Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Murarius

     Murarius

     Ветераны


    • Баллы

      29

    • Число публикаций

      14 069


  2. shahvkit

    shahvkit

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      4 406


  3. StrS

    StrS

    Опытные


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      266


  4. mole venomous

    mole venomous

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      6 993


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 28.12.2022 во всех приложениях

  1. Дорогие форумчане! Пост вроде бы традиционный, но в этом году он больше личный, а не административный. Я россиянин, регистрация у форума российская, и чтобы не потерять ни себя, ни вас, ни форум, я многого не могу написать (а равно мы и вам не позволяем писать многое). Но не буду и мажорно провозглашать "все будет хорошо". Нет. Этот год сделал из меня пессимиста: все хуже, чем когда бы то ни было. И если жизнь вы видите не только на экране ПДА, то вы скорее согласитесь, чем возразите. Я не припомню года в сталкерском сообществе, который бы так сдвинул все пласты. Да, были уже неожиданные отмены грядущего вроде бы релиза "Сталкер 2" на рубеже 2010-х, но большого удивления это тогда не вызвало: такая отмена была вполне в стиле GSC. Был 2014-й с уходом немалого количества людей как по творческим, так и по общественно-политическим причинам; это ударило, но все же не так сильно, как предполагалось. То же, что произошло в этом году, потрясло и нас всех, и GSC, причем напрямую. Мы знаем, что они планировали переехать в одну из европейских стран и продолжать работу там. Но знаем мы и то, что уже почти готовый релиз "С2" был отложен на неопределенное время. Его может вообще не быть. Совсем. Разработчики теряют коллег (известно о бывших, но нельзя исключать и потери действующих). Сообщества (и наше в том числе) теряют играющих: некоторым участникам сейчас из-за текущих событий отнюдь не до "Сталкера" и не до общения - они или на фронте, или вблизи него. Причем по разные стороны. Мне точно известно о нескольких таких форумчанах, но на самом деле их, уверен, намного больше. Люди и просто теряют людей: этот год открыл еще и провал в отношениях даже между близкими. Кто-то, пусть и имея возможность, уже никогда сюда не вернется. Давайте не будем врать друг другу: многих из нас уже не объединит ни форум, ни "Сталкер", ни "Сталкер 2". Не знаю и не берусь предсказать, что будет написано в следующем новогоднем посте. Как администратору мне, конечно, важно, чтобы такой пост вообще был. Я по-прежнему стараюсь "раздваиваться", и быть при необходимости то администратором, то простым человеком, но, как видите, получается не очень - все перемешивается... *** Вследствие событий форум пережил несколько дней паузы в работе. К счастью, все довольно быстро восстановилось - спасибо нашей техподдержке. Тем не менее, активность у нас падает; я полагаю, что она падала бы и так, но события в мире, конечно, тоже поспособствовали. Поэтому конкурса на звание "Лучший Модератор / Куратор" в этом году не будет, однако медальки полезности все же раздадим: как бы то ни было, мы благодарны тем, кто продолжает работу над модами и тем, кто помогает играющим. Лидеры по количеству полученных оценок "Полезно" за этот год: @DenVer ~~~ @dsh ~~~ @Painter ~~~ @SergeT ~~~ @shahvkit @tihik ~~~ @Zander_driver ~~~ @Бocc ~~~ @Купер ~~~ @Опричник Спасибо! И будьте, пожалуйста, столь же активны и полезны в новом году. *** Мы благодарим: Нашего хостера - ООО ТК "Рустелеком" за техподдержку на самом высоком уровне. Компанию IBResource и лично Дениса Чурсинова за постоянную работу над форумным движком. ScarabeeGreen - за создание визуала награды. *** Администрация AMK-Team поздравляет всех посетителей форума с наступающим Новым годом и желает только одного: мира. Это единственное, чего у нас нет и что нам всем так нужно.
    18 баллов
