Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. viklavr

    viklavr

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      691


  2. HellRatz

     HellRatz

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      2 939


  3. SergeT

     SergeT

     НС


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      10 451


  4. Купер

     Купер

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      4 589


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 05.03.2023 во всех приложениях

  1. Специально устроил себе информационную блокаду касательно этой игры и не играл в dev-билд. Наконец-то я ее получил и прошел. Убил все выходные, даже на ремонт дома забил Только закончил и остался под впечатлением. Ну что тут можно сказать: прорыв для российского геймдева. Игра очень понравилась. Не могу придраться ни к одной составляющей игры. Идеальный баланс графики, звуков, геймплея, локаций, [список продолжить]. Атомик прыгнул на 100 голов выше тошнотворных и надоевших кол оф дути и прочего, что штампуется ежегодно пачками. Разработчики постарались и надеюсь, что они будут если не развивать серию АХ, то выпустят еще игры. Не знаю, конечно, как в переводе для игроков из других стран был передан некоторый СНГ колорит, отсылки и диалоги. Они многое решают при восприятии игры. Были моменты напряженные, с парочкой боссов пришлось попотеть, но все проходимо. Могу Атомик назвать именно игрой, а не симулятором сохранений и загрузок с бесячими механиками. Понравилось, что можно не только повоевать, но и исследовать локации. Было время и подумать - головоломки интересные, иногда реально мозг ломал. И даже замки сделали в нескольких вариантах, что не успело сильно надоесть к концу игры. Специально прошел на "длинную" концовку, ибо "короткая" ни о чем, ее на ютубе глянул (хотел в игре увидеть, но лениво заново локацию проходить). Кто играл тот знает о чем речь. Душные моменты есть, но совсем чуть-чуть. Из багов: застрял пару раз намертво в геометрии (цветочный горшок и между камней), ГГ крякал и дергался на месте, спасала только перезагрузка. Может быть побольше автосейвов нужно, а то сохранения далеко делаются (мало ли чего). В целом для себя оценил на 9/10. За такой продукт нужно голосовать рублем. Первый раз за несколько лет, когда я прошёл игру целиком при давно приобретённом равнодушии к играм. ———— И все же если кто-то ещё не играл и хочет, а денежная жаба душит, то настоятельно не советую качать билд игры с торрента (релиз ещё не взломан и неизвестно когда), иначе испортите себе все впечатление. Лучше купите аккаунт с игрой за пару соток, они окупятся удовольствием от прохождения.
    7 баллов
  2. Попить нужно. Чем краснее, тем сильнее жажда. Чревато. Жажда отключается в настройках (только сначала попей, чтобы убрать, потом отключай).
    4 балла
  3. По мере продвижения по сюжету попал на Юпитер (первый заход), зачистил заводоуправление, помог Димону, зачистили станцию от бандитов и настало время сопроводить учёных обратно в бункер (всё как обычно), сопроводил и получил наводку на тайник бандитов и вот тут пошла самодеятельность. Рядом с бункером штаб и склад военных, ну чего далеко ходить - воевать с кровососами, а склад то рядом, ну и зачистил всех (3 БТРа да кучу вояк, правда 1 остался внутри склада), а кода то от склада НЕТ. Пришлось идти искать тайник и Добермана, дошёл нашол труп Добермана, а вот в вентиляционном комплексе кровососов НЕ оказалось, только тараканы. Из ПДА Добермана узнаю, что код от двери склада у капитана из штаба, иду обратно к складу, нахожу возле двери капитана, а вот КОДА ОТ ДВЕРИ у него НЕТ! Оббегал всю территорию, нашел ещё один труп капитана и у него тоже кода нет!? По старым записям от прошлых прохождений нашол и ввёл код, дверь открылась... Я к тому это рассказал, что не всегда самодеятельность и самоуверенность приводят к нужному результату и очень осторожно нужно применять лозунг: "Мы пойдём своим путём".
