Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. boing

    boing

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      635


  2. mole venomous

    mole venomous

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      6 994


  3. krokus

    krokus

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      6 496


  4. macron

    macron

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      1 207


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 25.08.2022 во всех приложениях

  1. 4 балла
  2. @ПустыныйЛис дополню @ALEXMANLEO : в шапке темы техподдержка, есть ссылки на альтернативные движки (от Макрона или ОГСЕ)
    3 балла
  3. Ну, вообще-то ОГСР минимум в двух вариантах и, я так понимаю, ещё идут добавления и исправления: например, количество монстров резко уменьшилось, даже меньше, чем первой ОГСР. Что, как я считаю, только положительный эффект дало. Ну, а сама игра о-о-чень долгая, так что не соскучишься, скорей устанешь. @ALEXMANLEO @Опричник Прошу пардона, не дочитал страничку...
    2 балла
  4. Это сервал. Спасибо Яндекс-картинкам...
    2 балла
  5. Но порой бывает наоборот. На видео пример двух "гопников с района" и скромности, доброты, вежливости (нужное подчеркнуть) , воспринятой за слабость. https://disk.yandex.ru/i/A8bUjXuKm_KyXQ -- А потом пришёл взрослый и у гопников затряслись головы с ухами.
    2 балла
  6. @ПустыныйЛис добро пожаловать! ОГСР версий есть аж 2 штуки - стандартная соль (2016) на этом движке от 2020 года, либо ОБТ с магазинным питанием и прочими мелкими фишками сверху от 2021 года. Если хочется поиграть в "ванильную" версию 2016 без всяких ОГСРов - то тема вот.
    2 балла
  7. Севы в полне хватит для поднятия арта. Просто следи за тем чтобы твой Меченый перед поднятием арта был полностью здоров и шлем был надет. Про арт: тогда не пойму про какой ты говоришь. Если ты имеешь в виду под словом "листок", тот который похож на лист бумаги, тогда этот арт называется "Плёнка".
    2 балла
  8. Вот всё, что нашлось за то время. Как и почему появилось -не знаю. У меня за тот год еще сотни файлов не разобраны.)) https://disk.yandex.ru/d/uxwroFBzOMqLGA
    2 балла
  9. При декомпиляции уровня, конвертер выдает ошибку: [bug] assertion failed at ..\xr_packet.cxx:151 С подобной ошибкой раньше не сталкивался. На просторах интернета нашел ее только в одном посте: Сообщение # 3019 Но там автор поста сам перемудрил. В моем же случае, просто декомпил раб. локации. По этому выкладываю сдесь, может кому пригодится. Ошибка: Ошибка в файле level.spawn декомпелируемого уровня. Что именно с ним не так, пока не известно. Решение: На время декомпиляции, убрать из папки уровня файл level.spawn. @macron Можно поинтересоваться об источнике конвертера из этого поста? Дело в том, что если судить по маркировке: То это сборка от abramcumner А.0.2.0 от 4 апреля 2020 г. Но на GitHub-e автора, крайняя версия то-же А.0.2.0 но от 19 ноября 2019: Мне просто интересно, что это за сборка и что в ней изменено/исправлено/дополнено.
    2 балла
  10. Познакомился с данной модификацией несколько лет назад, когда она ещё называлась The Long Road 2.0 и с тех самых пор я наблюдаю за её развитием. Смело могу сказать, что автор проделал огромную работу, улучшая и постепенно доводя до идеала своё творение. С каждой новой версией добавляется не только новый контент, но и исправление недочётов, улучшается общее качество модификации. Теперь это самостоятельный продукт со своей интересной концепцией, вниманием к деталям, а главное - завидной стабильностью, похвалиться которой может далеко не каждая модификация. Поиграв всего несколько часов, я понял, что это именно тот сталкер, которого мне так не хватало. Признаюсь, я не фанат оригинального ЗП и он не очень впечатлил меня в своё время, но The Long Road изменил моё отношение к игре. Переработанный сюжет ЗП вкупе с мрачной атмосферой, большим стимулом для исследования локаций, а также ощущением одиночества и поджидающей на каждом углу опасности - сделали своё дело. ЗП заиграл совершенно другими красками и теперь это не "шутерок на вечерок" в рамках вселенной S.T.A.L.K.E.R., а нечто более увлекательное и захватывающее. Сильной стороной The Long Road, несомненно, является усложнённый геймплей. Расписывать всё досконально не буду, рекомендую лично ознакомиться со списком нововведений. Скажу лишь то, что многие нововведения довольно органично вплетены в геймплей, всё хорошо сбалансировано, также неплохо реализован "хардкор". Для тех, кого уже начало смущать это слово - не переживайте, с хардкором тут всё в порядке. Поначалу, возможно, кого-то может