Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 26.12.2021 во всех приложениях
-
Мысли вслух) Как я вижу и воспринимаю то, что делаю. Что оно вообще такое, и каких целей пытается достичь. Когда-то давно. Я просто играл в Сталкер ТЧ. Просто оригинал. И до поры до времени, мне безумно нравилось. Но, ре-играбельность его была ограниченна. Потом играл в ТЧ с модом "Жесть" за авторством Снайпа. И до поры до времени, мне безумно нравилось. Но, ре-играбельность его была ограниченна. Потом играл в ТЧ с модом "Жесть" своей редакции. И до поры до времени, мне безумно нравилось. Но, ре-играбельность его была ограниченна. Среди прочего были еще ЧН, и ЗП. Которые пробовал, но не зашло. С ре-играбельностью у них у обоих, гораздо хуже чем у оригинала ТЧ. Другие игры я здесь намеренно не упоминаю. Хотя они конечно были и есть. И были эпизодические попытки играть в другие моды на сталкер. Которые неизменно заканчивались очень быстрым провалом. Я поясню почему. Практически все моды, никак не решают проблему ре-играбельности геймплея. Большинство вообще не меняют оригинальный геймплей - что и убивает весь смысл игры. Если ре-играбельность и разнообразие геймплея у мода, хуже чем у оригинальной игры, зачем играть в этот мод? И если этот мод еще и не на ТЧ вдобавок. А на базе другой части сталкера (которые как мы помним, хуже ТЧ в этом смысле), и при этом он опять же хуже своего оригинала, то... ну вы понимаете. Я не хочу выглядеть так, будто я поливаю негативом все другие моды, и превозношу своё творение. Правда не хочу. Но, с моей колокольни, выглядит всё так: У игры (сталкер), в целом все неплохо, но есть одна-единственная проблема. Реиграбельность и геймплей. И именно эту, одну, проблему. Практически все моды на сталкер, напрочь игнорируют, вообще никак не пытаясь ее решать. И вместо этого клепают сюжетные моды с оригинальным геймплеем... Что такое вообще, сталкер? Это игра в survival-сеттинге. SURVIVAL. Это про выживание, преодоление всяких сложностей и неожиданностей, преподносимых миром игры. Именно поэтому в него играли же. А не сюжета ради. Именно survival геймплей сильная сторона этой игры. Именно усиливая сильную сторону оригинала - можно сделать что-то лучше оригинала. Сюжет конечно может, в теории, стать плюсом. Если он хороший и грамотно сделанный... но, для игры в survival, сюжет это всегда довесок, бонус. Который может сделать лучше, но не радикально. Так почему, с какого дуба вообще, большинство теперешних модов занимаются графоном и сюжетом?) Почему они вообще не пытаются усиливать то, что является сильной стороной игры? Некоторые пытаются. NLC, Dsh, Area... Но делают это своеобразно, устраивая винегрет из чрезмерно хардкорных механик вперемешку с чрезмерно казуальными. Из-за этого их геймплей не воспринимается цельным, видны контрасты - вот тут казуальная легкотня, а через секунду хардкорный ад. И на каждом шагу такие контрасты. Не комильфо... Хотите хардкор - делайте хардкор. Хотите казуальной игры - делайте казуалку. Но не надо из первого и второго готовить винегрет. Невкусно получится. Про казуальность и хардкор... сделаю все же отступление, в другие игры. Игры бывают очень разных жанров, и то что в одном жанре - норма, в другом будет выглядеть экзотично и странно. К примеру, в Mass Effect есть универсальный боеприпас - термозаряды. Которые подходят к абсолютно любому оружию в игре. Пистолет, штурмовая винтовка, снайперка - не важно. Подобрал заряды и можешь стрелять. Люблю ли я Mass Effect? Да. Мне нравится эта игра больше чем сталкер. Просто это футуристичная, фантастическая игра про космос, инопланетные расы и всё такое. В его сеттинге это - нормально. Его сеттинг - не survival. Есть такая игра Tekken. В ней тоже есть огнестрельное оружие) Как оно работает? Ну, если у тебя оно есть, то нажимая определенные кнопки, можно стрелять. Перезаряжать не требуется. Какие вообще патроны, о чем вы? Это же не шутер вообще. В его сеттинге это - нормально. А в сеттинге survival. Это про выживание с двустволкой в кустах, и кабанами за соседним кустом, и аномалиями за следующим. В этом сеттинге игра просто обязана учитывать такие сущности как патроны разных калибров, магазины к оружию, разгрузки с карманами ограниченной вместимости, и т.