    4 балла
  4. @serg_hiz Твой ГГ хочет пить (тамагочи этакий), а красный цвет означает, что его уже жажда мучает. Не мучайте своего ГГ и в настройках ОТКЛЮЧИТЕ жажду ( очень жаль, что так же нельзя отключить и голод) и получите не большую копеечку от продажи фляжек с водой (Кулинар, Свалка).
    3 балла
  5. Alizée - La Isla Bonita
    3 балла
  6. Да очень просто материализовал...
    3 балла
  7. Разработчик: @imcrazyhoudini Тип: Глобальный Дискорд: тык Платформа: Clear Sky Дата релиза: 2024 Ну что ж, так как я обещал, что на 50 подписчиков на сервере в дискорде я поделюсь кое-чем интересным, значит, пришло время приоткрыть занавесу и показать то, что я разрабатываю практически полгода.
    2 балла
  8. @Урсула Замечу - после слова всех пропущено слово ЦИКЛИЧЕСКИХ , отказываясь от ВСЕХ заданий, не возможно следовать сюжету и найти на свою ж..е голову приключений, а ведь именно за этим мы и приходим сюда.
    2 балла
  9. Я тоже не особо любитель таких сеттингов. Но в данном случае очень хорошо выдержан мир игры: он как бы привычный нам, но с нотками футуризма, который рисовали в советских журналах (пара моментов в игре точно вдохновлены советскими видениями будущего). Ну, это определенно лучше, чем в очередной раз бегать по Нью-Йорку/Ираку/космосу На чем основано это утверждение? Настолько никого не интересует, что западные игровые ресурсы писали о топах продаж. Например тут или тут. Стримы набирали тысячи человек, а какие-то разборы игры (на крупных каналах) набирают сотни тысяч просмотров до сих пор. Зарубежный канал с 1.2к подписчиков выложил нарезку со стрима несколько дней назад и набрал 160 тысяч просмотров. Боюсь представить что бы было, если бы игра кого-то все-таки заинтересовала Почему только итальянцам? Откуда взята эта выборка? Есть какая-то статистика прослушивания OST по Италии и другим странам? А положительные отзывы в стиме и на других ресурсах оставлены ботами Mundfish. Какой-то парадокс получается: игра отстой и провал, но хорошо продалась и была принята аудиторией несмотря на политическую обстановку; сеттинг неинтересен западным игрокам, однако они покупают игру и ставят хорошие оценки.
    2 балла
  10. Сделал таблицу с ЦЗ. Она более полная и точная, чем существующая. Добавил для задания типа "Уничтожить лагерь" кого и сколько нужно уничтожить. Пометил одноразовые задания, приоритеты и тд. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1uF8LPXzVgi3OT0l_8u_xpdDVsFA0aD-A-DzxZBkSFgE/edit?usp=sharing
    2 балла
  11. Приветствую) Если смотреть на содержание и эмоциональную составляющую диалогов, то Меченый предстаёт этакой разносторонней личностью, понятно конечно, что их писали разные люди. Но мне это даже нравится, ГГ стал похож на живого человека, хамит(иногда вот прям очень хамит), шутит, ругается или вежливо разговаривает. А однажды он Сахарову такую заумную фразу задвинул, что я её два раза перечитала, чтоб смысл полностью понять)) И что он выделывал перед Пантерой! Я думала сейчас из экзы выпрыгнет и начнёт в одних подштанниках перед ней гопака отплясывать. И львицей её назовёт, и царицей, умора просто. Очень нравится, что большая часть диалогов с юмором написана, нам юмор строить и жить помогает. И вот сразу вопрос на эту тему: Изо всех разговоров Меченого выделяется один, с самой первой встречи обратила внимание как он негативно реагирует на Кота. Не понимаю почему, там не просто злость, в последнем разговоре в Госпитале он аж ненавистью пылал. Я знаю, что Кот бывший ФСБшник, многие эту структуру не любят, но чаще всего те, кто пострадал незаслуженно(или заслуженно) от их деятельности. Может я что-то пропустила и у Меченого есть причина так реагировать на Кота? Или в книгах по Сталкеру что-то такое было и объяснялось? Или это просто автор квеста так решил и никакого другого смысла в этом нет? Во всех играх не люблю квесты-сопровождения, сбегаешь местность зачистишь, а НПС не хочет идти за тобой нормально или убегает куда нибудь, или на пригорочек залезть не может и т.