Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. naxac

    naxac

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      1 337


  2. krokus

    krokus

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      6 490


  3. aka_sektor

    aka_sektor

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      1 970


  4. shahvkit

    shahvkit

    Жители


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      4 402


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 12.08.2024 во всех приложениях

  1. Выглядит это примерно так: local tm = task_manager.get_random_task() local status = tm.task_info["секция_квеста_из_task_manager.ltx"].status if status == "selected" then -- если это задание взято и активно в данный момент, то... end
    3 балла
  2. Дорогие друзья! Вот и настал день – важный для меня, но важный и для всех, кто уже зарегистрирован на форуме и кто еще будет зарегистрирован. Я пишу как владелец и администратор форума в последний раз. До 1 сентября я еще буду довольно активно, как и прежде, участвовать в жизни сообщества, но сегодня, 25 июля, состоялась передача управления ресурсом и форумом новому владельцу, поэтому я до осени буду лишь на вторых ролях, буду помогать чем могу при необходимости и вам, и новому администратору, но… не более. Десять лет я был у руля AMK-Team. Логично было бы подвести какие-то итоги, да не получается. Много чего было сделано к лучшему и, иногда, к худшему. Все перечислять смысла нет, да и из памяти, признаюсь, уже много чего стерлось того, что когда-то казалось важным, и на что сейчас я смотрю даже и с удивлением: неужели и правда это все делалось, неужели я все это обдумывал, писал, убеждал в этом, проводил в жизнь? Ну, раз форум существует в таком виде, каков он сейчас – значит, да, все это было. Смотри ты, а!.. Не все было гладко, и я искренне, от всей души прошу прощения у тех, кто был обижен, обделен вследствие тех или иных моих решений, у всех, кому я своими решениями доставил неудобства. Можно отговориться банальным «на всех не угодишь», но мне и правда всегда было неприятно то, что эта банальность – истина, и что мне приходилось действовать с учетом этого. Трудно было всем угодить, трудно было подстраиваться под желания, необходимость, а порой и требования всех и каждого. И в итоге я действовал так, как считал нужным, принимая справедливые и не очень обвинения и упреки как что-то естественное, неизбежное, а похвалу – часто как незаслуженное, потому что я же делал то, что, как считал, должен был делать – ну так и за что же тут хвалить? Мне кажется, что такие принципы помогают и управлять чем-либо, и жить вообще. Ну а правильная это модель поведения или нет – не знаю. Я такой. Значит, для меня она – правильная. И я так же искренне благодарю всех, кто мне помогал. Моих знаний зачастую не хватало, но, к счастью, у меня была помощь как от служб техподдержки, так и от формучан. Я всем-всем-всем говорю спасибо, ваш вклад в то, что форум прожил эти десять лет, безусловен. Говорил уже не раз, что мне очень не хватает ушедших из жизни @BFG и @SergeT, @amateur_61 и @a185. Их не вернешь. Но мне все эти годы очень не хватало и тех, кто ушел по собственному желанию, вследствие тех или иных событий, и многие из этих форумчан для нас были значимыми людьми. Я все-таки надеюсь, что когда-нибудь хоть кто-нибудь из них вернется сюда хотя бы сказать «Привет! Что, вы еще тут?» Я не очень в это верю, но надеяться мне никто не запретит. И я надеюсь. Наверное, один итог (он же, пожалуй, и главный) можно подвести. Он заключается в том, что удалось сохранить форум. Когда @_And_ уходил на покой, я считал сохранение форума важнейшей задачей для себя, из этого мы (я, @Black Hawk и @DiGGeR) исходили. Не то чтобы форуму вот прям беда грозила – Андрюха все равно нашел бы кого-то, кто подхватил бы знамя, но, поскольку подхватили его мы с Натальей, а не кто-то, то нам и выпало отвечать за то, чтобы это знамя не падало. Но @Black Hawk и @DiGGeR, выполнив важнейшие задачи (без них не вышло бы вообще ничего) давно отошли