Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. stalcerman

    stalcerman

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      5


  2. Murarius

     Murarius

     Ветераны


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      14 069


  3. Laucer

     Laucer

     НС


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      147


  4. aromatizer

    aromatizer

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      12 264


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 07.01.2024 во всех приложениях

  1. Гляньте наш последний ролик. Из ганслингера там только "бесполезный" пистолет и обрез. Стволов в гансе недостаточно для такого крупного мода как нс. Мы это понимаем - стволы новые будут. Иначе бы не брались за переделку.
    6 баллов
  2. Со звуком шагов немного перемудрили: их слышно теперь очень хорошо даже тогда, когда непись далеко. Зомби ходит чуть не по другому концу территории завода, а слышимость такая, будто он рядом чапает. Зомби - за углом здания, а звук шагов такой, будто бы он вот здесь, за дверью. Шлакоблоки, конечно, откладываются, но если это не ставилось целью, то хорошо бы поправить. Alt+мышь в инвентаре - отличное решение, хомякам этого не хватало.
    5 баллов
  3. Отвечаю на вопрос по поводу биорадара: Чтобы вытащить нужный скрипт придется сначала распаковать файл gamedata.db_base_configs. Путь, где лежат скрипты: \gamedata\scripts\. Распаковщик можно скачать по ссылке https://disk.yandex.ru/d/nDhRvb5HbscBcg Пример файла "bioradar_uniq_display.script", который я использую, можно посмотреть по ссылке https://disk.yandex.ru/d/w0jMeiyDfas2KQ Для себя поделил монстров по цветам в зависимости от степени "вредности": - самые вредные - оранжевый цвет - попроще, но все равно гады - пурпурный - средней пакостности - голубой - мелочь пузатая - зеленый Секция раскраски монстров в скрипте начинается с заголовка "Colors = {" Внутри строки вида: ["имя_монстра"] = { c1, c2, c3, c4 } Пример: ["Bibliotekar"] = { 255, 255, 146, 24 } - покрасить метку библиотекаря в оранжевый цвет. Отредактированный скрипт поместить в папку с игрой по пути ..\gamedata\scripts\ Вот и все "хитрости" ))
    5 баллов
  4. Файл "bioradar_uniq_display.script", раздел "Colors ="
    5 баллов
  5. А почему бы и нет? Они вовсе не плохи.
    2 балла
  6. @aromatizer , всё придумали до нас. @арматура , угум, вот на флешках критически важную информацию хранить - самое то. Вспоминаем принцип действия сего девайса. А заодно и новомодные "электронные" SSD. "Холодное" хранение, разумеется: вдруг когда понадобится.
    2 балла
  7. А раньше то танцы душевнее были
    2 балла
  8. 2 балла
  9. Я бы еще добавил - при тыканьи вслепую, вообще нет никаких гарантий, что причина "почему что-то пошло не так" вообще когда-нибудь найдется. Для отладки, была придумана такая замечательная вещь, как ЛОГИ. Пользуйтесь ими! И тогда любой баг и любое "что-то не работает" можно разобрать по полочкам и понять, почему. Так что на этот вопрос, я бы так ответил - логами не пользуешься. Вот все что в твоем коде нашлось, по части вывода в лог... Подключение биндера, вкл/выкл графпоинтов, хит, уничтожение... Других методов вывода информации в лог, в коде не замечено. Т.е. информация, относящаяся к обозначенной тобой проблеме, в лог тобою же и не выводится. Ну и что кроме гадания, остается? Добавь вывод в лог важной информации и/или просто отладочных сообщений в ключевых методах и блоках кода, относящихся к тому что ты делаешь. Посмотри, что будет в логах. И скорее всего, наверняка, тут же сам поймешь в чем дело.
    2 балла
  10. Пока нет привычки к прямому "переводу", стоит писать словами, что этот скрипт должен делать при каждом событии взаимодействия с коробкой, и пошагово сравнивать с кодом – вслепую можно тыкаться очень долго.
    2 балла
