Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. EvgenyaShatoxina

    EvgenyaShatoxina

    Проверенные


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      159


  2. Prophet13

    Prophet13

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      573


  3. MAN968

    MAN968

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      939


  4. mole venomous

    mole venomous

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      6 945


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 04.02.2024 во всех приложениях

  1. Спасибо всем за помощь в выборе! Остановилась всё таки на RTX3060. Заказала уже за 36000 новую. Пробовала рассмотреть вариант TI сломала голову. То память, то перегревы, то дросселя через месяц свистят. В общем по своему маленькому бюджету 3060 самая привлекательная. И по отзывам, и по работоспособности. Всем ещё рас спасибо!
    5 баллов
  2. @Kirgudu @ted.80 Спасибо, в конечном результате получилось так: if db.actor:object("af_medusa") and not db.actor:has_info("medusa") then db.actor:give_info_portion("medusa") local art_name = game.translate_string("st_find_af")..": %c[255,255,50,50]"..game.translate_string(system_ini():r_string("af_medusa", "inv_name")).."%c[default]" news_manager.send_tip(db.actor, art_name, 0, "got_artefact", 3000) end Результат(тык) У меня новый вопрос. Не могу найти где в зп прописан спавн квестовых трупов типо Баржи, Майрона в пещере контролёра и тому подобных
    3 балла
  3. if db.actor:object("af_medusa") and not db.actor:has_info("medusa") then db.actor:give_info_portion("medusa") local art_name = "Найден артефакт: %c[255,255,50,50]"..game.translate_string(system_ini():r_string("af_medusa", "inv_name")).."%c[default]" news_manager.send_tip(db.actor, art_name, 0, "got_artefact", 3000) end
    3 балла
  4. Я проникся и постараюсь тебе помочь. А вдруг поможет.
    2 балла
  5. @Balavnik Могу наверно только сказать, что проблема в 1.0004 версии, ибо оригиналы кривее некуда) Если в _G имеются какие-либо классы, то их стоит переместить в отдельные скрипты, Luabind перестаёт инитить код после кода класса. В мод. движках это всё пофикшено.
    2 балла
  6. Ну, так версии бывают разные. Есть версии, где и так всё ясно.
    2 балла
  7. @Каин а почему никто не обсуждает вот эту версию "Мастера и Маргариты"?
    2 балла
  8. Что то вы тут разговорились. А не забыли, что есть личные предпочтения?
    2 балла
  9. Во времена когда таксовать было западло, мы были студентами и по субботам и воскресеньям на автобусах было не протолкнутся, а на автостанциях в направлениях "межгород" у касс стояло очередь типа "дофигища". Так-вот однажды когда из Ташкента ехали на таком битком забитом икарусе, шофер врубил этот самый эйсофбейс, и началося. Дискотека на ходу (и подпевали хором), фигли одни студенты же. Наша юность короче, наряду с доктором албаном, мо-до и 2анлимитед и т.д. Вот еще, правда танцы на современный лад, оригинал клипа не нашел.
    1 балл
  10. 1 балл
  11. Если не так рьяно, то тогда какой в них вообще смысл, если эти спецэффекты не смогут эффективно мешать стрелять, передвигаться и так далее. Как по мне, так надо добавить ещё чего нибудь - вон в нлс контролёр вообще разворачивает игрока от линии прицеливания. И это здорово! Тот кому не нравиться что либо в визуальном плане в модах на базе ТЧ пусть попробует вспомнить когда была выпущена игра, и на каком движке. Тут наоборот надо благодарить, что люди смогли реализовать хоть такое. Вообще большинство жалоб исходят из одного простого факта - игрок просто не привык к трудностям, и считает, что выживание в Зоне отчуждения должно быть лёгкой прогулкой. В таком случае он ошибся как в выборе мода, так и игры в целом. На этом всё. Дальнейшее обсуждение не имеет смысла.
    1 балл
  12. Приведи примеры дорогих. Этот "фетиш" присутствует практически во всех современных фильмах и играх. Имитация воздействий различного характера на человека с помощью визуальных спецэффектов как раз и отличает современное искусство от былого. Или ты предлагаешь заместо спецэффектов просто писать на весь экран - вас зомбирует контролёр