д. В этом моде ребята постарались на славу! Все сопровождаемые бегут за ГГ шаг в шаг просто, не убегают и не зависают на месте. Особенно Денис понравился(в Красном лесу по заданию Клыка) шёл за мной дыша в затылок, спокойно стоял пока я наёмников из-за угла отстреливала, прям расцеловать его хотела за это. Правда в случае со свободовцами на Радаре из меня получился настоящий "сусанин", я отвлеклась немного и чуть не забежала в Звезду, в последний момент свернула, а они не свернули... Даже зажмурилась когда этот звук услышала, они все дружно через неё прошли и никто не умер, можно сказать, что добрались благополучно. P.S Несколько раз видела кабаних с кабанятами, очень надеюсь, что меня не пошлют за молочным поросёнком, я тогда тоже пошлю....на небо за звёздами..., Меченый теперь может и такое)) Хорошо, что во всех заданиях есть возможность отказаться от них.
    2 балла
  12. ATOMIC HEART - Актёры сыгравшие персонажей В игре есть нелогичности по сюжету, ГГ плохо адаптирован к передвижению на местности, застревает в текстурах, предметах. Хоть какая-то интерактивность тем же предметам необходима ( фрукты и овощи, предметы быта, чашки, бутылки недвижимы). Дома на местности довольно однообразны. И Жигулей нет в игре рановато по годам для них?), юзабельны только Москвичи, хотя представлены и Буханки и ЗИЛы и ПАЗы... Пожалуй все главные недочеты в игре. Ю.Гагарин полетел в Космос там в 51 году, вероятно, он и родился тоже на 10 лет раньше, там в том, СССР... В Atomic Heart также имеется масса отсылок и на фильмы и на игры и на литературные произведения. Музыка в игре хороша, имеется и классическая и хауз и поп... БУРЖУЙ ШАГАЕТ ПОД "КОМАРОВО"
    2 балла
  13. "Бросок, или Все началось в субботу". По мотивам повести Кира Булычева "Умение кидать мяч" . Архитектора Темирбека Сарсенбеева – человека мечтательного и скромного – в последнее время терзала тревожная мысль: так ли он живет, тем ли занят?.. Чтобы мобилизовать свои внутренние возможности и устремить себя точно в цель, от загадочного профессора он получает в дар умение безошибочно бросать предметы в цель, с больших расстояний и почти не целясь. В результате Сарсенбаев становится знаменитым спортсменом, но головокружительная карьера его не удовлетворяет...
    2 балла
  14. @дрыка, кури тему: "'эмулятор смартфона". Там целый класс программ имеется. Суть/назначение: имитировать наличие смартфона непосредственно в интерфейсе ПК. Nox и т.п. Что-то из этого счастья на выбор поставить (лучше/желательно - куда-нибудь в песочницу, дабы не мусорить). Зарегаться, удалить за ненадобностью, а потом просто использовать веб-версию мессенджера на ПК (через браузер) либо через ту же ПК версию.
    2 балла
  15. Игра своих денег стоит. Проходил лицензию. Единственный баг - это после очередного полигона, на поверхности карта не захотела работать. Перезагрузка сейва все исправила. Судя по тому, что автор топика игру прошел за 28 часов - то и сюжет не полностью впитался; я же читал каждый "информатор", вот где атмосферы добавляет и некоторые "завесы" открывает. Мой сет: "Электро", "Калаш", "Паштет"; из умений - щит и телекинез. Никому не навязываю, но реально интересно комбинировать.
    2 балла
