Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 02.02.2023 во всех приложениях
-
@byrila 1. Не сборка, а мод. У нас как бы и свои наработки есть. 2. "В этом месяце" - возможно. 3. Почти всё оружие будет сидеть на анимациях из Gunslinger. Лучше это или хуже - уже думайте сами. Я неоднократно выкладывал новости об оружии в моде.5 баллов
-
оп 2.2 это всего лишь переработка от которой ждали очень многого, но по факту получили улучшенную 2.1 то ли дело ваша модификация, которая пошла по другому пути модифицируя то что есть (оружие, графику ну и сюжет по своему) так, что ждём её так как это должна быть настоящая оп 2.2 которую все ждали2 балла
-
Такое невозможно реализовать из-за отсутствия исходников движка ОП-2.2. и редактирования некоторых файлов игры (на них стоит защита в движке). Тем более, у нас уже есть многие сюжетные линии из Mod Pack LSC.2 балла
-
Ей жить бы хотелось иначе, Носить драгоценный наряд… Но кони всё скачут и скачут. А избы горят и горят. (Наум Коржавин)2 балла
-
tender - нежный, это прилагательное, а если tender - существительное? А если паровозный тендер или тендер как корабль? Ох уж ентот аглицкий изык... ))))2 балла
-
Я тоже об это спотыкался. Искать надо там, где расположены три дивана. Нужное лежит наверху на трубе. Нет, написано же "пара ковров", а не один. Ищи в Старой деревне еще один ковер.2 балла
-
Щаз придет Йож, и популярно объяснит, что контуров охлаждения реактора на атомной подводной лодке несколько. На каком их их были срезаны болты крепления изоляции? На первом? Ее там просто нет. На втором - тоже. За третий контур не буду врать, не уверен точно... А вот на четвертом контуре изоляцию можно крепить хошь проволокой, хошь синей изолентой, хошь болтами с приклеенными соплями шляпками - пофиг. Эта изоляция защищает сами трубы от воздействия "агрессивной" среды внутри прочного корпуса АПЛ. И к взрыву самого "котла" не имеет никакого отношения. В общем, журнализды в очередной раз "раздули из мухи слона". ЗЫ Но в любом случае, слесарей-ремонтников надо поставить в позу. Дабы не расслаблялись. Ну, и фирму их немного ощипать на бабло, штрафное. Думаю, именно из-за бабла (тендер на ремонт АПЛ, поди, грядет) статья и была написана. Заказуха воды чистейшей.2 балла
-
1. Сделай апгрейд фотоаппарата у ремонтника Долговязого в Баре - будет гораздо проще фотографировать. 2. Очаговый туман фотографируется при наведении в точку немного выше его соприкосновения с землёй. 3. Правка на фото стопроцентно рабочая и безопасная, проверенная множеством игроков - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=14158082 балла
-
Интересная вещь приключилась. Взял задание на 7 псевдогигантов на Затоне. Пятерых нашел, а ещё двух нет. Ну это же не собака и не снорк, чтобы затеряться. Пошел к переходу на Юпитер, а там стадо кабанов . Кинул гранату, несколько убил и задание засчиталось.2 балла
-
Новостной пост от васянов «Беларуси» Здравствуйте, граждане игроки. Подготовили для вас информационный пост, разъясняющий некоторые материалы из темы, также являющийся лаконичным пересказом уже вышедших новостей, которые вы могли пропустить, если ранее не интересовались модификацией. В новогоднем видео за 29.12.2022 мы показали игрокам следующее: — работу комплекта для добычи артефактов «Сербай» со стороны игрока вытягивающего артефакт из аномалии; — показали стрельбу по-сомалийски из-за угла и над головой от 1-го лица и как выглядят те же анимации от лица второго игрока; — Кастомизация оружия будет влиять на отдачу, эргономику, кучность стрельбы и другие тактико-технические характеристики в реальном времени. В качестве яркого примера показали влияние кастомизации на отдаче: АКМ под крупный калибр без приклада прыгает в руке, тогда как АКМ с прикладом и обвесом