Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 03.03.2023 во всех приложениях
-
3 балла
-
Переходы (симметричные) Х-10 --> Саркофаг и Саркофаг --> Х-10 - это не просто бумажка какая-то. Это завершение длиннющей линии расследования пропавшей экспедиции. Что, у Тамаза в Лощине не было при себе соответствующего документа?2 балла
-
2 балла
-
Перебирает все предметы в игре (на всех локациях), помещает уникальные записи оружия в таблицу, затем выводит в новость случайное название из этой таблицы: local weapon_names, weapon_sections, cnt, sini, al = {}, {}, 0, system_ini(), alife() for i=1, 65535 do local obj = al:object(i) if obj and isWeapon(obj) then local section = obj.section_name and obj:section_name() if section and (not weapon_names[section]) and sini:section_exist(section) and sini:line_exist(section, "inv_name") then local name = sini:r_string(section, "inv_name") weapon_names[section] = name table.insert(weapon_sections, section) cnt = cnt + 1 end end end if cnt > 0 then local news_text = "%c[ui_gray_1]"..game.translate_string(weapon_names[weapon_sections[math.random(cnt)]]) db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\cop\\ui_cop_iconstotal", Frect():set(415,0,83,47), 0, 5000) end Вот только затратная это штука благодаря перебору. Куда проще было бы пройтись по всем конфигам и вычитать из них секции с оружием по какому-то признаку, но я так никогда не делал, не могу подсказать способ.2 балла
-
Однозначно. Обычно текстуры можно менять и желающие могут себе любые текстуры прямо в папку gamedata класть, даже в mods не нужно. Но иконки хранятся все на одном полотне, в одной текстуре. Если такую текстуру заменить, а я потом добавлю какие нибудь иконки, то тут же возникнет "а что это у меня иконка предмета Х не видна" и будет разговор слепого с глухим. Но вообще, ты за вопрошающего не беспокойся. Для него все равно никакой тех. поддержки нет, он же резидент моего списка игнорируемых пользователей. @MAN968 у меня такого ощущения нет. Я тащу все это. Выкладываю все в рюкзак. Потом разбираюсь, что нужно, достаю и сдаю. Потом беру то, что нужно для варки и иду закидывать. Почитал я тут... Кажется нужно напомнить кое что о сталкерах. 1. Спешащий сталкер - мертвый сталкер. 2. Сталкер наблюдает, выясняет и делает выводы. Какая его окружает реальность и по каким правилам эта реальность существует - сталкер узнаёт на собственном опыте. Никто ему никакое "руководство по выживанию в Зоне за 21 день для идиотов" не выдаёт перед Кордоном. Мне казалось это очевидно для тех, кто решил пойти в ЭТУ Зону.2 балла
-
Оператор #, кстати, вполне успешно вернёт длину строки, но это ничему не поможет. Предположим, что загадочная функция gts - это game.translate_string. Предположим даже, что функция show_news действительно вызывается, но тогда непонятно, как в неё передаётся переменная item, ведь show_news объявлена за пределами on_trade, а область видимости переменной item - внутри on_trade. Скорее всего, как писали выше, передавать item в функцию таки необходимо. Но и это ещё не всё. local name = system_ini():r_string(item:section(), "inv_name") - здесь переменной name присвоится строка. Одна строка. #name отработает и даст длину, math.random(#name) - случайный индекс в пределах длины строки. Однако name[math.random(#name)] вернёт nil, поскольку получить один символ из строки посредством обращения к индексу в Lua нельзя - у символов в строках просто нет индекса. Для этого необходимо использовать функцию string.sub. Но даже если бы удалось получить символ, то после применения загадочной local ww = gts(n) в переменную ww попадёт ровно тот же символ без всякого перевода. Ибо вряд ли в xml с текстами найдутся записи, идентификаторами которых служат одиночные символы латинского алфавита...2 балла
-