  16. Проходим и обсуждаем игровой процесс NS OGSR NS OGSR: Описание и ссылки NS OGSR: Техническая поддержка NS OGSR: Правки и модификации NS OGSR: Хотелки
    1 балл
  17. @Def_V6 это чистильщик и есть по своей сути. Вопрос выбора.
    1 балл
  18. Ладушки, будем делать подождать. СПС что откликнулись.
    1 балл
  19. По поводу "чистильщиков", а оно надо? Юзаю Total Uninstaller, который позволяет в ноль удалить не нужный софт в т.ч. и из реестра мусор убрать после не нужного. Остальное, от лукавого.
    1 балл
  20. @iMac вас, милейший, противно читать. Из комментариев и разных рецензий у меня создалось впечатление что у игры один огромный недостаток - разработчики Россияне. Вот ей богу, то те отказались делать на неё обзор, то другие предявили высосаную из пальца причину того - почему игра не стала игрой года. Колда по самые не балуйся замазана в политоте, и что то я не вижу что-бы вы по этому поводу так гудели - товарищи хейтеры. Знаите, стараюсь не читать, потому как компетенция источников, что наших, что забугорных, для меня крайне сомнительна. Про комментарии вообще молчу, когда какой то (не при приличных людях будет сказано) пытается запустить игру на "слабом" железе, а потом трепится о том что такого глюко/багодрома не видел со времени релиза Чистого неба, остаётся только развести руками и поддержать лайком того кто в ответ сему юродивому посоветует обновить железо. Что нибудь бы по надёжнее. У вас нет?
    1 балл
  21. @viklavr , код от двери склада у офицера на КПП. У меня сразу был, ещё когда я в подземку, где труп Добермана, не лазил.
    1 балл
  22. Может нужный капитан "тусуется" в другом месте ??? Например там, где в ЗП за Вано долг отдавали ... Или на вертолётной площадке, где дорога заминирована ...
    1 балл
  23. По-македонски
    1 балл
  24. Это где надо 41 блеквотору в голову зарядить? Вроде бы после того как в Ц. Припять берём в тайник Вируса, но это не точно. Помню что при разговоре с кем то из команды Акила в X-18 его убивает снайпер, вот после этого уже будут блеквоторовцы попадаться, больше всего в задании на разменирование Следопыта на АС, лучше мочить их с Корда, можно с отбойника 25 калибра 1 выстрел 1 труп.
    1 балл
  25. @d_gennadiy да, теперь это финальная награда, даже если до этого купил у него, после убийства она пропадает из инвентаря
    1 балл
  26. Человек сам признался, что игру не проходил, и проходить не собирается... Зачем тратить нервы и буквы на того, кто решил просто порисоваться своим величием в познании игростроя?
    1 балл
  27. Так никого не интересует, что аж в Стиме была в топе продаж (напомню, что в РФ онли ВК Плей). Да и стримеров западных было (есть?) достаточно. Есть злостный плагиат, а есть нескрываемое подражание с нотками любви. Разработчики как раз не скрывали своей симпатии к тому же Биошоку, на что в конце есть жирнющая отсылка. Но если бы ты проходил игру, то и так знал бы об этом, а тут пост с целью показаться "не таким как фсе" и засрать игру на ровном месте. И кстати оценки вполне сносные, спасибо за скрин. Уже запланированы аж 4 штуки, благо карта позволяет разгуляться. Тем более есть уйма вырезанного контента со времен билда 18-го года.
    1 балл
  28. Важен не только конечный результат, но и сам путь: https://youtube.com/shorts/-vxCKSq7F10?feature=share
    1 балл
  29. Попробуй закомментируй или удали строчки 609-643 в scripts/ui/ui_mm_opt_creator.script, начинается с { --ui_mm_god_invul
    1 балл
  30. @Димка Бормотуха Сэйв перед вылетом и лог- файл вылета покажи. Где и как сие искать смотри в шапке темы.
    1 балл
  31. @Pawell ты там все проверь как следует. Серега, поди, забрал все с кровососов и со жмура - да и вышел с хабаром из сейва.
    1 балл
