Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Generaator

    Generaator

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      1 352


  2. mole venomous

    mole venomous

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      6 672


  3. EggIeRar(V.N.S.L)

    EggIeRar(V.N.S.L)

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      14


  4. Yuri1957

    Yuri1957

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      2 173


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 17.07.2024 во всех приложениях

  1. Цикличным квестам посвящается.
    5 баллов
  2. @Изыскатель Ты будешь смеяться, но, похоже, это правда насчет грибов, растущих ночью. Побродил ночью, хоть и не видно ни хрена, но у оврага на Кордоне появился гриб. Это ж надо было так заморочиться с грибами Пошли грибы) Теперь на Кордоне под Камазом у тоннеля с электрами...
    5 баллов
  3. Серьёзно? Собирать хлам и за копейки его толкать? Я хоть и сам хомяк, но трезво понимаю,что это и есть почти бесполезная беготня. 20 раз сгонять к Сидору и загнать 150 гнилых ПМ, это конечно, не то что на базу в обход. А что б не 20 раз, а только 1, надо тонну в рюкзаке нести. Но вредные разработчики всё режут и режут. Нет что б делом заняться, они идеологии ломают.
    4 балла
  4. Звучит печально, ведь я с 2014-го года читаю вас. (Уроки, идеи и прочее). И хотя, я не принимал особого участия в бурных обсуждениях и не внес никакой лепты ни в один мод, дискуссию или тему, просто как участник который застал этот кладезь знаний и библиотек, хочу сказать спасибо всем причастным. Надеюсь, Форум будет жить!
    4 балла
  5. Cultus Black - House of straw AXXIS - MOONLIGHT BAY 5VOC4U - find my all
    2 балла
  6. @sovanfr, вообще, на первый погляд, похоже на это: фикс 16.01.23 фикс вылета по отсутствующей у рук эколога ссылке на анимации Протекты. FAQ -> Правки для ОП-2.2 (там всё аналогично) -> распаковка игровых архивов. --- UPD: @sovanfr, как вариант (это если то, что выше) в файле actor.ltx попробовать заменить: [actor_hud_12]:actor_hud visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_ecolog На что-то другое, например: [actor_hud_12]:actor_hud visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_seva "Руки", правда, у костюма будут другие, но на безрыбье... В идеале, конечно лучше поискать нужные последние фиксы для этой версии Солянки, потому что что ещё может всплыть в процессе прохождения - .
    2 балла
  7. Chris de Burgh - Moonlight And Vodka
    2 балла
  8. Установил я последний патч от 13.07. и пошёл в гости к братцу Луису на болота. А там!..... При приближении к хутору начался спавн бандитов в чёрных плащах, да такой, что комп подвис секунд на пять. Я бегом на хутор, а там толпа до роты личного состава. По стечению обстоятельств у меня с собой оказались воронята. Двух штук в толпу почти хватило. Ещё человек двадцать добил из винтовки. Трупы и автоматы я не считал, но подствольников оказалось аж 89 штук, а они, как известно, не на каждом автомате. К тому же, там ещё были "грозы" и "валы". Ещё артефакты, тайники водка, сигареты, патроны и т.д. В общем, спасибо разрабам за такой подгон Опять же, по случаю, буквально рядом подобрал тайник, в котором было два "пера" (четыре уже было с собой), ну и гравик в помощь всё выносить. А на хуторе аккурат среди этой горы трупов имеется зелёный ящичек, куда всё это богатство можно сложить. Общение с братом Луисом прошло штатно. Чайку попили. Конечно, всё это надо фиксить. Если у вас нет ещё адекватной противопулевой защиты, процентов на 150, то лучше до фикса в этот квест не соваться, потому, как эта толпа шмаляет длинными очередями и почти вся сразу. Если кому интересно, прилагаю два сейва: один перед спавном, второй после боя https://drive.google.com/drive/folders/1UZG60vDAZO9IhYlE4ftt_0tgExiVTNot?usp=sharing
    2 балла
  9. @Floirg83, на этой странице дал ссылку. Скачай архив по первой ссылке. В архиве лежит папка gamedata. Закинь её в главную директорию игры. У меня получилось.
    1 балл
