Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 31.05.2024 во всех приложениях
-
Как уже и ответили выше, обновление ассортимента торговцев происходит при вызове функции "npc:buy_supplies(tt.config, str)". Именно в этот момент в движке происходит наполнение ассортимента в соответствии с конфигами и вызывается она именно из "trade_manager.script". В этом скрипте присутствуют две переменных для отсчёта времени "tt.update_time" и "tt.resuply_time" и они даже сохраняются и загружаются, но есть один "косяк". Эти переменные загружаются в таблицу в функции "trade_manager.load", а в функции "trade_manager.trade_init" эта таблица "затирается" новой и переменные становятся "nil": --' if trade_manager[npc:id()] == nil then trade_manager[npc:id()] = {} --' end И, как следствие, на первом же апдейте, происходит обновление ассортимента торговцев. Можно раскомментировать условие и тогда обновления ассортимента после save/load’а не будет, но только для тех торговцев кто online. Если отойти подальше и сделать save/load, то он обновится. Поскольку "xr_motivator.script", откуда вызывается сохранение и загрузка trade_manager’а, работает только для тех, кто online. З.Ы. Дополнительно отмечу, что причина, по которой ПЫСы закомментировали этот код, неизвестна. И, может быть, его активация вызовет ещё какие-нибудь ошибки.5 баллов
-
3 балла
-
Формально да, на слабых ПК могут быть проблемы. Но у нас тестили вариант, когда алайф задается таким чтобы заведомо любая локация была в онлайне полностью вся. И на современных производительных ПК, (И я сейчас не про свой. Скромнее), сталкер в таком режиме работает даже лучше, т.к. нет лагов на загрузке объектов в онлайн, они все всегда в онлайне. Для торговцев можно отдельным флагом серверного объекта дописать, что они должны быть в онлайне всегда, и это в любом случае проблем с производительностью не вызовет никаких, для игры это просто 1 npc.2 балла
-
НОЖ ДЛЯ FRAU MULLER - ЧУДНАЯ НОЧЬ Клеопатра — Мальчик мой Наталья Ветлицкая - Но только не говори мне2 балла
-
KISSIN' DYNAMITE - The Devil ls A Woman MOTHICA - The Reapar Madalen Duke - Holy Garden @Generaator у меня пишет "Видео недоступно".2 балла
-
2 балла
-
@said396 ты не говорил про правки. У тебя они есть? Выложи сохранку перед заходом в подвал с телепортатором в Лиманске. Может и сумеем разобраться что не так у тебя. Когда ты перешел в МГ у тебя в инвентаре вообще ни чего не должно быть. Проверял?2 балла
-
2 балла
-
(Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Важно: Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон.1 балл
-
А если в момент перехода в МГ у тебя бы было более 50 предметов, тогда как? И как это все отображалось потом, в сейфе? said396 говорит, что как то же перешел в МГ с несколькими предметами. Где то здесь разгадка его тупика, возможно.1 балл
-
В сейфе, который у телепортатора, есть рюкзак, поэтому все выкладываемое надо туда, а то то не выкладывается система сама переместит в сейф. Сейф имеет определенный объем для наполнения и и если ты этот объем заполнил, то я не знаю, как поведет себя система. И не надо ни чего правками убирать, ты кстати так и не ответил на вопрос: правки у тебя стоят? Ну видимо стоят, а что за сборка? У меня была такая ситуация в ОП2. Я не выложил череп монолита, а это телепорт. И команда Злобного так же была красная и агрилась. Поэтому как вариант твоего тупика я вижу что то не так пошло в подвале.1 балл
-
@SWEAW, пример приведён верно, но это, конечно, только один из возможных вариантов. Обычно, если хотят посмотреть, что происходит с переменной, то смотрят её значение (читай логируют) непосредственно до изменения и сразу после, перед сравнением (if) с другой переменной и перед любым использованием. Это если брать по максимуму. Естественно, если такое логирование будет в update функции, файл лога забьётся однотипными строками, но это не страшно. А вообще, хочешь заниматься этим - экспериментируй, мы все делаем это в той или иной степени.1 балл
-
1 балл
-
@dPlayer , нет. В данном контексте OGSR - кастомный движок, в котором добавлен соответствующий коллбек: callback.level_changer_action.1 балл
-
1 балл
-
утомили рэппера в политику лезть, но сделано хорошо: ЮжАк feat. Буян - Пожар зы админ, когда твой автоапричник коверкает слова, в них теряется всякий смысл. Стоит оно того?1 балл