  11. Примите и мои поздравления с праздником. С Рождеством Христовым!!! Счастья, радости и благополучия! Всем, всем, всем!!!
    2 балла
  12. Это не официальные работы и не поддерживаются разработчиками игры... ***И САМОЕ ГЛАВНОЕ ВСЕ СТОРОННИИ ПРАВКИ КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В НАРОДНОМ ТВОРЧЕСТВЕ НЕ ИМЕЮТ ОФИЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ВЫ СТАВИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК МОИ В ТОМ ЧИСЛЕ...*** *** ВНИМАНИЕ НИЖЕ НАХОДИТСЯ ПУНКТ РАБОТ КОТОРЫЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ РАЗРАБОТЧИКАМИ ТО ЕСТЬ ОФИЦИАЛЬНЫЕ РАБОТЫ.*** Сделал третий вид работ так что сейчас всё сделано можете качать. Смотрите в официальных работах. На всякий случай выложу здесь ссылку на тему где находится официальная сборка и мои работы тоже и ссылки на скачивание, и пояснения с дополнительной информацией от разработчиков... Для официальных работ. Вышло новое обновление от 19.03.2024 кто использует мои работы, есть изменения просьба обязательно перекачать и обязательно переустановить, ссылки те же и обновлены 20.03.2024. 2D PDA без изменений. Для неофициальных работ это варка артов за 1 минуту, и раскачивание мушки без изменений. С уважением Mecheniy@Mecheniy.
    2 балла
  13. @Фантазер я думаю, есть - там же дистрибутив. А апдейты берутся уже клиентом.
    1 балл
  14. У тебя тут ни одна строка... Мне кажется, тебе проще будет записать нужные тебе предметы в одну строку, разделить например их запятой, потом разбить эту строку с помощь split_comma_separated_list: -- делит строку в виде "aaa,bbb,ccc" на строки "aaa", "bbb", "ccc" и возвращает их в виде массива function split_comma_separated_list(s) return string.explode(",", s) end Пример for info, recipe in pairs(split_comma_separated_list(get_string(anom:section(), "anomaly_recipes"))) do component_sect_string = get_string("transform_" .. recipe, "components") if db.actor:has_info(recipe) and component_sect_string == obj:section() then -- есть рецепт и этот компонент в нём участвует end end Гениально... box_info_wnd не существует, делаем ему show()...
    1 балл
  15. В наших сердцах, Светоч, давно уже (тебе тогда еще "торпеду" не вшили...) корейские девушки из TREN-D.
    1 балл
  16. После х16 встретишься с Проводником на Кордоне, далее встреча с доктором в подземке Агропрома и уже после этого отдать шлем Клыку и компас( будет лежать в ящике что рядом с Клыком) Будет диалог в Клыком там все поймешь, он уйдет в ТЧ.
    1 балл
  17. @abramcumner , вопрос ведь не о цитировании вообще - не моги, не смей . Вопрос о "разумном" цитировании, там, где это действительно необходимо. Когда цитируемое подразумевает предметное обсуждение того или иного момента. Спустя, допустим, n-ное количество постов по другим вопросам/ моментам, например, конретное обсуждение/уточнение того или иного момента... etc. Цитата выше, просто чтобы показать ход мысли и дальнейшее развитие. Просто в качестве примера, ни в коем разе не предметно-целенаправленно: тынц. Вот здесь что можно перепутать/забыть? Я не помню, что было озвучено на форуме уже спустя условные пять минут, мне срочно необходимо подтверждение? Буквально в предыдущем посте? Ааа... мысль потеряна! Сложна, непонятна, неоднозначна! А теперь дружно и целенаправленно, вдохновившись, так сказать, пытаемся осмыслить эдак страниц 5-10. О чём, собственно, речь имеет место быть. Хмм... Спорно, я бы сказал. Закруглили для ясности... Собственно, мысля вслух была. Риторическая.
    1 балл