Опасный. Неопытный юзер может систему покалечить. @AleksYan Рекомендую эти - https://www.wisecleaner.com/wise-disk-cleaner.html , https://www.wisecleaner.com/wise-registry-cleaner.html2 балла
-
2 балла
-
Набери в поисковике gtx 1080 vs rtx 3060 и получишь массу материалов по сравнению этих видеокарт. Например - https://technical.city/ru/video/GeForce-GTX-1080-protiv-GeForce-RTX-3060 или - https://www.gpucheck.com/ru-rub/compare/nvidia-geforce-gtx-1080-vs-nvidia-geforce-rtx-3060/intel-core-i7-6700k-4-00ghz-vs-intel-core-i9-10900k p.s. Если коротко - не рекомендуют. Прирост производительности не выше 30 процентов.2 балла
-
@JEXX В этом моде Кузнецов - самый надёжный и не дорогой источник гранат (за деньги 95-110 руб./шт.) для подствольника, так что на него нужно молится и каждый раз пить за его здоровье. Каждый раз пробегая под мостом (после дачи ему 10 бутылок водки проход свободный при его жизни и нахождении на посту) я покупаю у него десяток другой гранат, а зарабатывать эти гранаты по квестам - ноги сотрёшь по самые... колени. И не вздумай продать ему более лучший ствол, дабы выкупить у него его теперешний с подствольником и оптикой - торговля ЗАКОНЧИТСЯ! И ещё, в ЭТОМ моде ты сможешь получить доступ к экзе (и к увеличению переносимого веса)ТОЛЬКО после разговора с Сахаровым (Янтарь), увы, но так решили авторы мода.2 балла
-
Дата выхода: 21.02.2023 г. Жанр: Action / Adventure / RPG Разработчик: Mundfish Издатель: Focus Entertainment, 4Divinity Погрузитесь в безумную и прекрасную техноутопию, где вас на каждом шагу поджидает смерть. Выполните порученное вам задание, подстраиваясь под необычных противников, используя элементы окружения и улучшая свой арсенал. Узнайте правду — любой ценой!1 балл
-
Работу новую работал. Надо было Йожа себя показать, чё умею, чаму могу обучаться... и т.д. и т.п. ЗЫ Ща с работы приехал. Завтра выходной. В воскресенье снова на работу... Короче, графика пока нету. Вернее, он есть, но выходные у Йожа пока не нормированы. Понял, нет? Я бы себе такой набор, даже в машину, не купил. Молоток там 300 грамм. Им только... комаров прихлопывать. Биты, шестигранники и звездочки одеваются на 1/4 трещотку только через переходник. Что не есть айс, там на переходнике шарик стоит, который биты стопорит... и ежели он потеряется (а он обязательно потеряется!), то биты держаться в переходнике не будут. Выпадать из переходника - таки да, станут регулярно. В нормальном наборе каждая бита жестко закреплена в своей головке 1/4. Они не теряются. P.S. Фигня набор. Его не покупай. UPD Цены на Force за последний год неоправданно выросли. Рекомендую обратить внимание на другого китайского производителя инструментов. Arnezi. В частности, на этот набор. Самые ходовые размеры головок, длинных головок, рожковых и накидных ключей, шестигранников, торксов и всевозможных бит, запаянных в свои головки, а также свечные головки обоих размеров, в наборе уже есть. Останется докупить только молоток по своей руке, плоскогубцы, бокорезы, щуп-индикатор напряжения, и вуаля - этого набора тебе хватит. И не на одну машину. Для не требующего сложности ремонта. А с более серьезными проблемами тебе так и так придется ехать на СТО.1 балл
-
Согласна. Но поглядев, кое что из Ваших стримов и приобретя опыт прохождения Вашего мода, вывод напрашивается один... Ходи по крышам, по краю локации. Используй полностью свои знания о багоюзе, иначе этот мод не пройдёшь, так как банально патронов с бинтами не хватит. Хочу Вам сказать, хождение, ползанье по краю локации это скучно и не интересно. Разве что именно для идиотов1 балл
-
У нас стартовала программа по легализации авто с иностранными номерами. Я провел два дня в авто-ЦОНе и в результате узаконил авто пригнанное из Армении в 2019 году. Машина конечно уже у другого владельца, но легализовали через меня (ввозил в страну я), а потом перерегистрировали на него. Вообще думаю, что выиграли те кто рискнул и тогда пригнал авто из Арм. Обошлось на много дешевле и состояние машин отличное. Из Армении- в основном подержанные иномарки европейки, американцы и японцы, а из России- в основном дешевые лады и дэу нексии.1 балл
