Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 07.12.2021 во всех приложениях
-
Сегодня наткнулся на EFT ARMS HAND PACK FOR T.H.A.P. (V.1.4) : https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/eft-arms-hand-pack-for-thap Там, правда, встречается антиресный скелет рук, и пути к анимациям нада править ( секунд 30 на модель), зато и моделей много и разных...5 баллов
-
Спустя n*-е время докидываю в комплект к переделанным иконкам НПС, иконки монстров, включая вырезанных до релиза. При использовании в модах и тд. прошу указывать авторство, вам мелочь - мне приятно.4 балла
-
3 балла
-
Размещать контент можно на облачных сервисах. Гугл, Майл.Ру, Яндекс. У всех есть как хостинг файлов, так и Фото. И не говорите, что у вас нет е-майла ни на одном из них...3 балла
-
Добрый день amk-team!!! Уважаемые коллеги, ветераны и новички! В преддверии Нового года. Всем фанам сталкера, администрация сайта bar-reaktor.stalker-worlds.ru, дарит памятный календарь!!3 балла
-
3 балла
-
@андрей дронав , можно ещё, как вариант, сделать в лагере новичков (esc_lager) работы для Шустрого для каждого состояния лагеря, и просто менять ему смарт-терраин после освобождения из плена на АТП. Либо сделать в его гулаге (esc_prisoner) дополнительные состояния и работы к ним: после освобождения из плена и при атаке лагеря наймами.3 балла
-
Сборка рук для ЗП. Посмотреть\скачать тут: https://disk.yandex.ru/d/j_hgnp5AZ5j6eQ Пока собирал модели, получилось пяток лишних. И не нужны, и выбрасывать жалко. Посмотреть\скачать тут: https://disk.yandex.ru/d/DRYrCL4diFHwvw3 балла
-
Такой. @aromatizer водяной от котла. Больше 10 лет. Холл, кухня, санузел. Только приятные впечатления.2 балла
-
2 балла
-
Камрады, вы который год ходите по одному и тому же кругу, появление новых адептов вызывает всплеск дискуссии, но не вызывает поддержки. Потому что с одной стороны звучит: дайте, дайте яркую игрушку, я хоч-у-у-у-у, а с другой - всем известные, понятные, простые объяснения, но первые не хотят слышать вторых. Хотите изменений- учитесь общаться с разработчиками ОП на офф.сайте: предлагайте помощь, идеи, практические навыки и не обижайтесь, если вам откажут, ибо ОП это не коммерческий проект, а творчество небольшой группы энтузиастов. Без обид.2 балла
-
Страницу удалили. Писали, что С2 покажут на The game awards 9 декабря.2 балла
-
2 балла
-
В огср можно делать свои клавиши в настройках без вмешательства в движок. https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/pull/752 балла
-
Вот так проснёшься в раз-два-три часа ночи перекусить, а заодно и на костёр заглянешь. Спасибо, ребята, поржал.2 балла
-
"Безнаказанность - величайшее поощрение преступления." "Безнаказанность делает законы сначала бесполезными, а под конец смешными." (С)2 балла
-
2 балла
-
Dream Reader different look Автор: DarkSnowder Платформа: Grand Rendering Mod 1.7 Ни для кого не секрет, что мне когда-то довелось работать над таким модом, как Dream Reader (опыт вышел не совсем удачным). Но именно благодаря этому моду я вошёл в моддинг и стал учиться в нём разбираться. В итоге я решил создать свой собственный локационный пак в стиле freeplay, черпая задумки как из самого Dream Reader'а, так и из ЛОРА оригинального Сталкера, но приправленный своими собственными видениями и диздоками из ЧН и ТЧ. Страница мода на Ar-Pro1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Привет всем. @Кантор нет, не забирают. А на счёт фото на столе Адреналина, в место "agro_stol_adrenalin_1" пропиши "agro_fotka_pamka_adrenalin_1" и вместо 4362 пропиши 4365 рамка будет на месте. А гавиапушкой поставишь, а при следующем посещении АП, может снова оказаться на полу. Лучше переспавн сделай и всё. Удачи всем.1 балл
-
1 балл
-
