Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Norman Eisenherz

    Norman Eisenherz

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      818


  2. mole venomous

    mole venomous

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      6 943


  3. Modz

    Modz

    Проверенные


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      224


  4. Бедуин

    Бедуин

    Жители


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      4 055


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 16.10.2023 во всех приложениях

  1. @Купер Код версии MM Build 110603, правильно? Кому-то отвечал на точно такой же вопрос по Mobile Manager, но, видимо, это было в личке и уже затерто. Там были ошибки в двух или трех строках; нужны логи вылетов, чтобы не копать все скрипты. По идее, вот этих изменений должно хватить: [_Ui_Total.script] local sh_id_val = "%s*([_%w]+)%s*%=%s*([+=-\|}{)(/@_%s%,%.%w]+)%s*" local sh_id_val = "%s*([_%w]+)%s*=%s*([+=-\\%p%(%)|/_%s%w]+)%s*" [_Utils.script] for cf, sec in string.gfind(str, "%s*([%\%.-_%w]+)%s*%|%s*([-_%w]+)%s*") do for cf, sec in string.gfind(str, "%s*([\\%.-_%w]+)%s*|%s*([-_%w]+)%s*") do • знаки +- в пределах [набора] все-таки учитываются и без % • обозначения %| %, %{ равнозначны | , { • знаки | } { @ . , входят в класс пунктуации (круглые скобки – только через %) • двойной слэш \\ обязателен
    4 балла
  2. Посмотрел всю тему оружия тч целиком и заметил что в 2023 году очень мало контента, скоро уже год закончиться, а новое - это хорошо переделанное старое (Гаусс-пушка с подстволом весьма оригинально, только не на ванильную модель) Ответ на часто встречаемый вопрос: "Как прицепить прицел на оружие"?
    3 балла
  3. 1. Инфо ui_inventory + свои действия (actor_binder:info_callback). Если переключателей "достать/убрать оружие" больше одного, обязательно ввести счетчик и убирать/доставать только на околонулевых значениях – оружие, убранное дважды, надо будет и доставать дважды. 2. Никак – в скриптах можно только отслеживать состояние движковых окон и закрывать их. Можно выводить свое окно с текстурами КПК, как в модах Shoker или Hard War.
    2 балла
  4. Пуговица - главное в пельменях. Йож ищо мелким был... Ездили к бабушке (маминой маме) на выходные. Вот там мы и лепили во всю ораву рук пельмени. И обязательно в один пельмень ложили пуговицу, большую, чтоб не проглотить (обычно эту диверсию Йожу доверяли... слепить). ЗЫ А тот пельмень с пуговицей в 8 случаях из 10 (!) доставался моему дядьке. Младшему маминому брату, дяде Вите. Это жы С.ВеточЪ. Не желающий пить водку. ЗЫ Вотъ таким Йож себе его и представлял. Шо я, на всю голову зомбанутый, что-ли? Добровольно лишать Йожа разных жизненных вкусняшек? Не дождешься!
    2 балла
  5. А в курице подача
    2 балла
  6. можно так, а можно тот же скрипт спавна прописать в биндер на первый апдейт в игре или на нет-спавн и при загрузке будет спавниться то что нужно, потом сохранился вышел из игры и вернул скрипт к оригиналу.
    2 балла
