Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 06.02.2024 во всех приложениях
-
Свобода и Экологи! Часть 1: https://disk.yandex.ru/d/yxm_1stc_SAwWA Часть 2: https://disk.yandex.ru/d/e6IwgDsG2cZJgw Часть 3: https://disk.yandex.ru/d/5z62OUb3xx4u_A Часть 4: https://disk.yandex.ru/d/hhV8pUz3JdFO_w Часть 5: https://disk.yandex.ru/d/SmWK1MK6Y8lkbA Скриншоты могут не отражать финального качества моделей, т.к. делались в процессе разработки. Как оказалось, в LADC что-то изменили в скелетах. Если будете добавлять мои модели туда - то вам понадобится фикс для Свободы и Долга. https://vk.com/doc405172870_671011516 https://vk.com/doc405172870_6710114673 балла
-
@Фантазер, в моде 9х39 "опущены" ниже плинтуса. Пришлось изменять самому себе и вместо Винтореза бегать с 550-м Зигом (наши "пятёрки" малость не дотягивают). Когда взял первый АКМ - обрадовался, но у него (по неизвестной мне причине) отсутствует отсечка по три патрона. Поэтому "перешёл" на 973-й АЕК. Хорошая машинка. А вот уже потом поставил правку от @mole venomous и мод заиграл новыми красками. 9х39 (уникальное) работает как надо, оригинальное же оставляет желать лучшего. З.Ы. Всё оригинальное оружие апгрейдилось у Долговязого. З.З.Ы. "Работаю" строго одиночными, стараясь держаться за зоной видимости неписей.3 балла
-
Если кому надо, то скину "модифицированный" ПСО-1 (с изменяемой кратностью) и Игломёт с автозахватом целей.3 балла
-
@vdv5549 дык так и начинали. Думаю порядком процентов 90 разработчиков модов начинали с ковыряния конфигов. Это не секрет.2 балла
-
Свобода и Экологи! Часть 1: https://disk.yandex.ru/d/yxm_1stc_SAwWA Часть 2: https://disk.yandex.ru/d/e6IwgDsG2cZJgw Часть 3: https://disk.yandex.ru/d/5z62OUb3xx4u_A Часть 4: https://disk.yandex.ru/d/hhV8pUz3JdFO_w Часть 5: https://disk.yandex.ru/d/SmWK1MK6Y8lkbA2 балла
-
@Опричник да, спасибо. Уже настроил. Скриншоты будущего релиза и небольшие рассуждения В СТАЛКЕРе, атмосфера не просто часть игры — она ее сердце и душа. Каждый шепот ветра, каждый луч света через прореху в облаках сплетается в единое целое, создавая непревзойденное ощущение погружения. С переходом на Unreal Engine возникали опасения о потере этой уникальности, однако итоги превзошли все ожидания. Внедрение Unreal Engine не просто сохранило атмосферу СТАЛКЕРа — оно расширило ее границы. Этот мощный инструмент открыл для разработчиков безграничные возможности: от улучшения каждой текстуры до усиления каждого светового эффекта, каждый аспект игры был обогащен и усовершенствован. Мир игры преобразился, став не только более реалистичным, но и более осязаемым, превращая Зону в живое, дышащее место, где каждый уголок способен рассказать свою историю. Наша команда всегда верила в силу инноваций, способных поднимать искусство создания игр на новый уровень. Использование Unreal Engine в СТАЛКЕРе является ярким примером того, как передовые технологии могут не только сохранять, но и значительно обогащать игровые миры. Благодаря безграничным возможностям для разработчиков, каждое путешествие по Зоне обретает новое измерение, делая каждый момент игры еще более запоминающимся и уникальным. С нами, шаг за шагом, игроки становятся участниками чего-то великого, каждый момент превращается в новую главу невероятного приключения. Мы вместе переосмысливаем, что значит истинное погружение в игру.2 балла
-
@Владимир2018 , лови Всё как обычно : распаковать и закинуть в корень.2 балла
-
Не надо дядя, вот тебе для изучения репо где код нормально написан https://github.com/dsh2dsh/op2ogse2 балла
-
1 балл
-
@mole venomous, хотя бы привязать к выбросу ... А ещё было бы хорошо "приручить" крыс-камикадзе. И натравливать их на этих зверюшек ... Влажные мечты ...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А ты третьим будешь? У меня литр есть. Это же ты делился рецептиком? А не ты ли так раньше делал? Самый доступный - яйца и горох Первые 10-15 кг несложно нарастить. А вот далее потребуются анаболики. Во мне 10 кг туда-сюда гуляют. 90-100 с хвостиком.1 балл
