Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. DenVer

     DenVer

     Ветераны


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      4 858


  2. Каин

     Каин

     Ветераны


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      7 088


  3. pz_3

    pz_3

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      573


  4. Pit2103

    Pit2103

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      44


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 10.11.2023 во всех приложениях

  1. Йожовые иголки нынче на вес золота алмазов. Ибо все иголки после линьки Йож сдает Доктору, по описи. Что с оными иголками Доктор дальше вытворяет? Думаю, использует их по прямому назначению, для иглоукалывания. ЗЫ Светочу достаточно будет простой колючей проволоки. По ГОСТу.
    6 баллов
  2. Причина известная, но лично у меня фиксануть руки пока что не дошли, а других фанатов 3д прицелов среди разработчиков нет. Чтобы не было разводов и прочего на 3д прицелах, надо менять текстуры, главный принцип - чтобы текстура которая будет под линзой была прозрачная или хотя бы не яркая. Если меш стекла прицела отдельная - то это не большая проблема, посмотреть что там есть и заменить, например, этим(STCoP WP). Если же меш единая - то надо открывать текстуру прицела и там стекло делать прозрачным или хотя бы не ярким. В идеале же нужно - глобально перенастроить все. В т.ч. чтобы все линзы были отдельной мешью. И не знаю когда до этого дойдет. На данный момент - у нас линзы прицелов намного больше чем фактические линзы на моделях, из за этого они так странно и смотрится, плюс некоторые дичайше засвечивает как раз таки из за текстур прицелов. Вот нагляднее. не знаю, мб можно как то еще более красиво решать вопрос, но я других вариантов не вижу, кроме как пересобрать все меши, выделив линзы отдельно и дать им прозрачные текстуры. И нет, дыр в прицелах не будет, т.к. материалы там не настроены на прозрачность.
    5 баллов
  3. Всем привет. Обновлён «Необычный рюкзак» от 10.11.2023г.
    4 балла
  4. Я не пропал. Ждал ассистента...
    2 балла
  5. Он не бессмертный. И вообще - пробуйте и делайте выводы сами - здесь много изменений и ютуб часто не помогает. Универсально - Не помогло одно оружие - смените на другое. Зы. (против персов в беретах помогают гранаты)
    2 балла
  6. Цитата из Народной Солянки:
    2 балла
  7. Именно так и будет: дополнительное наложение звука при каждой перезагрузке.
    2 балла
  8. Упс... потеряно. Изобразительное искусство.
    2 балла
  9. И что интересно: настоящий доктор-то из них лишь один)...
    1 балл
  10. Шлафрок! Чёрт меня дери! Они сошлись. Волна и камень, Стихи и проза, лед и пламень. (с)
    1 балл
  11. Не Александра и не Алана - Милн мужчина. Как и Эрих Мария Ремарк.
    1 балл
  12. В этой книге много глубоких аллегорий - персонажи без ума, сердца и храбрости ищут Волшебника Зеленск Изумрудного города, чтобы исправить свои врождённые изъяны... А у Марка Твена есть чудесный сюжет о покраске забора ушлым американцем чужими руками...
    1 балл
  13. Забор покрась!
    1 балл
  14. Люди страдают дурью. В костре на форуме АМК. Вот бы их всех вылечить. Только не знаю как. ТЧК.
    1 балл
  15. Для хороших поциентов у нас есть щадящая кототерапия.
    1 балл
  16. Внимательно ознакомьтесь с условиями поступления в клинику и выписки из нее. ...В частности, пункт 5-ый гласит ЗЫ В свое время С.Веточ отказался лечь туда на процедуры. ВотЪ, таперича ему прямо у Костра все клизмы и вставляют.
    1 балл
  17. Говорящий рот до тех пор невиновен, пока молчит.
    1 балл
  18. Скользкая дорожка. Мамонты хоть и в медалях, но и в синяках тоже.
    1 балл
  19. @RobinGwen Нормально он ранится - пострелял -сохранись, опять пострелял. Он всё же смертный. Иногда после перезагрузки он падает раненым, вот тут и сохранись и лечи.
    1 балл
  20. @nfuser сначала фикс 1.0.11, потом уже мини-фикс для него.
    1 балл
  21. @DenVer я ж выше привел пункт.
    1 балл