  7. Приветствую всех фанатов вселенной S.T.A.L.K.E.R. и предлагаю познакомится с моим скромным, но дружелюбным каналом! Стримы проходят почти каждый день в вечернее время, так как название канала соответствует профессии и днем я на работе! Начинаем в 18:30, изредка чуть позже. Продолжительность стримов 3-4, изредка до 6-8 часов! Стараюсь поддерживать на стримах теплую, дружественную обстановку, чат под контролем взрослых модераторов, поэтому флуда, мата и прочей ереси на моих стримах вы не увидите, но и самим конечно же нужно придерживаться правил. Я не скилованный игрок, не профессиональный стример, стримлю после работы, но всегда дружественно настроен к адекватным людям и рад буду видеть вас на своих стримах. Прохожу не спеша, не по гайдам, стараюсь самостоятельно решать все загадки, поэтому любителям спидранов, не стоит даже заходить ко мне! В данный момент на канале преобладают стримы по различным модам на S.T.A.L.K.E.R. и даже если ситуация когда нибудь изменится, S.T.A.L.K.E.R. на канале будет присутствовать всегда! Так как это единственная игра от которой я получаю удовольствие несмотря ни на что! Буду рад вашим отзывам, предложениям и конструктивной критике. Тебе всегда найдется место у моего костра сталкер!
    1 балл
  8. @Никита Вербицкий Можешь включить, введя в консоль g_hud_backpack on, но к релизу он будет вырезан.
    1 балл
  9. @Челдон ,7Н22 и СП-6. К слову, в моей одной сборочке эти два боеприпаса (второй только 7Н12) имеют почти одинаковые параметры пробития. Ну 7Н12 немного больше, бонусом для игры. Так или иначе, на 9х39 нужно что то "накидывать", что б он не отставал. Благо, есть что и чем это обосновать.
    1 балл
  10. На дистанции 400 метров пуля 9х39 мм БП патрона СП-6 и пуля 5,45х39 БП патрона 7Н22, при условии, что пули удалось попасть в мишень, обе пробивают стальной лист толщиной 8 мм. Энергия пули 5,45х39 превышает энергию 9х39 БП СП-6 в 1,9 раза. То, что 9х39 способна пробить 8 мм металла считается её достоинством, а для пули 5,45х39 этот показатель в порядке вещей. Вот далее мультик, где человек стреляет 5,45х39 на 500 метров, попробуй попади ещё в ростовую мишень, не смотря на то, что ствол нарезной. Не зря ведь более 100 лет существуют марксманы 7,7х56 (.303 British), 7,92х57 Mauser, 7,62х54 (русский рантовый патрон образца 1891 конструкции полковника царской армии Н.Роговцева) и теперь уже к ним добавился НАТО 7,62х51 https://youtu.be/curFCscQHcw
    1 балл
  11. А если путь такой - блуждать в 3 соснах? Ругань или недовольство сделанной игровой логикой 9.39 ? Логичного ответа - нету, есть только выпихивание в реальность из игры. + можно апгрейдить фонарь на свет вблизи и в даль.
    1 балл
  12. Ты пьяный что ли? Мы подгоняем реальные ТТХ под игровой мир и условия игры. Что то неизбежно надо подгонять, нивелировать и даже немного "приукрасить". Извините, на двухстах метрах видимой дальности и правда хватит Винтореза, АКСУ и ПММ. На всю игру. А если ещё убрать абсолютно любые сохранения, то запасные магазины могут и не понадобиться...
    1 балл
  13. Чем больше оружие в игре будет похоже на реальное - тем лучше.
    1 балл
  14. Вот он, маркетинг. Оружию под патрон 9х39 порезали ТТХ, как минимум под справочные от реальных прототипов. Дело даже не в реально-приближенных ТТХ, а в балансе. Скорость пули. Она была всего на 200 м/с медленнее, чем у армейского АК. А теперь втрое меньше. Отсюда совсем другая настильность. Совсем другой урон на дистанции. Может, стоило бы добавить бронебойности и занизить так называемое "сопротивление воздуха", но здесь уже разработчикам виднее.
    1 балл
  15. 1 балл
  16. Он не отличается от файла с 3.8.2
    1 балл
  17. "оригинальный файл actor.ltx " мало что даст. Многие параметры скриптово задаются. Хоть ты правь ltx хоть нет, а лезть надо в скрипты. Это ещё со времён релиза.
    1 балл
  18. Версия запакованная, никто не сможет дать! А что бы шустрей бегать выспись, замени броник+арт на выносливость. Или скачай 3.8.2, она распакованная.
    1 балл
