Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. mole venomous

    mole venomous

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      6 982


  2. Фантазер

    Фантазер

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      1 106


  3. Челдон

    Челдон

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      1 200


  4. Каин

     Каин

     Ветераны


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      7 088


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 26.08.2023 во всех приложениях

  1. Правильно. не пришли - значит - глюк. Уже несколько раз писали - экзы будут после посещения Янтаря. Чтобы появился раненый "подставной" должен быть квест и отметка на карте. Это все есть?
    3 балла
  2. Ну это же очевидно...) Так же как и злого или доброго) Т.е чисто субъективное мнение) @Алексей.1.2.3., 21 век же на дворе. Объективность нынче совсем не в моде...
    2 балла
  3. Гы... Про девиации, перверсии и прочие нехорошести.
    2 балла
  4. Исповедь. (Сталкер) Стоял бродяга в тишине Склонив чело под образами. И слёзы капали во тьме, Смывая кровь перед глазами. Он вспоминал последний бой, А память лица рисовала. Мутантов жутких целый строй, Друзей погибших, смерть стирала. Сжимая верный автомат, На сантиметры продвигаясь к цели. Врагов кормил свинцом гранат. Они противились, но ели. Вернулся сталкер лишь один Успешно выполнив задачу. Но голова, белеет от седин, Душа изранена на сдачу. Стоял бродяга в тишине Склонив чело под образами. И слёзы капали во тьме, Смывая кровь перед глазами. А вот еще О сталкерах и Зоне. И снова в рейд смертельный по Зоне, ты в резоне, Это тест на силу воли, стойкость духа, меру боли. Но ведь ты не знаешь слова "боль", но знаешь слово "смерть", Здесь, в Зоне, это слово невозможно учесть. Весь мир радиоактивен, становится нам он противен, Озоновый слой нарушен 20 лет назад, Но не в состоянии мы повернуть время назад. И мы не знаем, будем живы завтра, или нет, Но у сталкера на все один ответ: Зона - мой дом родной, жизни не знаю другой, Суждено умереть? Только здесь мой покой! Если живешь здесь, ты несомненно герой, Не стесняйся, ты же сталкер! Можешь гордиться собой. Много опасностей на голову сталкера лезет, Но сквозь них не каждый пройдет, живым пролезет. Много опасностей скрывает Зона, Саркофаг, Но не все возможно разглядеть сквозь полумрак. Например, тот ужас, который на каждом шагу Валит, терзает, ломает разум твой. Он умирает... Но ты сильнее природы, ты не из робкой колоды, Но ведь ты знаешь свой долг, этот долг - выжить в Зоне! Зона - бандиты, снорки, аномалии, Зона - арена жизненной баталии. Зона - дочь Чернобыльской аварии, Другой такой катастрофы раньше не знали мы. И снова тебя жизнь непростая заставляет Идти вглубь Зоны, ничего не оставляет. И снова ты идешь по Зоне, не подозревая, За каким углом, за каким кустом смерть дрянная. Аномалии, мутанты, вояки и бандиты, Все опасные враги, все здесь паразиты. Артефакты, хабар, водка снаряжение - Вот из-за чего возникло наше движение. Зона Отчуждения, Зона поражения, Смерти отражение, центр притяжения. Она чертовски опасна, но в то же время прекрасна. Если посетил ее, жизнь прожил не напрасно. Зона - бандиты, снорки, аномалии, Зона - арена жизненной баталии. Зона - дочь Чернобыльской аварии, Другой такой катастрофы раньше не знали мы.
    1 балл
  5. Бюрершу). Ультрабуферизированную.
    1 балл
  6. @Parus Рядом с ДОТом дерево, рядом с этим деревом куст, в нём рюкзак.
    1 балл
  7. Значит - сейв-лоад должен помочь. На АС атаку монолитовцев раз 5 отбивал уникальной снайперкой - экз монолита небыло. Заменил снайперку на грозу - сразу 2 штуки. Больше этой снайперкой не пользуюсь ))).
    1 балл
