Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. LENA_D

    LENA_D

    Проверенные


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      132


  2. Ded Vladimir

    Ded Vladimir

    Опытные


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      292


  3. Prophet13

    Prophet13

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      565


  4. BozSu75

    BozSu75

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      4 213


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 27.02.2023 во всех приложениях

  1. Всем день добрый! Спасибо администрации сайта, за новое имя темы:) Обновим топик, новыми работами, заодно отвлечёмся от реалий и перейдем в творчество. Комментарии и объективная критика приветствуется.
    7 баллов
  2. @волк79 тут - https://www.amk-team.ru/forum/forum/160-ns-ogsr/ Это теперь не аддон, а отдельный мод.
    3 балла
  3. Хороший набор Я, в свое время, успел прикупить в далеком 2014 году два туза на мизере))) автонабор AeroForce на распродаже. Вот такой: Это не мои фото. А вот теперь мой набор с допами - ключи на 21, 18, 16, 9-11 плюс пассатижи/плоскогубцы изогнутые и несколько мелочей в виде мелких головок и шестигранников. Из минусов моего набора - сломалась большая "+" отвертка, похоже перекалили самый кончик - не стучал, просто отворачивал сильно прикипевший винт. Шлиц на винте целый, жало отвертки сломано У трещёток со временем начали прокручиваться и слезать резиновые рукоятки, но это от разных "едких" жидкостей которыми я их неудачно полил. Приклеил на Космофен, вроде держится. А так набором очень доволен. Он у меня как тревожный чемоданчик №1. Есть еще и тревожные чемоданчики №2 и №3, но они всегда идут только в комплексе с первым. Чего не хватило бы мне в твоем наборе, так это "длинных" головок как для маленькой так и для большой трещётки. Что мне не нужно в наборе так это молоток, у мну их несколько разных мастей и размеров. А вот чего мне не хватает из твоего набора, так это воротка шарнирного под торцевые головки. Иногда это очень удобно, рычаг большой, но критично к нагрузке, можно легко сломать. Минусы самосборного набора это то, что у предметов нет своего "личного" места в кейсе или сумке и при большой работе, где-то на выезде, иногда память подводит и можно не уследить и не все собрать из своего. А так глянул на "родной" кейс с инструментом и по свободным местам определил что чего не хватает в наборе.
    3 балла
  4. Вот именно, а они бывают нужны. А дюймовые головки? Да, если не занимаешься ремонтом, особенно пожилых "Америкосов" ,то в принципе они и не нужны. У меня когда то бывали Форд Таурус 87 г.в. и Форд Мустанг 89г.в. При их ремонте без дюймовых головок очень сложно. Но тогда такие головки бывали у продавцов инструмента. А сейчас эти головки живут у старшего внука ,у него и сейчас Форд Турус 89г.в с 3х литровым 24 х клапанным движком, выглядит как игрушка и тех.состояние на отлично. Вот он и использует дюймовые головки что я ему отдал. Сейчас их в продаже и не найти. Но сам то кейс имеет пустые, без инструмента, места. А в инструментальном ящике наложил ключи, кстати в пластмассовом три отсека, а в металлическом семь отсеков, и ничего лишнего. Ну да это каждый решет под себя, под свои заботы. Даа, и трещоткой не всегда сорвёшь с места гайку или болт, поэтому желательно иметь кованный вороток, с места сдвинул гайку или болт,а уже потом трещоткой, а как у "Япошек" так с мест сдвинул а потом покойно рукой отворачивается.
    2 балла
  5. @serg_hiz В Деревне новичков просмотри все дома. В железных ящиках можно найти патроны к ПМ. Возле костра в большом ящике Может быть нычка. . Возле трупа спецназовца Андрея поищи. Вагончик при дороге. Под дорогой на Уазике были патроны( в ранних версиях НС). На "Локомотиве" сразу лезь на крышу( первый дом от Петрухи). И воюй с этого дома. Хабар в карман и к Сидору. Это "стелс", А-ля Рембо не катит. Справа, за "Локомотивом" есть тепловоз. Иногда там случается тусовка, вояки, сталки, бандиты. Кто ищет, да обрящет. Удачи.
