Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Murarius

     Murarius

     Ветераны


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      14 069


  2. Алексей.1.2.3.

    Алексей.1.2.3.

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      10 370


  3. Бедуин

    Бедуин

    Жители


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      4 060


  4. Norman Eisenherz

    Norman Eisenherz

    Жители


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      819


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 23.10.2022 во всех приложениях

  1. @mole venomous это в спойлере где-то что-то... В общем, неважно. Есть кнопка "Код" на панели, оформляй код с ее помощью. Для кого это все прикручивали-то? Переделал. UPD Ха, я понял. [i] Это открывающий тег курсива в bb-кодах форума. Вот у тебя курсив и полез. Так что пихай все с помощью кода - в этом фрейме текст не обрабатывается, и таких бяк не будет.
    2 балла
  2. Автор сборки: @Босс Версия NLC: 3.8.1 Новая игра: не требуется Предустановленный мод: не требуется Если вы хотели пройти NLC, насладится ее сюжетом, полностью избавленным от беготни и различных несуразиц, то моя сборка для вас! Никаких изменений оружейного баланса, монстров (кроме полтергейстов), бартера и тд, сейвы всё так же делаются у костров, но переделаны многие нелогичные на мой взгляд вещи. Например, то что части тухнут за 2 дня или маленькое количество спичек в коробке, ругань "азартных" NPC на перезагрузку, слабые ремкомплекты и многое другое. Приятной игры, сталкеры Плейлист с полным прохождением (кликабельно)
    1 балл
  3. Ну я не уверен точно , я не занимаюсь фотографией, но мне кажется это логичным, у комариного зомби свита комары, у чумного какие то мухи. Я сам их не фоткал, мне это не интересно просто, но проверить то недолго.
    1 балл
  4. А после убийства чумного зомби разве не они появляются?
    1 балл
  5. "Приметы и суеверия, т.е. игрок узнаёт какие-то приметы, скажем из баек у костра или из бесед с другими персонажами. И эти приметы – реальны.", - идея из "Dominanta". Ну и на них много чего можно завязать, хоть сюжетные линии, аномалии, да хоть проходы на локи по скрытым сюжетным веткам, и "не явным" квестам. "Живые детекторы", необходимые в геймплее при заходе на конкретную локу. Нельзя там простыми пользоваться, "не видят" конкретно эти аномалии простые детекторы, а без детектора не пройти. ) В общем и целом... Хотелось бы увидеть скрытые квестовые линии, и сюжеты ) Я уже писал. Что-то вроде этого, суть примерно та же.
    1 балл
  6. SIG Sauer P226 SAS даёт Аким за квест "Преступление и наказание", TT Z-10 у Серого финальная награда за его цепочку.
    1 балл
  7. @mole venomous 1. При построчном чтении конфига выводятся три переменных: пустышка, имя параметра, значение. 2. Конфиг [keep_items] достаточно вычитать один раз – см. последний пример.
    1 балл
  8. @Won-Won Тоже на этом попал. Искал с другой стороны платформы, ничего понять не мог, видео пересматривал))) Коварный тайник.
    1 балл
  9. @Won-Won отодвинь платформу, тайник с другой стороны лежит. https://imageban.ru/show/2022/10/23/93afb7a049e0f42efaa1dba0a3b0044c/jpg
    1 балл
  10. Потому что db.actor:object(dropped) ищет не конкретный предмет, а первый попавшийся предмет с секцией, равной секции dropped. Ты заметил, что после первого выкидывания остаются в инвентаре только те предметы, количество которых больше 1? Можно предположить, например, что функция drop_item удаляет предмет не одномоментно, а с некоторым запаздыванием, и когда ты ищешь следующий предмет с такой же секцией, всё время находится первый из них, который уже должен был удалиться к тому времени. Чтобы этого избежать, можно попробовать перейти на работу с идентификаторами вместо секций: table.insert(tActorItems,item:id()) -- запоминаем идентификатор вместо секции db.actor:drop_item(level.object_by_id(dropped)) -- ищем объект по идентификатору В остальном код будет идентичным.