-
@tua не в папку мода. В корневую директорию Просто кидай игровой архив в кучу к другим, и всё работает. В папку модс только перепакованые текстуры, если комп не сильный.1 балл
-
gamedata.dbx_weapons_reconfig_mod . А ты в какую директорию его "положил" ??? Надо в корневую мамку папку.1 балл
-
1 балл
-
@_Sk8_AsTeR_ Да, в последнюю. Перед запуском игры запускаю лончер на случай обновлений. И Наташу, кстати, тоже сломали. После разговора с Ворониным нет смс, хотя диалог у Наташи соответствующий есть. И на этом все запарывается. Проверьте, что вы такого пообновляли )1 балл
-
@Владимир2018, его в корень, а не в Mods. Разрешение стандартное, gamedata.dbx1 балл
-
у тебя что миллион строк кода, что если ты будешь писать create вместо alife():create() или вместо balavnik_script.create? для текстового редактора при копи-пасте все равно в этом случае сколько символов копировать1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@tua большей частью оружие мощнее и отдача другая. А ссылка в теме правок. https://disk.yandex.ru/d/O6srmVr2N72bNA Отпишитесь потом о результатах Глушитель правил, работает как надо . Скорость пули не теряется .1 балл
-
Да ладно, меня в дискорде забанили.несмотря на то, что я куратор. Договорился.... Язык мой враг. Только руками умею работать, а рот на земок1 балл
-
А как вы так настроили описание оружия? У меня нет пунктов ресурс ствола и кучность, хотя они были бы крайне полезны. Вместо них указана Надежность в процентах, что, честно, сомнительный ход. У некоторых дробовиков надежность указана 20%, что по логике должно означать, что примерно 4 выстрела из пяти должны клинить даже на новом стволе. В глубине я понимаю, что имелось в виду, как быстро оружие изнашивается, но даже так проценты мало о чем говорят. Продолжая эту тему, хотел узнать, есть ли у разрабов возможность сделать интерфес более user-friendly, может всплывашки добавить при наведении на параметры. С новым расчетом брони появились новые параметры, которые никак не описываются в интерфейсе. Вот пример, L85A1 указана убойность оружия 0.47, при этом обычный его патрон 5.56 имеет убойность 0.78. У патронов указаны классы брони, которые не пробиваются, но на самих бронниках нет указания этих классов. При этом у брони еще есть параметр порог брони, который вообще на порядок отличается. Причем, если чем выше убойность, тем лучше, а вот с порогом брони, емнип, все наоборот. В настройках графики у каждого пункта есть <div>, в котором указаны названия переменной и краткое описание с предупреждениями. Можно ли туда же добавить готовые скриншоты, которые показывали бы как выглядит каждый из параметров? Вот есть, например, выбор режима глобального освещения. Чтобы понять, чем отличается SSAO, HDAO, HBAO пришлось гуглить, не знаю, сколько из игроков сделали также, а не поставили что-то наугад. И если по АО еще есть фотки в интернете, то по опциям объемного света OGSE вообще инфы немного. А ведь можно еще показать, как меняется качество теней, сглаживания и тд. Я со своей 980ti не вхожу в тот малый процент людей, которые могут позлить себе максимальную графику, но некоторые параметры не ресурсоемкие, но при этом картинку меняют в лучшую сторону, и чтобы их найти нужно методом тыка перебирать. Но после несколькиз вылетов при смене параметров (размытие при перезарядке включал через блокнот, респект за названия переменных, сильно помогло) решил оставить готовый пресет. Боковым зрением прочитал третий пункт "Наташ, дальше нам нужно раздеться". Простите1 балл
-
Если не так рьяно, то тогда какой в них вообще смысл, если эти спецэффекты не смогут эффективно мешать стрелять, передвигаться и так далее. Как по мне, так надо добавить ещё чего нибудь - вон в нлс контролёр вообще разворачивает игрока от линии прицеливания. И это здорово! Тот кому не нравиться что либо в визуальном плане в модах на базе ТЧ пусть попробует вспомнить когда была выпущена игра, и на каком движке. Тут наоборот надо благодарить, что люди смогли реализовать хоть такое. Вообще большинство жалоб исходят из одного простого факта - игрок просто не привык к трудностям, и считает, что выживание в Зоне отчуждения должно быть лёгкой прогулкой. В таком случае он ошибся как в выборе мода, так и игры в целом. На этом всё. Дальнейшее обсуждение не имеет смысла.1 балл