  8. Боже какая это халтура) И это они каждый раз преподносят как проект на Unreal Engine 5) Дым из ствола после выстрелов вообще какой-то мультяшный, импакта от стрельбы нету. Графика это отдельный разговор. По-моему, Метро Исход выглядит намного качественнее по графону, чем этот сталкер 2 в новеньком трейлере. Либо Сталкер 2 настолько сырой, что над игрой ещё работать и работать, либо GSC занимаются очень жёстким даунгрейдом и потому картинка стала хуже, чем в прошлых роликах. Но особый "шарм" это озвучка в духе: "Юз зе болт. Вот а хэлл ай нид зе болт? Лук эраунд" Это так отстойно. Ну хотите вы англоязычную локализацию, ну хрен с вами. Но наймите нормальных актеров, которые сыграют ваши диалоги с душой и акцентом реальных носителей языка, а не это вот произношение троечников по английскому. Да и сама игра не сильно то и тянет на какой-то некст ген. Тот же Atomic на UE4 выглядит на голову выше. Просто знакомые локации сталкера на новом движке сразу вызывают теплоту на душе, но не более. Вау эффекта нет. И уж тем более нет такой графики как в трейлере с Е3. В 2024 ждем очередной перенос
    1 балл
  9. Ты в этом момент был в Ц.Припяти? Если да, то так и задумано. Иди к Доктору и все узнаешь.
    1 балл
  10. Хороший дипломат был там... Килограмм эдак на...150+?))
    1 балл
  11. Хитрый Сяк. Сам не пошёл...
    1 балл
  12. Измельчал бюрер. То ли дело в наши времена! Иду как-то в X-18 за дипломатом для Сяка...
    1 балл
  13. Наденьте бахилы и займите очередь. Дышите ровно и смотрите на птичку, она позовёт: https://www.amk-team.ru/forum/forum/143-priemnyy-pokoy/
    1 балл
  14. Ветер жизни иногда свиреп В целом жизнь, однако, хороша И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа. Тот, кто указывает на твои недостатки, не всегда твой враг; тот, кто говорит о твоих достоинствах, не всегда твой друг. (Китайские пословицы.) https://youtu.be/QJx Обезательно подпишусь, ежели моськой ткнёте.
    1 балл
  15. Шаланды, полные кефали В Одессу Костя привозил Котам там рыбов продавали А он показывать носил
    1 балл
  16. Заберите у Алекса клавиатуру, он что-то долго уже *набирает*...
    1 балл
  17. @mole venomous Про Вас...?
    1 балл
  18. Я говорю, 90% психов себя психами не считают. Пациент с белой горячкой в те моменты, когда приходит в себя, осознаёт, что болен. Но в очередном приступе он вновь поверит в свой бред.
    1 балл
  19. Именно так и сказал бы шизик, искренне веря в это
    1 балл
  20. @imcrazyhoudini , gulag_bar.script. гулаг учёных: "bar_ecolog_crush" gulag_bar.ltx. И ,соответственно, в логике для NPC под этим гулагом. При переходе в активную фазу нападения для учёных-охранников. [walker@bar_ecolog_crush_sniper_chase_X] Здесь. Если расстояние до актора больше 40 (не <= 40 и он нас не видит), то NPC убиваем on_info = {!rostok_dist_to_actor_le(40)} %=kill% Проверка расстояния до актора. В xr_condtions.script. function rostok_dist_to_actor_le Убийство NPC (в данном случае). В xr_effects.script. function kill
    1 балл
  21. 1 балл
  22. @Король Александр Это он получит уведомление. Если читает почту - увидит. По сути, результат такой же, как если бы отправили письмо на емайл. Нет. Уведомление отправляется форумом на емайл пользователя, которому отправили сообщение в ЛС. Примерно так это выглядит:
    1 балл
  23. Всё куда прозаичнее... Все ли 32 зуба на месте?
    1 балл
  24. Можно ли камень, извлечённый хирургом из почки преподавателя философии, считать философским камнем?
    1 балл
  25. В детстве любой вкус был незабываемым. Вкус рыбьего жира, например.
    1 балл
  26. @mole venomous На Свалке бандиты убили долговца около перехода на Агропром. Обшмонать не успели, гранатой их шарахнул. Подошёл обыскать гавриков - оружие валявшееся от взрыва частично попортилось, но там АК-74 и МП-5 были, продал Ворону, он молодец, и убитое оружие берёт, но самое интересное оказалось внутри: у бандита был Tavor в инвентаре, а у долговца в инвентаре почти новая FN2000. Ещё не был на Дикой Территории, а такой "сувенир". Жаль только на эти винтовки подствольник не ставится, а так выглядят красиво. И ещё, когда нёс документы с Агропрома у выхода на Свалку около машин обычно 3 военных стоят. И сейчас стояли. Двое в СКАТ-10. У одного СКАТ-10 в инвентаре выпал, Акиму отдам потом, а у второго ХМ-8 с магазином на 100 патронов . Правда было там патронов 20, но ничего, насобираю ещё. Никогда у военных не было западного оружия. А тут прямо пулемёт попался в начале игры. Становится всё веселее от таких находок, прямо азарт появился
