Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. mole venomous

    mole venomous

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      6 995


  2. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      5 953


  3. imcrazyhoudini

    imcrazyhoudini

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      1 202


  4. Alex TOPMAN

    Alex TOPMAN

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      694


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 17.07.2022 во всех приложениях

  1. Ребята, я с девушкой созвонился. Счастлив, как никогда. Она ответила. Думал, что уже всё. Но не всё потеряно
    5 баллов
  2. Я долгое время делал мод на 1.0006.Но потом всё же перешёл на ОГСР. Не без помощи одного человека. Потом ещё немного поковырял, но всё срослось. Теперь я не слезу с этого движка. Здесь гораздо больше возможностей. Именно поэтому советую переходить на ОГСР, адаптировать всё можно. Лучше не городить скриптовые костыли, если всё может делать движок
    3 балла
  3. Старая Церковь Локация из старого мода "Old Episodes: Эпизод 1", которую я использовал для ремейка этого же мода. Из изменений: - обновлена растительность (Absolute Nature + новая трава); - убраны лишние дороги; - добавлен палаточный лагерь; - добавлены объекты в дом; - убраны летающие объекты; - исправлены дыры в террейне; - добавлен бэкграунд на локацию; - исправлен забор возле церкви. Объекты на уровне: Два домика, сарай, небольшое озеро, будка, церковь, палаточный лагерь. Добавлена мини-карта, загрузочный экран. На локации есть немного лута, ГГ, монстры и аномалии. Компиляция на максималках. Скачать: Google Диск
    3 балла
  4. Почитал про то, как реализован ИИ в самом первом Думе. Интересно. Считаю, что такую вещь, как Pain_Chance (прерывание анимации, например, атаки или просто движения, на испытание боли, а при атаке ближнего боя монстром - снижение урона или сбивание "прицела" и т.д.) неплохо бы добавить и в СЗ. Это отлично позиционирует дробовики от всего остального оружия (интереснее будет играть и станет ещё осмысленнее его выбор на того или иного монстра), а автоматы заметно выделит перед пистолетами. А вообще, прерывание - интересная механика и для диалогов с неписями. Можно удачно применить её к величине репутации. Если недостаточно, то в рандомном месте фразы ГГ можно вставлять "..." (прерывание) и далее будет следовать реплика непися о том, что ему "не интересно", "не сейчас" и т.п. (несколько вариантов для рандомного подстанова). Так можно не получить какой-то интересный или важный квест, пока ГГ не получит большего расположения к себе его дателя.
    3 балла
  5. @Купер там трассировка очень условная. Прямо таки "трассировка". В кратце объясню принцип. Спаунятся две фейковые гранаты. Это такие игровые гранаты, только невидимые. Спаунятся они над головой непися. Каждая из них пинается в направлении противника. Одна с меньшей силой, другая с большей. Далее ожидается, когда они перестанут лететь. А все это время, замечу, непись на месте не стоит. Когда фейковые гранаты перестали лететь, а определение этого факта тоже не без ошибок, выбирается та, которая упала ближе к противнику и запоминается сила, с которой она пиналась. Настает второй этап. Над головой непися спаунится настоящая граната и пинается с той же силой, какую мы выбрали на предыдущем этапе. Да вот только непись то уже не факт что на ходится на том же месте, да и противник его за это время черт знает куда переместился. В общем, вместо всего это безобразия, с большим успехом можно просто спаунить гранату в произвольной точке вокруг противника и результат может быть лучше. Ну или использовать движковую реализацию. А ЭТО лучше закопать, как страшный сон.
    2 балла
