Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 07.04.2022 во всех приложениях
-
5 баллов
-
3 балла
-
Ну давайте... Начнём по порядку. Дикие животные для утверждения себя в коллективе и в иерархии часто грешат половым унижением особей своего пола внутри стаи. Во-первых, понижая статус молодняка; Во-вторых, показывая кто в доме хозяин. В Древней Греции, Риме и прочих Персиях и Шумерах, тоже не считалось особо зазорным держать мальчиков для утех сексуальных. Про Европу Средних веков можно и не говорить. Стоит почитать "Проклятых королей" М.Дрюона. У практически любого европейского монарха мальчики-красавчики присутствовали. Возъмём век 19-й. Оскар Уайльд уже само за себя говорит. Да, были и гонения. Христианская церковь гоняла данных товарищей в хвост и гриву начиная с самого своего основания. А с века так 13-го их жгли на кострах как еретиков. Но чем это закончилось? Тем, что сейчас стали вылазить факты о житие монахов как с мальчиками, так и с друг-другом. Причём, не только в веках 20-21, но и гораздо раньше. В чём основное отличие попа православного от попа католического? В наличии семьи и детей. Да, монахи-схимники и на Руси не имели семьи, но они отдавали себя полностью служению Вере! Ну, а нынешние времена характерны полной утратой нравственности. И, если не касаться политики, а только конспирологии, говорят, что существует правило золотого миллиарда. В которое не вписываются Россия, Китай, Индия и прочие Африки. Не вписываются это бы и ладно, но система стала пожирать себя изнутри. Ведь, если нет процесса воспроизводства, вид вымирает. А если у двух мужиков не может родиться детей, то его надо усыновить. А где их брать? Правильно! В России и прочих странах бывшего СССР и чего уж там, в бедной Африке и такой же Азии. Это в тему философии. Опять же - НЕ ПОЛИТИКИ!3 балла
-
3 балла
-
Ни разу не смешно. ((( Я тайну открою, тщательно охраняемую. Есть такое устройство - ПДА. Там все написано - и куда иди, и что делать, и прочее. И не надо по подсказкам и гидам играть. Только - тссс. Не выдавай.2 балла
-
@Shkaf ну 4 ящика с хабаром ты наверно нашел? Затем выходишь телепортом Монолита, немного отходишь от места телепортации, можешь снова его активировать, можешь на другой локе активировать - не важно - появятся 5-6 воинов Монолита, придет системное предупреждение, что телепортатор "спортился". А дальше к Цукермену. Там думаю разберешься. Удачи!2 балла
-
Терпипость- это терпимость в отношении др. рас, наций и т.д. "Терпила" совсем другое, не надо переворачивать. Я правша. Ем, пишу и использую правую чаще. По "поводу"- ни какими предрасудками не страдаю, и тебе того желаю.2 балла
-
Странно. К Петренко втихаря лезть - так это за экипировкой-ружжом! Если ещё слишком салабонистым в Бар пришёл... А ради Одноглазого!... Там всё равно быстрее до Клондайка добраться не получится!...2 балла
-
2 балла
-
@viklavr Если мои иконки не глянуться в моде, вывалю в приправах. А будет где то так...2 балла
-
Сделали интересные правки? Изменили к лучшему конфиги, скрипты, шейдеры, текстуры, модели, движок и прочие ресурсы? Поделитесь своими работами в этой теме! Наткнулись на чью-то интересную правку? Не проходите мимо этой темы! Поделитесь с остальными своей находкой! Тема только для публикации готовых правок. По вопросам работы с правками, обращаться в соответствующие темы в разделе: http://www.amk-team.ru/forum/forum/45-shkola-moddinga/ Просьба ко всем: Пройдитесь с начала и до конца темы, посмотрите, может какие-то из утраченных в сети правок имеются у вас. Опубликуйте их, пожалуйста, в теме!1 балл