-
@Won-Won я имею в виду случай, когда костёр по традиции разжигают в определённом месте. Полагаю, такие места обычно представляют ценность, для разжигающих...1 балл
-
Уже много раз на страницах этого форума говорилось, что разработчик делает этот мод для СЕБЯ и только потом делится им с игроками. И личное дело каждого принимать ЭТУ Зону или нет, играть в этот мод или нет. Не надо потом жаловаться, что это не так или это не эдак. А косяки и баги - это субъективное мнение, многие из них не являются токовыми. А если какие-то проблемы и бывают, то разработчик всегда своевременно помогает и решает их. Если у игроков есть дельные советы в интересах мода, они также не остаются без внимания и бывают реализованы.1 балл
-
Как раз-таки огнепоклонник не стал бы плевать в свою святыню)). Если только не отступник)... Имеешь в виду... этот костер?1 балл
-
Игра своих денег стоит. Проходил лицензию. Единственный баг - это после очередного полигона, на поверхности карта не захотела работать. Перезагрузка сейва все исправила. Судя по тому, что автор топика игру прошел за 28 часов - то и сюжет не полностью впитался; я же читал каждый "информатор", вот где атмосферы добавляет и некоторые "завесы" открывает. Мой сет: "Электро", "Калаш", "Паштет"; из умений - щит и телекинез. Никому не навязываю, но реально интересно комбинировать.1 балл
-
А что, у людей находящихся в твоем игнорируемом списке при игре без правок какая-то другая версия игры и багов не может быть? Я думал, что разработчик в первую очередь делает для всех и неважно откуда поступила информация о существующем баге и перво-наперво стоит задача и стремление исправить свои же собственные косяки, но оказывается есть мнительные люди с тонкой душевной организацией для которых личные инетные обиды является первоочередным для принятия решения о помощи. Грустненько.1 балл
-
Как говорится "есть маленький нюанс". Не после сдачи квеста на бутылки, а после взятия задания на артефакты. Почувствуйте, так сказать, разницу.1 балл
-
Как раз наоборот. CCleaner одна из немногих программ чистить которой систему и реестр абсолютно безопасно. Пользуешься двумя вкладками - Очистка и Реестр и не будет никаких проблем.1 балл
-
Ну, почему же не получится? Бар/ДТ/Янтарь/Старые Болота/АТП/Мёртвый Город/АС . Только, боюсь ... не сдюжешь. При таком спавне, как у тебя могут "сюрпризы" и на других переходах быть, но попытаться можно А там, если доберёшься - устрой сафари этой шобле на переходе.1 балл
-
Я думаю, от календарей можно избавляться. Подходишь к Костру и если там @Ded Vladimir поздравляет с пятницей, то завтра выходные!1 балл
-
По докам Кузнецову-часовой взял водку и пошел к Шерстюку под ЛЭП прогуляться.Примерно 15 м реала за ним наблюдал.Всё боялся,что завалят1 балл
-
@Murarius так это в теории. А реально, ты её вообще не заметишь. Короче, нет смысла.1 балл
-
1 балл
-
А ты уверен...У нас за то что плюнул в огонь, под настроение и промеж гляделок можно было огрести...Я вот просто прохожий...Ладно...Не буду докучать...1 балл
-
1 балл
-
Объявление! Хотфикс 01.03.23 вылета на Армейских складах по квесту Брома на Спас Яндекс Диск Гугл1 балл
-