-
В OGSR есть callback.level_changer_action. В ТЧ надо поймать активное окно через level.main_input_receiver() и проверить наличие одного из уникальных методов класса CUIMessageBoxEx – вот тут недавно было объяснение. Это в теории; на практике имеем следующее: • у такого окна всего два уникальных метода, GetHost() или GetPassword(), и они есть только у окна с конфигом "ввод пароля для сети" – окно "приглашение к переходу" можно поймать только через общие методы класса CUIDialogWnd, например, if wnd:GetHolder() …; • общие методы определяются для любого диалогового окна – надо будет отсечь инфо-поршни всех обычных окон и КПК; • в оригинальном движке нет инфо "ГГ наступил в область перехода" – придется ловить окно через апдейт, и тут тоже сложность: апдейт ГГ ставится на паузу в диалоге перехода – надо запускать проверку "выброс + окно + метод" отдельным потоком через level.add_call(проверка, действие). Еще вариант: при запуске выброса удалить все переходы на активной локации, а после проспавнить их заново и расставить метки. Потребуется список story_id и spawn_id переходов; если первое значение или ссылку на сам объект можно получить перебором obj:clsid() == clsid.level_changer, то второе (номер секции в all.spawn) в оригинале читать нечем – только выписывать вручную.1 балл
-
1 балл
-
А у нас ещё более 20 не было. И вообще, +15 или около того, уже праздник . Ну вроде завтра за двадцать должно перевалить, если верить синоптикам .1 балл
-
1 балл
-
Доброго утра! У нас тоже, опосля 3-хнедельной жары, вчерась тучки к вечеру набежали, а ночью дождь пошёл. С утра свежо так, хорошо. Вот уж радости растениям да животинке разной - напьются вдоволь.1 балл
-
Привет всем ! Немного спала жара, было под 30! Вроде дожди пойдут ! Уже черешня поспела и клубничка! Хорошего позитивного дня ребята !1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Обновление Инструмента от 2024-05-22 1. Во всех комплектах в разделе Переход добавлен подраздел Поиск объекта. Здесь можно осуществить поиск объектов по их серверному или человекопонятному имени, а также переместиться к выбранному объекту (поддерживается двойной клик на элементе списка). Поиск можно осуществить по всем локациям или только по текущей, а также с учётом или без учёта содержимого любых контейнеров. Для поиска доступны: НПС (сталкеры и торговцы), монстры, оружие, броня, патроны, медикаменты, еда, детекторы и артефакты. 2. В ряде комплектов восстановлена ранее случайно потёртая и требуемая для поиска функция приведения строк к нижнему регистру.1 балл
-
Дэнчик, мест спавна несколько, как в здании, так и снаружи. Заглядывай в буквальном смысле во все дырки. По поводу спавна кристаллов - тоже такое было, никак не хотел спавниться такой золотистый прямоугольник. Пришлось начать новую игру. Квест, как я понял, по полному комплекту для Петрографа.1 балл
-
1 балл
-
А вот и подробный отчет. Нечто похожее я писал в комментах на дзене, на одном из «сталкерских» каналов. Так что если найдете, знайте: это не чужая копипаста, а моя. Общее впечатление: Мод отличный, вполне играбельный и проходимый, но при условии вдумчивой и внимательной игры. По сравнению с Тайными Тропами 2 (далее по тексту - ТТ2) определенно короткий и не такой хардовый, но оно и понятно - сама Зона только зарождается. Совет первопроходцам: перед тем как «браться» за Фотографа, пройдите сначала ТТ2, чтобы иметь примерное представление о том, что это за мод, и об особенностях его прохождения в целом. От себя скажу: если бы не ТТ2, я бы сам дальше Промзоны не вышел бы. Но, повторюсь, в целом мод понравился. Рекомендую каждому пройти хотя бы раз. И еще пара оружейных огрехов: - в описании АКМ-Мечта, что дает Воронин за фото ученых, сказано, что можно крепить глушитель ПБС-1 под 7.62 мм. В игре же крепится ПБС-3 Универсал. - баг с гранатометом М79. А еще прикольнуло сравнение ГГ химеры со своей тещей и тайник Морячка. Интересно, как он собирался стрелять из ржавого ствола сырыми патронами?1 балл
-
