Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 31.10.2023 во всех приложениях
-
Ежели кому интересно, по аномальным бизонам. Охрана Бленда ходит с такими, пробиваясь к ним, полно оружия валяется потом, берём два любых и продаём этим невидимкам. Они сразу выставляют бизон в продажу, недорого. Мне как раз двух не хватало. Может, понадобится кому.11 баллов
-
6 баллов
-
Занимательное вижу... Боится человек спросить... хм. Боится чего? Кого? загадка... Хотя, наверное стоит ему позавидовать. Видно, человеку в жизни не случалось пугаться чего-то серьезного, раз форумные страхи имеют в относительности, столь серьезный вес на фоне всего что приходилось пережить. Радует меня, что интересует человека та же идея, (бартер...) что когда-то интересовала меня. Только он начинает тот же путь с самого начала... Подсказать ему? Хотя, наверное стоит ему позавидовать. Такой интересный и долгий путь у него еще впереди - пусть растянет удовольствие. Может быть наверное... если сам же не свернет с пути. Стоит ему завидовать аж дважды? Для кого-то может быть... А я не буду. У меня еще такой же интересный путь, впереди будет, точно знаю... Не знаю длинный ли, да и не важно Интересно так вспомнить. АМК-форум 2009-10 годов. Мне тогда тоже страшно было даже на нем зарегаться Помню тогда все люто бесились если кто-то задавал вопрос, который кем-то, где-то до этого в постах выше объяснялся. Сейчас же все вопросы звучали десятки раз... Пробовали всё... И отругать-послать в шапку... И мирно показать, где было... И рассказать-показать на месте... И в личке... И поделиться своим скриптом в котором это давно уже... И поведать, что вообще-то в моём моде, ой... И умиленно промолчать, наблюдая как он сам... И разве небо рухнуло на землю? Что-то на ностальгическую философию потянуло... да это он меня и натолкнул на такие мысли - новичок этот. Напомнил мне меня, много-много лет назад. Интересно. А я кому-то себя в прошлом напоминаю? Поделитесь, вдруг такие есть.5 баллов
-
Ну это вскрытие файлов, как минимум. Если раньше можно было консольной командой установить погоду, теперь "по-быстрому" скриптом. Но, кмк, лучше не влезать в погодный цикл и не играть с природой Зоны .2 балла
-
Я делал с перезагрузкой. За один заход прокрался до окон главного здания с обратной стороны. Там сейв. Проблемы внутри здания - НПС будут искать ГГ. Но можно с ними и не встретиться. На 3-ем этаже двое наперевес с автоматами мимо меня пошли вниз, светя фонариками (я сбоку в пролёте стоял). После я взял доки, поспал у выхода на крышу, где проснулся перед выбросом. Переждал выброс, переждал вертолёт и ускользнул через пролом в заборе с восточной стороны комплекса. Был замечен одним снайпером, но это уже не имело особого значения. И был таков.2 балла
-
Ну прилетела. Как обычно - пересидел вертушку под лестницей возле лифта и убежал через дырку в заборе. Ну не работает стелс в данной сцене. Возможно. Ибо у меня еще налета на ДН небыло, хотя я и доки забрал, и лекарства, и броники, и бандюгана упокоил. Ниже ответ в общем, не для вас. === Народ, извините, вы не понимаете или как? Энтузиасты не в силах исправить все косяки разрабов. Вы Сталкеры или где? Ищите обходные пути, принимайте то что есть. "Всё плохо - Меченый задыхается - разрабы срочно исправьте немогу играть " - запаса воды нет? "Так настройка отключения жажды глючит - исправляйте" - так носи запас воды, потрать из своих хвалившихся 1.5 миллиона денег немного на воду. "тут бандит - а не должно быть - исправляйте" - на загрузочном экране для кого написано - персы могут быть где угодно. Как дети, честное слово. Ненужно путать блокпост в ДН для спецзадания "выкрасть доки" и Агропром - там наоборот вояки ночью уходят в казармы. И Шерстюк тоже.2 балла