  22. Да, точно, это старая багулина. Появилась она в модах. В оригиналах Сталкера этого не было. Видимо кочует из какого то оружейного пака лет 10 уже. Потому, что звуки выстрелов берутся одни и те же и вставляются во все моды и в оружейки. Звуки выстрела и падающей после перезарядки гильзы помпового дробовика составляют один звук, а не два отдельных. Хотя существует отдельный звук для перезарядки с лязгом затвора - snd_reload, но падение гильзы почему то прилеплено к выстрелу. Кто это так сделал и зачем не понятно. Может хотели реализовать выброс гильзы на землю со звуком для пущей атмосферы, но в оригинале Сталкера этого не делали разработчики GSC, не считали это важным. Нужно давно было исправить или заменить. Просто в редакторе обрезать выстрел и убрать перезарядку, если звук выстрела автору оружейки понравился. У винтовки Мосина - выстрел и перезарядка один звук, но это необходимость была раньше так сделать потому, что связано с анимацией перезарядки после выстрела. Для чего приплели помпу неясно https://drive.google.com/file/d/1Np09w_TpKSBeayRv4zIIJDtGiA1f4NCi/view?usp=drive_link https://drive.google.com/file/d/1KGyeP7kpSYGfwvZHquzzVsMbWLneNvy1/view?usp=drive_link
    1 балл
  23. Прекращайте цитировать картинки.
    1 балл
  24. и здесь... граффити имело место быть.
    1 балл
  25. @Aprozeksion ну пересобрать общий спавн нужно, как иначе)
    1 балл
  26. Ну не скажи. Может, кому то прямо хочется АКМ с прицелом ПСО-3 и тактической рукояткой, сделанный на заказ и единственный в своём роде
    1 балл
  27. 🔸 Лорд Гарвей стоит у окна, смотрит на утренний Лондон. К нему подходит дворецкий. — Сегодня смог, Билл. — Поздравляю вас, сэр! 🔸 Наглость его не знала предела, производной и не выражалась через элементарные функции. Здесь что-то было... В виде графического изображения.
    1 балл
  28. Грустно это, если так... Сами псевдособаки очень живучи, нужно как-то умудриться попасть в правильное место, а не получается это место вычислить. Ну, и по всем рассказам-повестям на тему "Сталкер" псевды чувствуют наведённое оружие, и уходят с линии прицела в последний момент. А как с сосычами и бюрерами? Или огнемёт теперь просто игрушка для обыгрывания квеста? Ну, по типу "обставь свою квартиру"? Ну, и моё мнение о прицелах, точнее о прицеле на "мосинке". После апгрейда по увеличению кратности прицела сам прицел не меняется, просто увеличивается его приближение. То есть, Долговязый, вместо простой замены одного прицела другим, (а прицел "мосинки" деталь сменная), Долговязый взял, и перестроил прицел на другую кратность, то есть по сути, изготовил другой прицел. Я понимаю, что в игре данный прицел неотделим от винтовки, и разработчикам проще увеличить приближение данного прицела, к тому же остаётся оригинальная картинка прицела. Но вот так как-то воспринимается мной данное увеличение кратности...
    1 балл
  29. -Что, Светоч, боишься нарушать ПФ? - Так точно... опассаюсь! - Ну это, Светоч, не беда. Такая сегодня экологическая ситуация. Все не хотят нарушать ПФ. Йож не хотит... И даже Опричник, бывает... Но, по ситуации. Что же нам из-за этого на форуме не писать? Твой позорный недуг мы в подвиг определим, пошлем в Баню без нарушения ПФ. Там тебе с себя еще больше смывать придется.
    1 балл
  30. Дарова сталкерА! @mauriccio артов много - радуйсо! Радуйсо, и ВАРИ-ВАРИ-ВАРИ! Ибо третьесортные арты по сути ничего не значат, это мусор. У всех у них почти неприемлемые отрицательные качества есть. Ну, некоторые можно применять, например Грави в разгрузку взять - чтоб легче тащить было. Но если ты с ним в разгрузке попадёшь в Монолит - башку снесёт. Она может попросту лопнуть от сильного пси-удара, а Грави ослабляет пси-защиту. Но зато чаю меньше выдуешь, и сигарет выкуришь - таща хабар в норку. Судя по всему - у тебя лагает игра прилично, так? Ибо так не должно быть. Смотри, при переодевании в комбез чужой группировки с закрытым лицом - ты меняешь группировку на ту, чья броня. Тебя не отличить от наёмника. НО! Каждый раз, переодеваясь, и\или заходя на новую локацию-или в игру, ты должен увидеть предупреждающее