д.. Это survival, это плоть и кровь его. Если в игре с survival-сеттингом, не делать и/или игнорировать игровые механики, которые просятся в этот сеттинг - будет плохой survival. Казуальный survival. Настолько тошнотворно легкий, что играть в него будет не интересно. Многие "хардкорные" моды на эту проблему и напарываются. Закручивая в одних местах гайки до скрежета, и оставляя казуальную легкотню в других, они делают контрастное месиво а не геймплей. Это плохой survival. А я хотел сделать хороший, когда затеял делать СЗ. Получилось ли? у всех будут свои мнения... но на мой взгляд - да. Играя в теперешнюю СЗ, я испытываю кайф. Это лучшая игра в жанре survival, какую я когда либо видел. Даже в сравнении с другими играми, не модами. Имхо, разумеется.8 баллов
-
Файлы мода и фикса перезалиты. Обновлено - иконки аномалий для детектора. Для играющих на фиксе 1.0.7 и не желающих перекачивать весь мод, апдейт тут - https://disk.yandex.ru/d/zziICUWWEX5fIQ Для всех остальных, ссылки прежние в шапке темы.6 баллов
-
@ddww А ты думаешь я себя туда хотел зачислять? У меня тоже левая кисть из осколков состоит и пять межпозвоночных дисков куда то делись. Но есть волшебное слово надо. Эластичный бандаж на руку, полужесткий корсетный пояс на себя и вперед. Да, сейчас я жру гадкие таЛбетки и не знаю как я завтра встану с кровати и отходняки ловить буду до НГ, но я собой доволен. Ибо сделал хорошее дело. Людям помог. З.Ы. Но бурчать буду. Ибо я вредный.5 баллов
-
Миша, у тебя сборка на основе 3.7 - а это значит, что все необходимое в скриптах там уже есть, я делала. И в вотчере, и в амк_оффлайн_алайф добавлена обработка нового параметра из конфига, который говорит неписям " не сметь это трогать, оно тебе не надо от слова совсем". Взято из ДШ-мода, само собой. Единственное, что тебе нужно сделать - это в базовой для всех твоих артов секции добавить вот такой параметр: watcher_act.bad_item = true Пример можешь посмотреть в artefacts_unique.ltx, там я вставляла этот параметр для единственного квестового арта, который спавнился после диалога с Юриком как награда , чтоб этот арт тут же не воровали сидящие в лесочке сталки. Ты же можешь добавить его прямо в секцию af_base4 балла
-
В оригинальном движке есть такая движковая схема, что бы подбирать оружие. И если я не путаю, ее там даже и не отключить никак или не отключить полностью. @mole venomous не поможет, если непись будет близко с оружием, грубо говоря, пройдет по нему. Если оружие окажется лучше имеющегося, он его просто пропылесосит. Это тоже самое, как если в непися бросить оружие.4 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
...и трезвым взглядом посмотрел на окружающую жизнь... Не, такого количества "светочей" Земля не выдержит. Содрогнется. Ходи со своей 3-литровой банкой. И требуй долива пива, после отстоя пены. Йож так уже ходил в розлив. Продукт продали. Весело поржали, все вместе. Затем Йож банку крышечкой закрыл, и домой направился.2 балла
-
