Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 28.02.2023 во всех приложениях
-
Хм, курить начал в 57 году, в девять лет, выпивать? После восьмого класса, в 63 году, пошёл на завод учеником слесаря, с бригадой надо обмыть первую зарплату, вступительные, ну и пошло, мужики с зарплаты, аванса, сбрасываются, ну и я ж тоже мужик.6 баллов
-
Не оценила, это точно, я даже подумать не могла, что ею так удобно мочиииить мелкую живность, посмеялась над ней, когда получила и убрала в рюкзак. Ведь на самом деле её рано получила,теперь буду знать, пригодится в повторных прохождениях. Спасибо) Я пока только половину квестовых линий соляночных прошла, открытий наверняка ждёт ещё много, а уж эмоций... Поймала себя на мысли, что у меня раздвоение личности началось, одна Я хочет быстро бежать по сюжету и всё поскорей узнать, другая очень не хочет, чтобы игра кончалась и тянет время. Постоянно беру циклические задания, хожу проведать своих(деревню новичков) на Кордон, иногда просто сижу со сталкерами у костра или хожу на охоту. Спросить хотела, на НЗ у входа на свалку, справа от тропки стоит крест, два раза видела, что вокруг него искорки начинают кружить, оч красиво. Этот крест и это явление что-то означают или просто для атмосферы? На правах шутки: Объявление на радио "Чернобыльский Апрееель": - "В зоне пропала девушка, глаза голубые, волосы светлые, отзывается на имя Урсула, но сейчас считает себя Меченным. Огромная просьба к нашедшим - дать ей подзатыльник и вернуть в семью!"5 баллов
-
Доброго здоровья камрады! В обще то родителям новорождённых,тем кто рождался 29 февраля, предлагали записывать в свидетельство о рождении или 28 февраля или первое марта,знавал по жизни таких.3 балла
-
3 балла
-
Новости от васянов «Беларуси» Здравствуйте, товарищи игроки. Продолжаем повествовать о «Беларуси». Связь между игроками будет устраивать Radmin VPN (бесплатная программа для создания виртуальной локальной сети) или аналогичная программа на ваш вкус и выбор, где один человек создаёт общую сеть, другой человек подключается — вместе играют. В нашем случае: сначала двое запускают Radmin, затем один игрок запускает лаунчер, создаёт сервер — тыкает на соответствующую кнопку, затем тычет на «Играть», второй игрок кликает на кнопку «Играть» — подключается к первому. Всё, игрушка завелась. Обычная локальная сеть. Можно ли будет играть без интернета, если есть локальная сеть — да, если вы захотите играть именно так, то сможете это сделать. Как видите не будет никаких регистраций через Discord, анкет, собеседований и прочего бреда РП-модификаций. Мы стараемся максимально упростить запуск модификации до: ткнул на ярлык — играешь. Если от информации уже повесили нос и опустили хвост, махнули рукой на модификацию из-за показавшейся сложности запуска, то не торопитесь. На релизе мы всё обязательно подробно расскажем и покажем, если у вас вдруг возникнут сложности: сделаем видео, сделаем картинки с пошаговыми действиями, чтоб уж наверняка. Порой одиночная модификация не может похвастаться стабильностью, а тут сразу две мордашки играют. У нас работает своя система сохранений, которая автоматически сохраняет прогресс игроков без их участия. То есть, не будет никаких отдельных кнопок. Здесь вам никто не позволит жульничать с помощью F5-F9. Если вы ввязались в бой и проиграли, значит вы проиграли. Всё честно. Внезапный вылет (если он будет), конечно, расстроит, но не испортит всё остальное. Если происходит вылет, то всё ваше снаряжение, сохраненное до определенного момента (какого — узнаете потом), не будет утеряно. Если, к примеру, вы сначала умерли, а только потом происходит вылет, то, к примеру, найденное оружие пропадёт так как умерли вы честно до вылета. Может случится так, что вам понравилось играть в модификацию, а другу — нет. Если захотите продолжить играть с другим человеком, то сможете спокойно перенести прогресс и продолжить играть. Всё, что принадлежало вашему товарищу, который не захотел играть, станет принадлежать новому напарнику. Нюансы подобной процедуры оставим до релиза, но вот вам сам факт того, что это возможно. На данный момент продолжается работа над заданиями и разного рода отдельные тесты игрового процесса. Напоминаем: когда начнется полноценное тестирование — оповестим, сколько оно продлится — будем решать по ходу тестирования. От этого тестирования и будет зависеть конкретная дата релиза. На сегодня ничего не меняется и мы нацелены на релиз в 2023 году. Предоставляем скриншот нашего лаунчера и GIF-изображение (смотреть здесь) с полей разработки. На этом всё. До следующего новостного поста, товарищи сталкеры.2 балла
-
