Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 23.04.2024 во всех приложениях
-
@iMac тоже до сих пор пользуюсь Logitech G400 - вышла почти неубиваемая мышь, только пару месяцев назад колёсико начало глючить, думал всё скроллу конец, но разобрал прочитил мышь в районе скрола и тот опять в строю, до этого были Defender, Афотеки, Блади во всех скрол помирал за пару лет, даже в ещё чистой мышке, да и сейчас читаешь отзывы - почти во всех моделях люди жалуются на быстрый выход из строя скрола, прокрутка начинает глючить туда-сюда ,похоже у Логитека действительно самое надёжное колёсико было, правда как сейчас у них с эти дела не знаю, потому как когда есть такая старая мышь как Logitech G400 новинки нафиг не нужны а так в ситуации выбора я бы сейчас также не знал что взять достойного ей на замену.3 балла
-
Там не только лечение. Там еще зачистка мутантов, которые мелькают в сообщениях в сталкерской сети. Это амк фича которая всегда была, только не работала.2 балла
-
Дальнейшие рассуждения, касающиеся обсуждения Сборки Злобного Читера переехали... в тему Сборки Злобного Читера, как ни странно. Что относится к оригинальному ОП, а что к Сборке разбираться нет желания.2 балла
-
Для успешной записи точек в teleport_custom.ltx есть только два требования: движок должен поддерживать пространство имён IO для оперирования файлами, а псевдоним папки "config\misc" должен быть добавлен в fsgame.ltx, как указано в описании. Скорее всего, одно из этих требований не выполнено. Расположение других файлов на teleport_custom.ltx никак не влияет. Если получится по времени, вечером посмотрю сам, что там в Фотографе могло не сработать. Но есть также чуть менее удобный, зато более надёжный способ: misc\tool\teleport.ltx. Если возможные точки телепорта известны заранее, можно внести их в этот конфиг по имеющемуся шаблону.2 балла
-
Нет такого, уже всякие варианты тестил. Более-менее (с частичной прозрачностью), в ShaderEditor сделать копию шейдера model с такими параметрами: Priority: 2 Strict sorting: on2 балла
-
2 балла
-
Сделал мод. Вместо индикаторов здоровья, брони и патронов показывается футбол. На самом деле, это, конечно, просто трансляция поверх экрана, но мысль, думаю, понятна: с какого-то времени все эти индикаторы уже не имеют значения.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Принцип записи так же, как сейчас в teleport.ltx, стоит в него заглянуть - там для примера оставлены по одной абстрактной точке на каждую локацию. Емнип, числа идут в таком порядке: x, y, z, level_vertex_id, game_vertex_id Для большего удобства шестым параметром можно указать в кавычках наименование точки, тогда оно будет показано в диалоге Инструмента вместо безликого "Точка xxx": -246.888, -24.794, -134.443, 11366, 4, "Кордон - Бункер Сидоровича" Нет, не надо. Проверю инструмент в Фотографе сам, когда доберусь до дома. @Recluse в общем хранилище (ссылка в шапке темы) в папку Ready положил архив с готовым комплектом Инструмента для Фотографа (selfmade): The.Tool.Photographer.Selfmade.rar. Есть недочёты - что-то не то с текстурой мини диалога при сохранении точки, но в целом всё работает. В том числе и сохранение точек в файле teleport_custom.ltx. Наполнение конфигов спавна и остального приводить к актуальному состоянию не буду, это можно сделать самостоятельно.1 балл
-
Это не слой, просто становится видно саму модель чего либо. Проблема редкая, но иногда встречается - несовместимость настроек погоды (и освещения), применяемых шейдеров, драйверов видеокарты. Можно попробовать поменять настройки видео в главном меню игры - попереключать на статику, неполное динамическое, полное динамическое. Также можно попробовать установить другие шейдеры для ОП-2 - они есть в интернете. Конкретных решений что то не вспоминается, может другие игроки что подскажут...1 балл
