Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Gluharek

    Gluharek

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      592


  2. Каин

     Каин

     Ветераны


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      7 093


  3. Chezet

    Chezet

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      1 783


  4. denisshulgin

    denisshulgin

    Жители


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      1 425


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 24.12.2021 во всех приложениях

  1. Когда БТР с поля боя уйдёт И "вертушки" вдаль улетят, О потерях квада примет отчёт Чернобыльских псов отряд. И то, что сталкер хранил, пока жил, - Это им всё равно. Добраться до мяса, костей и жил Им надо, пока темно. Зона готовила пир для них, Где можно жрать без помех. Из всех беззащитных тварей земных Новобранец слабее всех. Кабан рвёт брюшину, контр плавит мозги, Снорки дают пинки. Но бедный пацан в драном хэбэ Не может поднять руки. Трупоеды вонзают в тело клыки, И чавкают, и рычат. И вот уж солдатские башмаки Навстречу луне торчат. Вот Выброс, и жизнь вновь обрёл солдат, - Теперь ни друзей, ни врагов. Лишь контролёра глаза глядят Сквозь пустые зрачки его. Дети Зоны и трусов и храбрецов Жуют без лишних затей, Но они не пятнают имён мертвецов: Это - дело людей. Д.Р. Киплинг, К.Симонов.
    4 балла
  2. Сбагрил Сидору посмотрим что этот барыга через сутки предложит В общем неплохо - АЕК и АК-12 , хорошо для кордона , но одно НО -из боеприпасов один единственный магазин , хорошо хоть на бывшем блокпосту чутка патронов из ящиков упало. Вот теперь думаю отдавать этому жлобу или нет
    4 балла
  3. @zoozooz Перепрофиляция -
    3 балла
  4. Сюрикены, щит, и какой то меч нужен при зборе Хрустальных Черепов, иначе последний не получишь. Как закончишь Хрустальные черепа, тогда и раздавай по ЦЗ.
    2 балла
  5. Скорее всего, твой sound_object удаляет уборщик мусора, вот звук и выключается. Сохраняй его где-нибудь. Или play_no_feedback используй, должно помочь.
    2 балла
  6. Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004. Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание. Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь.
    1 балл
  7. S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack Версия: 3.4 Дата выхода: 26 августа 2020 года Разработчики: @Ga2z & @mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. Адаптации к другим модам Крайнее обновление: 3.4.03 от 13 сентября 2020 года Архивный пост с предыдущими версиями мода Тема на ap-pro Старая тема на ap-pro
    1 балл
  8. Моя скриптовая адаптация оригинального AtmosFear 3 от Cromm Cruac для Clear Sky v1.5.10 с заранее настроенной погодой на всех локациях без пси и осадков и GUI настройки погоды как это было в ЗП если было бы больше времени то адаптировал и GUI, а так выкладываю что есть потому что не знаю когда появится время его доработать. Настройка погоды производится в atmosfear_parameters.ltx
    1 балл
  9. Модель Волкодава Скачать
    1 балл
  10. А мы пойдем на север...
    1 балл
  11. @BozSu75 В садике с радистом, Клык. Лукаш ружжо, примет любое. Как то так вот.
    1 балл
  12. @BozSu75 не думаю, что сломается. Может с опозданием прийти смс от Фаната.
    1 балл
  13. Ну значит с наступающим! Рад что угодил. Успехов в творчестве!
    1 балл
  14. Привет всем. @ALLCOM вешаешь на пояс и чувствуешь себя как в тропиках - всегда ясная погода. Не то что ЧЗО - хмурое небо, дожди льют почти постоянно. Удачи всем.
    1 балл
  15. Ага, я один раз видел, ночью на Чернобыле 4, если смотреть на Север Зоны. Очень удивился, очень красиво было! Очень атмосферно. Это порадовало.
    1 балл