-
Нашел решение. Идем сюда gamedata\scripts\params\params.script Ищем строчки (тут же можно включить прицел и дистанцию прицела) if game_difficulty > 0 then sak.get_command("hud_crosshair off") sak.get_command("hud_crosshair_dist off") Ниже пишем sak.get_command("cam_inert 0") Потом в user.ltx "cam_inert" ставим на "0" Также и для прицела по желанию "hud_crosshair on" и "hud_crosshair_dist on" Также убрать в params.scripts Чтобы сама команда работала execute_command('cam_inert',inert)2 балла
-
Вот только что хотел пожалиться что броню Тирекса уводят, а тут правка на сохранение кустюма. Пришлось у солдатиков спрашивать, кто примерял сей кустюм. Нашел в охранении ворот со стороны болотца. Пошёл за доками на Агро около двух часов ночи, после взятия доков прилетела вертушка, а снизу, по лестнице, в очень мощной броне, вояка. Как впоследствии оказалось - Шерстюк. Почему-то решил защитить документы. Ну, я и сделал пару выстрелов в этого терминатора. Короче, до утра искал костюм Тирекса, а после - поутру, пошёл знакомиться с Шерстюком. Ну, и поскандалили мы с им из-за ничего. Пришлось уговорить его стать честным сталкером. А вот куда он теперь уйдёт - загадка. Раньше бродил от Кордона до Янтаря. А хотелось бы беседовать с ним под опорой. Писали, что Шерстюк при штурме группой Архары исчезает. Вот и тут с документами, его бы куда-либо отослать, чтоб не лез под пули. А то как отличить в новом одеянии нужного перса от прочих военных? Что понравилось - так это то, что лейтенант с бумагой о переходе Агро-Кордон больше не терминатор. Погиб от одиночной ружейной пули. И, почему-то пишут, что дробовики нынче не почёте. Довольно легко у Сидора сторговал мой любимый МР-153 - работает безукоризненно и против монстров, и против бандюков.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Привет всем опять! Замечание: в фиксе 18.0.0.3 номер не был зафиксирован в главном меню, но теперь уже неважно. * Версия 18.0.0.4 31.10.2023 Внимание! Перед фиксом удалить папку anims из геймдаты! Фикс: совсем удалена раскачка ствола оружия персонажа. Прошу прощения, требуется УДАЛИТЬ папку старую папку скриптов перед применением фикса, а то старые скрипты так и будут валяться в скриптах - захламляя игру! Кто уже применил патч с заменой файлов - прошу удалить папку скриптов и снова накатить фикс 18.0.0.3 , содержащий новую папку скриптов. Ну а потом уже фикс 18.0.0.42 балла
-
@MAN968 да, у меня было 2 плазменные гусеницы, ещё 1 из капсулы достал, вот и причина))) спасибо2 балла
-
@Yuri1957 [OGSR Engine (x64)] build date: [Sep 2 2023 12:02:38] Движок гугл удаляет, скачай с яндекса ехешник, или с торрента.2 балла
-
А @Iriarith спросить стесняется? Так здесь не кусаются, в общем и целом . Простейший вариант в качестве ориентира, для понимания принципа, например: Exchanging Items Mod v0.5. Солянку советовать в качестве примера страшновато.2 балла
-
@kirka97 1) поспать 2) "броня действует в обе стороны". 3) компенсируется повышенным спавном артов. Главное - побыстрее найти детектор артифактов 4) как и калибр 9.39 - для галочки, типа - есть. Вообще - применяйте умения Сталкера и принимайте игру такой как есть. Желательно почитать эту ветку, будет понятно и про жажду и про магазины ))) и про прочее.1 балл
-