  10. Там кстати выше есть мой коммент по поводу вырезания статики) Если кратко - ее очень сложно поддерживать левел дизайнеру, так как процесс настройки освещения там никакой. Плюс у статики как рендера есть целая куча проблем и недоделок еще с оригинала - кривое освещение дин. объектов, воллмарков, травы, воды, тумана и прочее такое. По сути нормально освещается только статическая геометрия статическим же освещением, и то не всегда - тому пример синие кусты на билдолоках. Про кривизну дин. освещения на первом рендере я вообще молчу. Очень много проблем, которые тормозят разработку локаций. Про внутридвижковые проблемы уже сказали в посте на ап про по твоей ссылке. Оставлять первый рендер в 24 году рекомендуется только тем, кто пилит какие-то билдомоды или использует билдовские локации и хочет типа сохранить шарм статики (и при этом знает как со всем этим работать). Во всех остальных случаях - вырезать под корень. Не вижу ничего сложного - git позволяет откатиться на любой коммит и начинать с него. При желании можно сделать форк - как это сделал например я в самом первом репозитории на xp-dev, когда Alpet начал тащить в него NLC-специфичные штуки, которые конечно крутые, но мне были не нужны.
    1 балл
  11. Sven Gali - Coming Home Rocco - Release The Pressure ELECTRIC CALLBOY ft BABYMETAL - RATATATA
    1 балл
  12. В общем никакие поиски не дали успеха. Пропала собака. Попытка через консоль решить сей вопрос, так же не решила проблему. Видимо, пришло время прокол в удостоверение сталкера получить. Мдяя... вот уж не думал, не гадал, что такой плёвый квест повиснет несмываемым пятном на моём ГГ. Воистину ЗОНА полна сюрпризов...
    1 балл
  13. Какие-то сплошные эмоции. Раньше в ТЧ был дх9, намертво прикрученный, теперь дх11. Что ужасного случилось? Это как бы вообще стандартная фраза во всех EULA. Почему именно для ОГСР это так критично? Вроде ОГСР никогда не заявлял, что весь свой код/движок поддерживает и правит в нем ошибки, а вот дх11-рендер не будет. В последней версии есть правки и по рендеру. Какой-то треш и угар начался. Ты боишься будущих потенциальных вылетов в сталкере??? Прямо сейчас скачи, запусти и побегай. Архив с движком и геймдатой - тридцать мегабайт. Да как так-то! Какая узкоспециализированность?! Прямо сейчас на последнем ОГСР запускается чистый ТЧ. Куда уж шире. Подвальчик есть, но пока из земли торчит. Коммиты раз в квартал скидываются в публичный репозиторий. На мой взгляд это как раз прямое следствие "...а давайте сделаем один универсальный стандарт". Появляются новые движки, которые все сами, все с нуля, аж с оригинальных исходников. Еще и с закрытыми исходниками. Но со свежими фишками ОГСР. Случайно так получилось - об одном подумали.
    1 балл
  14. @Generaator Эм... по ЦЗ на зачистку гулага - там не поршень. Это же работает ТаскМенеджер. Там постоянные проверки по апдейту, и задание закрывается, если в Таскменеджер функция xr_gulag.getGulagState() передает, что гулаг этот на очередном апдейте пустой. Так что тут тебе скорее нужна функция, которая скриптом поубивает всех в заданном гулаге. Ищи песика ) С собаками на ДТ проблем не было по уходу в оффлайн. Такая трабла на моей памяти случалась только с гулагом плотей в Кишке ( там они идут иногда в свой гулаг с Кордона, и если пересекаются с ГГ в момент выхода в онлайн на переходе - Альпетов скрипт отправляет их в вечный офф принудительно. Уж не знаю, почему именно так было сделано Альпетом).
    1 балл
  15. Михаил Шуфутинский - Ночной гость (Автор - Олег Митяев)
    1 балл
  16. @Фантазер , не буду строить ни для кого иллюзий, что бы потом ожидания разбивались о факты. Носить можно будет больше, чем сейчас. Но захочется ли это делать, т.к. превозмогать всё таки придется? Вот на этот вопрос сами себе смогут ответить игроки. По поводу беготни. Вот именно, главное, что бы она была оправдана. По квестам ли, по сдаче дешёвого барахла либо "благодаря" своей невнимательности. А иногда и по прихоти вредных разрабов. Но дистанционного заработка у ГГ никогда и не было, а что касается базы, то это пока ещё новое, да и гарантий сам себе я бы не давал. Бывает, что бизнес прогорает. Ну это моё мнение, я в базу сам особо и не бегал.
