Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Опричник

     Опричник

     Администраторы


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      5 649


  2. shahvkit

    shahvkit

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      4 416


  3. HellRatz

     HellRatz

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      2 939


  4. Chezet

    Chezet

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      1 783


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 23.12.2021 во всех приложениях

  1. @viklavr При ремонте, одна броня ( или ствол, если оружие чинишь) используется "на запчасти". Так что да - одну отремонтируешь, но вторая пропадёт.
    5 баллов
  2. @ALEXMANLEO В сети показали локацию из S.T.A.L.K.E.R с графикой на Unreal Engine 4 — так может выглядеть ремейк (vgtimes.ru)
    5 баллов
  3. Не исправлен. Будет исправлено в ремейке Солянки, который сейчас в работе. Это добавит немного рельс в игру, но иного выхода нет. Проблема не только в затыке, который может произойти в Госпитале при его 2м посещении. Если игрок своевременно не познакомится с Чёрным доктором, то по сюжету возникают алогизмы в виде общения с ЧД через СМС и т.п., хотя Меченый с ним ещё не встречался и не общался. Уж очень сюжет Солянки многоплановый и позволяет вести несколько линий одновременно. Соответственно, не имея жёстких ограничений, игроки формально могут проигнорировать некоторые задания. Или вообще их не "взять на грудь". Наверное всё же лучше вставить несколько жёстких костылей в сюжет,чем потом расхлёбывать. Тут было важно выбрать именно подходящий момент такой вставки, чтобы не сильно нарушить видимость нелинейности прохождения. Разумеется, никакой нелинейности сюжета в Солянке нет, есть только видимость. За счёт возможности выполнения нескольких сюжетных линий параллельно. Благодаря этому, можно пройти игру несколько раз, но каждый раз прохождение будет несколько иным.
    3 балла
  4. Точно что решала. Кстати, прошу заметить, решала то явно русский.
    3 балла
  5. @Ворон545 в твоем сообщении не было ни слова про OGSR. Я не могу припомнить, что бы в OGSR добавлялось артефактам такое свойство. И глядя по диагонали в движок, я не могу такого там найти. Может просто не там смотрю, а может действительно правильно помню, что не добавляли. Я похожее делаю скриптом: function set_jump_speed(v) get_actor_obj().jump_speed = v end
    3 балла
  6. 3 балла
  7. Макс, с праздником! Ну и меня заодно )))
    3 балла
  8. Привет всем. @BozSu75 как возьмёшь череп на ЧАЭС 2 , иди сразу к ТМ за последним. Если будешь тянуть с походом к нему, то диалога может не быть или ТМ будет враг. Сахарову любые капсулы тащи, хоть спавни он заберёт и квест засчитается. Удачи всем.
    2 балла
  9. @zloitanchik, жаль филея маловато в монстрах. Для меня пока гарантированный филей - только бюреры. Дальше в игре будут псевдогиганты и химеры, но я пока до них не добрался. Через недельку доберусь...
    2 балла
  10. Используется, то есть работает. По крайней мере один параметр точно. В m_stalker.ltx параметр fLaziness то есть лень сталкеров по умолчанию равен 2. Два это задержка между обнаружением противника и открытием огня. Поставьте ноль и сталкеры начнут стрелять как только обнаружат противника. Это делает их гораздо опаснее.
    2 балла
  11. А мы, кроме этого праздника, ещё и за брательника день рождения подняли, по чуть-чуть. Т.е., двойной праздник!
    2 балла
  12. Почему же не наблюдается? Вот он: Классический М2. Причём свободный. И да - ещё и пару свободных сата разъёмов видно. Так что @BozSu75может любой диск ставить, какой захочет.
    2 балла
  13. Команды (движковые) позволяющие изменить поведение НПС и живности в различных ситуациях. Можно даже немного улучшить боевое поведение НПС.
    2 балла
  14. OGSR Mod Платформа: OGSR Engine x64 Ковыряние мода (в любом виде) тут не обсуждается. Для багов и вылетов тема тут - Техподдержка OGSR Mod Лог + сейв нужны всегда! Пользуйтесь поиском по теме (правый верхний угол страницы) -- на многие вопросы уже ответили. Стабильная версия мода - 1.0.7. Последняя - 1.0.11 (чутка глючит, но проходимо). Важное объявление - читать по ссылке.
    1 балл
  15. S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack Версия: 3.4 Дата выхода: 26 августа 2020 года Разработчики: @Ga2z & @mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. Адаптации к другим модам Крайнее обновление: 3.4.03 от 13 сентября 2020 года Архивный пост с предыдущими версиями мода Тема на ap-pro Старая тема на ap-pro