  18. К ответу по твоей ссылке цитата определенно необходима. Представь, что ты встретишь фразу "Ну если так то ладно, надеюсь он бессмертный или хп подкручено" спустя три поста. Кто он? О чем вообще идет речь? Я бы сказал, что у тебя уже профдеформация начинается Главное, что от отсутствия цитаты пост меньше не становится, а контекст теряется. Да, конкретно сейчас для этих двоих участников и куратора/модератора цитаты абсолютно лишние. Эта троица в контексте и понимают друг друга с полуслова. Забредет посторонний человек, не участвовавший в беседе, или пройдет месяц, и даже сами участники не разберутся. А цитаты и ссылки помогут восстановить ситуацию. Я вот недавно пытался вспомнить инфу из 2018(хотя написал, как мне тогда казалось, достаточно ясный комментарий), на форуме периодически возникают вопросы про посты из 2015 года. Чем больше всяких ссылок и крошек, тем лучше.
    1 балл
  19. Коль китайские товары заполонили рынок, то почему бы китайским женщинам не заполонить сердца?
    1 балл
  20. В общем, ребята, нашел я мод, какой хотел. И чего вы раньше молчали. Это мод на базе NLC - Побег в прошлое https://nlc-zone.ru/forum/topic/204-pobeg-v-proshloe-testovaya-versiya/ Никаких оружейных паков на тысячу стволов. Три разновидности пистолетов, из автоматов только разные АК. Костюмы один заменяет другой. То есть получаешь по ходу сюжета броню в замен старой. В инвентаре никаких стволов и брони на продажу, частей монстров. При этом мод не душный, в отличие от NLC.
    1 балл
  21. Можно ли на экране усовершенствованного биорадара сделать все метки зелёного, оранжевого, красного цвета? НА ТЁМНОМ ФОНЕ совершенно не видно фиолетовые, сиреневые... метки живности. Где, в каком(их) файле(ах) это можно поправить? Важно видеть на экране, что там есть живность, а по характеру её движения можно догадаться что это.
    1 балл
  22. Здравствуйте. Вопрос по включению/выключению скриптовых шейдеров и как вообще узнать, используются они или нет. На многих модах, на движке ЗП используются локации сделанные без поддержки статики r1, однако, есть лайвхак, который некоторые используют. В SDK, в редакторе шейдеров редактируется отдельно взятый shaders.xr. Там заменяется default (lmap*base) на клонированный и переименованный df_vertex (diffuse*base). Это устраняет вылет на статическом освещении, но не суть. Случайно обнаружил, что этот вариант вызывает проблемы со свечением предметов вместо текстур, тех, которые работают с default. Это только на старой видеокарте ATI. Чтобы это исправить я заменял файл в папке shaders\r1\objects\r1\vert.vs\0______ на такой же файл из lmap.vs. Возможно это не правильно, но оно работало на многих модах, пока не попался один, где это не сработало - в этом суть. Замена vert.vs\0______ ни к чему не привела. Чтобы убедиться, что этот файл не используется я взял распакованную версию без resources и попытался запустить без папки shaders\r1\objects\ Оказалось, что мод работает без видимых изменений. То есть файлы не используются. Хотя, если удалить сам скрипт shaders\r1\vert.vs то игра выдает багрепорт. Вопрос в том, где включить использование 0______?
    1 балл
  23. Он не бессмертный и может даже умереть там сдуру, при этом ничего страшного не случится и в пещере будет новый Фима. @Dietfrid Что-то связанное с анимацией, но по этому логу чёрт его знает.
    1 балл
  24. Может будет интересно: Компьютеры российской разработки и (или) производства. Почитать - https://aif.ru/techno/pc/vybiraem_svoe_ekspert_rasskazal_o_preimushchestvah_otechestvennyh_noutbukov Есть описание конкретных моделей.
    1 балл
  25. Извините, форумчане, случайно вмешался в ваш разговор. Можно, я просто напомню вам о здравом смысле? Все бухали, все бухали, Здравый смысл все потеряли. А сейчас мы вновь допрём, Мыслить здраво вновь начнём!
    1 балл
  26. Про мёртвое море слышал? Это я его...
    1 балл
  27. 300 спартанцев (песня: Падали но поднимались)
    1 балл
  28. Ты сколько дисков похоронил, прежде чем начал делать бэкапы?
    1 балл
  29. Уж очень бубен сложный инструмент
    1 балл
  30. The Long Road (build 060124) Новая игра обязательна.
    1 балл
  31. А перед ним леса дремучие, тропы звериные - человеком нехоженые . И тишина...
    1 балл