@Урсула на том кресте ,,огоньки святого эльма,, но только в вечернее-ночное время суток. Чисто для атмосферы. Удачи!2 балла
-
@Опричник Вот как, оказывается, в этом году мой ДР вся страна отмечает, да еще с таким размахом2 балла
-
@Урсула Это ты ещё не оценила фомку от Фримена (получишь за квест), так она гораздо "дальнобойней" чем любой из ножей - ею можно лупить крыс и тараканов НЕ ПРИСЕДАЯ, как в варианте с ножом. Правда у ряда авторов она почему то из чюгуния (3.5 кг), а не из титана. Ну, как говорится, что Бог послал. И её можно заполучить (по сюжету) гораздо раньше чем меч самурая (самый "дальнобойный" из ножей). Удачи и ещё больше эмоций и открытий в прохождении.2 балла
-
Очень даже понятная и интересная сотням игроков. То что ты не способен выжить даже на Кордоне, говорит лишь о твоём незнании Зоны отчуждения. Чтобы получить информацию по данному вопросу для новичков крайне рекомендуется просмотр прохождения хотя бы начальных локаций.2 балла
-
@serg_hiz В Деревне новичков просмотри все дома. В железных ящиках можно найти патроны к ПМ. Возле костра в большом ящике Может быть нычка. . Возле трупа спецназовца Андрея поищи. Вагончик при дороге. Под дорогой на Уазике были патроны( в ранних версиях НС). На "Локомотиве" сразу лезь на крышу( первый дом от Петрухи). И воюй с этого дома. Хабар в карман и к Сидору. Это "стелс", А-ля Рембо не катит. Справа, за "Локомотивом" есть тепловоз. Иногда там случается тусовка, вояки, сталки, бандиты. Кто ищет, да обрящет. Удачи.2 балла
-
Всем день добрый! Спасибо администрации сайта, за новое имя темы:) Обновим топик, новыми работами, заодно отвлечёмся от реалий и перейдем в творчество. Комментарии и объективная критика приветствуется.2 балла
-
S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь Тип модификации: Кооператив для двух игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: Нацелены на 2023 год Кооперативная модификация для двух игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях.1 балл
-
@AleksYan Попробуй удалить user.ltx, пусть мод создаст новый. Также проверь запуск мода непосредственно с файла XR_3DA.exe из папки bin. Также проверь вариант запуска от имени Администратора. Ну и можно просто переустановить мод, предварительно тщательно почистив предыдущую установку. Пробуй...1 балл
-
Ну вопрос ты не задавал, лишь привёл как пример, не более. Что касается ссылок в Google, то надо просто правильно задавать вопросы... Очень полезные для новичков пара роликов! 1. Что можно найти на Кордоне - https://www.youtube.com/watch?v=2QYhbp9F93o&ab_channel=sibiryk39 2. Ремонт, детекторы и многое другое - https://www.youtube.com/watch?v=fp4iLmbo_zc&ab_channel=sibiryk39 По ремонту смотреть с 2.301 балл
-
1 балл
-
На более легких уровнях сложности: динамических аномалий чуть больше. на новичке не убирается оружие во время еды и т.п. (вот это точно не помню) меньше урона во время выброса. Без понятия насколько это осмысленно, и можно ли например на новичке пережить выброс без спецкостюма, не пробовал. Но такая особенность присутствует. на миникарте светится предупреждение что НПС собрался кидать гранату в тебя. ремкомплекты и ремонтники чинят чуть более убитое оружие и броню, чуть лучше. (на самом сложном ремкомплект работает от 80%+ и дает 5% за починку) с врагов падает чуть менее убитое оружие и броня (в пределах 10%, если не ошибаюсь), а также чутка больше патронов и прочего. (совсем чуть) лимит защиты артефактов выше чем 60%. ГГ неуязвим во время сна в Пещере. кувалда требует меньше выносливости на замах. в отдельных квестах не спавнятся дополнительные враги/турели/мины (пример - бритва Волка и дополнительные кровососы, или КПП наемников/кейс Джеймса/заруба с Шалым на Стройплощадке и дополнительные наймы), это я сейчас именно про скрипты говорю, если что. Таких не очень много, но они есть и разница во врагах большая. ускоритель из солянки работает в том числе и рядом с врагами. можно спалиться на чуть большее количество секунд при спасении Славика Снегиря. нет заданий во время которых нельзя сохраняться (на самом сложном имеется пара таких). Маша-Растеряша требует меньшего количества выбиваний. Это все отличия что сходу припомню, может ещё есть. Враги не становятся умнее/тупее/сильнее/слабее. На получение финальной ачивы STALKER сложность не влияет (а также других двух важных, покрывающих остаток контента, не вошедшего в STALKER - "Картёжник" и "Новая игра"). Есть кажется отдельная ачива за не прибегание к самой легкой сложности.1 балл
-
... и накормить этим других оставшихся монстров. Да это ж классика жанра - патроны добыть в бою, 9х18 и 12 кал. гарантированно.1 балл
-