    1 балл
  13. @Balavnik Странно, я тут не вижу проблемы. У тебя точно xyz в _g находится?
    1 балл
  14. Жалкое зрелище. Вовремя уйти - тоже талант
    1 балл
  15. Покажи код, где ты используешь эту функцию. Правильно будет alife():create()
    1 балл
  16. Да я не про свой вопрос, а про философию игроков, которые занимаются дюпом патронов через рюкзак, сейчас вот нашли дюп турелей. То есть дюпнуть что-то это норма, а спавнер поставить и не заниматься глупостями это ой ой какой страшный чит. Просто не понимаю, в спавнере явно есть турель (сам давно со спавнером играл, не помню), можно в 2 клика наспавнить любое количество и расставить по всем углам зоны.
    1 балл
  17. Я это писал тут недавно, но напишу еще раз: К чему такие извращения если можно поставить спавнер и дать себе деньги в 2 клика ?? Или правка это чит, а багаюз это честно ?
    1 балл
  18. @Pavel_2000 в том же скрипте, посредством которого ты отправляешь сообщение, есть функция получения идентификатора наименования предмета через его секцию: get_inv_name(section). Пример: local obj = db.actor:object("af_medusa") if obj and not db.actor:has_info("medusa") then db.actor:give_info_portion("medusa") local news_text = game.translate_string("st_find_af")..": "..game.translate_string(news_manager.get_inv_name(obj:section())) db.actor:give_game_news(game.translate_string("st_tip"), news_text, "ui_inGame2_D_gonets_pravosudiya", 0, 3000, 0) end
    1 балл
  19. Ты просто молодец. Супер, потом заскринь картинку.
    1 балл
  20. Ранее спрашивал такой вопрос про то ,что странно в моде на ОГСР НПС продавали всё своё оружие, думал что в движке поменяли торговлю, но на днях другой мод перевёл на ОГСР и там НПС оружием основным не торговали, стал ковыряться в оригинальных файлах торговли и выяснил причину: в оригинале ТЧ оказывается всё работает также, но там ПЫСы заморочились и почти все предметы в игре прописали как неторгуемые в trade_generic.ltx ( это главный файл конфига торговли для всех НПС у которых в логике не задан отдельный файл торговли) не важно квестовый непись или симуляционный, если у него нет файла торговли, то торговать он будет через trade_generic.ltx, а там всё что он не покупает и не продаёт должно быть указано, если чего-то не указать он этим торгует с ценами по себестоимости , наряду с теми вещами, что прописаны с конкретными значениями после знака =, так вот в первом моде ничего не было прописано кроме квестовых предметов, потому неписи торговали всем своим оружием, а втором моде - неписям разрешено было торговать только ПМ и обрезами, а остальным оружием - нет, а в оригинале получается НПС, которые не имели своего торгового файла по дефолту в trade_generic вообще никаким оружием не торгуют, потому создавалось впечатление, что не торгуют оружием которое в данный момент в слоте. это стори ид его задаёт сам создатель игры/мода для удобства, ПЫСы например не стеснялись чуть ли не каждой собаке и дверной ручке давать свой SID, так и ты когда делаешь мод, сам задаёшь эти айдишники в аллспавне под будущие квесты или сценки, или что-то надо заспавнить по ай-дишнику в определённый момент объект из алл-спавне по скрипту, Фанат спавнится в оригинале по инфопоршню в аллспавне перед походом в X18 но у него тоже есть свой sid, если в скриптах например в его квесте надо будет у нему обратиться, например что его убить и т.п. вообще удобная вещь, например есть объект с sid=203 - чтоб получить клиентский объект пользуем level_object_by_sid (203) как выше писал. чтоб получить серверный объект - alife():story_object(203), чтоб например вообще удалить объект из игры. чтоб заспавнить объект из аллспавна - alife():spawn_id(203), но если он уже есть то игра вылетит, это подходит если объект сначала был удалён из игры, а потом его надо вернуть.
    1 балл
