Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 16.03.2023 во всех приложениях
-
ЛетАло и искАло. ЛетАло летает, искАло ищет... Картинки и скачать тут: https://disk.yandex.ru/d/hyJD3V6EKzjSSQ3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
@Dr Zlo. В NS OGSR пауки мутировали и похожи больше на скорпионов, но такие же убийственные и быстрые. Маленькие такие же гадкие и бесполезные, в смысле запчастей. А вот рассветы и закаты гораздо ярче и садоводы с лесниками поработали на совесть.2 балла
-
1 балл
-
https://www.amk-team.ru/forum/topic/12286-razgovory-na-kompjuternuju-temu/?do=findComment&comment=14480571 балл
-
@BozSu75 Это оно и есть. Full HD у тебя. экран: 1920x1080 (16:9) тип матрицы: VA частота обновления: 76 Гц отклик: 6 мс1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Won-Won Советую попробовать наверстать упущенное Замечание - оригинал идёт только на 4:3, эту проблему исравляет утилита под названием Dash Faction (добавляет широкоформат и др. возможности графики, которые были недоступны в 200Х...). эхх, сколько времени уже утекло от того времени ...1 балл
-
@BAMBR72 в Народной Солянке 2010 это работало. В Народной 2016 это дело привели к логическому виду. А то как получалось - во всех диалогах погибла, а по факту на Кордоне жива - здорова. @Урсула ага, Путепровод прикольный. Если там поискать, то можно и стволы интересные найти. А пауки просто супер, особенно мелкие. Вредные гадёныши.1 балл
-
Всем привет! Вот от кого, от кого, а от вас я не ожидала. Хотя бы вы не лезли в эти помойные шантажные, грязные сливы. Это же мерзко( Удачи вам АМК!!!! Надеюсь, встретимся в лучшие времена!!!1 балл
-
На оф. странице ВК вышел новый патч 15.03.23. https://drive.google.com/file/d/1oeED6tegNQTWNjsHByVF-fw4BrUv1ue9/view Ой, оказывается патч уже выложили в соседней теме правок. Пост на рассмотрение администрации.1 балл
-
Два ядра использует СЗ. Точнее два потока. Но, во втором потоке только баллистика, поэтому нифига не заметна многопоточность.1 балл
-
1 балл
-
В движок СЗ добавлен новый тип хита - крио (холод). Со всей обвязкой для аномалий, артефактов, параметров защиты, брони, и скриптов. Включены ранее выключенные опции алайфа. Новый ЗБТ-патч уже в тестировании. Открыт набор бета-тестеров, обращаться в личку.1 балл
-
Ранний слив материалов, что был запланирован на 15-ое число! Краткое содержание архива: – Карта игрового мира со всеми локациями и множеством пометок. – Различные дизайн-документы, артбуки, концепты, наработки и прочее. – Минимальная информация о будущих DLC и локаций, которые там будут. – Описание сюжетных предметов (детекторы, контейнеры) и сюжетных кат-сцен. – Сюжет игры (появление и смерть ключевых персонажей, ответы на главные сюжетные вопросы из разряда «Что такое Сердце Чернобыля?»). Материал не является устаревшим, поэтому если боитесь спойлеров, то не рекомендуем смотреть данный раздел. – Подробности проработки игрового мира. – Доказательства того, что разработчики действительно используют работы 2011 года (отмененный S.T.A.L.K.E.R. 2). Это касается не только аномалий, а еще и сюжета. – Кадры из разных билдов игры. Тесты партиклов, анимаций и прочего. – Множество рабочих материалов, благодаря которым возможно изучить историю разработки и многое-многое другое. Ищите, изучайте, делитесь, обсуждайте. Пароль: 2.0.2.8. https://anonfiles.com/bbw9q5eaz6/_AAA_STALKER2_2_7z_001 https://anonfiles.com/I097q7e3z7/_AAA_STALKER2_2_7z_002 Зеркала: https://disk.yandex.ru/d/b1d6LSf83pJ35A https://disk.yandex.ru/d/e1U3FUN9ZWiK6Q P.S. Если ссылки на anonfiles не открываются, то используйте VPN. AAA_STALKER2_torrent.torrent1 балл
-
