Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Опричник

     Опричник

     Администраторы


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      5 652


  2. krokus

    krokus

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      6 507


  3. Каин

     Каин

     Ветераны


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      7 098


  4. alex5773

    alex5773

    Жители


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      3 515


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 03.08.2023 во всех приложениях

  1. Для Пользователя 5 минут, Проверенные 1 час, Жителю сутки. Это если нет доп.полномочий, например кураторских.
    4 балла
  2. Потом еще будут и патчи как пирожки печь. "В России игра продаваться не будет В игре не будет русской озвучки" Ну напугали! Кому хуже сделали-то? Только себе. Игра будет и будет хорошая русская локализация. Только Григорович не получит русских денег. Воистину, назло бабушке отморожу уши!
    2 балла
  3. Равноправие и справедливость, это разные вещи:
    2 балла
  4. Я так подозреваю, что у тебя там компот из версий и сэйвов, так сказать, абракадабра. Советую скачать отсюда и начать новую игру, проблем не должно быть и помощь будет.
    2 балла
  5. Вариант Омега. Версия мода, перенесённая на движок OGSR Разработчик: basil
    1 балл
  6. @bsanek628, в качестве множителя используется параметр "magnitude" из соответствующих тегов в файлах "af_params.xml" и "booster_params.xml".
    1 балл
  7. @Опричник Ну да, правильно, иерархия есть только в духовно неразвитом мире. А те кто "свыше", самые неразвитые духовно и есть. Не посчитай только это за оскорбление) Это в общем, а не о администрации, например) Это просто констатация факта. И самое главное, тут не имеются ввиду человеческие качества. Подразумевается духовность в самом общем плане, а не качество личности. Как говориться, самый хороший человек, может быть на самом деле, самым плохим человеком. И наоборот. Знаешь сколько таких святых, и не только святых, но хороших как бы людей, для большинства людей... Кстати, вчера такую простыню тут написал, но так и не опубликовал, передумал. Там про космос начиналось))) Наверное это к лучшему) Как говорится: По себе людей не судят))) Эго есть у всех, но не у всех оно доминирует.
    1 балл
  8. Эгоист - человек, который любит себя сильнее, чем других эгоистов.
    1 балл
  9. — А ты бы какое выбрал, большое или маленькое? — Маленькое. — Ну так я и дал тебе маленькое!
    1 балл
  10. Заслуги зависят от талантов и усердия по их реализации. Таланты распределяются неравномерно. Отсюда неравномерно наделяются права согласно заслугам.
    1 балл
  11. Вот именно, что это называется именно несправедливость. Потому как неравноправие.
    1 балл
  12. Наставить и облагоразумить, так сказать? Похвальное и добросердечное устремление.
    1 балл
  13. Модам - да! Причем сразу после релиза. Вопрос только - в каком именно виде...
    1 балл
  14. Тут это... Несколько часов назад первое ДЛС вышло, а с ним и соответствующий релизный трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=7x2Y3Uq8Mko P.S. Кстати, в VK Play щас хорошие скидки на все издания игры .
    1 балл
  15. Можно накосячить с ПФ и пост удалят админы...
    1 балл
  16. @Andr80 Никак. Есть несколько минут на исправление, а потом всё
    1 балл
  17. Уже решили, что от 3д прицелов будем отказываться. Белизна на линзе - это баг модели.
    1 балл
  18. Buckcherry - "Summer of 69" Dark Spirit Rising · Mezzrow QUEENSRŸCHE - Tormentum
    1 балл
