Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. mole venomous

    mole venomous

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      6 981


  2. StrS

    StrS

    Опытные


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      265


  3. Murarius

     Murarius

     Ветераны


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      14 069


  4. Nestandart_5443

    Nestandart_5443

    Проверенные


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      224


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 28.10.2023 во всех приложениях

  1. Стреляет, если не стелсом брать. Первое попадание в кого-либо из солдатиков вызывает прибытие авиации.
    5 баллов
  2. @StrS , у Опричника в подписи "Балкон". https://cloud.mail.ru/public/p3gg/zEtwZ4BZR/NS.OGSR
    5 баллов
  3. @mole venomous спасибо большое людям, кто сохраняет историю, ведь не найдёшь через какое-то время Нельзя поминать модера всуе, но Опричнику большое спасибо!
    4 балла
  4. Ты же любитель почитать и докопаться, так специально вся новая инфа в "Справке" ПДА написана, изучай, не ленись.
    3 балла
  5. @Бocc @mole venomous Дорогие друзья, приятно слышать и я поделюсь секретом, ПЕНСИОНЕР, сейчас в деревне работы нет, только кроликов покормить. Вот и было какое то вдохновение что ли, короче поперло, но мышаку одну разбил. Вам удачи.
    3 балла
  6. @viklavr Более того, при взятии чемодана у военных на Кордоне вертолет прилетает, но не стреляет и быстро улетает, а в ж деревне новичков больше нет десанта)
    2 балла
  7. Ураааааа! ЗАРАБОТАЛО! При переигровке с момента боя по защите сталкеров под командованием Беса, зашел уже в противоположные ворота от тоннеля, поговорил с Серым, помог зачистить 4-х нападавших бандитов. Был диалог с Серым, в котором упоминается броня Тирекса, зачистил оставшихся перед тоннелем бандитов, забрал МП 5 для Юрика и пошел докладываться к Бесу. Необходимо перед докладом отдать МП 5 Юрику, а уже потом разговаривать с Бесом, иначе во время разговора срабатывает триггер и Юрик срывается к переходу Свалка-Кордон-Тёмная лощина и ГГ приходится догонять его, чтобы отдать заказанный ствол. А бронька Тирекса НАШЛАСЬ В ИНВЕНТАРЕ одного из военных (сержант Бутурин) при зачистке комплекса. В данном варианте (НС от 30.09.2023) при зачистке базы НЕ ПРИЛЕТАЕТ ВЕРТОЛЁТ С ДЕСАНТОМ при первых выстрелах, а только после взятия документов на 3-м этаже. Вполне может быть броня Тирекса и была у кого то из военных в первом прохождении да я не всех облутал. Так что и у других игроков отсутствие в рюкзаке на крыше брони можно объяснить шыбко шустрыми ручками военных. Удачи вам в прохождении.
    2 балла
  8. А @Iriarith спросить стесняется? Так здесь не кусаются, в общем и целом . Простейший вариант в качестве ориентира, для понимания принципа, например: Exchanging Items Mod v0.5. Солянку советовать в качестве примера страшновато.
    2 балла
  9. Здравствуйте. У людей на страницах данного сайта такие солидные проблемы: НПС - резинки, в глазах темнеет, а я со старой проблемой - НЕТ брони Терекса на месте (UZI с глушителем и патроны лежат). Возможно из-за не стандартного захода в ангар (зашел в ворота со стороны тоннеля). История прохождения: первый заход на локацию, спасение Юрика и взятие квеста на модифицированный МП 5, зачистка бандитов у бетонных блоков (справа от дороги, болотце плотей), помощь Бесу в отражении атаки бандитов, забрал ПДА в трубе в лагере бандитов. Поскольку недалеко туннель, решил забрать и МП 5 для Юрика, пробился в туннель, забрал ствол и... не стал оббегать ангар, а перебил бандитов и к Серому. Поскольку я перед боем НЕ поговорил с Серым, то и разговор с ним получился скомканным и не было упоминания о костюме Тирекса. Тут товарищи говорили, что костючик лежит на месте с начала игры, а выходит что НЕТ. Попробую переиграть и поговорить с Серым ДО начала боя, хотя уже и документы для Бармена в инвентаре.
