Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 05.07.2023 во всех приложениях
-
Перемещения предметов между инвентарями происходят на апдейте, то есть один раз за кадр. Об этом нужно помнить и учитывать. У движка очень неудобная архитектура, построенная на очереди нетпакетов. Когда мы переместили предмет из одного инвентаря в другой, в очередь добавляется нетпакет с информацией об этом перемещении. И только в начале следующего кадра этот нетпакет будет обработан и перемещение отразится на клиентских объектах.3 балла
-
@Norman Eisenherz я б сказал, что родительский объект не успевает получить информацию об этой привязке. Сама привязка существует уже в момент спавна; достаточно после выхода нового объекта в онлайн проверить свойство parent_id (серверное) - оно будет равным id контейнера (актора). Но это единственное свойство, которое изменяется при помещении одного объекта внутрь другого. Поскольку методы поиска дочернего объекта (:object(), :iterate_inventory() и :inventory_for_each()) работают не со всеми объектами игры - это было бы неоправданно долго, а с динамической коллекцией подчинённых объектов контейнера, требуется, чтобы эта коллекция также обновилась на клиенте. А это происходит, очевидно, на апдейте уже после выхода созданного дочернего объекта в онлайн. Если требуется проверить, что объект создан внутри контейнера, можно посмотреть parent_id или подождать апдейт-другой.3 балла
-
Доброй ночи, я вот что-то не помню. а вот в оригинальном Сталкере ( ТЧ, ЧН и ЗП ) кому-то нужен был баланс: ( ну прям очень-при-очень ) патронов, брони, оружия, еды и всего прочего? Просто играли и Радовались, а сейчас то патрон не тот то, тушкан не так пищит то, дерево не там выросло и я думаю не стоит сравнивать с ОП 2.1, 2.2 эта сборка совсем другое. Может я придираюсь, но Кто знает как там действительно в Этой Зоне на самом деле. Ребята ( Manool end Prophet13 ) очень стараются, дай Бог им Здоровья и Терьпения !!! Спасибо.3 балла
-
on_actor_inside = {+esc_novice_ex4r_sr} sr_cutscene %+kura2% "Если актор внутри зоны и если получено инфо esc_novice_ex4r_sr, то переходим в секцию логики sr_cutscene и выдаем инфо kura2". Изучи синтаксис логики.2 балла
-
1 балл
-
@Vladik_Klimov А зачем нужен Химик, в этой версии он обычный сталкер, ЦЗ на него не завязаны, лучше арт приберечь для квестовых НПС. Кстати по прохождению; 1) Фраер у меня так и не появился, хотя сколь бы я раньше модов не проходил, он всегда был. Может в аномалию попал или кто убил, но факт тот, что его нигде нет, как и трупа. Пришлось ПДА прописать дабы сюжет продолжить.2) При заходе в ТД ,раненый Монгол при разговоре с Пулей резко вскакивал и убегал за камень, вновь ложился и продолжал диалог с Пулей в безопасности. Дважды перезаходил и оба раза он перемещался за камень.3) В Лабиринте часовой с блокнотом и парочка монолитовцев настырно лезли в камеру с пленником и стреляли оттуда. Пришлось перезаходить, на этот раз все были возле двери, но труп убитого часового упал в камеру, вместе с блокнотом. И только еще раз переиграв забрал блокнот.4) При выполнении квеста на кулон для Андреналина, коты носились как бешеные, но к моему удовольствию их загрызли собаки, в том числе и нужного с кулоном. 5) В Баре Захар стоит у крыльца, а в его каморке ошивается другой охотник и приходит ночевать Костя, наверное он им ее сдает.6) На локации АТП Калинин стоит одиноко у своего логова, затем только один Гонец становится рядом, ни одного сталкера больше нет, может потом появятся, еще не проверял. 7) При выполнении квеста Оборона Бара, он не засчитывался хотя ГГ перестрелял лично всех наемников с главарем Горбом, а толпа Долговцев только мародерила и вроде ни одного выстрела не произвела. Может Горба надо в этом моде из "Грозы" убивать? Вообщем пока не толкнул, квест не засчитывался. 8) Невероятно крепкие некоторые мутанты, от пуль не ложатся, но гранаты в моде хороши, только они и спасают. Против НПС урон от пуль проходит нормально, но и по ГГ тоже. И прошу подсказать, аномалия "Сигнал" на первичных локациях есть, а то никак не найду, одна осталась для фото.1 балл