«Счастлив тот, кто не знает запаха вина, табака, карт, всевозможных развращающих развлечений и спорта». П.Ф.Лесгафт1 балл
-
@волк79 тут - https://www.amk-team.ru/forum/forum/160-ns-ogsr/ Это теперь не аддон, а отдельный мод.1 балл
-
Ну как же так? Ведь в шапке темы под спойлером "Предисловие от @Инок" хорошо описано и разъяснено как автор видит, и предлагает прохождения своего мода. О специальном затягивании прохождения, не может быть и речи. Просто кто-то ставит цель, по быстрому пройти мод, а кто-то наслаждается жизнью и приключениями в придуманном автором мире Зоны. Мне вот нравится - этот мир придуманный автором. И я специально затягиваю прохождения этого мода, стараюсь собрать все "хомячные" квесты, а это - ой как не легко, что бы подольше оставаться в этой игре. Да, и это моё второе прохождение данного мода, так что на любителя.1 балл
-
@Murarius Скорее всего труп не вылечили. А всего-то его надо записать в исключения уборщика. Это как раз то задание, которое надо выполнять не отходя от кассы. Сейв на барже выложи сюда - порешаем этот вопрос.1 балл
-
Эксперимент 6.9 44K The Experiment 2010, триллер, драма США, 1 ч 36 мин, 18+ В ролях: Эдриан Броуди, Форест Уитакер, Кэм Жиганде, Клифтон Коллинз мл. и другие1 балл
-
Все не решался и не знал что написать. Помню Петровича еще обычным пользователем, познакомились в теме солянки и потом часто переписывались по ЛС. В те времена у меня через инет вообще не реально было что то скачать, и он отправил мне (в Узбекистан) тогдашнюю актуальную соль и ОП по почте в обычном диске, с пошаговой инструкцией по установке. Кажись бы мелочь, но для меня это было настоящим праздником. Потом когда я писал об этом он все ругался, что не стоит упоминать такую "мелочь". Кроме АМК уже переписывались и на др. сталкерских ресурсах, вообщем сдружились. Спи спокойно друг, думаю здесь уже не будет хватать твоего тонкого юмора, и принципиального отношения к ПФ.1 балл
-
Да, "подарил" мне Лукаш такую, проверила уже, а жаль. Нет, я понимаю, что нам другую, в которой оружием пользоваться можно нельзя давать, мы же сразу побежим освобождать Зону от Мира. Просто иногда хочется пройти какую-нибудь миссию по другому, не палить во всё подряд, а подкрасться в маск.экзе и убрать часовых ножом например. Я бы так и сделала, когда шла Чука и Гека спасать, если бы была такая возможность. Игломётом по вашему совету монолитовцев убирала, он бесшумный и всё прошло гладко. Кстати в этом моде отличные ножи, покупаю сразу, как только вижу новый, и визуально хороши и помогают в бою. Я вообще люблю ими драться, наверное в прошлой жизни была десантником. Я видела, спросила на всякий случай, в Забытый лес часто посылают, а там нет укрытия. Нет не дошла ещё, поэтому очень даже пригодится) Все советы, что мне здесь давали очень пригождаются, спасибо) Беру свои слова назад. Голову Сидора искала с огромным удовольствием, весь диалог с Филином смеялась. Вообще эта квестовая линия на Неразведанной земле понравилась. Скажу честно, временами вот прям очень злилась, на себя конечно, что не могла найти что-то. Мне ещё повезло, я эту локацию хорошо знаю по другому моду, помню где оба входа в Огн. пещеру, но побегать всё равно пришлось много. Однако душевно всё сделано, задания в стихах, персонажи интересные, Перфузор этот, когда на него смотришь надпись выскакивает почти во весь экран:-"Положите на место, он Вам не нужен" Сразу представила как сотни Меченых сразу его хватают, как только видят "кF-взять". Сразу вопросик: Где взять в игре такую флешку с музыкой, которая у Отшельника играет? У него в продаже нет, а мне очень нравится, приходится стоять около него и слушать. Линия горизонта теперь как в реале почти, смотришь в даль, а там ...холмы и равнины, леса и поля..., ЧАЭС видно, город какой-то, здорово! В очередной раз любовалась видами на вышке свободовцев, стою разглядываю, часовой прошёл мимо и сдвинул меня вниз, приземлилась удачно - сразу насмерть. Эх, с такими друзьями и враги не нужны.1 балл
-
Итак, вердикт. Игру я полностью прошел за примерно 28 часов, то бишь помимо прохождения сюжета это неспешное исследование всего мира с его окрестностями и зачистка всех полигонов, сайд-квестов в игре нет (точнее была одна аля просьба, но ни к чему она не ведет). Проходил по геймпассу на Xbox Series X соответственно с геймпадом, был вариант по подписке пройти также на ПК, но учитывая визуал и саундтрек, выбор был на игру с 4к телеком и акустикой 5.1. Знаю, что многие в силу ограниченности мышления признают онли ПК гейминг, но у меня руки из нужного места, поэтому на средней сложности проблем не испытывал, хотя и готов признать, что в некоторых моментах игра с клавомышью могла быть чуть более задорнее. Но