    2 балла
  10. @Sleepless ui_cheat_razgruzka по идее здесь, там с 422 строки.
    1 балл
  11. @Freyfeo обычный поиск по форуму попробуйте, вот здесь вот например @Катк под спойлер то он влезет
    1 балл
  12. @Hind Звук как реакцию на нажатие клавиши? В том же скрипте главного меню добавить действие по образцу привязки DIK_Q для выхода из игры. Вот еще вариант: для 3t-кнопки можно привязать звук состояний "в фокусе" и "нажато" через теги <sound_h> и <sound_t>.
    1 балл
  13. По идее тебе нужен arc_ui_container_common скрипт на 839 строке там проверка идёт. dialogs_trading в папке gameplay, там и трейд и прикондишен, всё поймёшь.
    1 балл
  14. @Decadent ДШ у меня загружал видюху сильно и грелась она до 57-62, как и киберпанк, но фпс был стабильный, редко когда просаживался ниже сотни, зачастую просто лочилось на герцовке моника. ПП запускал, немного побегал было 60 =(
    1 балл
  15. В DSH моде, средняя загрузка В.К-RTX 3060, 35-50% при температуре порядка 40-45 гр, когда ТУТ: загрузка как правило под 100% и температуры под 60 гр легко на постоянке. Мод недооптимизирован или что то другое? ps: по честнаку все три мода ( НЛС, ДШН и Прожект)- практически родные братья близнецы с небольшими сюжетными различиями.
    1 балл
  16. тайники вообще что в ТЧ, что в ЗП сделаны нереалистично) в ТЧ когда ты проверяешь какой-нибудь тайник там пусто, но после получения сообщения о тайнике с трупа нпс он магическим образом наполняется, в ЗП же тайники лежат с начала игры, но пусть и в укромных местах, но все равно на виду, какой смысл в таком тайнике? в реале его давно обчистили сталкера, как в игре их все шмонает ГГ) тайники обычно или прячут в труднодоступных местах или закапывают так что хрен найдёшь, даже сам автор тайника может не найти, и никаких записок в ПДА не делают, всё в памяти, только тогда это может называться тайником, так что либо делать такие тайники с записями примерного места, а дальше игрок пискель-хантингом занимается либо вообще убирать тайники.
    1 балл
  17. Тогда уж сразу, с пролетарским ехидным прищуром - и чем закончил. Собственно, вполне себе классическое: "бытие определяет сознание".
    1 балл
  18. Еще скажи, Светоч, что ты в танчики не играл? Ну, стыдно жы (должно быть... нормальному геймеру) не знать про тот форум, где они общаются. И как он в простонародье обзывается. Мазутный. ЗЫ За ракаблиный форум ты жы понял... и вопроса не задал. Значит, знал про игру в "корабли - не танки" (с) А давай обсудим биографию (в том числе и печатное, а также непечатное творчество)... Ивана нашего Семёныча Баркова? Он же родился и вырос в семье священнослужителя. И детства должен был постичь... смирение. А кем стал?
    1 балл
  19. Тайники в сталкере работают странно-смешным образом: 1. В тайнике новичка можно найти имбовую "Вспышку" или "Бенгальский огонь" + арты выводящие радиацию 2. В тайнике мастера валяется ненужный г36, которые меченый подобрал, разрядил и выбросил уже штук 50 Если сделать скрипт считывающий текущую снарягу меченого и исходя из этого разбрасывать медикаменты/гранаты/более прочные костюмы (что является самым полезным на средних-поздних этапах игры) возможно это отчасти реанимировало их бесполезность Тайник не может лежать на открытом пространстве или за ящиками/плитами. Если на дереве - ок или высоких камнях. Исключением может быть сейф, когда код знает только нпс Нпс находит лут за 100 метров немного бредово, если бы у него была логика осмотреть помещение за 3-4 часа полностью его обходив, тогда ок
