Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      29

    • Число публикаций

      5 953


  2. Алексей.1.2.3.

    Алексей.1.2.3.

    Жители


    • Баллы

      17

    • Число публикаций

      10 370


  3. Каин

     Каин

     Ветераны


    • Баллы

      14

    • Число публикаций

      7 088


  4. Купер

     Купер

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      4 586


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 20.12.2023 во всех приложениях

  1. @ВеселыйКандеха , открыли тему. Выпрямляем ручонки шаловливые, раз уж занесло на postimages.org, хотя он и предназначен для более другого, нежели постинга мусорных картинок. Право слово, это несложно. Хоть так: Хоть эдак: Творить кнопкотыкство изобразительное, ничем не отягощённое, вельми понеже, не куртуазно доблестным паладинам.
    7 баллов
  2. Да что тут опять происходит на ровном месте? Купите себе по собаке. И всё будет хорошо.
    5 баллов
  3. Здравствуйте, люди добрые и недобрые.
    5 баллов
  4. Эх, да! Тоже Наше время, так скаать... Это одна из моих любимых групп со студенческих лет, то-есть с 1983-1988 годов. Жил в Питере (Ленинграде), менялся виниловыми дисками на толкучке у метро "Автово". Потом ту толкучку разогнали, но мы ж упоротые упёртые штуденты (нет, не Кулинарного техникума ) всяко-разных ВУЗов и т.д. - начали собираться и меняться в "Девяткино" - на северной окраине города (в метрах 500-х от станции метро "Девяткино"). Вощщем вся эта котовасия продолжалась лет пять и мы поназаписывали себе (и друзьям) на магнитофонах солидные коллекции разных западных групп... Из хард-рока и хэви-метал мне ещё тогда нравились (и сейчас нравятся) например "Металлика", ну а из немцев - "Скорпионс"... Поэтому продолжу немцев немцами (то-есть "Эксэпт" -> "Скорпионс"): Scorpions - Still Loving You (Official Video)
    5 баллов
  5. Ныне применяемый в этих целях сплав, плавится при +5° С. Так что при комнатных температурах он уже жидкий, со всеми вытекающими (в прямом смысле), проблемами. Подбирать сплавы с иной температурой плавления, подразумевая "разогрев заранее" - кмк, не будут. Комнатные температуры летом могут быть вполне высокими (+40° например...), а термоинтерфейсу хорошо бы выполнять свою функцию задолго до их достижения. Вот никелирование медных деталей, крышек и подошв водоблоков - применяют уже давно. Стало быть, производители систем охлаждения давно уже что-то подозревают. Но довести технологию до уровня чтоб ее можно было поставить в сборе на прилавок, оттуда ее купил обычный юзер и не вникая в детали по пути несколько раз перевернув, принес домой включил и все заверте... Пока не то что не получается, но даже и не очень понятно, как. Возможно будут продавать процессоры с водоблоком уже приваренным и запаянным герметично, с жидким металлом внутри... пока это видится как наиболее реалистичное решение. Но водяное охлаждение к нему все равно подключать ручками. Или процессор с уже приваренной AIO... но могут быть механические проблемы при установке в сокет.
    4 балла
  6. Это его компуктер..., пусть что хочет там, то и делает, лишь бы не в ущерб Себе и окружающим...
    4 балла
  7. Да гранаты у них другой системы! --- Вообще, в форумном редакторе сообщений "волшебная" кнопочка есть: "предпросмотр". На случай сомнений и всякого.
    4 балла