-
1 балл
-
Мерцающий сам писал, я не скопировал. Вроде на VK, ошибся наверное.1 балл
-
1 балл
-
Его Пахучее Сиятельство не угорает. Отложив пенсне на рояль и, снимая запонки, изволит улыбаться вашим несносным потугам быть смешными.1 балл
-
И по Cахарову? После того как вы приносите контейнер ему,он говорит что было сообщение о проходе монолитовцев в Госпиталь....1 балл
-
Нужно выполнить квест Сахарова по курьеру на Радаре...,а перед этим выполнить задания Бормана..Это мужик на входе в Лиманск.1 балл
-
Надо на каждом пролёте потыкать в ПОЛ (пролётов вроде бы три). Ну или обязательно задеть рестрикторы в центре конструкции.1 балл
-
Дроздов же в разговоре сказал, что Левша обитает в Баре. Да нет вроде. Но награда очень полезная будет. Явно. Что он там обещал - патроны бронебойные? Это катакомбы/канализация под фабрикой в промзоне. По идее надо в Бар, к Левше1 балл
-
1 балл
-
А вот и не просто. Многообразие всякого разного меньшинства счас трудно воспринимается, ибо это меньшинство дюже вонючее и громкогласное. Да ещё становится агрессивным...Человеков не воспринимают по человеческим или деловым качествам, а в соответствии именно с ихними представлениями об окружающем мире. Да ещё общество атомизировали со страшной силой...Вот они и куражаться, тридварас это ведь не гендер, а состояние их гнилых душонок...1 балл
-
@dog19601 Было же одобрям, а об не нать и речи не было. А диалог вспомнился из какой то миниатюры (к слову пришлось) М.Жванецкий. И кстати, при торговле с НПС гранаты тоже не той системы - не так соориентированы (не по нужной диагонали), ну раз уж это ОБТ. По предыдущему посту и вопросу по работе гранатомета: при переигровке данной сцены (искал спальный мешок, выложил в нычку у посадки вертолёта Седого и не заметил этого) ГРАНАТОМЁТ ЗАРАБОТАЛ!? ЧуднЫ твои дела, Зона.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@dog19601 ОДОБРЯМ! Особенно радует обнадеживающее слово "вывалю". - Кузмич, стекло привезли! - Вываливай - Оно жидкое - Выливай...1 балл
-
@Shkaf со 2й попытки вышел на Армейские Склады. Сейв https://drive.google.com/file/d/1RXYoUd3cx3j-w0lDlB4VBLw76MQRAplr/view?usp=sharing 1. Не понятно, чего не выполнено задание на Неразведанной земле? СМС от Клыка было 2. Сборка Солянки - версия самая первая релизная. Древняя, как ... кое-что от мамонта. Соответственно, не самая устойчивая, не имеет ряд важных фиксов и исправлений в сюжетных линиях. 3. Сборки, взятые не с авторского ресурса (АМК) зачастую грешат тем, что в них либо недовложение чего-то важного, либо наоборот - добавлено лишнее. Существуют же актуальные сборки (на АМК) как с классическим движком, так и с движком OGSR x64 (обычная и тестовая с магазинным питанием).1 балл
-
Читай - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/?do=findComment&comment=14238041 балл
-
1 балл
-
Тот что под спойлером это родной (ванильный) конфиг в игре (тот что Аким продаёт). А тот что модернизированый имеет сетку wpn_m4_m1, которая прикручена только к снайперке Чайтек M200. Нормальный костюм, экза ЧН в 2016 соли и то быстрее в хлам превращалась. Ну то что от прыжков он (СК) портится это да, бред.1 балл
-