    1 балл
  17. Ну вроде ж тот самый движок никуда не делся. Лежат себе исходнички - бери да ковыряй.
    1 балл
  18. У меня возник такой же вопрос, но в ОП-2, не было грибов. Мне ответили, что они появляются тогда, когда ГГ не спит ночью, а мой герой ночью всегда спал.Теоретически возможно и здесь также.
    1 балл
  19. Поздравляю с релизом!
    1 балл
  20. Пожалуй стоит поздравить с релизом.
    1 балл
  21. Реальность...
    1 балл
  22. @strogach Достаточно использовать этот файл https://disk.yandex.ru/d/vOplLuisU4XOhQ В меню нажать 2 и будут установлены метки (стандартные зелененькие ) на оставшиеся детали.
    1 балл
  23. @strogach Тебе нужно лишь подсветить оставшиеся запчасти и записать их местоположение. Потом можешь правку удалить, не сохраняя игру и не отравляя свой сейв. Даже желательно это сделать, чтобы она не тащила с собой старые файлы.
    1 балл
  24. посмотрел изменения последних бидлов ОГСР двигла, судя по ним разрабы как по мне явно не в ту сторону пошли, их цель чтоб сделать свой движок как у Аномали? но зачем когда есть движок Аномали, кто хочет будет изначально работать на нём, а не ждать пока разрабы ОГСР скопипастят из Аномали движковые фичи в свой движок основная фича движка ОГСР была именно сочетание возможностей от ТЧ и ЗП движков, совместном использовании их ресурсов, то есть пока движок был гибридным это было круто, но разрабы вместо поддержи гибридности пошли в однобокость, отказываясь от ресурсов ТЧ по сути, сначала ушла статика ,потом ушли ДХ9/10 рендеры, потом ушли ТЧ шейдеры, теперь кто старался делал ТЧ погоду для какого-то, им всё ставить ЗП-шную, ждём дальше от чего ещё разрабы откажутся от ТЧ-моделей, и от прочего ТЧ-шного наследия(
    1 балл
  25. Ну так почти, а не все. Она подсветит оставшиеся. https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/page/6/#comment-1427542
    1 балл
  26. Beastie Boys - Sabotage ...у них две узнаваемые песни, эта и Fight For Your Right ... + Kraftwerk - The Model (DAS MODEL) New Cover by Starshipfive + Queen Omega, Little Lion Sound – “No Love Dubplate” без вопрософ! не всякая попса хороша, но у булановой хоть голос есть...тут не отнять... Лицей - Паровозик Облачко
    1 балл
  27. @Balavnik , а я другую песню слушал сегодня, сериал пересматривал про питерских хулиганов, первые 2 фильма. Татьяна Буланова - Ты для меня чужой @krokus , дружище, иногда хочется и голимую попсу послушать. ))
    1 балл
  28. 1 балл
  29. Distant Dream - Spotlight (feat. Marco Sfogli) Tim Montana - Get You Some DARK FUNERAL – My Dark Desires (Re-Recording 2024) + Pet Shop Boys - A new bohemia ...новое от дедушек синтипопа
    1 балл
  30. Вышел фикс. Инструкция по установке, ссылки на скачивание и changelog находятся в этой теме. P.S. Ввиду суровых времён, напоминаю, что существует дискорд-канал. Поддержка и уведомления об обновлениях проводятся там в первую очередь.
    1 балл
  31. Привет. Немного вскроюсь. Это я предварительно согласен забрать ресурс под свое крыло. Имею в целом и ресурсы, опыт и желание заниматься. Концепцию менять не хочется, наоборот хочется развивать то, что уже есть, и уже есть идеи о внедрении чего-то нового и исправлении старого, чтобы тут было комфортно как новым, так и старым пользователям. Когда-то давно был постояльцем форума gameru, курировал там тему по сталкеру ну и в целом, много чем занимался по коммьюнити. Честно говоря, я живу как сталкером так и другими играми. Так что если все решиться хорошо, для вас в целом ничего не поменяется, и даже улучшится. Терять такой ценный ресурс не хочется вообще.
    1 балл
