Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Laucer

     Laucer

     НС


    • Баллы

      16

    • Число публикаций

      153


  2. Prophet13

    Prophet13

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      578


  3. akiverin

    akiverin

    Жители


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      927


  4. дышлон

    дышлон

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      10


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 22.11.2022 во всех приложениях

  1. @дышлон с чего бы нам вырезать что-то, что хорошо работает? На самом то деле, две главные фишки нс огср 2022 это магазины(которые забирает все внимание игроков, как можно заметить) и схема бродящих сталкеров, позаимствованную у dsh (мы ее называем гуляки). Из-за магазинов ей не придают особо значение, но именно на ее доработку и настройку у нас ушло больше всего времени. Но мы и продолжили ее развивать и после выпуска январского патча. Думаю, отличия между прошлогодней версией будут заметны. По крайней мере тестеры о ней положительно высказываются.
    8 баллов
  2. @дышлон вопросы действительно дерзкие Точная дата релиза навряд ли будет объявлена. А вот анонсы в скором времени появятся. Разработчики не сделали и половину запланированного, так что работа на следующем патче точно не закончится.
    6 баллов
  3. Конкретная дата выхода - нет, но точно не позже Нового Года. Скорее всего даже раньше. Как я уже писал, на AP-PRO Showcase мод будет с целью привлечения большего внимания к проекту. Новый контент там будет показан, поэтому посмотреть будет на что. Мне уже самому охота выйти в релиз, но свою подлянку подкидывают дела в реальной жизни. Иногда приходится работать над модом по ночам (до "ночами", к счастью, пока не дошло).
    3 балла
  4. Что бы вы там ни планировали, Христа ради - не уберите случайно (или неслучайно) фичу с рандомно бродящими сталкерами и мутантами даже при отключенном оффлайн-алайфе. Эта фича, воистину, многократно увеличивает динамику жизни Зоны. Раньше, в других модах, всегда было больно осознавать, что все сидящие в лагерях сталкеры не сдвинутся с места. Если и сдвинутся, то только из-за продвижений в сюжете. А сейчас - ну просто сказка! Недавно вот искал хабар хитро приныканный на Кладбище техники на Свалке, а там один единственный сталкер стоял, охранял костёр. Пока он стоял, я рядышком искал тайник; минут 15 реального времени прошло и тут краем глаза вижу - этот тип взял и ни с того ни с сего просто решил пойти в сторону мусорной кучи. Так и ушёл в сторону Депо. Потом, пока я дальше облизывал ржавые скелеты машин были слышны выстрелы, но без некролога. Видать, мужик таки одолел и без того потрёпанных мною блатных. Ну не кайф, а?
    2 балла
  5. Silversoul - Somber Memories
    1 балл
  6. В тайниках не подрезайте...Патроны с трупов в начале игры важны,а далее при покупке тайников их девать некуда. Я тут писал пожелание...добавить в продажу Ворону картечь.Мне лично нравится ТОЗ охотник.
    1 балл
  7. @Опричник перезарядка оружия и стрельба по врагам тоже усложняет геймплей, кстати. Нам наоборот поступает все больше сообщений, мол подрежьте кол-во патронов в трупах, сделайте радиацию смертоносней и тд. То что магазины многим не нравятся - мне понятно. Да, реализация, может, не то чтобы супер. Но говорить, что игра стала настолько сложной, что в нее невозможно играть - несуразно. Ведь это не так. Посмотрим, удовлетворят ли недовольных наши правки по магазинам...
    1 балл
  8. @дрыка может я чего-то не понимаю, но где хоть один намёк на нлс? В Солянке избыток патронов, избыток аптечек, избыток артефактов. Торговля как таковая вообще не нужна. Магазинов или чего-то подобного в нлс нет. Гг к середине игры становится практически бессмертным. Артефакты, по сути, бесконечные. Сохранятся можно где угодно. Где вы увидели хотя-бы намёк на нлс? И что-то у меня есть подозрение, что нлс вам и не приходилось ни разу запускать. Лишь бы ляпнуть, честное слово.
    1 балл