выглядит красиво и послушно ведёт себя в руках игрока; — продемонстрировали магазинное питание: возможность зарядить магазин любыми патронами в разном порядке. Сам процесс зарядки и связь с другой механикой пока что не показали; — Предоставили на просмотр экипировку игроков и НПС. У нас бронежилет становится бронежилетом только тогда, когда в него засунешь бронеплиты. Каждая плита имеет свою зону и уровень защиты. Аналогично обстоит дело со шлемами. Даже самые лучшие бронеплиты не защитят вас полностью от летящей свинцовой дуры, способной нанести пару единиц запреградного урона, чей размер зависит от многих факторов, начиная самой пулей и её характеристиками, заканчивая плитой и её состоянием. Что касается состояния, то это не просто цифры. Все повреждения вашей бронеплиты будут визуально отображены на модели. Локации. На релизе предоставим одну игровую локацию — Окрестности «Юпитера». Вторая, показанная в трейлере на Showcase, пока что под завесой тайны. Остальные запланированные локации, оружие, снаряжение и прочее будет добавляться патчами. Пока вы играете на одной локации, мы будем работать над другой. Какая на очереди следующая локация узнаете после выполнения всех заданий на «Юпитере». Такой подход позволит избавить вас от долгих ожиданий, нам же получить ваши отзывы, мнения, комментарии по полученному опыту от задуманного нами игрового процесса. Состояние модификации на сегодня. Недавно у нас проходили тесты первой половины игры на локации Окрестности «Юпитера», где мы ходили смотреть на работу заселения мутантской и человеческой формой жизни, также лута. Скриншоты из этих похождений размещены в теме под датой 28.01.2023. Нам осталось сделать вторую половину запланированных заданий, провести полноценное тестирование своими силами при помощи наших друзей. От хода тестирования будет зависеть конкретная дата релиза в этом году: пройдет хорошо — выйдет раньше, пройдет плохо — выйдет позже. И на последок уже упомянутый комплект для добычи артефактов под названием «Сербай», состоящий из двух модулей: первый ловит и вытягивает артефакт из аномалии, второй же захватывает его в ловушку внутри корпуса. То есть, добыть артефакт можно будет только при совместной работе вас и вашего напарника. Одному артефакт никак не добыть. Почему же игрокам нужно именно такое оборудование для добычи аномальных образований вы узнаете уже из самой модификации. Сейчас предлагаем полюбоваться на него и на другие рендеры работ, сделанные нашими ручками и лапками, которые обязательно встретите во время прохождения. Если этих ракурсов мало, то можете на остальные посмотреть в портфолио.2 балла
-
Еще парочка новых скринов вдогонку + те, что скидывал @Mari , в чуть другом виде (без рамки и с худом): . Всё то же самое, но в 4к и с официальным названием скринов: https://vk.com/doc142104031_657625054?hash=c7OusDUzvppqCnRuvDrbWWfAsPC7PRcCM1QpeqhY3qc&dl=ZQqnz4FvzhpPI9FNAyPNAmOCEZhxCZSAzPpHnjul9Z8 https://vk.com/doc142104031_657625049?hash=wDoisOlUutPZCCUgFMDx5P1enZGTOBxULfiMKoQZwZP&dl=Z4pndYr26A4Ax11hGp8dPWzKTC02IQ6OzoGozzvRKkP https://vk.com/doc142104031_657625046?hash=CjS5e7uVzavkcgnfUXaNqhAZ9iZYtdVz12jRxxhVfzX&dl=g8mfDJ1J25tqnCw9AgF7uzmYn7ZObSCS5oSBIqntvZg https://vk.com/doc142104031_657625020?hash=MztOJMlIBpIQswkuremzSD1ZooZQOyejS2ScKYF8Hlk&dl=nvfbWBZ63GVFezQbg74F5wjMf0Z3G3x9djnFcoson4z2 балла
-
Обсуждаем и проходим ОП OGSR ОP OGSR: Описание и ссылки на скачивание ОP OGSR: Правки и аддоны ОP OGSR: Багрепорт1 балл
-
