом. написан лаунчер для запуска и обновления игры, проверки архивов различные правки рендера. многопоток обработки партиклов, дождя и инверсной кинематики. обновлен SSS, обновлены шейдеры оптимизация многих скриптовых процессов обновление различных текстур (в сборках за последний год используется микс из текстурных паков из открытых источников: ShoC Rebuild, Two-K, ShoC Update и пр. с нашими изменениями и доработками) изменены некоторые модели персонажей новый худ, биорадар перенесен на миникарту изменено окно настроек в меню введены новые монстры и добавлены новые разновидности старых, некоторые модели монстров изменены небольшие правки баланса фиксы логик на базе, некоторые сцены дополнены новые побочные квесты на базу поэтапная застройка базы продолжение линейки Семейного Очага, некоторые изменения в уже существующих заданиях введено новое задание в линейке пропавшей экспедиции и посещения лабиринта изменено задание на посылку у Лиса прочие множественные правки Все архивы пересобраны! Скачиваем сборку в отдельную папку, запускаем launcher.exe! Совместимость старых сейвов не гарантирована, приветствуется НИ! Ссылки на скачивание: Яндекс диск Google drive S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent1 балл
-
Дополнено: Базовый урон от аномалий, монстров и нпс прописанный в actor.ltx, и распределённый по уровням сложности новичок-сталкер-ветеран-мастер никто не отменял. Распределение иммунитета по рангам как работало, так и работает.1 балл
-
Обычных не бронированных НПС (наймов, бандитов) любой 9х18мм пистолет валит в голову. А АПС еще и точный, для этого калибра. Бронированным надо по 3 в голову. Дигл в 2.2 валит любых НПС в тело за раз, включая танков Монолита и блэкуотеров.1 балл
-
@Lapinho Диалог на пси-антенну у Клёнова должен быть когда притаранишь ему артефакты для попытки синтеза второго Сердца Полтергейста (10 булыжников и то сердце что ты вернул раньше от Шахтёра). Это второе условие, кроме выполненной Защиты деревни. Этот тайник на антенне к слову убрали в 2.2 (да и не нужно там было ползать, был проще способ, это ютуберы зачем-то мудрили). Как и многие другие.1 балл
-
Привет всем. @_Gaba_ такой проблемы ни у кого нет, значит ищи проблему в правках. Если не умеешь адаптировать файлы, то убери на время выполнения квеста файл zone_teleport. ltx по пути gamedata / config / misc. И естественно, установить крайний патч и адаптировать файлы. Удачи всем.1 балл
-
1 балл
-
Нигде. Единственный экземпляр в игре даётся Клыком за квесты в Варлабе с печаткой Лукаша и переодеванием в найма. Так и называется квест - Тайник монолитовца. Является частью квестлинейки Снайпер; наводка на него находится в ПДА убитого снайпера Монолита в Старой Деревне на чердаке, только дает тебе Фенрир её не сразу, для начала надо пройти первые квесты линейки Интерпол с Хико (конкретней поднять ПДА военных и начать квест Тайна изделия "Фотон"), после этого появится диалог. Если ты имеешь в виду что не можешь вспомнить тайник, не отмеченный в ПДА - это может быть например бонусный тайник после острова в Восточной Припяти (второй тайник в цепочке находится на ДТ, тогда у тебя должна быть записка в инвентаре). Больше неотмеченных бонусных именно на ДТ даже и не припомню вообще в игре. В соляночном сюжете и Снайпере их точно нет.1 балл
-
1 балл
-
На Болоте предостаточно, и тех и других. Особенно в северо-западном углу где хутор и Тузла. Если поставить последний патч, то данный Витязь будет попадаться в рандомных тайниках.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Рейтинг дробовиков по урону. Название - цифра урона (из файлов игры, в старом рейтинге не было).1 балл
-
Гид по Народной Солянке 2016 Версия для форума АМК! Заглядывайте чаще, обновляется и дополняется практически всё время! Официальная домашняя страница находится здесь! Ну что, Народная Солянка, дополненная, улучшенная, финальная вышла! Работа проведена огромная, много убрано, изменено, добавлено! Начнём, пожалуй, проходить! Давайте сразу договоримся, тут не будет ответов на все 257% возможных вопросов, поэтому внимательно читаем диалоги, сообщения, задания, даже если вы играли в Солянку 100500 раз. Зона в очередной раз изменилась, и изменилась неслабо! Как это было и раньше, всё базируется на оригинальном сюжете, нам опять придётся пройтись тропой Меченого, побывать во всех старых лабараториях, отключить Выжигатель и разгадать тайну Монолита. Но не надо отчаиваться, оригинальный сюжет как ёлка увешан разнообразными сюжетными линиями и дополнительными квестами. Тут тоже многое изменено и дополнено, скучать не будете. Некоторые советы. Не торопимся тут же продавать найденные артефакты, многие понадобятся по квестам и сюжету. Не стесняемся, внимательно читаем диалоги и прочую текстовку. Сюжетные ветки оригинальная и соляночные проходятся одновременно, и очень часто для