  2. Неоднозначное поздравление. Да, этот год был не из лёгких. И следующий будет ещё сложнее. Но живя в эпоху глобальных изменений в мире, нужно даже в этих непростых условиях находить что то светлое и позитивное, что то дающее силы преодолеть смутное время и просто жить дальше. И пусть наступающий новый год принесёт нам хоть немного, но изменений к лучшему. Мира и Добра! С Наступающим Новым Годом!
    9 баллов
  3. Согласен с @shahvkit От себя - с наступающим всех форумчан!
    7 баллов
  4. Привет всем ! Друзья , не часто захожу на форум сейчас( нет времени),поэтому хочу всех поздравить с наступающим Новым годом! Здоровья всем , удачи и успехов во всем ! Пусть наступающий год будет для каждого успешнее, не принесет разочарования и боли, пусть у каждого реализуются планы и мечты не сбывшиеся в этом году! С Наступающим вас ребята !
    7 баллов
  5. Очень надеюсь, что на форуме собрались настоящие фанаты и поклонники СТАЛКЕРА. И все перипетии внешнего мира не помешают нашему общению. С Наступающем Новым Годом!
    4 балла
  6. Всех приветствую. Обновление откладывается на 2023, уже 100%. У @Manool вышел компьютер из строя. Причина поломки ещё неизвестна. Но на Новый Год без подарков не оставлю.
    4 балла
  7. Вот, кстати, да, хорошие примерчики-то. Голод и сон - святое, а жажда - опцион. Нельзя ли узнать, в чем разница? Я подозреваю, что магазинная идея понравилась настолько, что в угаре творчества просто забыли подумать о возможности опциона. Это нормально. Наверняка и задумались потом, но было уже поздно переделывать. Но не утверждаю, просто предположение. Да, пожалуй: это объективное понятие. А вот это уже субъективно, поэтому и неоднозначно. Это шутка? Начало игры, валим бандитов в акимовском домике, валим вояк на южном блокпосте. В наличии уже АК и патроны (один-единственный вид!), которых достаточно, чтобы дойти до Агро. И на этапе от начала игры до X-16 (а у хардкорщиков - и дальше) главный вопрос - стрелять патронами 5,45 или патронами 12х70. Вот и вся тактическая премудрость. Я извиняюсь, но это действительно требует включения головы и разнообразия магазинов? Дальше - прокачанный долговский скелет включает все слоты. Кому-то действительно недостаточно такого количества настолько, что приходится аж голову включать, что оставлять в слотах, а что - нет? В таких случаях набор магазинов достаточно стабильный, потому что у игрока, как правило, есть два-три вида любимого оружия, а в эти слоты все необходимое впихивается. Даже в меньшее количество слотов. Как по мне, здесь мы именно что получаем отъем времени. Нет здесь условий, при которых игроку нужно включать голову. Не говорю уж о том, что не стоит ее и выключать-то. Нет. Точно нет. В теории. Еще раз: я не против магазинов, если это нравится играющим. Мне - не очень понравилось, о чем и говорю.
    3 балла
  8. Я вот не совсем, но в целом тоже про эти манипуляции "магазин / слот". Патроны всех видов ставятся в слот. Заряды для подствольника ставятся в слот. Гаусс-кассеты - да. Заряды для РПГ - да. Арбалетные стрелы - да. Все это использовать можно только после манипуляций. РГД и Ф1 же - свободно, прямо из рюкзака. Почему? Может, и их тоже в какие-нибудь ячейки инвентаря вставлять бы надо? Думаешь, будут проблемы? Сначала вояк там придумали. Не хватило. БТРы поставили. Не хватило. Вертолет выписали. Не хватило. Да хоть бронепоезд поставьте. Если останется малейшая возможность туда пройти - игрок (не ГГ, а игрок, человек) пройдет, будьте покойны.
    2 балла
  9. Сталкер - дата выхода - 20 марта 2007 Спасибо тебе за открытие глаз. Еще - следующая доработка будет - после ранения - неделю надо лежать? А то - пользуй аптечки непереставая - "в принципе - эо тот же чит?" (с) Расшифруйте, пожалуйста, термин - играбельность. Вам внове будет, да и тут игроков просветите.
    2 балла