-
Нет смысла. Тем более на АМД. Было бы у него что-то и правда старое, ещё куда ни шло, но 1151v2 - очень даже годная платформа. Практичнее её прокачать до максимума и на ближайшую пятилетку хватит. А это связанные параметры1 балл
-
"Порог входа" в хорошие, быстрые ССД, как уже было тут подмечено, начинается от 500Гб, но это уже(теперь)не SATA. Он спокойно "переживет" смену платформы. Но тут конечно момент с интерфейсом.. M2 PCI-E поинтереснее будет. Но в принципе, для Сталкера саташных 500 Мбайт/сек +- достаточно, а это дают и ССД на 256гб. Имхо. Если уж заморачиваться, то со сменой платформы. Сейчас к АМ5 можно присмотреться. Средняя плата с хорошим питальником с Ryzen 5 7600X обеспечат и достойное быстродействие и приключение по наращиванию вычислительных мощностей в дальнейшем. Хотя там еще DDR5, но она не дороже DDR4. @Каин, играм частоту! Рендеру - камушки! Но лучше сразу оба варианта та же фигня - ффсё и сразу1 балл
-
1 балл
-
@mole venomous ну и шлак там в продаже. Вот минимальный из тех, которые можно покупать - https://www.dns-shop.ru/product/7d3fb86fe7a1ed20/120-gb-25-sata-nakopitel-kingston-a400-sa400s37120g/ Но я советую добавить и взять этот - https://www.dns-shop.ru/product/d870c9c7e7a0ed20/240-gb-25-sata-nakopitel-kingston-a400-sa400s37240g/1 балл
-
Даже "простенькие" бывают разные. Взял бы автор того ролика что-нибудь нормальное из простых, хотя-бы A400 или BX500, ещё куда ни шло, но купил же нонейм убогий И что там внутрях у того нонейма, вообще никто не скажет.1 балл
-
Фтопку ролик. Фтопку домыслы. Куплю простенький ссд, ибо копейки, и буду посмотреть лог, секундомер и субъективные ощущения1 балл
-
Для прикола спрошу, где в системных требованиях написано, что ССД должен бороться с фризами в ЗП? Если что, то ССД никак не поможет с фризами в сталкере, что опять же в злополучном ролике и было прекрасно показано. В сталкере фризы не из-за того, что с диска что-то долго грузится. В сталкере нет стриминга, "все" чтение данных выполняется при загрузке уровня. Ожидаемо что именно здесь ССД и порвал хдд.1 балл
-
Вот, держите, тест с HDD, SSD, RAMdisc`а. - https://cloud.mail.ru/public/6xhQ/9FcCAdxMA Монтировать и грузить на видеохостинг не стал, но файлы подписаны, так что качайте и смотрите. Фризы есть даже на рамдиске, но на харде они гораздо длиннее и заметнее, чем на ссд. Так что польза ссд для сталкера, очевидна.1 балл
-
Не знаю ни одной причины, по которой сталкер бы грузился быстрее с диска С или из его корня. Скорее уж с диска С сталкер будет грузиться медленней: - диск С сильнее фрагментирован, потому что на нем папка темп, в которую все постоянно пишут временные файлы - на диске С находится файл подкачки, куда винда постоянно что-то пишет. А если компьютер слабый, то большая вероятность, что именно при загрузке сталкера винда начнет освобождать ОЗУ для сталкера и сгружать все подряд в файл подкачки. Ускорение при переносе сталкера на другой диск вполне может быть. Если диск пустой и сталкер запишется подряд одним куском. Тогда при загрузке сталкера будет работать кеш хдд. Но в то, что на системе из ролика, хдд догонит ссд не верю. У @iMac`а достаточно крутой диск с большим кешем. Вполне вероятно загрузка могла и ускориться, если второй диск был пустой. Но уверен, что на его системе сталкер с ссд загружался бы еще быстрей. @iMac напиши хотя бы теорию, почему загрузка сталкера должна ускориться на диске С или другом физическом диске.1 балл