    1 балл
  27. Я так подозреваю, что у тебя там компот из версий и сэйвов, так сказать, абракадабра. Советую скачать отсюда и начать новую игру, проблем не должно быть и помощь будет.
    1 балл
  28. Гранатой считается. По крайней мере, в НС2016огср. Я подбегаю к блокпосту с долговцами у перехода и лимонку-две за угол закидываю, в сторону перехода на АС.
    1 балл
  29. Не Гроба, а Горба . Нет у него никакого КПК. Его нужно просто убить САМОМУ - задание сработает. Если его убьют боты, то задание не сработает, даже если убиты в перестрелке ВСЕ наёмники. В ПДА так и написано: "Нужно убить самому лично".
    1 балл
  30. @Aset , Видеокарта 2 Гб, уверенно работающая на Dx11 и ОЗУ 16 Гб. А больше - лучше. Это для нормальной игры. Я же играл на минимальной карте GT 440 и в ОЗУ 8 Гб на минималках, но комфортной такую игру назвать нельзя.
    1 балл
  31. Видимо у вас на тот момент не было в кармане суммы,которую нужно было отдать...
    1 балл
  32. А его ещё в 2016 переложили в тайник который даёт Лукаш за контролёрские мозги...
    1 балл
  33. @bari отдаст Шахтёр сейф, и дорогу покажет тебе на Неразведанную Землю. Но только после того, как ты пообщаешься с Черным Доктором в Госпитале. Удачи!
    1 балл
  34. AI вертолетов Нормальная боевая схема вертолетов. Наверняка не идеальная, но всяко лучше того безобразия, что было изначально. Все, халява закончилась. Вертолет уже не бесполезная безобидная декорация, как было в оригинале. Теперь это ОЧЕНЬ опасный противник, которого из ПМ не завалишь, сколько ни бей. Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004 Автор мода: @Kirag ============== Тактика. Теперь вертолеты летают парами. Армия все-таки, приказы, уставы, дисциплина и прочая подобная ересь. Одиночный вертолет (или самолет) - явление достаточно редкое, обычно летают парами или более крупными группами, тем более что Зону сложно назвать спокойным местом даже при очень богатой фантазии. Эскадрилье здесь, конечно, делать нечего, а вот пара - самое оно. Особенность конструкции Ми-24 - то, что его крылья создают до четверти подъемной силы, но при этом экранируют поток воздуха от несущего винта. Это положительно сказывается на скорости вертолета, но длительное зависание в воздухе очень сильно сажает ресурс двигателя и строго не приветствуется. Поэтому из режимов атаки осталась только атака с заходами на цель. Как и положено, есть ведущий, который решает, куда лететь и кого метелить, и есть ведомый, чья задача - держаться за ведущим вне боя и помогать ему в бою, не слишком отдаляясь. Пара вертолетов действует как единое целое, а не как две отдельности. Цели имеют разный приоритет, в зависимости от потенциальной опасности. Пара ни в коем случае не будет гоняться за какой-то несчастной собакой, которая способна нанести вертолету разве что моральный ущерб, обгадив его на стоянке, если в поле зрения есть серьезно вооруженный противник, за которым и сбить не заржавеет. Цели атакуются в порядке убывания номера приоритета. Кроме того, пилоты не полные придурки, и могут понять, кто в прицеле - друг, враг или просто покурить вышел. Сейчас атакуют только врагов. Если по одному из вертолетов попали, реагируют оба вертолета, входящие в пару. Если у вертолета в момент попадания цели нет, или есть, но менее опасная - реакция однозначная, атаковать. Если существующая цель вертолета опасней, чем та, что по вертолету попала - попадание игнорируется. Если