Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 07.11.2022 во всех приложениях
-
@Sanches_95 2). По идее, здесь: bind_monster.script -> function generic_object_binder:update(delta)2 балла
-
Мой Рыжик, он офигеновый член семьи, дочка старшая даже сказала - пусть папа ты даже сдохнешь, но Рыжика трогать не дам(у неё он почему-то Мотя)! После такого у кого-то мир бы перевернулся, но я - пофигист, так просто меня не возмёшь. Скотина ещё та - хитрый как поросячий хвост, вы не смотрите, что он такой простой рыжий парень, ага, внешность как всегда-обманчива!2 балла
-
Ну мне чё не нравится я переделываю...Тока таких как я презрительно называют "ковыряльщики"...Некоторые особо "одарённые" вовсю упражняются в "остроумии" что, типа ничё не могут кроме иконок...Мне на это пофиг и для себя я сделал как я посчитал нужным... И с читаемостью магазинов у меня всё в порядке...2 балла
-
"Entropy: Zero 2" - сюжетная модификация на Half-Life 2: Episode Two. Прошёл на одном дыхании, впечатления положительные. Любителям вселенной HL и Portal настоятельно рекомендую к ознакомлению.2 балла
-
Автор сборки: @Босс Версия NLC: 3.8.1 Новая игра: не требуется Предустановленный мод: не требуется Если вы хотели пройти NLC, насладится ее сюжетом, полностью избавленным от беготни и различных несуразиц, то моя сборка для вас! Никаких изменений оружейного баланса, монстров (кроме полтергейстов), бартера и тд, сейвы всё так же делаются у костров, но переделаны многие нелогичные на мой взгляд вещи. Например, то что части тухнут за 2 дня или маленькое количество спичек в коробке, ругань "азартных" NPC на перезагрузку, слабые ремкомплекты и многое другое. Приятной игры, сталкеры Плейлист с полным прохождением (кликабельно)1 балл
-
Гы. Тоже сижу в интернетах. Масло для машинки подбираю. Раньше лил Ликвимолли, но с нынешней политической ситуацией платить 7,5 тыр за канистру мну не согласен. Похоже, моя Нива дальше будет ездить на отечественном масле. Дешево и сердито. ЗЫ Ибо нефиг переплачивать продаванам-спекулянтам, считаю. Да и дойчи делают масла из нашей нефти. Основа та же.1 балл
-
1. [_g.script] start_game_callback() Первое срабатывание actor_binder:update + level.hide_indicators(). 2. Пустышка вместо текстуры [ui\ui_hud.dds] (мини-карта останется). 3. Сдвиг всех окон за экран (x + 1024, y + 768). 4. Имитация нажатия [Numpad -], если есть X-Ray Extensions. Есть еще консольная команда hud_draw 0, но в ТЧ она закомментирована.1 балл
-
@Hind написать какую-то невероятную высоту, чтобы эти самые ненужные параметры ушли за монитор.1 балл
-
Хотфикс. Ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/d/xt7JztW1sIWT_w В качестве компенсации скоро выложу новости по разработке.1 балл
-
• В указанных скриптах нет вызова ни main_game, ни start_game. Как игра должна узнать о спавне предметов? • При использовании предмета должно быть if obj then obj:section(), иначе получается чтение секции до проверки наличия самого объекта. • Снова одинаковые названия переменных: obj – ссылка на объект (userdata), потом obj – ссылка на секцию (string). Один раз это уже привело к путанице при обработке значений. • Для спавна в свой инвентарь можно всё забивать нулями: alife():create(секция, vector(), 0, 0, 0).1 балл
-
1 балл
-
Можно, но Доктору нужно будет отдать маскировочную экзу и аномальный Кольт, чтоб он ушел незаметно.1 балл
-
Суть вопроса была не как проходить, а с какой локи начинать их проходить. Так что разницы нет, откуда начинать. Просто ноги этого вопроса растут из 2.1, там был баг, если начать с Болот, то острова на Юпитере исчезали. Вот и приходилось начинать с Юпитера, но в одном из патчей это было исправлено. А как проходить, это уже отдельная тема для разговора. Как говорят в NLC - "У каждого свой путь." Кто-то без гайда шагу сделать не может, а кто-то любит заморочиться и сам будет страдать без всяких гайдов.1 балл
-
Не знаю куда это запостить. Сам только вчера увидел, под впечатлением, и хочу поделиться. ) По заявлениям разрабов, участвовали в разработке STALKER2... Не знаю что там в итоге получится, но выглядит многообещающе. И вот эти вот посиделки у костра и свечение вдалеке, - прозрачные намёки. PIONER GAMEPLAY TRAILER1 балл
-
Жизнь вообще вреднА. От нее все умирают. Причем, поголовно. Ютуб - Ленинград - ЗОЖ... гугли. Ибо Опричник не даст мну запостить прямую ссылку. Забанит по ПФ.1 балл
-