Прохожу мод пятый раз, теперь на мастере. Подробная рецензия будет позже, а пока несколько мелких оружейных огрехов. Авторам - близко к сердцу не принимать, я по жизни конченый перфекционист. 1. В описании к АКС-74 "Штурмовик", что на трупе Гладиатора, сказано, что пушка использует натовский патрон 5.56х45. В игре же она стреляет "варшавскими" 5.45х39. 2. В описании к Грозе (которая под 9х39) сказано, что можно крепить глушитель ПБС-3 Универсал. В игре же он крепится только на уникальную "Грозу 5.45", что получаем от Воронина за квест с Нивой. 3. Дядя Миша торгует патронами .357 Магнум. В описании более дешевого патрона (иконка с одной пулькой) сказано - повышенной мощности, имеет экспансивную выемку и увеличенное останавливающее действие. В описании же более дорогого патрона (иконка с двумя пульками) - обычная оболоченная пуля. Мне думается, что тут попросту перепутаны описания. 4. Если на калаш прикрепить подствольник (при этом НЕ устанавливая оптику), возникнет баг с прицеливанием. Вместо совмещения мушек будет анимация, похожая на прицеливание в режиме подствольника. Если подствольник отсоединить, то баг все равно будет продолжаться, пока не перезагрузите сохранку. Насчет других пушек не скажу, не пробовал. Rick Tuvit, Кайманов в том же здании, где Воронин и Сахаров. Выходишь от Сахарова - идешь налево, потом еще раз налево и упрешься в охранника. Перед ним будет проход направо, и в следующей комнате Кайманов. ЕМНИП, он там стоит с начала игры и оказывает услуги ремонтника.1 балл
-
Обновление оружейки: https://drive.google.com/drive/folders/0B58LvAvEq_FucDhhbzRGRmtheGs?usp=sharing Описание проекта и перечень замененных стволов с указанием источника: Все имевшиеся в наличии авторские ридми сохранены и находятся в геймдате. Дополнительно предоставленная информация по авторству использованных работ будет добавлена к имеющейся. Конструктивная критика и пожелания приветствуются. Обновил оружейку. Ссылка прежняя, описание: Добавил недостающий файл и обновил еще несколько стволов. Ссылка прежняя, описание:1 балл
-
Фикс вылета с пауками https://cloud.mail.ru/public/5HW1/64wCAdZQh Извиняюсь что не тот файл положил при сборке дополнений, т.е забыл заменить его нормальным. Недоглядел1 балл
-
@brusnik,@bukshin26, Суть такая же, как поиск оазиса в Зове Припяти. Всего 5 выходов, подходишь к одному и должна появиться аномалия, затем к следующему и снова должна появиться аномалия, если нет, то снова начинаешь от выхода, где возникла аномалия. И так пока не выберешься. На какой локации можно найти пси-зону №3 по первому заданию Сахарова?1 балл
-
@Aleksandr44, Так от меня больше никто ничего особо и не хочет, кроме модернизации фотоаппарата, починки радио в баре и прочее, по мелочам. "...мелочам", говоришь ? Хммм....С них то обычно всё и начинается. Нуу, не считать же "не мелочью" поимку кучи мышей(хотя да, придумано здорово), доставку Сидору в/м и т.п.1 балл
-
Большое спасибо команде авторов за мод. Пара замечаний: 1. Квест с Жориком\Агентом. Если очень постараться и спасти Жорика (с пасхальной СВД-шкой вполне реально), дальше он просто стоит как баран. Было бы неплохо или дописать диалог с вознаграждением за спасение, или более явно обозначить безразличие к его судьбе. А то вроде взялся его страховать, а в случае успеха - облом. 2. Контролеры на заброшенной фабрике. Метка в ПДА "неизвестный сталкер" особой настороженности у ГГ вряд ли вызовет, он же в Зоне первый день, неизвестного много. Лучше уж или "неопознанный биологический объект", или, если возможно, чтоб метка на миникарте была, а в контактах пусто.1 балл
-
Хотелось бы уточнить, имеет ли значение в квестах, каким образом проводится уничтожение вражеских неписей. Дело в том, что, например при уничтожение нёмников (шпионов) сопровождаемых проводником на локации миротворческий корпус, в случае применения мной гранат, квест проваливался, а в случае уничтожения из огнестрельного оружия - квест засчитывался.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет. Скажите, если китайцу фотки делать, то флешка быстро кончится.А где другую потом брать. А ты посмотри ёмкость флэшки. И вспомни, сколько сотруднику китайской разведки надо фотографий ?1 балл
-
Casper, одна из зон 2-го уровня находится на стартовой локации. Другая (другие) - чуть дальше, но все равно очень недалеко.1 балл
-
Всем здравствовать. Ху из Наблюдатель? Постоянно приходят сообщения, что видели там-то..Так, пришло смс, что он севернее пещеры (МК), я как раз по дороге ехал мимо и даже поймал его в "контактах" - враг. Но он куда-то пропал, только на холме (еще севернее) показалось что-то похожее на телепорт и пропало. wastuk Кладовщик так у меня тоже не хотел во второй раз разговаривать, сейв/лоад помог.1 балл