цели одинаково опасны, вертолет переключится на новую цель только в том случае, если не видит старую. Точно так же оценивает ситуацию и второй вертолет в паре. Если один из вертолетов оказывается сильно поврежден, он пытается выйти из боя, второй вертолет прикрывает отход, атакуя того, кто подбил напарника. Как только поврежденный вертолет вышел из боя или его обидчик уничтожен, второй вертолет сопровождает поврежденного напарника и тоже покидает поле боя. Если серьезно повреждены оба вертолета, они выходят из боя каждый сам по себе. Если один из вертолетов сбит, а второй не сильно поврежден, он продолжает бой в одиночку. Вертолет стреляет по цели, только если она видима. От него можно спрятаться в кустах, но вертолет с небольшой вероятностью может шарахнуть ракетой наугад, даже если цели не видит, так что вечно отсиживаться по ненадежным укрытиям не получится, надо искать укрытие посущественней. Пулемет используется всегда. Ракеты - по БТР обязательно, по пулеметчикам/гранатометчикам очень часто, по автоматчикам/снайперам иногда, по остальным целям не используются. Попадаться вертушкам на открытом месте не рекомендуется. Из-за переработанной модели повреждений и усиленного до реалистичных параметров оружия открытый бой с вертолетом, а тем более с парой - чистой воды самоубийство. Для того, чтобы если не сбить, так хотя бы отогнать вертолеты, нужно мощное оружие, много патронов и укрытие понадежней. ============== Вооружение. Изменения коснулись в основном пулемета, потому что та дрянь, что стояла изначально, не имела ничего общего с реально устанавливаемым на Ми-24 4-хствольным пулеметом ЯкБЮ-12,7 (а, судя по 3D модели, установлен именно он). Эффективная скорострельность доведена до 4800 выс/мин, увеличена точность и мощность, попасть под очередь - практически 100% смерть (4500 - 5000 выс/мин в реале, известен факт, когда очередь разрезала пополам машину). ============== Модель повреждений. Модель повреждения для пулевых повреждений была полностью переработана. Ми-24 - боевой ударный вертолет, а не воздушный шарик. В него мало прсто попасть, надо еще и пробить броню. Но даже факт пробития брони не гарантирует нанесение урона - нужно еще и попасть в какой-то важный узел, а не просто улучшить вентиляцию. Поэтому в крылья стрелять абсолютно бесполезно, ничего важного в них нет. Бесполезно стрелять и в оружие - детонации боезапаса на практике не происходит. Практически бессмысленно стрелять в хвостовую балку. Там из ценного только тяги управления да привод хвостового винта - не самые хрупкие детали, да и места занимают мало. Поподание в переднюю часть кабины уже серьезнее, там сосредоточены приборы и органы управления. Кроме того при удаче можно задеть пилота, что уже очень серьезно. Задняя часть кабины - десантный отсек, над которым расположен движок. Это одна область, спасибо разрабам Но шанс повреждения все равно достаточно высокий. Самая уязвимая часть - несущий и хвостовой винты. Шанс повреждения равен 100% - это открытые детали, если попал, то попал. И особой прочностью они тоже не отличаются. Повреждения взрывами гранат работают по старой схеме, повреждения осколками считаются так же, как и пулями. + Переработана тактика вертолетов + Усилено вооружение + Переработана модель повреждений + Вертолеты отличают своих от чужих + В качестве цели, кроме актора и объекта по story_id можно задавать конкретный гулаг или область + Возможно задавать несколько целей в одной секции логики + Пути следования вертолетов можно задавать не только в all.spawn, но и во внешних файлах. Сохранена поддержка всех возможностей путей из all.spawn. При задании пути из внешнего файла вертолеты реагируют на связи между точками Совместимость и возможные проблемы: Мод делался на чистой игре, но схема поведения работать должна, по идее, на любой сборке, не затрагивающей схемы поведения вертолетов. В bind_stalker.script - только