    1 балл
  11. именно так tActorItems = {} закрытые фигурные скобки обнуляют таблицу
    1 балл
  12. Таблица tActorItems пишется в переменную dropped целиком на каждой итерации сброса предметов. Возможно, должно быть dropped = tActorItems[ i ]? Нужна ли сама таблица, если в процессе перебора инвентаря можно сверить секцию предмета со списком keep items и сразу сбросить предмет при отсутствии совпадения? И еще непонятно, зачем чистить таблицу построчно после сброса предметов вместо полного обнуления tActorItems = {}. Если задача скрипта сбросить всё, кроме квестовых и специальных предметов (болт, КПК), достаточно обойти инвентарь через inventory_for_each().
    1 балл
  13. @Invaider В шапке темы смотри правку худа под вертикальные слоты, от камрада Меченый@Меченый.
    1 балл
  14. Бывает... Eins Zwei Polizei (Official)(АЙ ЦВАЙ ПОЛИЦАЙ) Mo-Do 90-s Scatman (Ski Ba Bop Ba Dop Bop)
    1 балл
  15. Мне кажется это кино. Прости пожалуйста? Волки «Котуйская история» - А. Воробей и В. Захаров
    1 балл
  16. Кастанеда об этом ничего не писал...
    1 балл
  17. Группу ребятишек, для типа атеистического воспитания попросили поднять голову вверх и крикнуть: бога нету...Все крикнули, а Изя нет...Когда его спросили, почему, он ответил - Если его нет, то всё пофиг, а если есть, зачем портить отношения заранее...
    1 балл
  18. @Black Hawk ушла в отставку по собственному желанию. Новый администратор форума - @Опричник.
    1 балл
  19. Напомни. Критика приветствуется. В пещерной келье душной ночи меж скал и гор - в ловушке стен, под чёрной крышей, крышкой прочной, средь ручейков и рек, как вен, сижу жемчужиной в ракушке, смотря на пламенность костра, какой дымит искрящей тушкой на бережочке, у моста. Поля черны, в весенней вспашке. Весь воздух рыхлый и густой, как почвы, где взойдут ромашки, как звёзды в выси черновой. В широком гроте, тёмной сфере так мирно дышится груди, в мечтах, живой, природной вере, где ало жгут, живут угли... Алёшка Емельянов
    1 балл
  20. Еще из новостей: русский язык убран из озвучки, оставлен только субтитрами. Актуальные языки озвучки: украинский, английский.
    1 балл
  21. Ага... Её собственно нет вообще от показателя пулестойкости брони. И не было ещё с ПЫС... А лезть в секции защиты для каждой модели НПС всем лень, а ведь именно там можно установить свою степень бронированности для каждой из косточек (хитбокса) каждой модели НПС. При этом, все любят накручивать реалистичные показатели для стволов и патронов! После чего мы и имеем то, что имеем... Короче, самый простой и быстрый способ поднастроить боёвку, это сделать НПС чуть (или НЕ чуть) более косыми (чтобы пули временами свистели мимо тельца ГГ), и добавить защиты от пуль самому ГГ (тельцу)! Делается это всё прямо в актёре.лтх без шума и пыли за тридцать минут, включая тесты... Что я и сделал у себя в сборке...
    1 балл
  22. Всё как обычно, но в этот раз отбивной молоток что то не поделил с зажигалкой для газовой плиты: междусобойчик
    0 баллов
  23. @mole venomous пытался сделать так.. При входе ничё не происходит. Код всё тот же, что выше. Отбой, заработало. С помощью неведомой силы.
    0 баллов
  24. Даже и предполагать не нужно. Это так и есть. На следующем апдейте предмет будет выброшен. А пока только помечен к выбрасыванию и это можно проверить методом dropped_mark или как-то так. Я вечно названия забываю.
    0 баллов