  16. Вот моя турбо 1066 греется чтото многовато, а на нее перпендикулярно засасывающему потоку дует 120ка с передней панели. Все думаю залезть отключить ее, посмотреть. Ведь поток воздуха действует как насос и может мешать засосу, тем более в турбовидеокарте, где воздух сосется строго небольшим отверстием. Ну если диск без раздела и не форматирован то ты его не увидишь) Зайдешь в диспетчер дисков, там увидишь свои диски, найдешь неопределившийся - пкм - создать раздел. Откроется мастер, там тыкай далее далее и все))
    1 балл
  17. Спасибо. Вообще, она же костыльно анимирована ещё... Не так как хотелось-бы... Но всё-таки...
    1 балл
  18. А такую аномалию встречали?)
    1 балл
  19. @viklavr При ремонте, одна броня ( или ствол, если оружие чинишь) используется "на запчасти". Так что да - одну отремонтируешь, но вторая пропадёт.
    1 балл
  20. @ALEXMANLEO В сети показали локацию из S.T.A.L.K.E.R с графикой на Unreal Engine 4 — так может выглядеть ремейк (vgtimes.ru)
    1 балл
  21. Макс, с праздником! Ну и меня заодно )))
    1 балл
  22. Фальш-дверь - это по сути та-же стена (плоскость) внутри коробки с наложенной на нее текстурой двери. Если нужна лежачая дверь, создаешь объект в виде бокса с необходимой длинной, шириной, толщиной и накладываешь на нее текстуру. Ну а если совсем туго с 3D редакторами, то есть доп. пак объектов: Stalker_Content.7z Кстати проверь, в большинстве репаков SDK он уже добавлен, возможно есть и у тебя.
    1 балл
  23. Пока эти самые "оцифрованные" люди не раскричат всё на фейсбуках и твиттерах, а СМИ разнесут добрую весть по всему земному шару. Т.е. моментально
    1 балл
  24. Это да. Третий патч, обычно, убирает все баги, поэтому после четвертого все уже в порядке. Когда 80% игроков установят пятый патч, вот тогда можно будет говорить о неполадках которые вызваны шестым патчем, потому что седьмой патч устраняет все известные на сегодня проблемы. Я спокоен и верю, что восьмой патч таки решит наши проблемы, и поэтому у нас нет никакого основания сомневаться в работоспособности девятого патча. Тесты десятого патча доказали, что фпс значительно возрастает после применения одиннадцатого патча. Двенадцатый патч гарантирует, что не будет никаких новых патчей, поэтому нет повода критиковать идею о выпуске тринадцатого патча...
    1 балл
  25. @Serge_888 , не спорь со взрослыми. Мы уже решили, что для игр лучше подойдет ссд на один терабайт, чем пусть и более быстрый, на 3 миллисекунды, м2 на 240гб.
    1 балл
  26. Не успел тогда. Видимо, косячина при переносе модели из ЧН. Всё переделаем, будет минипак... UPD: https://drive.google.com/file/d/1UnDiOykOHue_YsHQ8r4ZfWLeMqHF9biy/view?usp=sharing Несколько моделей экологов без шлемов, в игре проверены, проблем с головой нет. Седого пока не переделал.
    1 балл
  27. STALKER-Leb (SLE mod) 1.0 Тут у нас не то, что раритет, а самое настоящее lost media от мира моддинга, да еще какое... Вышло это чудо судя по всему в 2011 году (самое раннее найденное мной упоминание), и да, там есть сделанные с нуля локации, отдельные детали которых выглядят очень даже не дурно, хоть на проекты растаскивай. Как я понял, вселенная мода должна была быть не связана со сталкером, и действия разворачиваются не в ЧЗО (что-то очень близкое к обреченному городу как внешне, так и по задумке). Модификация уже давно была потерта со всех файлообменников, а всевозможные её торренты мертвы и скачать её сейчас вроде как не представляется возможным. К счастью, она уже довольно давно лежала у меня без дела на ЯДе, о чем я вспомнил и решил сделать достоянием общественности. Возможно, отдельные элементы локаций пригодились бы в чьих-нибудь проектах, хотелось бы верить Скачать
    1 балл
  28. Это прекрасно, но все же жаль обладателей слабого железа. Не стоит ориентироваться на МСТ - они лишь гарантия того, что игра в принципе запустится. Попробовал вчера одну относительно свежую игрушку. Все железо с лихвой покрывает МСТ, кроме карты - она только чуть-чуть мощнее, чем в МСТ. Всё: игра запускается, конечно, но еле вошкается даже на самых низких настройках. Так что, если не сможем на нормальное железо накопить, останется только облачный гейминг, если это будет возможно, да прохождения на ютубчике зырить.