    1 балл
  20. Черт, а можно я тоже?) Скрипты вообще легко адаптируются, было бы чего адаптировать. Если скрипт нормально структурирован и хорошо написан, то он подключается к игре в очень ограниченном количестве "ключевых точек". Обработчиков колбеков и ключевых событий. И какая бы там ни была полностью вдоль и поперек переписанная база, но ключевые-то события и функции движка никто же не отменял, они обязаны быть. Другое дело, когда сам "исходный скрипт" написан от балды как придется, и пришит даже к своему оригиналу кое-как вкривь и вкось. Такое никуда адаптировать просто не надо... Теорикрафт, да. Я вообще в PP никогда не лез. Просто в ...маленько не верю. Биндеры актора, объектов по прежнему есть? Методы в них плюс-минус те же, на месте? Пространства имен level, game, etc, есть? system_ini, alife, на месте? Вот если ВСЕГО ЭТОГО НЕТ (Не некоторых вещей, а больше половины из) (а вместо них нечто принципиально иное) - тогда Ок, это "полностью переписанная скриптовая база". Но повторюсь, берут меня сомнения.
    1 балл
  21. Хабара даром, сталкерА! Долго и весьма старательно корёжу 18-ю версию - она будет в чём-то революционной для нас, да и для игры Сталкер в целом. Ну, геймплей поменяется прилично - это точно. Вот уж 20 дней работа ведётся с перерывом на реал Остались маленькие штришки - изменения почти закончены.
    1 балл
  22. Так там только один и есть, второго некогда и не было. Шуруп в диалоге намекал, что мозга контролёров там может вообще не быть, но один он даст в награду за тиски: Так что найдено всё что надо.
    1 балл
  23. @Prophet13 , вообще, речь про рюкзак охотников из Красного леса, который у этих охотников умыкнул некто Митяй, вор и прощелыга, по выражению некоторых сталкеров. Диалог этот должен появляться при отказе ГГ платить гопникам за Митька. Тогда Сидор должен отдать Стрелку этот рюкзак за 10000 р. Здесь же диалог появился, когда мой ГГ уже отслюнявил 50000 р. за Митька и рюкзак уже был получен. Скорее всего в игре чего-то заглючило, ибо я три раза переигрывал момент с выкупом Митька. Сначала решил грохнуть гопников, что Митька захватили, да забыл, что после этого ГГ грабят под чистую - пришлось переигрывать. Потом отказался им платить, но недостаточно быстро оттуда слинял - грохнули Стрелка. На третий раз решил заплатить и пошел восвояси. Копаюсь в своей нычке у Сидора в повале, бац, сообщение - Сидор поговорить хочет, ну и происходит уже известный диалог. Сразу разбираться некогда было, трудовая повинность настойчиво так на работу зазывала, а теперь и не хочу.
    1 балл
  24. Пусть свои рассматривает, нечего на чужие смотреть... хотя_бы 25%... Неписи не делают тайников своих, но с вероятностью большой, подчищают наши получается?
    1 балл
  25. А конкретно полное название скрипта/файла? upd: А, прямо так sak.script. Извиняюсь, спасибо Пробовал, не помогает Upd_1: Всё получилось. Именно там. Немного ошибся при правках.
    1 балл
  26. @ASSASIN64 Доброго вечера, вот мне интересно зачем заморачиваться с этими слотами ( если для того что-бы нацепить побольше артефактов ( что наверное очевидно ) и тем самим увеличить защиту от всяких негативных факторов ). Не проще-ли просто поменять параметры у артефакта (-ов ), меньше мороки результат тот-же. Без обид, чисто мое мнение.
    1 балл