  10. Очень даже стратегическое..Читал,что некоторые на Кордоне после спасения Петрухи любили сходить на южный пост вояк помародерить...А что,действительно просто...сохраняйся чаще,перезагружайся после смерти и с раза 25 го якобы всех победил,и гордишься этим. Сейчас даже с сохранками и перезагрузками задача усложнилась...Но,это имеет силу, если ставить для себя задачу играть с наименьшими потерями( себя самого)...В этом случае начинаешь подходить к любой задаче более взвешенно....
    2 балла
  11. У меня на обед сегодня жареная печень с гречкой
    2 балла
  12. Можно в Судьбу Зоны поиграть, там это есть.
    2 балла
  13. Вот как ни крути, но такие геймплейные нововведения, как магазины (сюда же - какие либо ограничения сохранений, замедленное действие медикаментов с постэффектом, потребность в еде/воде/сексе и многая другая, казалось бы, мелочь) вынуждают игрока несколько иначе подходить к игре. Разве это плохо? Почему скучно посещать одну и ту же локацию по несколько раз, если это будет сопровождаться новыми экшенами? Может, запилить три десятка новых локаций, 100500 новых стволов, 10005000 новых квестов? Кажется, это уже проходили. Я заметил, меняешь геймплей и это вызывает резонанс. Значит это работает.
    2 балла
  14. Приветствую всех фанатов вселенной S.T.A.L.K.E.R. и предлагаю познакомится с моим скромным, но дружелюбным каналом! Стримы проходят почти каждый день в вечернее время, так как название канала соответствует профессии и днем я на работе! Начинаем в 18:30, изредка чуть позже. Продолжительность стримов 3-4, изредка до 6-8 часов! Стараюсь поддерживать на стримах теплую, дружественную обстановку, чат под контролем взрослых модераторов, поэтому флуда, мата и прочей ереси на моих стримах вы не увидите, но и самим конечно же нужно придерживаться правил. Я не скилованный игрок, не профессиональный стример, стримлю после работы, но всегда дружественно настроен к адекватным людям и рад буду видеть вас на своих стримах. Прохожу не спеша, не по гайдам, стараюсь самостоятельно решать все загадки, поэтому любителям спидранов, не стоит даже заходить ко мне! В данный момент на канале преобладают стримы по различным модам на S.T.A.L.K.E.R. и даже если ситуация когда нибудь изменится, S.T.A.L.K.E.R. на канале будет присутствовать всегда! Так как это единственная игра от которой я получаю удовольствие несмотря ни на что! Буду рад вашим отзывам, предложениям и конструктивной критике. Тебе всегда найдется место у моего костра сталкер!
    1 балл
  15. 1 балл
  16. Всех поздравляю...и надеюсь ,что новый (следующий) год будет кардинально новым.
    1 балл
  17. Как у меня дочка говорит - "это вызов?" ))) Но было бы прикольно - пришёл "как обычно" - а там (как первый раз - не зная) - военные там усиленные. И крутись как хочешь )))
    1 балл
  18. @Won-Won Это не аномалия. Так и должно быть. В рюкзаке всегда будет на одну гранату меньше чем в инвентаре, так как последняя выбранная граната считается как бы находящейся в руках. Возьми гранату в руку, поменяй её тип, и потом посмотри в рюкзак. Ты увидишь что в рюкзаке ассортимент гранат тоже поменялся - стало на одну меньше того типа который ты последний держал в руках.
    1 балл
  19. Вы же - Разработчик. Делайте. Живучесть как у персонажей в беретах будет, как мне кажется, излишней. А так - для нового - мысль здравая и свежая. Я бы обрадовался.
    1 балл
  20. В 2008 в АМК-1.4 было круто с ПМ выносить блокпост (кроме БТРов). Поэтому я туда воткнул аж 5 БТРов, что бы было сложнее уворачиваться. Это я к чему? После такого хочется как то по новому пройти старое (даже если это старое уже обновлённое). И на этот случай на помощь приходят всякие геймплейные плюхи
    1 балл
  21. Играбельность...Вся играбельность иногда упирается в силу привычки и устоявшийся стереотип...Заорал-я Ремба и отважно попёр на Блокпост...Я военных ещё бы усилил и вооружил как положено на блокпосту...Пару пулемётов и снайперов...Что б как одиночка втихаря проходили...
    1 балл