    1 балл
  29. Согласен, в такой мир могли бы и, прости Господи, баттл-рояль прикрутить, при этом сделав PvE и PvP режимы. Это лока Залесье, как написал Бочаров в своем Твиттере . А вот и оригинал магазинчика .
    1 балл
  30. Всем привет! Всем привет! Жду вторую часть игры Сталкера и решил поиграть в неё своими звуко-дизайнерскими навыками. Свой звуковой театр! Принцип трека такой: игра идёт, а монитор вырубило. Сталкера зовут Смуглый. Из игры ничего не взято (как, впрочем, из других тоже). Всё крутилось-рулилось, FM-синтезировалось (костёр, ветер), записывалось на микрофон и рекордер, бегал за воронами, считал шаги, ручки автоматизации, лееринга, питч-шифтинга и многое-многое другое. Готовых решений не использовалось. Приятного всем погружения! Отдельно стоит упомянуть братьев Стругацких, брал свои ощущения от их пикника на обочине. p.s. Из игры не взято ничего, кроме официального скриншота. Он принадлежит правообладателям https://www.stalker2.com/ru p.p.s. Все совпадения случайны, у автора лапки. Послушать Скачать mp3
    1 балл
  31. Таким: вырезанная под ноль группировка априори не может быть возрождена. Просто некому будет это сделать. А потому, было принято решение основные базы группировок громить, но не захватывать и именно для того, чтобы связать сюжеты ЧН и ТЧ. О чём ранее и написали мои друзья в постах выше. С базой "Нейтралов" может получиться по всякому, но чаще вероятность, что бандиты свалят с неё по похожему сценарию основных группировок. А вот база "Бандитов" в бывшем депо будет разгромлена под корень и отойдёт "Нейтралам". Что не противоречит лору игры. "Бандиты" будут рассеяны, их остатки соберутся на опустевшей базе "Свободы" в ДТ, о чём ты и писал: Добавлю: - потеряв Кордон и Агро "Нейтралы", в дополнение к Бару, закрепились на Свалке. Ваш Кэп доклад окончил.
    1 балл
  32. Ремейк оригинальных иконок ТЧ от меня.
    1 балл
  33. Была загадка - а почему "СВЕТОЧ"? Теперь всё проясняется: Тут и к бабке ходить не надо - вестимо из-за фосфора.
    0 баллов
  34. Цитируем - Жамк
    0 баллов
  35. Пятница, вечер, скушна. Чего б такого отчебучить? Чтобы сразу не за веником. Редьярда, нашего, Киплинга зацитировать в переводе, что ли?
    0 баллов
  36. ... а вот интересно... Голова кабана за столько лет и модов уже мумифицировалась или только засохла...
    0 баллов
  37. Было-бы хорошо. Можно было-бы только такую цель их присутствию и дать. Я вот ща вспомнил, что на воровство из нычек ГГ в некоторых модах жаловались многие люди (хотя некоторым оно нравилось). Ну и так-как не только мне очень не нравится обворовывание ГГ любого вида (из его нычек/тайников, или из рюкзака, или с пояса, или из карманов), то думаю: надо, чтобы всякое воровство в СЗ было-бы опциональным, то-есть - чтоб люди, которым оно не нравится могли в конфигураторе или как-то ещё отключить его.
    0 баллов
  38. @BozSu75 Все это оружие, Фримену по ЦЗ сдашь. А вот про последовательность не знаю. Я всегда их сразу проходил.
    0 баллов
  39. Чушь/бред. Вороны не смогут существенно ни повредить, ни тем более довести до состояния бесполезности оружие, имеющееся почти у всех людей, магазины к нему, консервы в жестяных банках и т.п.. Тем более - за 10 секунд. Значит и это будет некорректным: Сам же напрашиваешься тут уже не в первый раз на комментарий про место произрастания головы?
    0 баллов
  40. красиво на самом деле, на скрине на порядок хуже видно(
    0 баллов