спавн патруля над железной дорогой на кордоне. В _g.script добавлены новые функции, старые не менялись. Вся адаптация сводится к копипасту. Модель повреждений делалась на основе моих конфигов оружия, они прилагаются (только для оружия из оригинала). С другими конфигами могут быть проблемы с расчетом повреждений. Добавлены самонаводящиеся ракеты и новая модель вертолета Ми-2. ============== Ми-2. Добавлена еще одна модель вертолета - Ми-2. Та зараза, что атаковала ГГ в госпитале в "Чистом Небе". Пока что просто поддерживается, нигде не задействована. Оружие у вертолета послабее 24-ки, и отогнать его проще. Тем не менее, нарываться все равно смертельно опасно. В связи с тем, что модель вертолета в игре больше не единственная, изменилась функция спавна. Теперь первый аргумент - секция вертушки, а уже потом все то, что было раньше. ========================================== ============== Управляемые ракеты. ========================================== ============== Ракеты на вертолетах. Теперь вертолеты, встретив в воздухе вертолет противника, могут атаковать его управляемой ракетой с дальней дистанции. Если не попали - добить в ближнем бою. На эффективность атаки ОЧЕНЬ сильно влияет солнце - поскольку ракета с тепловой головкой самонаведения, солнце серьезно мешает захвату и сопровождению цели, вплоть до срыва наведения. Поэтому вертолет, заходящий на противника со стороны солнца имеет серьезное преимущество. Если один из вертолетов пары атакован самонаводящейся ракетой, он знает, кто его атаковал, и вся пара попытается ответить на атаку. Успешно или нет - как повезет. ============== ПЗРК "Игла". Поскольку вертолеты стали крайне опасными противниками, у ГГ появилось достойное средство против них - ПЗРК. Работает только по вертолетам, против наземных целей абсолютно бесполезна. Все сказанное про влияние солнца остается в силе - выпущенная по вертолету ракета может захватить солнце и уйти в никуда. Стрелять с очень близкого расстояния бесполезно - ракета с большой вероятностью не успеет довернуть на вертолет. Сразу после пуска СТРОГО рекомендуется спрятаться как можно быстрее и надежнее - как только пуск заметят с вертолетов, реакция будет однозначной - ПЗРК куда опасней нескольких пулеметов, вместе взятых. Использование. Первый раз нажать кнопку "выстрел" - начинается подготовка к пуску ракеты. Срабатывает всегда, независимо от наличия захвата цели. В течении 5 секунд ракета приводится в пусковую готовность - активируется источник питания и охлаждается ГСН до рабочей температуры. В это время пуск невозможен. По истечении 5 секунд ракета готова к пуску. Как только ГСН захватит цель (начинать вести цель можно еще на этапе подготовки к пуску), раздастся звуковой сигнал. Пока он звучит, возможен пуск ракеты - нажимаем "выстрел" еще раз. Ракета уходит в цель (или на солнце, если в момент пуска угол между целью и солнцем был меньше 20 градусов, следим за этим во избежание пустого расхода штучных боеприпасов). Срыв наведения. Делать ракете 100% эффективность - явный перебор. Поэтому смоделирована такая вполне реальная вещь, как срыв наведения. Возможен при таких ситуациях: Цель выходит из поля зрения ГСН. Обычно такое происходит, если стрелять в упор по пролетающему почти прямо над головой вертолету. Если верт метров за 200, шансы уцелеть у него на порядок ниже. Ракета перезахватывает другую цель. Такое бывает, если на линию огня влезает другой вертолет, и сигнал от него более четкий. Ракета дура, ей все равно, "свой" влез или "чужой". Может захватить даже другую ракету. Ракета захватывает солнце. Если угол между целью и солнцем (уже относительно ракеты) становится меньше 20 градусов. Наведение сорвано системой постановки помех. На Ми-24 стоит система постановки помех "Липа". Если ракета ловится на сигнал "Липы", она уходит на ложный сигнал, отворачивая от вертолета. Это иногда видно явно - прямо