-
@Каин , нет разницы. Никакой в пределах погрешности, кроме "удобства", разумеется. При исправном оборудовании.1 балл
-
Привет! Просьба заменить текстуру стенки которая ведут на бункер Сидоровича, на любую другую. Пожалуйста! Для меня это единственны минус мода пока что. Это же не Скаирим. https://imgur.com/a/VvnUCXi1 балл
-
В таком случае 95% людей будет ждать загрузки локаций по 1-2 минуты.1 балл
-
Персонажи. В этот раз будем знакомиться с Персонажами, населяющими зону. Тут есть и старые знакомые, но с новыми функциями, а есть и совершенно новые. Все они участвуют в большом количестве разнообразных квестов, в которых кроме материальной выгоды, Главный Герой получает Артмоды - способы получения разных Артефактов из подручных материалов. Смотрите раздел пункт Артмоды в разделе Справка вашего ПДА. Не все смогут благополучно дожить до момента, когда вам понадобятся. Так что, кроме знакомства, еще попробуем разобраться, как продлить им жизнь. Как обычно, начнем по порядку.1 балл
-
Это да, но большая разрядность чипов видеопамяти, подразумевает и более мощные видеочипы и большую цену и т.п... Те, кто выбирает Видюху из младших серий вряд-ли возьмёт себе топовую, где это реализовано. А если возьмёт, то разрядность VRAM тут не самый важный параметр влияющий на производительность Да и не упираются видюхи в этот параметр. В объём - да, в скорость обработки поступающих данных чипом - да, а вот скорость пересылки VRAM-GPU на это влияет мало. Грубо говоря, 3070 быстрее чем 3050 вовсе не потому, что у него шина шире Кстати, у АМД 6ххх - 7ххх серии ширина шины и объём видеопамяти связанны плотно, вне зависимости от уровня видюхи (топ/средний/начальный).0 баллов
-
0 баллов
-
Судя по всему, у камрада весьма бюджетная мать, скорее всего, на "h"-чипсете. Качать там нечего, ввиду убогости этого сегмента, где экономят на всём, в том числе и на силовой обвязке. Потому, возможности прокачки проца - сомнительно. Максимум, ой5 какой-нибудь. А потому, добить памяти, обновить видяху и купить таки SSD. (а потом, наигравшись, сбагрить какому-нибудь студенту-школьнику и купить всё с ноля) Я бы ещё упомянул количество линий PCI-E, а то бывает нехилый облом, когда берут новую карту на старую систему, и получается, что и скорость шины будет меньше, да она ещё и кастрирована вполовину. И такое лютое УГ получается...0 баллов
-
0 баллов
-
@AnD_55 да бог с ним, с этим патчем. Пусть будет КТТС. Фикс сломанных механик бы... год назад нужен был)0 баллов
-
Не правильное мудрование! Хорошие комплектующие без ССД- деньги на ветер. Слабые комплектующие с ССД - возможность продлить зизненный цикл старенькому системнику-ноуту.0 баллов
-
0 баллов
-
А кот в любой непонятной ситуации, а также в безысходности безделья, сам знает, что ему нужно делать...0 баллов
-
0 баллов
-
Мод - супер, Жекан, браво! Всем рекомендую, не пожалеете потраченого времени, затягивает, имеет атмосферу, которую я не встречал ни в одном из модов, и при этом имеет реиграбельность. Уже 3-й раз прохожу, и открываю для себя что то новое, новые пути решения тех или иных проблем, достижений, историй и так далее. В общем, всем советую.0 баллов
-
После адаптации к OGSR при загрузке сохранения руки всегда в экзоскелете и в свитере слеплены одновременно. Если поменять костюм, то всё нормально даже после перезагрузки. Но при выходе и входе в игру опять руки в экзе вне зависимости от костюма. Ума не приложу, что я сделал не так. Проверил с другими худами, в которые не встроена модель экзоскелета - ситуация аналогичная. После перезахода в игру худ сбрасывается и загружается дефолтный худ с дефолтной текстурой рук.0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