    2 балла
  6. Ну как же так? Ведь в шапке темы под спойлером "Предисловие от @Инок" хорошо описано и разъяснено как автор видит, и предлагает прохождения своего мода. О специальном затягивании прохождения, не может быть и речи. Просто кто-то ставит цель, по быстрому пройти мод, а кто-то наслаждается жизнью и приключениями в придуманном автором мире Зоны. Мне вот нравится - этот мир придуманный автором. И я специально затягиваю прохождения этого мода, стараюсь собрать все "хомячные" квесты, а это - ой как не легко, что бы подольше оставаться в этой игре. Да, и это моё второе прохождение данного мода, так что на любителя.
    2 балла
  7. Есть в продаже инструментальные ящики, и пластик и металл. В своё время брал и тот и другой. Если далеко ехать, то металлический, на нём и сидеть можно если припрёт, грязному то на сиденье авто как то не айс , а так возле авто присел, перекурил, а дома держал в пластмассовом. А так, естественно, то там ключ остался, то там. Сейчас вот с младшим сыном на такую тему воюю, он с нами живёт, с женой разошёлся, ей с детьми дом оставил, так у него бывает, возится с машиной и бывает ключ не убирает, приходится мораль читать, затеряется ведь ключ. Суть то даже не в том что ключ денег стоит, суть то в том что сейчас очень мало нормального качества инструмент. А у старшего сына на этот счёт полный порядок, он именно ремонтом занимается, вместе со своими сынами, мне внуками, стеллажи и каждый ключ, головка, имеют своё, определённое место, а если на выезд? Бывает у них и такое.То инструментальные ящики с инструментом берут с собой.
    2 балла
  8. Не хочу чтоб валялись один там, другой тут. Надо чтоб все в одном чумадане, удобно однако. А так, уже есть др. и отвертки, плоски, ключи, маленькие головки и т.д. Летом на своем авто ездил в Астану (около 1500 кэмэ) и захватил с собой несколько ключей и отвертки, но в пути забарахлил ГБО и при попытке снять фильтр на редукторе выяснилось что именно нужного ключа нема. Потом пришлось оставшийся путь пилить на бензине. Короче, пусть будет! Перед покупкой скурпулезно читал отзывы и обзоры. Да, на рынке куча китайского ширпотреба, пластелиновых. Поэтому выбрал мэйд ин тайвань, пишут что качество нормальное. Конечно не для каждодневнего использования на СТО, или бульдозер разбирать, а для дома самое то, цена-качество. Детальнее потом, как получу запланировал небольшой ремонт и тогда и поглядим, отпишусь если че.
    2 балла
  9. 20 лет как есть нексус.
    2 балла
  10. Да, в разы лучше. Я на армагеддоне (максимальная сложность) полностью прошёл игру.
    2 балла
  11. Поднимаемый рюкзак с меткой на карте для НС 2016 OGSR Engine патч: 09.09.2020 (Engine 2.1.112) Забирать тут : Anonfiles.com
    2 балла
  12. Все не решался и не знал что написать. Помню Петровича еще обычным пользователем, познакомились в теме солянки и потом часто переписывались по ЛС. В те времена у меня через инет вообще не реально было что то скачать, и он отправил мне (в Узбекистан) тогдашнюю актуальную соль и ОП по почте в обычном диске, с пошаговой инструкцией по установке. Кажись бы мелочь, но для меня это было настоящим праздником. Потом когда я писал об этом он все ругался, что не стоит упоминать такую "мелочь". Кроме АМК уже переписывались и на др. сталкерских ресурсах, вообщем сдружились. Спи спокойно друг, думаю здесь уже не будет хватать твоего тонкого юмора, и принципиального отношения к ПФ.
    2 балла
  13. Приветствую. Пока медленно, но делаем. Я взял перерыв небольшой, чтобы не перегореть. @Manool на работе, но по чуть-чуть делает, тестирует. Первый квартал длится до конца марта, пока перенос не планируется.
