Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 07.06.2024 во всех приложениях
-
@Murarius " Мы сталкеры, мы крутые..." и мы не ищем лёгких путей (ведь играем же в любимую игру даже с не доделанными квестами) и каждый раз возвращаемся в СВОЮ ЗОНУ.4 балла
-
Не тот файл залил. Вот правильная ссылка: https://disk.yandex.ru/d/Nq59MIwN9eDeew3 балла
-
Да, вернут. По любому при телепортации все твои вещи из рюкзака автоматически перекинутся в сейф, так что можно ничего не выкладывать - игра сделает это за тебя.2 балла
-
Мы живые! А временами весьма горячие! Сталкеры друг друга не бросили, они греются у других костров, в мессенджерах.2 балла
-
@WolfHeart попробуй этот <scan.pm из оригинального асдс, правильная ссылка будет через пост> асдс не обрабатывал секции в самом system.ltx, теперь обрабатывает. В результате разобрал спавн от true stalker`а на асдс из шапки темы, вообще ничего не прописывая ни в scan.pm ни в clsids.ini.2 балла
-
ACDC ActivePerl-5.24.1.2402-MSWin32-x64-401627 Windows 10 (x64) В ACDC конфиги и all.spawn от True Stalker только там уже правленые clsids.ini и scan.pm и он теперь распаковывает TS, кстати там же и папка all_scan с распакованным спавном TS (кто то просил недавно). А вообще это ACDC и stkutils из шапки темы, качал от сюда. P.S. И да Перл у меня установлен в корень диска С, а сам асдс в корень диска Е.2 балла
-
Только что проверил. В бинарной версии ACDC от @PSI та же проблема, что и в обычной. Правка clsids.ini не помогает, необходима правка непосредственно самого scan.pm По крайней мере, так у меня на 10-ке. Как это будет на других ОС не знаю.2 балла
-
2 балла
-
Котиков вам в ленту Между прочим, три месяца до релиза. Это я так, штоп тему оживить...2 балла
-
2 балла
-
"Бинарная" версия Universal ACDC, т.е. собранная в exe файл доступна тут - https://github.com/PSIget/Universal-ACDC/releases/tag/v1.4 Там же доступен и исходный код. Протестировал в чистой Windows 11 и прогнал несколько своих сценариев - работает. Никакого доп. софта устанавливать не нужно. Исходный код - https://github.com/PSIget/Universal-ACDC Очень прошу протестировать и написать об ошибках, если таковые будут. Если планируете запустить сам Perl скрипт(не exe версию), то рекомендую брать Perl из Strawberry Perl последней версии.2 балла
-
Кот так выделяется на фоне окружения, как будто его из другой игры взяли1 балл
-
1 балл
-
Ооо... Вот с этим работает! Подтверждаю, не чего не редактировал и все разобрал. Ну ты "шаман". Сколько народу "сломало копья" на этих правках clsids.ini и scan.pm под каждый мод, сколько времени у них это отняло и нервов... Надо еще на чем нибудь попробовать, аж интересно стало. P.S. Все таки без правок clsids.ini не обойтись. Например для СоС, все же необходимо в clsids.ini добавлять новые сеты, а иначе выскакивает ошибка типа: FATAL ERROR! Function: stkutils::data_packet::error_handler Line: 1548 Description: unhandled exception Но тем не менее, это уже проще чем лезть еще и в scan.pm1 балл
-
Нет не хочет: И да же с моим правленным clsids.ini не распаковывает.1 балл
-
1 балл
-
Жаба это понятно, а на хомяк и искусственных можно наварить, примут. За одно и навык прокачать.1 балл
-
Я также играю. Чуть меньше правда, времени особо не хватает. Сейчас 90+ дней игровых. Прост к чему разговор - в видосе говорится про 4 арта всегда на болоте, а больше 3 я не могу найти. Вот и интересуюсь Рандомность была пару раз где-то. Сам очень сильно удивился, когда насчитал больше 4 артов разных на складах. Потом вспомнил, что где-то я видел такое на стриме. Один раз даже помню примерно как воспроизвести. Это все пример и было где-то осенью 2023, так что может и не актуально Провели выброс в баре. Идём на склады. Там делаем дела, сохраняемся, как обычно играем, но понимаем что забыли, например, руку Сахарову отдать и она протухнет к возвращению в бар. Загружаемся, идём к Сахарову. А он руку контры не принимает, отдали недавно уже. К след дню она испортится. Тогда думаем, что сварим че-нить из нее в баре, например, вечером. Грузимся обратно на склады. Уже не с autosave. И получаем рандомные арты каждый раз на локе. Но это не точно Недостатка в артах нет, согласен. Контейнеры не успеваю покупать. Однако есть жаба и хомяк. А их в контейнер не спрячешь...1 балл