  21. а кто вы то? лично я понимаю для чего Сяк это делал в его моде это было понятно, в своём моде я бы этого не стал делать, в моде который сам по себе не сложный также это не имеет смысла делать один хард-элемент в целом лёгком моде, и если говорить об игроках в целом то да большинство игроков - казуалы нравится тебе это или нет, это факт который ты должен принять и как то с этим жить если ты выпускаешь мод не для тихой дрочки в одиночку, а на широкую публику ты должен учитывать её мнение, тем более если хочешь поиметь с этого какую-то комерческую выгоду к тому же сейвы у костров с точки зрения реальной жизни такой же бред ,как и сейв в любом месте, ты в реале тоже перед тем как выйти на улицу, сейвишься дома в безопасном месте у камина, а когда на улице огребёшь, то откатываешься домой, весь целенький, не потрепанный, без ранений и о со всеми вещами?
    1 балл
  22. 1 балл
  23. Точка при поиске/замене – спецзнак "один любой знак": поиск находит цифру после 1 или 2 и отсекает строку. Запись для поиска точки просто как точки: find("%.") -- обход спецзнака find(".", 1, true) -- поиск всех знаков в режиме "простой текст" (1 = отсчет слева)
    1 балл
  24. @provorot У торговцев посмотри в снаряжении, они там и артефакты меняют. Сидорович меняет "Вспышку" и "Лунный Свет"на "Бенгальский Огонь".
    1 балл
  25. Reverberations ~ Nascer De Novo
    1 балл
  26. Можно получить ссылку на онлайн-объект NPC через диалог с ним: motivator_binder:use_callback + проверка obj:alive(). После этого как раз можно читать obj:id().
    1 балл
  27. Если рецепта нет, можно у Ворона наменять на стволы.
    1 балл
  28. @CiberZold , я сам был не за то, что бы сейвиться у костров. Но когда попробовал, мне весьма понравилось. Это кайфово. Это очень щекочет нервы и добавляет азарту к игре. И я не повторяю концепцию Александра. Просто повторил его фишку - сейвы у костров.
    1 балл
  29. @Сергей195416 gamedata\scripts\fly_island.script В самом низу будет. Только загружай с перемещения на крышу ЧАЭС 2 до того как Калинин скинет смс. Иначе так и будет куча монолитовцев
    1 балл
  30. Юность - это вот.
    0 баллов
  31. ...перешла все разумные границы и превратилась в явно нездоровое увлечение! Скорее всего, разработчики одумаются и вернутся к истокам: полоскам здоровья, выносливости и т.д.
    0 баллов
  32. Блин, как мне теперь все это разувидеть??? Теперь когда будет звучать их музыка, я буду представлять ЭТО.
    0 баллов
  33. Всему своё время. Больше быть, чем казаться. Подобные глупости действительно выглядят достаточно смешно .
    0 баллов
  34. Я даже не знаю, как назвать человека, который сделал это двоение в глазах от контролеров и прочих. Это сколько не усложняет, а надоедает. Сейчас по квесту с лабой х16, где надо было найти сумашедшего ученого, уже раза два хотел удалить этот кусок кода. Это не в какие ворота, уже реально тошнит от этих дешевых постэффектов. Мало того, меня там контролеры сквозь стены ваншотят через пол лабы, попутно еще чумные крысы бегают. И снова и снова это убогое раздвоение или фильтры. Я не понимаю, что за фетиш такой на это у разрабов солянок??? Зачем оно надо?
    0 баллов
  35. Кажется, у меня строительство базы накрылось. Встретились с Халявой у элеватора на Кордоне с представителем клиента, организовал охрану из долговцев, потом поговорил с Халявой, тот отправил к Лису, а у Лиса ничего в диалоге нет. Никаких заданий по базе тоже нет. Приехали (
    0 баллов
  36. Танцы... хе-хе... С огоньком!
    0 баллов
  37. Разработчики компьютерных игр уже давно пытаются отобрать у игрока возможность сохраняться и придумали для этого чекпоинты и автосохранение при выходе из игры, однако, есть один нюанс: смерть ГГ. И если в фэнтезийных играх возрождение ГГ вполне себе органично вписывается в игровой мир, то во всех других жанрах - мягко говоря, не очень... Однако, выход из такой, казалось бы, безвыходной ситуации есть: надо сделать так, чтобы ГГ не умирал от ранений, а просто терял сознание. Такая фича реализована, например, в игре "Outward".