    2 балла
  14. Очень даже понятная и интересная сотням игроков. То что ты не способен выжить даже на Кордоне, говорит лишь о твоём незнании Зоны отчуждения. Чтобы получить информацию по данному вопросу для новичков крайне рекомендуется просмотр прохождения хотя бы начальных локаций.
    1 балл
  15. Да интересно, но с обрезом и 4 патронами и парой аптечек не особо поиграешь, скорее никак, 4 выстрела бандюку в голову безполезно, Все нычки пустые, Эт теперь игра на выживаие? От всех бегать и прятаться. Зачем такая непонятная игра, за 2 дня не завалил ни одного монстра или нпс Зато меня...Очень разочарован . смысл игры походу садо-мазо ,Осталось залезть к Сидору в бункер и там жить.
    1 балл
  16. 1 балл
  17. С вашего позволения, возьму парочку на фон для меню?
    1 балл
  18. @Murarius Скорее всего труп не вылечили. А всего-то его надо записать в исключения уборщика. Это как раз то задание, которое надо выполнять не отходя от кассы. Сейв на барже выложи сюда - порешаем этот вопрос.
    1 балл
  19. @ZiC_13 На Болота попадешь после выноса южного блокпоста. На АС - после Х-16 или, если Осведомитель продает переход, не помню. На Неизведанную Землю - не скоро. Но можно успеть грохнуть предателя. С этим квестом тоже есть нюансы. Квест на Невидимку дает Воронин. Невидимка на АТП. К Воронину попадешь после Х-16 или выполнения квеста прапора Пличко( стоит на входе на базу Долга).
    1 балл
  20. Кордон: 1 - на АТП, на втором этаже; Болота: 2 - На крыше церкви, где бандиты ошиваются; 3 - На базе ЧН, в казарме, рядом где Василий сидит, на тумбочке; Темная долина: 4 - На базе бандосов, где Боров стоит, на столе; 5 - На ферме, где сталкеры "кидалы" возле костра лежит АТП: 6 - База бандитов, на бочке. Армейские склады: 7 - На базе Свободы, в соседней комнате, где Лукаш 8 - На базе свободы, рядом с Максом БАР: 9 - В баре, на столе, рядом с Лысым Радар: 10 - На базе монолитовцев, рядом с лабой x-10, в восточной части комплекса, на возвышенности, стоит вагончик, внутри него на скамейке Центральная Припять: 11 - В ДК "Энергетик", на складе монолитовцев НИИ Агропром; 12 - На базе военных, в одной из казарм, которая ближе к многоэтажному зданию, на диване.
    1 балл
  21. Спасибо тебе, Петрович, что ты был... Прерван путь самурая Не видно дороги Слёзы застят глаза...
    1 балл
  22. Новые ссылки на обновленная версию мода, включающую кумулятивный фикс. И отдельно сам фикс для тех, кто скачивал ранее.
    1 балл
  23. Лицо близняшек под маской (не шутка и не фотошоп). В ранних билдах предполагалось, что по сюжету они (или одна из них) откроют лица.
    1 балл
  24. 1 балл
  25. Итак, вердикт. Игру я полностью прошел за примерно 28 часов, то бишь помимо прохождения сюжета это неспешное исследование всего мира с его окрестностями и зачистка всех полигонов, сайд-квестов в игре нет (точнее была одна аля просьба, но ни к чему она не ведет). Проходил по геймпассу на Xbox Series X соответственно с геймпадом, был вариант по подписке пройти также на ПК, но учитывая визуал и саундтрек, выбор был на игру с 4к телеком и акустикой 5.1. Знаю, что многие в силу ограниченности мышления признают онли ПК гейминг, но у меня руки из нужного места, поэтому на средней сложности проблем не испытывал, хотя и готов признать, что в некоторых моментах игра с клавомышью могла быть чуть более задорнее. Но это мы еще наверстаем с выходом всех ДЛС да хардкоре. Теперь чуть подробнее и начнем с визуала и звукового ряда. Обе вещи тут просто прекрасны, ибо когда тебе демонстрируют ретрофутуристичный СССР с шикарной, как по мне, графикой под Аллу Борисовну, в домах со знакомой из детства утварью на телевизорах вещается "Ну, погоди!", а