Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. HellRatz

     HellRatz

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      2 939


  2. Vek Tor

    Vek Tor

    Опытные


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      329


  3. Prophet13

    Prophet13

    Жители


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      578


  4. macron

    macron

    Жители


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      1 207


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 05.08.2022 во всех приложениях

  1. Давно это было. Вроде в батник ничего не добавлял, а непосредственно перед декомпиляцией в SDK засовывал gamemtl.xr от ЧН... Еще в игре и кажется для работы в SDK использовал совмещенные xr-библиотеки. https://disk.yandex.ru/d/9dO59ecirxrQCg У конвертора в ini вроде профиль оставлял default = 2947_config
    2 балла
  2. Не исправили, постоянно там бойня.
    2 балла
  3. @Челдон , может это поможет https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/?do=findComment&comment=1351928 ?
    2 балла
  4. Еще из новостей: русский язык убран из озвучки, оставлен только субтитрами. Актуальные языки озвучки: украинский, английский.
    2 балла
  5. Чё бы задейтвовать, надо брать лопату и лопатить...А критиковать...Даже я могу...Работать блин надо, будет конфетка...
    1 балл
  6. @Houdini_one Ну к примеру: move rawdata\objects\levels temporary\levels @start bins\LevelEditor.exe -dsound pause move temporary\levels rawdata\objects\levels Например тут смотреть какие есть команды и как использовать.
    1 балл
  7. Да без проблем, присоединяйся к разработке и перепиши десятки-сотни диалогов под каждую определенную погоду.
    1 балл
  8. Как ни странно, многие из них не завидуют.Я вот когда бросил курить, меня спрашивали, мол, "чё там, держишься"? А мне не нужно держаться, я вообще не напрягаюсь. Я кайфую от того, что дышу полной грудью.
    1 балл
  9. HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10 Авторы мода: warwer, Kirgudu, Charsi Размер архива: 606.2 Мб Описание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода. Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2 Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVG Торрент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666 Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773
    1 балл
  10. 1 балл
  11. Ааа... спаси меня мой весёлый бог от Венгерки.
    1 балл
  12. А про меня забыли? У меня ж эти придурки в Баре краснели не понятно почему. То одни, то другие... А ведь я зашел в Бар, как человек ). Все по правилам, все как положено. Одиночек не валил. Бандосы, наймы, монстры. Раз Котиком примирился...покраснели опять...два Котиком примирился...покраснели в третий раз...опять Котиком. Все на этом...теперь давно уже все зеленые и желтые и больше не краснеют.
    1 балл
  13. Может и так. Но и если кого то завалишь на территории Бара даже из одиночек они тоже со временем краснеют.
    1 балл
  14. А я так думаю, что долговцы краснеют из-за разрабов. К Петренке, вон, окно закрыли, теперь все видят, сколько раз М-ый пришел, сколько ушел. Петренко недоволен. Эти, трое, у костра, тоже постоянно Воронину жалуются. Мол М-ый всю ночь шастает, сапожищами топает, спать не даёт. Блок пост тоже недоволен. Типа М-ый круглые сутки туда сюда, а за проход не платит. Гарику, вон, в Баре, платит, а нам нет. Воронин то и сам недоволен. М-го, по Ц.З., теперь не особо пришестеришь. Рондом то убрали. Не хочет М-ый из-за пачки НЕНУЖНЫХ патронов ноги бить. Ну на ближние локи ещё может, от скуки. А подальше, типа ЦП, ЧаЭС переход теперь платный, пачка патронов не окупается. Вот и краснеют долговцы.
    1 балл
  15. @DarkSnowder альфа канал в маске (текстура, которую накладываешь на террейн, по которой СДК рисует детейлы) отвечает за плотность. Внутри СДК никакие галочки за плотность не отвечают, разве что за высоту детейлов (могу ошибаться за давностью). Может быть связано с чем угодно. Тут нужно смотреть как и что было сделано. Если игра чистая (помимо твоих правок), и вылет происходит только около АТП – тогда круг поиска сужается.