    0 баллов
  38. 0 баллов
  39. Прошел тест на чистоту души. Пойду зеркало что-ли расцелую.
    0 баллов
  40. @provorot можно вопрос: на кой черт тебе эти капли, рецепты и прочее? Крест без артефактов не проживет, что ли? Потом этих артефактов будет столько, что хоть сортир на блокпосту ими отделывай. Охота морочиться-то.
    0 баллов
  41. 0 баллов
  42. @mole venomous но вообще сохранение у костров если это не концепция мода такая как у Сяка была в НЛС - делаем всё что усложнит игроку жизнь и заставить гореть) спорная фича, я за то чтоб не ограничивать игрока насильно, хочет постоянно сейвится пусть сейвится, а хочет сейвится редко или вообще не сейвится, чтоб испытать себя, для этого мод надо забалансить можно убрать ван-шоты, и вообще если игрок хочет может сейвится один раз перед тем как выйти из игры, а если погиб откатывается на вчерашний сейв условно, но это игрок сам должен так захотеть играть, а не его насильно заставлять ,просто надо чтоб мод это позволял, я лично и так редко сейвлюсь мне не нужны сейвы у костров, а если это сделано специально, чтоб тебя постоянно ван-шотят и ты постоянно откатываешь к кострам то такое не многим понравится.
    0 баллов
  43. А потом будете ныть, что у вас Фенрир или еще кто-то сгнил и вы прошли слишком много, чтоб переигрывать))) Плевать, они тебе мешают?
    0 баллов
  44. Постоянно помня о том, что новых монстров хочется и хочется именно необычных и уникальных - в голову мне, наконец-то, пришла довольно интересная мысль. Ранее такого не встречал вроде, хотя идеальной памятью не отличаюсь и если где таки узрите нотки плагиата - сильно меня не бейте. Опять же, я даже близко не моделлер, поэтому идея основывалась на минимально возможной переделке уже существующего, но с целью придать этому совсем новый взгляд на вещи. Итак: один из интересных антуражных элементов в Сталкере, помнится у нас были - вороны. Которые, на мой взгляд, в Зоне очень к месту (т.е. по ЛОРу). Но, которые, как мы помним, зачем-то разлетались все из 1 точки после запуска сейва () и которые так красиво замертво падали на землю при выбросе (это обязательно вернуть/оставить! ). Так вот. Ворон (рабочее название, т.к. лучше что-то из "мутировавшая ворона", т.к. это совершенно разные виды птиц). Предлагается взять модельку обычной вороны, чуть (или не чуть) укрупнить и сделать один из глаз заметно больше другого и выделить его аномальным цветом (синим, фиолетовым или, банально, "традиционным" красным). Суть этого мутанта: если при приближении ГГ ворон где-то сидел, то он с расстояния N определяет (скрипт), что ГГ приближается к нему и старается спрятаться за рядом находящийся объект (ствол дерева, угол строения, валяющаяся коробка) и ждёт приближения ГГ на расстояние X атаки (которая категории "пси"). Если Ворон летел, то с N метров определяет направление движения ГГ и старается облететь сзади и подлететь ближе, на расстояние X. Почти бесшумен (обсуждаемо, т.к. полагаю, оставить стоит только слышное хлопание крыльями, если он недалеко от ГГ), но периодически (рандомно), во время свободного полёта/сидения, напоминает окружающим о своём, в принципе, наличии - довольно громким "кра". Действие атаки Ворона на ГГ проявляется тем, что у ГГ начинает с определённой скоростью темнеть в глазах (довольно активно - всего 3-5 сек до полного затемнения, т.е. потери видимости) /регулировать просто яркостью?