    1 балл
  16. Моя скриптовая адаптация оригинального AtmosFear 3 от Cromm Cruac для Clear Sky v1.5.10 с заранее настроенной погодой на всех локациях без пси и осадков и GUI настройки погоды как это было в ЗП если было бы больше времени то адаптировал и GUI, а так выкладываю что есть потому что не знаю когда появится время его доработать. Настройка погоды производится в atmosfear_parameters.ltx
    1 балл
  17. Лайтовая смерть - это прикольная механика. Как бы и прощение ошибок. И при этом и новый, каждый раз уникальный квест "успей вернуть свой хабар" (или смотря что у тебя там из списка "наказаний" применяется к ГГ). Я - за.
    1 балл
  18. Это конечно маза, но с какого перепугу она у ГГ может появиться, если он тупо сдох где-нибудь в Х-16? Да и надо вроде-как отнимать, а не давать. Можно конечно запретить загрузку на 10 минут, но это тоже не особо играбельно и правильно. В-общем пока ничего в голову не пришло. Просто хочется ещё сильнее поднять страх перед смертью ГГ для игроков. Чтобы не лезли на авось в самую жопу Зоны! И лучше-бы чтобы это было опционально или при каких-то условиях конфигуратора при НИ. Короче, это так, размышления, пока...
    1 балл
  19. ... у соседей, что мешают спать
    1 балл
  20. Особенно когда с головой...
    1 балл
  21. @BozSu75 Можно и самому. Главное, чтобы держало и не ёрзало. Я, например, часто "колхозингом" занимаюсь. Если на алиэкспрессе узнают - проклянут.
    1 балл
  22. Не-не, не менял. Во всяком случае специально. Когда я пытался в исходниках найти, что это такое. Но как-то там все очень мутно, какие-то константы используются. В общем я не пришел к окончательному мнению, что это, как работает и используется ли вообще.
    1 балл
  23. За Светоча, я так понимаю, вы не пили? А ведь 20 декабря... это не только день ВЧК, и прочих аббревиатур сотрудников ЧВК, но и День света и световых технологий. За здоровье лампочки! Короче... Ну, и правильно. P.S. Да будет свет! - сказал монтер, и сделал замыкание. (с)
    1 балл
  24. а можно поподробнее? никогда об этом не слышал
    1 балл
  25. Нет. Я не находил никакой информации. Разбирался методом "научного тыка" и кое какими подсказками одного посетителя PlayGround.ru p.s. Мне смутно помнится, что dsh в своём моде вроде бы изменял эти параметры у живности. Спроси у него. Хотя может я и ошибаюсь, но в любом случае "за спрос денег не берут"
    1 балл
  26. @borafba не совсем понятен вопрос. Ежели надо изменить текстуру прицела - то использовать пайт.нет или фотошоп. А ежели нужно изменить положение ствола\ 3д-прицела на худе, то настройщик уже встроен в движок : https://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-vashi-pravki-dlya-stalker-zp/?do=findComment&comment=1405113
    1 балл
  27. @Adm-RAL беру только филей, остальную живность пропускаю мимо, если возможно. Выхлоп в минусах по патронам...
    1 балл
  28. @shahvkit , а где-то можно посмотреть/почитать более предметно? Что-то не находят эти наши интернеты ничего толкового по этому поводу. Пытался предварительно, разумеется, посмотреть сначала, где оно там под капотом в исходниках находится - и не нашёл (или просмотрел). Что, впрочем, неудивительно, исходя их уровня знаний. @Ворон545 , что-то подобное команда @phorumer-а у себя в НА-7 делала. И как раз на OGSR движке. Возможно, какие-то идеи заинтересуют.
    1 балл
  29. Это фигня. Любимый ствол в игре - Увеличение урона с каждой последующей атакой одной и той же цели. (Урон увеличивается на 15 % для одной цели при попадании. Эффект складывается бесконечно) Ствол имеет собственное имя - "Человек, который решает проблемы"
    1 балл
  30. Сколько было материалов на эту тему... И везде дополнительный кулер дующий на видеокарту в любом ракурсе позволял снижать её температуру. Что касается завихрений, то кулеры видеокарты работают в 2 -3х мм от охлаждаемых деталей, и какое либо внешнее завихрение в таком минимальном пространстве просто ни о чём. А с чего они встречные то? Кулера видеокарты дуют непосредственно на радиатор охлаждения который (в силу своей конструкции) выгоняет воздух как раз в одном направлении с упомянутым кулером - то есть назад и через небольшую решётку в месте крепления видеокарты. p.s. Да. Есть радиаторы рёбра которых расположены и направляют воздушный поток в противоположных направлениях, и с одной части радиатора могут быть противоположны воздуху из кулера, но: Общий обдув сильным кулером всего корпуса видеокарты всё равно перевесит какие то небольшие завихрения и понизит температуру видеокарты.
