Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 22.09.2022 во всех приложениях
-
7 баллов
-
@AlEkseiсh Сейв на Свалке загрузился нормально. Но также не могу выйти на Агро. Что смущает. В ПДА масса заданий, которые можно было давным - давно выполнить и забыть. В частности, чего бы не встретиться с Проводником на Кордоне? Уже прошли игровые сутки с получения этого задания. Я сбегал к Проводнику, нашёл ему Грозу, получил переход Кордон - Агропром. Но с этого перехода тоже вылетает. В общем, надо разбираться, но это уже завтра. Может что-то на Агро попортилось, может какое-то дикое сочетание накопившихся заданий, которое никто не предполагал. В общем, попробую ещё на ясную голову разобраться. P.S. Ничего стороннего на игру не устанавливалось? Самодельных правок не было?2 балла
-
Смотри ветку Кота. Там упоминания о Захаре. Ветки квестов пересекаются друг с другом. Для выполнения одной надо проходить другую. И не все задания фиксируются в ПДА.2 балла
-
У меня интел 3-го поколения. Иногда разгонялся с 2.4 до 3.1 ГГц. Это турбобуст включался. По объяснениям из гугля нашел окошко "Электропитание", закладку - Дополнительные параметры. Там сбалансированный режим и в "Управлении питанием процессора" - "Максимальное состояние процессора" - От батареи: поставил 98% и От сети: 98% тоже. (советовали с 100% ставить 99%) После этого частота выше 2.4 ГГц не поднимается.2 балла
-
2 балла
-
Монгол 7.0 64K 2007, боевик, драма, приключения Россия, 2 ч 6 мин16+ В ролях: Алия, Теген Ао, Таданобу Асано, Бай Ин и другие1 балл
-
1 балл
-
@aromatizer заходи в Огниву, там мы расскажем тебе во что лучше превращаться и где лучше пересидеть...1 балл
-
@Prophet13 Про Захара я попросту забыл, спасибо. Квесты кота проходил сильно раньше клыка. Предупредили, что дальше без клыка будет не пройти, я и отложил этот сюжет на потом. вот тебе и гид, блин, даже упоминания про захара нет в ветке клыка... спасибо, пошёл на болота.1 балл
-
Тебе же на другом форуме посоветовали в диспетчере электропитания Винды снизить мощность процессора со 100% на 99%, тогда турбобуст программно отключится полностью, независимо от нагрузки. Правда на W7 Домашней Базовой такой настройки нет, потому как сам сейчас на такой сижу, нужна более продвинутая версия W7. На 10-ой винде по идее тоже должна быть такая настройка, но точно не скажу...1 балл
-
@Pale Rider Описание твоих действий расплывчато. Загляни сюда. Пункт "Квесты Клыка".1 балл
-
1 балл
-
@Houdini_one, совмести в одну: function has_item() if db.actor:object("wpn_pm") and db.actor:money()>=5000 then return true end return false end "wpn_pm" и 5000, сам понимаешь, меняй, как надо.1 балл
-
@dsh ситуация в игре на твоё усмотрение. После поиска Пантеры и привода её с Болот в Старую деревню к Колмогору, надо отбить атаку спецназа военных карателей высадившихся с вертолётов. В процессе приходит СМС от Колмогора с просьбой о зачистки деревни с другой стороны локации от военных. Главный у них капитан Гнус. Проблема вот в чём: если он окажется раненым, то есть возможность его вылечить и выкупить его ПДА. Но при таком раскладе не будет обновления задания и соответственно диалога у Колмогора. Нужна только его смерть. Предложение: или убрать возможность его вылечить, или завязать обновление задание на его ПДА. Сейв возле раненного капитана Гнуса: https://yadi.sk/d/VNFVo8wfuGSTxw1 балл
-
@BozSu75 Может я и не прав, но не забита ли локация тайниками? У меня такое было в ОП-2.1. Пришлось удалять правку на "повышен шанс выдачи тайников с трупов", и начинать НИ. При третьем прохождении, опять тоже самое, не возможно было зайти на Юпитер. При том что это был не первый и даже не второй заход на локацию. Но, честь и хвала камраду Lexa 3012 подсказал, оказался глючный зомби, которого и не должно быть тут. Но начинать опять НИ, я бы не потянул, рехнулся бы. По подсказке, начал шаг за шагом не спеша, зачищать локацию котиком. Чистил долго, но это лучше чем НИ. Помогло. После этого мной было принято решение, внести " Паказометр" в свою сборку, но только две функции " окончательная победа" и "чистильщик трупов". Как то так вот.1 балл
-
Спасибо, парни. Тут вот ещё басня есть: Читать Проще всего - записаться на платное обучение по языку Lua, закончить с отличием, потом написать мод для игры, пройти его и писать следующий. И не выкладывать в сеть, чисто для себя. По соседней теме - прям на первой странице нашёл. Строчку из lua_help.script Я её и раньше находил, без всяких форумов. Прям в папке gamedata. По теме дошёл до 16-ой страницы, больше release не попадается. Ищу дальше. На 23-ей странице что-то похожее, но там сначала спавним через all.spawn, удаляем, затем снова спавним.... И снова удаляем. 27 страниц. Не так уж и сложно.@Zander_driver, дружище, про мартышку-то тебе надо читать, ибо ты и сам ту тему не смотрел. Можно сказать, что там нет ничего по моему вопросу. Два упоминания, ко мне не относящихся. Вообще, я дал кусок скрипта, ТОТ, кто знает, КАК сделать, прям в этот кусок впишите, что надо. А все остальные не отвечайте. От вас только гуглю реклама. А по этому вопросу я уже понял. Сам правил - сам ищи. Ибо никто не знает, в каком файле прописано движение нивы вперёд, назад. Всё, разобрался. Без всякого наме() Вместо alife():release("weapon2", true) написал alife():release(alife():object("weapon2":id()), true) Спасибо за подсказки. Вот что значит выкопал картошку. Есть время подумать о главном (-:1 балл