/. Сопровождается эфект "звоном в ушах" и, соответственно, частичным приглушением окружающих звуков. Дамаг при этом, не наносится сначала - при затемнении, но наносится после нахождения уже "в темноте", точечно - "ударами" (в мозг) спустя каждые 3 сек. ГГ в это время получает физ. урон, достаточный, чтобы с 3-х до 7 ударов (в зависимости от выбранного уровня сложности игры) убить ГГ. Обычные пси резисты - не работают (хотя, это тоже обсуждаемо). Фишка этой атаки в том, что ГГ необходимо "бросить все текущие дела" и максимально быстро покинуть активную зону атаки (приоритетный вариант) или успеть локализовать Ворона и нейтрализовать (что сильно затруднено, если тот по прежнему за препятствием) при помощи оружия. Необычность и сложность тут в том, что нужно достаточно хорошо "отдуплять" где ты сейчас и что вокруг, чтобы, если что, "вслепую" уйти из поражающей зоны атаки Ворона (привет: все стены, углы, объекты, аномалии и пр. ). Кстати, поражающая зона атаки ворона Y > Х (полагаю, раза в 2-3, тоже можно регулировать сложностью игры). Зрение возвращается к ГГ только после полного покидания опасной зоны (Y метров) и не сразу, а постепенно (можно ускорить артефактами, но не медициной, т.к. она скорее всего висит у многих игроков на горячей клавише, которые любят "жрать её тоннами" и тогда весь "вкус" общения с Вороном сразу же будет потерян). P.S. Предполагается, что атака Ворона воздействует на нервные центры или окончания зрительного тракта головы или части мозга с их последующей перегрузкой, кровоизлиянием и - смертью. Цель Ворона всё та же - добыть пропитание (чем свежее труп - тем полезнее и вкуснее). Ворон не гнушается сесть и отведать попавшейся на пути мертвечинки (кроме "толстых" плотей, псевдогигантов и химер), если в радиусе N не видит опасности (заметка для не забывающих пользоваться биноклем сталкеров). Кстати, прикольно было бы иногда встречать временно ослеплённых Вороном неписей-сталкеров (крики "я ослеп", хаотичная стрельба по сторонам /опасно для ГГ/, попытки передвижения в беспорядочном направлении и пр. ). Ворон - мутант не "толстокожий". Сложность убить проявляется в его: 1. скрытности, 2. трудности попасть в него на упреждение, пока он летает и, тем более, активно меняет траекторию, когда понял, что его атакуют. Сам же атакует Ворон только сидя (не в полёте, иначе, убивать его будет просто нереально). (вроде всё и взаимосвязано описал, если что забыл - дополню позднее или в ответ на вопросы) Преимущество идеи ещё и в том, что посмотреть и обкатать идею можно даже не дожидаясь новой модели Ворона - на какой-то обычной вороне (или на любом другом монстре - на выбор автора). Всем . ... исправлен косяк - Y,конечно же больше, а не меньше X (т.к. атаку не начинают за границей её действия). И ещё не указал, что Y при этом явно меньше N (хоть, это и очевидно).
    -1 балл
  45. Предложение для нового эффекта от пси-воздействия на ГГ: кроме уже предложенного ранее (не мной) более длительного восстановления (и чтобы поедание таблеток тоннами не давало эффект), неплохо бы добавить экранный эффект ухудшения зрения (замыливание картинки), т.к. двоение сейчас какое-то... специфическое и судя по видосам многих - совершенно никак не мешает им продолжать играть также (точно стрелять и пр.). А вот страх не смочь в какой-то момент (при сильном воздействии или большом накоплении эффекта) разобрать нужные детали впереди себя (близорукость, м.б. вплоть до временной слепоты) или вообще что написано в описаниях предметов или даже в диалогах (это типа уже "глухота" - фича (С) ) - это уже более survival.
    -1 балл
  46. Восполняю незаслуженно обойдённого вниманием в модах карлика и даю ему "путёвку в жизнь" нормального, но, конечно же, необычного, монстра. Идея: карлики-воры. Ведут скрытный образ жизни. Монстров не боятся (тоже порождения Зоны) и те на них не нападают. Но, прячутся от людей. Чуют за десятки метров. По шагам и другим звукам. Определяют направление и затаиваются за ближайшим препятствием (например, деревом). Трудно встретить "как есть" (по тем же причинам). Но, можно напороться на прячущегося, если удачно выйти прямо на него (на препятствие), где он спрятался. Почуяв опасность - карлик даёт дёру. Очень шустрый, если его инвентарь пуст. Но замедляется, в зависимости от веса хабара. Пустой и с парой вещей способен по скорости убежать от ГГ, поэтому, действовать нужно быстро - успеть в него попасть и ранить. Это даёт шанс на снижение скорости его бега. Убегающий карлик стремится к ближайшему укрытию, куда ГГ не может залезть по своим габаритам. Спрятавшись после погони отсиживается там до полусуток, пока не убедится в своей безопасности. Выглядывает изредка из укрытия (нечастый рандом) - проверяет, присутствует ли опасность. Выбравшись из укрытия - снова идёт на охоту за "моя прелесть", потому что очень любит всякие необычные светящиеся и блестящие штуки, т.