Поздорову, бродяги! @дрыка , Если есть желание, а главное ПОНИМАНИЕ, что такое бета, и какие в ней бывают накладки, то уэлкам! Хотя, честно сказать, особых проблем пока не наблюдается. Уже сейчас можно вполне наслаждаться игрой, которой нет аналогов. Давай присоединяйся - будем рады! Напиши в личку свой номер для Вацап - в коем у нас создана группа мода. Что требуется? Играть, бродить, совершать неожиданные порой вещи - чтобы выявить недостатки кода, геймплея, развития событий. Требуется составлять своё обоснованное мнение о различных имеющихся-вводимых фишках игры, быть на связи и сообща творить. Текущая версия UZI в данный момент 11.4.2 В 2022 году я выпустил 98 патчей и фиксов, потихоньку развив игру с версии 2.0 (где впервые для УЗИ применил движок ОГСР) до версии 5.12.8 В текущем 2023 году я пока выпустил 63 патча и фикса, версия игры вынужденно выросла с 5.12.8 до 11.7.2 Я активно занимаюсь разработкой, шлифовкой и отладкой игры с 2021 года - сразу как только вернулся к Сталкеру от разработки своего мода для DayZ. Ворон545 - мой основной компаньон и тестировщик все эти годы. Также на нём уже лежит целый круг собственных направлений разработки игры. Мы с радостью поделимся фронтом - если увидим понимающего смысл игры S.T.A.L.K.E.R. человека. В данный момент в игре реализована уйма моих личных, и придуманных сообща с Вороном, фишек. Также мы всегда ОБЯЗАТЕЛЬНО учитываем мнение и результаты тестирования всех заинтересованных. По-хорошему, её можно уже скоро выкладывать - наверное когда круг замкнётся, и будет вновь версия 12. К 12 версии у меня уже есть заготовки, но надо полностью пройти 11-ю со всех направлений - чтобы отловить возможные баги ДО патча 12, и не затягивать процесс. Мы не торопимся - нам некуда бежать, и хотим представить вниманию сообщества полностью играбельный продукт без явных багов и недоработок.1 балл
-
Если еще не далеко ушли,то конечно же лучше переиграть... С Кузнецовым связан интересный квест....Правда подарок за квест сейчас имхо совсем не нужный...1 балл
-
Правка " Гарик за проход берёт продуктами" перезалита.https://drive.google.com/file/d/13zOPqV6jQ6Zxmf5FEsWDsZOLNJKOQZr2/view?usp=sharing1 балл
-
Limberlost - Black Velvet 1000mods - Vidage Metallica: If Darkness Had a Son ...14-го апреля новый альбом, ждем-с!1 балл
-
Все не решался и не знал что написать. Помню Петровича еще обычным пользователем, познакомились в теме солянки и потом часто переписывались по ЛС. В те времена у меня через инет вообще не реально было что то скачать, и он отправил мне (в Узбекистан) тогдашнюю актуальную соль и ОП по почте в обычном диске, с пошаговой инструкцией по установке. Кажись бы мелочь, но для меня это было настоящим праздником. Потом когда я писал об этом он все ругался, что не стоит упоминать такую "мелочь". Кроме АМК уже переписывались и на др. сталкерских ресурсах, вообщем сдружились. Спи спокойно друг, думаю здесь уже не будет хватать твоего тонкого юмора, и принципиального отношения к ПФ.1 балл
-
0 баллов
-
Такой вопрос: а бычки в костер можно кидать? Если да, то чем такой вандализьм принципиально от плевка отличается? Если нет, то куда их кидать? Призовая игра: а баллончики с дихлофосом?0 баллов
-
@Zander_driver это проблематично, когда каждый раз новая игра нужна(0 баллов
-
0 баллов
-
@dsh, у меня возникло предложение или вопрос. А можно ли вынести части мутантов отдельно в рюкзаке, на подобе артефактов или к примеру медицины? Что бы, там где разгрузка при нажатии открывалось окно и были бы видны только части мутантов? Там ведь есть место вроде подсумка. А то при таком количестве частей мутантов, которые парой приходится таскать в рюкзаке, трудно в куче всякого барахла найти нужную часть - например когда захочешь закинуть варку артефактов. Думаю было бы очень удобно, чем копаться в рюкзаке при поиске нужной части. Или оно того не стоит?0 баллов
-
0 баллов
-
Адекватно сформулировать вопрос Чтобы хотя бы было понятно, чего хочется достичь, и откуда что берется на данный момент. Я что-то не припоминаю чтобы для строк в Lua применялся оператор #. Что тут должно получиться, одна рандомная буква из названия? Загадочная функция gts не приведена. Судя по тому что оно не вылетает на #строка, подозреваю что функция show_news с заключенным в ней блоком вообще не вызывается.0 баллов
