Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Murarius

     Murarius

     Ветераны


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      14 069


  2. Prophet13

    Prophet13

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      575


  3. bortmeh

    bortmeh

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      653


  4. PSI

    PSI

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      13


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 26.12.2023 во всех приложениях

  1. У меня, конечно, нет новогоднего настроения, но подарки никто не отменял. Ожидайте некоторые новости по проекту после Нового Года. Всех с наступающим.
    7 баллов
  2. #НаОдномДыхании Дошел до Бара (в Лощине не был). Почти без приключений. С живностью перед Баром связываться не стал, бегом-бегом, хотя и небезопасно было - аномалии родились не очень удобно, почти на пути бега, глаз да глаз. Первым делом пошел на АТП, взял диск для Адреналина. Тут я, как всегда, выманил крыс, они рванули вглубь локации, и только спустя нек-рое время взял диск. Заспавнимшимся бандитам было чем заняться, и крысам я только немного помог. Зачистил комплекс, причем уверенно так, без шансов для неписей: гранаты и дротики. Жаль, пулеметчиков не попалось, детектор артов бы не помешал. С АТП через Бар пошел на сразу ДТ. Совершил ошибочку - надо было сделать у Доцента отображение жмуров. Опомнился поздно, ну да ладно. С Кругловым проблем не было: пока его коллеги воевали с наемниками, я по крышам ушел к стройке, там всех зачистил. Опять хорошо работает тактика, основанная на том, что не надо соваться не только куда не просят, но и куда просят. Я так понял, что Круглов теперь бессмертный? Наймы несколько минут вчетвером пуляли по нему, но запулять до смерти не смогли. Я спокойно с верхотуры цистерн, что около домика Волкодава, почикал их, стволы собрал и запрятал - потом заберу на продажу, когда АС откроется. Тут все тоже без проблем, спокойно довел Круглова до Янтаря. На Янтаре неприятный сюрприз: элитный детектор аномалий, купленный у Сахарова, не работает. Вообще. Снимал его с пояса и вешал обратно - ноль реакции на аномалии, любые. Замеры сделали. Завод зачистил, но в лабу пока не пойду: контролер плющит, а грохнуть его теперь непросто. Раньше он по верхним этажам бродил, можно было гранату на этаж закинуть. Да и на улицу выползал. Теперь внизу сидит, как я понимаю - гранаты на этаж результата не дали, наружу он носа не кажет. В общем, пока буду бродить по ближним локам, варить "Симбионы". Без них стремно туда соваться. Да и дел полно еще всяких... UPD: Перешел на ДТ - детектор заработал. Хм... ну, ладно.
    6 баллов
  3. Собрали, наконец-то.
    5 баллов
  4. В общем это самый неочевидный и самый идиотский момент во всей многосотчасовой игре. На некоторых локациях есть специальные рестрикторы, если на них шагнуть то с небольшой вероятностью (0.5%-1.2%) может запуститься процесс порчи артов в рюкзаке (максимум 2шт). Уникальные арты без рецептов и самые простые арты вроде Медузы не портятся. Собственно порча происходит через рандомное время от 40 до 100 минут, причем если оно прокнуло, то уже не отцепится, будет пробовать пока не найдёт в инвентаре подходящие арты и не испортит их. Единственный способ этого избежать - пожертвовать дешёвый арт который не жаль, Ломоть мяса и Огненный шар это два самых лёгких и дешёвых из тех что портятся. Сами рестрикторы большие, ~80м в поперечнике. Можно не бояться ступить 1 раз, т.к. шанс очень маленький, но если ты не знаешь где он находится, то можешь случайно зацепить его 50 раз, болтаясь на краю, и если оно прокнет несколько раз то все эти порчи встанут в очередь на случайное время в будущем. Рестрикторы есть на следующих уровнях: Изначально в версиях до 2.2 это была стандартная механика, перекочевавшая из древней версии NLC, вошедшей в состав солянки/ОП. Порча триггерилась сразу, без задержки, было понятно что ты наступил в какую-то гадость. В результате игроки просто заучивали эти зоны и перезагружались если портился арт. В 2.2 авторы ввели задержку, чтобы жизнь маслом не казалась, в результате получив наверно самую идиотскую механику в истории видеоигр, т.к. у не знакомого с ней игрока в голове полностью пропадает связь между причиной и следствием, с его точки зрения арты необъяснимо портятся в рюкзаке сами собой, и повлиять на это нельзя. А там может быть 20 артов в очереди на порчу, ибо он триггернул этот рестриктор 1000 раз подряд, телепаясь на его краю туда-сюда, сам того не подозревая. У меня было именно так, я пока не заглянул в скрипты думал что игра сломалась, потому что оно продолжало мне их портить.