-
1 балл
-
NNHMN - Gloomy Heart ARTBAT & Another Life - In Your Arms Orchestral Manoeuvres in the Dark - Kleptocracy1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
https://disk.yandex.ru/d/iFyqYvACvi24fg Докинул недостающие текстуры Долговцам из предыдущего моего поста, добавил экзу без приводов и булат долга. Ну и старый архив тоже обновил.1 балл
-
Новый патч для Необычного_рюкзака v 1.3.1 Исправляет вылет по пустому слоту. И ещё много мелких исправлений.1 балл
-
Всем привет. Написал новое дополнение для: S T A L K E R ОП - 2.2 « МЕТКИ НА ТРУПЫ СУЩЕСТВ С ХАБАРОМ »1 балл
-
Тайная жизнь животных Я знаю, кто тебя убил. В этом посте собираем ссылки на профили форумчан на сайте Кинопоиск. Ada_Wong - могу рекомендовать всё, чему выставила оценки 9-10. ed_rez - Ранние годы не стоит серьезно рассматривать. Jurok Won-Won m619s Как сделать кликабельную оценку фильма. Инструкция товарища ed_rez1 балл
-
@Laucer , дело не в квесте, а в награде за него. Пара хороших артов/модификатов, рецепт, переход, деньги, в конце концов - нормальное решение. Либо, сделать так, что персонажи сразу говорят награду/оплату за задание, и игрок принимает решение. Или, как писалось выше, дайте игроку самому выбирать тип патронов.0 баллов
-
0 баллов
-
Сегодня вышло второе ДЛС, а с ним и трейлер с уже не совсем легкой наркоманией. Однако саунд и предпосылки сюжета радуют.0 баллов
-
1 раз - нет. Но все дело в том, что разрабы пытаются приучить игрока пользоваться ПДА. Соответственно - нужно пользоваться им часто. Соответственно - лишнее нажатие. Соответственно - раздражает. И к тому же - нигде не указано, что его можно сделать читабельным и большим по размеру. Сделали бы использование ПДА по умолчанию большим (как будто ты сразу нажал мышь) - ПДА был бы удобнее и было бы логичным тыкать носом игрока - "почитай ПДА". А кому бегать с ПДА - так пускай нажимают мышь и потом - бегут. А так - смысл тыкать носом в маленький ПДА , и тем более постоянно ? Постоянно щуриться нравится и приятно? "Ой, всё" (с) Разрабы обосновали маленький размер ПДА, что с маленьким ПДА можно и удобно бегать. Поэтому для меня ПДА из устройства информации и чтения превратилось в устройство бега.0 баллов
-
Смотрю тут (по совету друзей) "Аббатство Даунтон". Сцена: у героини погиб муж. Очередной претендент спрашивает ее, выйдет ли она за него. Она отказывает, т.к. память о муже и все такое. Я единственный, у кого возникли вопросы по этому кадру?0 баллов
-
Согласен, на любителя. Но по другому не сделать.это сделано на уровне движка. Но есть правка от Веталя, там два де пда0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
Наташка ребенка от Меченого не через 9 месяцев принесет, а через 6? или 4.5? Хотя судя по тому как все размножается - быстрее?0 баллов
-
0 баллов
-
Во кстати! Из переписки: -Чтобы нарастить большие мышцы, надо есть белок. - Где их взять-то? А можно хомячков? Р.S. А вообще, я животных люблю.0 баллов
-
Полную. И "кричалки" Долга вырезать. В реалиях жизни (к чему так стремятся авторы) от этих повторений одного и того же текста у людей поедет крыша.0 баллов
-
ПДА спецназовца Андрея так и остается в инвентаре, его нельзя выложить. Кроме того, остается в инвентаре ПДА неизвестного монолитовца с артмодификацией, но его хоть выложить можно. ------------- Шум арены на локации Бар очень утомителен, нельзя ли вообще сделать тишину? ------------ Сцена сходки на Агропроме сильно скомкана. Там каша из разговоров, постоянно лезут то мутанты, то враги, все бегают туда-сюда. В итоге вертолеты улетели, а болотного доктора забыли, он постоял и исчез. Вдобавок левые охотники шляются посреди сцены. Нельзя ли как-то изолировать эту сцену?0 баллов
-
0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