это мы еще наверстаем с выходом всех ДЛС да хардкоре. Теперь чуть подробнее и начнем с визуала и звукового ряда. Обе вещи тут просто прекрасны, ибо когда тебе демонстрируют ретрофутуристичный СССР с шикарной, как по мне, графикой под Аллу Борисовну, в домах со знакомой из детства утварью на телевизорах вещается "Ну, погоди!", а всюду плакаты и отсылки на поп-культуру тех времен - ты в этот мир влюбляешься сразу. В последний раз подобные эмоции испытывал как раз, пожалуй, только в том же Сталкере. Или когда крошишь врагов под ремиксованную под стиль Мика Гордона "Траву у дома", потом едешь на Жигулях через толпы врагов под Цоя и его "Перемен", а после в пункте прибытия читаешь записку о "потерянных" полимерах - остаться равнодушным тут просто невозможно! Геймплей также кардинально порадовал, да, по факту это этакая смесь Биошока и последних Думов, где при этом сделано все максимально гармонично. Импакт от орудий ближнего и дальнего боя чувствуется шикарно, способностей по началу может казаться, что маловато, однако по ходу игры понимаешь, что в самый прям раз. Прокачка также присутствует, она не слишком многогранная, однако все также четко и по делу, без мусорных перков как в том же Киберпанке по типу "+3% к критическому урону". Вариативность способностей и оружия позволяет выбрать свою стратегию игры, я нашел как минимум два убер-сочетания, от чего боссы отваливались на раз, что даже чуть немного потом расстраивало своей легкостью, хотя при этом на начальных этапах игры реально боишься чуть ли не каждого моба. Открытый мир тоже на месте, однако он тут скорее "аля открытый", по факту это просто большая локация на манер Каспия из последнего Метро. Однако он также тут ни разу не лишний, ибо дает возможность передохнуть и вдохнуть свежего воздуха после прохождения закрытых локаций, что в целом неплохо вносит разнообразие все в тот же геймплей. Полигоны крайней советую к прохождению - они нужны не просто для сбора лута, но и для нахождения модификаций для улучшения оружия, плюс каждый полигон по своему уникален со своей мини-историей и крутыми головоломками. Кстати о последних - и они тоже прекрасны, какие-то поражают своей изящностью решения, а какие-то и визуальной составляющей (загадка с балеринами так вообще шедевр). Тут даже обычный взлом дверей сделан аж тремя разными способами, видно, что разработчики хотели привнести разнообразие по максимуму. Сюжет. Что сказать, он тут есть, и даже в целом неплохой. Своя интрига и "вот это поворот" тоже на местах, однако слишком сумбурная его подача. В конце создалось ощущение, что не додали некоторых сцен для прохождения и просто, как из ведра, выплеснули всю составляющую интриг. Хотелось бы наличие хотя бы даже банальных флешбэков в конце, почему и как все на самом деле произошло, дабы растянуть эффект "вау". При этом самая последняя сцена даже вызвала минутную пробежку мурашек, однако после я сидел с каким-то опустошением. В последнее время я редко какие игры прохожу от корки до корки, и под конец обычно возникают два ощущения: "Слава Богу, что это наконец кончилось" и "Блин, вот это было максимально офигенно". Тут же просто сидишь со словами "И это всё?". Короче говоря, хотелось бы более лаконичной и порционной его подачи. Но опять же при этом первая сцена в лимбе (поймете, дабы не спойлерить) - это одна из самых запоминающих сцен за последние года три, что я видел в медиаиндустрии в принципе. Ну и какая же бочка меда без ложки дегтя, тут без проблем, учитывая первый опыт разработчиков, естественно не обошлось. Помимо подачи сюжета, есть и откровенно душные моменты, например, один самый ненавистный босс повторяется аж 3 раза по сюжету, плюс еще 3 раза его можно встретить просто в самом мире. Некоторые геймплейные моменты так и вовсе не объясняются, как использование баллонов для оружия, пришлось долго доходить самому. К экосистеме мира сначала тоже возникают вопросы (зачистить все с концами нельзя), благо привыкнуть к этому и принять это можно вполне быстро. Также многих раздражает озвучка персонажей, но если вы не ханжа, то многие моменты вместо кринжа могут превратиться в повод для улыбки, но при этом лицевая анимация при диалогах осадочек все равно может оставить. Не остались в стороне и баги, однако учитывая современную игровую индустрию, их тут уже кот наплакал, а патчи выпускаются вполне оперативно. По итогу от игры я все равно максимально кайфанул и получил кучу положительных эмоций. Если выставлять оценку, то моя душа кричит об 8,5, при этом рациональность вещает про 7,5, поэтому пусть будет итоговая оценка на крепкую 8\10. Учитывая, что это первый опыт разработчиков и в принципе первая крупномасштабная игра от российской студии за последние так лет 15 - вышло потрясно. Искренне советую попробовать всем без исключения. И если дальше мы хотим, чтобы подобные проекты продолжали выходить - призываю поддержать данное творение рублем, качать такое с торрентов как минимум просто кощунство. Спасибо за внимание . P.S. Дабы искоренить вероятный холивар по поводу того, что студия разработчиков юридически базируется на Кипре, а не в РФ, поэтому это игра ни фига не российская - предлагаю включить голову и обернуться на нынешнюю ситуацию в мире, тогда сразу станет понятно, зачем и почему так было сделано.1 балл