Привет всем. @Катк так было и в ОП2 и ОП 2.1. Нужно было с Кордон и до базы ЧН топать пешком и по пути зачищать церковь. Поговорив Василием или Холодом тоже идти пешком до Митяя, задевая рестрикторы,для того чтобы потом не темнело в глазах и не болтали по немецкий. Раньше ещё это повторялось при каждом заходе на Болота, если не правильно пройдёшь этот квест личная практика Удачи всем.1 балл
-
А как у тебя встреча с Митяем прошла в квесте Клыка доки из Красного леса?1 балл
-
* Версия 18.0.0.5 31.10.2023 Фикс забытой текстуры самого Скупого. * Версия 18.1 01.11.2023 Оптимизирован, упрощён, вроде как избавлен от ошибок, и немногим более допилен скрипт динамических переходов. Сам ещё не проверял - занимаюсь картами подземок, нужен тест!1 балл
-
Было. Много раз кто говорил. Там раненый, на вышке лежал. Лечишь, он вступает в стройные ряды и бежит со всеми бить черепановцев.1 балл
-
1 балл
-
У меня были желание, АМК, НЛС и Тотал Коммандер. Емнип, первые шаги по скриптам, именно бартер.1 балл
-
1 балл
-
Интересный физический эксперимент для установления реальной действительности... Взять шапочку из фольги, 1 шт. Надеть на светоча. Либо самосожжется, либо не светоч.1 балл
-
Неа. Устаревший рудимент, ни для чего не используемый. Ни на что не влияет, можно и нужно удалить из конфига. У них - никакие. Синие просто действуют. При надетом глушителе, домножаясь на коэффициенты из конфига глушителя.1 балл
-
@depsee, для капсулы нужен контейнер на один артефакт, для безопасной переноски. В других случаях будет пробивать радиацией. Кстати может у тебя артефакты "Плазменная гусеница", у них (-100) пси-здоровье и в описании вот что пишут: P.S. У капсулы только радиация (+120), других характеристик нет, так что пси "бьёт" только при поднятии артефакта.1 балл
-
1 балл
-
Обновление от 30.10.2023! Перезалиты bin_x64 и gamedata.db_base_configs, добавлен gamedata.db_patch НИ не нужна! Ссылки на скачивание: Яндекс диск Google drive1 балл
-
Ребята, пытаюсь сделать чтобы нпс сам вызывал на диалог на расстоянии meet = meet@1 [meet@1] use = self use_wpn = self работает только если нпс стоит прямо впритык, чуть дальше - ГГ убирает оружие и не реагирует на кнопки, и диалоговое окно при этом не появляется.1 балл
-
@Борисыч Информация по моддингу находится тут - https://www.amk-team.ru/forum/forum/45-shkola-moddinga/ P.S. Не для вопросов, а для чтения!1 балл
-
в чистом ТЧ нельзя, надо ставить правки/другой движок X-ray Ext/OGSR где игровому объекту актор добавлен метод движка db.actor.satiety = нужное значение, в оригинале же можно например скриптом заспавнить еду и заставить игрока её съесть, чтоб убрать голод, в оригинале ТЧ только 2 фактора влияют на голод, это время - уменьшает сытость и еда -увеличивает, больше ничего не влияет(1 балл
-
В предыдущей версии можно было у Ворона сварить. Он за некоторые стволы вместо простого "Булыжника" иногда подсовывал радоновый. Ну не разбирается человек в булыжниках, что уж...1 балл
-
1 балл
-
@Ali_Babai_45 И тебе "Ку", пацак Как то мало вводных данных от камрада, а вангование по роликам из ютьюба не мой конёк. Начинать тянуть дрезину с наводящими вопросами, аля а что за хард у него, что за софт, какие версии и прочее как-то лениво. Думаю, что выразил общее мнение, судя по отсутствию ответов коллег. В каждой теме есть "шапка", где расписано всё подробно, что , как, когда и почему. Если твой камрад думает, что это не для него, то мы ничего с этим сделать не сможем.1 балл
-
