Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. AleksYan

    AleksYan

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      1 342


  2. Kirgudu

    Kirgudu

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      1 633


  3. Generaator

    Generaator

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      1 352


  4. Каин

     Каин

     Ветераны


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      7 064


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 05.05.2024 во всех приложениях

  1. Христос Воскрес! Всех с праздником друзья!
    7 баллов
  2. Воистину Воскрес!
    3 балла
  3. Порочный совет. "Обычно" наоборот, стараются так не делать, а если советовать такое, неплохо бы объяснять все минусы этого подхода. Да ещё и пример написан с ошибками (об этом ниже). @Balavnik, минус, причём жирный, заключается именно в переборе 65 тысяч (в примере) или в среднем 33 тысяч объектов. Что если такой поиск нужно делать периодически? А если он сам находится внутри другого цикла и/или содержит в себе достаточно внушительный код? Подход "процессор вывезет" сработает у одного, а у другого - приведёт к фризам.
    3 балла
  4. @iMac @AleksYan Я уже писал по этому поводу. РГД или подствол под ноги, тебя откидывает и начинаешь двигаться. В экзоскелете (с бусами, но без гриба) свободно это переживаешь на любом уровне сложности. Переигровка с захода на локацию да, не помогает.
    2 балла
  5. Даже если просто порыться в скриптах оригинальной игры, можно увидеть как раз то, о чём ты спрашиваешь. Файл se_respawn.script, функция se_respawn:create(prob): obj = alife():create(...) и ниже использование obj.id - вот искомый идентификатор созданного объекта. Я тебе уже писал в личке, кажется, сейчас повторю ещё раз: не ленись исследовать файлы оригинала. Несмотря на то, что они пестрят ошибками, тем не менее, в них можно найти тонны работающих примеров. В данном случае банальный поиск по файлам подстроки "alife():create" как раз вернул бы место, где ты нашёл бы ответ на свой вопрос.
    2 балла
  6. @WolfHeart понял, прошу прощения, был невнимателен.
    1 балл
  7. Нет. Это сам all.spawn, а ему нужен распакованный утелитой ACDC.
    1 балл
  8. Эх, вот помню на удаффкоме был пост (он и посейчас там есть), март 2007 года "Сталкер или о том, как нас на...". Автор некто Аццкий Х*. Вот там задорный полёт мысли был остроумный что в статье, что задорно срались также в комментариях... А щас не тот уже хабар пошёл, не тот... Мне очень стыдно.
    1 балл
  9. @Prophet13 Хотел сделать по аналогии с бартером VINТ, который был сделан для старой солянки 2016,(там обмен идет по тирам артефактов, а не по определенному). Но, поиграв чуть подольше, понял, что с артами тут проблем нет...
    1 балл
  10. Вот именно, что возникает много разных "если" и "но". Где было написано про удаление всех? Ни в вопросе, ни в ответе ни единого слова, намекающего на это. Если хочешь принести пользу, необходимо объяснять свои ответы, иначе они могут трактоваться как ошибочные. Вот я заспавнил скриптом одного НПС, мне больше не надо. Тоже будешь удалять перебором, или здесь возникнет ещё одно невысказанное "если"? Вопрос риторический, ответ не нужен.
    1 балл
  11. Ну... идет обсуждение, аргументация - в меру воспитания. Обоим наказанием должно быть уже то, что они себя так публично ведут. Но вообще - да. @Decadent, @Капрал Хикс - идите в личку. Не все ли вам равно, где друг на друга лаять? Избавьте хотя бы нас от этого. "В споре рождается истина... будь она проклята". (с) АБС
    1 балл
  12. @Generaator , Та мне кажецца, админы сидят и пруцца проста. Эх, вот где разгуляться можно было, а не за "хвост собачий" когда-то давно получать перекур на сутки и пару "условок"... @Алексей.1.2.3., Лёха, давай сюда. Ты умеешь словцом блеснуть.
    1 балл