нейтрал_ot_strelok7171 Скачать: https://yadi.sk/d/1Bd2c0NkghjBC иконки вложены. Фильтр лишний, ну да ладно собирал давненько. может кому пригодится... Одна из первых моих моделей. На костях и анимке собаки доктора. Скачать: http://yadi.sk/d/OY7ayXZ7HPWds actor_friendly = true —актёра не трогает, но если кто-то другой попадётся на пути то будет реагировать. poltergeist_build2_ot_strelok7171. Скачать: https://yadi.sk/d/cTnM0rYJhWTXL#include "models\capture\poltergeist_captures.ltx"Свечения только глаз и внутренностей остальное не светится,(по тыкве стреляем -эфект метала).Иконки, бумп, голова, шлем в архиве.Хотели в подземку среда обитания: нестабильные термические условия (повышанной температуры) есть место в подземке, где лава....+ Квэст: отстрелили, вырезали голову, отнесли охотнику в подземке, спавн (смена визуала охотника уже в шлеме из головы этого полтергейста)1 балл
-
Некоторые КАРТЫ с пометками Юпитер, Вост.Припять , Затон - подписаны локации маленькими буковками - Книги, Школа, Градирня и т.п. Пещера - прорисованы "дорожки" сразу на карте куда идти. Тёмная лощина - точками на карте обозначены расположения биомасс. @MadVic На ЧАЭС2 - показаны расположения ЗСУ Шилка http://u.pc.cd/kcW Я сохранил авторское название. Автор - уважаемый @lexa.3012 Проверил по скриптам расположение Шилок и биомасс - всё на тех же местах, что и в 2.1 По пещере не проверял всего, я только клад пока что забрал. Клад - совпадает.1 балл
-
Всем привет! Вот сделал простой биорадар , который не требует запчасти монстров на пояс, работает без них. Пробежал несколько локаций, вроде все нормально. Квестовый не тестировал так как до него еще далеко. Кому нужно берите https://disk.yandex.ru/d/C9bjWmlWdomwNg . Кроме того кому нужен ночной прицел на оружие, то вот этот метод работает.1 балл
-
Дальнобойный фонарик https://cloud.owncube.com/s/HCXcgbwccGbGAMD http://u.pc.cd/f4u - правка из набора правок для 2.1 собранного lexa.3012 (тут) Файл конфига фонарика не изменился в 2.2 по сравнению с 2.1, поэтому работает. В этом фонаре увеличена дальность с 30 до 50, увеличен угол с 90 до 120 и заменена текстура светового пятна.1 балл
-
@Wil_75 Контрик не умеет пить или поим за одну бутылку - https://disk.yandex.ru/d/Uj38bXdY3nNmvA1 балл
-
@Алексей.1.2.3. товарищи, когда вы выкладываете пример какой-нибудь правки в виде части кода, пожалуйста, используйте для этого поле код на панели ответов. [code]ваш текст[/code] Так он будет более читаемым и поле форума не съесть невидимые отступы, которые не важны для здешнего поля ответов. Но крайне важны для движка игры. Перезалил вышевыложенную правку на СВД с правильной адресацией папок: https://yadi.sk/d/YjscCfaT97SLdg По вашему неопытный игрок сам должен догадаться, куда этот файл выкладывать? UPD: Пока не забыл. Для того, чтобы ваша модифицированная пушка не сломалась в 0, перед установкой выкладываем имеющийся экземпляр в новый безлаговый рюкзак, делаем сейв. Выходим из игры, ставим правку и потом загружаемся в игру с установленной правкой и забираем СВД из рюкзака. Иначе пушка будет изношена до состояния 0.1 балл
-
1 балл
-
Пока нет ковырялки, выложу здесь, может кому понадобится. Не забывайте, что из-за правок разработчики не окажут вам поддержки (если собираетесь обращаться к разработчикам - не ставьте правки). Насчет проблем с правками пишите в личку. Срезание частей монстров без открытия инвентаря (как в коке). Надпись при наведении на тушку не стал менять, чтобы меньше потом переадаптировать под кучу патчей - https://disk.yandex.ru/d/7Ux8CsvbyOkFvg или https://drive.google.com/file/d/1Mz0TNBGO7AVn3HvPL8q-vsjNi93phAEq/view?usp=sharing Без ограничения на сон - https://disk.yandex.ru/d/s5AG-U225C2cTg или https://drive.google.com/file/d/14H2mhhIQJlgtcT1s1pC5FS3nBn8kTE2n/view?usp=sharing Циклички без ограничения по времени (не сработает на уже взятых заданиях) - https://disk.yandex.ru/d/t14Qlt5QLaJeOw или https://drive.google.com/file/d/1U854Z9CSnAcHKw-6brRoT8g_goi5wcSd/view?usp=sharing Состояние оружия и брони, урон и дальность ножей в описании предмета - https://disk.yandex.ru/d/uA9LaH_8-L7ngA или https://drive.google.com/file/d/1KMgMeryIYmCIPx87XJt4S5OKgNsJcwzw/view?usp=sharing Сумрачный кровосос без торнадо - https://disk.yandex.ru/d/IoxFoDpk0bEOVQ или https://drive.google.com/file/d/1rLNZKwEAtGxe_arEkf9_xKWEnkeuTRvb/view?usp=sharing1 балл