от дел. Я нес знамя один, но мне было приятно, что я еще мог его нести и что я так или иначе справлялся с этим долгом; я для себя рассматривал это не как свободу, а как долг. Но я уже давно понимал, что знамени нужны новое древко, новые краски, новый кант. Может быть, даже новый герб. Мне хотелось и этого, и одновременно того, чтобы знамя, наше знамя, было узнаваемо издалека. И теперь я передаю его в другие руки, в руки @CyberR00T. Кто-то, возможно, помнит его по форуму Gameru.net, кто-то знает его по «Вестнику ТСС», кто-то будет знакомиться с ним и его работой только сейчас – он сам, если захочет, расскажет о себе все, что посчитает нужным. Мне важно то, что знамя AMK-Team подхватил сталкер, то есть, человек, которому мир нашей любимой игры не чужд. Остальное – детали. Потому что если у руля стоит сталкер, то какой-нибудь путь в Зоне для АМК он обязательно найдет. А вот каким именно будет этот путь – я не знаю. Вы – тоже. Так что откроем его для себя вместе. Я немножко с вами пройду по нему, и в той точке, где мы окажемся в сентябре, остановлюсь на развилке, попрощаюсь, пойду своей дорогой. И буду оглядываться вам вслед до тех пор, пока наше (теперь – ваше) знамя не скроется за очередным поворотом в моей жизни. Спасибо вам за мои десять лет! Успехов, AMK-Team!
    2 балла
  3. Фига се дела. БФГ и Аматера нет больше? Земля пухом мужикам Тот форум управляется не хорошими людьми, надеюсь он не из их лагеря. Помню когда @Murarius пришел тут к власти. Абсолютно неизвестный человек для меня. Тем не менее, время показало, что работать можно. Впечатление было такое, что строгий, но справедливый. Идущий на встречу. Благодарю за службу!
    2 балла
  4. Можно попробовать кинуть ему под ноги дымовую гранату - он должен испугаться, отбежать в сторону и потом вернуться на своё правильное место. Если таких гранат нет в наличии, то можно заспавнить их через консоль. Загружаешь сохранение рядом с Жилой. Сворачиваешь игру (alt + tab) Копируешь вот это - flush !misc.spawn_to grenade_gd-05 0 Разворачиваешь игру и открываешь консоль (клавиша ё рядом с Esc) С помощью клавиш alt + V вставляешь в консоль скопированный ранее текст и жмёшь Enter В инвентаре появится дымовая граната..
    2 балла
  5. A Flock Of Seagulls - Some Dreams + Chase & Status, Stormzy - BACKBONE + Steve-D - Floating in Space
    2 балла
  6. Визуальные и геймплейные дополнения на сборку 3.9. *Аддон тестировался на разрешениях 1920х1080, 2560х1440. На других разрешениях корректной работы инвентаря не гарантирую, возможно будет адаптация.
    1 балл
  7. Всех приветствую. Меня зовут Дмитрий, я новый владелец проекта AMK-TEAM. Данную тему я создаю для того, чтобы писать сюда ченджлоги об изменениях, которые я буду применять на форуме. Также готов выслушать ваши предложения о том, что можно поменять, улучшить и переделать. Примерный план действий: Пересмотреть правила форума, немного их упростить, сделать мягче и более дружелюбными как для новых, так и для старых пользователей. Отменить регистрацию только с ru почт. Провести чистку файлов форума, так как был снят полный бэкап сервера, и за много лет накопилось много мусора. Подключить к форуму дополнительный домен в виде amkteam.ru (уже зарегистрирован) для более простого запоминания. Провести редизайн. По этому пункту на самом деле много нюансов: все и сразу менять не хочется, чтобы не оттолкнуть старожилов форума, но он требуется в связи с тем, что хочется следовать современным трендам, оптимизировать и ускорить работу форума и привлекать новых пользователей. Заняться главной страницей amk-team.ru (тут без комментариев). Подготовиться к выходу S.T.A.L.K.E.R. 2, создать темы по моддингу, возможно запустить раздел по билдомании, так как благодаря моим хорошим друзьям из "Вестник того самого сталкера" у нас имеется несколько билдов, которые могут быть интересны как с исторической точки зрения, так и для общего понимания. Сделать полноценную Wiki по билдам и в целом по лору серии игр. Рассматриваю варианты, чтобы не ограничиваться только одной серией игр, хочется