всюду плакаты и отсылки на поп-культуру тех времен - ты в этот мир влюбляешься сразу. В последний раз подобные эмоции испытывал как раз, пожалуй, только в том же Сталкере. Или когда крошишь врагов под ремиксованную под стиль Мика Гордона "Траву у дома", потом едешь на Жигулях через толпы врагов под Цоя и его "Перемен", а после в пункте прибытия читаешь записку о "потерянных" полимерах - остаться равнодушным тут просто невозможно! Геймплей также кардинально порадовал, да, по факту это этакая смесь Биошока и последних Думов, где при этом сделано все максимально гармонично. Импакт от орудий ближнего и дальнего боя чувствуется шикарно, способностей по началу может казаться, что маловато, однако по ходу игры понимаешь, что в самый прям раз. Прокачка также присутствует, она не слишком многогранная, однако все также четко и по делу, без мусорных перков как в том же Киберпанке по типу "+3% к критическому урону". Вариативность способностей и оружия позволяет выбрать свою стратегию игры, я нашел как минимум два убер-сочетания, от чего боссы отваливались на раз, что даже чуть немного потом расстраивало своей легкостью, хотя при этом на начальных этапах игры реально боишься чуть ли не каждого моба. Открытый мир тоже на месте, однако он тут скорее "аля открытый", по факту это просто большая локация на манер Каспия из последнего Метро. Однако он также тут ни разу не лишний, ибо дает возможность передохнуть и вдохнуть свежего воздуха после прохождения закрытых локаций, что в целом неплохо вносит разнообразие все в тот же геймплей. Полигоны крайней советую к прохождению - они нужны не просто для сбора лута, но и для нахождения модификаций для улучшения оружия, плюс каждый полигон по своему уникален со своей мини-историей и крутыми головоломками. Кстати о последних - и они тоже прекрасны, какие-то поражают своей изящностью решения, а какие-то и визуальной составляющей (загадка с балеринами так вообще шедевр). Тут даже обычный взлом дверей сделан аж тремя разными способами, видно, что разработчики хотели привнести разнообразие по максимуму. Сюжет. Что сказать, он тут есть, и даже в целом неплохой. Своя интрига и "вот это поворот" тоже на местах, однако слишком сумбурная его подача. В конце создалось ощущение, что не додали некоторых сцен для прохождения и просто, как из ведра, выплеснули всю составляющую интриг. Хотелось бы наличие хотя бы даже банальных флешбэков в конце, почему и как все на самом деле произошло, дабы растянуть эффект "вау". При этом самая последняя сцена даже вызвала минутную пробежку мурашек, однако после я сидел с каким-то опустошением. В последнее время я редко какие игры прохожу от корки до корки, и под конец обычно возникают два ощущения: "Слава Богу, что это наконец кончилось" и "Блин, вот это было максимально офигенно". Тут же просто сидишь со словами "И это всё?". Короче говоря, хотелось бы более лаконичной и порционной его подачи. Но опять же при этом первая сцена в лимбе (поймете, дабы не спойлерить) - это одна из самых запоминающих сцен за последние года три, что я видел в медиаиндустрии в принципе. Ну и какая же бочка меда без ложки дегтя, тут без проблем, учитывая первый опыт разработчиков, естественно не обошлось. Помимо подачи сюжета, есть и откровенно душные моменты, например, один самый ненавистный босс повторяется аж 3 раза по сюжету, плюс еще 3 раза его можно встретить просто в самом мире. Некоторые геймплейные моменты так и вовсе не объясняются, как использование баллонов для оружия, пришлось долго доходить самому. К экосистеме мира сначала тоже возникают вопросы (зачистить все с концами нельзя), благо привыкнуть к этому и принять это можно вполне быстро. Также многих раздражает озвучка персонажей, но если вы не ханжа, то многие моменты вместо кринжа могут превратиться в