Сериал "Прослушка". Основан на личном опыте реального офицера полиции, который также является одним из авторов сценария. Если коротко о сюжете то одни торгуют наркотой (причём весьма изобретательно), а другие пытаются их поймать (с переменным успехом). Этот сериал один из немногих, где торговцы наркотиками показаны не некими монстрами, а реальными людьми со своей весьма непростой жизнью. Первые три серии идёт раскачка, и их надо просто просмотреть, а дальше - дальше уже сложно оторваться. Рекомендую !1 балл
-
@Globus полные цепочки все есть там) без наград, но зато полные и без ошибок)1 балл
-
Модификация перезалита. Включена в состав небольшая порция свежих изменений. Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 18.11.2022.1 балл
-
1 балл
-
Сделал небольшой ретекстур детектора аномалий dev_datchik_2 Скрин Выложу, когда сделаю ретекстур всех устройств, находящихся в карте item_ustroystva.dds1 балл
-
Слив продолжаю... nev.model_kuznezov Хотели заменить Кузнецова (Кордон, блокпост под мостом)Скачать: https://yadi.sk/d/3YwFl-Suggtqk Улутшена текстура, сглажены полигоны Фейса, заменил текстуру глаз. Изменена меш рации, добавлена анимка на моркание и свечения индикаторов. Планшет слепил сам(текстуры с реал фото)(перезборка текстуры) Иконка вложена. если нашивки и индикаторы видно тускло-нужно изменить шейдер на прозрачность как у травы(причина-в оп2 шейдера и блюм изменены, на то время были оригинал). Кузнецов оригинал soldier_beret_1.ogf-faces(полигоны)-4760 и -6613 nev.model_kuznezov.1 балл
-
NRUnewGerls01_ot_strelok7171 Скачать: https://yadi.sk/d/pP3V63p_icNnS При ходьбе -волосы на голове и колечки на ужах покачиваются. NRUnewGerls01-Бандитская экза_ot_strelok7171(переоделсь) Скачать: https://yadi.sk/d/NDjoELmEigaDxКонцепция зарубежного сайта(которого уже нет). Одел в бандитскую экзу, изменил текстуру.1 балл
-
Псевдодок_волк. Сделал ретекстур, повысил волосатость, пришил хвост. Модель подогнал Алексей. Сделал красное в глазах светящее но глаза маленькие-плохо видно. Волосы будут даже на мин. настройках. Было давно.. Может кому понадобится..Скачать: https://yadi.sk/d/VSKdMXs0dNcGi1 балл
-
1 балл
-
Уважаемые @Han Sola, @sto1en, @aromatizer, @Купер, @warwer, @dsh, @alex5773, @mortan, @A-P-S, @Serge_888, @naxac, @ed_rez, @nasar75 и другие, скачавшие выложенные ранее в этой теме программы OGF Data Changer 3.3 и THM Data Changer 1.5. Я бы временно поостерегся использовать этот софт. Во всяком случае, до тех пор, пока автор не объяснит: 1) Зачем софтина лезет в реестр и запрашивает имя компа, использует весьма хитрые вызовы. 2) Для чего была сделана кастомная упаковка в UPX, которая стандартным упаковщиком не распаковалась. 3) В чем вообще смысл использования упаковщика, да еще и нестандартного, для файлов размером с мегабайт. И пока не выложит исходники (софт ведь некоммерческий, правильно?). Или пока хотя бы не выложит софт в таком виде, который не будет вызывать панику у 22 из 70 антивирусов. Если есть аргументированные возражения - прошу в студию. Но лучше бы послушать самого автора. У меня есть как жалобы на то, что он уходит от ответов на эти вопросы, так и комментарии специалиста (см вопросы выше), недоумевающего вместе с теми, кто жалуется. Спасибо.1 балл
-
Несколько раз порывался написать этот пост, да все откладывал. Наконец нашел время. Хотя глобальное модостроение и пришло в свою завершающую фазу, но все же, напишу то, что считаю нужным, может вдруг кому и пригодится. Речь пойдет об оптимальных со всех точек зрения и построенных на правилах объектно ориентированного программирования конструкциях, как я их вижу (уверен, далеко не самый лучший вариант, но все же), которые должны были бы быть в скриптах сталкера, но которых увы, нет. Предлагаемый мной вариант организации кода позволил бы очень сильно уменьшить размер конфигов и скриптов, а также достаточно ощутимо оптимизировал бы их использование и выполнение. Жаль, что это все я понял только тогда, когда ОП-2 уже был готов и зарелизен) Можно было бы сэкономить кучу времени и нервов, отлаживая и доводя до ума все это) Да и переделывать уже имеющееся никто не будет, но эта инфа вполне может пригодиться в будущих скриптах.1 балл
-
В дополнение к таблице _G: Если через кейлоггер или еще как-то вызвать команду _G[имя скрипта] = nil, то движок вновь перекомпилирует указанный скрипт при первом к нему обращении. Что это дает? Это дает то, что если вы отлаживаете какой-либо код, то нет необходимости делать сейв/лоад после каждой правки. Если мы, допустим, правим файл amk.script, то достаточно после сохранения правок через кейлоггер вызвать _G.amk = nil и все - движок перекомпилирует его по новой и все изменения тут же вступят в силу без очередного сейв/лоада. Жаль, что эту фичу я для себя открыл только сейчас. Сколько времени можно было бы сэкономить. Это работает для всех файлов кроме биндеров. Дело в том, что для каждого объекта биндер зачем-то компилируется отдельно, поэтому чтобы увидеть изменения, например в bind_monster.script, то нужно написать _G.bind_monster = nil и заспавнить нового монстра. И на новом объекте изменения уже будут применены.1 балл