-
@Yuri1957 Здравствуйте. Совершенно так, как Вы сказали - я переиграл данный эпизод с момента получения от Кленова задания на две фотографии и пошел в х-16 через переход СРАЗУ из Варлаба. При прохождении туннелей Янтаря дойдя до решотки я demo_record вышел на поверхность и убедился, что Котролёр на месте. Вышел нормально на поверхность и с большим трудом всё таки сделал фото, на что Контролёр обиделся и покончил с собой в аномалии Хваталка. Правда трансмутатор не показывает названия данной аномалии. Большое спасибо друзья-сталкеры за ваши советы и конкретную помощь в данном вопросе. https://ibb.co/CvmvDWW https://ibb.co/YN3HNN7 https://ibb.co/Wy3YbnW Уважаемые разработчики мода, может быть перенести спавн этого хитрого и не в меру впечатлительного Контролёра на триггер спавна появления Бюрера (впереди) и Зомби-склета (позади) в туннелях Янтаря, который находится в 20-30 метрах от точки приземления ГГ при прыжке из х-16 по направлению к выходу. Возможно это исключит пропадание Контролёра на Янтаре при переходе Варлаб - х-16 НЕ ЧЕРЕЗ переход в Варлабе, а как-то по другому пути.1 балл
-
Слышал, что этим модификатором лучше не пользоваться если "плаваешь" в программе, для новичков как я, есть UVW Map. Им легко "одел" комнаты в текстуры, регулируешь как надо. Правда пользуюсь 2014 версией.1 балл
-
Я бы ещё добавил нюанс. Есть люди, которым публика нужна, посему в игре он будет терпеть молча, а в реале вопить на весь мир, проклиная те или иные напасти. Да и вопят чаще всего по мелочи, так как крупные беды, как правило, вообще людей меняют, и там уже не до "прорисовки".1 балл
-
1 балл
-
@Serge Доброго времени суток. Такая тенденция есть не только на нашем форуме, потому что разработчики на своих площадках банят и затыкают рты всех, кто высказывается нелицеприятно против каких-либо аспектов мода. Да, это конечно правильно по отношению к неадекватам. Но раньше, пока их форум ещё работал, я встречал такие ситуации с банами, что уже задумывался об адекватности администрации и модераторов. А кто их собственно превозносит? Я лично в теме обсуждения пару раз натыкался на сообщения о его мод-паке в стиле: "слишком просто", "много халявы, удалил" и на этом всё. Лично мне, в целом мод-пак не очень понравился, но некоторые решения и изменения я буду использовать с своей сборке игры. А игроков пенсионного возраста, которые физически из-за проблем со здоровьем не могут играть так, как задумали авторы, тоже неполноценными будем считать...? С такой точкой зрения я согласен. Вот только не надо при этом заявлять о паразитировании и укорять кого-то, кто так и сделал. Всё. Всем добра и берегите себя.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
The Long Road Разработчик: Painter (aka Jurok) Жанр: Survival Платформа: X-Ray 1.6 Тип установки: Standalone1 балл
-
0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
Я это где-то видел. Покуа рылся в ковырялке, нашёл вот этот пост: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1415928 и этот https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1425027 Там не совсем то, @BozSu75 посмотри, не поможет?0 баллов
-
Ничто не проходит бесследно. Игра меняет нас: тем больше, чем дольше в нее играем... А будут эти изменения созидательными или деструктивными - зависит от личного восприятия и разработчика игры. Песня про боль: https://youtu.be/zESKng3g188 Лучше пересидеть на нарах, чем превратиться в фарш.0 баллов
-
https://deti-online.com/basni/basni-krylova/martyshka-i-ochki/ https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/ Читать по порядку. Хотя вторую ссылку вроде никто никуда не прятал, висит себе закрепленная в шапке раздела... так что сначала следует прочесть первую ссылку.0 баллов
-
@Orсhello Если нужно получить name, то так - В функцию alife():release() нужно передавать userdata серверного объекта, а не строку, как в Вашем случае:0 баллов
-
Ну а чего бы он удалялся, если объекта с таким именем не существует. После create выведи name() того, что ты создал.0 баллов
-
И вам предобрейшего... Вы... снова к нам?... Не факт. Игра - это игра, жизнь - это жизнь. В жизни есть боль, её ты долго не потерпишь...0 баллов
-
0 баллов
-
Сомнительная работа. Зачем делать ещё один dsh, тем более на старой версии ОП-2, если давно доступен ОП-2.1 и на подходе версия 2.2. Изменение старой работы взамен корректировки и изменения более новой версии мало что даст.0 баллов
-
Исчерпывающий ответ. create, name() ? Или create_name() ? Или после последнего end вставить name() ? Такие гуру очень помогают: "Ты чё, братан, это же элементарно!" Если б это так было, спрашивал бы я тут? В конструкции alife():create("item", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) никогда не встречал name() Неужели трудно написать пример?-1 балл
-
-1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