Тут я буду ковырять старый проект от админов АМК 2010 года. Оригинальный анонс (Internet archive) О проекте (1) О проекте (2) Преальфа билд игры Исходные коды (.uc + .upk) UDK 2015-02 UE Explorer (для распаковки кода из готовой игры) Gildor.org (декомпрессор и распаковщик игровых архивов) Что такое этот ваш UDK? В 2010-2015-м это была пушка - тебе давали ограниченный но доступ к движку Unreal Engine 3, чтобы ты мог создавать игры. Почему не Unreal Engine 4? Ну, патамушта. А если серьезно - то в 2010-м не было никакого UE4. А код из тех времен. Как моддить игру на UDK?1 балл
-
по фактам LSC вносит нотку логики и вариативности сюжета, слегка улучшая и упрощая происходящее в оп 2.2 но вы прям делаете реально что-то новое, то во что будет действительно эстетически приятно играть1 балл
-
Вот поэтому и пользую Сайгу. Хотя её тоже здОрово "замедлили" анимацией с переводчиком огня. И ещё она, почему то, в режиме прицеливания сильно "гуляет". Хотя все остальные стволы (из тех, что я юзал) сидят в руках довольно жёстко. С тоской вспоминаю "Сайгу Кардана" ...1 балл
-
Лично для меня, ухудшенную. Это в большей части и повлияло на то, чтобы из обычных правок скриптов и конфигов уйти в более серьёзный моддинг, чтобы улучшить ОП так, как считаю нужным. В процессе. На скринах новый АК-12.1 балл
-
Чепуху не надо придумывать Это может быть потому, что наличие необходимого по квесту, зверья на локации, проверяется 1 раз в игровой час. И если очередной час прошел, время проверки подошло - квест проверяя, обнаруживает что псевдогигантов в нужном поголовье больше нет, и закрывает квест. В нем кстати появляется в таком случае отметка, что квест закрыт за отсутствием целей, и награда снижена т.к. недовыполнен. А игроки во время этой очередной проверки могут делать что угодно - выкашивать кабанов, собирать арты, ковыряться в носу... и с тем же успехом сказать что ковыряние в носу приводит к завершению квеста.1 балл
-
Дробовик на 10 патронов, уник, заряжается быстро, бьет всех наповал, есть выбор прицелов - от ACOG до коллиматорных. А вот кто дает, мой склероз не помнит, увы Вот такой он:1 балл
-
Кстати, про "Ударник" (Striker, более известен, как Protecta). В СШП имеет прозвище "Чистильщик улиц". Прозвище пошло из Детройта, где местные гопники использовали его в войнах уличных банд. П.С. Прошу прощения за оффтоп.1 балл
-
Так и не поправили сцену сходки на Агропроме. Речь Стрелка накладывается на окончание речи Бармена. Нужно чуток изменить тайминги. Ну и взрыв на ЧАЭС с вертолетом Звездочета так и остался корявым. Взрывается чаще всего, только если самому прострелить какую-нибудь бочку там. Есть в награду. От Свиблова в конце получаешь два увеличенных магазина для Сайги. И от Воронина под что-то, не помню. ------------------ Ну и косяк после сцены на Агропроме. Прыгаешь в телепорт в виде шара и брякаешься на крышу. Неаккуратно телепорт переносит - вместо того чтобы попасть на трубу, оказываешься внизу.1 балл
-
Тогда игроки получат доступ к "благам цивилизации", а этого делать никак нельзя. Игрок обязан стойко и мужественно переносить все тяготы и лишения военной службы нахождения в ЧЗО !!! Кстати, в кто-нибудь видел "в продаже", "в награду" или "на обмен" увеличенные магазины" ??? Я ни разу не встречал.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@otani-san у меня на минном поле попадался и на заводе Юпитер в коридоре с электрами.1 балл
-
"Получение сжиженного метана невозможно через повышение давления при комнатной температуре, поэтому для хранения природного газа в жидком состоянии используются криогенные технологии, позволяющие поддерживать температуру ниже уровня испарения газа. Дороговизна применения технологий по хранению и транспортировке сжиженного метана сказывается на ограничении популярности..." "Чтобы перевести метан из газового состояния в жидкое, его необходимо охладить до -163 °С. А пропан-бутан сжижается уже при -40 °С. Соответственно технологии и затраты в обоих случаях сильно различаются."1 балл
-