  8. Под жидкий металл в будущем будет делаться особый дизайн, кмк. По периметру крышки процессора - окантовка из пластика/керамики в доли мм. На подошве радиатора - тоже. А вот пустой объём, ограниченный по периметру не смачиваемым материалом - вот его-то и будут заполнять разогретым заранее сплавом. О как! Может, ещё на подошве радиатора выдумают мембранку из биметалла, которая при нагреве будет выпучиваться или ... ммм... впучиваться, компенсируя тепловое расширение сплава. Так вижу... То есть на процессоре будет установлен универсальный переходный блок, на увеличенную по площади внешнюю плоскость которго можно уже будет ставить теплосьёмник СЖО или классическую "башню" с тепловыми трубками и обдувом.
    3 балла
  9. А я щитаю, что всё правильно - по уму Зандер сделал: первым делом улучшил охлаждение проца (поменял водянку на более эффективную и собирается вроде заменить термопасту на наилучшую по тепло-проводности), а уже только в самом крайнем случае имеет ввиду воспользоваться андервольтингом. Но вот лично я в своё время не рискнул использовать жидкий металл в силу опасения выдавливания его на материнку и возможного из-за этого КЗ (о таких случаях писали некоторые юзеры в инете), и, как следствие - выхода её из строя. И кроме того жидкий металл очень не просто равномерно распределить по всей поверхности между процем и подошвой радиатора - поэтому я и не стал заморачиваться с жидким металлом. Ну мне-то с моим процем и не нужен был жидкий металл, мне более чем достаточно было использовать одну из наилучших термопаст по тепло-проводности - MX-4... Её же и недавно упоминал (или советовал) вроде Опричник в теме по железу.
    3 балла
  10. 3 балла
  11. Может. direction - это не ротация. Не ориентация в пространстве, строго говоря. Два прожектора, из которых один закреплен на полу, а другой на потолке, могут светить в одном и том же направлении. И для обоих это будет направление по касательной к их поверхности на которой закреплены. И так же два прожектора, из которых оба закреплены на полу, могут светить в противоположных направлениях. Причем для обоих это будет направление по касательной к их поверхности на которой закреплены. direction может годиться для выяснения, "насколько в разные / одинаковые стороны смотрят два объекта?", т.е. грубо говоря для сравнения их направлений. Только в том случае, когда базовая плоскость у них одна и та же. Грубо говоря они все стоят на полу. Или все на потолке. Если один на полу, другой на стене, третий на потолке... этого мало) Для полного описания манипуляций вращения, без математических артефактов, применяют Кватернионы. В X-Ray тоже.
    3 балла
  12. Да, прав. Вообще общепринято во всех 3D-движках, положение и ориентацию в пространстве любого объекта выражать через матрицу. В Unreal Engine она называется Transform, в X-Ray - XFORM, но суть одна и та же. Вся информация о положении и ротации хранится там, и получается оттуда. Тут могу ошибиться в деталях формулировки, но емнип, так: У каждого 3д-объекта можно взять условно направление "вперед" - обычно это положительное направление по одной из осей локальных координат этого объекта. (А вот +x или +z считается направлением "вперед" в X-Ray... блин, уже не помню) но одно из них). direction это направление этого локального вектора "вперед", у данного объекта, в глобальной системе координат игры. Т.е. буквально направление куда объект "смотрит". Относительно его позиции, в той же глобальной системе координат.
    3 балла
  13. Accept - Time Machine ACCEPT - The Undertaker
    3 балла
  14. Да я тебе такую историю болезни напишу, просто ух!
    2 балла
  15. Некоторые там городят некий полуоткрытый контур из герметика, а металл заливают сверху в просвет уже после установки охлаждения на проц. Ну это как я из инета понял... Но такими фокусами без практического опыта заниматься точно не стоит, и сначала надо по-тренироваться на кошках дешевых-ненужных никому процессорах. В общем явно это сложно муторно и надолго.