летящая на вертолет, который даже не маневрирует, ракета вдруг вблизи вертолета резко меняет траекторию и уходит в молоко. Эффективность данной системы - около 20% Противоракетные устройства. На Ми-24 их пока два - Экранно-выхлопное устройство и "Липа". Тепловые ловушки, будем считать, пропили или извели на фейрверк в честь днюхи командира. ЭВУ снижает тепловую заметность вертолета, срыв наведения происходит гораздо чаще и проще. "Липа" при удаче может увести ракету в сторону. Ми-2 не оборудован противоракетными системами, и с точки зрения ПЗРК в разы более легкая мишень, по сравнению с Ми-24. Технические заморочки. Без них не получилось Для создания красивого следа от ракеты пришлось менять particles.xr (исходный вариант от пака локаций от Кости для чистой игры). Новые партиклы прописаны в 2 файлах: config\creatures\igla_missile.ltx, параметр smoke_particle = ...; и scripts\spwan.script, функция missile, объявление local particle = ... в самом начале. Если кому-то по какой-либо причине не подходит этот вариант particles.xr, рядом с этими строками закомменченные значения со стандартными партиклами. Смотрится, конечно, совсем не так, но как совмещать эти чертовы партиклы, понятия не имею. Звук перезарядки - совершенно левый, сделать нормальный слабО. Если кто сможет - я первый скажу спасибо. Текстура ПЗРК - относительно пристойная, но я прекрасно понимаю, что оставляет желать. Опять таки, если кто сможет улучшить - буду только рад. AI вертолетов v1.1: Ссылка Забытые текстуры Ми-2: Тынц ! Ми-6 - транспортный без оружия: Жми В комплекте все конфиги, подключать по аналогии с Ми-2 и Ми-24...
    1 балл
  35. Сяк, По анимации сидения на стуле. Делал так:
    1 балл
  36. У меня давно сложилось стойкое ощущение, что во время т.н работы над S 2, активных телодвижений над проектом на постоянке!!!! НЕ происходит, а т.н команда разработки, хоть что то пытается аврально Карл делать, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к датам " очередных" новостей об игре. Ну в остальное время м/у новостями, никто ничего там и не делает, оттого и постоянные, бесконечные переносы. Посудите сами: игра должна была выйти еще год назад, после этого!!! далее, анонсеры и не только выкладывали фрагменты работы, они выглядели мягко говоря " не очень", т.е по честнаку надо признаться, что все эти многочисленные релизные даты брались "с потолка", полностью игнорируя готовность проекта. Бочаров и К, тупо занимались откровенным враньем все это время, хотя разумеется они знали, что игра откровенно сырая и неготовая.
    0 баллов
  37. Это мод "Кин-дза-дза"?
    0 баллов
  38. А зачем она у тебя черная?
    0 баллов
  39. А, помню было дело, начитался в детской книги про пользу рыбьего жира и пошёл искать его в холодильнике (на картинках он был изображён светло янтарно оранжевого света похожего на узбекскую курагу в бутылки) нашёл и не зная, что это домашняя рябиновая настойка с удовольствием выпил пол литра, вот так в 6лет я попробовал алкоголь не по детски.. Про последствия тогда и сейчас умолчу.
    0 баллов
  40. 0 баллов
  41. Я выбираю Б. А то спорт ее, бедную, в анорексию загонит))...
    0 баллов
  42. @igorZakamskiy Во что играем? У нас тут шахматистом даже не пахнет. Виртуально тебе никто не поможет - экстрасенсов тут нет.
    0 баллов
  43. Друзья, печальная новость. Недавно стало известно, что 22 августа прошлого года скончался @amateur_61 (Олег). После того, как его дом в Мариуполе разбомбили, жил в подвале. "Сталкерил, ящик коньяка смог вынести из магаза. Всё в подвале веселее было..." Потом дочь вывезла его, но Олег был болен (рак крови). Долго лечился, но все же эту схватку проиграл. Олег был тестером "Солянки" (в том числе, на начальных этапах, и этой версии). Много общался на форуме, дважды получал награду "Специалист года" (2018, 2020). Светлая память.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...