Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 04.10.2023 во всех приложениях
-
3 балла
-
2 балла
-
@Фантазер , @akiverin , посмотрите на Дискорде, там есть правка 2D ПДА в "Официальных дополнениях". Да и здесь, наверное, правки обновлены.2 балла
-
Антивеществом, Доктор. Антивеществом в виде взрывчатки. ЗЫ В Сталкере этого пока еще не было. Но будет. Ибо Йож опять... придумал.1 балл
-
1 балл
-
@Опричник Очень. Воякам, например, на Агропроме, в окно третьего этажа пару химер запулить. Вот радости-то будет! А то баллоны как-то приелось уже.1 балл
-
Гыыы...Счас гравипушкой можно эмбрионом пульнуть, с активацией...И капсулами...Весело...В Солянке...1 балл
-
@alex5773 , можно ещё КамАЗ пульнуть. Или БТР. Не нарисованные, конечно, а объекты. Не помню, можно ли захватить, но "пнуть" точно можно1 балл
-
А гравипушка для чего нужна? Именно для артефактов. Берёшь арт, и пуляешь им далеко. И активируется аномалия) У меня в сборке гравипушка именно для этого и нужна была)))1 балл
-
Заоффтопили тему. Начинали с весёлого дробовика же. Неужели никому не хочется, что бы дробь стреляла дробью? Что бы разлёт дроби определялся длиной ствола, а не такими игровыми пар-ми, как коэффициенты на положение ГГ при стрельбе (сидя, стоя, на голове) и зум/не зум.1 балл
-
Опять читерить с грузоподъёмностью? А потом энтузиасты выложат несколько НАТОвских аналогов.1 балл
-
1 балл
-
Нет. Именно замедление. И переключение идеи игры на второстепенное - когда все время про еду с магазинами думаешь уже не до красивостей и не до раскрытия тайн зоны. Раньше играя в Солянку я о чем думал? Куда пойти, как обьединить квесты чтобы меньше бегать, сколько чего и куда брать. А сейчас я о чем думаю? А перезарядился ли я? А еды набрал (особенно в этой версии)? А открытие инвентаря сейчас (благо пока можно анимацию отключить). Мысли совсем другие и все как выше сказано - это замедление и никак не разнообразие, особенно если еще открытие инвентаря будет нельзя отключить. Пока держит графика и изменения в той же Пещере.1 балл
-
Это определённая точка в пространстве игры. При попадании в неё срабатывает какое либо условие во взятом квесте - в твоём случае появление баллона. Посмотри на скриншот который тебе дали - вот в этом участке коридора и должна быть нужная точка. Походи по коридору зигзагом чтобы задеть всё пространтво. Также, если играешь с правками, то можешь установить правку "Подсветка рестриктора партиклом" - https://dropmefiles.com/EnzFr Все рестрикторы в игре будут видны в виде небольших оранжевых шаров - огоньков висящих в воздухе. Очень удобная правка, но если не понравится, то можно поставить или удалить в любой момент игры.1 балл
-
Нифигасе..., что сейчас случайно нашёл. Очень и очень много хороших фильмов. Хоть и не смотрю фильмы, но видеть такое, очень приятно Это надо же, такое собрание фильмов разных стран, да ещё и с переводом.1 балл
-
Не надо ничего вскрывать. Баллон в комнате перед этой дверью. Рестриктор в коридоре. Если идешь через Саркофаг, то рестриктор точно заденешь и баллон появится. Примерно так.1 балл
-
1 балл
-
Попробуйте пока памяти добавить....хотя бы пару планок по 8...На авито можно недорого закупиться.1 балл
-
@X18 4 Гб ОЗУ - этого очень мало для игры. Особенно для обновлённой версии.1 балл
-
@akiverin все правки под прошлую версию убраны под отдельный спойлер. А под новую, надо ждать, пока авторы в теме правок отпишутся и кураторы обновят шапку темы. Про свои, допустим, даже не глядя в конфиги новой версии соли могу сказать - с вероятностью 99,9% несовместимы.1 балл