Новая(или нет) информация по С2. https://www.playground.ru/stalker_2/news/spasibo_melissa_s_t_a_l_k_e_r_2_poyavitsya_na_the_game_awards_2021-11611981 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Ada_Wong тебя люблю... Tanita Tikaram - Twist In My Sobriety (Official Video) @koshak Юра Василичь, или Василичи... На суде... Sam Brown - Stop1 балл
-
Вот и закончился праздник жизни, подаренный Жеканом - мод пройден... и, как всегда, это шедевр - масса впечатлений, новых нестандартных решений, фишек - не хватает слов! И, что особо приятно, мод очень стабилен. Играл на 64-х версии. Если позволите, немного .1 балл
-
1 балл
-
Я уже нашёл пост, где писалось как переспавнить. Даже телик отремонтировался. Правда дрова от старого стола ещё не исчезли, хотя я в подземку уже сходил. Фотка, правда, на полу теперь стоит. надо прийти с гравипушкой и поставить её на место. Пошёл за "Гагариным" для дяди Васи по дальнему берегу, Иду и периодически в бинокль на вышку поглядываю Что-то нету там разведчика. Уже почти вплотную подошёл, смотрю опять нету, успел расстроиться, что квест забаговал. Но стоило подойти к лодке, он заспавнился.1 балл
-
Блин, прикиньте, пришёл я сейчас на АТП, отнести металлолом ближе к Калинину, ну к его хомяк-квесту готовлюсь, а у него в диалоге новый квест, покормить и выгулять собаку. Я естественно подписался, правда по старой привычке сначала зачистил локу в ноль. В обещем бежим с собакеным до первой остановки, я не зная что ей надо, побегал вокруг, подстрелил ещё живности, видать спавнится по квесту, а пёс сидит. Ну я в Инет. Нашёл подсказку. Но этой подсказке уже 7 лет, а я ни разу квест этот не видел/проходил! Вот тебе и "ветеран ОПы". Ладно бы это на новых локах, под конец игры. Всё больше открытий в общем. ) Это радует. А значит правильно, что не пошёл сразу главный квест выполнять. Уже который месяц идёт, но даже на Радар ещё не вышел, дел невпроворот.1 балл
-
Вышла новая версия аддона blender-xray 2.6.0. Подробнее здесь: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases1 балл
-
A4 (офисная бамашка для принтера), простые карандаши твердости H, B и HВ, скетчик ~ 2 часа. Ластик не использовался. Старые казармы1 балл
-
После выполнения задания Бормана на установку глушителя в Лиманске, у Петренко появляется задание - "Принести переносной глушитель сигнала". Награда - артефакт "Электрический микроб".1 балл
-
@Lieutenant Novikov [map_spots.xml], набор меток "alife_presentation_squad…"1 балл
-
Да, но вряд ли кто-то сейчас что-то разумное проворачивает на оригинальном движке... В любом случае: учишься - молодец.1 балл
-
Поехали! Начну с грубых и на убывание. Буду брать первые текстуры из папок, как и первый игровой архив, чтобы все было по-чесному. Взял бамп concrete_tile_bump.dds. Было: Должно быть: Тут помогает понять направление теней карта-высот, если такова имеется в исходных текстурах (она есть) или диффуз: По факту: у нас Сталкер на DirectX, а не на OpenGL. А теперь на моих пальцах васяна. Солнышко светит сверху вниз. В твоем варианте тени ложатся вверх. Грубая ошибка. Есть вероятность, что так будет везде, где исходники текстур сделаны для OpenGL освещения. Файл briks1.dds и дополняющие. Ну такое, я бы сказал, делать ХД разрешение за счет 4х4 1К текстуры. Ладно, мне как тертому васяну исправление займет с минуту. Ошибка мелочная. Такая же мелочная, как размер кирпича в игре- маленькие кирпичики. Оригинал: Пака: Смотрим на карту-высот: Самоделка ужасна. Ни в коем случае не подключать параллакс! Ошибкой не повернется язык назвать, но такие текстуры не скрасят игру. Нам мало 4х4 1К, так еще и везде один и тот же рисунок износа кирпича. Можно читать, как мое занудство. Где-то Гигапиксель сделал свое дело, на этом игры в ХД закончились и вся ответственность легла на деталь-текстуры. Может оно и нормально, но я то тертый васян, тут же потратил пару минут и сбацал с исходника свой вариант, даже не тужился, само выскочило, смотрим: В паке: Ну и то, что у меня вылетело:1 балл