-
Вобщем, опять не знаю, куда лучше написать, решил написать сюда) В процессе изготовления ОП-2 неоднократно возникала мысль попробовать сделать так, чтобы неписи не уходили в оффлайн при достижении лимита switch_distance. Например, для снайперского задания. Чтобы неписей валить не со 150 м, а с 300, а то и больше. В описании к СВД ведь написано, что эффективная дальность 700 м, а реально только на 150 пострелять есть возможность... Можно сказать, что совершенно случайно на АС был обнаружен сталкер на вышке на базе Свободы, который в оффлайн никогда не уходил - все время был виден в бинокль, с любого места локи. Это mil_freedom_stalker0004 в alife_l07_military.ltx. Анализ его конфига показал, что у него уникальный набор предикатов: Второго такого набора нет ни в чистом ТЧ, ни в НС. Подстановка его конфига другим неписям привела к восхитительному результату: все эти неписи постоянно оставались в онлайне - на любом удалении от гг. И их логика полностью обрабатывалась как нужно. Благодаря этому в ОП-2 уже будет отличный квест, в котором нужно ликвидировать участников в определенном порядке с расстояния не менее 300 м. Но почему-то по этому конфигу в онлайне не оставались неписи группировки Монолит. Экологи, Бандиты, Военные - без проблем, а вот Монолитовцы - не хотят. И это сподвигло меня провести основательное исследование факта неухода некоторых неписей в оффлайн при удалении на расстояние, большее алайфа. И результатами этого исследования я хочу здесь с вами поделиться) Все действия выполнялись на алспауне последней Солянки. Я сделал следующее: поставил switch_distance = 0, выставил неуязвимость, начал НИ, заспавнил себе кучу телепортов и биорадар, подкрутил биорадар, чтобы он показывал всех на расстоянии 1000м и пошел гулять по Зоне) И при switch_distance=0 (в оффлайне) я обнаружил на локациях следующих неписей: Так что, используя эти конфиги, вполне реально делать снайперские квесты на отстрел неписей на большом расстоянии. А чтобы гг не подбирался к ним ближе, обозначаем ему рестриктором зону, из которой он должен выполнить задание, и проваливаем задание при выходе из рестриктора)1 балл
-
0 баллов
-
Стало интересно, занимался ли кто-то подробно чисткой оригинальных .db архивов ТЧ от всевозможных мусорных 100% неиспользуемых игрой файлов? Хочу перепаковать архивы, но так, чтобы не было при этом вырезано ничего лишнего. Для скриптов есть даже небольшая утилитка, которая чистит заданную папку от мусорных скриптов. А что насчёт автоматизации удаления остальных файлов? Вроде где-то было обсуждение. P.S. готовые репаки от васяна1234 просьба пока не предлагать.0 баллов
-
Дело было вечером, делать было нечего. Искал на свою машину передний ступичный подшипник, и вот увидел - Несколько позиций в этом списке вот прям так и просятся заказать их))) Не знаю только, доживу ли!? ))))0 баллов
-
Дык... форум у нас такой, что за фразу "Засадить "угря" под мидель" легко можно получить банхаммером по ст.2.1 ПФ (срок? на усмотрение админов).0 баллов
-
Редкий гость не особо парится - сам сказал, ща здесь вас пошевелю и опять на несколько лет пропаду. Хорошая выдержка0 баллов
-
0 баллов
-
Чей-та не помню, чтоб мну на эту тему рифмоплетством занимался. Киньте ссылочку, Доктор, будьте так любезны.0 баллов
-
@KeHapb Короче. Тут путаница из 2.1 и 2.2. В 2.2 только два тайника. Плюс путаница по тайникам. Топикастер (как мне показалось) имел в виду одно. Ты понял другое. === Как мне надоела концовка ОП, с этими островами и тайникам. Решил добиться своей ачивки. Заметил, что на Метал. Заводе, где я не был дней 100 (принос артов Загорскому не в счет), накопилось тайников. Цель - собрать все ЦЗ по заводу. Осталось два - от Толика (молчит, ждем) и Лохматого (ну тут сложно - через Радар, Подземелья).0 баллов
-
@iMac Так я это и имею в виду. Человек не разобрался, что в 2.2 поменяли, не смог найти, заспавнил и решил по ушам проехать. Ну вот так делать нельзя. Себе дороже в любом случае обойдется. На дурака раз можно проскочить, два, а "дальше ваши рыжие кудри примелькаются, и вас просто начнут бить."0 баллов
-
@huser а есть такие, кто и без изменения цен с удовольствием играет и хвалит этот мод...0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