  9. @Ada_Wong не совсем типичная для Вас музыка, но гуд! Romy & Fred again.. - Strong ABBA - Gimme! Gimme! Gimme! (A Man After Midnight) (Moreno J Remix) + Megadeth — Delivering the Goods (Judas Priest cover)
    1 балл
  10. Верно. Локи ТЧ+Болота, без подземелий и лаб
    1 балл
  11. Ни чего не меняли. Семецкий появляется, после того, как найдешь странника по заданию Молнии и дает переход на Генераторы.
    1 балл
  12. Шуруп за квест с танками. @Trilobit Призрак.
    1 балл
  13. В невнимательности. Аргумент, передаваемый в метод alife():spawn_id(), должен прописываться в all.spawn как spawn_story_id = xxx. А story_id может использоваться в методе alife():story_object() для получения объекта, но не его spawn_id.
    1 балл
  14. 1 балл
  15. @Trilobit иди в Госпиталь, поговори с Котом и ЧД, после этого возьмет
    1 балл
  16. 1 балл
  17. Гражданская Оборона - Простор открыт
    1 балл
  18. Kanonenfieber - Der Füsilier II
    1 балл
  19. Просто надо в игру добавить настройки которые игроки могут сами себе вкл и выкл.
    1 балл
  20. @dog19601 не, я, в частности, про надписанные магазины. Да и вообще они - зло.
    1 балл
  21. Расширенное описание. Правка была создана @vader_33 , которая была доработана @Varx, которая была доработана мной: были исправлены некоторые косяки и добавлено доп. описание для патронов. В описании у каждого оружия теперь отображается мощность (hit_power) и эффективность (hit_rate). Оба этих параметра влияют на урон, который рассчитывается по формуле, которую вам не надо знать, ибо нефиг нагружать себе мозг фигнёй всякой. Больше - лучше. Всё просто. В описании оружия ближнего боя отображается урон быстрым ударом (ЛКМ) и силовым ударом (ПКМ), также максимальная дистанция удара. В описании патронов отображается урон от патрона (k_hit), коэффициент скорости полёта пули (k_dist) (влияет на значение скорости пули в конфиге оружия) и коэффициент износа оружия (impair). Также в описании оружия и брони отображается его состояние в процентах. Ссылка на скачивание - https://disk.yandex.ru/d/dUvpjvyL6gmp0w
    1 балл
  22. Наверное, просто реализовать не смогли. Но то, что это геймплей усложняет - факт! Добавим сюда бессмертных неписей (необходимости в которых нет, как в Лабиринте, допустим (он же не квестовый)), или тех, кому и магазина в голову мало... Ну не НЛС, но направление схоже.
    0 баллов
  23. У меня стоит последние обновление, которое Денис здесь выкладывал. И на нём всё хорошо с ПНВ.
    0 баллов
  24. @Дмитрий_кум на твоём сейве, у меня ПНВ работает, всё отлично. Посмотри в настройках, может кнопка слетела. Попробуй переназначить.
    0 баллов
  25. Не только вокруг магазинов. Просто они вызвали резонанс больше остального. А так-то там и другие шероховатости есть, да и старых еще немало.
    0 баллов
  26. @дрыка ну нет, NLC жестче был, и намного. Текущая версия НС проходится на одной ноге, с сигареткой во рту.
    0 баллов
  27. Между прочим, не советовал бы его оставлять как итоговое. Путаница у пользователей (новых и уже играющих), поисковики, вот это все. "Народная Солянка OGSR 2023" немногим лучше, но лучше. Ну или подумать над еще каким-то маркером.
    0 баллов
  28. Вот и счас есть новая, с новыми плюшками...О чём ваще разговор...Не нравятся магазины? А мне нравятся...И чё...Надо замедлить скорость жратвы, дак замедлят...Сколь минут хотелось бы? Это могут оформить...Некоторые ваще анимации отключают, другим неторопливый перекус покажется неправильным...
    -1 балл
  29. И это правильное решение ... Разработчик выше поставил точку...Магазины остаются в финальной версии.Чтобы посмотреть что будет в финале,придется смириться...
    -1 балл
  30. Прочел последние 20 страниц.. Желание играть отпадает с каждой прочитанной. Тут нет,случайно, в разрабах последователей СЯКа? А то НС уже много чем напоминает NLCИнтересно, что-бы Архара сказал на это? @Murarius да никто ж и не спорит, но по степени замороченности в игре уже почти догнали)
    -2 балла
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...