-
Читал различные новости дня мировой жизни, затем перешел на изучение того, что происходит в сталкерском сообществе. На глаза попалось интервью 2018 года. Очень интересно перечитать 3 годами позже. Да и на АМК это интервью не попало. Далее копи-паста с группы ВК автора интервью. На вопросы корреспондента согласился ответить создатель модификаций «Золотой Шар» и «Выживший. Побег из Зоны». Нам удалось узнать его мысли о текущем положении Сталкерского моддинга и о том, почему модмейкер решил завязать с созданием модов. Одной из важных тем нашей беседы стал вопрос о критике игроков в адрес модмейкеров: какая действительно двигает разработчиков вперед, а какая напротив мешает работе над модификациями.1 балл
-
1 балл
-
h0N0r Спасибо большое, это помогло! Так вообщем выкладываю результат: В файле xr_wounded.script дальше в файле script_sound.ltx добавляем в начале в список help_heavy далее [help_heavy] type = npc npc_prefix = true avail_communities = (группировки которые будут озвучиваться ) path = help\wounded_heavy\help_ shuffle = rnd idle = 4,8,100 Начинайте новую игру Ещё я восстановил звуки спящим НПС (может кому понадобиться):1 балл
-
Всех с Праздником Победы! Желаю всем, чтобы оружие мы использовали только в компьютерных играх (ну, или на охоте)). BWP - оружейная модификация, заменяющая оружие оригинала Сталкера SoC. Для патча 1.0006. Всё оружие на ЧН-руках. https://disk.yandex.ru/d/o6b1vgjTyni0Cw Скриншоты некоторых стволов (не всех) - https://disk.yandex.ru/d/IsWittxdr_qRJw?w=1 === P.S. Данная оружейная сборка уже была (полностью или частично) адаптирована к трилогии Апокалипсис, для OGSM_v2.4.3_Gold_Edition, FM-моду. При желании, всё это найдёте в интернете. Всем удачи. С уважением Buusty.1 балл
-
1 балл
-
Боже, Стим-то зачем?! Вам играть или что? Распакуйте архив и играйте на здоровье. При чем тут, массаракш, Стим?!1 балл
-
Stalk15, Открываешь с помощью GraphViewer game.graph, в котором хочешь сделать АИ переходы. Это делается с помощью меню "Файл-открыть". В появившемся меню нажимаешь кнопку "Поиск", находишь свой геймграф и загружаешь его. В левой части программы появится список уровней, включенных в геймграф. Выделяешь нужный тебе уровень и нажимаешь "Загрузить". Появится окно с множеством точек и линиями соединяющие эти точки. В местах соединений и на конце линий находятся точки, которые тебе и нужны. Это и есть графпоинты, номера которых необходимо узнать. По очертаниям линий можно узнать приблизительный план локации. Вот исходя из этого и выбираешь графпоинт в нужном тебе месте. Нажимешь правой кнопкой на него и появится окошко с информацией. В этом окне вторая строчка сверху будет показывать, допустим gvid:209. Это и есть номер графпоинта, который нужен для создания перехода. Затем открываешь другую локацию,на которую тебе необходимо сделать АИ переходы с этой локации. Также ищешь нужный граф и узнаешь его номер. Теперь закрываем GraphViewer. Открываем папку с edge_add. Копируем туда свой геймграф. В батнике пишем edge_add.exe game.graph gvid1 gvid2, где gvid1 gvid2 - это номера графпоинтов, которые мы узнали с помощью GraphViewer. Примерно строка будет выглядеть вот так: edge_add.exe game.graph 209 101 Запускаем батник и в папке с edge_add появляется game.graph.new. В нем уже будет добавлен АИ переход между локами, который только что создали. Переименовываем game.graph.new в game.graph. И с помощью GraphViewer открываем новый game.graph. В нем открываем локацию, на которой хотели сделать АИ-переход и находим ранее выбранный графпоинт. Он теперь должен обозначаться жирной точкой. Это означает, что АИ переход теперь действительно существует.1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