-
Здравствуйте, уважаемые форумчане, мододелы, ковыряльщики, и все-все те, кто имел дело с Солянкой. Почему это обращение именно здесь? Основная тема солянки превратилась в спам-поток, из-за которого никто этого не увидит, а спешл фо ми, никто в шапку проблем кидать не будет (хотя тему проблем можно было бы вполне открыть). И возможно я поступлюсь с некоторыми правилами ориентации на форуме, но проблемам есть место быть. Чуть-что, можно всегда удалить данное сообщение. По мере прохождения Солянки ОГСР, начали появляться графические траблы, практически такие же, как и в Солянке до ОГСР обновления. Суть проблем в следующем: 1) Некорректная прорисовка теней. ГГ может идти, а тень от железа ЛЭП на земле прорисовывается со значительной задержкой, а то и вовсе с каждым шагом тень начинает прорисовываться всё дальше и дальше. 2) Фильтрация теней от деревьев и кустов происходит на значительно близком расстоянии. На расстоянии 50 метров от любой бетонной стены, на которую падают тени от листвы, немного замыливает аля оптимизация. При подходе на расстояние в метров 25, формируется две диагональные полоски в виде шторок, которые приоткрывают занавесу отфильтрованных в высоком качестве теней листвы. 3) Абсолютная вакханалия в плане сглаживания. Металлические рамы, деревянные ящики, большинство мелких объектов при движении ГГ начинают мерцать. Свет от ящиков бегает шашечками по поверхностям. К примеру, на болотах есть Насосная станция. При подходе на расстоянии, для достаточного обзора геометрии данного объекта, при движении начинают мерцать и искривляться поперечные рамы крыши и стен. Включении SMAA не даёт вообще ничего, а MSAA лишь сглаживает линии проводов ЛЭП. Тоже самое наблюдается в случае с текстурами металлических ворот. 4) Бегающие тени по бокам, в стиле r2_sun_near_border, вот только отрисовка происходит намного дальше, но всё так же иногда заметная на просторных объектах. 5) По принципу тех же шторок с тенями, некорректно пашет ambient ocllusion. Рисуются полосы на стенах, металлических объектах. При том же подходе в метров 25 от плоскости, начинает происходить пропажа данных полос. Если отойти на значительно большое расстояние, и посмотреть в прицел на любую стену или металлический объект, который освещается солнцем (речь об уличном освещении) то начинает глючить абм_окл и рисовать полосы, при повороте камерой эти полосы начинают завиваться в небольшой круг. 6) Значительное снижение производительности по мере прохождения мода. Я солянку прохожу по своему стилю, и это не должно нарушать техническую целостность мода. Я прохожу оригинальный сюжет, накапливаю хабар, а потом уже иду проходить саму солянку. Если после установки мода я выставлял настройки на ультра кроме MSAA, то у меня было в районе 70фпс (учитывая траву, дальность 101 метр, и 0.15 единиц плотности травы, а так же карта теней не меньше 2048) то сейчас пришлось тени до 1536 понизить, убрать Parallax, детальный рельеф, снизить дальность видимости, дальность освещения, поставить низкие лучи, средний SSAO. И при этом фпс с каждым днём по 1-2 просто падает. 