Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. RayTwitty

    RayTwitty

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      1 206


  2. Фантазер

    Фантазер

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      1 052


  3. Prophet13

    Prophet13

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      549


  4. mole venomous

    mole venomous

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      6 738


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 24.07.2023 во всех приложениях

  1. В этой версии - источник ВОГов. Тут совет 1 - подключайтесь в дискорд к разрабам - может быть там помогут. Путаете - как минимум дорогу на Болота дает Сидорович. ===== От нечего делать стал еще раз проходить эту версию - сейчас журнала для Иванцова в Баре - нет.
    4 балла
  2. @Челдон на счет звуков, у нас введены звуки слоями. Помимо этого звук выстрела у непися и у ГГ прописывается отдельно. У ГГ в стерео, у непися - в моно. Что означает слойность звука? Это означает что звук на разных слоях идет друг за другом. Например для условного выстрела - с начала играет сам звук выстрела, потом на другом слое эхо, на другом треск и на последнем звук гильзы. Если хочется поменять чисто сам выстрел, то просто меняется snd_1_layer. snd_1_layer2, snd_1_layer3 и другие это вариация данного слоя (можно добавлять и больше при необходимости). Ну и про перевод в моно/стерео не забывайте. Еще важно не игнорировать коментарии для выстрелов неписей, ибо там система такая, что на опреденном расстоянии звук выстрела меняется (то есть основной звук заглушивается и играет звук на расстоянии). Советую открыть каким-нибудь огг эдитором и глянуть звук, что у нас, для примера.
    3 балла
  3. Информация по срыву внешней камеры в автомобилях. Как пофиксить в обход движка: Всем-всем костям в модели водителя (не автомобиля!) поставить галочку "No Pickable" - внешняя камера у автомобиля станет исправна.
    3 балла
  4. @ctajlkepkrot rs_stats off в консоль.
    2 балла
  5. Поиграл немного...Ну как, немного? Дошёл до тайника Стрелка. Пока только положительные впечатления. На удивление, ОБТ, но пока стабильно, шустро и без вылетов. Даже придраться не нашёл к чему ))) Тьфу-тьфу. Желаю удачи в дальнейшей разработке.
    2 балла
  6. Если до вечера потерпит, скину в ЛС.
    2 балла
  7. Просто факт опьянения или степень опьянения? Если первое - можно попробовать отследить наличие эффектора. Если второе, то тут сложнее и костыли. Вроде в АМК моде была алкогольная зависимость, можно посмотреть как там сделали. P.S. А, на чистом движке эффектор тоже не получить никак, так что только костыли выдумывать. @666Ian значение надо сохранить в серверном объекте в se_item.script, найдя нужный тебе класс оружия. После чего загрузить и выставить это значение при входе оружия в онлайн (на net_spawn или на первом апдейте).
    2 балла
  8. Состояние предмета и патроны меняются в процессе эксплуатации, поэтому они изначально сохранялись. Все остальное нет смысла сохранять, потому что оно не меняется и просто читается каждый раз из конфига. Соответственно, если нужно сохранять новые данные, то это нужно писать отдельно либо в движке, либо в скриптах. В скриптах это достаточно хлопотно, слишком много телодвижений - под каждый класс свой биндер и тоже самое в se_ скриптах. Нет, экземпляр биндера создается для каждого объекта отдельно, в том и смысл))) Биндер физ. объектов я привел в пример как тот, который можно взять за основу. По-нормальному конечно, для артов нужен свой биндер, для оружия свой и т.д. У всех объектов же разные параметры.
    1 балл
  9. Нужно создать биндер для оружия (по аналогии с физ. объектами например), подключить его в базовой секции в конфигах (если есть, иначе во всех секциях по отдельности), получать на net_spawn серверный объект и смотреть, сохранена ли там стоимость. Если да, то менять (восстанавливать) ее твоим способом через свойство cost для клиентского объекта. Соответственно при первом изменении свойства, менять также значение и в серверном объекте по аналогии. Серверный объект это "слепок" клиентского/онлайного, в котором сохраняются данные. Тебе надо следить за тем, чтобы данные были одинаковы. Проще по-моему двиг поправить, добавив там в общую кучу сохранение cost))
    1 балл
  10. В этом моде "Коллекционера" нет, этот сюжет вырезан. Да, то что "коробочка" изоморф в описании не сказано, но то что она является ключом для активации портала в Мёртвый город описано прекрасно: Тем более из описания понятно почему "система" просит необходимый изоморф. Кстати в озвучке говорят "необходимый изоморф", а в красном СМС пишут "необходимый предмет" . С помощью "Пластилина" можно было попасть в Мёртвый город, но т.к. отправитель "коробочки" изменил код, то теперь главная для активации портала стала - "коробочка" P.S. А вот то что в подвали Лиманска за второй изоморф "Пластилин" выдают вторую "коробочку", здесь я с тобой согласен - это похоже на ошибку разработчиков НС.