продвижения по одной, требуется прохождение другой. Запоминайте, чем заканчиваются диалоги, часто персонажи сами говорят, когда, или после чего к ним приходить в следующий раз. Не игнорируйте циклические квесты у торговцев и глав группировок, они способствуют повышению репутации и рейтинга игрока. Доводите до окончания (прощания) все диалоги, иначе не исключена пустая беготня по Зоне. Всё равно придётся вернуться и закончить диалог! Сохраняйтесь чаще, делайте именные сейвы, в этом залог успешной игры в любой из модов Сталкера. Если кто желает что-то позаимствовать, это не запрещается, но необходимо сослаться на первоисточник. Тайники Кости или поиск (УРТ) Управляемого Ручного Телепорта Квесты Кости по информации из ПДА найденного на Юпитере Квесты Акима Вопросы-Ответы Ввиду нюансов подачи материала для поисков в сюжете на Неразведанной Земле, было принято решение вывести эти подсказки в одно место. И ещё пара историй, по которым ну очень много вопросов было! Тайники Харона Квесты Матвея Кулинара После зачистки Юбилейного в Восточной Припяти, ловим сообщение от сталкера, которому нужна помощь. Персонажа зовут Матвей Кулинар, есть у него несколько заданий. Награда за каждый квест состоит из денежной части и информации о двух тайниках в Зоне, по которым даётся описание примерного местонахождения. Если забыли, что вам говорил Матвей, информация заносится в ПДА, раздел Журнал, закладка Информация от Матвей Кулинара. Но сначала ещё пара моментов. Артефакты и способы их преобразования (Ещё не всё проверил. Увидите неточности - пишите в личку!) Вместе с МОДом АМК в Солянку попали способы преобразования артефактов. Для этого мы помещаем артефакт в ту или иную аномалию. Процесс может занимать от нескольких минут до нескольких часов игрового времени. К сожалению, успехом процесс разрешается не всегда и происходит вырождение артефакта. А также бывают случаи, когда артефакт проваливается «в текстуры». Ничего страшного, не отчаиваемся и продолжаем варить! Для начала несколько советов: 1.Перед началом мутации артефакта обязательно сохраните игру, что бы в случае неудачи можно было повторить процесс. 2.Есть рецепты с продолжительным временем преобразования, по этому, начинать их лучше сразу после очередного выброса. 3.Что бы скоротать время, можно достать спальный мешок, и вздремнуть. Большинство артефактов позволяют делать последовательные преобразования, до 3-х - 4-х шагов. С каждым последующим преобразованием, его положительные воздействия усиливаются, а отрицательные ослабляются. Но, бывают и отступления от этих правил. Квесты Группировок и Торговцев Сразу небольшой совет, не игнорируйте циклические квесты, они способствуют повышению репутации у Группировок и рейтинга игрока. Информация пока неполная, но работа идёт.1 балл
-
1 балл
-
@Бредущий если в этой версии как и в оригинале, то причина одна - не взял с собой досье на Звездуна.1 балл
-
K:\Games\STALKER Shadow of Chernobyl RU Solyanka\gamedata\textures\biomap\biomap_texture_gsc.dds. Это текстура биорадара, открываем ее редактором и закрашиваем альфа-канал белым. Типа такого? Если да, то вот ссылка на текстуру.1 балл
-
Перепакованая НС 2016 Диетическая Упаковано все в 7zip Состав:Игра + патч 1.0006 + Движок от Макрона + Диетическая НС с стабильным патчем от 17.01.2021 и инструкция Установка: Все подробно описано в инструкции https://cloud.mail.ru/public/Vf3m/59ZpstYJ8 Альтернативная ссылка от сибиряка на ЯД https://yadi.sk/d/7BxwA67UgDAObw Техподдержка более здесь не оказывается а сама тема переехала Обсуждение, техподдержка осуществляется здесь https://discord.gg/wzXCRA88BW1 балл
-
Чтобы не искали, по всей теме! Собранно все в архивы, дабы не искать по крупицам. --------------------------------------------> Стабильный патч Апрельский от 2018-04-01, полный с картами - https://yadi.sk/d/qWY08C7g3W7BkS - 276 МБ Архив. Торговля с НПС (Ставить поверх Апрельского патча от 2018-04-01 по желанию) - https://yadi.sk/d/gVnlTnqzd9J3iA - 1,45 МБ Архив. Тестовый патч Ноябрьский от 2018-11-22 полный с картами и торговля с НПС (Он включает в себя стабильный патч от 2018-04-01) - https://yadi.sk/d/Dkbh27r7RkL-Uw - 245 МБ Архив. По вкусу АТП с растительностью, по краям локации, добавлять в папку levels - https://drive.google.com/open?id=1-OXt0zpak8N4xgxvACSI8fAr-_-EI8iV ------------------------------------------> Внимание!!! Техническая поддержка куратором, в данной теме,осуществляться не будет!!! Ибо.. :Dennis_Chikin Всем спасибо, все свободны. Меня искать в жж/на канале Сибиряка, ну и, пожалуй, пойду к Карлану на сайт попрошусь. Так сказать, слишком много униженных и оскорбленных моим здесь присутствием накопилось.1 балл
-
Новая тема по Народной Солянке 2016 тут https://www.amk-team.ru/forum/topic/13832-narodnaya-solyanka-2016/ Тема дооформляется...1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