7) Капли на стекле. Вот тут самое интересное начинается. В последний патч зря впихнули правку на возвращение капель даже без шлемов. Изначально они работали без шлемов, потом включили только под худ шлемов, но так, как худы оставляли желать лучшего, кто-то очень неаккуратно правил amk_script и bind_stalker для того, что бы эти капли работали без шлемов. К слову, у меня эти капли вообще перестали работать. Что при шлеме, что без. Я долго игрался с данным бубном, даже смастерил текстуры-пустышки худов костюмов, дабы достучаться хотя бы до работы капель в шлеме, и при этом не мешали низкого качества текстуры шлема. И о чудо, в какой-то момент заработали, да только с бешеной интенсивностью и слабым размером капель, к слову вообще почти точки. 8) Лоды, это нечто особенное. Больше всего выделяется это на облёте демо-рекордом на локации Болота. Стоит подняться на высоту в метров 50 и глянуть на расстояние в метров 250-300, деревья и кусты начинают превращаться в картонные силуэты, а деревья и вовсе на дальнем расстоянии могут превращаться в некое подобие зданий (да-да, формируются квадраты большого размера). Если смотреть от лица ГГ, то эти лоды не слишком видны, но если всмотреться, то заметно. Переустанавливал драйвера, DirectX, саму солянку (брал заранее дефолтно-скачанные файлы соли, и перекачивал целиком с яндекса) результата ноль. Правки, которые я использую, ни коим образом не трогают данные вещи. У меня только мелкие ui правки интерфейса, иконок, и по-мелочи из геймплейной части. Со стороны ПК исключены практически все варианты виновности. По-сути, я использую обычную пропатченную соль с мелкими доработками (в наборе правок и дополнений всё описано). Ещё чуть-чуть истории. Когда я играл в соль 2016 после её выхода, в определённый момент игры, на Радаре, на земле пошли тени-бегунки, а потом и вовсе сбилась фильтрация во всех 3-ёх частях сталкера. В ТЧ не работали нормально тени, снизилась скорость мыши в меню и лазании по инвентарю, а потом и вовсе при нажатии на раздел опций игры в ориге ТЧ происходил нетипичный завис на 10 секунд и безлоговый вылет. Я сносил ТЧ, была у меня лицуха, которая перестала работать. Качал с торрентов, всё одно и тоже, пока не напоролся на один репак без изменений, за основу лицензия какая-то, вот она и заработала., В ЧН тени отображались совсем ужасно, как в плане качества, так и в самой отрисовке+ в главном меню имеются неисправимые полосы-засветы.. В ЗП тени оставались на нормальном качестве, но могли возникать из ниоткуда, полосы, квадраты и прочая ересь. Тогда я долго искал решение, пока не нашёл на Ютубе видео от Сталкаша, который выкладывал правленые user.ltx для всех трёх частей. Те юзеры исправляли эти самые баги с тенями. До того, как вышел ОГСР апдейт, соль была уже пропатчена фиксом от 20-ого года, я её качнул, и там была такая же жёсткая вакханалия, как и до того, когда я ещё не нашёл фиксов от Сталкаша. Я пробовал его юзер ставить вместо соляночного, не помогало. Вручную переписывал значения из юзера сталкаша в доработанный юзер солянки (где пункты опций совпадали)- результата не дало. Я уже пол ПК переустановил, в юзере копался, в итоге ничего не вышло. Играю на дефолтном сольОГСРочном, и оставил всё как есть, в надежде на самоисправление. Ещё хотелось бы сказать, что все эти баги связаны как-то с сейвами. Капли работали по началу игры, потом перестали работать. И в этом промежутке у меня куча сейвов. При загрузке одного сейва во время дождя всё фурычит как фурычило по началу, в момент пропажи ни на одном сейве не работают капли дождя, а