    2 балла
  16. Лёха раз-два-три Локаторы протри Четыре-три-два-раз Работает спецназ
    2 балла
  17. Да. Но кроме того ведь и даже если не уронишь каплю прям туда при намазывании/размазывании жидкого металла, то всё же при надевании подошвы радиатора на крышку проца и сдавливании - очень вероятно, что часть жидкого металла будет выдавлена наружу и может тоже попасть не только в оставленные с боков окошки, открывающие вид на текстолит внутри проца, но и на материнку наверное... Вощщем @Zander_driver, я бы на твоём месте даже и не знаю - стал-ли бы я использовать жидкий металл... Ведь проц у тебя не копейки стоит - около 60-ти тыщ рублей, и если ты его спалишь таким образом - т.е. через КЗ, то ведь тогда ты 100% лишишься гарантии магазина!!! Вощщем - я бы скорее всего всё-таки не рискнул использовать жидкий металл в такой ситуации...
    2 балла
  18. Срастется с любым хостингом, который дает прямую ссылку на файл (В конце ссылки будет .jpg , или .png) Те которые этого не дают, идут лесом. Бывают еще специфические ссылки без этих окончаний, ведущие на серверные скрипты, отдающие таки изображение. Это в гуглопоиске применяется, и на форуме тоже работает. Остальное работать не будет.
    2 балла
  19. @AleksYan На днях мне работать захотелось? Вот вынь и положь, хочу работать..., пойду думаю прилягу, мож пройдёт и правда, попустило...
    2 балла
  20. Себе. Я обычно предпочитаю imgur.com - ибо все просто, быстро, без ненужного мусора и лишних телодвижений. Удобно как ни крути. Но кто я такой чтоб давать кому-то советы.
    2 балла
  21. Blackmore's Night - Christmas Eve Новый год приближается...С наступающим!
    2 балла
  22. Шляясь по окрестностям Онежского озера просторам интернета, нашёл мод, установленный на глобальный мод. Кароч, на "Аномалия 1.5.2" нахлобучено куча фсяких модов и модиков и всё это называется "GAMMA". Сказать, что это тяжёлый (в плане графона) мод, это ничего не сказать... но, красивоГеймплей (особо) от "Аномалии" не отличается. Есть небольшие фичи, к примеру в торговле, которые не зашли, но всё же, их можно отключить. Из минусов - очень геморройная установка: Сначала качаешь Аномалию 1.5.1, потом докачиваешь апдейт до 1.5.2 (всё это гигов 9), потом качаешь непосредственно "Гамму" - ещё 2.3 гига, потом обновления Гаммы из под менеджера мода (часа два это всё качалось), потом (ручками) подправляешь моды, что скачались с ошибками. Если есть красные крестики в оных - игра не запустится. И всё это счастье можно выловить только в Дискорде. Но, если вы такой же упоротый, как я, то всё решаемо. А вот настоящий косяк имеется со стороны мода Аномалия - это невидимые стены, которые присутствуют во всех локациях. В большинстве случаев они не мешают, но есть места где их наличие вводит в заблуждение. Например, на болотах. Вкупе с паркуром, да в сталкере теперь можно цепляться за уступы и перелазить через заборы и залезать на крыши, это может приводить к застреваниям и загрузке сохранения. Плохи даже не сами невидимые стены а то, как криво они в некоторых местах расставлены. То есть вводит в заблуждение. Визуально можно залезть/пройти/пролезть, а фактически имеем невидимую стену - и получается кофуз. На армейских складах, есть заваленный ЖД тоннель, там в обломках золотой тайник, но к нему не подлезть, потому, что мешает невидимая стена - это действительно косяк. Хотя сам по себе паркур это просто эпохальный мод, который кардинально меняет геймплей, так как вносит принципиально новую механику в игру. Можно, убегая от собак, залезать на крыши. За тайниками лезть куда-то на верха, стало легко. Касаемо ремонта в Аномалии - да это довольно