-
У меня одна была в тайнике, а вторую бандюга даёт за глушитель. Бандюга который стоит в магазине, с права как заходишь. Гектор Что читать то, я всё перечитал уже что можно было. А может надо в саму х18 перейти. там же на локе переход есть? Хотя исходя из задания, кто-то должен что-то сказать чтоб задание выполнилось, именно на базе этой. Переигрывать что-ли всё заново? Я на этой базе уже реальных три часа, а в игре второй день, и никто там не хочет разговаривать о подземке. Хотя один военный о ней постоянно говорит, но это у него просто диалог такой. А вот чтоб по заданию, этого нет. Идёшь в туннель к переходу и задание провалено. Полищук дал вполне качественную подсказку кого надо искать.1 балл
-
Еще 3 вопроса, 1. Когда Круглов соизволит дать детектор? Неделю небось ждать? 2. Будет ли детектор для пси-зон? С ума сойти можно пытаясь их найти. 3. Некоторые пси-зоны уже для талисманов, я правильно понимаю? А то у меня на Кордоне - 3 найденных пси-зоны, а работает почему то только одна.1 балл
-
@Алексей 1966, если не сразу шёл на поиски - могли прибрать братки. @MAV, я как раз про тот случай, когда ещё ничего не известно и искомая пара будет не из первых девяти. Потом оно, конечно, полегче. @Serg.Ivan, перечитать всё, что читается.1 балл
-
Что-то я не понимаю. А как фоткать правильно? Фотокамеру взял, зарядил, пришёл на точку, пофоткал базу - а толку ноль. Задание не засчитывается. Надеюсь, все условия, как опытный игрок, ты выполнил, как говорилось в задании? Определённое (светлое) время суток, наведение правильное и т.д. Светлое время суток - не выполнено. Вылетело из головы. Спасибо за подсказку. Всё, фото сделано. Действительно вся проблема была в том, что пытался снимать я ночью. Ещё раз благодарю за оперативную помощь.1 балл
-
Фокус тут в том, что обычно я сам это спрашиваю, и абсолютно ручаюсь, что система на 64 бита отлично работающая без посторонней дряни. Это многое объясняет, пол сумки ими завалено. Спасибо. Посмотрим что дальше будет.1 балл
-
Отвечу по вылетам на Болотах и в Лесу, да и на других локах - не задирайте на максимум все настройки - особенно дальность видимости. Вылетать может при отстреле водяных, также если начали процессы исследования преобразований кристаллов то абсолюты, носимые в рюкзаке, начинают вызывать галлюцинации у ГГ (Сахаров должен об этом говорить - обратите внимание!), при некотором переборе абсолютов в рюкзаке также возрастает нагрузка на видео что приводит к вылетам. Мощность системы тут роли не играет. Совет - абсолюты не накапливайте - сварили и в нычку (нычками тоже не увлекайтесь, помните что снится ГГ), если всё-же вылеты не прекращаются то переходите на статику. С варкой первого Оберега глюки прекращаются. Ну и Сахаров может помочь с глюками.1 балл
-
ViNT У нас компы практически одинаковы. Ссрання бегаю по Болотам и еще ни разу не выходил из игры. Полное динамическое освещение с максимальными настройками. Никаких проблем! Это уже тонкая настройка ОС, думаю. Сколько со времён ТТ2 воды утекло? Систему переустанавливал с тех пор? Кстати, чуть не в тему. Вроде уже общепризнанно, что для Сталкера вообще (вне зависимости от мода) наиболее оптимальна система х64. Ну и лицензионный XR_3DA.exe приветствуется (особенно на 1.0004).1 балл
-
Вопрос исключительно ради любопытства. Что такого в локации Болота, что она на динамическом освещении "сыпется на рабочий стол" каждые 5-15 минут? Лечится статикой эта беда, но все-таки...1 балл
-
Как заносить информацию об аномалиях в ПДА объяснит Круголов на болотах. Самому фотографировать их не нужно.1 балл
-
Как человек долго и разнообразно эксплуатирующий автотранспорт не могу понять. А где косяк? В том что легковой автомобиль перестал ездить после встречи с кабаном и деревом? В том что Ниву снесло в кювет от удара явно нехилого кабана? В том что кабан таки помер?1 балл
-
Это квест на тему "Любопытной Варваре нос оторвали". Однако, такие места впредь всё равно придётся проверять, наверное. Потому как на n-й раз может оказаться квест не для колориту, а для прохождения.1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