как удалось сегодня включить капли (реальное чудо) на свежих сейвах всё снова стало работать, но не на тех, в промежутках которых они не работали. Чем дальше играю, тем больше игра сходит с ума. Когда я только-только скачал Солянку ОГСР, всё работало шикарно, а это исключает возможность заранее присутствующих проблем (за исключением бага меню в ЧН, и странному завису почти всех версий ТЧ кроме одного пака). И не важно, какие настройки выставить в игре, хоть на ультра, хоть на минимал, ничего не даёт. Я даже принудительно включал все виды сглаживаний на экзешник и вообще на ПК, ничего не дало в итоге. Двиг сходит с ума по-ходу игры. UPD: Для наглядности скидываю видео, где видны самые режущие глаз проблемы, а так же юзер, может кто нибудь поможет с решением данных проблем. Заранее спасибо! Само видео- https://www.youtube.com/watch?v=DI1rOwLzuSk Сам юзер - https://yadi.sk/d/DQ9_DoMHYvlj9A1 балл
-
Вывод советов на загрузочный экран текстом из текстового файла. Описание: Подробно: Ссылки и скриншоты ПС: добавлять в шапку не надо. Повторяюсь, это не для вставки в игру (ибо смысла нет), а для разработчиков НС как вариант, который можно внедрить. Тем более что для полноценного внедрения данную правку ещё надо допилить. Ну, или для собственного ковыряния ))1 балл
-
ОП 2.2: Правки и модификации Тема для готовых правок! Для создания и обсуждения правок воспользуйтесь клубом. Обсуждение и прохождение тут: ОП 2.2: Обсуждение и прохождение. Перед тем как задать вопрос, внимательно просматриваем тему и шапку темы. Так же, ответы на многие вопросы, есть в FAQ. Вопросы и просьбы о правках, на которые уже есть ответы и готовые решения, удаляются без объяснения причин. Вопросы по конкретным правкам задавайте их авторам в личных сообщениях. Настоятельная рекомендация: к просьбам о помощи, по вылетам "из-за правок", прикладывайте описание игровой ситуации и ссылку на файлообменник, с gamedata содержащей ваши правки, 1-2 сохранениями, перед вылетом, user.ltx и полным логом вылета.0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
Сколько нужно ждать, пока Гром преставится в бункере на Янтаре, чтоб забрать его КПК? Жаль его, конечно, но у меня все-равно доступа к Доктору нет, а наспавненную микстуру он не принимает...0 баллов
-
Тема как тема. Не всегдаже о погоде и водке говорить. Можно и о глобальном. Главное, не переходить на личности и не искать того, чего в беседах нет. Потому как политику можно найти в любом опусе. Если хорошо поискать.0 баллов
-
0 баллов
-
По ветке "Кровавый Эндшпиль" ...если у кого логика сломается. Итак: после 22-го диктофона ,по всем подсказкам, ГГ должен найти лабораторию+доказательство №3+лекарство+базу Малокровников. Где?!...да вы шутите! в игре ОП 2.2 ,конечно! Не пытайтесь понять логику разрабов,тем более что одна из них,во время создания оного квеста ,попала в психиатрическую лечебницу, и это правда(они сами написали в обращении). Потому просто идите в Бар,и ищите два мертвых тела. Одно -Иванцов. Если баг игры,и тела Иванцова нет на территории- затык полный. Решается через спавнер. На теле должна быть флешка Иванцова,тогда игра пойдет. Вся словесная мишура про доходчивые подсказки-пустой трёп. Ни одной мысли,СМС,записи в дневнике и т.д., не говорило,что надо искать очередного продажного друга(в этой ветке все-полупредатели),тем более в Баре. И ещё странность...-я проходил там раза три, и не было там трупа, а Иванцова вообще не нашел,хотя его убийца с заданием -есть. Флешку родил через спавнер.0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