  22. @Фантазер я знаю дату выхода, поочереди всё прошел ещё до модов пожалуйста, но вы ошибаетесь, Вы сами.. ну.. этих несуразностей и Вы и я много видели в игре, я сейчас про магазины, а не глобально про всё это как? они же считаны, причём тут чит это когда Вам должны обеспечить интерес ещё раз поиграть
    1 балл
  23. мне трудно понять антимагазинщиков, все не первый раз идёте, следовательно у костра перед рывком на другой локе чётко знаете сколько консерв, водки, мед иметь в рюкзаке на выход, сколько снарядить магазинов и чем, с учётом грузоподъемности перезарядка магазинов - вообще не проблема во время боя, спрятался - перезарядил вы не замечаете, что телепортация патронов из рюкзака в стреляющий ствол - в принципе - это тот же чит?
    1 балл
  24. Мне лично как-то в голову не приходило гордиться тем, что я сделал или не сделал в игре. Это тоже аргумент. Посмотрим, насколько сильно изменится реализация в новом патче. Может быть, там все будет намного проще.
    1 балл
  25. Несогласен. Я перезарядами занят, мне не до планирования. Для планирования - стоя возле нычки и собираясь, например, на агро к военным, я беру минимум дроби и больше бб патронов 5.45 или 5.56. Вот это я думаю и делаю. Собираясь к монстрам - наоборот. "Планирование - это когда игрок решает что ему брать - 1 лишнюю пачку патронов или банку консервов" (почти с) Сяк Нет, какой-то элемент есть в магазинах, но он как-то мимоходом и даже не заставляет задуматься
    1 балл
  26. Скорее есть надежда что сделают "в концепции" - для игрока, а не задрота - перезаряд ради перезаряда. И судя по просочившемуся - надежда есть. Ну и кроме игры в магазины есть обновления. в чем состоит тактика - в контроле количества патронов в магазине? нажал курок - лезь в инвентарь, разглядывай что я вижу для поиска нужного и перезаряжайся?
    1 балл
  27. Хочу жить всегда! И вечный двигатель вдогонку! И счастья всем даром! А ещё... бульдога, барабан и новые кроссовки Светоч, оно работает не всегда, не везде, и даже в условиях наличия работоспособности - с учётом естественных ограничений. --- Новый год Водяного Кролика, говорите? Фигушки! Новый год Соляночного Магазина! Вот!
    1 балл
  28. А вот нет. В целом-то квесты, если они не ключевые, все "пойди-принеси", и уйти от этого сложно. Поэтому важную роль играет сюжет квеста, его фабула. Этот квест - с хорошим, отличным от других сюжетом.
    1 балл
  29. Главное чтобы жёсткий диск не повредился. В противном случае, вся проделанная работа будет в пустую! Хотелось бы чтобы потом @Manool написал бы здесь подробно - что,как и почему. Edit: Спасибо большое за оперативность!
    1 балл
  30. @Лекс играй дальше. Всё нормально. Кузя на сюжетку не влияет.
    1 балл
  31. @Лекс , кажем так, это не очень нормально. Да, бывает, Звездочёт выносит вояк. А вот то, что ты стал врагом Кузе, это странно. Более странно то, что Звездочёт не убил всех. Обычно он, если уж начал, то валит всех вояк и Кузю в том числе.
    1 балл
  32. Не забыли, уже снова не раз объяснили, что версия без магазинов - это вообще отдельный мод, который нужно было бы пилить параллельно. Но я снова попробую еще раз - новый двиг обновы уже запилен конкретно под магазины, настроена продажа, выпадение и награда этих самых магазинов, конфиги стволов, патронов и подобного соотвественно тоже, как и конфиги костюмов с их ячейками, сюда же заодно и плюсуем новый вид инвентаря. И это только айсберг данного нововведения, не нужно быть экспертом в модостроительстве, чтобы понять, что это колоссальный труд, затрагивающий кучу ресурсов игры, и на выход доп. версии без магазинов можно было бы смело еще откладывать год (с учетом того, что помимо мода у нас есть еще и личная жизнь с основной работой, про это тоже почему-то многие забывают). Не ровняй всех по своему специфичному прохождению. Я вот, например, как и большинство, иду на штурм южного блокпоста только после взятия спецзадания у Сидора. Да и смысл идти раньше, чтобы бегать кругами с начальными пукалками и смотреть, как выносят пока еще голых новичков? Я, на самом деле, твой