  19. Арты будут давать бусты на переносимый вес - мелочь а приятно Кстати - набор в тестеры не отменён. Желающие покасплеить Бравого толика - жду в личку. (связь с тестировщиками планируется через дискорд-канал)
    1 балл
  20. Досмотрел. У меня тоже был "Немец". Полтора года он просто меня вытягивал. И как и в кино, он ничего не взял. За наших....
    1 балл
  21. @Владимир2018 не ссытьте бойтесь, все худы сделаны одним из наших разработчиков и имеют официальную поддержку. Искать их тута, под спойлером "Дополнительные худы и стили от Mecheniy@Mecheniy".
    1 балл
  22. Такая же фигня) Правда много лет назад уже выяснилось, что виной всему менеджер оружия) Автор это понял) Главное на 4 всё норм, а на 6 вылетало) Читать выше все посты. Короче или на четвёртый патч переходить, или удалить rx_wmgr.script Много лет назад сюда писал по этому вылету, очень много раз. Потом уже автор написал что нужно сделать.
    1 балл
  23. Может кто-то уже знает, а я только сейчас раскопал вот какую штуку. Оказывается можно без проблем искать в аллспавне объекты для их последующего спавна с помощью функции alife():create(spawn_id). Здесь spawn_id - это порядковый номер секции в аллспавне. Секции эти тасуются при каждом изменении аллспавна, поэтому этот идентификатор меняется, и спавнить таким образом вроде как считалось нецелесообразным. Однако, как выясняется, этот номер можно определить. Для этого есть специальная метка, во многом схожая с использованием story_id, которая называется spawn_story_id. Это поле можно задать в секции в аллспавне совершенно точно также, как задаётся story_id, для номеров можно завести строковые обозначения, которые регистрируются в файле game_spawn_story_ids.ltx и соответственно попадают в таблицу spawn_story_ids. Нумерация там не пересекается со story_ids. В оригинале игры это всё вообще не используется. Теперь, если таким образом пометить какой-то объект в аллспавне, то его spawn_id можно найти с помощью alife():spawn_id(spawn_story_id). Т.е. задаём число - получаем число. Что важно, что объекта при этом может и не быть. Работает это таким образом, что при старте игры все помеченные таким образом объекты сохраняются в отдельной базе данных (точнее, сохраняются их spawn_id) и эта база затем в неизменном виде сохраняется в сейве. В итоге, можно организовать с малыми хлопотами следующий алгоритм. Допустим, нам нужен переход, который должен появиться по условию (или даже появляться и исчезать много раз по условию), и мы хотим этот переход сделать с помощью аллспавна. Поступаем так: 1. Создаём переход в аллспавне как обычно. 2. Метим его одновременно метками spawn_story_id и story_id. Пусть это будут story_ids.some_level_changer и spawn_story_ids.some_level_changer. Обращаю внимание. Я здесь дал меткам похожие имена, но это разные числа, никак друг с другом не связанные. 3. При запуске игры объект удаляем (к примеру, если не хотим иметь его с самого начала игры). Для удаления нам нужен реальный серверный объект, ищем его так local lc = alife():story_object(story_ids.some_level_changer) и удаляем как обычно alife():release(lc, true) 4. Далее, при наступлении какого-то условия, когда нужно создать этот переход обратно, поступаем так: local spawn_id = alife():spawn_id(spawn_story_ids.some_level_changer) alife():create(spawn_id)
    1 балл
  24. Таки да, к сожалению...
    0 баллов
  25. Доктор, расскажите рецепт "рагу из Светоча".
    0 баллов
  26. А в пельменях - сметана?
    0 баллов
  27. В борще главное - фасоль! Танцы:
    0 баллов