-
@Platon Привет! Посмотри описание здесь Если будешь брать мышь - то бери с полной активацией всех ядер! Будь 4х ядерная, или 8и ядерная - если такие существуют, конечно. Есть же 90 ядерные корчи. То почему не быть многоядерным мышам?1 балл
-
1 балл
-
Да загляни на заброшенную фабрику в Долине или на АТП в лес, полно их там. Есть ещё движущиеся аномалии в X-10 - гигантский шар огненный, но это лишь визуал, а технически под ним тушкан бегает невидимый, он и есть эта "аномалия". Добро пожаловать в сталкеромоддинг. Лучше было в механике разобраться. Выглядываешь из-за угла наклоном - бандит лупит в угол. Бегаешь под огнём - бандит не умеет стрелять на упреждение, по тебе мажет, или хотя бы не попадает в голову (базовый костюм сталкера без артефактов уже свободно держит пулю АК-74 без артефактов, а вот шлема у него нет). Вешаешь на себя артефакты на пулестойкость хотя бы 60% , надеваешь экзу - и танкуешь лицом пол-очереди из 5.56. Всё это на максимальной сложности. Вот примерно так всё это выглядит, и не надо никаких правок. И да, в ТЧ цифра пулестойкости на бронике, которую тебе в интерфейсе показывают, не значит ничего, движок её не использует, можешь её игнорировать. Используются только скрытые значения в конфиге. Из-за неинтутитивной механики брони в ТЧ люди, играющие в ОП, думают что броня не работает, что можно складывать проценты на артефактах и броне, и что здесь все ваншотят тебя, а это не так. Просто мод изначально создавался для "ветеранов", которые в механику понимают. (на самом деле большинство не понимает, потому что ТЧ довольно казуален и смысла разбираться нет) Я ничего не знаю про сборку которую ты используешь. В оригинальной игре с последним патчем такого не должно быть, 2.2 оттестирована довольно неплохо.1 балл
-
А огнемёт и не огнём стреляет, технически. В общем это такой скорострельный обрез, визуально прикидывающийся огнемётом, примерно так же как летающие тушканы и комары на самом деле летать не умеют. Просто урон у него большой. И есть конечно у мутантов резист к огню, burn_immunity в секции иммунов. Например чумной зомби имеет 80% стойкость. Против напалм-гранат им помогает хорошо. Прежде чем переигрывать, лучше бы выяснить когда и почему он пропал. Загрузился - посмотрел, как-то так наверно. Не знаю, пропадает ли метка, надо наверно вживую смотреть. Если будешь прямо вообще всё переигрывать, то в неизменённой игре такого быть вообще не должно, и это вряд ли будет проблемой.1 балл
-
1. Перед прохождением чего либо смотри ролики на Ютубе по нужному заданию. 2. Читай прохождение - https://stalkerportaal.ru/blog/op_2_1/gid_po_prokhozhdeniju_obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/9-1-0-690 Версия ОП 2.1 но там мало различий. Всю необходимую информацию смотри в правой части экрана.1 балл
-
1 балл
-
@iMac В плане эргономики у них всё в порядке. Если лично тебе не зашли - так и скажи. Меня они более чем устраивают. Тем более, что я к мышам довольно привередлив - меня ещё и функционал интересует. После A4tech X6-80d (отправлена на "пенсию", хотя и рабочая), что-то менее функциональное не рассматриваю. И эргономика тут играет не последнее значение - бо я не осьминог, чтобы изгибать пальцы так, как некоторые дезигнеры маусов в своей продукции выдают.1 балл
-