  27. @Sultan, это варварский способ, при котором остаётся минимум запчастей, в отличии от разбора инструментами! И кстати, оружие тоже можно ножом разбирать... ПКМ на ящике и выбираешь что разобрать. Там же и проценты состояния указаны.
    1 балл
  28. Репутация падает всегда, когда лутается труп, а его живые друзья (представители того же гулага), это видят. И репутация это такая вещь которая актуальна для данного конкретного лагеря. В другом лагере будет другая. Можно лутать так чтоб никто не видел. А если лутаем враждебную группировку (те же бандиты) - то на падение репы у них, спокойно можно забить. Это задание закроется когда какой-нибудь хакер (не обязательно даже Школяр) успешно вскроет 5 штук ПДА. Со временем в процессе прохождения игры это состоится само собой.
    1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. Автоматическое разряжание подбираемых и выбрасываемых стволов. Здоровье, выносливость, пси- здоровье и радиация в процентах на худе.
    1 балл
  32. И вам не хворать. А туда обязательно попадать? Мне жутко интересно, а кто хозяин моего тела? Живьем лучше.
    0 баллов
  33. Сталкер и Windows 11 Всем Ку! Один камрад на Ответах mail.ru столкнулся с проблемами при запуске ванильного Сталкера ТЧ и ЧН. Проблема с отображением текстур. По моему совету он доустановил DirectX 9 и пробовал запуск в режиме совместимости с предыдущими версиями Windows. Безрезультатно. Как помочь товарищу? Какие есть способы запустить игру? Поясняющее видео:
    0 баллов
  34. Это великолепная идея как в тропы-2 собирать 10 частей карты чтобы найти наноброню + баретт. Такая реализация весьма неплоха Был очень старый фриплей мод в котором вся суть квестов была в сборе кпк и по ним (из 3-5 штук) можно было находить очень хороший лут. Не напряжно и интересно, в отличии от серии ОП "запрыгни 3ным кульбитом на трубу саркофага ЧАЭС с телепортом в главное меню"
    0 баллов
  35. ну кстати, идея делать карту для поиска тайников довольно неплоха, но это уже по сути квест по нахождению тайника, а значит заранее запланированное автором содержимое и это ничем не отличается от просто выдачи награды за любой квест по ходу сюжета.
    0 баллов
  36. Настоящие сталкеры пираты рисуют зашифрованные карты сокровищ.)
    0 баллов
  37. Да вам в НЛС7, батенька, надо, но, что-то я вас там не видел...
    0 баллов
  38. Хотел уточнить...Белиберда была не про тех женщин, или про них, но белиберда?
    0 баллов
  39. Zander, львиную долю веса будет составлять графика ? А если к патчу прибавить пак НПС Adm-RALа, это будет очень весомая игра!!!
    0 баллов
  40. @Бocc , я сомневаюсь, человек ли он вообще. Он на второй день (ну или третий) из Лощины уже что то постил
    0 баллов
  41. Разработка патча достигла очень впечатляющих масштабов. Весить он будет явно много гигабайт, и привнесет много изменений.
    0 баллов
  42. Попадается тебе тайник мастера, или ветерана..., думаешь всё жизнь удалась. Приходишь , проверяешь ,а там: Консерва, колбаса и два яйца батона...
    0 баллов
  43. Обратите внимание! Чтобы не тратить ресурс оружия, ящики лучше всего разбивать не ножом или выстрелом. Об голову! Подымаем над головой и роняем. Судя по звуку и тому, что контейнер ломается с двух раз, башка у Меченого крепкая.
    0 баллов
  44. Почему ГГ не какает? Кушает ведь как конь. Нужно добавить туалетную бумагу, обязательно очень дорогую и платные сортиры по всей зоне. А если в течении дня не покакал - к вечеру что-бы разорвало! Если решил схитрить и покакал не правильно, в кустики - смерть от подстерегающих мутантов или заднепроходной радиации.
    0 баллов
  45. Это, надо полагать, заведующий отделением?
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...