  19. Поздорову, бродяги! Планируем тут скоро мод UZI наш выложить в новой версии. Я как к нему вернулся - накатил движок ОГСР, и дал ему версию 2.0 Так вот. Нумерация дала полный круг, включая новую версию 12.0, и теперь у нас на тесте версия 13.10.3 Личная жизнь, реал - не даёт нам больше времени мурыжить в два лица с Вороном всё тестирование, поэтому планирую испечь новую версию 14.0 и выложить уже сюда для общей оценки и теста. Вопрос к модерам - как бы в шапку всё занести бы нам? Получится? И как быть с дальнейшими апдейтами мода - кои могут исчисляться десятками? В этом году 161 патч вот случился уже - только что посмотрел.. Я предлагаю в шапку линк на папку патчей на ЯДиске прикрепить. Ну и само собой как всегда самый свежак будет в нашей группе Вацап. Кому будет интересен такой формат общения и моддинга - номера в ЛС кидайте.
    1 балл
  20. ANGEL VIVALDI - SEVEN + Salvatore Ganacci - Sexy Narkoman / Your Mothe + 3TEETH - Drift
    1 балл
  21. DAVID TANGO - SHAKE (FILIP PHILIPS REFRESH 2023) Droplex - Mnml is back?! + The Bravery - An Honest Mistake
    1 балл
  22. HAUSER - La Isla Bonita ...дуэтом с шуличем у них интереснее получалось, но все одно - талант! Electric Youth - Innocence Dire Straits - Six Blade Knife
    1 балл
  23. Песня про щи из ... овощей и не только. От весьма известной когда-то группы.
    1 балл
  24. и ваще - колоритный творческий коллектив! NUMA CREW - BASS HATER FEAT. DUB FX + All Them Witches - "Diamond" + "Last man on Earth" Alice Cooper and Vincent Price
    1 балл
  25. Outlaw - The Phantoms Virginia Highway - Tigerblood Jewel The Blackwater Fever - Can't Help Yourself
    1 балл
  26. Приветствую всех! Решил слегка оживить эту тему. Вот такой "NON STOP" приобрел на днях в магазине. Стоит на треть дороже обыкновенного. Похоже "Сталкеру-2" быть! Внимательно рассмотрел. Потертости на банке изготовлены при печати! Душевно поработали над дизайном. Ну "limited edition", "stalker2.com" и все такое присутствуют. В прошлый раз, ну при первом сталке такого не встречал. Хотя где то до сих пор лежат школьные тетради в обложками тематики Сталка.
    1 балл
  27. Учебное пособие. Курс квестостроения на двикже X-Ray 1.6. (S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти). Автор - @Geonezis. Версия издания 1.0. Здравствуйте. Представляю в помощь начинающим (и не только) квестерам первое издание своего учебного пособия. Данный учебник будет представлять собой обощенный теоретический курс по принципам квестостроения на основе платформы S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Этот курс позволит модмейкерам познакомиться с различными принципами (приемами) построения и написание квестов для своих модификаций. Будут освещены различные методы создания как типовых, так и не стандартных заданий, с подробным описанием и раскрытием тех или иных аспектов. Теоретическая часть данного курса разбита на 10 глав, точнее 10 уроков, в каждом из которых будет подробнейшим образом рассмотрен один конкретный квест, со строго сформулированной задачей. Уроки построены по возрастающему принципу от простых к более сложным. В первой версии издания освещены такие особенности, как построение сложных разветвленных диалогов, элементарые приемы комбинаторной логики, линейные поэтапные квесты, дополнительные дочерние подзадания внутри основного. Также затронуты аспекты работы с логикой рестрикторов, добавление и особенности использования квестовых предметов различных классов. Реализация заданий без использования диалогов. Полное содержание первого издания: - Урок 1. Создание квеста на одновременный поиск двух различных предметов. - Урок 2. Создание квеста на поиск двух различных предметов, с выдачей ачивмента. Особенности- альтернативный способ его написания, работа обновления задания через инфопоршни, добавление по завершении простого достижения (ачивмента). - Урок 3. Реализация квеста на одновременный поиск заданного количества различных предметов, определенных в рандомной таблице. Определение новой условной функции в xr_conditions.script - Урок 4. Построение квеста на одновременный поиск заданного количества заранее опеределенных различных предметов. Реализация сложной структуры диалога. Наличие временных условий. - Урок 5. Построение многоэтапного линейного квеста на последовательный поиск предметов класса device_pda . - Урок 6. Реализация квеста на выполнение определенного действия через логику рестриктора, работа с game_tutorials. Добавление своих функций в xr_effects.script. Последовательность в выполнении на несколько этапов. - Урок 7.