Если судить по билду то там тот же ТЧ и ЗП только на другом движке, ну да графика вроде как посовременней но с другой стороны их "качающиеся деревья" просто стоят и гнуться как маятник то в одну то в другую сторону, визуально это ничем не лучше мертвостоящих деревьев из ТЧ, вернее просто не обращаешь внимание на эту раскачку, а вот ветер гоняющий лепестки мака по воздуху да, более менее красиво ....все те же квесты - найти сталкера, отнести лут, помоги группе, убей стаю плотей...правда это в начале - может дальше поинтересней будет. Сам билд чисто для ознакомления - посмотреть графон (хотя в билде целые куски без текстур во многих местах - т.е. бункер ученых, авто , техника выглядят пластиковыми в ярко оранжевом цвете, так же есть просто дыры в текстурах растительности, ну как за границами локаций ТЧ - просто пустота) Квесты можно взять, торговать с торговцами , но ремонтник не чинит ничего(во всяком случае на первой стоянке сталкеров -просто нет вообще диалога или кнопки Ремонт , так вот квесты ты берешь до первого сохранения, загрузив сохранение ты появляешься в том же месте где сохранился, с перечнем взятых квестов в КПК , но на карте они уже не отображаются и фактически не работают, потому что если вернутся к квестодателю то все пойдет по второму кругу-тот же диалог и выдача квеста(повторюсь, хотя он уже взять в кпк висит). Т.е. более менее играть можно пока не вышел из игры, если выйти или вылететь(да вылеты тоже есть) а потом зайти и загрузить сохранение то квесты уже не работают. Ну и куча багов и косяков конечно - мутанты выглядят стремными(недорисованны) двигаются не как задумано, половина неписей по пояс в текстурах стоят или в воздухе сидят и все в таком духе. Это на начальной локе Малая зона(в смысле ее куске стартовом, сама локация, вся карта бесшовная, но судя по карте в кпк на начальном этапе проход в Большую зону закрыт) дальше я не ходил Итог - назвать билд игровым и рабочим(как громко заявлено в ВК) язык конечно не повернется, ВТСС просто решил хайпануть , по факту более менее играете вы один раз , когда зашли в игру с начала, чем дольше в игре тем больше увидите по сюжету , а если вышли то сюжет уже не будет работать, но можно просто походить по открытой локе чисто "посмотреть" Этот билд как я понял 2021 года и никакой оптимизации там нет от слова совсем - если у вас карточка ниже 3000 серии не советую качать вообще(кто все таки решится) Думаю я не нарушил никакие правила, а просто рассказал, как если бы побывал на презентации GSC и поиграл в их отрывок1 балл
-
Поздорову, вольные, должане и просто свободные! Бандитам тоже кепочка От души, душевно в душу вам в воскресный вечерок запилили огроменный апдейт, спрячу кусок ридми под спойлер: Карту ещё пилить и пилить, но мочи нет у опчества - хотют забуриться в Зону, так что - на ходу. С переходами тоже ещё многое не проверено, так что если что - просимо скрины, логи и описалово траблов. Благодарим-с, заранее-с. :)) * * Версия 18.0.0.1 29.10.2023 Фикс текста в диалоге с Бубной. * Версия 18.0.0.2 29.10.2023 Фикс иконки Скупого.1 балл
-
Ну шо сказать... Со своей стороны, работа над модельным паком идёт штатно, по 4-8 часов в сутки... На данный момент готова 781 модель, включая модели ГГ, которые уже давно в бета-тесте. Скрины готовых моделей можно тут глянуть - https://drive.google.com/drive/folders/1FC0zip-t3OqVgU3sB3sBPdUiRY_eZXte?usp=drive_link Потом ещё монстры и пушки, но это наверное разумнее уже на 0.8.3 релизнуть... Ибо НИ не нужна будет, а время таки требуется для разработки.1 балл
-
Подскажите пожалуйста новичку на форуме @Iriarith Как сделать бартер в тч ? Обмен артов на патроны и т. д. Примерно представляю так: - Прописать новые диалоги в gameplay (config) без дубликатов - Прописать в text (config) реплики диалогов - Прописать в профили character_desc (config) новые реплики из gameplay например бармену - Написать скрипт в (scripts) функций замены например "медузы" на "60 патрон" - В gameplay (config) вызвать работу скрипта через action1 балл