  6. А это уже совершенно другой вопрос, на который может быть множество частных ответов. Один и тот же код может исправно работать в одном моде, и не работать или работать не так во втором - потому что ко второму его криво и неправильно прикрутили кривыми руками. Ну и естественно это не отменяет того факта, что и у самого автора его собственный код не всегда и не сразу работает именно так как ему бы хотелось. Может быть кому-то, утащившему слишком поспешно, досталась более сырая версия... не знаю)
    2 балла
  7. Квест "Приманка" - убиваем по одному монстру одной капсулой аномалии, вместо десяти. https://disk.yandex.ru/d/18QUIi5mipGNMQ
    2 балла
  8. Что-то тут не пишет никто вообще ничего... А я для СЗ делаю апгрейды. Можно будет у техников разные полезные штуки ставить, которые ручками не ставятся. И... по части Unreal Engine. Переезд туда, кажется обретает осязаемые черты. И возможно ... в ближайшем будущем будут достаточно громкие новости
    1 балл
  9. LADYNSAX -Ameno (cover)
    1 балл
  10. @Ratnik Есть такое дело. Квест Дэна на помощь Архаре и квест Кузнецова на портфель с компроматом проводятся в одном месте. И сталки будут воевать с военными. Поэтому эти квесты надо брать и сдавать до взятия другого квеста.
    1 балл
  11. @Опричник В общем, надо во время заставки сохраниться через меню, загрузить сэйв и потом просто забрать арты и убежать
    1 балл
  12. @Marius вы или глубже опускайте, или держите подольше...
    1 балл
  13. Именно. Есть мод UZI оригинал, на старом движке. Решили сделать его версию на OGSR. Много чего сделали, но в связи с кучей переделок оригинала и кучи нововведений испытываем трудности. Всё решаемо, если бы было больше свободного времени у нашего Главного скриптера. Я в скриптах постольку поскольку, а в Зону хоцца. У меня есть своя, личная версия УЗИ на старом движке, но почти "хардкорная". Долго лежала без дела, в архиве. Распаковал, а оказалось, что там тоже надо некоторые вещи до ума доводить (видать, тупо не то заархивировал в свое время), например пропажу патронов при перезарядке/разрядке. На данный момент почти довел до ума СВОЮ сборку, чтобы хоть в нее была возможность поиграть. Потому что, повторюсь, хоцца в Зону. Я ответил на все вопросы?
    1 балл
  14. Учитывая что ОГСР старается быть максимально совместимым со всем что возможно - стесняюсь спросить, что же там такого сломалось, что починить невозможно?
    1 балл
  15. Да нет, похоже, прав Zander_driver. Есть всё-таки что-то такое вроде предварительной трассировки. В общем, ищите и обрящете, как говорится, коли интересно . Надо "закапываться" и предметно смотреть. Хмм... а там жеж высшая математика. При нашей всеобщей нелюбви к документированию... @mole venomous , да то ли действительно совсем уж древний вариант использовался, то ли что-то "переулучшили". Выкачивать, чтобы убедиться - совсем уж лениво, откровенно говоря. @aromatizer , вот бы сейчас сравнивать реальную ситуацию с реализацией AI у сталкерских ботов.
    1 балл
  16. @aromatizer , да не, нормально с ними можно чукаться. После таких жестких модов, как судьба зоны, нлс7, прозекторс проэкт и моя сборочка, уже ничего не страшно . А касаемо гранат, то да, нпс их умеют далеко кидать, Емнип, по дефолту на 50 метров. А с ГП они меня не особо достают, опять же, на разных уровнях сложности свои установки. Минуточку. Там же несрабатывание детонатора на менее, чем 5 м (по дефолту). Или это только для гг? Я тут в Костре уже писал, когда смотрел кино, в котором четыре человека вели снайперский огонь, один стреляет, второй наводит, третий подаёт патроны, А четвёртый патроны протирает, так как дело в пустыне и патроны все в пыли/песке. Так вот наш Меченый всё делает один, если не считать напарников из огсе. Ну делает игрок, конечно.
    1 балл