-
Закончены девчёнки для Свободы, + ещё пара уникальных девушек и одна Должанка... https://drive.google.com/drive/folders/1kaxQbHZkWx1MQQFWJwVs5cSMtpVVGH1A?usp=share_link1 балл
-
Закончил... Монолитовских - https://drive.google.com/drive/folders/1azHnXbF3TC441sPJWY_iX4upY3we2Sqj?usp=share_link и Долговких девчёнок... - https://drive.google.com/drive/folders/15_LDsvyQEBmud07cnIWcrpj7rRNnfh39?usp=share_link Идём дальше... P.S. Ну, т.е. там не все девчёнки... Экзы из невышедшего С2 - мальчишки. Хотя, не факт!1 балл
-
Обновлённый интерьер Бара - решил мальца добавить интерьера в зданиях, вернуть надписи на стенах как в поздних билдах да сам бар сделать побольше (как в ранних версиях Ростка) билдовская Х18 - больше коридоров, меньше освещения, возвращены административные комнаты и кухня на втором этаже, больше лабораторных комнат на 3 этаже (ну и кучи мутировавшей нечисти само собой)1 балл
-
Новостной пост от васянов «Беларуси» Здравствуйте, граждане игроки. Подготовили для вас информационный пост, разъясняющий некоторые материалы из темы, также являющийся лаконичным пересказом уже вышедших новостей, которые вы могли пропустить, если ранее не интересовались модификацией. В новогоднем видео за 29.12.2022 мы показали игрокам следующее: — работу комплекта для добычи артефактов «Сербай» со стороны игрока вытягивающего артефакт из аномалии; — показали стрельбу по-сомалийски из-за угла и над головой от 1-го лица и как выглядят те же анимации от лица второго игрока; — Кастомизация оружия будет влиять на отдачу, эргономику, кучность стрельбы и другие тактико-технические характеристики в реальном времени. В качестве яркого примера показали влияние кастомизации на отдаче: АКМ под крупный калибр без приклада прыгает в руке, тогда как АКМ с прикладом и обвесом выглядит красиво и послушно ведёт себя в руках игрока; — продемонстрировали магазинное питание: возможность зарядить магазин любыми патронами в разном порядке. Сам процесс зарядки и связь с другой механикой пока что не показали; — Предоставили на просмотр экипировку игроков и НПС. У нас бронежилет становится бронежилетом только тогда, когда в него засунешь бронеплиты. Каждая плита имеет свою зону и уровень защиты. Аналогично обстоит дело со шлемами. Даже самые лучшие бронеплиты не защитят вас полностью от летящей свинцовой дуры, способной нанести пару единиц запреградного урона, чей размер зависит от многих факторов, начиная самой пулей и её характеристиками, заканчивая плитой и её состоянием. Что касается состояния, то это не просто цифры. Все повреждения вашей бронеплиты будут визуально отображены на модели. Локации. На релизе предоставим одну игровую локацию — Окрестности «Юпитера». Вторая, показанная в трейлере на Showcase, пока что под завесой тайны. Остальные запланированные локации, оружие, снаряжение и прочее будет добавляться патчами. Пока вы играете на одной локации, мы будем работать над другой. Какая на очереди следующая локация узнаете после выполнения всех заданий на «Юпитере». Такой подход позволит избавить вас от долгих ожиданий, нам же получить ваши отзывы, мнения, комментарии по полученному опыту от задуманного нами игрового процесса. Состояние модификации на сегодня. Недавно у нас проходили тесты первой половины игры на локации Окрестности «Юпитера», где мы ходили смотреть на работу заселения мутантской и человеческой формой жизни, также лута. Скриншоты из этих похождений размещены в теме под датой 28.01.2023. Нам осталось сделать вторую половину запланированных заданий, провести полноценное тестирование своими силами при помощи наших друзей. От хода тестирования будет зависеть конкретная дата релиза в этом году: пройдет хорошо — выйдет раньше, пройдет плохо — выйдет позже. И на последок уже упомянутый комплект для добычи артефактов под названием «Сербай», состоящий из двух модулей: первый ловит и вытягивает артефакт из аномалии, второй же захватывает его в ловушку внутри корпуса. То есть, добыть артефакт можно будет только при совместной работе вас и вашего напарника. Одному артефакт никак не добыть. Почему же игрокам нужно именно такое оборудование для добычи аномальных образований вы узнаете уже из самой модификации. Сейчас предлагаем полюбоваться на него и на другие рендеры работ, сделанные нашими ручками и лапками, которые обязательно встретите во время прохождения. Если этих ракурсов мало, то можете на остальные посмотреть в портфолио.1 балл
