Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. WolfHeart

    WolfHeart

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      1 323


  2. abramcumner

    abramcumner

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      1 872


  3. tihik

    tihik

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      1 198


  4. viklavr

    viklavr

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      691


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 07.06.2024 во всех приложениях

  1. @Murarius " Мы сталкеры, мы крутые..." и мы не ищем лёгких путей (ведь играем же в любимую игру даже с не доделанными квестами) и каждый раз возвращаемся в СВОЮ ЗОНУ.
    4 балла
  2. Не тот файл залил. Вот правильная ссылка: https://disk.yandex.ru/d/Nq59MIwN9eDeew
    3 балла
  3. Да, вернут. По любому при телепортации все твои вещи из рюкзака автоматически перекинутся в сейф, так что можно ничего не выкладывать - игра сделает это за тебя.
    2 балла
  4. Мы живые! А временами весьма горячие! Сталкеры друг друга не бросили, они греются у других костров, в мессенджерах.
    2 балла
  5. @WolfHeart попробуй этот <scan.pm из оригинального асдс, правильная ссылка будет через пост> асдс не обрабатывал секции в самом system.ltx, теперь обрабатывает. В результате разобрал спавн от true stalker`а на асдс из шапки темы, вообще ничего не прописывая ни в scan.pm ни в clsids.ini.
    2 балла
  6. ACDC ActivePerl-5.24.1.2402-MSWin32-x64-401627 Windows 10 (x64) В ACDC конфиги и all.spawn от True Stalker только там уже правленые clsids.ini и scan.pm и он теперь распаковывает TS, кстати там же и папка all_scan с распакованным спавном TS (кто то просил недавно). А вообще это ACDC и stkutils из шапки темы, качал от сюда. P.S. И да Перл у меня установлен в корень диска С, а сам асдс в корень диска Е.
    2 балла
  7. Только что проверил. В бинарной версии ACDC от @PSI та же проблема, что и в обычной. Правка clsids.ini не помогает, необходима правка непосредственно самого scan.pm По крайней мере, так у меня на 10-ке. Как это будет на других ОС не знаю.
    2 балла
  8. Котиков вам в ленту Между прочим, три месяца до релиза. Это я так, штоп тему оживить...
    2 балла
  9. Это жы классика: сапожник без сапог...)
    2 балла
  10. "Бинарная" версия Universal ACDC, т.е. собранная в exe файл доступна тут - https://github.com/PSIget/Universal-ACDC/releases/tag/v1.4 Там же доступен и исходный код. Протестировал в чистой Windows 11 и прогнал несколько своих сценариев - работает. Никакого доп. софта устанавливать не нужно. Исходный код - https://github.com/PSIget/Universal-ACDC Очень прошу протестировать и написать об ошибках, если таковые будут. Если планируете запустить сам Perl скрипт(не exe версию), то рекомендую брать Perl из Strawberry Perl последней версии.
    2 балла
  11. Кот так выделяется на фоне окружения, как будто его из другой игры взяли
    1 балл
  12. Продолжаем! Кому интересно жду в 18:30! Youtube VkPlay
    1 балл
  13. Ооо... Вот с этим работает! Подтверждаю, не чего не редактировал и все разобрал. Ну ты "шаман". Сколько народу "сломало копья" на этих правках clsids.ini и scan.pm под каждый мод, сколько времени у них это отняло и нервов... Надо еще на чем нибудь попробовать, аж интересно стало. P.S. Все таки без правок clsids.ini не обойтись. Например для СоС, все же необходимо в clsids.ini добавлять новые сеты, а иначе выскакивает ошибка типа: FATAL ERROR! Function: stkutils::data_packet::error_handler Line: 1548 Description: unhandled exception Но тем не менее, это уже проще чем лезть еще и в scan.pm
    1 балл
  14. Нет не хочет: И да же с моим правленным clsids.ini не распаковывает.
    1 балл
  15. Жаба это понятно, а на хомяк и искусственных можно наварить, примут. За одно и навык прокачать.
    1 балл
  16. Я также играю. Чуть меньше правда, времени особо не хватает. Сейчас 90+ дней игровых. Прост к чему разговор - в видосе говорится про 4 арта всегда на болоте, а больше 3 я не могу найти. Вот и интересуюсь Рандомность была пару раз где-то. Сам очень сильно удивился, когда насчитал больше 4 артов разных на складах. Потом вспомнил, что где-то я видел такое на стриме. Один раз даже помню примерно как воспроизвести. Это все пример и было где-то осенью 2023, так что может и не актуально Провели выброс в баре. Идём на склады. Там делаем дела, сохраняемся, как обычно играем, но понимаем что забыли, например, руку Сахарову отдать и она протухнет к возвращению в бар. Загружаемся, идём к Сахарову. А он руку контры не принимает, отдали недавно уже. К след дню она испортится. Тогда думаем, что сварим че-нить из нее в баре, например, вечером. Грузимся обратно на склады. Уже не с autosave. И получаем рандомные арты каждый раз на локе. Но это не точно Недостатка в артах нет, согласен. Контейнеры не успеваю покупать. Однако есть жаба и хомяк. А их в контейнер не спрячешь...