-
Могу сказать только одно, я в файлы не лазил. На втором прохождении мой ГГ провёл в Зоне более 800 дней и никогда недостатка в артефактов не было, а собрал он их более 10 тысяч. И рандомности о какой говоришь ты, в моих прохождениях замечено не было. Я таким способом о котором рассказал выше, всегда вычислял сколько артов на локации и старался собрать их все.1 балл
-
@stinkyman найди в инете файл-циклические задания и скачай, там есть все про все, кому чего и какое в данном случае надо 50-100% з.ы. может я ошибаюсь но в задании вроде должен указываться износ приносимых предметов -оружия, броников1 балл
-
1 балл
-
@Давлат пройдешь основной сюжет Народной солянки и получишь это достижение. Квест на Акулу дает Драгунов. Тебе наверное стоит почитать гид. Виноват, все что сказал относится к ОП 2.2.1 балл
-
1 балл
-
Возможно, вынести из экзешника в отдельный конфиг, который можно править блокнотом.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот я честно не пойму, а зачем это тебе надо? Количество артефактов зависит от рандома, т.е. если на локации в начале игры рождаются от 1 до 4 артов, то если не повезёт можно находить после каждого выброса всего по одному, а если везёт то по четыре. Чем дальше в Зону, тем реже будут выбросы соответственно и рождения артефактов.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Возможны следующие варианты: заспавнил чип, не выполнен квест на уничтожение Акулы, нет достижения "Солянщик".1 балл
-
1 балл
-
@PSI на семерке работает. Только поправь decompile-батники, чтобы по умолчанию в каталог all декомпилили.1 балл
-
Как уже сказали, выдаются по сюжету Снайпер, и собираешь его полностью уже к концу квестлинейки, а она требует ещё и пройденной Солянки. Но есть нюанс - биорадар нужен в 99% случаев чтобы чуять НПС, а не мутантов. И полный биорадар в сборе тебе для этого не нужен - достаточно прототипов, которые выдаются довольно рано по сюжету, где-то после трети Снайпера. Чтобы их получить, надо ещё открыть Старую Деревню по ветке Солянки.1 балл
-
1 балл
-
Это не проблемы, это полезные советы А о проблемах можно почитать вот здесь - https://stereo.ru/qa Кстати крайне полезный раздел для самообразования. Читая ответы на какие либо вопросы узнаёшь много интересного.1 балл
-
@shahvkit вот ведь проблемы у людей. Я всё никак самолетные наушники не перепаяю, уже давно всё в моно слушаю.1 балл
-
Добрый день. Акустический онлайн калькулятор для грамотной расстановки акустики в помещении. Ссылка - https://uchenikspb.ru/kbase/tools/gromkogovoriteli-raspolozheny-v-pryamougolnoj-komnate-vdol-dlinnoj-steny/ Далее: Давно хотел написать, да всё как то забывалось. Если вы слушаете музыку через ресивер для домашнего кинотеатра в режиме стерео на двух колонках, и этот ресивер имеет аналоговый вход 5.1, то чтобы улучшить звук можно сделать следующее: Подключить источник звука НЕ к какому либо аналоговому входу, а к Левому и Правому каналу на входе 5.1. В настройках ресивера выбрать режим стерео и вход 5.1 За счёт этого сигнал пойдёт в обход всех процессоров и "улучшайзеров", понапиханных в ресивер, и звук стерео заметно улучшится. Проверялось в течение нескольких лет в hi fi салоне на ресиверах onkyo, marantz, pioneer, denon.1 балл
-
Ни чего такого, что бы кардинально изменило игру, в последнем патче не было. Шапку темы посмотри, там все есть.1 балл
-
Ни ко мне вопрос, в моей ветке все это есть За всем не уследишь, до этого никто не говорил о данной проблеме А ты замерял, чтобы такие выводы делать? Дай угадаю, на апдейте?1 балл
-