  32. @Pawell Ботана с ПДА откопал. Пардон, налетели человек пять кровососов - испить свежей крови. Потому потратил немного патронов. Трупы кровососов валяются вокруг, клювы у них не срезал. Сейв https://www.dropbox.com/s/hnmb5ct93ei35m9/Радар ботана с ПДА откопали.sav?dl=0 P.S. Из трупа ничего не брал.
    1 балл
  33. @mole venomous Не всегда и спавн происходит. В техподдержке было полно сейвов, где вообще отсутствует тайник (рюкзак). Особенно часто было с тайниками Кости. Там спавн немного сложнее обычного. По той причине, что спавн тайника Кости происходит рандомно в 3-4 различных местах локации. Т.е. времени на обработку такого скрипта тратится больше. Скорее всего мощный комп прожуёт такие задержки и всё будет нормально. А бывает и недовложение в тайник при его спавне. На прошлой неделе я лечил проблему - в тайник Стрелка в Саркофаге не заспавнился телепортатор его имени. А этот спавн происходит при старте НИ... P.S. По этой причине ДО запуска НИ в настройках игры отключаю автосохранение и категорически не пользуюсь квик-сейвами.
    1 балл
  34. Это лютое зло, автосейвы в квестах, особенно, когда в момент старта квеста происходит спавн квестовых трупов/айтемов и пр. Спавн происходит, но записаться не успевает.
    1 балл
  35. Для этого, КМК, нужно сразу же (практически моментально, чуть ли не по быстрой клавише) после взятия квеста использовать телепорт. Может быть, что тушка всё-таки спавнится, но как-то не аккуратненько, прямиком в аномалию.
    1 балл
  36. @vdv5549 Естественно, ведь спавн этого трупа происходит в результате диалога с Сахаровым, когда он выдаёт это задание. А почему не спавнится иногда? Да надо сказать "большое спасибо" автосохранению (либо квик сейву). На каких-то компах тупо не успевает отработать функция спавна этого трупа.
    1 балл
  37. @SergeT ,кто-то из камрадов тут писал о точно такой же проблеме (с трупом разведчика). Лечилось это, емнип, переигровкой с момента взятия задания.
    1 балл
  38. Аналогично, но с советом целиком и полностью согласен. Но я на работе настолько наедаюсь программированием (full stack от БД до фронта), что лезть и в движок Сталкера тупо не хотелось, хотя при нужде могу просто посмотреть, что там в нужном месте написано. Для меня чистые Lua скрипты на ванильном движке - это редкий отдых. @Zander_driver почему бы просто не выложить куда-нибудь в инструментарий мододела? Кому надо - найдёт и возьмёт не сейчас, так позже. Я вот тоже обязательно полюбопытствую, а может и воспользуюсь однажды.
    1 балл
  39. Ektomorf - Heart-Shaped Box (2023) (Nirvana Cover) морфы красаучеги! KASCK- Death To The Crooked для индусов очень и очень достойно! THE NOT - LOS PAUL
    1 балл
  40. Почти год небыл в теме. Много что произошло. Ситуация с С2 загадочная, показывают неплохите участки локаций, неплохие сюжетные катсценки, но NPC в боях словно просто поставлены как в билде 2218 статуэтки. Есть сомнения, что там локи сшиты в опенворлд, есть сомнения по поводу работы как A-life 1.0 так и A-life 2.0. Везде пишут официально, что выйдет в 2023 г. (в 2021 в игровом журнали писали, что выйдет в 2022, мол самый-самый опенворлд 2022 года) Летом я отменил предзаказ игры (ЕС регион) Причины: сомнительное качество ролика с грузовиком, сомнительный статус разработки, были названы заведомо ложные даты релиза, разработчик или не понимает, что там еще годы работ, или понимает и хочет после каждого трейлера фармить предзаказы. Если кому-то интересно почитать мой поток мыслей то вот тут на протяжение декабря-января переодично что-то добовлял: Вспомнить всё про С2 для истории сообщества, GSC по следам Фрозяна. Также на этот блог буду ссылаться в обзоре С2 (когда и если игра выйдет) Ну и шутка юмора: С 2009 по 2013 активно занимался фан-артом по игре на официальной GSC соцсетки