И это (не только для Сталкера) не более, чем вбитый и продолжаемый вбиваться в голову массам стереотип, что "компьютерная игра - это интерактивное кино", где в идеале, игродел, чтобы ему особо не напрягаться, ждёт от игрока " я доволен" на "нажмите Х для варианта 1 или Y для варианта 2" и "закликай до дыр кнопку В, чтобы игрок освободился от захвата монстра". Вести игрока за ручку по сюжету и давая ему "нажать три раза кнопку в минуту", всё остальное время подсовывая под видом сюжета кат готовые сцены - это очень удобная позиция для создателя такой игры. Знаете, какой лучший комментарий я встретил про боготворимый многими God of War? "Это та игра, где мне между кином дают помахать топором?". И его автор - чертовски прав. Никак, кроме кином (интерактивным) это не назовёшь. Сталкер же изначально создавался на принципиально другом подходе. На возможности подвязать к ЛОРу кучу связанных друг с другом и не очень мини историй и приправленных генерируемых на той же тематике минизаданий, чтобы (внимание!) игрок мог проходить в любом, интересном только ему самому порядке. Читай - сам себе создавал свой собственный сюжет! (из энного вариаций, в идеале - очень большого, как, собственно, игроиндустрия и пришла к ставшей популярной идее множественности концовок) При этом, хочу - следую основной квестовой линии и иду разговаривать с майором на блок-пост военных для получения задания. А не хочу - иду начиная под стелсом, а заканчивая как Рэмбо и - вырезаю нахрен под ноль весь этот их блок пост и радуюсь. Вот где зарыта ОНА - реиграбельность! И даже новые добавления (большинство), вполне можно выпускать не отдельными модами, а добавлять к вышеописанному как один из вариантов развития событий или "сюжет в сюжете", многократно расширяя этим самым основную реиграбельность, а не превращая новый мод в двухчасовое "пробежался от точки А до точки Б".2 балла
-
Можно попробовать добавить в конец биндера watcher_act.script, что-то типа: action = manager:action(stalker_ids.action_gather_items) --action:add_precondition(world_property(evid_see_stuff, false)) action:add_precondition(world_property(evid_near_stuff, false))2 балла
-
@mole venomous в настройках - управление закладками - импорт и резервные копии. А чтобы вообще, ни с настройками, ни с расширениями, ни со всем остальным проблем не было MozBackup рекомендую2 балла
-
@mole venomous а я его безвылазно года с 2008 юзаю. Попытки перелезьть на другие браузеры с треском проваливаются. Единственное, на ESR ветку подсел.2 балла
-
@mole venomous, Гля-ко (как говаривала моя бабушка в подобных ситуациях) мы с тобой опять похожи: я тоже забросил фаёфокс несколько лет назад потому, что они ухудшили его/её поддержку и даже собирались совсем прекратить её, и собирались прекратить выпускать новые версии. (в переводе с вятского диалекта: гля-ко - это: глянь-ка/смотри-ка) Но пару месяцев назад я установил его/её последнюю версию на "Win 10" - всё нормально функционировало.2 балла
-
Как сказали выше, watcher_act. В АМК и многих модах на его базе можно отсечь арты сразу по классу или по секции (в ф-ии "ev_see_stuff:evaluate" локальная ф-ия "check_item(o)"). И в НЛС вроде бы всё похожее. Но остаётся ещё оффлайн воровство (amk_offline_alife.script) ps У меня самого, кстати, не выходит запретить неписям подбирать оружие. Пробовал вносить в исключения по классу, по секции и даже как IsWeapon(obj), всё равно подбирают. Всем остальным побрезгуют, если вещь в исключениях...2 балла
-
Привет всем. @Dmit Riy , не только. Можно самостоятельно в теме Ковырялки посмотреть https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyrjaemsja-v-fajlah-op-21/page/31/#comment-1235688 Что интересует?2 балла
-
Моя скриптовая адаптация оригинального AtmosFear 3 от Cromm Cruac для Clear Sky v1.5.10 с заранее настроенной погодой на всех локациях без пси и осадков и GUI настройки погоды как это было в ЗП если было бы больше времени то адаптировал и GUI, а так выкладываю что есть потому что не знаю когда появится время его доработать. Настройка погоды производится в atmosfear_parameters.ltx2 балла