стиль прохождения вообще первый раз встречаю, это типа побежать впереди паровоза, а потом жаловаться, что-то не то. Ну вот, снова личная вкусовщина. Я вот под калибр 5,45×39мм признаю только АК Стрелка, а значит до его нахождения вполне и с МП-5 не брезгую побродить, однако в то же время понимаю, что не все играют, как я, и потому не рублю с плеча онли со своей колокольни, что "вот у меня такое своеобразное прохождение, а значит все у вас не так!" По поводу разнообразия магазинов и включения головы, приведу пару мелких примеров. Первый - как и многим, мне нравится бродить с Винторезом, но вот беда, стандартный магазин там лишь на 10 патронов. Поэтому я уже начинаю искать пути добычи магазина увеличенного, а это значит, надо где-то достать как минимум Грозу. Но помимо Грозы и магазина на 20 патронов, есть еще магазины аж на 30, и их в кол-ве 3 штук дает один дядя при заказе кое-чего кое-когда, а потому, стало быть, надо думать как и денюжек к тому моменту подкопить (нет, я не отыгрываю роль самосвала с барахлом, потому тягаю на продажу только более-менее дорогие пушки\вещи), плюс это еще и мотивация делать этот заказ, на который я забивал в нескольких прохождениях. Второй пример - буквально на прошлой неделе, ходка моя лежит в Лиманск, взял я с собой Винторез и патроны к нему, обычные и бронебойные. И во время грядущих перестрелок, имея уже 3 магазина вместимостью по 30 патронов, возник вопрос - обычных пулек хватит только на два почти полных магазина, но если ща по пути зажмут, то перезаряжаться может быть некогда, и хоть жалко, но может перебздеть и зарядить все 3 магаза сразу бронебойными, коих пока есть с запасом? И вот таких мелких ситуаций, когда чуть голову все-таки приходится включать, возникает на протяжении почти всего прохождения. Но можно, конечно, в начале игры отобрать АК у южного блокпоста, идти с ним до ЧАЭС и потом жаловаться, как неинтересно играть.
    1 балл
  33. @Won-Won да без разницы.
    1 балл
  34. @Won-Won , я понял. Но я то не путаю, всего лишь параллель провел. А Светочь... Ну не знаю, я на это не реагирую импульсивно. Я пока живу и жизнь моя размерена. Бункер строить не собираюсь. А если что, я живу возле стратегических объектов. Если жахнет, только кеды останутся На любителя. Но мне заходит. Сюжета не хватает. Хочу запихать что то лайтовое, как в Прибой Стори. Лазай по нычкам, документы собирай. По пути мутов гаси и задницу береги.
    1 балл
  35. Ну, это дело нехитрое, это мы все мастера... Не, если нравится кому-то - на здоровье. Да и опрос, вон - пусть и небольшая выборка, а ясно, что почти поровну. Просто я вот все вспоминал, что кто-то подводил базу под тезис "не мучайте играющего". Думал, это где-то в NLC7 было (и полагаю, таки было и там ), но вспомнилось, что это @Malandrinus говорил про геймплей: "Не трать зря время игрока". Мне думается, что какой бы масштабный мод ни был, плодить сущности, тратящие время игрока, без необходимости вряд ли стоит. Реализация идеи - хорошая (ну, мелкие косяки в расчет не берем, это ерунда). Руки - приложены. Выхлоп же сомнителен, как по мне.
    1 балл
  36. Привет. Можно и таким образом работает только в ЗП
    1 балл
  37. Неписи - ушлые твари, Читеры, воры, проныры: Спрячешь надежно, в сортире на Свалке - Выкрадут вместе с сортиром.
    1 балл
  38. На тему, как я провел лето. И осень. Постараюсь без лонгрида, кратко. Ни для кого думаю не секрет, что была затея с Unreal Engine. Какое-то время думалось, что нашел команду единомышленников. Т.е. буквально команда людей, которые на Unreal Engine уже давно делают то, что вполне могло бы стать "Идейным продолжением Судьбы Зоны". Во всяком случае ознакомившись с диздоками и планами проекта, у меня такое убеждение какое-то время было. И, соответственно был я в этой команде. Не являясь ее лидером, естественно. (Лидер там давно уже свой есть). Где-то набираясь опыта, где-то стараясь сделать что-то полезное. Занимаясь разработкой, того проекта. Вот именно так я провел лето, а затем и осень. 