Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 04.12.2021 во всех приложениях
-
Все интерфейсы мода переработаны, и приведены к общей системе внешнего вида. Чтобы все элементы во всех окнах были узнаваемы и функционально удобны. На всех мелких кнопках, при наведении мыши на них, выводится подсказка. Совсем как в старой доброй СЗ 0.5 Во всех интерфейсах с 3D-обзором чего-нибудь. Хоть ГГ, хоть ствола. Двигать-крутить рассматриваемое в 3D теперь можно просто мышкой. А не "[C] + mouse" как раньше. Кнопка Shift теперь ускоряет все действия, связанные с движением мыши и скроллом - Shift + scroll быстрее, чем просто скролл, камера во всех 3D интерфейсах с зажатым шифтом крутится быстрее, и т.д. Окно описания выбранного итема стало всплывающим, его содержимое прокручивается при помощи Alt + scroll, и подсказка об этом тоже показывается при необходимости, так же как подсказки внизу инвентарных сеток.10 баллов
-
Анонс. Во вторник, на канале Sanchez69full, будет стрим новой версии - Судьба Зоны 0.8.1. И, хотя это еще ЗБТ версия - на ней уже будет ИНТЕРАКТИВ! > > > ссылка < < <9 баллов
-
A4 (офисная бамашка для принтера), простые карандаши твердости H, B и HВ, скетчик ~ 2 часа. Ластик не использовался. Старые казармы3 балла
-
Этерна (сериал 2021 – ...) трейлер Этерна- эпическая сага по циклу фэнтези-романов Веры Камши. Очень заинтересовал сериал.3 балла
-
"Без музыки - не жизнь!" - сказал Хайям, "Всегда несите музыку к кострам! К еде, к вину, к воде ее несите... Забанили?! Ну, буду слушать сам!" Раз развелось хайямов слишком много - Им в баню неизбежная дорога )3 балла
-
С расчетом, что топовая машинка жрет ~2 кВт час, то получается ~48 кВт в сутки. В странах дикого запада одно электричество обойдется от 10 до 20 евро в сутки и это не предел, если не сертифицируют СП2. Ах да, + стоимость лицухи С2 + амортизация.2 балла
-
Как правильно уже было замечено, для ремня безопасности. Возможно что трехточечный Y-образный, но скорее всего пяти. Обычный V-образный в этой машине сложно поставить из-за центральной консоли между креслами. Вот чтобы такого не случилось, многоточечный ремень необходимо очень точно настраивать. В быту это не удобно и не прижилось, ну а в спорткарах и гоночных автомобилях самое то, жизнь дороже неудобств. Дык они вообще не пристегиваются никак. В костюме в Ламбо и Астоне и ремень сверху это не круто. Фууу так ездить...2 балла
-
@mole venomous Ты еще не представляешь сколько "кайфа" могут доставить плохо легшие, после прыжка или отрыва, бедренные ремни парашюта или параплана.2 балла
-
@Ada_Wong мне тож ревва нраится, и его первый номер в образе пирожкова с "пельменем" рожковым не зря разобрали на цитаты...но потом удачный образ начал эксплуатировать артиста, выжимая все соки и последние номера вызывают больше грусти чем смеха...имхо2 балла
-
Почему? Мне Ревва нравится, тем что не боится быть смешным, клоуном (клоуном тоже можно быть разным, и со знаком минус и со знаком плюс)2 балла
-
История проекта "Судьба Зоны". Решил собрать в одном посте, всяческие видеоматериалы за все время.2 балла
-
1 балл
-
@андрей дронав я уж и не помню, что в xr_gulag.script изменить нужно, вроде это: Потом нужно поле active править типо такого: И после сэйв-лоада товарищ не будет начинать свою жизнь с самой первой секции.1 балл
-
1 балл
-
@Zander_driver Слушай, а мне нравится новый интерфейс. Смотрится солидно, да и удобно все расположено и интуитивно понятно.1 балл
-
@Murarius, ага... Тока чтобы на халяву всё было! Ну и я даже по-приколу попробовал сыграть в такое дома, через банальный ТимВивер. Ну шо, получилось... НО! Качество картинки - шлак. И нужно ещё разбираться с контроллерами, ибо рассинхрон мышек играть нормально не даёт. Пробовал на ТЧ и на Скайриме - работает одинаково. (Игра работает на ноуте, а десктоп подключён по ТВ) Ну, это так, говорю, по-приколу... Ещё поизучаю вопрос, т.к. может пригодиться по-жизни. А вообще, я думаю, что мало-кто согласится даже за деньги предоставлять свой комп непойми-кому для игр! Так-что, там изначально вопрос стоит неправильный! Надо не "кто бы хотел так играть?", а "кто даст так играть?"1 балл