-
Сейчас идёт глобальная работа по ребалансу и расширению составляющей артефактов. А я собрал много брони для ГГ и сейчас занимаюсь сборкой автономного пака ХД-моделей для НПС (на ТЧ скелете)... Планируется собрать пак ХД-моделей в размере нескольких сотен, для начала. Также будет предусмотрена возможность глобального расширения пака без необходимости начинать НИ. Скрины того что я делаю, тут - https://drive.google.com/drive/folders/1FC0zip-t3OqVgU3sB3sBPdUiRY_eZXte?usp=share_link Папки будут постоянно пополняться, часто. За пару-тройку месяцев планируется довести эту работу до релизного уровня. Зандер тоже что-то пилит для СЗ, но нам не говорит...1 балл
-
В качестве предисловия. Очень хотелось таки изготовить некое видео на тему, что это примерно будет. М-да, начав посреди декабря только обдумывать проект с нуля, к новому году видео изготовить... оптимист я, да? Ладно, на самом деле склепать-то его даже было из чего, уже. Но показывать сырую недоделку - наверное лучше не надо. Потому, обойдемся пока без видосов и картинок, текстом. Как новую игру назвать? В голове крутились разные варианты... жанр Survival, открытый мир большой площади, Surface ... как эти слова скомпоновать? А пусть будет просто новое слово. Survace Самостоятельная игра разрабатываемая на движке Unreal Engine. Место действия - не определено. Время действия - не очень далекое будущее, где-то около середины 21в. Во вселенной игры, с миром нечто случилось, и игроку помимо вопросов выживания главгероя, предстоит выяснять что именно. Это будет игра в жанре "Шутер+РПГ+Выживание". В обширном открытом мире, при создании которого значительную роль будет играть автоматически генерируемый контент. Подробнее об этом я ниже еще скажу. В игре будут различные природные и физические опасности, аномальные зоны и объекты где что-нибудь из привычной физики работает не так. Большое внимание будет уделено оружию и экипировке. Также ввиду того что мир игры очень обширен, будет и транспорт. Его проработке я тоже собираюсь уделить внимание - сохранить машину на ходу будет ничуть не проще, чем сохранить здоровье ГГ передвигаясь пешком. Издателя у игры пока нет, модель распространения пока не определена.1 балл
-
Мини-дополнение на Сталкер ТЧ. Цель дополнения - исправить главные ошибки в балансе игры, с минимальным влиянием на оригинальный игровой баланс.1 балл
-
Hind Upgrade Mod версии 0.1 Предисловие Итак, меня вынудило создать этот мод то обстоятельство,что глобальные модификации направленные на улучшение сталкера (ОГСР, ОГСЕ, FWR Open Beta) – не тянули железо компьютера в деревне (куда я часто езжу отдыхать). Поэтому, я решил создать свой мод. Помимо этого, по странному стечению обстоятельств, мой комп тянул Золотой шар: завершение (за авторством многоуважаемого мною Jek@na), и я оттуда выдернул несколько фишек, которые очень запали мне в душу. И захотел я значит сделать мод, который не будет требователен к компьютеру, при этом имеет какоек какой шарм из Приключений жекана, и иметь такую атмосферу, какую я хочу. Изначально мод не делался для широкой публики. Делал я его для себя, поэтому в моде есть вещи, которые могут нравится мне, но не вам. Это, например, система порчи еды, пасмурная погода, один эмбиент на всех локациях, вертушки,система готовки еды, и в принципе более-менее приблежённый к нашей вселенной мир сталкера. Поэтому мод может вам не понравится. Что добавляет \ изменяет этот мод? Порча еды при нахождении в зоне радиации; Готовка еды на костре; Лечение раненых врагов; Улучшенный вертолётный AI; И много небольших правок в конфигах, о которых упоминать нет смысла; Что касается использованных материалов – брал что было на просторах интернета. Могу вспомнить: Золотой шар: завершение (система порчи и готовки еды) ; Худ из билда 1935 (автора не помню, к сожалению Customization Pack версии 0.83 в качестве платформы; Helicopters AI; Лечение раненых врагов (за авторством некоего Mehanik`a (неточно); Если забыл кого-то извините, напишите и допишу) Всем приятной игры) Google Drive1 балл
-
Вижу, про вертолёт все смотрят только начало, а стрельба там в конце... Добавил ролик со стрельбой - пулемёт, ракеты. Удалось сделать со звуком, наконец-то (-: Видео Думаю, нужен ли мод с вертолётом? Более читерского оружия я ещё не встречал.1 балл