повод для улыбки, но при этом лицевая анимация при диалогах осадочек все равно может оставить. Не остались в стороне и баги, однако учитывая современную игровую индустрию, их тут уже кот наплакал, а патчи выпускаются вполне оперативно. По итогу от игры я все равно максимально кайфанул и получил кучу положительных эмоций. Если выставлять оценку, то моя душа кричит об 8,5, при этом рациональность вещает про 7,5, поэтому пусть будет итоговая оценка на крепкую 8\10. Учитывая, что это первый опыт разработчиков и в принципе первая крупномасштабная игра от российской студии за последние так лет 15 - вышло потрясно. Искренне советую попробовать всем без исключения. И если дальше мы хотим, чтобы подобные проекты продолжали выходить - призываю поддержать данное творение рублем, качать такое с торрентов как минимум просто кощунство. Спасибо за внимание . P.S. Дабы искоренить вероятный холивар по поводу того, что студия разработчиков юридически базируется на Кипре, а не в РФ, поэтому это игра ни фига не российская - предлагаю включить голову и обернуться на нынешнюю ситуацию в мире, тогда сразу станет понятно, зачем и почему так было сделано.
    1 балл
  26. Надеюсь следующая помощней будет, мысли в слух. Разработчики, Люблю вас...! Не остонавливайтесь.
    1 балл
  27. @aromatizer Да тут многое я бы передал, чтобы выглядело хоть сколько-нибудь логично. Варка, то фиг с ним, кто захочет - пусть варит, меня это не беспокоит. Просто суть в том, что не стоит забывать о тех, кто этим не занимается. Почему-то мне варка не нравится, но у себя в харде я ее не выпиливал для тех, кому она нравится и всячески способствовал тем, кто этим занимается. Показывая рецепты при покупке и т.д. Ключевое, что смотрится бредово лично для меня: 1. Замирение монолитовцев со всеми монстрами. Особенно это касается Лиманска, где эти клоуны ходят в паре с контролерами и зомби. Ну выглядит просто абсурдно. 2. Чрезмерная меткость монолитовцев и их "танкучесть". Они спокойно выдерживают 2 выстрела из СВД и 4-5 в тело из обычного оружия. 3. Постоянный респавн врагов, каждые часов 6-8. В начале куда ни шло, но со временем это просто утомляет. Ладно бы каждый раз монстры были рандомные и уникальные, но из раза в раз выпиливать одних и тех же особей на одних и тех же локациях. Это выше моего понимания. В идеале привязать систему таким образом, что чем дольше ты находишься в Зоне, тем реже происходит респавн. 4. Зачем-то вырезанные удобные переходы, как например Агропром - Болота. Опять же, на начальном этапе это не сильно беспокоит, но когда тебе постоянно надо бегать Радар - Кордон, Припять - Кордон, то это начинает выбешивать. Это не сложно, это утомительно. 5. Чрезмерный гринд, возведенный абсолют. Многие не понимают, что гринд не равняется хардкору. 6. Не сбалансированные награды, порой чрезмерно высокие, порой просто бесполезные. Зачастую тебе дают какие-то не натуральные модификаты. При том что ты тратишь кучу денег, взять того же Лукаша, отдавать 300 тысяч и получать бесполезные абсолют. Пусть хотя бы натуральный даст. 7. Странные хождения разного рода неписей недалеко от ключевых старкелских баз. Те же монолитовцы возле АС, вояки в Баре, 2-3 залетных бандита в Баре. В идеале запретить им выходить в онлайн на этих локациях. 8. Болванчики, сидящие у костров - такое ощущение, что только и делают что сидят и активизируются при заходе гг на локацию. Формально так и есть, но если смотреть чуть шире и воспринимать игру, как симуляцию жизни, то это ни в какие ворота, либо они 24/7 воюют без гг, либо до захода гг на локу они никого не видят в своем радиусе. Сюда же можно отнести частый респавн. Порой кажется, что лучше бы их вообще не было. Особенно забавно как группка мастеров в сталкерском топе в Припяти сдыхает от нескольких тушканов. 9. Монстры реагируют на шум и выстрелы, но почему-то орущие мегафоны на сталкерских базах к этому не относятся. @Котовод Upd;// Агропром - Янтарь, естественно.
