Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Murarius

     Murarius

     Ветераны


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      14 069


  2. Balavnik

    Balavnik

    Опытные


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      308


  3. Каин

     Каин

     Ветераны


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      7 086


  4. aromatizer

    aromatizer

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      12 271


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 30.01.2024 во всех приложениях

  1. Кому надо - тот смотрит. Мы за амк следим, однако это не означает, что те или иные ошибки будут моментально исправлены или исправлены вообще. К сведению, в 90% случаев Лога недостаточно. Чтобы что-то поправить, разработчик должен словить проблему у себя, то есть нужен сейв. Что касается текстов, особенно в новых квестах, писалось несколько страницами ранее. Главный редактор пока занят и ему в данный момент не до сталкера. С вертолетом какой-то баг в логике. Ребята разбираются что к чему.
    7 баллов
  2. NeuroAMK: Озвучивание Здесь обсуждаем нейросети и модели, работающие со звуком. Делимся своими аудиозаписями, моделями, программами и т.д. Помогаем другим разобраться в теме. Тематика ограничена применением к моддингу "Сталкера" (всех игр серии), общие рассуждения не приветствуются, но допустимы, если имеют прямое отношение к обсуждаемому предмету. Пост будет дополняться по мере надобности. Желаю удачи в освоении этой чудесной технологии!
    5 баллов
  3. NeuroAMK: Общая информация и обсуждение В этом разделе будут публиковаться материалы о работе с нейросетями применительно к моддингу "Сталкера". Ссылки: NeuroAMK: Озвучивание NeuroAMK: Lua NeuroAMK: Моделирование (ожидается) NeuroAMK: Сюжеты и тексты ... Проект пилотный, посмотрим, как пойдет. Эта тема - для общего обсуждения нейросетей применительно к моддингу "Сталкера", вопросов по деятельности и развитию проекта. Очень приветствуются конкретные задачи, методики, софт, решения и т.п. Очень не приветствуется всякий флуд (нейросети - весьма обширная тема, поэтому не растекайтесь, плз). Больше конкретики, разумных идей. Если проект двинется в какую-нибудь продуктивную сторону, самых полезных участников отметим какой-нибудь отдельной форумной наградкой. Все как вы любите.
    5 баллов
  4. Создание сюжета и текстов с использованием нейросетей. Здесь обсуждаем создание сюжетов и текстов, с использованием различных текстовых нейросетей. Сообщения не по теме "Сталкера" недопустимы. Знаете, но не находите в списке какую-либо бесплатную нейросеть? Пишите в тему. Пост будет дополняться. Желаем успехов в написании текстов и сюжетов!
    4 балла
  5. Я со временем пришел к пониманию, что это работает немного не так. Для игрока, который может без внутреннего напряжения ответственно обдумать свои действия наперед, просчитать всё, взвесить риски и т.п. - для которого нормально и привычно заниматься таким мыслительным процессом в реальном мире - для него такая фича улучшит погружение в игру. Игрок уже не может проходить игру, отвлеченно попивая чаек и читая ленту на втором мониторе. Надо вникнуть в происходящее в игре, погрузиться в происходящее в ней полностью, и включить голову (переключить ее на внутриигровые задачи). И для такого игрока, это будет безусловный плюс к атмосферности игры. Для другого игрока. Который ИРЛ редко задумывается о последствиях своих действий, для которого вообще занятие "продумывать свои действия наперед" несвойственно, непривычно, и вызывает психологическое напряжение и дискомфорт. Для него такая фича несет ТОЛЬКО раздражение, и ничего больше. Мы заставляем его в игре делать головой то, что он и в реале-то предпочел бы не делать. Для него это тяжело, утомительно - а он же пришел в игру отдыхать - соответственно игра просто наказывает такого игрока за то что тот не включил голову, раз за разом, но это не мотивирует его, включить ее наконец, а просто воспринимается как раздражающий фактор. Это просто разные целевые аудитории. Есть люди такие, а есть вот такие. И это не хорошо и не плохо, просто надо правильно определяя ЦА, понимать для кого делается мод/проект, и не пытаться делать его для других людей.