  13. Ты за себя тут пиши. Забыл добавить..и лохи. Ты разраб походу или около того крутишся? А я обычный пользователь/потребитель и пишу от него же. Что объявляют о скором анонсе, под этот анонс начинают сбор бабла, далее ничего в этот срок НЕ ВЫПУСКАЮТ, оправдывать такое вот надо быть или разработчиком, тестером этого сталкера ну или крайним терпилой, если конечно ты обычный пользователь и для тебя( есть и такие вот индивиды) эти кидки в порядке нормы и тут и в реале. Мазохисты и такие бывают. Без обид. Собирался, собираюсь и буду собираться и никак иначе. ps: походу зацепил, раз смешарики на буковки сменил.
    1 балл
  14. Мдаа, бывают в жизни... настроения. Даже матом ругаться не хочется.
    1 балл
  15. Лента — экранизация рассказа «В высокой траве» Стивена Кинга и его сына Джо Хилла.
    1 балл
  16. Аха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! И не ешьте на ночь сырые помидоры! Грузите апельсины в бочках! Братья Карамазовы .....
    0 баллов
  17. не ну объективно, всё что создаётся в истории на хайпе от прошлых заслуг как правило ни к чему хорошему и качественном не приводит) а Сталкер 2 это как раз оно и есть.
    0 баллов
  18. даже если надо удалить одного, секция bar_dolg_respawn_3 подразумевает, что это какой-то респавн, за то время пока дойдёт до ручного спавна и удаления, игра сама может наспавнить несколько неписей на этой секции и они будут с этой строчкой в имени, также как и нужный нам непись, потому можно и удалить их всех скопом вместе с нужным нам нпс, здесь делать выход из цикла после первого удалённого как раз приведёт к тому, что мы можем удалить левого нпс, а нужного нет, потому цикл надо довести до конца, чтоб он удалили всех с похожими именами (бесполезных сим неписей) и заодно и нужного на удаление
    0 баллов
  19. Так неожиданно и приятно! Куда за деньгами подходить зарплатными?
    0 баллов
  20. Не надо мучиться, просто режим чтения обоим, на сутки, для начала. Ладно б спор был о свиных хрящиках или о фломастерах, так нет - голимое оскорбление.
    0 баллов
  21. Походу засланный казачек от разработчиков ждалкера, а может и один из них. Эту каку выпускают уже тцать лет и врут в наглую на весь мир, а теперь еще и наезжают в форумах! Да кому эта ср..ь нужна уже в 25 году??? Да только дурак будет покупать ваш гавеный ждалкер за деньги! Его ждут чтобы посмотреть какое это дерьмо получилось! Не смогут никого удивить! Хотя нет, уже удивляли в своих роликах, в отвратной графикой и ужасными моделями монстров из 00-х!
    0 баллов
  22. @Kirgudu Я познал путь GSC: мало прописать новый класс и группу профилей для новых сталкеров – надо еще указать этот класс в [spawn_sections.ltx] со ссылкой… на тот же класс? При этом в логе вылета ссылка на движковую проверку с какими-то векторами – поди пойми, чего игра хочет.
    0 баллов
  23. чтоб не париться с id (там проблема что id можно получить от объекта к которому обращаешься в конкретной функции), а если тебе надо удалить в влюбой время ,в любом месте на любой локации серверный объект обычно юзают цикл перебора всех алайф объекту и по имени удаляем. for a=1,65635 do local obj=alife():object(a) if obj and string.find(obj:name(),"bar_dolg_respawn_3") then alife():release(obj, true) end end
    0 баллов
  24. @shahvkit играть идиотом - уж изволь. Играя на реализме, ты не можешь проходить большинство квестов, как при реализме. КПК и квестовые появляются и работают по скриптах, а другие скрипты не предусмотренны, ведь разработчики идиоты конченные, которые не могут всё нормально продумать и говорят: "Играй как мы, играй правильно, переигрывал мод по 100500+ раз". Игры создавались для удовольствия, некоторые - для испытания(как ДаркСоулс, к примеру), ОП 2.2 без правок - для Удалено. Если есть режим "реализм", то уж изволь не учить меня, что есть реально, а что есть скрипты Удалено. И поэтому я прошу помощи у нормальных людей, которые знают движок для того, что бы игру сделать нормальной, РЕАЛИСТИЧНОЙ, игрой. Ведь разрабы Удалено, не хотят этого.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...