-
1 балл
-
с логикой у меня нормальные отношения, пока так никто и не привёл из движка ТЧ разные формулы при расчёте урона при пробитии/не пробитии брони, где фигирировало бы значения k_ap патронов из конфигов (в которых его нет), когда эту формулу напишут и она будет такая же как в ЗП будем считать что броня в дефолт ТЧ "работает")1 балл
-
Хоть вопрос и не по теме данной отвечу. Есть мод ,,Улучшенное поведение монстров,, Автор по моему Аноним если не ошибаюсь. Смотри также скрипты таких модов как NLC и OGSR1 балл
-
1 балл
-
Ознакомить участников темы с логом вылета. А вообще попробовать фикс Скипать вообще плохая идея. Даже если ничего не вылетает, потом что нибудь всё равно "не работает"...1 балл
-
@cross9 @tihik В текущем фиксе для множества материалов параметр fShootFactor был выставлен на 0, который влияет непосредственно на непробиваемость материала (0 = материал не простреливается). А k_pierce ставить на 0 - не очень хорошая идея, потому что будет не простреливаться то, что должно простреливаться (например, та же вода).1 балл
-
Бетон, земля, вода, деревья и прочее, если правильно помню, настраиваются через gamemtl файл (не помню как он правильно называется). Дело в том, что в оригинальной игре хиты патронов и оружия довольно незначительные и по этой причине там приходилось выпускать чуть ли не целую обойму, чтобы завалить кого-то, а стены не простреливались вообще, так как не хватало хита для этого. Но в солянке всё поменялось, а многие хвосты тянутся оттуда, в том числе и через чур повышенные показатели урона. Даже в оп 2.2 вроде как проводились правки материалов, чтобы их не прошивало. И вместе с тем с времён солянки зародился новый баг - когда стреляешь по кому-то или чему-то, то видно как после выстрела пули продолжают бить по месту выстрела, падая в землю. Не совсем понятно, то ли пуля проходит "кости", то ли реагирует с обратной стороной материала, но к сожалению этого так и не исправили. Я считаю что во всём виноват чрезмерной хит и импульс1 балл
-
1 балл
-
Заметил кое что. На движке ivg_brest 1.0007 "вылетов e_parent" за очень длительное время не наблюдалось вообще... Единственный замеченный косяк, НПС напроч отказываются брать в руки любого вида дробовик... Любая дистанция, обрез/вепрь без разницы. Затыков у НПС не наблюдал... Может кому пригодится...1 балл
-
Всем здарова! Долгожданное обновление добавились и обновились модели, поэтому необходима замена файлов Отдельные благодарности: StalkerSnowy, STaLKeRoc, Kost2957 и другим Само обновление https://disk.yandex.ru/d/FTAyNnb4Y7ouMA Кому лень скачивать билдопак, фикс и это обновление. В архиве сам билдопак, фикс и это обновление https://disk.yandex.ru/d/BeuphbDOY_CbHQ1 балл
-
Будут. Когда Актор одним выстрелом обратит в пыль и пепел всю локацию (ну, хорошо, всего-лишь половину...). Вместе со всеми НПСями, и их экипировкой. Вот тогда "хомяки за хабаром" и поднимут вой. Вселенский вой, попрошу заметить, а не токмо на этом форуме. Энтот вой и будет доказательством Йожа.0 баллов
-
0 баллов
-
приснился ночью сон мне жуткий мне голос свыше говорил давай вставай иди на кухню и пей из крана воду там0 баллов
-
Почему бы не сделать добровольным включение фона артов и радиоактивнофонящих предметов в рюкзаке? - реально перебор с этим.0 баллов
-
0 баллов
-
@Фантазер Такой же кпк был и в предыдущей сборке.....Вы видимо правку ставили на возвращение в оригинальный худ....Я вот жду правку и на эту сборку.0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