-
Это хорошо, потому как с моей рендомной памятью немного сложно жить. Кстати чем то мне напомнило цитату с Баша Завёрнутый, в обман.1 балл
-
@BozSu75 у меня до 5 штук подряд бралось в одном месте. А где посмотреть список наград за жетоны монолита у Лукаша? И можно ли вырезать оттуда короба для пулемётов? Вот так рандом работает. Зачистил в кровососовке сосычей по ЦЗ от Лукаша, возвращаюсь через пару часов, а там коготь бегает и 3 венома сидят в укрытиях. Плюс 4 ценных запчасти прибавилось. У меня до этого 1 появлялись там коготь и веном, но по одному.1 балл
-
https://www.amk-team.ru/forum/topic/14085-u-kostra-xviii/?do=findComment&comment=12924631 балл
-
Я Шустрого выгнал из гулага на персональную логику. Он больше не тупить. Ну Толику логику глянуть, пути им отредактировать в олл-спавне. Но в любом случае, если они начали так себя на ванили вести, слетела логика или там уже ковырялись. Логика слетает, тут нужно исключить сохранения сразу после загрузки. И что-то в лог или сообщением выводить, если логика повисла. Ничего ещё не встречал удобнее "кругляшка". Только руку протянуть надо1 балл
-
Да, вылет такой есть, пока вот фикс (за обновлениями OGSR иногда не успеваю). Да, она готовится) Ну, не настолько, тут погляжу позже Краткий в режиме ввода есть, на клавише F1, а так подумываю привести "чат" в привычный вид это добавлять схему озвучки, оно и проще было б, конечно, но не стал с этим заморачиваться это не тот профиль аддона, да и в этом нет смысла: найдутся ребята, кто пожелает адаптировать свой или другой сюжет Благодарю за отзыв и уделенное внимание!1 балл
-
Огромная благодарность тебе за труд твой. У мода гигантский потенциал. В него бы по более контента, такого чтобы был смысл например побегать в экзоскелете под конец игры. Понимаю что это тяжело, но очень хочется чтобы мод гармонично развивался.1 балл
-
1 балл
-
И ввести некромагию! Чтобы ГГ мог забирать души погибших от его рук, используя пули со специальным зарядом захвата души! Шлёпнул так кабанчика, а потом в нужный момент опа, и он сражается за ГГ в виде духа. Ну, пока его не кокнут, разумеется... Один раз тобишь... Короче, как по мне, Сталкер не Свитки!1 балл
-
@uraltab инфопоршень "klenov_vse_ok_start", и выполнить функцию sak.add_new_warlab_to_brainlab если нужен переход @dionisiy333 только akill (ну и диалоги/инфопоршни)1 балл
-
@Марка демченков хочу записать уроки про каждый формат. Уже записал уроки для anm, dm, bones. Осталось записать про object, details, level, .level, omf, err, ogf. Когда их буду записывать не знаю. И ещё записывал 1 часовое видео про общий обзор blender-xray.1 балл
-
Здравствуйте. Сделал для себя несколько вариаций стандартных шкафов. Может кому пригодится. Все объекты для SDK0.7 на текстурах ЗП. Скачать: S.T.A.L.K.E.R. Objects.1 балл
-
Всем привет. Опять обновил аддон. Ссылки в предыдущем посте. Исправлено несколько недочётов. Новые индикаторы действия препаратов, не такие навязчивые и громоздкие как предыдущие.1 балл
-
Колесо времени. Нет лучшей мотивации прочесть 12 томов цикла "Век Дракона" от Роберта Джордана. А ещё "Хроники Чёрной гвардии" от Глена Кука обещают экранизировать.1 балл
-
Летчик (2021) трейлер По трейлеру, фильм обязан быть хорошим. Да и актерский состав хороший.1 балл
-
1 балл
-
@Yesgo , эти тайники, которые не видны, служат для менеджера оружия, их видно только если искать тайники через меню. Так а зачем собирать всё подряд?) Собрал патроны, ПДА, ещё что-нибудь ценное, остальное "уборщик" приберёт, или сталкеры мимопроходящие. Для чего набивать нычки ненужным хламом?) Нет, конечно, можно, если оно тебе нравится. Обязательным это было в ОП-2, но не в этом аддоне. Спавн, я бы не сказал, что частый. Я сейчас первый раз выбрался на свалку - прошло полтора игровых дня - на свалке и кордоне тишина, только изредка забредают мутанты с других территорий. В среднем респавн происходит раз в 32 часа. Если в опциях включить частый - будет в два раза чаще. ___________________ Обновил аддон.1 балл
-
1 балл
-