2022 года. А потом, пришло понимание что нам таки не по пути. Я не буду тут разжевывать как и почему, и в личку меня спрашивать об этом не надо. Не отвечу я на такие вопросы никому. Случилось то что случилось, я снова один. Впрочем, как обычно. Показывать пальцем на ту команду, в которой был - тоже не буду. Захотят, сами голос подадут. Не захотят значит нет. Так что приходим к тому, что я сейчас, в декабре, сижу и думаю о том как мне начать новый проект на UE. Вот только теперь, начать, и каким он будет, и как я его буду делать. Да может это со стороны не весело смотрится, не позитивно) Но с другой стороны, у меня теперь есть год опыта разработки на Unreal Engine. Опыт штука полезная, я теперь не буду делать ряд ошибок, которые по неопытности точно сделал бы... В общем как-то так. И где-то в ближайшую неделю, постараюсь рассказать уже о том, что я буду делать, как я буду делать, каким будет этот новый проект. Будет анонс. P.S. А патч 0.8.2 для СЗ на X-Ray, с очень большой вероятностью уезжает в 2023-й год. В этом году я уже его не успеваю.
    1 балл
  39. 31 мая в 19:00 продолжаем прохождение Нового арсенала 5. Буду рад вас видеть! S.T.A.L.K.E.R. - Новый Арсенал (Перезагрузка) ч.6
    1 балл
  40. @dog19601 , великолепная игра превращается просто в зачистку местности https://youtu.be/5pxWXMesuS4
    0 баллов
  41. @Murarius С точки зрения правдоподобности - должен быть на 30, я не слышал чтобы в природе существовали 9х39 на 25 пулек. Видимо этот момент и довели до ума, раз теперь магазин это именно магазин, а не намертво прикрученная к оружию приблуда. Тут правда можно придраться к тому, что по хорошему у Грозы и ВСС\Вал магазины не взаимозаменяемые, но вот это как раз таки в реалиях игры будет лишним.
    0 баллов
  42. Не, главное, сидит на галёрке и подзуживает! Вот самый пакостный народец - обыватели и мещане. Доложу я вам. Светоч, это же не наши методы! Что-то непонятно-неопределившееся скачет, пафосно верещит. https://www.youtube.com/watch?v=2QpHq8gKobI --- "...Действительно. Непонятно только почему еще никто за 10+ лет не догадался до такой простой истины, как с нуля сделать ремейк. Нужна всего лишь большая команда разработчиков, бюджет им на зарплату пару лямов, ну а потом создать темку ... с результатами и выложить ремейк ААА уровня..." (c) Ведь не сложно же?!!
    0 баллов
  43. Легко: https://youtu.be/dgAgKzQ-O7g
    0 баллов
  44. Переиграйте,квест Кузнецов интересный дает...
    0 баллов
  45. По Кузнецову - возможно, ты подходишь в ночное время, то есть с 22.00 до 6.00? К тому же Кузнецов даёт переход Кордон-Агропром... Так что не стОит игнорировать Кузнецова, и задания с ним интересные. Ну, а кто уже наигрался в НС - те и говорят, что Кузя не нужен...
    0 баллов
  46. Ну с таким однобоким мышлением, тогда как минимум и голод, и жажду, и сон вырезать можно. Не, ну а чо, лишние предметы с собой надо таскать, еще и инвентарь открывать для их поглощения, я вообще-то сюда бегать со скоростью мопеда пришел да постреливать всех без разбора! Не знаю, возможно ли у застойного человека выбить дурную мысль и вместо нее всунуть более светлую, но попробую в очередной раз: магазины - это элемент тактики, что делает геймплей разнообразнее и интереснее, заставляя еще и голову включать, а не элемент доп. поглощения времени. Если звучит противоречиво, то нужно чуть подумать и перечитать еще раз. И это не прямое обращение, если что.
    0 баллов
  47. @Murarius Чтобы было интересно нужен такой объем изменений, какой был в переходе с 2010 на 2016. А у Димона все таки(насколько я могу судить по прошлогоднему опыту) идёт не расширение мода в ширину, а скорее шлифовка/доработка напильником. Сдается мне, что даже если и появятся квесты, то это едва ли будет что то на уровне ветки сюжета(хотя бы на уровне "пропавшей экспедиции"). Хотя мб я и отстал от жизни.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...