-
Вчера, 18 февраля, не стало Шеф-модератора форума AMK-Team @BFG (Юрия Петровича). "Сталкер-2" Юра так и не увидит. Когда умирает человек близкий или знакомый, не покидает ощущение нереальности. Все время думаешь о том, что он просто ушел. Или уехал. И сейчас, в современном мире, это ощущение даже прочнее. Потому что - вот же телефон, можно дозвониться в любую точку земного шара и поговорить с тем, кто тебе нужен. От этого ощущение потери не такое явственное. И когда вдруг понимаешь, что звонок останется без ответа - это вводит в ступор, вызывает непонимание. Теперь что - так будет всегда? Ну как - "всегда"? Не может же быть так, что вдруг - раз! - и навсегда. Это же только в кино. А в сетевом мире чувство потери вообще притупляется. Мало ли, почему человека нет на форуме. Работа. Семья. Отпуск. Пятница с друзьями. В кино пошел. Кабель провайдера на чердаке мыши погрызли. Скоро придет, в общем... Не придет. Я не пишу о его модостроительных заслугах - я не специалист, об этом расскажут те, кто с ним трудился. Но я знаю, что моддил он очень много, и при этом всегда приходил на помощь и мододелам, и геймерам. Я скажу только о его модераторских качествах. Петрович не был идеальным модератором для пользователей форума. Он не был идеальным модератором и для администрации. Петрович был Петровичем (и не случайно, когда мы думали о названии для его должности и награды , мы предлагали вариант "ПитровиджЪ"). Он мог накладывать взыскания при малейшем основании для этого. Он в Модератории мог жестко выступать против того или иного предложения или решения, не подбирая приличных эпитетов как в адрес тех, кто принимал решения, так и в адрес тех, на кого решение могло повлиять. Он мог не соглашаться и даже саботировать, и все это - откровенно, не стесняясь, и приходилось его отправлять в отпуск с должности. Не то однажды, не то два раза... Реагировал он на это так, как мог отреагировать только Петрович: не говоря прямо, он все же давал понять, что согласен, что ему нужен от всего этого отдых. У нас никогда не было мысли, что он может не вернуться. Даже при полном несогласии с решениями он не смог бы уйти насовсем, хотя спорили мы с ним крепко. Это был человек, который умел наступать на горло собственной песне ради AMK-Team. Не ради должности, а именно ради форума. Мы не эксплуатировали это его качество, старались искать компромиссы. С людьми, у которых такой уровень ответственности за то, что они делают, нужно обращаться аккуратно и уважительно, и они обязательно отплатят тем же, они по-другому не могут, устроены так. Таких - единицы. Как в сети, так и в реальной жизни. И мы знали, что он отдохнет и вернется. Он возвращался. И снова наказывал провинившихся. Случалось, кому-то попадало и несправедливо. И снова спорил и ругался в Модератории. Случалось, что администраторам попадало и справедливо. И заступался за кого-то. Иногда это было настолько неожиданно, что и не верилось. Точно ли Петрович просит не свирепствовать? Оказывалось - да, точно. "У него одно нарушение за три года, да и то - бигпикч..." Просто помимо правил форума, у Юры были свои, личные правила. Если угодно, называйте это понятиями. Когда форумные вступали в противоречие с его правилами, он действовал по своим. Узнав его чуть получше, мы перестали беспокоиться. Мы поняли, что рано или поздно он находит золотую середину между этими двумя кодексами, потому что ему было важно опробовать все, следуя своим путем. Пусть иногда и убеждаясь впоследствии, что не совсем правильным путем, но - своим. И при этом понимать, где между его правилами и форумными находятся точки соприкосновения. Он чувствовал эти точки - и работал. Не забывая при этом делать и то необходимое, что делать его никто не заставлял - чистку тем, переносы, оформление... Оно было необходимо - ему как модератору, человеку, ответственному за форум, он понимал, что это - нужно. Хотя то, что это его модераторская обязанность, не было написано ни в одних правилах. Ни в одних, кроме его правил. С которыми форумные правила соприкасались. К счастью для форума. *** Увы, не всегда мы властны над тем, когда просыпаться... ...Был конец сентября, первый снежок уже выпал. Каждый год на зиму Петрович добавлял на свою аватарку падающий снег, а весной убирал его с аватарки. Теперь получилось так, что этот снег будет падать всегда, какое бы число ни было на календаре. Но сколько этому снежку ни идти, ему не замести нашу память о Юре. Снег всегда будет таять. Во всяком случае, до тех пор, пока наша память о Петровиче теплится внутри нас. И согревает нас. Земля тебе пухом, Юрий Петрович.0 баллов
-