сделать так, чтобы каждый пользователь нашел тут что-то для себя, не только по серии S.T.A.L.K.E.R., но основа на нем останется. Возможно, подключу к форуму ребят из "Вестника того самого сталкера", так как вестник позиционирует себя как приверженец именно оригинальности игры без модов, а форум позволит как раз разнообразить это видение. Я прекрасно понимаю, что не всем понравятся мои идеи и действия по развитию форума, многие просто привыкли и не хотят менять привычный ход вещей. К сожалению, если ничего не менять и не развивать, проект просто загнется и канет в небытие, чего очень не хотелось бы. Мне хочется, наоборот, развивать, привлекать новых пользователей, создавать дружное коммьюнити. Надеюсь, вы меня поддержите и предложите свои идеи, спасибо!
    1 балл
  8. Опубликовано интервью с разработчиками S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, публикуем видео с Русскими субитрами.
    1 балл
  9. Солянка v.2.8 Солянка использующая расширенный искусственный интеллект игровых персонажей. В общем-то всё, что вошло в мод перечислено и описано ниже. Порядок установки: На чистую ЗП 1.6.02. Распаковать содержимое архива в директорию с игрой. Запуск с дефолтного ярлыка.
    1 балл
  10. Вроде такого небыло. Эту версию играл с НИ. Вы сильно долго отсутствовали, тут существенные изменения произошли.
    1 балл
  11. @Murarius, все нормально. Исходившие будут наворачивать и просить добавки)
    1 балл
  12. Вот-вот стартанет демонстрация геймплея С2, заходим: https://www.twitch.tv/xbox
    1 балл
  13. Не факт. Возможно вплоть до обратного эффекта. Ключик у chomimum-based этот своеобразный и почитать хотя бы описание "зачем придуман" нелишним будет. По большому счёту, метода определяется адекватностью провайдера и настройкой ТСПУ-ов.
    1 балл
  14. Не надо ничего делать на ЧАЭС-2 при первом заходе. Можно: а) выйти из бункера и сразу телепортнуться (для этого надо взять арт телепорт). Получаем Бурбона и кучу линеек, которые открываются после отказа от О-Сознания и которые можно будет проходить, чтоб набрать дополнительно жиру. Но еще лучше вариант б) - выйти из бункера, и мелкими перебежками вдоль забора пробежать вокруг до последней базы монолита, залезть по крану и бегом к телепорту в Припять. По ходу надо будет снять пару контроллеров, несколько монолитовцев и три-четыре турели, для чего снайперский Абакан вполне подойдет (или Палач). Плюсов от такого прохождения просто не перечесть - а) убираем тряску на Чаэс-2 и таймер на Чаэс-1, б) открываем линейки на все (там много чего привязано к выходу по телепорту в Припять), в) оставляем в живых элитных танков, которых потом или убираем по квесту Бармена на Живое Сердце, или просто заявляемся с 40 минами от Дьяка, когда возьмем амулет Монолита, и выходим с кучей Печенегов, Гаусов, Выхлопов, и прочих М-60 (при соответствующей хитро..эээ... хитрости, короче - новеньких, еще и с плюсом в 200 000 р.). В голову пришел еще и вариант в) - если есть телепорты монолита, то телепортнуться на крышу и оттуда пробежать до последней базы. Лезть по крану все-равно придется, но можно избежать турелей и контролеров, а мешающих снять из хорошей снайперки (тот же Гаусс, если уже есть, или Ремингтон, который в 2.2 появился, полуавтоматический - зверь-пушка). Наверняка еще можно что-нибудь выдумать. Но идти напролом - тряска, турели, танки, контроллеры - это садомазохизм.
    1 балл
  15. @Капрал Хикс , все верно, ведь это не id таска, а секция в конфиге. Если тебе нужно проверить состояние конкретного цикличного квеста, нужно это делать в task_manager.script
    1 балл
  16. Опосля годичного перерыва решил вновь Соль попытаться пройти. ) Но блин обновили вы тут многое, а может я тупо забыл уже всё.
    1 балл
  17. Понял. Тогда заместо Мурки возьму Итаку (загодя купил у Бармена, впрочем, постоянно в продаже висит), дроби накопилось для неё уже порядком Кто-то говорил, что она мощнее, чем Мурка и обычные дробовики. Возьму какую-то автоматическую винтовку из Восточной Европы под 7.62 (у неё натовский подствольник, а у меня много б/п). "Антикиллера" любимого с 400 патронами, гранат штук 20-25. Ремок для Тирекса надо штук 15-20, монтировку, Стечкин, ГШ-18. Тушняк, водовки - и в путь