  32. @Владимир2018 есть правка на старый, 2D PDA от @Mecheniy@Mecheniy. ЯД Google
    1 балл
  33. @partfinger вроде все делаешь правильно. Техника такая: смотришь имя engine-шейдера в АЕ, заменяешь все слеши на подчеркивания, добавляешь .s - получаешь имя скриптового шейдера. В нем уже указываешь произвольные .ps/,vs. Если движок находит скриптовый шейдер, то грузит его, иначе использует из shaders.xr. Судя по вылетам - движок использовал твой скриптовый шейдер. Почему потом перестал - непонятно. Как вариант - при тестировании ты сменил рендер и твой скриптовый шейдер движок не находит. Правда тогда должен пытаться грузить из shaders.xr, а ты вроде его и там удалил. Может быть не на то окно смотришь? Полетай в деморекорде, чекни окна. Можно попробовать очистить геймдату и проделать все заново.
    1 балл
  34. The Long Road Разработчик: Painter (aka Jurok) Жанр: Survival Платформа: X-Ray 1.6 Тип установки: Standalone
    1 балл
  35. @Murarius Да всё просто: УЧЁНЫЕ просто не понимают чявойто это Меченый им предлагает купить, вот если бы он предложил им удИвительные лапки (от слова ДИВО, ДИВНЫЙ) вот тогда и 850 руб не жалко. А так иди ка ты и подучись до нашей учёности... Уж послали так послали... @1ВЕДЧИК Да уж какой тут "смешно", видно ПДА ковырял тот же удЕвительнй мастер, вот и не показывает ни чего наладонник при вызове карты. @stalcerman А можно ли поподробнее, с конкретным примером, так сказать "для блондинок" (хотя я уже весь седой - почти блондинка). Вопрос был где (путь) и что подкрутить (какие параметры выставить). Думаю ни мне одному это будет интересно и полезно.
    0 баллов
  36. @aromatizer, вот прослушай. И немного истории о китайском народе.
    0 баллов
  37. Цин-Цин не китаянка, а казашка.
    0 баллов
  38. Чой-та сразу: "хватит"? Колхоз Фетиш - дело добровольное.
    0 баллов
  39. Пошто вы так Петруху невзлюбили? Вообще никаких не заметил изменений. Может, собачки спровоцировали панику, или котики, те вообще любят гулять сами по себе...
    0 баллов
  40. @abramcumner , функционал форума позволяет настроить уведомления в случае: 1. Цитирования 2. Упоминания 3. Вплоть до определённых реакций на конкретный пост в случае необходимости. Дело не в ПФ - это потом просто очень тяжело читается. Когда "целевая" цитата действительно необходима - один момент. Когда оно начинается "просто так" - начинается просто так. Буковки знакомые? Хочется действительно понять мотивацию действий: куда тыкать ведь всё равно. Вас услышат и увидят в любом случае. Однако...
    0 баллов
  41. Не, господа, объясните всё-таки (каюсь, грешен: морально устарел). Что за маниакальная целеустремлённость к повальному цитированию всего и вся? Искренне не понимаю, потому и интересно. Буковки знакомые, надо полагать? Оно же в профиле настраивается. Вплоть до личностных "нравится/не нравится". Меньше минуты времени занимает. --- ... и продолжая танцевальные традиции у Костра.
    0 баллов
  42. Ну лягушки - это уже треш, да еще такие пластмассовые. Они никак не вписываются в геймплей сталкера.
    0 баллов
  43. Настройку игры нужно делать через user.ltx, а иначе все через пень колоду, дело случая. Дошли руки до Петрухи. Сейв-лоад рядом с ним, и началось... Все в панике, говорят, не заканчивая ни одной фразы, т.е. фразами, где окончания обрезаны. А потом поперлись в атаку на бандитов, не пообщавшись со мной То есть в моде ни один тестер не "валялся"?
    0 баллов
  44. Да, бэкап дело полезное и на одном диске не держать фотки и др что дорого как память. Флэшки разные тоже полезны для хранения инфы.
    0 баллов
  45. Раньше и трава была зеленее, и девки красивее. Оно и понятно - они моложе были.
    0 баллов
  46. Первым делом ставь разрешение в игре 1280х720
    0 баллов
  47. Ресурсы компуктера жрёт как не в себя...
    0 баллов
  48. 0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...