    1 балл
  16. Попробую что-то с этим сделать. Может быть через недели две.
    1 балл
  17. STALKER_Synopsis_0_2.doc stk_pre_dc.pdf
    1 балл
  18. @monk Если удар в морду, то я бы начал отсюда: function enable_knife(npc) local item = db.actor:active_item() local obj = db.actor:object("wpn_knife") or db.actor:object("wpn_knife2")-- итд if item and item:id() == obj:id() then if xr_meet.cannot_talk_by_weapon(npc) then xr_sound.set_sound_play(npc, "use_no_weapon") xr_abuse.add_abuse(npc, 2) end end end
    1 балл
  19. Ваша турель расходует патроны. Для ОП 2.2 12.05 + адаптация LSC 17.07 (играю и тестировал на ней). Скачать с Гугл Диск Скачать с Гугл Диск Возврат травы в Тёмную лощину. Фикс для пака HD текстур. Скачать с Гугл Диск
    1 балл
  20. а ежели его чуток недорезать? По спавну бандитов в депо ( "svalka_bandosu_angar") на головы сталкеров. В amk_mod.scpirt есть интересная закоментированная функция: Её лишь нужно раскомментировать. Ну и фикс фпс на Затоне - может, кому пригодится:
    1 балл
  21. 0 баллов
  22. @Купер это на поверхности. Речь шла об изменениях в диалогах в зависимости от погоды. Наверное, нет таких модов (игры, не исключаю, есть). Впрочем, ничто не мешает придумать. Был бы смысл.
    0 баллов
  23. @Купер плохо грузятся эти ваши сомы)). Уж лучше наш, отечественный, имижд в жбан))...
    0 баллов
  24. Ах, какой сегодня летний день! https://www.youtube.com/watch?v=cYN-q8s2ZrE ЗОЖеры, завидуйте!
    0 баллов
  25. Эх, щас бы придираться к игровым условностям... Или есть примеры игр, где диалоги меняются в зависимости от погодных условий?
    0 баллов
  26. В который раз убеждаюсь, что Меченый в Зоне - как какой-то деревенский дурачок. Удивляется промокшему до нитки Звездочету, говорит, что дождя вроде бы не было. Я очень понимаю Звездочета, попросившего у Меченого сейф. Человеку, не замечающему, что при этом разговоре хлещет ливень, не то что сейф - ему и соску-пустышку доверять опасно.
    0 баллов
  27. Почему же только для этого? На гитхабе к примеру есть Вики к движку, с примерами применения функций и прочего, изменения и нововведения в движке относительно оригинала.
    0 баллов
  28. Почему нельзя-то прочитать? Можно вроде как, и как раз скриптами: получаем через xr_gulag.get_npc_gulag( obj ), где obj - наш "клиентский" непись. Это если надо "на лету" определить. А если надо, чтобы из LTX-файла при создании НПС-а ему присваивался гулаг, то надо не в файле логики smart_terrain прописывать, а в файле _кастомдаты_, и через отдельную секцию этого нпс спавнить с сразу с указанной кастомдатой, через custom_data = имя_файла_кастомдаты ( где указать смарт и, если надо, ссылку на внешний ltx-файл с логикой, чтоб логику менять отдельно от кастомдаты при необходимости )
    0 баллов
  29. Он потрошит беременных карасей и поглощает неродившиеся поколения рыбов. Ящиками. по два ящика за раз.
    0 баллов
  30. Хм, а я думал, это поглотитель Светоч так "доблестно" противостоит... двухразовому питанию.
    0 баллов
  31. @Won-Won , тут. Гордая республика ящика черешни доблестно противостоит поглотителю-императору Светочу. Слишком тонко получилось?
    0 баллов
  32. Вы только черешне этого не говорите! https://www.youtube.com/watch?v=iXDnFYu91vY
    0 баллов
  33. Я до сих пор пользуюсь Paint NET и никаких проблем.
    0 баллов
  34. @Bevilich, да с Черепом всё проще грибов! Обязательно нужно поссориться с одним из долговцев - убивцев. У него для такой ссоры специальный диалог есть. И он единственный из группы разговаривает. А уж когда вся команда Черепа покраснеет и начнёт по тебе палить - то хоть тысячу раз их перестреляй - Долг в Баре будет не в обиде. Если же стрелять по череповцам, когда они жёлтые - разумеется, что долголвцы в баре (и везде) овражатся. Проверено, протестировано и при тестировании сборки, и при многочисленных прохождениях.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...