yastalker точка com В какой-то момнет пришло понимание под шквалом событий, что с сталкером изночально на базовом уровне что-то не так в плане дробление на идеалогические группировки и сепаратизм сталкеров в игре, одна группировка сталкеров может безжаластно наказывать адептов другой по факту отличсия их убеждений будучи по сути гражданскими,классика долг-свобода. Для самой идеи сталкера было бы достаточно сталкеров(которые между собой бы устраивали разборки и беспридел в стиле ОПГ), военных, ученых и монолитевцев. Репортаж, посвященный мероприятию для любителей вселенной "Сталкер": Stalker realplayer 5 - вот как сегодня это выглядит?
    1 балл
  41. Всем привет! В интернете легко найти уроки по созданию группировки в Сталкер ТЧ и ЗП,(хотя в первом случаи они неполные), а про ЧН ничего нет, а способ создания группировки в этой части, имеет некоторые свои особенности. В этом уроке я разберу создание группировки + восстановление уже имеющихся, но "неполноценных" (экологи, военные, Монолит и наёмники). Что-ж начнем. Вроде всё, не забудьте, если создаете новую группировку приписать диалог медпомощи в dialog_manager.ltx, а то будет вылет при помощи раненым, ну можете свои диалоги прописать. Надеюсь, урок кому нибудь пригодиться, хотя я сам не обладаю большим опытом, по идеи ошибок быть не должно.
    1 балл
  42. Глобальная зачистка темы. Удалено 209 постов. С уходом Куратора, тема превратилась в полнейший БАРДАК. Требования шапки темы никто не соблюдает. В связи с этим, честно предупреждаю всех. Любой пост не соответствующий требования шапки темы, сразу повлечёт за собой наказание в виде БАНА ! Нет, даже не устного "преда" или "рид-онли", а сразу БАНА. Ибо чесслово, на последних 11 страницах, что были удалены, происходила полнейшая вакханалия, оффтоп и флудерастизм. И никакие "преды" на Вас уже не действуют. Есть тема http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12818 Все обсуждения - там !
    1 балл
  43. Вчера, 18 февраля, не стало Шеф-модератора форума AMK-Team @BFG (Юрия Петровича). "Сталкер-2" Юра так и не увидит. Когда умирает человек близкий или знакомый, не покидает ощущение нереальности. Все время думаешь о том, что он просто ушел. Или уехал. И сейчас, в современном мире, это ощущение даже прочнее. Потому что - вот же телефон, можно дозвониться в любую точку земного шара и поговорить с тем, кто тебе нужен. От этого ощущение потери не такое явственное. И когда вдруг понимаешь, что звонок останется без ответа - это вводит в ступор, вызывает непонимание. Теперь что - так будет всегда? Ну как - "всегда"? Не может же быть так, что вдруг - раз! - и навсегда. Это же только в кино. А в сетевом мире чувство потери вообще притупляется. Мало ли, почему человека нет на форуме. Работа. Семья. Отпуск. Пятница с друзьями. В кино пошел. Кабель провайдера на чердаке мыши погрызли. Скоро придет, в общем... Не придет. Я не пишу о его модостроительных заслугах - я не специалист, об этом расскажут те, кто с ним трудился. Но я знаю, что моддил он очень много, и при этом всегда приходил на помощь и мододелам, и геймерам. Я скажу только о его модераторских качествах. Петрович не был идеальным модератором для пользователей форума. Он не был идеальным модератором и для администрации. Петрович был Петровичем (и не случайно, когда мы думали о названии для его должности и награды , мы предлагали вариант "ПитровиджЪ"). Он мог накладывать взыскания при малейшем основании для этого. Он в Модератории мог жестко выступать против того или иного предложения или решения, не подбирая приличных эпитетов как в адрес тех, кто принимал решения, так и в адрес тех, на кого решение могло повлиять. Он мог не соглашаться и даже саботировать, и все это - откровенно, не