Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. mole venomous

    mole venomous

    Жители


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      6 981


  2. alex5773

    alex5773

    Жители


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      3 515


  3. Prophet13

    Prophet13

    Жители


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      575


  4. dog19601

     dog19601

     НС


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      1 904


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 04.10.2023 во всех приложениях

  1. @Фантазер , он разве не приближается кликом мышки?
    3 балла
  2. Мне нужны антивещественные доказательства. Даже если они спрятаны
    2 балла
  3. @Фантазер , @akiverin , посмотрите на Дискорде, там есть правка 2D ПДА в "Официальных дополнениях". Да и здесь, наверное, правки обновлены.
    2 балла
  4. Антивеществом, Доктор. Антивеществом в виде взрывчатки. ЗЫ В Сталкере этого пока еще не было. Но будет. Ибо Йож опять... придумал.
    1 балл
  5. @Челдон, да, именно так. Частенько выручает.)
    1 балл
  6. @Опричник Очень. Воякам, например, на Агропроме, в окно третьего этажа пару химер запулить. Вот радости-то будет! А то баллоны как-то приелось уже.
    1 балл
  7. Гыыы...Счас гравипушкой можно эмбрионом пульнуть, с активацией...И капсулами...Весело...В Солянке...
    1 балл
  8. @alex5773 , можно ещё КамАЗ пульнуть. Или БТР. Не нарисованные, конечно, а объекты. Не помню, можно ли захватить, но "пнуть" точно можно
    1 балл
  9. А гравипушка для чего нужна? Именно для артефактов. Берёшь арт, и пуляешь им далеко. И активируется аномалия) У меня в сборке гравипушка именно для этого и нужна была)))
    1 балл
  10. Заоффтопили тему. Начинали с весёлого дробовика же. Неужели никому не хочется, что бы дробь стреляла дробью? Что бы разлёт дроби определялся длиной ствола, а не такими игровыми пар-ми, как коэффициенты на положение ГГ при стрельбе (сидя, стоя, на голове) и зум/не зум.
    1 балл
  11. Опять читерить с грузоподъёмностью? А потом энтузиасты выложат несколько НАТОвских аналогов.
    1 балл
  12. АК-630 "Дуэт" И проблем нет...
    1 балл
  13. Нет. Именно замедление. И переключение идеи игры на второстепенное - когда все время про еду с магазинами думаешь уже не до красивостей и не до раскрытия тайн зоны. Раньше играя в Солянку я о чем думал? Куда пойти, как обьединить квесты чтобы меньше бегать, сколько чего и куда брать. А сейчас я о чем думаю? А перезарядился ли я? А еды набрал (особенно в этой версии)? А открытие инвентаря сейчас (благо пока можно анимацию отключить). Мысли совсем другие и все как выше сказано - это замедление и никак не разнообразие, особенно если еще открытие инвентаря будет нельзя отключить. Пока держит графика и изменения в той же Пещере.
    1 балл
  14. Это определённая точка в пространстве игры. При попадании в неё срабатывает какое либо условие во взятом квесте - в твоём случае появление баллона. Посмотри на скриншот который тебе дали - вот в этом участке коридора и должна быть нужная точка. Походи по коридору зигзагом чтобы задеть всё пространтво. Также, если играешь с правками, то можешь установить правку "Подсветка рестриктора партиклом" - https://dropmefiles.com/EnzFr Все рестрикторы в игре будут видны в виде небольших оранжевых шаров - огоньков висящих в воздухе. Очень удобная правка, но если не понравится, то можно поставить или удалить в любой момент игры.
    1 балл
  15. Нифигасе..., что сейчас случайно нашёл. Очень и очень много хороших фильмов. Хоть и не смотрю фильмы, но видеть такое, очень приятно Это надо же, такое собрание фильмов разных стран, да ещё и с переводом.
    1 балл
  16. Не надо ничего вскрывать. Баллон в комнате перед этой дверью. Рестриктор в коридоре. Если идешь через Саркофаг, то рестриктор точно заденешь и баллон появится. Примерно так.
    1 балл
  17. А это какая именно дверь? Вроде никаких дверей с кодами там нет.
    1 балл
  18. Попробуйте пока памяти добавить....хотя бы пару планок по 8...На авито можно недорого закупиться.
    1 балл
  19. @X18 4 Гб ОЗУ - этого очень мало для игры. Особенно для обновлённой версии.