    1 балл
  28. NS OGSR Последнее обновление (ОБТ) - 30.12.2023 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Переосмысление старой доброй Народной Солянки, с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе постоянно продолжающейся разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. NS OGSR: Обсуждение и прохождение NS OGSR: Техническая поддержка NS OGSR: Хотелки Сторонние паки, правки и ковыряния (кроме интерфейсов и худов от @Mecheniy@Mecheniy из шапки этой темы) не поддерживаются! OGSR движок позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в тему "NS OGSR: Правки и модификации". Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
    1 балл
  29. Добрый день amk-team!!! Уважаемые коллеги, ветераны и новички! В преддверии Нового года. Всем фанам сталкера, администрация сайта bar-reaktor.stalker-worlds.ru, дарит памятный календарь!!
    1 балл
  30. Сайт bar-reaktor дарит всем СТАЛКЕРАМ памятную открытку.
    1 балл
  31. Не, ну это уже издевательство над инструментом. Трещёткой гайки срывать - инструмент не уважать. Вполне хватает т-образных воротков с удлинителями из набора. Мне один только раз такого воротка не хватило, боялся что его сломаю. Пришлось срочно изготавливать г-образный вороток из 22 прутка и торцевой головки советского производства. А толку?! Какой-то придурок на шиномонтаже закрутил колесные гайки гайковертом на тестевской ШНиве так, что при попытке открутить эти гайки колесо без поддомкрачивания и стоя на ручнике проворачивалось и никакими молотками и трубами ничего сделать не получалось. Хорошо у соседа был электрический гайковерт им вот еле-еле и открутили, только на гайках и на дисках были сильные задиры. Больше на этот шиномонтаж тесть не ездил. Не, с такими не встречался, а вот с болтами под ключ на 21, 18, 16 на своем ЕНоте встречался. Попытался отредактировать свой пост и столкнулся с "веселым"))) - при попытке написания названия японской фирмы автопроизводителя начинающегося на Нис и заканчивающегося на сан был был резко предупрежден Боюсь за упоминание Фольксвагена Пасс...т могут и привлечь к чему-нибудь))))))
    0 баллов
  32. @MAN968 Да, ведь это так уникально, ново, свежо (нужное подчеркнуть) и интересно в сотый раз одни и те же локации зачищать с одним и тем же расположением и типом монстров. Странно, что я таким не смог проникнуться, прямо удивительно. Особенно умилительно когда ты получаешь озвученное сообщение, что гг получил и узнал о переходе из РЛ в Варлаб, приходишь в пещеру и понимаешь, что автор просто забыл удалить или обрезать озвучку и идешь делать очередной круг из нескольких локаций, которые ты зачищал меньше суток назад, даже скорее часов 12, ведь мобы уже успели отреспавниться, куда без этого. Еще понравилось когда я вышел с Радара, лег поспать - грянул выброс, проснулся, а перехода-то на Радар и нет, пришлось опять кружок давать. Отдельная благодарность за удаленные переходы на Генераторах и в Деревне. В принципе, от моддинга сталкера я слишком многого требую, стоит смириться с тем, что автор ничего не смыслит в нормальном геймдизайне, без глупого искусственного растягивания игры. Моя ошибка. Думаю, пора перестать отписываться в этой теме, никакой смысловой нагрузки это не несет. Просто этот мод и близко по качеству с НЛС не стоит, неоправданные ожидания и разочарование.
    0 баллов
  33. Вообще не понимаю о чем вы? Только на одном Кордоне монстрами можно грузовик загрузить...на котором приехали.
    0 баллов
  34. @iMac , ну этож мод, не официально. К стати интересно - как она в плане открытости для модостроя???
    0 баллов
  35. У Адреналина и купил ,пробуй его трясти почаще