сообщение на экране. Если её нет - что-то лагануло у тебя. Если переоделся в комбез нейтралов, а сообщения нет - сохранись и перезайди в игру. ВСЕГДА следите за сообщениями! * Баланс игры стремится к тому, что без артов, чисто сама снаряга - не даст пройти сюжет без потерь. С артами - шансы значительно повышаются, поэтому никуда не торопимся, и бродим, ищем, собираем, варим, и крафтим! Я вон в простой Заре еле-еле АТП-то смог зачистить, и то, комбез по итогу в хламину порван был - весь в дырках. А позже, уже в заказной Лазури, прошёл туннель под насыпью, и пару раз был шмякнут током Электры. Сам-то выжил, и даже здоровье не потерял, но Лазурь прожгло изрядно: с 90% до 63%. Потому что артов в разгрузке нет никаких от электричества! И вот, хана комбезу за 2К рублей! Поменял прожжённые пластины, до 70% вернул герметичность комбеза, но мне теперь в этой рваной снаряге переть предстоит в путепровод, и оттуда в Х-6. Ну, маршрут я такой держал, по крайней мере.. Но нет, сейчас вот уже понимаю, что нехрен там делать - я просто не вывезу сейчас этот квест на ФН2000. Так что, поторопился я заказывать дорогущий комбез - да, он меня спас, но сам он превратился в хлам. 70% - это уже никакущая герметичность, и в лабах просто надышишься газом и останешься там лежать.. Поэтому есть такой от меня лайфхак - можно отдать такой комбез Новикову-же на улучшение, и там он его запаяет и вернёт прочность. Будет как новенький. Так что, буду возвращаться на болота, и верхами искать путь, и пробиваться на севера. Цель - большие локации с богатыми на мутантов и на арты и полями: затон, Юпитер. Да и сами болота надо все облазить-собрать все арты. Нужно заработать денег, и наварить хотя бы уников-артов. А потом уже буду думать насчёт квестов . * И только с моими рандомными переходами стало реальным выражение: "пробиваться на север". Удастся ли дойти туда, как, а главное когда, и с какими потерями - это уже другой вопрос. Мой вам совет - забудьте о спешке, гонке и квестах! Зима близко, вечера становятся всё длиннее, и будет время на неспешное вдумчивое прохождение игры. Я вон сам ещё грешу порой спешностью и напористостью, а игра не прощает сейчас суеты и торопливости. Не имея добрых артов, крутой снаряги и большого запаса денег и ресурсов - в квестах будет тяжело и неинтересно. Неинтересно - потому что будете дохнуть через каждые сто метров. Особенно это касается сюжета - где много войны с людьми, и противопульная защита имеет первостепенное значение. А также - наличие доброй снайперской винтовки. @mauriccio кстати, для справки: на один абсолют формально требуется 128 третьесортных артов. Помогает то, что попадаются и арты выше категорией, но нередки и обломы - неудачные варки. Так что- есть над чем поработать. Мне лично такое очень интересно - крафт, особенно избирательный. Ведь не обязательно варить одинаковые арты - можно и разные. Я конечно думал над этим вариантом, но когда-то не нашёл приемлемого алгоритма. Обещаю подумать над этим ещё. * Да, и по больной теме - по звукам. Хотя бы вычленяйте какие именно звуки режут ухо, и пишите сюда. Буду резать их в первую очередь и выкладывать в патчах. Так потихоньку избавимся от какофонии. И да, все громкости подстраиваю под игру в наушниках, имейте ввиду! * Версия 18.3.2 10.11.2023 Убрано выключение солнца днём на болотах. Исправлена ошибка с выбором погодной схемы на болотах вообще в принципе. Релизована смена погоды после Выброса на основных локациях, где рандомный дефолт. Подшаманен вывод некоторых сообщений. Разброс повреждений комбинезонов уменьшен от 0-0.5 до 0-0.2 - таким образом основной массе комбинезонов увеличена прочность вдвое. Сделал спавн по одной аномалии в 6 секунд, и после Выброса игра дёргалась добрых минут 5 реальных. Вообще ни в какие ворота. Так что уж лучше мы будем после Выброса ждать один длинный фриз, чем 50-450 мелких. Больше я не буду этого касаться даже. * Версия 18.4 10.11.2023 Улучшен алгоритм спавна-респавна мутов (чтобы не появлялись рядом при входе на локу). Требуется тест. Ещё вдвое увеличен шанс на спавн и респавн простых и слабых мутов. А само начало респавна приближено во времени и сделано чаще. Также требуется тест. Отредактированы выводимые случайные антуражные сообщения. Убрана ошибка со сном из предыдущей версии.