    1 балл
  20. @akiverin все правки под прошлую версию убраны под отдельный спойлер. А под новую, надо ждать, пока авторы в теме правок отпишутся и кураторы обновят шапку темы. Про свои, допустим, даже не глядя в конфиги новой версии соли могу сказать - с вероятностью 99,9% несовместимы.
    1 балл
  21. Он есть...Тока Гугель его убивает...При закачке...
    1 балл
  22. с логикой у меня нормальные отношения, пока так никто и не привёл из движка ТЧ разные формулы при расчёте урона при пробитии/не пробитии брони, где фигирировало бы значения k_ap патронов из конфигов (в которых его нет), когда эту формулу напишут и она будет такая же как в ЗП будем считать что броня в дефолт ТЧ "работает")
    1 балл
  23. Хоть вопрос и не по теме данной отвечу. Есть мод ,,Улучшенное поведение монстров,, Автор по моему Аноним если не ошибаюсь. Смотри также скрипты таких модов как NLC и OGSR
    1 балл
  24. Ознакомить участников темы с логом вылета. А вообще попробовать фикс Скипать вообще плохая идея. Даже если ничего не вылетает, потом что нибудь всё равно "не работает"...
    1 балл
  25. @cross9 @tihik В текущем фиксе для множества материалов параметр fShootFactor был выставлен на 0, который влияет непосредственно на непробиваемость материала (0 = материал не простреливается). А k_pierce ставить на 0 - не очень хорошая идея, потому что будет не простреливаться то, что должно простреливаться (например, та же вода).
    1 балл
  26. Бетон, земля, вода, деревья и прочее, если правильно помню, настраиваются через gamemtl файл (не помню как он правильно называется). Дело в том, что в оригинальной игре хиты патронов и оружия довольно незначительные и по этой причине там приходилось выпускать чуть ли не целую обойму, чтобы завалить кого-то, а стены не простреливались вообще, так как не хватало хита для этого. Но в солянке всё поменялось, а многие хвосты тянутся оттуда, в том числе и через чур повышенные показатели урона. Даже в оп 2.2 вроде как проводились правки материалов, чтобы их не прошивало. И вместе с тем с времён солянки зародился новый баг - когда стреляешь по кому-то или чему-то, то видно как после выстрела пули продолжают бить по месту выстрела, падая в землю. Не совсем понятно, то ли пуля проходит "кости", то ли реагирует с обратной стороной материала, но к сожалению этого так и не исправили. Я считаю что во всём виноват чрезмерной хит и импульс
    1 балл
  27. Ещё раз спасибо за поддержку!!
    1 балл
  28. Заметил кое что. На движке ivg_brest 1.0007 "вылетов e_parent" за очень длительное время не наблюдалось вообще... Единственный замеченный косяк, НПС напроч отказываются брать в руки любого вида дробовик... Любая дистанция, обрез/вепрь без разницы. Затыков у НПС не наблюдал... Может кому пригодится...
    1 балл
  29. Всем здарова! Долгожданное обновление добавились и обновились модели, поэтому необходима замена файлов Отдельные благодарности: StalkerSnowy, STaLKeRoc, Kost2957 и другим Само обновление https://disk.yandex.ru/d/FTAyNnb4Y7ouMA Кому лень скачивать билдопак, фикс и это обновление. В архиве сам билдопак, фикс и это обновление https://disk.yandex.ru/d/BeuphbDOY_CbHQ
    1 балл
  30. Будут. Когда Актор одним выстрелом обратит в пыль и пепел всю локацию (ну, хорошо, всего-лишь половину...). Вместе со всеми НПСями, и их экипировкой. Вот тогда "хомяки за хабаром" и поднимут вой. Вселенский вой, попрошу заметить, а не токмо на этом форуме. Энтот вой и будет доказательством Йожа.
    0 баллов
  31. приснился ночью сон мне жуткий мне голос свыше говорил давай вставай иди на кухню и пей из крана воду там
    0 баллов
  32. Почему бы не сделать добровольным включение фона артов и радиоактивнофонящих предметов в рюкзаке? - реально перебор с этим.
    0 баллов
  33. @dog19601 это удобно.
    0 баллов
  34. @Фантазер Такой же кпк был и в предыдущей сборке.....Вы видимо правку ставили на возвращение в оригинальный худ....Я вот жду правку и на эту сборку.
    0 баллов
  35. 0 баллов
  36. Сокращайте количество стволов! Столько вариантов АК даже школьный военрук не видел!
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...