-
@mmindwork с такими вопросами он там не нужен. Там для готовых правок. Что-то я не заметил никого, кто бы их на заказ делал.0 баллов
-
@aromatizer Костры тушат по разному...Некоторые землёй закидывают или водой с ближайшего ручейка, типа на время, потому как вернуться обратно и место уже готово...И дорога к этому месту знакома многим...А некоторые из своего "краника" или дерьмом...К такому костровищу никто уже не вернётся...0 баллов
-
"Послушайте, вы... Перестаньте вашим словоблудием заниматься! Не надо, не надо. Делом вы занимаетесь... Не делом! То-то и оно, что не делом" Хм, к чему это я?) Ты ж мододел?) Инфа должна быть компактной). Проще было написать: см. подпись, строка 1.0 баллов
-
@Урсула Совет новичку (возможно не все мастера знают/помнят об этом): прыгай с высоты В ПРИСЯДИ (присел и спрыгнул) - урон здоровью будет меньше, если вообще будет.0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
Итак, вердикт. Игру я полностью прошел за примерно 28 часов, то бишь помимо прохождения сюжета это неспешное исследование всего мира с его окрестностями и зачистка всех полигонов, сайд-квестов в игре нет (точнее была одна аля просьба, но ни к чему она не ведет). Проходил по геймпассу на Xbox Series X соответственно с геймпадом, был вариант по подписке пройти также на ПК, но учитывая визуал и саундтрек, выбор был на игру с 4к телеком и акустикой 5.1. Знаю, что многие в силу ограниченности мышления признают онли ПК гейминг, но у меня руки из нужного места, поэтому на средней сложности проблем не испытывал, хотя и готов признать, что в некоторых моментах игра с клавомышью могла быть чуть более задорнее. Но это мы еще наверстаем с выходом всех ДЛС да хардкоре. Теперь чуть подробнее и начнем с визуала и звукового ряда. Обе вещи тут просто прекрасны, ибо когда тебе демонстрируют ретрофутуристичный СССР с шикарной, как по мне, графикой под Аллу Борисовну, в домах со знакомой из детства утварью на телевизорах вещается "Ну, погоди!", а всюду плакаты и отсылки на поп-культуру тех времен - ты в этот мир влюбляешься сразу. В последний раз подобные эмоции испытывал как раз, пожалуй, только в том же Сталкере. Или когда крошишь врагов под ремиксованную под стиль Мика Гордона "Траву у дома", потом едешь на Жигулях через толпы врагов под Цоя и его "Перемен", а после в пункте прибытия читаешь записку о "потерянных" полимерах - остаться равнодушным тут просто невозможно! Геймплей также кардинально порадовал, да, по факту это этакая смесь Биошока и последних Думов, где при этом сделано все максимально гармонично. Импакт от орудий ближнего и дальнего боя чувствуется шикарно, способностей по началу может казаться, что маловато, однако по ходу игры понимаешь, что в самый прям раз. Прокачка также присутствует, она не слишком многогранная, однако все также четко и по делу, без мусорных перков как в том же Киберпанке по типу "+3% к критическому урону". Вариативность способностей и оружия позволяет выбрать свою стратегию игры, я нашел как минимум два убер-сочетания, от чего боссы отваливались на раз, что даже чуть немного потом расстраивало своей легкостью, хотя при этом на начальных этапах игры реально боишься чуть ли не каждого моба. Открытый мир тоже на месте, однако он тут скорее "аля открытый", по факту это просто большая локация на манер Каспия из последнего Метро. Однако он также тут ни разу не лишний, ибо дает возможность передохнуть и вдохнуть свежего воздуха после прохождения закрытых локаций, что в целом неплохо вносит разнообразие все в тот же геймплей. Полигоны крайней советую к прохождению - они нужны не просто для сбора лута, но и для нахождения модификаций для улучшения оружия, плюс каждый полигон по своему уникален со своей мини-историей и крутыми головоломками. Кстати о