    1 балл
  17. Могу сказать только одно, я в файлы не лазил. На втором прохождении мой ГГ провёл в Зоне более 800 дней и никогда недостатка в артефактов не было, а собрал он их более 10 тысяч. И рандомности о какой говоришь ты, в моих прохождениях замечено не было. Я таким способом о котором рассказал выше, всегда вычислял сколько артов на локации и старался собрать их все.
    1 балл
  18. @stinkyman найди в инете файл-циклические задания и скачай, там есть все про все, кому чего и какое в данном случае надо 50-100% з.ы. может я ошибаюсь но в задании вроде должен указываться износ приносимых предметов -оружия, броников
    1 балл
  19. @Давлат пройдешь основной сюжет Народной солянки и получишь это достижение. Квест на Акулу дает Драгунов. Тебе наверное стоит почитать гид. Виноват, все что сказал относится к ОП 2.2.
    1 балл
  20. У меня скрипт с таким объявление функции вообще не распарсился lua в ЗП.
    1 балл
  21. Возможно, вынести из экзешника в отдельный конфиг, который можно править блокнотом.
    1 балл
  22. По тайникам точно есть. Ага.
    1 балл
  23. Полагаю, вот это лишнее. Достаточно объявления local sil_obj
    1 балл
  24. Вот я честно не пойму, а зачем это тебе надо? Количество артефактов зависит от рандома, т.е. если на локации в начале игры рождаются от 1 до 4 артов, то если не повезёт можно находить после каждого выброса всего по одному, а если везёт то по четыре. Чем дальше в Зону, тем реже будут выбросы соответственно и рождения артефактов.
    1 балл
  25. Когда не торопишься, то нормально. А торопиться нам некуда.
    1 балл
  26. Вот посмотри на сайте разработчика. В одном из обновлений, на счёт "порогов".
    1 балл
  27. Возможны следующие варианты: заспавнил чип, не выполнен квест на уничтожение Акулы, нет достижения "Солянщик".
    1 балл
  28. @PSI на семерке работает. Только поправь decompile-батники, чтобы по умолчанию в каталог all декомпилили.
    1 балл
  29. Как уже сказали, выдаются по сюжету Снайпер, и собираешь его полностью уже к концу квестлинейки, а она требует ещё и пройденной Солянки. Но есть нюанс - биорадар нужен в 99% случаев чтобы чуять НПС, а не мутантов. И полный биорадар в сборе тебе для этого не нужен - достаточно прототипов, которые выдаются довольно рано по сюжету, где-то после трети Снайпера. Чтобы их получить, надо ещё открыть Старую Деревню по ветке Солянки.
    1 балл
  30. Ария - Беспечный Ангел
    1 балл
  31. Это не проблемы, это полезные советы А о проблемах можно почитать вот здесь - https://stereo.ru/qa Кстати крайне полезный раздел для самообразования. Читая ответы на какие либо вопросы узнаёшь много интересного.
    1 балл
  32. @shahvkit вот ведь проблемы у людей. Я всё никак самолетные наушники не перепаяю, уже давно всё в моно слушаю.
    1 балл
  33. Добрый день. Акустический онлайн калькулятор для грамотной расстановки акустики в помещении. Ссылка - https://uchenikspb.ru/kbase/tools/gromkogovoriteli-raspolozheny-v-pryamougolnoj-komnate-vdol-dlinnoj-steny/ Далее: Давно хотел написать, да всё как то забывалось. Если вы слушаете музыку через ресивер для домашнего кинотеатра в режиме стерео на двух колонках, и этот ресивер имеет аналоговый вход 5.1, то чтобы улучшить звук можно сделать следующее: Подключить источник звука НЕ к какому либо аналоговому входу, а к Левому и Правому каналу на входе 5.1. В настройках ресивера выбрать режим стерео и вход 5.1 За счёт этого сигнал пойдёт в обход всех процессоров и "улучшайзеров", понапиханных в ресивер, и звук стерео заметно улучшится. Проверялось в течение нескольких лет в hi fi салоне на ресиверах onkyo, marantz, pioneer, denon.
    1 балл
  34. Ни чего такого, что бы кардинально изменило игру, в последнем патче не было. Шапку темы посмотри, там все есть.
    1 балл
  35. Ни ко мне вопрос, в моей ветке все это есть За всем не уследишь, до этого никто не говорил о данной проблеме А ты замерял, чтобы такие выводы делать? Дай угадаю, на апдейте?