    4 балла
  5. Спасибо за ваш интерес! Сейчас постараюсь ответить на все ваши вопросы. Убедительная просьба модераторам закрыть эту тему и дождаться, пока я закончу с основной.
    4 балла
  6. Но у нас есть Dead Мороз
    2 балла
  7. Если каких то оригинальных функций еще нет, то к концу Января 2024 они обязательно будут. Тему завтра прямо с утра доделаю и опубликую.
    2 балла
  8. Да я приду домой и выложу сюда https://stalker--world-ru.turbopages.org/stalker-world.ru/s/load/mody_stalker_ten_chernobylja/nature_winter_v2_3_black_edition/2-1-0-431?turbo_uid=AADcvf7X5TOa5Ba4WexhXkaVQ0bJyRzpy5aXF4QmYorP0GnWXsWtOVBW4BVS-SLixRU0793VOWa0gP2armrnkI79h8msV7TqWs0--7XExeqsO7RxAzFHomoF1JG_KVkNbOl8fO_A_FqU&turbo_ic=AADif8DPtFkMgZYIzvt_abD-X5-sFWE9PUdTYDnAaXgEIDc6j-NndBsul6w9tCfh0ALSOsdN1960UKDYhdLKx3CUqjwHSQsaT2Y-O5WFP2qdfCG2o-XD-b02pYGZMZHfCQsjWtWvjoIa&sign=1345f01ebf01fc860caedc9026d8553eb53e8388e1fa58d3e6e82a75821cea72%3A1703585312&parent-reqid=1703585312371804-18174945799951711-balancer-l7leveler-kubr-yp-sas-115-BAL-5312&trbsrc=wb Вроде бы это, там нажимаешь перейти на оригинал и все скачиваешь, я качал с торрента, Только это ссылка версия 2.3 Блэк эдишн Ребята спасибо огромное! Я нашел вроде бы последнюю медаль 750 зомбей надо грохнуть, но для этого как я понял надо всех перевалить, награда 10 лямов
    2 балла
  9. А ты то, тоже мне друг... Влепил пощёчину, рявкнул - Ты сможешь! Соберись, тряпка!
    2 балла
  10. В следующий раз, в первый заход туда, всех под нож, а потом соберу (если получится) к чертям все эти бочки и ящики в комнате со шкафами, и посмотрю тогда, кто сильнее - их телекинез или моя монтировка!
    2 балла
  11. Можно компенсировать другими артами, и он влезет. Зачем - это уже другой вопрос.
    1 балл
  12. На данный момент у нас используется оригинальная логика ИИ от X-Ray из-за у нас также остались типичные ограничения на размер AiMap. Но мы планируем добавить поддержку NavMesh в будущем. Т.е. ИИ - это единственное ограничение на использование World Composition. (программа максимум) Не совсем корректно понял вопрос. Но попробую ответь так, как я понял. У нас есть поддержка простых функций для левев скриптов (типа работа с инфопоршнями). У нас Blueprint сейчас не поддерживается, но мы вообще планируем вовсе отказаться от Lua-скриптов. Часть Lua логики перейдет на Blueprint, а часть на C++. (программа максимум) Главным образом вот тут. Решили проблему? Правда? 1) AI от X-Ray, а когда-то потом NavMesh будет (И как тогда будут двигаться NPC? по AI от X-Ray? по NavMesh? Или как это будет работать?) 2) Blueprint не поддерживается, Lua-скриптов не будет, а скриптинг тогда куда? Вы его хотите весь на C++ переносить? И кто это будет делать, и сколько это займет...? Т.е. с ваших же слов. Вы эту проблему (игровой логики) не решили. Даже не написали, как вы это собираетесь решать. Просто подписали (программа максимум). Просто если бы вы эту проблему собирались решать, то с нее бы начали. С вопросами в этой теме закругляюсь, надеюсь ответы в завтрашней теме увидеть. Пока все же вопросов намного более, чем ответов)
    1 балл
  13. Да. Разраб говорит что блудмарки будет делать. А вообще советую присоединиться на сервер разработчика и посмотреть вообще всю информацию между чатов и т.д. https://discord.gg/dbBdK2GxKf
    1 балл
  14. @Platon Найти 3 дневника монолитовца на Чаэс-2
    1 балл
  15. Сходи на Армейские Склады на долговский хутор. Или попробуй Доценту заплати 5 ПДА, он тебе метку поставит на него.
    1 балл
  16. @Platon припоминаю, что у меня тоже такое было, и было это из-за того, что где-то что-то недовыполнил. Стерлось уже из памяти, что там было, но кажись именно из-за недовыполнения чего-то. Проверь по гиду.
    1 балл