    1 балл
  18. Фёдор Чистяков I.-S. Bach Choral Prelude
    1 балл
  19. Лебединский - В последний раз
    1 балл
  20. David Gilmour - Dark and Velvet Nights + Navjaxx - Virtual Machine + GROZA - Daffodils feat. Harakiri for the sky & Karg
    1 балл
  21. @Капрал Хикс Так у тебя всё работает. -1 значит, что задание у тебя не взято. local task_status = db.actor:get_task_state("тут пишешь id квеста", 0) -- id квеста из <game_task id="id квеста"> if task_status == 0 then -- Действия, если задание провалено elseif task_status == 2 then -- Действия, если задание выполнено elseif task_status == 1 then -- Действия, если задание активно elseif task_status == -1 then -- Действия, если задания нет ни в проваленных, ни в выполненных, ни в активных (твой случай) end
    1 балл
  22. Прошёл в своё время за полтора года. Читаю вопросы/ответы - порой наивные. Думайте, читайте. Есть сайты, кроме этого, где по другому преподносят. Мне этого хватает.
    1 балл
  23. Лет этак в шашнатцать тоже любил такие рэволюционно-изобличительно-максималистские простыни строчить.
    1 балл
  24. @Murarius Ну ты не пропадай насовсем-то, заходи, хоть иногда. Нет-нет, а перечитываю периодически твои пьесы...
    1 балл
  25. Добрый день. Изменения всегда "перекрёсток судьбы". Crossroads... Куда выведет никому не известно. Толи на трассу 66, толи на окружную. Я человек немолодой. Меня здесь не многие помнят. Но прошу не убирать раздел раритеты. Я кое-что скоро выложу интересное.
    1 балл
  26. Хип для Anomaly https://disk.yandex.ru/d/SgQSydn6mhpwyA
    1 балл
  27. Ну типа полтергейст. Для ТЧ. https://disk.yandex.ru/d/S36dcAaqyTaZ2A
    1 балл
  28. Discord | YouTube | AP-PRO Разработчики: @Prophet13 Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) ОP OGSR: Обсуждение и прохождение ОP OGSR: Правки и аддоны ОP OGSR: Багрепорт
    1 балл
  29. Описание мода: Солянка на основе Shоker Weapon Mod 2.1 + Second Way Mod Версия игры: 1.6.02 Размер: 1.64 Гб Список изменений/нововведений: За давностью дел мало помню что адаптировал, вот что точно есть: 1. Shoker Weapon Mod 2.1 [CoP] (основа) Авторы: РикошеТ, Shoker, MaxOFF 2. Second way mod: Call of Pripyat - Автор: Jurok (адаптация моя) 3. Ai Additions 2.1 - Автор: Rulix aka Bak (адаптация Rulix aka Bak) 4. Динамический худ - Автор: Rulix aka Bak (адаптация моя) 5. Dinamic News COP 1.02 - Автор: VanoSanturi (Vano_Santuri) (адаптация моя, частичная) 6. S.T.A.L.K.E.R - Weather Total Conversion Mod - Автор: Vincent Vega (адаптация моя, непомню точно весть ли мод адаптирован, но точно то что текстуры я сильно урезал по качеству т.к. у меня бук( думаю найти мод этот мод с качественными текстурами у вас не составит труда) 7. LootmoneyMOD v1.0 - Автор: M.a.r.k.e.d 119 (адаптация моя) Там в моде есть еще что то, бронь из сталкер онлайн, амбиент изменен, пвн, текстуры... худ... спонтанные новости... Собиралась сия "помойка" зима 2015 - весна 2016. Решил поделится лишь сейчас (9.09.2016) а точнее своему отцу выложил) Совместимость и возможные проблемы: вылеты, баги, ошибки могут быть, лично замечал только как 3D прицелы начинали лагать (из за нехватки памяти) вылет ловил тож от нехватки памяти при загрузке быстрого сейва с уже загруженным миром.
    1 балл
  30. Геймплей с иксбокса писался я так понимаю, поэтому качество картинки могло съесть много где.
    0 баллов
  31. Просто у них нет кнопок save/load, а любопытство в заднице играет, не меньше чем у ГГ
    0 баллов
  32. Я не смотрел, но вы главное скажите, то, что еще несколько страниц назад до инфаркта людей доводило: бармен - темнокожий? Это же ну ужас как важно, я даже удивляюсь, что никто из еще недавно на энергетик исходивших этим уже не интересуется! Потрясение основ на пороге - а им хоть бы хны! И еще, чуть не забыл: не говорили ли разрабы о том, на какое время перенесут релиз? Ведь ясно же, что в обозначенные сроки ничего не зарелизят.