душная механика, на любителя. В модпаке ГАММА её значительно упростили и отбалансировали, но для многих людей, кто является новичком, всё же будет тяжело освоить ремонт. И архиважный момент - это найти "инструменты для калибровки", потому что они позволяют крафтить ремнаборы для экзачей, комплекты апгрейда для топового оружия и брони, а также топовые ПНВ, детектор артефактов и модули для слотов брони. Поиграл часа два, вроде стабильно. На первом (в подписи) компе - в среднем 145-150 фпс с максимальным графоном. Рекомендую для владельцев сильных компов.
    2 балла
  23. 2 балла
  24. @aromatizer В этот раз сам себя превзошёл. Позабавил.
    2 балла
  25. System Of A Down - Chop Suey! (Animal Cover)
    2 балла
  26. Понадобилось тут разобраться с поворотом объектов. Оказывается есть целых 3 ключевых понятия: direction, angle и rotation. С последними двумя все просто, углы поворота над плоскостью, первый в радианах, второй в градусах (именно это значение мы видим в SDK). А вот первое - это направление в диапазоне от -1 до 1. Набросал функции получения direction имея angle/rotation, которые должны работать по идее даже в оригинале (где имеется полурабочий класс матрицы, но его достаточно): function angle_to_direction(angle) local m = matrix() m:setXYZ(angle.x, angle.y, angle.z) return m.k end function rotation_to_direction(angle) local m = matrix() m:setXYZ(utils.deg2rad(angle.x), utils.deg2rad(angle.y), utils.deg2rad(angle.z)) return m.k end А вот чтобы обратно получить angle/rotation имея direction, нужно, как я понял получить доступ к матрице трансформации объекта (XFORM), применив к нему getXYZ (ну или getHPB). Прав ли я в рассуждениях и что такое на самом деле direction? Направление относительно чего? P.S. Частично угол поворота можно восстановить при помощи методов вектора getH и getP, но только yaw и pitch.
    2 балла
  27. Зачем она Меченому в Зоне? Просто затем, что у Меченого ее нет? Будет. Текстовая. У Кости.
    1 балл
  28. начало на высоте, середина мягко говоря плывёт, ну и концовка вроде тоже не плохо вышла, актёры играют ну прямо таки всем бы по оскару выдал! Т.е. вывод: Смотря с какой озвучкой смотреть, если не ошибаюсь смотрел от Лостов.
    1 балл
  29. А чё сразу Лёха то...? Раздерёт он тебе штаны...
    1 балл
  30. @Алексей.1.2.3. И кого же я обманул?
    1 балл
  31. Её @ddww ждет, и еще куча народу разного, ждет. Но вот тебе-то она зачем, не пойму. Ну вот допустим дождешься, и? Чего ты с ей делать-то будешь
    1 балл
  32. Что? Судьбу зоны ждём...
    1 балл
  33. А вдруг, кто_то помнит... Бесконечная история /The Neverending Story , (1984) ОСТ
    1 балл
  34. @Каин да, есть такая стадия опьянения.
    1 балл
  35. У Светоча праздник оказывается... А чего не проставляется?
    1 балл
  36. Проблемы - это фантазии больного разума, т.е. их не существует. Танцы:
    1 балл
  37. Либо помоги сталкерам на Свалке ( на свалке техники) отбить бандитов. Либо скриптом выдай поршень : db.actor:give_info_portion("gar_hellcar_help")
    1 балл
  38. Себя не нашел, просто. И не всем удается, не спорю. Но все равно грустно. Занятно ведь... когда себя нашел, мечты из пространства "где-то там" переходят в пространство "здесь". Сами собой. И мечтать про какое-то далеко, становится... неинтересно, ненужно. Просто не хочется. Вот где я живу - в России. А где бы мне мечталось? В России. Честно. И я счастлив от того что мечты совпадают с действительностью в которой я живу. Мечтал комп собрать - собрал. Мечтаю еще что-то - сделаю сам. Это все здесь, в моих руках, а не где-то за недосягаемым горизонтом.
    1 балл
  39. Burnin' Up Doddy feat. Lora - Dor Sa Te Ador DJ Alex Ch - Theme 2 2021