На досуге включил телек и чисто случайно просмотрел фильм "Явление". Коротко о сюжете; города накрывает необъяснимое явление и начинается массовый суицид. Люди начинают бежать из больших городов, но даже в пути и полях их настигает эта напасть. Замысел интересен, сама природа включает самозащиту и начинает истреблять людей. Растения, деревья начинают вырабатывать феромоны которые приводят к таким последствиям. Фильм понравился. "Катастрофа" в необычном исполнении и заставляет задуматся об отношении к земле-матушке. Рекомендую!1 балл
-
1 балл
-
Друзья, печальная новость. Недавно стало известно, что 22 августа прошлого года скончался @amateur_61 (Олег). После того, как его дом в Мариуполе разбомбили, жил в подвале. "Сталкерил, ящик коньяка смог вынести из магаза. Всё в подвале веселее было..." Потом дочь вывезла его, но Олег был болен (рак крови). Долго лечился, но все же эту схватку проиграл. Олег был тестером "Солянки" (в том числе, на начальных этапах, и этой версии). Много общался на форуме, дважды получал награду "Специалист года" (2018, 2020). Светлая память.1 балл
-
Как ранее говорил, собираю пак ХД-моделей (на ТЧ скелете) для СЗ... Собрал группировку бандосов, в которой около 100 моделей теперь... Провёл тест группировки бандитов. После внесу изменения в списки профилей, чтобы было немного разнообразнее на разных локах, потому-что в СЗ, чем севернее в Зону, тем сурьёзнее НПС, и нужно их всё-таки немного разбавить гопниками... Вообще, мне понравилось заниматься моделями. За неделю с нуля научился собирать модельки и собрал первую сотню и даже больше... И конечно же выражаю свою благодарность за ресурсы моделей их авторам! Также в 3D-редакторе собирается библиотека привязанных мешей, из которой потом можно будет собирать разные модели по 10 минут на модель. Ну, с подгонками мешей, по 20 минут на модель... Кому интересно следить за ходом работы, можете периодически чекать скрины моделей вот тут - https://drive.google.com/drive/folders/1FC0zip-t3OqVgU3sB3sBPdUiRY_eZXte?usp=share_link Думаю, пак будет очень быстро пополняться! А вот и сами тесты... Разницы в производительности от качества моделей я не заметил. Даже с учётом того, что играл на ноуте... Это хорошо! https://youtu.be/MSuAiNTo_ZM https://youtu.be/y6Z4FDknIAM1 балл
-
@ted.80 , ТЧ? в порядке бреда: начиная с XRE можно ведь отследить, куда смотрит ГГ, в смысле: level.get_target_obj() - возвращает игровой объект (если он имеет шейпы), на который в данный момент направлена камера. Ну, и xr_meet, соответственно, попробовать поправить. Насколько знатный костыль получится - . Ну, или именно зум при прицеливании ловить, но это, по моему, уже не то.1 балл
-
STALKER-Leb (SLE mod) 1.0 Тут у нас не то, что раритет, а самое настоящее lost media от мира моддинга, да еще какое... Вышло это чудо судя по всему в 2011 году (самое раннее найденное мной упоминание), и да, там есть сделанные с нуля локации, отдельные детали которых выглядят очень даже не дурно, хоть на проекты растаскивай. Как я понял, вселенная мода должна была быть не связана со сталкером, и действия разворачиваются не в ЧЗО (что-то очень близкое к обреченному городу как внешне, так и по задумке). Модификация уже давно была потерта со всех файлообменников, а всевозможные её торренты мертвы и скачать её сейчас вроде как не представляется возможным. К счастью, она уже довольно давно лежала у меня без дела на ЯДе, о чем я вспомнил и решил сделать достоянием общественности. Возможно, отдельные элементы локаций пригодились бы в чьих-нибудь проектах, хотелось бы верить Скачать1 балл
-
Неа... Это надо читать (смотреть) все квесты с картами. Не важно. Две так две. Меньше собирать0 баллов
-
"Любопытную версию выдвинул Сысой Свиридович Сидоров для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она была просто дурой". (с) Кнышев0 баллов