  17. Кошмар! Нет, главное его не убивать, тогда он в конце солянки оставит тебе неплохой презент. Я согласен. Если бы я сейчас ещё раз проходил - проходил бы без хомячества/цикличек/цепочек вообще. Но они сделаны для тех кому они интересны. Кому неинтересны, их не делают. Я на прошлой странице писал для чего они нужны, посмотри. Считай ни для чего. Ставить спавнер только ради того чтобы их выполнить - максимально странное решение, как по мне, потому что они абсолютно опциональны. (но вообще я не осуждаю никого, не подумай - каждый играет как он хочет) Эти квесты перепутаны в солянке/ОП немного, диалоги не соответствуют их реальному порядку в игре. Не обращай внимания, главное их сдать и чтобы Архара ушёл на Затон (он должен объявить в СМС). Сами по себе оба этих квеста ни к чему не ведут.
    1 балл
  18. @B.I.G.-=(SSDL)=- в папку gamedata\configs\misc, если такой папки нет в моде, создать вместе со всеми подпапками.
    1 балл
  19. Это тебе даже Светоч подтвердит. Не бывает страшных женщин, бывает мало водки. (с)
    1 балл
  20. #НаОдномДыхании Ну шо, таки прошел X-18. Должен сознаться, что так тяжело никогда не проходил. Спойлер: без хорошего костюма (СКАТ-10) туда соваться не надо. Лучше и с артами, конечно; у меня подходящих не было, только два "Кровь камня" из более-менее полезных, но я рискнул. Зашел с "Протектой" и 70 патронами дроби, АК Стрелка с бронебойными и ТОЗ с дротиками. Плюс гранаты. Кровосос на входе - гранатой, все ок. Дальше - нужно терпение. На первом этаже изломы, крысы и один полтер. Дежурил внизу первой лестницы, потихонечку, то высовываясь, то убегая обратно, выманивал зверей по одному-два. В общем-то, проблем не было, просто довольно долго. Нижний этаж, понятно, сложнее. Нужно очень много терпения. Тоже долгая засада на лестнице, которая многое дала: слышно, когда бюреры в коридоре, а когда - удаляются, и это дает возможность высунуться на этаж и пострелять крыс и полтеров. Но всех так не перестреляешь, поэтому все же решился и пошел. Прямиком к подвалу, особенно не задерживаясь. Как всегда, от крыс спасали углы (если встать в прямой угол помещения, крысы тусят рядом, но не атакуют, и их можно спокойно щелкать из чего удобно). Так добрался до подвала, избежав встречи с коридорными бюрерами. В подвале главное - максимально быстро прорваться в комнатушку с холодильником. Это очень выгодная позиция для борьбы с бюрерами: они по помещению шорохаются, но к ГГ не идут, и даже не видят его, потому что за стенкой около холодильника можно притулиться и, высовываясь оттуда, воевать. Тут нужно просто чертовски много терпения. И везение, наверное. Мне даже удалось подловить одного из троих гранатой, когда он был около трупа ученого и около бочки с горючим. Два оставшихся периодически покидали подвал, но тут тоже не нужно спешить и самому идти на рожон: они рано или поздно возвращаются, и можно их уделать. Проблема в том, что я не помнил, сколько их там всего, а звуки ходьбы у бюреров и полтеров одинаковые, и это создавало нервяк. Ну и большая проблема (тут я опять чуть не подох) - кислота на входе в бункер управления и огнегейст. Я не помнил, что это так, но "Холодец" действительно хитует сильно. И огнегейст активизируется сразу после пересечения порога. Я был готов к хиту, сразу вылечился, но пока соображал и лечился, чуть не сгорел от огнегейста. Во время боя с бюрерами в подвале я потерял "Протекту", найти ее так и не смог, поэтому лупил из АК. Удалось, повезло, на грани был. "Холодец" этот на выходе обойти получилось - по правой стороне проема вплотную. Знал бы - и заходил так же, я думал, что он не обходибельный. С вояками наверху разобрался: при наличии СКАТ их пукалки - ерунда, но все же бездумно не рисковал, воевал, исходя из того, что они опасны. Наверху все зачистил, опять же, не без помощи. Вышел из лабы - и сразу дрыхнуть. После сна заспавнились двое нейтралов, они помогли с вояками (правда, и сами померли). БТР взорвал. В Лощину сейчас, наверное, не пойду, поплетусь обратно на Свалку. В целом отвоевался достаточно легко, так что сильно дрожать не надо: пройти реально. Просто очень важно не спешить, особенно в истории с бюрерами. И все получится.
    1 балл