    1 балл
  40. 1 балл
  41. кх-ммм...уточню немного. Для самого горячего проца используется: https://www.arctic.de/en/Liquid-Freezer-II-420/ACFRE00092A Для i5 12600k (с отпущенными лимитами): https://overclockers.ru/lab/show/112062/obzor-i-testirovanie-processornoj-svo-deepcool-gamer-storm-castle-360ex-white Только водянка черная, а не белая, как в обзоре. Для i7 12700H (тоже, с отпущенными лимитами): https://i2hard.ru/publications/24302/
    1 балл
  42. Усем прувэт, уважаемые ходоки! Версия 18.25.5 19.12.2023 Внимание! Перед применением патча рекомендуется удалить папку new_item в папке meshes - для очистки от старых файлов и переустановки. После применения патча следует зайти в игру, сделать сейв и выйти из игры (для респавна укрытий). И далее играть только с этого сейва. ----------------------------------------------------------------------- Исправлен путь к модели шматка сала. Замена озвучки сгорания прибора при Выбросе. Добавлены новые укрытия от Выброса на Юпитере в тоннелях на севере и юге, на Волхове, а также в центре Янова наверху и у входа в Оазис. Изменены метки для укрытий. Добавлен большой размер меток. Теперь маленькие метки - это укрытие радиусом до 6м, средние - укрытие радиусом 7-12м, далее - большие метки от 12 до 20м, и наконец максимальные - от 20м и больше. Жиклёр стал покупать б\у снарягу по наводке Ворона. Ребаланс сна: ГГ зевать начнёт после 14ч без сна, ещё чз два часа, при 16ч без сна, начнёт двоиться в глазах и ГГ начнёт усиленно зевать, до 18ч без сна. После 18ч без сна ГГ будет вырубаться на час где попало - при отсутствии врагов. ПЕРЕЗАЛИВ! Если кто-то уже применил этот патч - следует переиграть всё снова. Снова патч, сейв, и с этого сейва играть.
    1 балл
  43. Новые долговцы! Автор броника Булат - Azetrix. В архиве 20 моделей для самовставки. Плюс модель худовых рук. Одна для ЗП и одна для Gunslinger. Руки пока не финальные. Косяк есть - растянутые в области защиты костяшек.
    1 балл
  44. Насчет HOM. В своё время разработал метод простой установки hom-ов непосредственно через Level Editor. Метод сам по себе примитивен, но работает. Использовался для "заполнения" нежилых сплошных квадратных или прямоугольных объектов/домов на карте. Всё, что потребуется - универсальный hom-кубик (fake_cubic_occ.object) тупо спавнящийся через Edit Mode - Objects в Level Editorе. Если вкратце - спавним на карту, перемещаем куда надо, например внутрь целикового дома, а потом долго и кропотливо вращая и зумя подгоняем под размер дома. Нижнюю часть, уходящую под террейн можно особо не подгонять - пусть вниз уходит хоть на метр. А вот стены и крышу подогнать так, чтобы hom был чуть меньше. Если в доме имеются ниши, соответственно это учитывать и подгонять hom ещё глубже внутрь, а то в игре в этих местах будут зиять дыры. Если, например, на локации имеется и подземная часть, то между ней и террейном тоже можно заспавнить кубик и растянуть его в плоскость. Таких кубиков можно спавнить сколько угодно. Когда надоест, говорим Compile-Make HOM и сразу же в папке с уровнем получаем готовый level.hom. Что касается прироста производительности: заметна в основном на статике и пропорционально зависит от того, сколько процентов экрана займёт домик с hom-объектом внутри. То есть, если домик вдали, то и прирост минимальный. Если подойти вплотную, то может до двух раз (только на статике). Скриншоты сравнения приведены в архиве. Там же всякие fake-объекты и сам fake_cubic_occ.object для помещения в rawdata\objects. http://narod.ru/disk/46044574001.7c108fc1b...hom_occ.7z.html
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...