е. - артефакты. Очень боится аномалий, поэтому, охотится в основном за артефактами в тайниках сталкеров, откуда их и ворует. Ищет тайники по человеческому запаху, поэтому - находит тайники и схроны без проблем. Реже, но может облутать и спящего сталкера, если ему не мешают их бодрствующие напарники (дозор, костры и пр. компании и базы). Ночью может прогуляться и по базе неписей, если там не густо населено и нет активной движухи туда-сюда. Умеет вскрывать (взламывать) контейнеры (ибо научены от собратьев, что арты прячут часто там), вскрытые выкидывают в непригодном состоянии неподалёку (так можно распознать, что в гостях побывал вор-карлик и, что хуже, если кражи повторяются - значит недалеко карлик завел себе гулаг). Карлик ненавидит огнестрельное оружие (что вполне логично). Поэтому, тащит из тайника рандомный ствол (если есть) и выбрасывает его неподалёку порченным (степень порчи - рандомная, то бишь "под настроение" конкретной особи). Бросает, потому что с тяжёлым двигается медленно (прямая зависимость скорости передвижения от переносимого веса: как у ГГ). Атаки у карлика нет. Безобиден. Но, в прямом контакте старается схватить за ствол и мешать прицельно выстрелить (рандомный и сильный увод ствола в сторону) с рандомным же шансом выхватить ствол из рук ГГ или сталкера. Бонус: подлянка карлика. Подкидывает в схроны взведённые гранаты (не спрашивайте, откуда он знает, как ими пользоваться ) на манер растяжек. Узнать можно по характерному щелчку при открытии своего или чужого тайника (что делать с этим дальше - сами догадайтесь). Взрыв также немного портит (рандомной величиной) все стволы в схроне. Обнаружить подлянку нельзя - только внимательность при открывании. При лутании убитого карлика, понятным делом, можно обнаружить парочку интересных артефактов (своих или чужих). Больше он, как правило, за раз не берёт и не уносит. Но, обнаружив богатый и лёгкий схрон (например, в поле + все уже поняли, что речь про такие схроны именно у ГГ) - будет наведываться туда снова и снова, пока не облутает всё. Просто ходить и портить кучу оружия он не станет (не интересно - не достигается главная цель - добыть артефакт). Не гнушается карлик и что-то сожрать из съестного, найденного в схроне, даже если артефакт в нём не нашёл (да, карлик заранее не знает, есть ли в схроне артефакт и потому проверяет на пути все, до которых дотянется). Появляется и "исчезает" карлик - свободно путешествуя по локации и с локации на локацию после того, как решил, что предыдущий его гулаг им вполне был опустошён (или почти). Карлик прекрасно видит и ориентируется ночью, когда чаще всего свои вылазки и осуществляет. Но, вполне можно встретить и днём (под его "настроение" или смелость). ... (не копипаста - всё взято из своей головы) И по-моему, этого вполне достаточно. Тем более, для забывчивых эти таблетки заранее купить.
    -1 балл
  47. Странные вы люди, однако. Вам же чёрным по белому написали "Мод не для всех" и о том, что сохранения только у костров написано в описании к моду. Игрок , который умеет не только писать , но и читать, сложив 2 и 2 принимает решение качать мод или нет, то бишь играть по предложенным правилам или нет. Всё просто. Пы. Сы. Честно говоря, думал, что все убогие уже давно отплакались и отрыдались , ан нет, Сяка уже лет 7 нет в моддинге, но страданий "себя любимых" это не уменьшило)
    -1 балл
  48. Так вы и есть юзер. Сяк установил правила, а вы не в силах признаться в том, что для вас это сложно, придумываете всякие отговорки, чтобы оправдать свою слабость. Переходить улицу на зелёный свет это тоже правило, и от ваших стенаний оно меняться не будет.
    -1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...