-
Не обязательно человек посадивший дерево, построивший дом и вырастивший сына является настоящим мужчиной: очень часто это обычная женщина.0 баллов
-
Маленький мальчик нашёл пулемёт... Больше на локе НИКТО не живёт! Зато задание выполнено! Лайфхак, ё-моё... Косяк, конечно...0 баллов
-
@vdv5549 Местные с кровиками там всегда. Но после взятия ноута сзади появляются и химеры тоже были. Уважаемые разработчики, верните в продажу документ о переходе с Агро на Кордон раненому, но вылеченному лейтенанту с этим документом. Ну, нехорошо как-то убивать служивого, честно исполняющего свой служебный долг,, за записку о переходе. Мы же не бандюганы! Я конечно понимаю, что вы желаете, чтобы не было богатых и, по-этому убрали возможность что-либо продать вылеченному персу по завышенной цене (вроде как тот под воздействием препаратов не отдаёт себе отчёт о соизмеримости цены своей жизни и каких -то предметов). Но, если мне необходимо получить "нетрудовые доходы", я тому же раненому бандосу продам кучу мне самому очень необходимого, потом добью его, и у меня и деньги появятся "нетрудовые", и хабар весь вернётся....0 баллов
-
Поигрался с аномальным валом, отстрелял около 300 СП-6,по ощущениям и внешнему виду тот же вал, только у него текстуры украли.Раз уж он аномальный то покрасте пожалуйста, его в неестественно серый цвет и магазин по умолчанию на 30, тогда в нем хоть какой-то смысл появиться.А пока, это неплохой ствол но без оптики и ничем не лучше обычной версии.0 баллов
-
"А тут я еще, как назло, влюбился в одну балерину. Балерина была талантлива, но злая, капризная и жадная невероятно. С большими усилиями, благодаря своему имени и гонорарам, я доставал ей все, что было возможно, — духи, одеколон, мыло, пудру, шоколад, конфеты, пирожные. «По знакомству» мне давали все. Я покупал ей золотые вещи, материалы для платьев — шелк и шифон, бархат и кисею… Все это она принимала как должное, но всего этого ей было мало. Танцует она, например, в «Эрмитаже». Я захожу к ней за кулисы. Смотрю, она «вытрющивается» перед каким-то невзрачного вида посетителем. — Что это за тип? — спрашиваю я. — И чего вы так перед ним выворачиваетесь? — Он мне обещал принести одеколон, — говорит она. — Ничтожество! — в бешенстве кричу я. — Я ведь только сегодня утром прислал вам ящик от «Ралле», где этого одеколона пять флаконов, и духи, и пудра, и мыло! Она пожимает плечами. Ей мало этого! Гуляем как-то мы с ней по Мясницкой (теперь улица Кирова). Правую сторону занимают магазины земледельческих орудий, в окнах выставлены шарикоподшипники. Подходим к витрине. — Муся, — говорю я, — вот… шарикоподшипники! Купить вам? — Купите. — А зачем? — Да так. Пусть лежат! Есть же такие балерины, прости господи!..» (А. Вертинский)0 баллов
-
Крутая траектория, но хорошо сохраняется скорость. ОГСР движок позволяет это настроить. Может команда НС решила с этим не заморачиваться, а может так задумано. ps Глянул ещё. У винтореза хотя бы скорость пули (она там завышена) уменьшить и минимальный эффект уже будт.0 баллов
-
0 баллов
-
На Неразведанной земле зачем-то понатыкали кустарник на пути Мухи и Клыка, пришлось продираться через этот кустарник чисто по приборам) И так сделано на трех четвертях всего пути, довольно длинного. Более того, когда Клык сидит на камнях в засаде, он тупо смотрит в дерево, которое закрывает ему Звездочета и Пантеру. Вот нафига бездумно понатыкали кустов и деревьев???0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
Изменить Ворону бартер на редкие стволы. Пусть не рандомный арт даёт, а на выбор: "За эту фигню я дам тебе..." "За этот ствол могу предложить: арт а), арт б) или арт в), что выберешь?". Всё-равно ведь все перезагружаются, чтобы получить нужный арт0 баллов