-
1 балл
-
В шапку темы добавлены ссылки на обновлённую версию мода — 3.8.1. У вас есть выбор между открытой и закрытой сборкой: хотя они и идентичны по содержанию, открытая версия официально поддерживаться не будет. Сейвы от более ранних версий совместимы с 3.8.1, за исключением ситуации, когда игрок уже находится в процессе выполнения финальной цепочки квестов (телепортация из БУМа в ТЧ -> разговор с БД -> разговор с Доцентом о затопленном тоннеле и т.д). Так же добавил ссылку на фикс капель на худе при дожде.1 балл
-
1 балл
-
А это - броневичок! "... ни о чём думать не хотят, пока кишки по веткам не разбросает!" (с)1 балл
-
А чего Йожа на бгоневичке забыл? Он в "Административном разделе" в темах "вопросы и предложения" и "Ачивки" неплохо так речи толкал. Ну вот прям как с бгоневичка! Да и тут в Костре. И в других темах.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Жизнь - вообще вредная вещь. От нее умирают. Причем, поголовно все. Так, или иначе. Сам ешь свои морковные котлеты, вегетарианский Крот.1 балл
-
@mole venomous про яйтса - это вы, наверное, шутите ) Их китаяйсы уже научились химико-технологически производить - какой там, к ёкаям, "полезный холестеринчик" :D1 балл
-
Даже и не начинай)). Потому что всё вроде норм у меня. И со скроллингом, и с другими вещами)...1 балл
-
Когда начинали играть в ТЧ, что-то не припомню таких объяснений. Было "Вот тебе ПМ - иди, и понимай все как хочешь".1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Спасибо за наводку. Подсмотрел кое-где, изменил ф-ию "add_to_binder" и теперь можно НПСам запрещать брать указанное оружие.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Потому что опирались на стороннее мнение. Вот это и зря. Не видеть "дальше своего носа", т.е. уникальные возможности, предоставляемые конкретной игрой и оценивать её "одноклеточно" по общим лекалам "сюжет (или графика) = слабый, игра = равно дерьмо", такое, знаете ли... (не от большого ума).1 балл
-
1 балл
-
@андрей дронав дык написано же - не может найти секцию wpn_vepr12m . Скорее всего банальная опечатка. Проверяй поиском в геймдате через нотепад++ или тотал командер выражение wpn_vepr12m1 балл
-
1 балл
-
Вот не надо так. Графон - это не малая часть атмосферы Сталкера! И она не меньше, чем часть атмосферы придаваемая геймплеем! И она меняет геймплей и ощутимо. Да и даже звук и тот нехилую долю атмосферы добавляет... Разумеется ИМХО. И да, графон Сталкера там или Скайрима (а они технологически не особо далеки) это не графон UE4. И мне например, вот тот вот старый фото-графон нравится даже больше чем искусственный графон UE4. Особенно, кстати, забавляют мнения про неважность графона для атмосферы, когда игроки просто играют без него. Ну да, искать арты в выключенной траве или отстреливать монстров, которые как на ладони в тире - это сверх-атмосферно! Так-что, в хорошей игре - всё должно быть хорошо! И не менее! P.S. Было-бы странно, если-б я это не написал, правда?1 балл
-
1 балл
-
Чешуя мелкая и мягкая - превращается в хрустящую корочку. Стоит, но в быту неудобно, эта фасовка для предприятий общественного питания. Пока её дома съешь, масло и прогоркнуть успеет. Выгодно по цене, но удобнее брать литровые цилиндрические канистры\упаковки, примерно 120 грн.1 балл
-