@Котовод ты извини, но переход в Лиманск "что бы было напряжно" я не помню или просто на это не обращал внимание, всегда переходил нормально и туда, и обратно. А насчёт: Переходы были передвинуты специально до конца карты, что бы .Г.Г. мог обобрать убиенных им мутантов и вражеских Н.П.С. Кстати по просьбе игроков, из за обиды что столько добра пропадает. Так как более близкие переходы не дают до них дотянутся.0 баллов
-
Ну а кто же ты, если даже на начальной локации ты не способен найти пути решения первых простейших задач. Для опытных игроков знающих и проходивших солянку не один десяток раз выжить на Кордоне не составляет проблемы. Ничего не изменилось, и никуда не ушло. Все изначальные квесты как были в моде, так и остаются. Интересно для чего нужна тема с вопросами по прохождению? Ну да, ну да... А информация в шапке темы, и указание конкретных ссылок по тех.вопросам видимо для избранных.0 баллов
-
Правки ОП 2.2 от NewParanoid Набор правок призван упростить прохождение. Собирался постепенно для моего прохождения. Движок игры модифицирован в архиве папка BIN перед установкой сделать копию своей. О мобильном менеджере по подробнее найдете в продаже у Сидоровича, вставляется в пистолетный слот, из функционала в нём стабильно работает только телепорт. Телепортироваться аккуратно особенно по квестам Волзара. Так же можете сломать некоторые квесты солянки, или пропустить рестриктор на контролёра алкоголика в баре.0 баллов
-
@mole venomous вот почему он такой вумный. Так так и я могу за четыре жизни программирование выучить и научиться применять))...0 баллов
-
0 баллов
-
Блин, чуть было не поздравил с наступающим)). В последний момент остановился, и пронзила мысль: "в смысле, не будет в этом году дня рождения??"0 баллов
-
Факт это указание конкретных строк с цифрами в конкретных файлах, остальное из категории - так показалось0 баллов
-
Время такое было... Из-за того, что родители бухали, у большинства современного поколения употреблять алкоголь уже нет здоровья. Познавательное видео: https://youtu.be/37I4zjUPFz80 баллов
-
0 баллов
-
Не, ну это уже издевательство над инструментом. Трещёткой гайки срывать - инструмент не уважать. Вполне хватает т-образных воротков с удлинителями из набора. Мне один только раз такого воротка не хватило, боялся что его сломаю. Пришлось срочно изготавливать г-образный вороток из 22 прутка и торцевой головки советского производства. А толку?! Какой-то придурок на шиномонтаже закрутил колесные гайки гайковертом на тестевской ШНиве так, что при попытке открутить эти гайки колесо без поддомкрачивания и стоя на ручнике проворачивалось и никакими молотками и трубами ничего сделать не получалось. Хорошо у соседа был электрический гайковерт им вот еле-еле и открутили, только на гайках и на дисках были сильные задиры. Больше на этот шиномонтаж тесть не ездил. Не, с такими не встречался, а вот с болтами под ключ на 21, 18, 16 на своем ЕНоте встречался. Попытался отредактировать свой пост и столкнулся с "веселым"))) - при попытке написания названия японской фирмы автопроизводителя начинающегося на Нис и заканчивающегося на сан был был резко предупрежден Боюсь за упоминание Фольксвагена Пасс...т могут и привлечь к чему-нибудь))))))0 баллов
-
92-м номером туман, пусть он будет любой плотности, но для всех, а не для одного Меченого. На Агропроме поднялся на крышу, чтобы пристрелить ненавистный динамик, так его не видно из дверного проёма из-за туманища, но в меня успешно стреляет солдатик с вышки над выходом из подземелья ( ещё и сквозь дерево, по моему) , а помогает ему вертолёт, нарушитель правил безопасности полётов.0 баллов
-
Вообще не понимаю о чем вы? Только на одном Кордоне монстрами можно грузовик загрузить...на котором приехали.0 баллов
-
Выход продолжения истории Леченого планируется в ближайшее время. Для лучшего восприятия желательно знакомство с ФМ.0 баллов
-
S.T.A.L.K.E.R.: Small TV-Mod Автор: HK417S (a.k.a -Xan39-) Распространение: свободное Платформа: Тень Чернобыля, v1.0006 (в принципе - мультиплатформенный мод) Категория: мини-мод, замена текстур Описание: Small TV-Mod - это мини-мод, меняющий картинки, которые показывает внутриигровой телевизор: задействованы фото из игры The Walking Dead. Скриншот в качестве примера - в наличии. Содержание архива: папка gamedata, txt-файл readme с подробным описанием модификации. Просьба буквально (!) всерьёз данную работу не воспринимать. Установка: разархивировать gamedata в папку с игрой. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/wH_tiwKrtkFZdQ Скриншот: https://disk.yandex.ru/i/F5hUj24wDK7wiw Благодарю за внимание! Приятной игры!0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