Создание квеста с добавлением дополнительных внутри этапных заданий. Особенности - отсутствие диалогов, использование рестрикторов, добавление квестовых предметов отдельного класса, работа с game_tutorials. - Урок 8. Создание квеста с добавлением дополнительных внутриэтапных заданий. Особенности- отсутствие диалогов, использование физических объектов класса physic_destroyable_object в качестве квестовых предметов. - Урок 9. Создание квеста с добавлением дополнительных внутри этапных заданий. Особенности - отсутствие диалогов, добавление тайников отдельного класса в качестве квестовых предметов. - Урок 10. Реализация квеста с использованием объекта класса inventory_box со сложной логикой. Особенности - отсутствие диалогов, использование рестрикторов, выдача тайника в качестве награды. Для каждого урока (кроме 6-ого, добавлю в следующем издании) отдельно реализован наглядный пример с готовым заданием для его проверки и демонстрации работы в игре. Некоторые схожие моменты в части уроков подробно не раскрываются, ввиду их аналогичного исполнения в более ранних примерах. Надеюсь и уверен, что написанное мною пособие даст Вам первоначально необходимые знания для того чтобы продолжить и самостоятельно более углублено изучить одно из основных направлений модинга и стать профессиональным квестером. Помните, что квестостроние - это сочетание как практических знаний и умений, так и творческий подход в его исполнении. Успехов на этом поприще. Ссылка на скачивание первой версии учебника: http://narod.ru/disk....ar.html http://rghost.ru/57119363 http://rusfolder.com/41306129 С удовольствием выслушаю пожелания, предложения, замечания и только конструктивную критику (особенно со стороны профессиональных скриптеров, знающих те аспекты в которых простые квестеры не сильны) для исправления возможных ошибок в последующих версиях издания. Отдельно выражаю благодарность модмейкерам GeJorge, ХОВАН и denis2000. С уважением @Geonezis.
    1 балл
  28. ... Заец.) https://youtu.be/mU8r_b5C_OA Котопёс?) Зря, ибо не пришлось бы тебе страдать теперь...
    0 баллов
  29. @alex5773 Справедливость может быть только "свыше" (от администрации, например). Потому как человек, по своей природе эгоистичен.
    0 баллов
  30. @alex5773 Не передёргивай. Равенство, это когда всем по 5 минут. А справедливость - как сейчас.
    0 баллов
  31. Костя берет только ту самую рыбку на которую дает наводку, а любую найденную не берет. Во всяком случае так было раньше.
    0 баллов
  32. Фух, все дружно выдохнули. Вместе с бобром. Вы лучше расскажите, где так талантливо потомукакать научились? Господа народовольцы. Рука МГБ-граммар невольно и противоестественно человеческой природе тянется к любимому маузеру.
    0 баллов
  33. Естественно. Права нужно заслужить. У кого больше заслуг - у того и прав больше. Это называется Справедливость.
    0 баллов
  34. Короче как всегда и везде. Неравноправие.
    0 баллов
  35. Шоколадный Джо тогда меня очень сильно удивил. «Накудесил много в жизни сей, яко козел скоча по холмам и ветер гоняя» Протопоп Аввакум.
    0 баллов
  36. Увидел постер - чуть со стула не упал. Это школьник на удаленке им такое нарисовал? Стыдоба какая..
    0 баллов
  37. Microsoft официально сообщили, что S.T.A.L.K.E.R. 2 появится на стенде студии на грядущей выставке Gamescom 2023, которая пройдёт в Кёльне с 23 по 27 августа. Все желающие также смогут поиграть в привезенную демо-версию игры, наличие которой подтвердили уже и GSC. Последние, кстати, приложили к данной новости ещё и новый, простите, постер .