отпугнуть механика сохранений в безопасных зонах а-ля NLC, но автор позаботился о том, чтобы этих мест на локациях было достаточно, а это значит, что сложностей в прохождении у игроков возникнуть не должно. К слову, на степень хардкорности геймплея так же влияет и выбранный в начале игры уровень сложности, причём это не банальное подкручивание урона у НПС, а куда более интересное решение. В общем и целом, The Long Road оставляет приятное впечатление. Если вы хотите поиграть в ЗП с новыми ощущениями, а постоянные фанатские "ремастеры" и "ремейки" ЗП в виде подкрученной графики вызывают лишь скуку - рекомендую ознакомиться с The Long Road, эта модификация вряд ли оставит кого-то равнодушным.
    2 балла
  11. Larkin Poe - Georgia Off My Mind Infinity -Michael Fay & Yarden Saxophone Sad Madona - Spirit of Ecstasy BEYOND THE BLACK - Is There Anybody Out There?
    2 балла
  12. Доброго времени суток. Примерно как сказал Денис в одном своём прохождении : - Сто раз так, а на сто первый уже так. ( дословно не помню ) Арт - плёнка поднимал и он у меня в рюкзаке. У меня игра вылавливает неисправности, то вся живность Свалки упадёт на голову в Ангаре , то ещё что-то. Обидно за арт, да ладно. Переигрываю и дальше пойду. Благодарю, что находили время для меня и писали. Всего доброго.
    1 балл
  13. Поставь метку и посмотри, куда это химеры тайник унесли
    1 балл
  14. Привет бродяги а что теперь только Ogsr и всё? Братцы тапочками не кидать, только недавно за регился а так уже три года читаю форум. Но так вышло что не было времени и много пропустил, спасибо за ранее!
    1 балл
  15. @Колёк, ну как так-то? Моего Меченого не убивает, урон конечно есть но не смертельный. Твоего убивает - наверное ты делаешь что-то не так.
    1 балл
  16. Pawell, какая ещё еда? Там же специально подсказка снизу экрана появляется: К - сидеть, J - домой, М - лечение(корм)
    1 балл
  17. @Hind , character_desc_ABC.xml, АВС - соответствующий файл профилей NPC. Вариант 1, непосредственно в профиле: Вариант 2, подключается через инклуды:
    1 балл
  18. Не проще дать сейв в техподдержку и попросить его заспавнить?
    1 балл
  19. Видать решил, что оно того не стоит и за патроны хочет какой-нибудь модификат. Сидорович по этому поводу вот что говорит
    1 балл
  20. Вот и я говорю, если бы такое г.... выложили в теме Солянки, оно бы дня не провисело. Это ж не над НЛС издевательство, а над Сталкером. Автор постоянную от переменной не отличает, только циферки в конфигах менять может. И вот уже он автор сборки. И не на каком-нибудь гадюшном Ап-про, а на самом продвинутом и интеллектуальном форуме по Сталку...Печаль...
    1 балл
  21. По поводу кошек и собак. Коты такие пофигисты или не чувствуют опасности, потому что её там нет? https://disk.yandex.ru/i/Insz3Fr3jFOo1A
    1 балл
  22. "Entropy: Zero 2" - сюжетная модификация на Half-Life 2: Episode Two. Прошёл на одном дыхании, впечатления положительные. Любителям вселенной HL и Portal настоятельно рекомендую к ознакомлению.
    1 балл
  23. @TALION привет. Тут немного Зона поменялась - выполняй Задания Кота, посети Лиманск и Госпиталь. После этого будет диалог у Шахтёра. Удачи!
    1 балл
  24. В Лиманске был? Квесты свободовцев в Лиманске выполнял?
    1 балл
  25. @uraltab -- Запускаем таймер на 24 часа, в течении которых, ГГ должен успеть найти Кидалу на Затоне function start_kidalo() local delta= math.random(24, 25) * 60 local ftime=game.minutes()+delta Timer:start_game("kidalo_timer",0,0,delta,"buusty_dialog.sms_kidalo_go()") -- set_value("kidalo_quest", ftime) end
    1 балл
  26. Кирпич не пробовал, но вот бочкой пулял...Наглушняк супостата...Полезный девайс при должной фантазии, не расстаюсь с ним никогда при получении...
    1 балл
  27. RILTIM - Just forget Laid Back - Sunshine Reggae (Inache Remix) Martin Miller & Mark Lettieri - Easy Lover (Phil Collins / Bailey Cover)
    1 балл
  28. Хабара даром, сталкерА! Ещё как! И аномалии, и мутанты! У меня на тесте в данный момент игра открыта с версией UZI v.5.1.2.3 Давай наберу, расскажу сейчас - это захватывающе!
    1 балл
  29. А, тогда можно заморочиться. 1. Через anim_conv.bat используемые *.omf перегоняешь в *.skls. https://disk.yandex.ru/d/VTRa4c2wSNy0MA 2. В Акторедиторе в motion reference удаляешь все галочки на используемые внешние файлы анимации, жмешь Ok. 3. Сразу же там же появится кнопка Append, жмешь на нее и загружаешь свои *.skls. Ждешь.
    1 балл