-
0 баллов
-
Приветствую! Считаю одной из проблем многих модов, и игры в целом, это возможность быстрого перемещения, вернее в этом случае "не возможность". Обратите внимание как правило игры с открытым миром имеют эту функцию (Скайрим, Обливион, Ведьмак, Фаллаут и т.д.). Вы можете возразить, мол есть телепорт там, проводники и т.п. но это совершенно не то. Недостаток игры в излишней беготне через кучу локаций и постоянных загрузках, это реально утомляет. Даже сейчас, меня это останавливает т.е. еще раз сыграть в данный мод, и не только (лост альфе привет с её длиннющими локациями). Просто реальный недостаток игры (т.е. отдельные локации, а не одна большая - понятно что движок не совершенен) превратили в причину для каких-то квестов(телепорт) или траты денег на проводников, но по сути из-за не совершенства движка многие страдают, поэту тут ГГ нужно доплачивать за что он получает эти неудобства. Типа ну что не хочешь чесать через 100500 локаций, ну можешь выполнить 100500 квестов, или потратить кучу денег как например в Чистом небе. Кто-то мол возразит, ссылаясь на мантры - проводники были, мол они нужны или одним путем в Зоне не ходят и т.п. Извините, но Зона в игре это уже не Стругацкие. Долг, Свобода оружие и т.п. там в помине нет, поэту к этим догмам давайте не ссылаться, а сделаем наконец по человечески. Считаю, если это возможно конечно, сделать возможность быстрого перемещения в разведанные места, причем не в отдельные локации, а именно места на этих локациях - это важно!! Т.е. должно быть несколько ключевых точек(не меньше трех, четырех) на локации которые ранее открыл ГГ т.е. как в Фоллауте 3, 4. Причем перемещаться можно было бы в любой момент если нет по близости врагов или например нет выброса (эти условия нужно продумать). Поверьте это будет большим плюсом, многие начинающие игроки и не только начинающие, это встретят положительно. Ведь не случайно это реализуют производители игр, все уже и так ясно, не нужно лишний раз делать неудобства, это просто скучно в сотый раз бежать туда сюда. Причем доходит до того что игроки перезагружаются обратно если что то забыли, понимая что на беготню уйдет больше времени, чем заново начать какой- нибудь момент загрузившись.0 баллов
-
@AubedA, сложность не должна достигаться за счет большего количества хитпоинтов и необъяснимой пуленепробиваемостью врагов. Это все таки Сталкер, а не очередная поделка Юбисофта. Если ГГ выносится за пару попаданий, то вполне справедливо ожидать, что это работает и в обратную сторону.0 баллов
-
@I am Dead если есть еще в планах доработка мода, мои пожелания это уровнять сложность боя с мутантами и сталкерами, т.к. в моде сейчас 2 крайности - мутанты почти не представляют угрозы, даже такие как кровососы или бюреры или пси собаки, а со сталкерами лютый хардкор, в том же моменте с крышей у меня просто реакции не хватает застрелить второго экзоскелетчика пока он не достал оружие, иначе смерть. И самое главное НПС то держат какой никакой урон - если в тело стрелять, то на второго экзоскелетчика не хватит никак патронов в обойме Вала, и их обоих мало того что за полсекунды надо выцелить так еще и выцелить в голову. Вниз прыгать тоже не особо вариант - снизу куча наемников, и пусть они по слабее убивают без укрытия тоже быстро. В общем мои пожелания, урон от пуль игроку сделать такой же как у НПС, чтобы игрок в екзе был равен НПС-у в той же экзе, телепортирующихся врагов если не убрать, то хотя бы поменять на более слабых, ну и квестовых НПС, либо сделать бессмертными, либо пусть вообще в бой не идут, пусть лучше этот Дьяк или Лукаш в сторонке посидят и того же пленного Призрака тоже наемники постоянно убивают.0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