@Фёдор2016re2 , можно как с помощью Actor_Editor из SDK, так и с помощью какого-либо 3D - редактора. В зависимости от того, что в наличии имеется и чему "руки прямее настроены" . По трудоёмкости +/- одинаково. По качеству второй вариант, естественно, получится лучше.
Что, как, куда и с помощью чего подключать - очень много примеров здесь, ну и на форуме в соответствующих разделах SDK/разные 3D-редакторы.
Т.е. для SDK выглядит примерно так, при условии, что всё остальное настроено.
1. Бекапим нужное, во избежание.
2. Настраиваем положение и размер модели:
3. Подключаем к модели анимации
(либо через ручной экспорт в .skl / .skls, либо из имеющегося уже набора)
4. Любуемся результатом.
А дальше скриншот и обработка в граф. редакторе.