    0 баллов
  36. Да, именно, брат, это из оригинала, но это ошибка. В оригинале часть табличек на русском, часть на украинском языках. Мне надо полностью на русском. Во времена СССР все таблички по технике безопасности/предупредительные/запрещающие/разрешающие и т.п. были на русском языке. Как и весь агитпроп и прочее.
    0 баллов
  37. @ZiC_13 Тогда в Х-16, за документами.
    0 баллов
  38. Всем привет! Подскажите пожалуйста, получил ачивку Трепло еще в начале игры и не знал что она блокирует все ЦЗ. Сейчас уже прогресс приличный, 40 игровых дней... Есть ли возможность как-то вернуть эти ЦЗ, прописать в диалоги? Заранее благодарю!
    0 баллов
  39. Доброго здоровья камрады! Хм, а не проще самому сделать набор ключей, именно тех которые нужны. Сейчас я конечно не знаю какой выбор есть у продавцов инструмента, но когда занимался ремонтом авто и разбором то себе набрал именно то что постоянно было необходимо, допустим головки и в дюймах и в мм, в дюймах нужны были для ремонта америкосов. В общем инструмент до сих пор живёт, теперь сыновья его пользуют, А Китайский? Сыны покупали, ломаются и головки и накидные, или растягиваются. Впрочем, это я разговор завёл не отговорить, а прикинуть что лучше.
    0 баллов
  40. Красивая Жаль не реализовали.
    0 баллов
  41. Пересмотрел кучу марок, энтот "Pro force" есть точно такие же но под маркой "Forsage" или "Боссфорсе" и т.д., но они на порядок дороже, где то около 200$. Сегодня спецом в магаз инструментов съездил и помацал. Как я понял со слов продавца они по качеству идентичны, но маркетинг делает дело. Другие типа круче, но на самом деле все клепает один завод на Тайване. Такой же набор, но брендовые типа Женесвей, Интертул, Омбры ваще дорогущие,,, ну их нафик. Я же не собираюсь СТО открывать, так по хозяйству нада и на досуге под капотом поковыряться.
    0 баллов
  42. Варкалось. Хливкие шорьки Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.
    0 баллов
  43. Вот никак не могу понять, чем медведи из Солянки прошлого года не угодили нынешним разработчикам? Какого чёрта они вдруг стали поролоновыми. Или объясните народу, как у поролоновых ведмедей появляются нормальные бурые лапы? Вы уж либо верните нормальных, страшных медведей, (от которых действительно, можно было обоср.. испугаться), либо пришейте этим милым поролончикам мягонькие поролоновые лапки. Ведь лапка нужна всего лишь раз, а так - будем пользоваться ими как мочалками, всё польза брату-сталкеру. Принесём вместе с мылом к Шахтёру, пусть выдаёт своей немытой гвардии...
    0 баллов
  44. Знаете что, я хоть и не разделяю взгляды @НаноБот, на авиацию в ЧЗО) И полагаю что там это лишнее, и скорости им снижать ради впихивания в локации - неприемлемо... Но. Вот такие закидоны я еще менее "одобряю". Если у человека совпало "хочу" и "могу" - то он делает. Вот что хочет, то и делает. Вам то какое дело до его мотивов.
    0 баллов
  45. Как бы вообще проблем не вижу, можно конечно. Только, если ему делать реалистичную скорость, как у самолета, то он любую локацию сталкера пересечет за несколько секунд из конца в конец. А если занизить скорость в несколько раз, то получится не-реалистичное нечто, плывущее в киселе... не знаю, зачем такое надо. Я в своем моде Ка-50 поставил скорости реальные из его паспортных ТТХ - так они по локе носятся как черти угорелые. Даже у вертушек, современных, скорости дофига. А про самолеты и вовсе молчу. ЗЫ. Имхо, было бы неплохо для начала довести до ума физику класса "вертолет". Чтоб он нормальным летным транспортом стал, а не нелепой декорацией. Тогда можно и на базе его класса что-то иное городить, при желании.
    0 баллов
  46. Фотошоп (наверное). А вообще - с душой обычно.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...