стесняясь, и приходилось его отправлять в отпуск с должности. Не то однажды, не то два раза... Реагировал он на это так, как мог отреагировать только Петрович: не говоря прямо, он все же давал понять, что согласен, что ему нужен от всего этого отдых. У нас никогда не было мысли, что он может не вернуться. Даже при полном несогласии с решениями он не смог бы уйти насовсем, хотя спорили мы с ним крепко. Это был человек, который умел наступать на горло собственной песне ради AMK-Team. Не ради должности, а именно ради форума. Мы не эксплуатировали это его качество, старались искать компромиссы. С людьми, у которых такой уровень ответственности за то, что они делают, нужно обращаться аккуратно и уважительно, и они обязательно отплатят тем же, они по-другому не могут, устроены так. Таких - единицы. Как в сети, так и в реальной жизни. И мы знали, что он отдохнет и вернется. Он возвращался. И снова наказывал провинившихся. Случалось, кому-то попадало и несправедливо. И снова спорил и ругался в Модератории. Случалось, что администраторам попадало и справедливо. И заступался за кого-то. Иногда это было настолько неожиданно, что и не верилось. Точно ли Петрович просит не свирепствовать? Оказывалось - да, точно. "У него одно нарушение за три года, да и то - бигпикч..." Просто помимо правил форума, у Юры были свои, личные правила. Если угодно, называйте это понятиями. Когда форумные вступали в противоречие с его правилами, он действовал по своим. Узнав его чуть получше, мы перестали беспокоиться. Мы поняли, что рано или поздно он находит золотую середину между этими двумя кодексами, потому что ему было важно опробовать все, следуя своим путем. Пусть иногда и убеждаясь впоследствии, что не совсем правильным путем, но - своим. И при этом понимать, где между его правилами и форумными находятся точки соприкосновения. Он чувствовал эти точки - и работал. Не забывая при этом делать и то необходимое, что делать его никто не заставлял - чистку тем, переносы, оформление... Оно было необходимо - ему как модератору, человеку, ответственному за форум, он понимал, что это - нужно. Хотя то, что это его модераторская обязанность, не было написано ни в одних правилах. Ни в одних, кроме его правил. С которыми форумные правила соприкасались. К счастью для форума. *** Увы, не всегда мы властны над тем, когда просыпаться... ...Был конец сентября, первый снежок уже выпал. Каждый год на зиму Петрович добавлял на свою аватарку падающий снег, а весной убирал его с аватарки. Теперь получилось так, что этот снег будет падать всегда, какое бы число ни было на календаре. Но сколько этому снежку ни идти, ему не замести нашу память о Юре. Снег всегда будет таять. Во всяком случае, до тех пор, пока наша память о Петровиче теплится внутри нас. И согревает нас. Земля тебе пухом, Юрий Петрович.
    0 баллов
  44. Приветствую! Подскажите что за значок воды на экране и что означает его цвет?
    0 баллов
  45. Между зоной обитания бюреров и первой боевкой его никогда не было. Были возле шкатулки(белые) и возле перехода из Неразведанной Земли(зелёные). Белого встретил, когда шёл от Шахтера за Фимой, не доходя до места боя. Возвращался в Пещеру, опять встретил белого возле места тусовки бюреров. Начал стрелять, он убежал.
    0 баллов
  46. Танцы: https://youtube.com/shorts/LAXp1lGfzUs?feature=share
    0 баллов
  47. Видимо, злой потому, что велосипед как раз таки был, но приходилось возить на спине с собой набор, как у @BozSu75'а. Вместо этого:
    0 баллов
  48. Не хватает это когда орды мутантов отстреливаешь. А теперь то даже излишки. Везде рюкзаки с патронами и аптеками раскладываю. Я просто психолог. Поняла границы невменяемости мода
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...