    1 балл
  31. Пикник. 40 лучших песен Леонид Фёдоров. Лучшие песни
    1 балл
  32. Музыкальная пауза.
    1 балл
  33. Так у него же велосипед! (с)
    1 балл
  34. Танцы аромотизатора лучше этого...
    1 балл
  35. На пробу. Стоит ли его брать на ЧАЭС. Оказалось, что он годится только на сдачу Ворону. @mmindwork Переключается, но разводы никуда не деваются. ------------ Вообще, сейчас перебрал все оружие и на мой взгляд в первой половине игры годится любой калаш с доводкой у Долговязого. Если подствольник не нужен, то лучше всего пулемет РПК. Их навалом. А во второй половине нужна снайперка, и единственное, чем еще можно пользоваться, - это Дальнобойщик. Ну и очень хорошо показывает себя G36 тоже с доводкой у Долговязого. Из дробовиков - барабанный, пока не появится Ударник. Но особой нужды в дробовиках нет, разве что дротиком хорошо выносить на близких дистанциях всех, кто в экзах. Не понятно, почему ствол от Кузнецова не принимается Вороном, хотя это уникальное оружие. И до сих пор игнорируется именная "гадюка" Борова. ------------ Я что-то не пойму, когда теперь Сахаров говорит о пропавшей экспедиции в х10? Раньше это было после ограбления Гавром. Теперь никакого ограбления нет, я уже получил тропинку в Красный лес, на пока иду на ЧАЭС. А Сахаров до сих пор посылает на три буквы. -------- Воспользовался огнеметом на ЧАЭС. Ну не ах, прямо скажем, даже после 3-х этапов модернизации. С химерами на ЧАЭС он не особо справляется. И еще совсем не понятно, почему при его использовании ГГ трясет как в припадке эпилепсии и, более того, дрожит "земля".
    1 балл
  36. Просто скачать последнюю версию мода 1.0834 и не забыть про фикс.
    1 балл
  37. Наткнулся на такой имхо шедевр. Отличная аранжировка,наполнение,не отпускает...хочется узнать что будет дальше.Думаю каждый возьмет и найдет что то для себя в этой пластинке. Jelusick - Follow The Blind Man
    1 балл
  38. Вот моя ссылка на google-диск: Prosectors Project v1.7 Fix #1
    1 балл
  39. @Stalk2003, набор необходимых (обязательных) параметров для предмета определяются его классом (в данном случае II_ATTCH -> II_MEDKI). По аналогии с оригинальными предметами данного класса - с нулевым значением.
    1 балл
  40. Поставить ему класс еды или лекарства, по аналогии с ПЫСовскими предметами(хлеб, водка, антирад и прочее). Есть много вариантов. Как правило - делают колбек на применение предмета(все равно же скриптом будем отслеживать его применение, чтобы реализовать какую то его функцию) и если использован нужный нам предмет - новый такой предмет спавнится в карман актору взамен использованного. Ну или можно сделать огромный portions_num. Первое - надёжнее.
    1 балл
  41. Привет. Фенрир снова заговорит и будет продолжение только после лечения Прайма.
    1 балл
  42. @kenguru https://drive.google.com/file/d/1NArEgF7h_8qFoOulSTBSye0G2-aaM8tC/view?usp=sharing
    1 балл
  43. Ну шо сказать... Со своей стороны, работа над модельным паком идёт штатно, по 4-8 часов в сутки... На данный момент готова 781 модель, включая модели ГГ, которые уже давно в бета-тесте. Скрины готовых моделей можно тут глянуть - https://drive.google.com/drive/folders/1FC0zip-t3OqVgU3sB3sBPdUiRY_eZXte?usp=drive_link Потом ещё монстры и пушки, но это наверное разумнее уже на 0.8.3 релизнуть... Ибо НИ не нужна будет, а время таки требуется для разработки.
    1 балл
  44. Queen - The Show Must Go On Aerosmith - What It Takes + Kim Dracula - Seventy Thorns feat. Jonathan Davis
    1 балл
  45. Товарищи, господа и прочие судари, давайте без агрессии, пожалуйста? Кому слово не понравилось, картинка, аватарка, пятница сегодня, праздник, впереди выходные, а мы тут лаемся.. ну нехорошо это Картинка. Была...
    0 баллов
  46. @Каин не завидуй.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...