@Yesgo , в подписи есть ссылка на гитхаб, там подробное описание установки со ссылками. Давно хочу поменять иконку жажды, но ничего нормального придумать не могу. Стакан или фляжка - не то. Есть у кого-нибудь какие-нибудь предложения? @Mazy Lord , синим не получится, система индикаторов не позволит, а переделывать её не хочется, слишком мне там всё нравится) @Антоха89 , вот тут, наверное, но это старая версия. Очень много с тех пор добавлено и исправлено. _______________________ Обновил аддон, исправил косяки с диалогами на Кордоне. Ссылки прежние.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ура! Наконец то натовцы играют на гитарах со звуком! Слепил "гитарное разнообразие"из разных гитарных правок и дополнений. Делал впервые и для себя. По этому, пусть вас не пугает размер и строение папок с файлами. https://disk.yandex.ru/d/RNgDBDT3KdFsJQ1 балл
-
Патч 0.8.0.15. Перезалит. Ссылки в том же посте. На гугл-диск ссылка та же, на яндекс изменилась. Описание изменений патча: 1. Введена инверсная кинематика из Open X-Ray/OGSR 2. На худ разгрузки добавлен индикатор заряда батареи 3. Введена псевдослучайная кастомизация цен 4. Отрегулирована и доведена до ума, порча трофеев: Трофеи портятся плавно, с разной скоростью, (некоторые не портятся), состояние трофея корректно показывается под иконкой, влияет на цену. Опция вкл/выкл порчи трофеев в настройках, работает. 5. Действующие настройки старта игры показаны в настройках геймплея. 6. Правки вылетов и багов: __6.1. Исправлены все вылеты 13-14-го патчей. __6.2. Исправлен баг не-подбираемой экипировки __6.3. Исправлен баг дублирования итемов в торговле (при попытке купить такие дубли, происходил баг - деньги списывались, а товар не выдавался. Теперь дублей нет) __6.4. Исправлены баги потоковой загрузки объектов в онлайн. Там много было, долго перечислять... теперь багов нет) Потоковая загрузка работает, снижая количество фризов примерно на 30~50%. __6.5. Сделано авто-восстановление болта и фонарика в слотах, в случае если они по каким-то (неважно каким), причинам, оттуда выпали. __6.6. Исправлен баг не-активации миникарты при использовании детектора с экраном в ряде ситуаций __6.7. Исправлен баг не-обнаружения детектором аномалий (в т.ч. рад.очагов) в ряде ситуаций. __6.8. Исправлен редкий рандомный вылет при доставании детектора с экраном. __6.9. Исправлены баги спавна аномалий: Больше не бывает заполнения локации одним типом аномалий, не бывает зависания на 94% клиент-синхронизации, не бывает заполнения локации одними только рад.очагами. __6.10. Исправлен баг нерабочего аномального спавна (когда локации оставались без аномалий). __6.11. Исправлен баг не-разговорчивости Сахарова в некоторых прохождениях игры. __6.12. Исправлены баги при изменении масштаба иконок (Ctrl + Scroll), в интерфейсах медиков, техников, хакеров. __6.13. Исправлено перемещение артефактов в ящики через контекстное меню артефакта. Теперь оно работает. __6.14. Исправлены многие (хотя пока еще наверное, не все) баги группировки итемов. __6.15. Предположительно исправлен баг - массовое перемещение итемов через контекстное меню в интерфейсах медиков, техников, хакеров, теперь должно работать. Но не могу утверждать, что это хорошо тестировалось. __6.16. Исправлен баг не-отключения эффектов выброса по его окончании, оптимизирован сам выброс. __6.17. Улучшена стабильность системы компрессии. Если раньше она была отлажена в отношении тайников, то теперь так же и для других объектов - в результате, я полагаю что красные сообщения о потере объектов должны стать еще реже, а потери чего-то из тайников полностью исключаются. __6.18. Исправлены баги в работе защиты от монстров, для лагерей нпс на некоторых локациях: Теперь вероятность отключения защиты станет ниже. 7. Переработаны все таймерные функции, выброшено ненужное старье. Таймеры сна и выброса больше не конфликтуют 7.1. В случае если выброс скоро, ГГ не сможет заснуть, даже если значок кровати красный: Понимаю, что в случае отсутствия бодрящих средств, это может привести к нескольким минутам или десяткам минут, не очень комфортной игры, но что поделать) Если выброс совсем скоро, его надо дождаться. И после спать. Если выброс должен случиться, пока ГГ спит, то он проснется перед его началом (возможно за несколько минут до, или прямо в его начале). 