    1 балл
  11. Если "онлайновый" = клиентский, то никак В общем случае, самый удобный способ получения клиентских/серверных объектов - это получать их по id. local obj = level.object_by_id(id) -- Получаем клиентский объект, зная его ID local obj_id = obj:id() -- Узнаем ID клиентского объекта, если он у нас есть local sobj = alife():object(id) -- Получаем серверный объект, зная его ID local sobj_id = sobj.id -- Узнаем ID серверного объекта, если он (объект) у нас есть. --ID серверных и клиентских объектов всегда совпадают. Так что, выяснив id одного из них (например клиентского), можно зная id получить серверный, и наоборот. --У некоторых специфических объектов игры (например: Болт). Существует только клиентский объект, а серверного нет.
    1 балл
  12. Никогда его там не находил и в прежних версиях. Только в этой теме узнал о возможном его месторасположении. Так что жульнал потерялся...Сяк наверное, его стянул да на Радаре спрятал, так как он один знает код от этой двери...
    1 балл
  13. Там надо нажать и удерживать "F" нажатой около 10-15 секунд. В первый раз вроде бы вообще 4-5 лямов вернули, может там какая то зависимость (очерёдность) есть от выбора то есть: не 1. 2. 3. 4. 5.... а типа 11. 6. 8. 3. 5. 4... Подскажите для Островов и Алмазных Черепов нужны ли локи: Мертвый Город и последняя лока Д6 + Генераторы?
    1 балл
  14. Да ну? По-моему тут речь идет про контент, а НЕ "код полученный в ходе реверс-инжиниринга движка игры". Где тут про движок? Ни слова. Т.е. либо кривой перевод, либо намеренное искажение смысла. Потому что перевести хуже чем гугл-перевод, можно только при большом желании. Edit. На самом деле могла иметь место очень простая но тем не менее убойная многоходовочка: 1) RedPanda своим трудом что-то делает. Публикует. 2) GSC тихо и без лишнего шума берут это себе. 3) Кидают страйк в РедПанду "это он у нас украл!"
    1 балл
  15. @Murarius есть у него квесты сюжетные. Например на убийцу Клыка. Нужный перс, короче говоря.
    1 балл
  16. @Челдон , на самом деле звук заменяется, но там целая куча звуков, из которых состоит озвучка выстрела. Как мелодия из нот, блин. Думаю, если их все подменить на один, получится не очень... А что, если просто заменить всю замиксовку на готовую от другого ствола? Т.е. подставить параметрам snd_shoot и snd_shoot_actor готовые, например: snd_shoot = wpn_dragunov_snd_shoot snd_shoot_actor = wpn_dragunov_snd_shoot_actor
    1 балл
  17. @MacJluHy_nouMaJl 1. Озвучка будет на релизе. 2. Беготня и так упрощена, поэтому нет. 3. Лимиты бесконечные, они возобновляются спустя время.
    1 балл
  18. https://github.com/alex-narrator/xp-dev_xray/commit/97a51a06f90739270cc7db4114e1afbc30ecbb32#diff-6274cd9e797038834b6fd70946f7e52f049327e19f10df236496235958590739 По-моему вот. По ссылке должен открываться конкретный участок кода, но у меня не работает почему-то (индусы похоже опять поломали якори). Если что, файл xray/xr_3da/xrRender_R2/r2_rendertarget_phase_scene.cpp. Дефайны для шейдеров чуть выше в xray/xr_3da/xrRender_R2/r2.cpp - поиском по странице "USE_SOFT_WATER". Правда саншафтов там нет, но делается по аналогии с токеном на выбор качества. P.S. Вроде для некоторых реализаций саншафтов надо еще экзешник править, чтобы менять интенсивность через консоль. Должно быть в каком-нибудь OGSR-движке и аналогах. Или можно забить и в шейдере константу бахнуть.
    1 балл
  19. Привет всем. @68AkulA97 у одного пользователя то же был такой же вылет с релиза ОП 2.2. До сих пор ждёт ответа. Нужен лог вылета. Выложи лог в тему. Удачи всем.
    1 балл
  20. Если не сведут с ума Римляне и Светоч...
    0 баллов
  21. Светоч - грек? О как...
    0 баллов
  22. Гы... Баня благотворно повлияла на знание греческого?
    0 баллов
  23. Приветствуется дихотомия типа баланса процессора и видеокарты.
    0 баллов
  24. @Каин КакБЭ и фиг с ними, кому надо, те выводы сделают, особливо в свете нонешнего беспредела цен и кучи неизвестных железок...
    0 баллов
  25. Пробовал... Там скептики набегут. И цыники. Так зацыкают, что просто ой всё.
    0 баллов
  26. Это цитата из текста страйка: https://github.com/github/dmca/blob/master/2023/07/2023-07-19-stalker.md Ужасно! Скоро ютуберы будут плакать из-за того, что не все сотрудники ГСЦ поставили лайк их репозиторию.
    0 баллов
  27. К слову "о компаньонах" )))
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...