В общем мы подумали и я решил Ввиду того что делать игру на Unreal Engine все же достаточно долго, и перерывы в этом процессе все равно неизбежны. Разработку на X-Ray пока совсем уж не забрасывать. К тому же пока движок СЗ стоял "на паузе" в других проектах (OGSR) появилось много всего интересного. Так что, жизнь продолжается, патчи будут. 0.8.2 будет, а за ним 0.8.3 и так далее. В скором времени будет новый набор бета-тестеров.1 балл
-
Сделал таблицу с ЦЗ. Она более полная и точная, чем существующая. Добавил для задания типа "Уничтожить лагерь" кого и сколько нужно уничтожить. Пометил одноразовые задания, приоритеты и тд. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1uF8LPXzVgi3OT0l_8u_xpdDVsFA0aD-A-DzxZBkSFgE/edit?usp=sharing1 балл
-
Limberlost - Black Velvet 1000mods - Vidage Metallica: If Darkness Had a Son ...14-го апреля новый альбом, ждем-с!1 балл
-
Хорошая игра! Создателям,всем кто приложил усилия к ней ! Кто подскажет во что ещё поиграть ?1 балл
-
1 балл
-
Привет форумчане! С наступающим вас радостибесием новогодних сатурналий! Хлопушка под праздник1 балл
-
Вчера, 18 февраля, не стало Шеф-модератора форума AMK-Team @BFG (Юрия Петровича). "Сталкер-2" Юра так и не увидит. Когда умирает человек близкий или знакомый, не покидает ощущение нереальности. Все время думаешь о том, что он просто ушел. Или уехал. И сейчас, в современном мире, это ощущение даже прочнее. Потому что - вот же телефон, можно дозвониться в любую точку земного шара и поговорить с тем, кто тебе нужен. От этого ощущение потери не такое явственное. И когда вдруг понимаешь, что звонок останется без ответа - это вводит в ступор, вызывает непонимание. Теперь что - так будет всегда? Ну как - "всегда"? Не может же быть так, что вдруг - раз! - и навсегда. Это же только в кино. А в сетевом мире чувство потери вообще притупляется. Мало ли, почему человека нет на форуме. Работа. Семья. Отпуск. Пятница с друзьями. В кино пошел. Кабель провайдера на чердаке мыши погрызли. Скоро придет, в общем... Не придет. Я не пишу о его модостроительных заслугах - я не специалист, об этом расскажут те, кто с ним трудился. Но я знаю, что моддил он очень много, и при этом всегда приходил на помощь и мододелам, и геймерам. Я скажу только о его модераторских качествах. Петрович не был идеальным модератором для пользователей форума. Он не был идеальным модератором и для администрации. Петрович был Петровичем (и не случайно, когда мы думали о названии для его должности и награды , мы предлагали вариант "ПитровиджЪ"). Он мог накладывать взыскания при малейшем основании для этого. Он в Модератории мог жестко выступать против того или иного предложения или решения, не подбирая приличных эпитетов как в адрес тех, кто принимал решения, так и в адрес тех, на кого решение могло повлиять. Он мог не соглашаться и даже саботировать, и все это - откровенно, не стесняясь, и приходилось его отправлять в отпуск с должности. Не то однажды, не то два раза... Реагировал он на это так, как мог отреагировать только Петрович: не говоря прямо, он все же давал понять, что согласен, что ему нужен от всего этого отдых. У нас никогда не было мысли, что он может не вернуться. Даже при полном несогласии с решениями он не смог бы уйти насовсем, хотя спорили мы с ним крепко. Это был человек, который умел наступать на горло собственной песне ради AMK-Team. Не ради должности, а именно ради форума. Мы не эксплуатировали это его качество, старались искать компромиссы. С людьми, у которых такой уровень ответственности за то, что они делают, нужно обращаться аккуратно и уважительно, и они обязательно отплатят тем же, они по-другому не могут, устроены так. Таких - единицы. Как в сети, так и в реальной жизни. И мы знали, что он отдохнет и вернется. Он возвращался. И снова наказывал провинившихся. Случалось, кому-то