  32. @CiberZold если что, у меня текущая версия 0.05 и дрон уже неплохо летает, тяга идёт по local dir_up = xform.j --вверх, вектор тяги Сам дрон разворачивает по вектору гипотенузе параллелепипеда mXFORM * (yaw, pitch, roll), задаётся set_angular_vel, формулу не сразу нашёл, но нашёл, и она работает. На счёт тряски, просто делаем худ модель дрона, а сам дрон от первого лица можно сделать невидимым, если на дроне нет морковки, то из камеры только вращающие пропы видны. Просто я ещё хочу от второго лица, камера зафиксирована сзади, тут уже надо пофиксить тряску. Хотя может надо использовать не apply_force, а set_force тогда плавней будет. Вообще тряска связана с тем, что сама модель(XFORM) которая рендерится и физическая оболочка(mXFORM) рассинхронизируется, так что попробую set_force, т.к. сила действует постоянно до следующего апдейта, а apply_force работает рывками, ну импульсно, может из-за это и дергается. И ещё пробовал set_linear_vel, но этот метод совсем глючный. ЗЫ Попробовал set_force, всё равно тряска, это надо что-то в движке ковырять, что интересно в машине тряски нет именно от первого лица, даже если едешь быстро. Но тут надо понимать, физика машинки встроена в сам физический движок ODE. Так что ещё один вариант, сделать дрон на классе CCar, там и класс CExplosive имеется. Да, у меня просто на классе CExplosiveItem
    1 балл
  33. @Ho2uBuHHunyxa https://transfiles.ru/4kqcw Для работы сохранения установите последнее обновление по этой ссылке.
    1 балл
  34. И это максимально правильно, на дворе 2024 год, железо 10+ летней давности спокойно переваривает dx11. Люди не должны тратить своё время на поддержку некросистем. Поддерживать хотя бы два рендера - лютый геморрой, которого я не пожелаю никому.
    0 баллов
  35. Так пускай народ сам и перекомпиливает, раз так.
    0 баллов
  36. Ща скоро у народа другие заботы будут Так что прыжки по окнам пока придётся взять за привычку
    0 баллов
  37. Гы, так на том походном "динозавре", который сейчас под рукой у меня, например, оно уже банально "не взлетит" . Так что... об чём и речь. Раньше оно работало всегда и везде при одинаковых вводных. Без вот этого вот: здесь шейдеры поправите, если что, пару локаций перекопимпилите, если не вдруг заработает. Модельки покрутите - мы там чуть-чуть и слегка, в общем - сообразите. А, да! SDK не забудьте перенастроить! Там теперь половина не так работает, как раньше.
    0 баллов
  38. "Раньше было лучше..." А ещё раньше мод АМК - 1.4 работал только на версии ТЧ 1.0004
    0 баллов
  39. какой бред? ты сам свой бред не неси если не знаешь, ты видел как моды с ТЧ погодой выглядят которые запускают на последних билдах ОГСР? там вместо дождя какая-то мазня на экране, может к дефолтной погоде они адаптировали движок, но есть же ещё кастомная ТЧ погода и вот она ломается ,да и сами разрабы ОГСР написали что не гарантирует норм. вида погоды с ТЧ шейдерами
    0 баллов
  40. ну получается так и выйдет, для тех кто хочет юзать ТЧ ресурсы придётся или использовать старые билды или делать свой) но если брать начинающего мододела, человека который условно хочет начать делать мод и выбирает движок, в этом случае для него нет пользы от ОГСР, от просто возьмёт ресы ЗП, забив на ТЧ наследие) и двигло из Ганса, Аномали или на базе кастомных версий опенИксрея.
    0 баллов
  41. @Okichi , ты не знаешь, случайно, как поршень толкнуть по ЦЗ, без долгих ковыряний - через консоль например? Взял у Бармена задание, пострелять слепышей на ДТ, что около "наймовской недостройки" пасутся, всю локу зачистил в ноль, даже зомбарей в тоннеле упокоил, а задание висит. Читал когда-то, что иногда может одна, а был случай что и несколько, в оффлайне зависнуть, тогда пиши пропало. И до перереспавна не дотянуть, в 00:00 провал будет засчитан. Не хочется статистику портить себе.
    0 баллов
  42. Угум, а эти, как их... дарвинопоклонники, так вообще, самым благотворным образом на генофонд человечества влияют.
    0 баллов
  43. Почему же, есть и хорошие. Аисты например - детей приносят.
    0 баллов
  44. Там вроде если посеял, то можно ещё один взять у него за доп. плату.
    0 баллов
  45. Вот чем мне всегда нравится @НаноБот - вечно что-то пилит, изобретает, причем, кажется такое, что никто еще не делал. Молодец, уважаю! Жаль, таких теперь мало.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...