Скорее решение наоборот. Не отсеивание ненужного с избыточными проверками "а то ли это", а адресная обработка нового параметра, который, разумеется, будет добавлен только там, где нужно. Впрочем, условия для этой "нужности" достаточно специфические, почти разовые, так что решил сделать по-другому - и ладно. @monk в Final Stroke вообще пошёл третьим путём: сократил расстояние (чтоб Левша не орал издалека) и убрал субтитры (за ненужностью, ибо лицом к лицу). Подходов может быть много, главное чтобы выбранный способ удовлетворял автора.1 балл
-
Возможно. В xr_meet.init_meet(npc, ini, section, st, scheme) добавить новый параметр для идентификатора кастомного сообщения, указав в соотв. блоках как дефолтное значение "nil", так и парсинг строки из конфига. В xr_meet.action_meet_wait:execute() при ненулевом значении прочитанного выше параметра добавить вывод сообщения параллельно со звуком и с учётом его условий. Оригинальное сообщение при этом отвязать от звука, а в секцию логики [meet@1] добавить строку с новым параметром. Это, конечно, не действия только с логикой, как, вероятно, хотелось, зато универсальное решение, которым можно будет воспользоваться и в других случаях.1 балл
-
Странно всё это... Собирал комп для племяша, для школы и погамать немного... Проц Ой7 4790, 16 гиг третьей ДДР, сата на гиг и Радеон 580 8 Гиг. С месяц в Солянку гонял, причем, на ультрах (немного, конечно, подрихтовал, в частности, это тени и дальность "видимости"). Ни одного вылета. Ни по памяти, ни по стеку и бла-бла. Племяш, кстати, и сейчас в Соль гмамает, что-то жалоб не слышал...1 балл
-
@reynor47, похоже все по старинке, gamedata\configs\misc\task_manager.ltx --все значения: time = 1209600 --поменять на: time = "." --поиском по "time =" в Notepad или любом подобном текстовом редакторе п.с. если не знаем где взять файл - ответ есть в теме, 3 стр. осилить можно.1 балл
-
Вот текстовой с актуальными ссылками я играю сама с этими правками поэтому обновляю их сразу, просто копирую из своей игровой папки.смотреть Не знаю в тему или нет, но нельзя вернуть вид от 3 лица хотя бы дальний. Ни скриншот не сделать ни на перса посмотреть. Я сейчас в кой то веке пак чистого неба качественный нашла и как дурочка возле неписей бегаю текстуры, модельки смотрю.1 балл
-
@cross9, есть решение от прострела препятствий, через конфиги, в ammo.ltx. Для ОП-2.2 есть правка, там для каждого патрона параметр k_pierce выставляется в 0. Это хорошо помогает. К примеру в случае когда нужно забрать из сарайчика на АТП диск для Адреналина, то при наличии хорошего ствола (ПКМ, к примеру), можно прям из сарайчика и отстреляться. С дефолтными параметрами k_pierce это почти не возможно.1 балл
-
PPSH 35-зарядная версия магазина, продается в баре Анимация: создана мной (1986 год) Модель: взята из The_Armed_Zone_2.0_BETA Звук: из BlindsidesReanimationPackLoner, я внес некоторые изменения Благодарность авторам упомянутых выше работ Просмотр видео и ссылки на плагины:https://disk.yandex.ru/d/aHe-ODj2hc6jQQ1 балл
-
@Murarius ну вот этот пионер выглядит довольно необычно. Тотально пожёванная аномалиями геометрия.0 баллов
-
@DarkSnowder зря все в папке bin намешал. Сделал бы отдельную папку bin_x64 или удалил старую папку bin сначала. ОГСР engine запускается на ТЧ 6 без проблем. "Ванильный" - это случайно не стимовский ТЧ?0 баллов
-
Они показали что еще ничего не готово и будет очередной перенос или выдавят сырой продукт, а потом допил патчами.0 баллов
-
@Makos, игра с правками в ОБТ, подразумевает что вы хотя-бы немного ориентируетесь в конфигах игры и можете при необходимости подправить файлы правок под очередной патч. Или обратиться в личку к автору установленной правки, Тогда есть шанс, что вам помогут. В вашем случае нужно удалить правки и играть как задумали авторы модификации. Без правок на последнем патче, у меня твой сейв грузится. Если нужно, могу скинуть. Но все правки придется устанавливать по новой и адаптировать, т.к. много изменений и они точно затрагивают файлы правок. ======= UPD: в связи с тем что правки обновляются не регулярно, а патчи выходят регулярно)), временно убираю спойлер с ссылками на правки из шапки темы, до выхода релизной версии мода.0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