-
@ASSASIN64 Доброго вечера, вот мне интересно зачем заморачиваться с этими слотами ( если для того что-бы нацепить побольше артефактов ( что наверное очевидно ) и тем самим увеличить защиту от всяких негативных факторов ). Не проще-ли просто поменять параметры у артефакта (-ов ), меньше мороки результат тот-же. Без обид, чисто мое мнение.1 балл
-
1 балл
-
Что имеется под этим ввиду? Уточняй. Все локи ТЧ, потом локи с ЧН (болота, рыжий лес, лиманск), потом путепровод с ЗП? И да, под "склеить" имеется ввиду просто добавить их в игру с возможностью переходить по точкам? Сколько платишь? Оплата в гривнах. Если устроит цена - займусь.1 балл
-
Может и мне кто поможет. У меня есть уже почти готовые локации для ЧН: Кордон, Свалка, Тёмная долина, НИИ Агропром, Янтарь, Армейские склады (две последние локации из мода OldStory, авторы: Старлей, Chriotmao). Локации надо только довести до ума, в основном - это правка освещения или что-то типо того (если честно, я не сильно во всём этом разбираюсь). Ну и плюс, всякие недоделки/мелочи/улучшения. Почему именно вышеперечисленные локации: В ТЧ и ЧН данные локации разные по дизайну, поэтому хотелось бы довести до более-менее похожего состояния. Полная идентичность, естественно, не нужна. Так же имеется исправленная локация Болота, там устраненно много косяков разработчиков игры. Это всё остатки моего так и не вышедшего проекта Old Good Location Pack для OGSM CS 1.8 CE. Локации собирал Chriotmao, он очень много сделал и большое ему спасибо за его труд. Но я решил уже завязать с модингом, но просто взять и выбросить уже почти готовый продукт на помойку не хотелось бы.1 балл
-
Военные Также вложил в папку текстур пару камуфляжей для самоподключения к моделям. Основные части модели на разных полотнах- у вас есть возможность поиграть с цветовыми вариациями. Поддержку своего труда не отменял, поэтому в случае необходимости могу разнообразить, как текстурный ряд, так и модельный, к примеру, опустить забрало, балаклаву заменить на противогаз на выбор, снять забрало,... Если кому лица покажутся слишком темные, то используйте копи-пасту с текстур камуфляжа, там они менее насыщенные. Пример камуфляжа, уже времечко обратно делал скриншоты из игры: Скачать: Яндекс/Google1 балл
-
@Clayman, в ЗП просто жать Ctrl-F11 - там вроде про это даже написано. ТЧ надо запустить с ключом -designer. Тогда должны стать доступны консольные команды "demo_record_4step" и "demo_record_step" "demo_record_4step 1" переводит в режим, что карта локации будет делаться из 4 частей. Потом последовательно вызываешь "demo_record_step 0"..."demo_record_step 3" и жмешь F11.1 балл
-
0 баллов
-
0 баллов
-
Ну дак, ну да... иголки - они и в консерве иголками остаются. ЗЫ Как вутка. И да, и как сорока, в придачу. В смысле, если вдруг Светоч видит блестящий ответ на вопрос (неважно - чей, неважно - кому), то он тут же тащит его в свои "закрома".0 баллов
-
Я закончу мысль - если игрок по любой причине вдруг задумал постреляться с солдатами - то Шерстюк должен уходить. Зы. Шерстюк ночует в казарме и днём уходит под опору. Неужели нельзя принять это с момента выхода Сталкера и не перестреливаться с солдатами ночью?0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
Сам написал через Е) ЗЫ Тушьйонка... Почти как Йьож. Второй Лёха 123. Без ютюба немой. Хотя в 80-тых в клубе это было для меня круто. Но это было круче.0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