    0 баллов
  33. От себя добавлю - понравились локации, те же подземные ходы у церкви вообще топ, атмосферненько. Здорово, что добавили этакие мини-головоломки, они хоть и крайне простые, однако разнообразить геймплей смогут. Все остальное - ну такое. Мутанты до сих пор выглядят как-то коряво, некоторые анимации вызывают вопросы, да и в целом геймплей какой-то... скучный, что ли, прям чувствуется какая-то искусственность во всем. Если бы не играл и не любил оригинальную трилогию, вообще не понял бы прикола данной игры.
    0 баллов
  34. Пойдет. Могло быть и хуже. Но своего лица, какое было у ТЧ, нет. Такой, дженерик.
    0 баллов
  35. Всеми четырьмя конечностями ЗА! Зашел на сайт, и не узнал. Все стало компактнее, удобнее и приятнее к чтению. По пожеланиям, добавить больше уникальности, отличающей данный форум от других на данном движке. Возможно добавить элементов в интерфейс от игр серии S.T.A.L.K.E.R. насколько это уместно или/и модов на него. А разве зон хрониклс не оно? Было бы идеально увидеть здесь разделы полноценные по Fallout и Elder Scrolls от Bethesda.
    0 баллов
  36. @bortmeh Взрываешь одного, получаешь М-60, продаешь второму, тот выставляет на продажу свое, новое. Выкупаешь, продаешь ему Пузырь, Золотистый Грави, Катушку, Мох, взрываешь. И так пока не надоест (надоедает быстро). Я же говорю, главное - неспортивное поведение)) Единственное, что они как-то странно себя ведут - не всегда выставляют свое на продажу. Но там надо подождать, зайти, выйти (это лучше всего делать после ПДА стукача - времени вагон, можно походить по Припяти, там СВД попробовать получить, зайти опять на ЧАЭС-2).
    0 баллов
  37. Для Оперы. Вводим в адресную строку opera:flags. В адресной строке инженерного меню вводим Quic. Отключаем (Disabled) функцию Experimental QUIC protocol. Перезапускаем (Relaunch).
    0 баллов
  38. Со спортплощадки. Вестимо.
    0 баллов
  39. Стремительным домкратом Время летит В ожидании зарплаты - Светоч, милый, а откуда все эти ящики хурмы? - Спи, жена.
    0 баллов
  40. Графиня изменившимся лицом бежит пруду. Грузите апельсины бочками хурму ящиками.
    0 баллов
  41. Выкопала гектар картошки? Грузит мешки с картошкой в УАЗик?
    0 баллов
  42. Кроме содержательного пердежа в воздух далее что-то разумное воспоследует? Господа, а вы точно уверены, что именно этого хотите и за это активно ратуете?
    0 баллов
  43. Считать символы - идея так себе. А по поводу строк, следует учесть разную ширину экранов у разных пользователей. Так что плохая идея - ужесточать.
    0 баллов
  44. П 2.9 правил - требуется точное определение, что такое "слишком большой пост".
    0 баллов
  45. Это потому, что ты мыслишь узко.
    0 баллов
  46. Эх, ну, @Murarius, грустно от утверждения, что уйдешь с форума совсем. Хоть и не сейчас. Тем не менее, @_And_ до сих пор заходит, ну и ты не забывай заглядывать, когда таки решишься. Уверен, не раз еще посетишь, даже если без входа в аккаунт Спасибо за сохранение форума в рабочем состоянии, за решение спорных моментов, которые возникали на форуме, за советы. Определенно, есть что вспомнить за эти десять лет. Спасибо за отдачу форуму и форумчанам, Андрей.
    0 баллов
  47. Все будет хорошо, я максимально постараюсь сохранить аутентичность форума.
    0 баллов
  48. Ну а я выражу @Murarius благодарность от всех форумчан, за то, что форум не канул в лету и все эти годы дарил нам возможность общения.
    0 баллов