  21. Почему пропал? Был два часа назад. Наводишь курсор на имя посетителя форума и читаешь когда он последний раз появлялся. А то что не пишет - так может просто не о чем. Мод "вылизан", и работает отлично. О чём писать то.
    1 балл
  22. вот теперь выкладываю рабочий файл правленный items.ltx (время разрядки батарейки фонарика увеличено в 10 раз): ссылка - https://disk.yandex.ru/d/RxzkJFHsJbozGg похоже все уже забыли спавн из оригинально Чистого Небе вот там был тир, не успел зачистить бандитов на точке, только отошёл от неё на 20 метров, и смотришь как невдалеке только что заспавнился на твоих глазах новый отряд и прёт опять на эту точку, тут ещё всё по-скромному помню играл ещё в непропатченную версию ЧН, а там ещё не пофиксили того, что мутанты могли нападать на базы, и придя на ферму на кордоне, сталкерскую базу, пока там тусил, каждые 2 минуты реального времени нападало зверьё и выдавались квесты на помощь, выходишь убиваешь одного кабанчика и получаешь награду в районе 1-2 к, которую тут же на базе выдают, так поторчал там минут 10-15, и поднял сразу около 10 к рублей, неплохое способ разжиться в начале без всяких артефактов, но потом в патчах эту лафу пофиксили(
    1 балл
  23. В моих правках нет "реализации реализма". Просто некая арифметическая зависимость. Моё видение с опорой на некоторые знания и поправками на игру. Я уже делал предположение на этот счёт. В предыдущем патче не работало воровство из тайников. Теперь с этим проблем нет? Так может стоит дождаться патча и взглянуть, как будет с аномалиями на этот раз. Мы всё ещё играем в ОБТ. А если возможно включить старый механизм переспавна аномалий, не добавит ли это проблем? После съедается батона у меня такое наблюдается. Ну я в принципе одними батонами питаюсь в основном . Ну можно конфиг поправить или сделать привязку какую нибудь (у меня жажда/голод к весу барахла привязаны, которое таскаю), а поможет? Если это специально сделано, как последствия съедания батона? Опять-таки предположение. Если что то делается в движке, это почти всегда потому что так надо или так лучше. Можно пробовать закостылить тут и там. Вопрос, нужны ли эти костыли?
    1 балл
  24. @mole venomous Вся эта реализация реализма - это, может быть и хорошо, но вопрос так и повис: когда вернут " Аномалии не привязаны к выбросу" и "Отключение жажды"? Эти пункты заявлены в игре, НО ПОСЛЕ ВВЕДЕНИЯ последнего патча они перестали работать. Так, нельзя сейв/лоад убрать аномалию и забрать артефакт (не всегда получается выбить его выстрелами) или после ранения и приёма аптечки начинает резко снижаться выносливость и ГГ может сдохнуть, казалось бы без видимых причин (нужно выпить воды и тяжёлое дыхание ГГ восстановится - найдено опытным путём) при этом значка жажды нет. Сложно ли самому восстановить эти параметры игры? Или это опять "поправили" движок?
    1 балл
  25. У каждого курильщика трубки должна быть хотя бы одна фотография с трубкой. (Народная трубокурская поговорка)
    1 балл
  26. Родной брат дедушки Западло?.. Эх... Хороший был мод.
    0 баллов
  27. Даа, друзья бывают разные. У меня один товарищ, в особых случаях говорит: - Наливай-наливай, не стесняйся.
    0 баллов
  28. У меня есть друг, который в особо сложных случаях разводит руками и говорит: - Я столько не выпью...
    0 баллов
  29. да блин двигло то опять 32бит (1 ядро работает), как бы это круто смотрелось и игралось на огср (про звук вообще промолчу)
    0 баллов
  30. Сто процентов. XRay это древнейший динозавр с устаревшей архитектурой, заточенный под одну игру и с ужасным функционалом. После того, как поработаешь в любом современном движке (Unity, UE) - XRAY запускать уже в принципе не хочется. Поэтому многие и делают попытки воссоздать Сталкер на других движках. У меня был такой-же порыв - я переносил сталкер на Unity и даже добился определенных успехов. Но отсутствие времени, конечной цели и осознание огромного объема предстоящих работ как обычно охладили пыл и отправили все пылиться в архив. Но реально - возможности все делать в окне редактора и по кнопке PLay тут-же запускать и тестировать игру без танцев с бубном сильно впечатляют. Я после этого охладел к моддингу на Xray от слова совсем. Хотя посвятил ему тоже долгие годы и был большим фаном этого дела.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...