  28. Замечание по логике НПС. Задание - освободить чистонебовца у бандитов в церкви на Болотах. Прежде всего, все "помощники" в штурме дружно полегли в Хваталке, той самой, что у самого мостика. Ну да ладно, один справился. Освобождаю пленника. Этот придурок идет прямо в Хваталку, что сядом с лужей у церкви. Разумеется, склеивает ласты. И ладно бы - один раз. Сколько раз не переигрывал - все упорно прутся в хваталку. Сдал задание, потому что пулей нёсся к Дьку, пока суицидник не успел подохнуть. Надо что-то делать...
    0 баллов
  29. светить всегда, бухтеть везде! и танцы!
    0 баллов
  30. Во! Вот и нашли камраду Светочу занятие - глянь-ка, как бойко цитирует!
    0 баллов
  31. @Budatsa Так и в шахте от него толка нет. Отчётливо вижу попадание в голову. Без каски ворог. Его шатает и только, а должно полчерепа вынести. Вот это чушь полная.
    0 баллов
  32. Что-то опять ругань на ровном месте. Ежели оружие под данный боеприпас малошумное, а сами пульки имеют минимальный рикошет, то логично было бы использовать всё это добро в замкнутых пространствах, коими у нас есть всяческие подземелья. Лабы, Агро и прочие Пещеры. Ну вот не можно садить очередью из АК в шахте какой нибудь, а? Рикошет, оглохнешь, угроза обвала и прочие радости. Ну, как-то так.
    0 баллов
  33. Кто решил - Вы в виде Бога? Реальные ТТХ на стрельбище и в специальных симуляторах. Еще раз - не путайте игровую условность и реальность.
    0 баллов
  34. Дык я тока за! Если кто не понял. Но с некоторыми корректировками, что бы играть было всё таки интересно, а не мучительно больно. Если оружие узкоспециализированное, с ним не везде и не всегда просто обращаться. Но внутри поставленных задач оно очень хорошо. У вас, блин, три слота и целый рюзкак за спиной! Что нибудь то можно подобрать. Даже если одно из них ВСС и он теперь не идеален под любую ситуацию.
    0 баллов
  35. Лампадка, вы бы слова подбирали... Честное слово, вы переходите все границы.
    0 баллов
  36. Зачем тогда визжать, что в актуальной версии игры какое-то оружие не оправдало эротических фантазий?) Нормальный сталкер не будет париться по этому поводу и завсегда подберет себе достойный ствол из имеющейся оружейки. Смысл оружейного пака в том, чтобы каждое оружие в нем имело свою индивидуальность, а не в том, чтобы это была гора палок-стрелялок.
    0 баллов
  37. Нет, я к тому, что винторез стал бесполезен.
    0 баллов
  38. Я сам не фанат 9х39, а в псоледней версии их еще вобще не щупал, но почему тут защищают то, что они должны быть плохим? Это в реале это спецпатрон, не для всех, с хреновой балистикой и бла-бла-бла, но у нас тут игра, а не реальная жизнь и в игре есть свой баланс и игровые условности. По игровой логике если боеприпас дорогой и редкий (коим является 9х39) то он должен быть лучше чем дешевый ширпотреб типа 5,45. Зачем мне париться и закупаться дорогущими 9х39 (стричь хвосты для Ворона или тащить арты в Бар) если я могу пойти на агро и набить с вояк полтыщи 5,45, поменять у Шерсти на водку, или купить их у Петренко по 500 рублей пачка?
    0 баллов
  39. Надо предложить Опричнику, чтобы он сменил свой ник на Эцилопп.
    0 баллов
  40. Спасибо за информацию. Теперь возвращаясь в игру. Как правильно было 1 замечание - есть такое - играбельность. Что я вижу на поверхности по 9.39: 1) 2 уникальных винтореза 2) циклические задания +появились в продаже у Петренко 3) они редкие. На подножном корму на них не поиграешь - надо возвращаться и пополнять Всё это говорит о том, что 9.39 должно быть лучше 5.45 и 5.56. Соответственно - Валу можно оставить и тихую и бесшумную стрельбу с уроном чуть лучше Грозы (компенсация за гранатомет или точность ), Грозе делать на ближних дистанциях убойность и Винторезу - ... (средние и дальние?). Или по другому, но однозначно лучше распространенных 5.45 и 5.56. Ведь смысла вот сейчас по факту в 9.39 нет совсем. Ну и соответственно - получение чита - Дальнобойщика - надо сдвигать на подальше от начала игры. Как и экзу Монолита (например - только на ЧАЭС).