Спасибо. Нашёл. Чтобы не разбираться сильно в расстояниях "видимости" артов и не напортачить, просто закомментировал весь класс артов. Конечно, будет немного глупо выглядеть, если арт окажется прямо под ногами НПС, а тот будет брезговать. Ну да не страшно, такой случай, может, только один на всю игру будет. А воровство, оно же с ящиков и нычек. Это не подбор полевых артов. Без воровства никак, если в игре есть платные камеры хранения.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Имхо: Проблема геймплея №1 - это само его понятие. Многие вкладывают в него "это когда меня по сюжету ведут за ручки, радуют всякими плюшками, красивыми эффектами и врагами, которых я всех побеждаю (нужное подчеркнуть)". Утрирую, собрав всё в кучу, но зато смысл мной переданного - предельно ясен. Проблема геймплея №2 - это понятие вкладываемой в него реалистичности. Для кого-то это чисто фотографон и точка. Даже если физика происходящего вокруг душераздирающая, сюжет никакой, где он должен быть и сильный и т.д. Не просто же так выделился и укрепился термин "игровые механики". Про сеттинг. Фокус же Сталкера ещё и в том, что survival в нём планировался разработчиком не только для игрока, но и для самих неписей (не ключевых) и монстров. Чтобы в идеале можно было просто запустить симуляцию без игрока и посмотреть "кто кого". Даже возможность завершить сюжет раньше игрока неписю-сталкеру предполагалась (и это сделали и это тестировали - погуглите разные видео с участием Димы Ясенева). Это же вообще шикарная идея! Именно для survival. Не пошёл за нужным артом или пошёл поздно - его забрали другие. Не купил у торговца какие-то особенные нужные патроны - их купили другие. Тебе не досталось. Да, я за то, чтобы и такая механика была, когда завоз у торговца ограничен по объёму и периодичности + сталкеры тоже отовариваются, из доступных нычек воруют и не только у игрока, а арты активно бегут искать и собирать = всё это добавляет, знаете ли, сжатий в одном месте (т.е. как для survival и требуется). При этом, я не заставляю обязательно всех так играть. Готовые пресеты игровой сложности + все эти настройки в меню и = крути игрок этот "кубик рубика" как тебе нравится.1 балл
-
Страдальцы... Даю рецепт. Нужно что бы вас пригласили немножко помочь. Как оказалось немножко помочь - это снесни кучу мебели и вещей с 4 этажа, погрузить это все в Газельку, перевезти, выгрузить и поднять все на 5 этаж. В доме без лифта. После этого не хочется ни охоты, ни рыбалки, ни карасей с икрой. Ни даже крем-брюлле. Диван - рай земной.1 балл
-
Отчасти согласен с @Okichi , немного обидно, что после разгадки получили всего лишь несколько артов вместо билда какого-то нового ролика по второму Сталку, однако намеков на общий сюжет собралось уже довольно много. Полную хронологию решения шифра и наброски по новому сюжету можно посмотреть здесь. Пост сверху по решению шифра обновлен и приведен в финальный вид.1 балл
-
Не исправлен. Будет исправлено в ремейке Солянки, который сейчас в работе. Это добавит немного рельс в игру, но иного выхода нет. Проблема не только в затыке, который может произойти в Госпитале при его 2м посещении. Если игрок своевременно не познакомится с Чёрным доктором, то по сюжету возникают алогизмы в виде общения с ЧД через СМС и т.п., хотя Меченый с ним ещё не встречался и не общался. Уж очень сюжет Солянки многоплановый и позволяет вести несколько линий одновременно. Соответственно, не имея жёстких ограничений, игроки формально могут проигнорировать некоторые задания. Или вообще их не "взять на грудь". Наверное всё же лучше вставить несколько жёстких костылей в сюжет,чем потом расхлёбывать. Тут было важно выбрать именно подходящий момент такой вставки, чтобы не сильно нарушить видимость нелинейности прохождения. Разумеется, никакой нелинейности сюжета в Солянке нет, есть только видимость. За счёт возможности выполнения нескольких сюжетных линий параллельно. Благодаря этому, можно пройти игру несколько раз, но каждый раз прохождение будет несколько иным.1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