  30. Привет @Generaator полностью с тобой согласен - @naxac добился именно того, чего ждалко-хотелки от стандартной ОП_2 не дали: свободы действий и самостоятельного принятия решения, а как это выглядит в рамках движка и 100-500 разношерстных скриптов решать тебе самостоятельно П.С. Автор аддона занят так, что даже на GitHub не появляется уже три недели, так что ждёмс...
    1 балл
  31. Подскажите, какой скрипт отвечает за разброс вещей при подрыве на минах? Ковыряние drrr.script не даёт результата, выбрасываются все вещи независимо от указанных там значений. В babah вообще вроде как нет вызова к drrr. Правка на не подрыв не вариант. Взрываться на минах нужно, но без выброса вещей. -- Нашёл. В общем, чтобы при подрыве на минах у ГГ не выбрасывались вещи, помогает в babah.script закомментировать: obj:drop_item(inv_obj) Если было - удалите, но я, например, не нашёл ни правки, ни поста по этому поводу.
    1 балл
  32. The Long Road (build 060822) Необходимо начать новую игру.
    1 балл
  33. Да, нет в теме помощи по новым ЦЗ. Обьединили ЦЗ и хомяки в ЦЗ. Как я насчитал 67 ЦЗ. Это подарок АМК. Поставьте в шапку, Сталкерам легче проходить будет.
    1 балл
  34. смотри кино) https://youtu.be/5JRkrim0xZ4
    1 балл
  35. Всем привет! Я тут все таки сходил в Долину Шорохов. Ощущения непередаваемые, все что было нажитое непосильным трудом, в смысле что было с собой, деньги, арты,оружие, предметы отняли. В Долине натурально стал рабом, но вытерпел и триумфально вернулся, правда половину денег отмели. Сюжет очень интересный, но сама локация мне не очень понравилась, какая то не такая с каньонами типа Дикого Запада. В концепцию привычного Сталкера как то не очень вписывается, но сюжет все перекрывает. Советую не затягивать с возвращением туда по квесту, так как есть временное ограничение 24 часа. И на основных локациях делайте тайники с хорошим оружием, артами, деньгами, мне это очень помогло.
    1 балл
  36. Автор сборки: @Босс Версия NLC: 3.8.1 Новая игра: не требуется Предустановленный мод: не требуется Если вы хотели пройти NLC, насладится ее сюжетом, полностью избавленным от беготни и различных несуразиц, то моя сборка для вас! Никаких изменений оружейного баланса, монстров (кроме полтергейстов), бартера и тд, сейвы всё так же делаются у костров, но переделаны многие нелогичные на мой взгляд вещи. Например, то что части тухнут за 2 дня или маленькое количество спичек в коробке, ругань "азартных" NPC на перезагрузку, слабые ремкомплекты и многое другое. Приятной игры, сталкеры Плейлист с полным прохождением (кликабельно)
    0 баллов
  37. Не скажу однозначно, коты или собаки, но в данной конкретной ситуации - без вариантов кот. Вот интересно, что за порода и уж не котёнок ли это какого то лесного зверя, который, будучи взрослым и у себя во владениях, сделал бы из этих лупоглазых пару хот-догов?
    0 баллов
  38. @mole venomous Кот симпотяжка, собакены фу-фу-фу. Поэтому больше люблю котов, чем собак. Они и чище, и интеллигентнее, менее суетливы...
    0 баллов
  39. Ты вообще читаешь что тебе пишут? Не один раз сказали, что при поднятии хороших редких артов нужно чтобы у Меченого было полное здоровье, и одет шлем.
    0 баллов
  40. Не-а, это потому, что собакен возможные приключения предпочтёт благоразумно обойти, а кошакен - обязательно героически вляпаться .
    0 баллов
  41. Предлагаю такой вариант: "В этот раз - да, а в следующий может и не повезет."
    0 баллов
  42. 0 баллов
  43. Поздновато я сталкером занялся. Во всех темах тишина... М.б., скажет кто, в этом аддоне пофиксили пропадение половины тулова у неписей? Только что, стою в пяти м. от сталкера, летит вертолет, он башку начал задирать, и всё. Только ноги остались (-:
    0 баллов
  44. Их связывать надо. Грибы-то непростые, чуть зазевался - они выбираются из рюкзака и следуют на то место, откуда их взяли.
    0 баллов
  45. А ведь действительно! Ни разу не приходилось видеть/слышать историй, про то, как псовых насильственным образом с деревьёв уговаривают опуститься на землю грешную.
    0 баллов
  46. @mole venomous Как можно чувствовать то, чего реально нет?)) В первый раз вижу, как "запикивают" собачью эротику...
    0 баллов
  47. Но это уже будет совсем другая игра и, если по моему варианту прохождения примерно 50-70% от всей сыгранной игры. Может, откатиться до этих собак?
    0 баллов
  48. @Hrenovor @akiverin Я не продаю любые уникальные стволы, жалко. Даже когда 2-3 стечкина появляется, всё-равно в нычку ложу.
    0 баллов
  49. Это точно. Можно например всего в одном файле заменить в кого стрелять с Меченого на монстров, и турели из врагов сразу становятся очень полезными союзниками выкашивающими всю живность в радиусе своего действия
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...