  17. @dsh Воспроизводится. Кусок лога
    1 балл
  18. Забавно-то оно забавно, конечно. Вот только работает ли именно так, как задумывалось? Наблюдаемое на тот момент в кино у кого-то из трубадуров вот это вот всё: удивительная меткость напарников/противников при стрельбе из ПГ в дерево на расстоянии 1м. от себя, гранатный шквал по объекту "открытое окно" при 0-вом проценте попадания в оное. Собственно, это и послужило причиной заинтересованности.
    1 балл
  19. По моему ошибаешься. У того же @Bak, насколько я понял его код (стародавний еще, на форуме опубликованный для ТЧ), бросается сначала фейковая невидимая граната, движку дозволяется просчитать ее полет с учетом всего влияющего, и если фейковая долетела куда надо - бросается настоящая по той же траектории. Могу ошибаться, но вроде так. ЗЫ. А забавно что в код, валяющийся на форуме годами, никто и не вникал... Ну, почти... а?)
    1 балл
  20. The Long Road (build 160722) Необходимо начать новую игру.
    1 балл
  21. Погода в СЗ теперь поддерживает многослойный звуковой эмбиент. Полагаю, скоро СЗ станет еще атмосфернее, чем была. Ну и, вот-с: Всякие шероховатости названий, описаний, характеристик, отображения и прочего, правиться еще будут, это пока ЗБТ. Баланс аддонов еще будет регулироваться... в СЗ сейчас одних только "глушителей"-ПБС - несколько десятков. Они разные, даже для одного и того же калибра. Очень разные.
    1 балл
  22. Судьба Зоны. Квесты и сюжет [Гайд] Часть 3-я Функциональное расширение для управления подзадачами. Класс task_sub_item - квестовая подзадача. Функциональное расширение task_way. Динамические пути. * * * Продолжение следует...
    1 балл
  23. Привет, когда-то давно баловался с переносом геометрии из других игр на Сталкер, сейчас откопал и слегка доделал. Вот что вышло, вдруг кому-то для короткометражки пригодится? Подземная локация "Завал" Альбом со скриншотами Скачать (drive) Игра: S.T.A.L.K.E.R. SoC 1.0006 П.С.: будут обнаружены серьезные проблемы - пишите, поправим совместными усилиями
    1 балл
  24. @Murarius т.е. экспериментальным способом опровергнуть тезис "кому суждено быть повешенным тот не утонет"? Надо попробовать, вот только с подопытными добровольцами проблема... )))
    0 баллов
  25. Согласен, если за голову повешенным, то да, не утонешь, а вот еже ли за яй ноги, то тогда точно утонешь, голова то внизу))))
    0 баллов
  26. @dog19601 да без разницы, за что или в чем. Мы ж говорим о судьбе.
    0 баллов
  27. Сам топи урановый лом в ртути.
    0 баллов
  28. Дык это смотря за что повешенным...Иль в чём тонуть...
    0 баллов
  29. "Эта штука сильнее, чем "Фауст" Гёте" (c). Главное - воздержаться от подспудного и авантюрного желания залезть в эти ваши тырнеты.
    0 баллов
  30. Кому суждено быть повешенным, тот не утонет.
    0 баллов
  31. Там укрытие Калинина такое, больше видимого, выстрелу из РПГ мешает, даже когда вроде бы не внутри стоишь. Подствольником как-то проще получалось, помнится.
    0 баллов
  32. Может компьютер не по феншую поставлен.... Здесь экстрасенсов нет. Хочешь чтобы тебе помогли - пиши грамотные посты с указанием Винды, железа, списком установленных правок (если ставил), и добавлением лога вылета. Лог вылета xray_user.log находится в userdata\logs. Закинь его на любой обменник, и дай ссылку в своём посте с описанием проблемы.
    0 баллов
  33. Спасибо. и ещё беру квест у захара на убийство наёмников на дт вылетает игра может подскажете с чем связано?
    0 баллов
  34. @Имя Неизвестночто бы получить задание на Томаза необходимо: поговорить и добить бедолагу-эколога в х10. Затем к Сахарову. Сахаров отправит к Фримену, а тот пошлет отправит к наймам в Темную Лощину. Как то так. Удачи!
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...