    4 балла
  6. @aromatizer нейросети не угадывают твои мысли. Что бы получить что-то, надо попросить о чем-то. Из небольшой практики могу сказать, что написание приемлемых текстов по "Сталкеру" потребует некоторой усидчивости. Я, правда, не про сберовскую модель, а про ChatGPT. Полагаю, имеет смысл ему сначала скормить максимум текстов о мире "Сталкера". Он явно понимает, о чем идет речь, но получаются у него франкенштейны, по нескольким промптам подряд с уточнениями прямо видно, как он наощупь идет, пытаясь соорудить то, о чем его просят. Выглядит разочаровывающе. Но здесь фишка в: а) Объеме скормленных текстов. Чем их больше и чем они различнее, тем лучше, но их нужно отбирать, чтобы гарантированно не учить нейросеть тому, что вы НЕ хотите видеть в тексте (либо явно указывать в промпте: "Вот этого и этого быть не должно"); б) Не надо стремиться получить сразу максимально устраивающий результат. Вряд ли его достигнете за два-три промпта. Но при терпении, при сначала коротких и четких, а потом уже - более абстрактных и неконкретных промптах он таки может выдавать интересное. В любом случае, как мне кажется, даже если не будет результата, будет направление, в котором можно уже писать самостоятельно.
    3 балла
  7. Софья Сергеева. Нежность.
    3 балла
  8. Работа с кодом при помощи нейросетей В этой теме разбираемся в том, как нейросети могут помочь в понимании и создании чего-либо на Lua. (дополняется)
    2 балла
  9. Собственно, для себя и делаю. Всем не угодишь. Ну ещё пара друзей играли, но в последнее время им это мод кажетья сложным. OGSM хороший олдскульный и недлинный
    2 балла
  10. А это зря. Всё классно будет, и еще лучше чем было. А черные полосы у всех бывают, пройдет и это.
    2 балла
  11. А вот и нет. Сохранения у костров позволяют по-другому взглянуть на привычную игру. Каждое действие становится более обдуманным и ответственным. Например, мне не по душе НЛС-7, он слишком мазохистский. Но фишка с сейвами у костров из НЛС-6 и -7 мне пришлась по душе. Тем более, сейвы не только у костров. У костров они просто без ограничений. Есть и обычные сейвы, но они ограничены по времени. Есть автосейвы в зонах переходов и автосейвы по заданиям. Есть также возможность сохраняться возле артефактов с удалением последних. Не всё так плохо, Светоч. Я совсем по-новому проходил самый обычный Агропром с его документами. Хоть в сталкере и нет полноценного стеллса, я именно по стеллсу его проходил. Так как сохраняться по каждому чиху нельзя, пришлось действовать очень аккуратно. Если бы я попробовал атаковать днём, там есть три крайне живучих военных. Мало бы мне не показалось. Но самое главное, что это и вправду интересно. А вот в одном из патчей НС ОГСР нельзя было сохраняться, если рядом враги. Вот это новый уровень сложности. Чё смешного, Ароматизатор? Я вот ничего смешного не вижу в том, что тебе слабо с сейвами у костров играть. Это слабость, постоянно тыкать в кнопку квика.
    2 балла
  12. А теперь танцы! Mike Mareen - Love Spy Pet Shop Boys - It's A Sin Modern Talking - Brother Louie
    2 балла