    1 балл
  31. @Опричник, по вопросам железа ты, как и обычно - прав. А 20-30-ти-летние (школьнички, как я их образно мысленно называю) обычно любят везде по-выпендриваться (и по-троллить иногда) - не раз замечал подобное и в этой теме тоже. Я на постоянку юзаю RAM-диск с 1990-го года и по сей день, то-есть в течении 30 лет уже. Сначала (в 1990-м году) просто использовал в О.С. MS-DOS версии 5.0 их же драйвер, входящий в комплект "MS-DOS 5.0". Через год-полтора - так же в "MS-DOS 6.22". Позже аналогично и в "Windows 3.11", и в "Windows 95". А вот, когда примерно в 2007-м (или несколько позже) установил "Windows XP", то его драйвер позволял создать RAM-диск не более 32 мегабайт, что было на тот момент очень мало для меня и я пробовал использовать разные другие программы для создания RAM-диска. Остановился на ImDisk, которым и по сей день пользуюсь в "Windows 7" (и в "Windows 10", но "Windows 10" я редко использую - только при крайней необходимости потому, что он/она мне не нравится по многим аспектам.)
    1 балл
  32. Какие то батенька у вас цифири неинтересные. Энергетик оперирует с 6 кВ, 10 кВ, 110 кВ. Вот енто цифири.
    1 балл
  33. В этом фильме потрясающая концовка:
    1 балл
  34. И она этими ножками вертухи выписывает всяким оркам
    1 балл
  35. ... и в бронесапожках на бронекаблуках. А ноги длинные-длинные...
    1 балл
  36. 1) Да, и патроны продавать надо. 2) Фраер может быть и на Свалке и в подземке Агропрома 3) Не знаю. Думаю, ничего плохого не будет. 4)
    1 балл
  37. Тогда уж потомки.
    1 балл
  38. Всё же не удержался и снял ролик. Думаю, истинным любителям Сталкера и модов на его базе, будет интересно увидеть судьбу этого вертолёта... Не думаю, что кому-то удалось это увидеть ранее. Вертолёт в Припяти Думаю, что невозможно, увы. Меченый не может раздвоиться. Разве что кто-то умеет делать кат-сцены. Тогда можно и переснять ролик с нескольких позиций и выбрать более удобный ракурс.
    1 балл
  39. настройка худа ЗП Скачать тут: https://disk.yandex.ru/d/uVBqQgEB4e_U1Q
    1 балл
  40. Да кто ж тебе запретит то? Тут фсе будут только рады (и Йож - не исключение). Публикуй! И номер. И ПИН. И CVC, в придачу.
    1 балл
  41. Давно собирался выложить "Мутацию артефактов", да сначала тестировал, потом лень было... Описание и ссылка под спойлером. Мутация артефактов (для мода "Равновесие-2"). Изначально Зона рождает те же артефакты, как и ранее. При контакте с человеческим телом (взял в руки), артефакт мутирует. Каждый вид артефакта делится на три подвида, немного отличающиеся между собой по силе воздействия на организм, внешнему виду, весу и цене, естественно. Более подробно об этом рассказывают торговцы. Например, вот, что говорит Сахаров: "... после недавних выбросов Зона внесла некоторые корректировки в своё творение - артефакты. Теперь каждый вид артефакта поделился на несколько подвидов, обладающих небольшой разницей характеристик. Однако, у нас имеется и другая версия, над которой мы сейчас работаем. Суть её в том, что изначально артефакты, порождённые определённой аномалией, рождаются одинаковыми, то есть их характеристики стабильны. Но стоит только человеку взять артефакт в руки, как он, по невыясненной пока причине, слегка меняется: может измениться вес, некоторые характеристики и даже цвет..." . Скачать.
    1 балл
  42. А такую аномалию встречали?)
    0 баллов
  43. От вентилятора на передней панели больше вреда, чем пользы: он ухудшает охлаждение видеокарты.
    0 баллов
  44. Фильм оказался неожиданно достойным, рекомендую к просмотру:
    0 баллов
  45. Голословная чепуха и следствие полемического задора. Логика нарушена. Одно к другому не относится никак. Что касается награждения - никто не против. Есть награда "Специалист", есть отдельная награда "Почетный АМКшник". Первая ежегодно присуждается в зависимости от количества полученных оценок "Полезно". Вторую выдают модераторы, но никто не мешает и тебе выйти с инициативой награждения кого-либо (хоть бы и самого себя, если считаешь, что достоин).
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...