попадало и несправедливо. И снова спорил и ругался в Модератории. Случалось, что администраторам попадало и справедливо. И заступался за кого-то. Иногда это было настолько неожиданно, что и не верилось. Точно ли Петрович просит не свирепствовать? Оказывалось - да, точно. "У него одно нарушение за три года, да и то - бигпикч..." Просто помимо правил форума, у Юры были свои, личные правила. Если угодно, называйте это понятиями. Когда форумные вступали в противоречие с его правилами, он действовал по своим. Узнав его чуть получше, мы перестали беспокоиться. Мы поняли, что рано или поздно он находит золотую середину между этими двумя кодексами, потому что ему было важно опробовать все, следуя своим путем. Пусть иногда и убеждаясь впоследствии, что не совсем правильным путем, но - своим. И при этом понимать, где между его правилами и форумными находятся точки соприкосновения. Он чувствовал эти точки - и работал. Не забывая при этом делать и то необходимое, что делать его никто не заставлял - чистку тем, переносы, оформление... Оно было необходимо - ему как модератору, человеку, ответственному за форум, он понимал, что это - нужно. Хотя то, что это его модераторская обязанность, не было написано ни в одних правилах. Ни в одних, кроме его правил. С которыми форумные правила соприкасались. К счастью для форума. *** Увы, не всегда мы властны над тем, когда просыпаться... ...Был конец сентября, первый снежок уже выпал. Каждый год на зиму Петрович добавлял на свою аватарку падающий снег, а весной убирал его с аватарки. Теперь получилось так, что этот снег будет падать всегда, какое бы число ни было на календаре. Но сколько этому снежку ни идти, ему не замести нашу память о Юре. Снег всегда будет таять. Во всяком случае, до тех пор, пока наша память о Петровиче теплится внутри нас. И согревает нас. Земля тебе пухом, Юрий Петрович.0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
Когда... это повернулось к камере... не лицом (хотя как сказать), то тяжесть того, что было на нее навешано, и сама походка, навеяли (невольную) мысль о том, что, возможно, с ней случился неприятный казус, о котором, конечно, не стоит здесь писать, просто констатирую факт, в общем). А вообще, уродуют людей этими тупыми костюмами. Ради чего вообще?.. 'Pretty soon she'll be on the Moon'))0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
Дохтур, вас заждались. По весне у всех поциентов протекает крыша, нужна бригада кровельщиков со слабительным. Иначе отпуска вам не видать.. Для конспирации называем его "самоходный дед"0 баллов
-
Ну что тут сказать...Хоть какие-то материалы можно по игре заценить. Приятно было во всём этом покопаться. Теперь хотя бы более-менее понятна концепция и направление в котором двигаются разрабы. Сливщик конечно неслабо опозорился в духе "ммм разбаньте меня в дискорде а то солью всё!!! Ну пожалуйста..." Я бы на месте разрабов у такого тупого школьника тоже на поводу не пошла. В целом слив пошёл лишь на пользу проекту. Хотя в успех самого проекта я по прежнему не верю.0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
@aromatizer унизить можно и тех, кого можно сделать готовыми унизиться. А таких немало). Опять же, если это унижение ниже уровня того, что человек есть по факту, это плохо. А если это принудительное понижение чьей-то завышенной самооценки , то это хорошо и полезно прежде всего для унижаемого).0 баллов
-
0 баллов
-
@aromatizer молодец). Кота спросил. Теперь спроси Крота и Йежа). Не груби, да не грубим будешь). А вообще это отсюда пошло): Извиняй, ну не любят люди, когда кто-то называет себя Светочем. Нескромно это. Возвышающий себя будет унижен, а принижающий себя - наоборот). Холмы да понизятся, долы да наполнятся).0 баллов