  13. @borman1999 При переходе всё что у тебя есть (включая 99% квестовых предметов) сложится в сейф. Ничего не пропадёт, потом заберёшь. Только перед переходом убедись что на тебе не висят квесты от Доктора, т.к. они провалятся некоторое время спустя (баг/техническая особенность). Чтобы пропустить его - не обойдёшься одним инфопоршнем, рюкзак Бороды это ключевой момент квестлинейки со сложным сценарием, во время и после него происходит куча вещей. И чтобы попробовать запустить его прямо на лестнице, надо не только поршень выдать.
    2 балла
  14. Лорды, сэры, пэры! Знайте чувство меры! (с)
    2 балла
  15. Etherwood - Away From It All Mark Knopfler - Ahead Of The Game постарел камрад... BILLY IDOL | BITTER TASTE Bruce Dickinson – Rain On The Graves сам к мэйден не очень, но старина культовый...хм, в свое время плакаты с Эдди висели в комнате в обязательном порядке!
    2 балла
  16. Дата выпуска: 19.08.2021 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Также по вопросам, касающимся мода, пишите в дискорд: Jekan-Limon#7752 Ссылка на группу ВК в профиле.
    1 балл
  17. @CiberZold , я сам был не за то, что бы сейвиться у костров. Но когда попробовал, мне весьма понравилось. Это кайфово. Это очень щекочет нервы и добавляет азарту к игре. И я не повторяю концепцию Александра. Просто повторил его фишку - сейвы у костров.
    1 балл
  18. @mole venomous но вообще сохранение у костров если это не концепция мода такая как у Сяка была в НЛС - делаем всё что усложнит игроку жизнь и заставить гореть) спорная фича, я за то чтоб не ограничивать игрока насильно, хочет постоянно сейвится пусть сейвится, а хочет сейвится редко или вообще не сейвится, чтоб испытать себя, для этого мод надо забалансить можно убрать ван-шоты, и вообще если игрок хочет может сейвится один раз перед тем как выйти из игры, а если погиб откатывается на вчерашний сейв условно, но это игрок сам должен так захотеть играть, а не его насильно заставлять ,просто надо чтоб мод это позволял, я лично и так редко сейвлюсь мне не нужны сейвы у костров, а если это сделано специально, чтоб тебя постоянно ван-шотят и ты постоянно откатываешь к кострам то такое не многим понравится.
    1 балл
  19. @Каин я думал, у нас только одно чудовище на болотах...
    1 балл
  20. - Бэрримор, а кто это ноет на болотах? - Светоч, сэр. Подпевает Уитни Хьюстон.
    1 балл
  21. А ты не ной! А то, понимаешь, распустил тут пальцы веером, а сопли - пузырями...
    1 балл
  22. Не знаю насчёт конкретно Фобоса, но моментов когда спавн чего попало до того, как вам это выдадут, приводит к запарыванию сюжета, в игре немало. Например если заспавнить WA2000 Аномалия где-нибудь в начале игры, чисто побаловаться, навешенный на неё скрипт сработает раньше времени, а сработать он может только однократно. Узнаете вы об этом лишь через x-сот часов, когда окажется что квест Черномора из поздней солянки запорот. Такой случай был. В солянке/ОП так бывает со многими невинно выглядящими предметами, которые на самом деле оказываются квестовыми, о чём вы заранее не знаете.
    1 балл
  23. Для меня - не надо.
    1 балл
  24. Ты че, деградант какой-то? Раскис, как тряпка: Поплачь, еще, нюня...
    1 балл
  25. Ну вообще собственно тебя за Фобосом направил Пропер, это один из компонентов нужных для оживления Фенрира. Поэтому придётся ему его отнести, вместе с остальным списком из "Поиск компонентов: часть 2". А именно по цепочкам не нужен никому.
    1 балл
  26. Из позитивных моментов модинга на Сталкер, когда делаешь долго какую-то кропотливую работу над модом, и вот в какой-то момент после работы начинаешь проверять результат, и если всё сделал правильно - просто наблюдаешь как игра и тот мир мода к которому ты тоже приложил свою руку (и визуально и в плане механик) уже работает без тебя и мир оживает и начинает жить как будто сам по себе, а ты просто чиллишь и наблюдаешь на расслабоне:
    1 балл
  27. Немного фортепиано. Скрябин, Александр. - Патетический этюд. Исполняет Владимир Горовиц. Приятного прослушивания!
    1 балл
  28. @Старовер посмотреть на невыполненные квесты. Или играть дальше.
    1 балл
  29. Не флуди, излагай по существу...
    1 балл
  30. Судя по аве, если ты подойдешь к Костру слишком близко... Со всеми стекающими, как говорится)...
    1 балл
  31. Сиятельный-то наш чего вытворяет!
    1 балл
  32. Я еще от себя добавлю. Поскольку сейчас новые игры массово пересаживаются на Unreal Engine, как правило 5. А у него весьма высокие требования именно к процессорным инструкциям, на старом железе он не запускается принципиально. И тут речь идет и об ААА-проектах, и об инди-изделиях - буквально всё подряд. И вот именно этим обосновано то, что современным играм нужно современное железо. CPU может быть далеко не топовым - Но, новым с современной архитектурой поддерживающей все нужные инструкции, быть обязан. С распространением UE5 в игрострое, эта ситуация скорее всего станет повсеместной т.е. коснется всех подряд игр, сделанных на этом движке.
    1 балл
  33. Мои любимые девушки: ( ) Sandra - Around My Heart Mylène Farmer - Ainsi soit je (Clip Officiel) Army Of Lovers - My Army Of Lovers
    1 балл
  34. Doctor Kotik - отношения Doctor Kotik - Псих Doctor Kotik - Горы Урала
    1 балл
  35. Начиная с версий с магазинами у неписей забрали прибитие к месту. Ну тут 1 из двух. 1) попробовать переиграть от взятия квеста на сбитие. Или заплатить и несбивать 2) может обнова? Кто-то проходил новогоднюю версию и было норм? В позапрошлой я проходил, только гранатомётом сбивал этот вертолёт.
    1 балл
  36. @zubr14, я бы попросил... Не сравнивать Беседку и ПЫС! Не будет ничего даже близко подобного в С2.
    1 балл
  37. Гостиница, в которой декодер саркофажный со времен ТЧ лежит. Полночь - необязательно, я раньше приходил.
    1 балл
  38. Можно и так и так У неё девичья фамилия - Круглова.
    1 балл
  39. @vvkrest У старой бетонки, высоко и бесшумно летает. У меня с ним проблем никогда не было.
    1 балл
  40. @everyone Перезалит движок, db_base_configs и db_patch! Перезапустите лаунчер! - фикс вылета и логики Жеки - фикс вылета если мобу урон был нанесен взрывом - увеличено окошко названия патронов - попытка прибить гвоздями лягушек на болота - тестовая правка по ремаркам - добавлены проверки в потенциально опасные места - оптимизация потребления памяти при множественных сейв-лоадах - исправлен прицел СВД при пониженном качестве текстур - глушак на СВД не висит в воздухе - множественные исправления различных движковых вылетов - оптимизация кода и чистка мусора - прочие мелкие правки
    1 балл
  41. И такое люблю: Silent Circle - Touch In The Night Uriah Heep - Lady in Black (Videoclip) Savage - Don't cry tonight (Discoring 1984)
    1 балл
  42. @CiberZold пока стараюсь сам что-то искать по форумам. Но всё больше вопросов и всё меньше ответов...
    1 балл
  43. Всем привет. Написал новое дополнение для: S T A L K E R ОП - 2.2 « МЕТКИ НА ТРУПЫ СУЩЕСТВ С ХАБАРОМ »
    1 балл
  44. Я думаю, что уровни сложности, завязанные на разнице получаемого персонажем урона - это анахронизм в современных играх.
    1 балл
  45. Мне сказали что нет смысла его трогать, я с Бара сразу пошел на Север и до конца. Конечно, 47 правок так и осталось по итогу.
    1 балл
  46. Modz, для того, чтобы завершить игру, надо просто перестать в нее играть.
    1 балл
  47. Да никто не ноет, Светоч. Зачем так всё серьёзно воспринимаешь?
    0 баллов
  48. Для нормального человека это не надо. Мне такое нравится.
    0 баллов
  49. Мальчик, какого перепуга ты себе нафантазировал, что она твоя?
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...