  41. Кстати, движковый уборщик мусора можно интересно геймплейно обыграть, добавив его аналог и в онлайновый (видимый ГГ) радиус в виде ворон, приземляющихся на трупы и хабар и долбящих их (10 сек - вполне) до состояния бесполезности (это когда в инвентарь трупа уже не залезть, а при наведении на хабар включать ему неберучесть и, например, показывать надпись "хлам" (т.к. наверняка же нет времени и желания добавлять убитый вариант для каждой модельки). После чего их спокойно в оффлайне удалять. (это я в т.ч. для полезного сокращения популяции фармо-Плюшкиных игроков предлагаю, любящих обобрать целую базу убитых ими бандюков и десятком ходок туда-сюда собрать всё до последнего пенни, с целью притащить к торговцам )
    0 баллов
  42. Было-бы хорошо. Можно было-бы только такую цель их присутствию и дать. Хотя, у них на морде написано, что интеллекта там ноль, зато хавальник создан чтобы откусывать мягкое от сталкеров... Да знаю я про это, ведь целые оружейки полностью в модах заменял, причём не только копипастом... Но вот именно этот эффект точно уж бредовый! Сделали бы его у гранатомёта, я бы ещё понял, а у СВД, ну такое... Такой эффект в жизни можно почувствовать только при явной разнице массы объекта. Ну, например, если крутить топор или бревно! А у оружия, я уверен, что такой разницы в весе нету... Да и то, у бревна даже не вес будет мешать, а инерция, которая да, зависит от массы. Ну и да, я немножко уже с неделю вынашиваю для Зандера идею вообще отменить или сократить кол-во неминуемых СМЕРТЕЙ ГГ, заменив их в некоторых случаях потерей сознания и потерей хабара. Хотя, тут самое сложное заставить игрока не перезагружаться, что кажется почти невероятным, если стараться оставить адекватность в геймплее. Пока мысли достаточно сырые, поэтому если сложатся в порядок, тогда поделюсь с автором...
    0 баллов
  43. Это чисто игровой стереотип. Попробуй в реальной жизни. Сил тратится неоправданно больше, а результат хуже. Я не про прицеливание с СВД в Тенях Чернобыля, а про и ношение тоже. (Сюрпри-и-из!) Просто, без прицеливания повороты с СВД тоже медленнее, чем с другим оружием (про гаусс - не помню). Сам же напрашиваешься тут на комментарий про место произрастания рук? Есть такая правда. Не дальней стороной, а скорее "относишься к ним, как к декорациям". Так может этим "ссыкливым упырям" добавить шанс украсть у ГГ с пояса любой артефакт и дать с ним дёру? Мелочь, а - забавно. + в награду бесплатный миниквест "верни артефакт".
    0 баллов
  44. За Светоча, я так понимаю, вы не пили? А ведь 20 декабря... это не только день ВЧК, и прочих аббревиатур сотрудников ЧВК, но и День света и световых технологий. За здоровье лампочки! Короче... Ну, и правильно. P.S. Да будет свет! - сказал монтер, и сделал замыкание. (с)
    0 баллов
  45. Скиф, нам нужно отбить церковь у Ренегатов Скиф, ты не сможешь попасть в центр зоны пока не отключишь выжигатель, обратись к ученым за пси защитой Скиф, мы должны остановить его, собирай дружину, я подятну Вартовских к финальному замесу...
    0 баллов
  46. Сомнительно сочувствую...
    0 баллов
  47. @karambas [configs\weapons\weapons.ltx], секция гранаты, параметры k_dist, k_hit и т. д.
    0 баллов
  48. Не, ну ладно замочить Григоровича в игре... Но, мочить реальных людей (победителей аукциона), да ещё аукциона в крипте - это просто высший класс! Ну, хоть так... Как-говориться...
    0 баллов
  49. @Vadimische Так именно так и сделано... Ежели в патчах что правилось - изменённая информация и в ПДА корректировалась параллельно. Ну не весь же ГИД в ПДА запихивать?! Хотя, сейчас модно играть в ГИД (или в Ютуб). Хотя, информации в ПДА более чем хватает. Но... некоторые любят манную кашу, которую до них уже кто-то ел...
    0 баллов
  50. Я уже устал объяснять что не так. Ты считаешь нормальным 99% пулестойкости = смерть от 1 пули и 100% пулестойкости = неуязвимость? Когда ты объясняешь почему враги выдерживают пол обоимы в голову ты говоришь " они же в экзоскелете", а почему я в экзоскелете все равно что голый? Зачем тут костюмы? Зачем тут амулеты? Зачем тут вообще оружие если можно собрать 100% пулестойкости и ходить по зоне в трусах и с ножом? Хоть в каком то моде было такое?
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...