последних - и они тоже прекрасны, какие-то поражают своей изящностью решения, а какие-то и визуальной составляющей (загадка с балеринами так вообще шедевр). Тут даже обычный взлом дверей сделан аж тремя разными способами, видно, что разработчики хотели привнести разнообразие по максимуму. Сюжет. Что сказать, он тут есть, и даже в целом неплохой. Своя интрига и "вот это поворот" тоже на местах, однако слишком сумбурная его подача. В конце создалось ощущение, что не додали некоторых сцен для прохождения и просто, как из ведра, выплеснули всю составляющую интриг. Хотелось бы наличие хотя бы даже банальных флешбэков в конце, почему и как все на самом деле произошло, дабы растянуть эффект "вау". При этом самая последняя сцена даже вызвала минутную пробежку мурашек, однако после я сидел с каким-то опустошением. В последнее время я редко какие игры прохожу от корки до корки, и под конец обычно возникают два ощущения: "Слава Богу, что это наконец кончилось" и "Блин, вот это было максимально офигенно". Тут же просто сидишь со словами "И это всё?". Короче говоря, хотелось бы более лаконичной и порционной его подачи. Но опять же при этом первая сцена в лимбе (поймете, дабы не спойлерить) - это одна из самых запоминающих сцен за последние года три, что я видел в медиаиндустрии в принципе. Ну и какая же бочка меда без ложки дегтя, тут без проблем, учитывая первый опыт разработчиков, естественно не обошлось. Помимо подачи сюжета, есть и откровенно душные моменты, например, один самый ненавистный босс повторяется аж 3 раза по сюжету, плюс еще 3 раза его можно встретить просто в самом мире. Некоторые геймплейные моменты так и вовсе не объясняются, как использование баллонов для оружия, пришлось долго доходить самому. К экосистеме мира сначала тоже возникают вопросы (зачистить все с концами нельзя), благо привыкнуть к этому и принять это можно вполне быстро. Также многих раздражает озвучка персонажей, но если вы не ханжа, то многие моменты вместо кринжа могут превратиться в повод для улыбки, но при этом лицевая анимация при диалогах осадочек все равно может оставить. Не остались в стороне и баги, однако учитывая современную игровую индустрию, их тут уже кот наплакал, а патчи выпускаются вполне оперативно. По итогу от игры я все равно максимально кайфанул и получил кучу положительных эмоций. Если выставлять оценку, то моя душа кричит об 8,5, при этом рациональность вещает про 7,5, поэтому пусть будет итоговая оценка на крепкую 8\10. Учитывая, что это первый опыт разработчиков и в принципе первая крупномасштабная игра от российской студии за последние так лет 15 - вышло потрясно. Искренне советую попробовать всем без исключения. И если дальше мы хотим, чтобы подобные проекты продолжали выходить - призываю поддержать данное творение рублем, качать такое с торрентов как минимум просто кощунство. Спасибо за внимание . P.S. Дабы искоренить вероятный холивар по поводу того, что студия разработчиков юридически базируется на Кипре, а не в РФ, поэтому это игра ни фига не российская - предлагаю включить голову и обернуться на нынешнюю ситуацию в мире, тогда сразу станет понятно, зачем и почему так было сделано.0 баллов
-
Зачем убирать то что элементарно обходится!? При том что это еще и элементарный способ добычи артефактов. Если со стороны свалки идешь, обходишь тушканов слева, вдоль склона, они даже не реагируют, можно тупо там стоять и смотреть. Дальше, у запорожца, направо, идешь вдоль забора и зданий, и спокойно выходишь к блокпосту, собаки реагируют очень вяло, даже бежать не приходится. Хотя там и так всегда все бегут.0 баллов
-
Не знаю, может трейлеры в этом виноваты, но в игре Adventure как то не просматривается. Пока больше похоже на "сплошное мясо" в стиле Doom или Gears of War. Будем подождать0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