    1 балл
  36. Скорее решение наоборот. Не отсеивание ненужного с избыточными проверками "а то ли это", а адресная обработка нового параметра, который, разумеется, будет добавлен только там, где нужно. Впрочем, условия для этой "нужности" достаточно специфические, почти разовые, так что решил сделать по-другому - и ладно. @monk в Final Stroke вообще пошёл третьим путём: сократил расстояние (чтоб Левша не орал издалека) и убрал субтитры (за ненужностью, ибо лицом к лицу). Подходов может быть много, главное чтобы выбранный способ удовлетворял автора.
    1 балл
  37. Возможно. В xr_meet.init_meet(npc, ini, section, st, scheme) добавить новый параметр для идентификатора кастомного сообщения, указав в соотв. блоках как дефолтное значение "nil", так и парсинг строки из конфига. В xr_meet.action_meet_wait:execute() при ненулевом значении прочитанного выше параметра добавить вывод сообщения параллельно со звуком и с учётом его условий. Оригинальное сообщение при этом отвязать от звука, а в секцию логики [meet@1] добавить строку с новым параметром. Это, конечно, не действия только с логикой, как, вероятно, хотелось, зато универсальное решение, которым можно будет воспользоваться и в других случаях.
    1 балл
  38. Странно всё это... Собирал комп для племяша, для школы и погамать немного... Проц Ой7 4790, 16 гиг третьей ДДР, сата на гиг и Радеон 580 8 Гиг. С месяц в Солянку гонял, причем, на ультрах (немного, конечно, подрихтовал, в частности, это тени и дальность "видимости"). Ни одного вылета. Ни по памяти, ни по стеку и бла-бла. Племяш, кстати, и сейчас в Соль гмамает, что-то жалоб не слышал...
    1 балл
  39. @reynor47, похоже все по старинке, gamedata\configs\misc\task_manager.ltx --все значения: time = 1209600 --поменять на: time = "." --поиском по "time =" в Notepad или любом подобном текстовом редакторе п.с. если не знаем где взять файл - ответ есть в теме, 3 стр. осилить можно.
    1 балл
  40. Вот текстовой с актуальными ссылками я играю сама с этими правками поэтому обновляю их сразу, просто копирую из своей игровой папки.смотреть Не знаю в тему или нет, но нельзя вернуть вид от 3 лица хотя бы дальний. Ни скриншот не сделать ни на перса посмотреть. Я сейчас в кой то веке пак чистого неба качественный нашла и как дурочка возле неписей бегаю текстуры, модельки смотрю.
    1 балл
  41. @cross9, есть решение от прострела препятствий, через конфиги, в ammo.ltx. Для ОП-2.2 есть правка, там для каждого патрона параметр k_pierce выставляется в 0. Это хорошо помогает. К примеру в случае когда нужно забрать из сарайчика на АТП диск для Адреналина, то при наличии хорошего ствола (ПКМ, к примеру), можно прям из сарайчика и отстреляться. С дефолтными параметрами k_pierce это почти не возможно.
    1 балл
  42. PPSH 35-зарядная версия магазина, продается в баре Анимация: создана мной (1986 год) Модель: взята из The_Armed_Zone_2.0_BETA Звук: из BlindsidesReanimationPackLoner, я внес некоторые изменения Благодарность авторам упомянутых выше работ Просмотр видео и ссылки на плагины:https://disk.yandex.ru/d/aHe-ODj2hc6jQQ
    1 балл
  43. @Murarius ну вот этот пионер выглядит довольно необычно. Тотально пожёванная аномалиями геометрия.
    0 баллов
  44. @DarkSnowder зря все в папке bin намешал. Сделал бы отдельную папку bin_x64 или удалил старую папку bin сначала. ОГСР engine запускается на ТЧ 6 без проблем. "Ванильный" - это случайно не стимовский ТЧ?
    0 баллов
  45. Они показали что еще ничего не готово и будет очередной перенос или выдавят сырой продукт, а потом допил патчами.
    0 баллов
  46. @Makos, игра с правками в ОБТ, подразумевает что вы хотя-бы немного ориентируетесь в конфигах игры и можете при необходимости подправить файлы правок под очередной патч. Или обратиться в личку к автору установленной правки, Тогда есть шанс, что вам помогут. В вашем случае нужно удалить правки и играть как задумали авторы модификации. Без правок на последнем патче, у меня твой сейв грузится. Если нужно, могу скинуть. Но все правки придется устанавливать по новой и адаптировать, т.к. много изменений и они точно затрагивают файлы правок. ======= UPD: в связи с тем что правки обновляются не регулярно, а патчи выходят регулярно)), временно убираю спойлер с ссылками на правки из шапки темы, до выхода релизной версии мода.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...