Всё ещё сижу на G403 менять не планирую так как аналогов попросту нет. Колесо Ок, хоть и механика, иногда бывают даблклики, так мышке уже ~8 лет. Блади УГ полное, что в плане визуальном что в плане эрганомики, есть в шкафу Roccat Kone Pure Black c проблемным колесом, а так вполне хорошая мышь, (колесо на год). Короче всё что не разбирается (читай нельзя самому отремонтировать) то всё отстой!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
The Long Road (build 060524) Включен в состав ряд незначительных исправлений. Можно продолжить с сохранений, сделанных на версиях от 22.04.2024 и 28.04.2024.1 балл
-
Ему нужен сам мод ОП-2 на который ставится аддон и фикс от naxac. Но ссылки на скачивание в шапке этой темы пустые.1 балл
-
Сейчас сходил по ссылке в подписи у naxac, там есть и аддон и фикс, с текущими изменениями. Всё на месте. Вас наверное объём насторожил, но поверьте, там нечему много весить - он геймплей улучшает, а не графон. З.Ы. Ясно, я не внимательно читал. Извини. Сейчас выложу мод целиком на Облако и скину ссылку. Мод ОП-2 + Патч 0.91 балл
-
Я думаю пока можешь не беспокоиться, у меня так и пока работает, но я им уже почти не пользуюсь: https://prnt.sc/3aBHPF3P5SN2 И не совсем понятно стоит ли реагировать на процент износа, если тест на этом канале правдив и актуально проводится, то нет. Пусть и проводится для m2 nvme. Т.к он вышел за пределы уже раз в 10, не знаю сколько там, пишут, что после 8 ПБ он сбрасывался до 6 уже несколько раз, при заявленных от производителем 800 ТБ. https://www.youtube.com/live/GjjGAR70_Wk?si=qQPbS2wL2NETrBhk1 балл
-
@mole venomous у меня шкалу жизни показывает родная утиля "Kingston SSD Manager". https://disk.yandex.ru/i/4J5Yk6IR-NxzPg1 балл
-
Лучше запорожец. Надежен как танк, и багажник спереди - за хабаром удобно присматривать. А вообще было бы неплохо ниву для этих целей приспособить. Только вот переходов нормальных между локациями для нее мало. Что если бы при переходе, например со Свалки на Кордон, гипотетический скрипт проверял бы - за рулем игрок или пешкодралом? И при первом варианте переносил бы игрока не в комнатушку Акима (как сейчас), а в точку возле ворот, которые там имеются.0 баллов
-
Я на них мало ориентируюсь. Стараюсь вообще не подставляться в целом и не зависеть от "показаний приборов".0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
@Def_V6 У меня тогда на дискете было больше игр, чем сейчас можно записать на флешку0 баллов
-
@Recluse На самом деле большинство игр того времени выглядели по другому с баньши0 баллов
-
Зачем??? Деньги не главное даже на начальном этапе. А потом их все равно некуда девать. Броня - уже написали: на начальных этапах хватит любой доступной, потом будет просто любая. Оружия достаточно любого. Патроны девать некуда. Рецепты, напомню, работают и без получения. Зачем таскать к Сидоровичу?0 баллов
-
И ещё наболевшее. Костюм легендарого Стрелка, в котором он сходил к Монолиту и вернулся, "апнуть" не хотите? Ну нельзя в этом хламе, выходящем из строя при первой же перестрелке, выполнить такой поход. В текущем виде ему нужно апнуть все, а уже доп апгрейд в Баре можно уменьшить. Ну ненужен он уже потом, и Тиреск ненужен после получения переноски груза - экзы. Ненадо сравнивать - в НЛС играют единицы, в лучшем случае десятки. А в солянку, согласно дискорду, более 10 тысяч. Я не думаю, что нынешний мод делается для сотни или тысячи игроков. Поэтому ненужно ориентироваться на НЛС.0 баллов
-
Не перечисленное вызывает сомнение, а отношение к игрокам. Мне не нравятся запреты - не дадим экзу, пока х16 не пройдешь. Те же разговоры у костров - при подходе игрока все разговоры сводятся к одному - вали отсюда.0 баллов
-
судя по аватаре, ты из тех динозавров, которые знают, что такое Creative Sound и Gravis UltraSound. Да, были времена, когда 3DFX была прорывом.0 баллов