8. Исправления перезалитого патча: __8.1. Вероятно исправлен баг с ускоренной прокруткой времени, при старте сна в некоторых условиях. __8.2. Исправлены баги вывода сообщений при попытке начать сон перед началом выброса. ++ Update. Патч повторно перезалит сегодня, 24 сентября, в 4:51 по московскому времени. Кто скачал до этого - перекачайте. Исправления повторно перезалитого патча: 8.1 В описании пункта заменяем слово "вероятно" на слово "точно" 9. Исправлен баг, возникавший в некоторых случаях, из-за которого было нельзя спать, как будто скоро выброс, хотя до него еще несколько часов.1 балл
-
Патч 0.8.0.14. Google * Yandex Исправлен баг с миникартой, исправлен вылет на ряде локаций.1 балл
-
Патч 0.8.0.13 Google * Yandex 1. Обновленная система спавна аномалий. Больше динамики, и + аномалии которые перекрывают какие-то проходы, будут переменными не только в подземках. + У аномалий разных типов будут свои предпочтения относительно местности + Шанс появления артефактов на северных локациях стал больше + Больше разнообразия в спавне артов в подземках. 2. Сделана подсветка "своих" векселей буквой А, во всех интерфейсах обмена, а не только торговле. 2.1. В интерфейсах хакеров, медиков, техников, сделаны опции массового переноса предметов по категориям. Теперь можно передать все ПДА хакеру в два клика, или в пару кликов передать все (или все нужные), запчасти технику. 3. Аура бюрера действует только при условии прямой видимости. 3.1. Массовый удар электро-химеры: Электрический хит действует по прежнему, игнорируя преграды; Физический хит действует только при условии прямой видимости. 3.2. Исправлен баг с аурой супер-контролера на Радаре. 4. Трофеи с аспидов, медведей, химер, карликов, псевдогигантов, подорожали относительно других трофеев: Однако общий рейтинг цен на трофеи (все) снижен. 4.1. Подорожали экзоскелеты. 5. Добавлена настройка живучести мутантов. Влияет на цену трофеев. Доступно только для НИ. 6. Любые трупы можно перетаскивать. 7. Добавлена возможность пинать ногами мелкую живность (см. настройки управления). Пинать можно тушканов, крыс, тараканов - это придает им импульс и наносит хит, пинками можно убить этих мутантов. Для пинка не требуется смотреть прямо на цель - достаточно того чтобы что-то мелкое было перед ногами ГГ, можно на ходу / на бегу. Так же пинать можно трупы любого размера - это придает им импульс и по идее должно помогать сдвинуть их с места. 8. Добавлена движковая функция авто-извлечения на поверхность провалившихся артефактов. 9. Восстановлены урон и количество осколков у гранат. Исправлены баги расчета пробивной способности осколков. Теперь у любой гранаты, есть существенная доля осколков с большим пробитием. А например, у гранаты Ф-1, 75% осколков способны прошивать химер и псевдогигантов. Исправлено описание гранат - теперь их ТТХ видно. 10. Исправлены баги при быстром переходе туда/обратно между локациями, и/или быстрой повторной загрузке сейва на той же локации. 11. Исправлены баги системы компрессии. Из тайников больше ничего не пропадает. 12. Для оружия, (и магазинов,) сделана такая фича - если магазин пустой, т.е. содержит 0 патронов, то иконка будет о том сигнализировать, мигая. Правильнее будет сказать, восстановлена фича - ибо в до-0.8-времена так уже было. 13. Пофикшены тупящие нпс и мутанты, пофикшены буксующие на месте мобы. 14. Скорректированы алгоритмы загрузки объектов в онлайн. При подходе к населенным пунктам, должно быть меньше фризов. Вместо этого будет некоторое снижение фпс на время. 15. Многие баги и вылеты исправлены.1 балл
-
Патч 0.8.0.12 Google * Yandex 1. Исправлен вылет при переходе на некоторые локи, у людей игравших с правкой на патроны. 2. Убрано физическое воздействие аномалий на арты - теперь они не полетят. 3. Поправлена видимость кнопок на панели разгрузки. Кумулятивный, новой игры не требует.1 балл
-
f гарантированно перекрывает все предыдущие. Включая b,c,d,e ... (А в ЗБТ всякое бывало ) Ставьте и не сомневайтесь. Встанет нормально. Сделано так в том числе для того, чтобы больше НЕ писать юзерам "удалите пак c" - его больше необязательно удалять. Как и b.1 балл