  25. попробуй вот так: function dropall() for i=0,db.actor:object_count()-1 do local item = db.actor:object(i) if item and item:section() ~= "bolt" and item:section() ~= "device_pda" and item:section() ~= "device_torch" then local death_ini = ini_file("misc\\death_generic.ltx") local n = death_ini:line_count("keep_items") for i=0, n-1 do local keep_item = death_ini:r_line("keep_items",i,"","") if item:section() ~= keep_item then db.actor:drop_item(item) end end end end end
    0 баллов
  26. Пол-то понятно: это по западному Павел. А вот Возраст... Видимо, это что-то типа Эраста, древнегреческие корни имеет. Также непонятно, для чего эти два мужика у него в профиле прописались, но учитывая последние тенденции со смайликом (), это наводит на не совсем радостные размышления)...
    0 баллов
  27. А у тебя амнезия...
    0 баллов
  28. Здравствуйте, люди добрые. И недобрые..., тоже здравствуйте. https://www.amk-team.ru/forum/topic/14545-u-kostra/?do=findComment&comment=1440823 С субботой вас, поздравляю. И какая цель у него была, надеюсь бить не стал..., выяснил? Я то, все свои цели знаю..., преследуемые...
    0 баллов
  29. Подкину-ка я дровишек специфических (а то что-то не горит), перефразировав в принципе известное (в узких кругах) выражение: пить за здоровье - это все равно что... совокупляться ради девственности (сразу скажу: мне интересна реакция Светоча)).
    0 баллов
  30. Ты вспомни, если он еще говорил "скажи,я тебя умоляю", то это точно он
    0 баллов
  31. Нахожусь на лечении в санатории Жанакорган. Фишка лечебницы лечебная грязь добываемая тут же в болотце. Вчера было ванная с водой из болота, а сегодня грязь, чередуют короче. Ванизмус капец, вода зеленая с тиной и лягушачим пометом, отдает мертвой рыбой. + разные другие процедуры. Но народу полно, все хвалят и грят что лечется не первый год. А теперь о печальном; мине сломали анальную целку и я уже чел с более эуропейскими ценностями . Короче, через спец шприц вводят ту самую грязь, примерно с полчаса являешься "счастливым" носителем вонючей грязи и потом бегом в тубзик. Блин, эт оказца больно, у меня в тот самый момент с глаз искры посыпались . И знаете, теперь я зауважал за стойкость анальных порно актрис. И да, о случившемся ни кому не ни ни... засмеют нафик.
    0 баллов
  32. Смотря для кого. Может он не выполняет приказы потому, что ему это надоело и он делает вид, что тупит))) Как-то давненько играл в мод Равновесие 2.0, так там "нестандартное" поведение НПС было довольно таки частым явлением и от этого мод только выиграл. Например тот же Круглов мог сам начать выносить наймов и довольно успешно. Этот гад даже моего ГГ умудрился случайно укатать - то ли он гранату кинул, то ли её как-то ловко отбил)))) Причем при нескольких переигровках Круглов мог действовать каждый раз по разному - то он стоит цветочки нюхает, то носится по локации, вынося все, то даже будучи сопровожденным до перехода на Янтарь, вернулся и начал шариться по локации и благополучно сдох от выброса)))
    0 баллов
  33. НПС, который не воспринимает приказы — это уже не НПС. Вот так и появляются надписи на заборах))
    0 баллов
  34. Вот ничего вы в метеорологии не понимаете. Чай, не май месяц на дворе. А тут раз - и никакого масляного обогревателя не надо. Картинка душу греет.
    0 баллов
  35. Уходят люди. А то что они для нас сделали, остаётся с нами. И добрая память о них. Комьюнити Ап-Про тоже передаёт соболезнования.
    0 баллов
  36. Надо было назвать эту версию " В погоне за жратвой, умирая от одной пули через поллокации". Боевка дичь откровенная, и жрать каждые 20 минут еще большая дичь. А вот графика супер, не отнять...
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...