-
У тебя там логотип семёрки! Это уже каменный век - поэтому надёжная такая0 баллов
-
0 баллов
-
@Def_V6 Раньше трава была зеленее, и вода мокрее Раньше делали на совесть! А сейчас всё подчинено концепции "запланированного устаревания" Какой смысл делать качественно? Чтобы потом понести убытки? Сейчас даже ремонтопригодность становится под вопросом. Скоро вся техника будет почти неразборная. Вот так вот...0 баллов
-
Возможно, ты единственный такой счастливчик. Ещё никто не жаловался так изощрённо. Два-три арта, патроны- гранаты-медицина.0 баллов
-
У меня этот скромный подарок на один скрин не поместился: 95 косарей, 11 артов и патронов кулёк в придачу. https://disk.yandex.ru/i/jRph71xG5srjSQ Наверное кто-то вытащил с того света генерала Воронина (как минимум), или даже самого Чёрного Доктора, а посылку по ошибке мне прислали. Кстати, эксперимента ради, решил никого не лечить, но свертки счастья по прежнему приходят (почтальон пьян?). Либо их выдача привязана к прохождению сюжета. Имел в виду урезать награду, а то читерство получается. Или как вариант привязать награду к статусу вылеченного. Лечишь новичка - получи в подарок бережно хранимую и с трудом добытую им медузу, да бутылку водки. Мастера на ноги поставил - вот тут уже более вкусный подогрев... и т.п.0 баллов
-
Абсолютно с вами согласен, - крутые арты должны выпадать только после второго посещения Мёртвого Города.0 баллов
-
Ну да. Игрок имеет возможность ещё до похода на Радар получить почти нулевую долговскую экзу, СВД "Дальнобойшик", РПК с кучей 45-зарядных магазинов, обилие медикаментов и хорошие артефакты. И это при том, что сама по себе эта НС не сложнее предыдущих. Просто другая.0 баллов
-
Предполагаю, что это жабы, а они от воды далеко ходят. На переходе Кордон-Свалка вроде им не место, а вот в Забытом Лесу им как раз место подходящее, но там и так живности достаточно,а где-то и перебор. И так квестовые неписи по пол-локации пробегают, а тут ещё и вольные ходоки нарисовались - где после будешь квестовиков искать - какую аномалию забредёт Долговязый, который убегает аж на Дикую Территорию при атаке Горба? И так уже в качестве тонуса при переходе от Шахтёра на Агропром ГГ получает по морде сразу от двух, а то и трёх изломов. Благо в экзоскелете был и с соответствующими артами, а то сразу бы и труп сталкера Меченый на закуску. Вот на Свалке зомби за спиной через какое-то время появляются, а изломы - еще тока морду лица высунул из шахты - пятки ещё Шахтёр наблюдает, а на Агропроме уже не по паспорту, а по морде бьют. И ведь ни за что, я только вошёл я только спросить...0 баллов
-
Меня тоже сильно раздражает это. Так и хочется бросить им гранату. От репутации это, конечно же, никак не зависит, это прихоть разработчиков мода, не сильно жалующих игроков))0 баллов
-
Заменяя старые модели НПС на новые HD заметил прикол, которого раньше в модах не особо замечал, что некоторые трупы после загрузке сейва превращаются в рюкзаки, думаю с какой стати полез в файл конфига сталкеров и там действительно ПЫСы прописали corpse_visual = equipments\item_rukzak.ogf отчего это происходит не понятно и виноваты ли HD модели, большинство моделей даже спавненные по скрипту сохраняют свой визуал, а отдельные же пару раз такое встречал - не сохраняют свой визуал и при загрузке откатываются к дефолтному виду то бишь к рюкзаку0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
- Нет... Нет ну... Конечно, такое прочтение этой пьесы тоже имеет право на существование. Но! Не про это мы делаем, не про это! (с)0 баллов
-
0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