    0 баллов
  41. Возможно дублирую - Хочется вариант на сбор частей мутантов без ножа для нового билда
    0 баллов
  42. Почему ГГ не какает? Кушает ведь как конь. Нужно добавить туалетную бумагу, обязательно очень дорогую и платные сортиры по всей зоне. А если в течении дня не покакал - к вечеру что-бы разорвало! Если решил схитрить и покакал не правильно, в кустики - смерть от подстерегающих мутантов или заднепроходной радиации.
    0 баллов
  43. @vdv5549 На самом деле если ему и нужны усложнения то пусть выпускает свой патч, в НС новой это не нужно, мы ради фана играем, а не ради гринда
    0 баллов
  44. Это будет, увы, последним сообщением от SergeT - к сожалению, вчера его не стало. Он был тру фанатом сталкера, последние много лет это коммьюнити и сама игра весьма скрасили его жизнь - всегда хорошо отзывался. Спасибо всем. Берегите себя и следите за здоровьем.
    0 баллов
  45. Очень нравится мне фишка с лечением раненых врагов, отлично придумали. Как в поговорке про доброе слово и пистолет, а здесь аптечка и автомат творят чудеса. Перевоспитавшиеся пополняют ряды сталкеров. У меня на Свалке, в ангаре, давно уже всех сталков переубивали, один Артём Кулинар остался, сам себе смски пишет, про то, что хотел сбежать, да не вышло, пришлось пристрелить бандюгу. А теперь там полный набор из бывших бандитов и монолитовцев, стоят как скала, хорошо так отстреливаются, по моему они крепче, чем обычные сталкеры. На ЧАЭС 2 вылечила одного, Жора Везунчик, так он пока к переходу в бункер шёл, то развлекал меня смсками, штук 16 настрочил. И всё то он знает, из винтовки я стреляла или из автомата, а когда контроллёра гранатой убила, он заявил, что слышал страшные крики. В завершении всего выдал: - "Внимание всем, слышал сейчас стрельбу на ЧАЭС 2, поосторожнее там", спасибо что предупредил)) Даже скучно без него стало. Тссс, скажу по секрету, Зона мои мысли читает. Шутка конечно. Но доходит до мистики, иду по АС в направлении перехода на НЗ, думаю про то, что надо бы сходить на охоту, хвостов крысоволчьих не осталось почти и тут же на меня нападают крысоволки, честно! Откуда они на АС взялись непонятно. Или вот нашла на Свалке, около стоянки ЗТ подходящую "зелёную лужу с пузыриками", решила артов наварить, там вокруг монстров нет никаких, только тушканы. Перебила их, стою и читаю ПДА, подумала, хорошо, что кошек здесь нет, меня в последнее время от слова "Мяу" в дрожь бросает и нате вам - мяу, три красавицы ко мне бегут, смешно. Но из-за этого всего у меня получается просто интереснейшее прохождение, захожу на локу и сначала смотрю и слушаю, где что новенькое появилось. Спасибо за совет) Э-ээ, а мне почему-то нравится момент с "опуститься на колени и просить пощады" Да я ему и по ногам, и по рукам, куда только не стреляла. И он меня не видел, это я на ЧАЭС 2 развлекалась, я знаю места, где они спавнятся, а пока проходила, то у меня они по второму разу заспавнились даже. Как раз стопы туда направляю, попробую ещё там, мож повезёт и увижу, и грацию, и филигранную отточенность движений. Очень интересно)
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...