  49. Вчера, 18 февраля, не стало Шеф-модератора форума AMK-Team @BFG (Юрия Петровича). "Сталкер-2" Юра так и не увидит. Когда умирает человек близкий или знакомый, не покидает ощущение нереальности. Все время думаешь о том, что он просто ушел. Или уехал. И сейчас, в современном мире, это ощущение даже прочнее. Потому что - вот же телефон, можно дозвониться в любую точку земного шара и поговорить с тем, кто тебе нужен. От этого ощущение потери не такое явственное. И когда вдруг понимаешь, что звонок останется без ответа - это вводит в ступор, вызывает непонимание. Теперь что - так будет всегда? Ну как - "всегда"? Не может же быть так, что вдруг - раз! - и навсегда. Это же только в кино. А в сетевом мире чувство потери вообще притупляется. Мало ли, почему человека нет на форуме. Работа. Семья. Отпуск. Пятница с друзьями. В кино пошел. Кабель провайдера на чердаке мыши погрызли. Скоро придет, в общем... Не придет. Я не пишу о его модостроительных заслугах - я не специалист, об этом расскажут те, кто с ним трудился. Но я знаю, что моддил он очень много, и при этом всегда приходил на помощь и мододелам, и геймерам. Я скажу только о его модераторских качествах. Петрович не был идеальным модератором для пользователей форума. Он не был идеальным модератором и для администрации. Петрович был Петровичем (и не случайно, когда мы думали о названии для его должности и награды , мы предлагали вариант "ПитровиджЪ"). Он мог накладывать взыскания при малейшем основании для этого. Он в Модератории мог жестко выступать против того или иного предложения или решения, не подбирая приличных эпитетов как в адрес тех, кто принимал решения, так и в адрес тех, на кого решение могло повлиять. Он мог не соглашаться и даже саботировать, и все это - откровенно, не стесняясь, и приходилось его отправлять в отпуск с должности. Не то однажды, не то два раза... Реагировал он на это так, как мог отреагировать только Петрович: не говоря прямо, он все же давал понять, что согласен, что ему нужен от всего этого отдых. У нас никогда не было мысли, что он может не вернуться. Даже при полном несогласии с решениями он не смог бы уйти насовсем, хотя спорили мы с ним крепко. Это был человек, который умел наступать на горло собственной песне ради AMK-Team. Не ради должности, а именно ради форума. Мы не эксплуатировали это его качество, старались искать компромиссы. С людьми, у которых такой уровень ответственности за то, что они делают, нужно обращаться аккуратно и уважительно, и они обязательно отплатят тем же, они по-другому не могут, устроены так. Таких - единицы. Как в сети, так и в реальной жизни. И мы знали, что он отдохнет и вернется. Он возвращался. И снова наказывал провинившихся. Случалось, кому-то попадало и несправедливо. И снова спорил и ругался в Модератории. Случалось, что администраторам попадало и справедливо. И заступался за кого-то. Иногда это было настолько неожиданно, что и не верилось. Точно ли Петрович просит не свирепствовать? Оказывалось - да, точно. "У него одно нарушение за три года, да и то - бигпикч..." Просто помимо правил форума, у Юры были свои, личные правила. Если угодно, называйте это понятиями. Когда форумные вступали в противоречие с его правилами, он действовал по своим. Узнав его чуть получше, мы перестали беспокоиться. Мы поняли, что рано или поздно он находит золотую середину между этими двумя кодексами, потому что ему было важно опробовать все, следуя своим путем. Пусть иногда и убеждаясь впоследствии, что не совсем правильным путем, но - своим. И при этом понимать, где между его правилами и форумными находятся точки соприкосновения. Он чувствовал эти точки - и работал. Не забывая при этом делать и то необходимое, что делать его никто не заставлял - чистку тем, переносы, оформление... Оно было необходимо - ему как модератору, человеку, ответственному за форум, он понимал, что это - нужно. Хотя то, что это его модераторская обязанность, не было написано ни в одних правилах. Ни в одних, кроме его правил. С которыми форумные правила соприкасались. К счастью для форума. *** Увы, не всегда мы властны над тем, когда просыпаться... ...Был конец сентября, первый снежок уже выпал. Каждый год на зиму Петрович добавлял на свою аватарку падающий снег, а весной убирал его с аватарки. Теперь получилось так, что этот снег будет падать всегда, какое бы число ни было на календаре. Но сколько этому снежку ни идти, ему не замести нашу память о Юре. Снег всегда будет таять. Во всяком случае, до тех пор, пока наша память о Петровиче теплится внутри нас. И согревает нас. Земля тебе пухом, Юрий Петрович.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...