    0 баллов
  38. Вот это и вот это
    0 баллов
  39. А мне сегодня, во время работы, позвонил на сотовый, из "Центрального Комитета чего-то там по борьбе с кем-то там" майор Кузнецов. Типа я деньги не тому, кому надо перевожу, и за это мне может быть а-та-та. Я слегка подвис… А потом дошло, кто это… Я ему – Тварищ майор, да без проблем. Давайте, как обычно, я вам буду переводить водку, а вы мне патроны, ргд-эшки и трансмутатор в придачу. Он как то сильно обиделся, обозвал меня малолетним индюком и дегенератом в придачу, играющим во всякую фигню и отключился. А ведь он наш человек, и играл ведь в это же)))))))
    0 баллов
  40. Объединить подобное в одном посте может только Светоч.
    0 баллов
  41. За информацию спасиб, батарейки вставляются, подсветка сетки в сумерках действительно есть. Но как быть в дальнейшем с "бельмом" на линзе. Или не пользоваться 3d-прицелами. Зачем же они тогда введены? С такими "артефактами". Что человек подумает сразу в такой ситуации - может, что то нужно отключить в настройках, чтобы пятно пропало, или драйвера видеокарты обновить? Но на части линз нет "бельма" сразу, и следовательно настройки графики тут непричём. Если вы нарисовали прицелы все для сборки, и на части линз нет пятна, то получается, что вы нарисовали их специально. Для чего? Непонятно. Ведь такими стёклами практически невозможно нормально пользоваться. Текстурные явно лучше бы смотрелись полностью с чёрным фоном по краям, как было раньше. Что скажите?
    0 баллов
  42. Приветствую! Считаю одной из проблем многих модов, и игры в целом, это возможность быстрого перемещения, вернее в этом случае "не возможность". Обратите внимание как правило игры с открытым миром имеют эту функцию (Скайрим, Обливион, Ведьмак, Фаллаут и т.д.). Вы можете возразить, мол есть телепорт там, проводники и т.п. но это совершенно не то. Недостаток игры в излишней беготне через кучу локаций и постоянных загрузках, это реально утомляет. Даже сейчас, меня это останавливает т.е. еще раз сыграть в данный мод, и не только (лост альфе привет с её длиннющими локациями). Просто реальный недостаток игры (т.е. отдельные локации, а не одна большая - понятно что движок не совершенен) превратили в причину для каких-то квестов(телепорт) или траты денег на проводников, но по сути из-за не совершенства движка многие страдают, поэту тут ГГ нужно доплачивать за что он получает эти неудобства. Типа ну что не хочешь чесать через 100500 локаций, ну можешь выполнить 100500 квестов, или потратить кучу денег как например в Чистом небе. Кто-то мол возразит, ссылаясь на мантры - проводники были, мол они нужны или одним путем в Зоне не ходят и т.п. Извините, но Зона в игре это уже не Стругацкие. Долг, Свобода оружие и т.п. там в помине нет, поэту к этим догмам давайте не ссылаться, а сделаем наконец по человечески. Считаю, если это возможно конечно, сделать возможность быстрого перемещения в разведанные места, причем не в отдельные локации, а именно места на этих локациях - это важно!! Т.е. должно быть несколько ключевых точек(не меньше трех, четырех) на локации которые ранее открыл ГГ т.е. как в Фоллауте 3, 4. Причем перемещаться можно было бы в любой момент если нет по близости врагов или например нет выброса (эти условия нужно продумать). Поверьте это будет большим плюсом, многие начинающие игроки и не только начинающие, это встретят положительно. Ведь не случайно это реализуют производители игр, все уже и так ясно, не нужно лишний раз делать неудобства, это просто скучно в сотый раз бежать туда сюда. Причем доходит до того что игроки перезагружаются обратно если что то забыли, понимая что на беготню уйдет больше времени, чем заново начать какой- нибудь момент загрузившись.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...