-
Я тоже. При попадании в непися к примеру с дробовичка, рука или нога или даже только кусок конечности отлетал ну очень так реалистично, а отметим, что игра эта вышла еще в начале нулевых. В S2 мы это увидим если только во сне. Мечты0 баллов
-
Пробовал выделять из того, как есть, какие-то задачи в отдельные треды? (если так, то тут концептуально другой подход нужен, а этот очень муторный и такие усилия не будут оправданы)0 баллов
-
НПС бы разрушаемые... До сих пор помню Солдата Удачи и восторг, потому-что тогда это был взрыв мозга. И, кстати, после этого я помню только Фоллы такие... А больше нигде не видел.0 баллов
-
@Won-Won ну а что в игру вставлять, если это продолжение серии "Сталкер"? Симулятор истребителя? Браслет Сэма? Гоночную трассу?0 баллов
-
Ой, вы как дети малые. Это пиар слив самих ПЫСов - разве нужно много ума было, чтобы это понять? На фотографии видны уши фотографа - это 100% их методы.0 баллов
-
Ребята, ну что вы шум подняли? Тут что, кроме меня, совсем никого нет в возрасте 55+? Вы что, не помните историю первого Сталкера? Тогда же и предварительные билды выкладывали, и шуму было много, а переносов игры - просто не счесть. И вот С1 вышел, и что? я его пробежал ровно 1 раз, словил овер дофига глюков и вылетов, и долго плевался. Он мне вообще не зашёл. Короткий сюжет, скучный игровой процесс, убогий графон. По сравнению с тем же HalfLife (объективно), С1 просто утонул... И я просто "позабыл" о нём, пока не появились моды, пока сообщество фанатов не начало, общими усилиями, вычухивать С1 до играбельного состояния. И сейчас для меня, С1 с НСолянкой (OGSR) - очень даже любимая игруля, которая мне совершенно не безразлична. Модераторы вспомнят, сколько я им крови попортил в спорах... (каюсь, но в них рождается истина... и даже тут на форуме сделали, как я предложил... за погоду Хемуля только обидно...) Вот и с С2 будет ровно такая же история. Когда-то обязательно выйдет. Посмотрим (если комп потянет), пробежимся разок, словим море глюков... А хотите прогноз? А потом фанаты-модеры начнут перенос НС или ОП (а то и NLC) на движок второго сталкера. Вспомните, что было с HalfLife, первая игра - с хорошим сюжетом, но графон просто старый (по тем годам - ок), потом выходит HL2, с нормальным движком и слабеньким сюжетом..... тадам - фанатскими усилиями создаётся Black Mesa, по мне - так просто апофеоз вселенной HL.... Вот и потерпите. Выйдет (обязательно, "мамой клянусь") С2 и будет основной набор уровней, моделек, анимашек и остального на движке UE5. А под него уже есть нормальная SDK... И вот когда-то (если доживу), фанаты-модеры и "причешут" С2. Всему своё время...0 баллов
-
@Decadent , Не будет этого. Будут сливы, презентации скриншотов, обсуждение старых иконок и прочей шелухи. К чёрту, что они такого могут преподнести, после всех этих сливов, что бы я выкинул в помойку модификации на доработанных движках? Сообщество фанатов и моддеров уже так задрало планку, что ПЫСам нужно очень постараться. А не тратить время на пиар и разжигание предрелизного пекла.0 баллов
-
какая такая щетина у дашки? а шары у нее присутствуют, но не те... BURNING WITCHES - The Dark Tower Codefendants and N8NOFACE - Bad Business Out of the Fire · Toxic Holocaust0 баллов
-
Так в концептах Метро тоже не было ничего отторгающего, наоборот, и графика и стиль на высшем уровне, а вышла рельсовая шняга, никакого отношения к атмосфере Сталка не имеющая. Посмотрите 99% современных модов, куча фишек, графика сумасшедшая, боёвки продвинутые, оружейка, модели...а играть не во что, ни сюжета , ни идеи, ни стиля...плоский юмор и детские диалоги. Ну и , если сказать совсем нечего, то его величество фриплей.-1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