-
Патч 0.8.0.9 перезалит: 1) Добавлен фикс скриптовых вылетов 2) Добавлен фикс нерабочего котелка. Ссылка на гугл-диск та же, на яндекс новая. Кто скачал ранее, перекачайте.1 балл
-
Патч 0.8.0.9 Google || Yandex Описание изменений: Правки багов и вылетов 1) Исправлены партиклы попадания в броню, при не-пробитии 2) Исправлены баги выбора магазинов через меню Y 3) Исправлены баги скриптовой системы компрессии, выражавшиеся в пропаже вещей из тайников, и разных вылетах. Новая система компрессии функционирует в движке 4) Исправлены баги отображения патронов на магазинах 5) Исправлен (вроде бы), баг исчезновения миникарты детектора при переходе 6) Исправлены баги спавна запчастей при разрушении оружия и экипировки 7) Исправлены баги проникновения химер и прочего зверья на северные базы. 8) Исправлены переходы в Варлабе, Саркофаге, закрыты провалы на Ст.Свалке 9) Исправлен вылет при попытке войти в Х-8, Бункер монолита, саркофаг. 10) Исправлен баг неизлечимо-раненных нпс 11) Исправлен баг отображения списка артефактов в стопке контейнеров, когда первый контейнер пуст. 12) Исправлены баги с биноклем и винторезом. Улучшения интерфейса 1) Включен показ эффектов еды и медикаментов 2) Включен показ деталей, получаемых при разборке / необходимых для ремонта 3) Тайники можно разбирать 4) Векселя торговца можно суммировать автоматически 5) В сетки инвентаря, тайника, торговли, добавлена возможность масштабирования содержимого 6) На контейнерах выводится иконка содержимого 7) Добавлена маркировка векселей, ПДА 8) Добавлены функции 2D и 3D привязки окон в инвентаре. 9) Заменен видеоряд телевизоров в ЧЗО Доработки геймплея 1) Обновлены алгоритмы обхода аномалий, для нпс и мобов 2) С локации Затон убраны электро-химеры. 3) Добавлен пак текстур от Adm-RAL 4) Введено 3 вида контейнеров артефактов с разными свойствами и ценами 5) Восстановлен диалог с рассказами о местности 6) Восстановлены динамические циклические аномалии 7) Все аномалии в подземных локациях, а так же в ДТ и Лиманске - динамические. Благодаря этому больше не требуется там спать по несколько выбросов, пережидая когда откроется коридор, можно двигаться по локациям свободно. Но внимательно. 8) Добавлен конфигуратор с настройками новой игры. 9) Разблокирована возможность начать игру на любой другой сложности, кроме мастера. 10) Комиссия на вексели зависит от многих факторов, в том числе, группировка торговца, группировка автора векселя, расстояние между ними... 11) Результаты выброса, и результаты наполнения новой локации после перехода, теперь предрешены. Их нельзя рандомить, загружая автосейв и выбирая какой нравится. Наполнение Зоны - рандомно по прежнему, но этот рандом рассчитывается заранее. P.S. Патч перезалит 10.04.2021, в 02:30 мск. Добавлены фиксы скриптовых вылетов, Добавлен фикс нерабочего котелка.1 балл
-
1 балл
-
А вот представь, что ты не можешь, точнее не имеешь права все сам это сделать, т.к. отнимаешь деньги у специально обученных людей, сварщика, заточника и т.д))) А если каждому из них заплатить, то твой "новый" ледоруб будет в нессссколько раз дороже магазинного. И на бензине нельзя экономить, а заправщики на что жить будут, а? Ты об этом не подумал? Ты хочешь всех разорить, да? ))))1 балл
-
Буххайм. Ну, читаем Лотара-Гюнтера Буххайма. P.S. Кому как, а я "Лодку" Буххайма могу читать также, как и "Момент истины" Богомолова, открыв книгу на любой странице. А кто тебе сказал, что старый товар всенепременно требует утилизации? Ну, допустим, сдам я в металлолом старый поломанный топор и кусок водопроводной трубы, получу за это... где-то 12-15 рублей (меньше, чем 0,2 евро), пойду в Мурло Мерлен и куплю новый ледоруб за 4 евро... А зачем? Если я могу приварить старый топор к водопроводной трубе, потратив всего 1 электрод, даже меньше, слегка наточить его на точиле, и на выходе получить инструмент, ничем не уступающий покупной новинке. Да, еще и на бензине сэкономлю, мну до Мурла и обратно 75 км ехать.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