Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. dyda

    dyda

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      4 939


  2. naxac

    naxac

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      1 336


  3. dog19601

     dog19601

     НС


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      1 904


  4. Каин

     Каин

     Ветераны


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      7 053


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 30.11.2021 во всех приложениях

  1. Вид с рабочей территории. И не надо придумывать новые локации )
    9 баллов
  2. @Yesgo , в подписи есть ссылка на гитхаб, там подробное описание установки со ссылками. Давно хочу поменять иконку жажды, но ничего нормального придумать не могу. Стакан или фляжка - не то. Есть у кого-нибудь какие-нибудь предложения? @Mazy Lord , синим не получится, система индикаторов не позволит, а переделывать её не хочется, слишком мне там всё нравится) @Антоха89 , вот тут, наверное, но это старая версия. Очень много с тех пор добавлено и исправлено. _______________________ Обновил аддон, исправил косяки с диалогами на Кордоне. Ссылки прежние.
    5 баллов
  3. Ждём новые подробности из грядущего номера!
    4 балла
  4. @Кантор, если я правильно помню, Призрак уходит после квестов в Старой Деревне. Когда Пантеру туда приводишь, она потом исчезает и приходит сообщение от Призрака о том, что он на ЧАЭС покажет переход на Генераторы.
    3 балла
  5. 3 балла
  6. Вот я старый русскоязычный, а про надой прочитал впервые по ссылке. Ещё раз убедился что вику составляют иногда люди скорбные на голову, это как истинный англичанин переводящий на русский и не знающий совсем нюансов.
    3 балла
  7. Бобры загрызли Буратино. Он, весь в берёзовом соку, Лежит в траве, раскинув руки. И дятлы кружатся на ним. (с)
    3 балла
  8. @SergeT Сергей, поздравляю тебя с Днём Рождения! Желаю тебе здоровья, здоровья и здоровья! Кураторам темы: пишу именно сюда, а не в личку, в надежде на то, что многие, кому помог и продолжает помогать Сергей, прочтут этот пост и присоединятся к моим поздравлениям.
    3 балла
  9. @aromatizer , не пойдёт, надо именно индикатор как с голодом или радиацией - чтобы сначала зелёный, а потом краснел постепенно. Может, написать на капле H2O?..
    2 балла
  10. АКС-74 УБ Скачать тут: https://disk.yandex.ru/d/3q1w1NLsfc0oUw
    2 балла
  11. @AleksYan на лоб это ты, наверное, фронтит лечил. Воспаление передних лобных пазух. А гайморит надо между щеками и носом прикладывать.
    2 балла
  12. Рок с аниме девчёнками, прикольно блин...
    2 балла
  13. P.S Можешь посмотреть тут еще https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/dsh/dsh_ui_minimap.script#L94
    2 балла
  14. На ОП.2 помню была правка делавшая всю это свору на "Скадовске" смертной. так я ее установил и всех их порешил страшными способами.
    1 балл
  15. Как вы терпите диалоги с Бубулюкой? Мне страшно за самого себя, потому что после каждой его шутки, мне хочется его убить. В моей голове 1000 способов изощрённого убийства этого комика, начиная от удара кувалдой по черепушке до призыва когтя смерти из эмбриона. Линейка квестов "Снайпер" и так самая душная в игре, так туда ещё и диалоги с Бубулюкой добавили. Расскажите как вы справлялись с этим чувством неконтролируемой агрессии.
    1 балл
  16. 1 балл
  17. это ещё кто-то юзает... м-де, xrAI из комплекта SDK похоже для кого-то другого существует. Какой именно?
    1 балл
  18. Лучше шапку-ушанку и тоталитарный морской шарф. А в балаклаве морда лица потеет а затем мёрзнет.
    1 балл
  19. Я себе тоже купил, тоже флисовую. Кажись, даже такого же цвета.)) Мне она, возможно, пригодится: у меня хронический че гайморит, че ринит. Сказали, вроде нежелательно застуживать гайморовые пазухи, вот я и решил немного защититься. А дышать сугубо носом надо, чтобы не мокрело у рта)...
    1 балл
  20. Беда нездоровая. Ближайший пример - намотай на лицо шарфик и подыши в него на морозе. За то удобно закатать ее наверх - удобный валик для лба и затылка.
    1 балл
  21. У меня при закрытом носу, роту все мокрое. Слава богу морозов таких нет, чтобы их закрывать.
    1 балл
  22. А у нас теплынь, вчера было +15, дождь, как и сегодня, только сегодня ещё сильный порывистый ветер.
    1 балл
  23. Модом 1 https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/gejmplej/player_comments/128-1-0-5425 и 2 https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/gejmplej/sneaky_kills/128-1-0-4703 попробовать. Да игра в плане вылетов вполне стабильна. Даже с модами крайне редко вылетает. Если все правильно ставить. Даже не знаю что там вылетать может
    1 балл
  24. У нас вот если снег идёт, значит потеплело, правда полметра за сутки заставляют помахать лопатой основательно.
    1 балл
  25. Ну вот, выпал снег.
    1 балл
  26. Ну да. Обзавестись гаусом уже на кордоне.. сетевуха... А потом напишут: " Игрок user 1254 выбрался на кордоне за артом для Сидора...и получил в фанеру в свитерке, зарядом с гаусовки от "прокаченного" игрока под user 37854.
    1 балл
  27. Хэх, соку берёзоваго. ХАчУ.
    1 балл
  28. Можешь отсюда взять: https://modfaq.ru/X-Ray_SDK_0.4 Он уже в архиве. Какие его файлы, читай в ReadMe.
    1 балл
  29. @Labadal зайди на гейминатор, скачай себе улучшенный СДК и забудь о большинстве проблем навеки.
    1 балл
  30. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как правильно соединять отдельные части статических объектов? Вариант 1 или 2? Пытался сделать по образу и подобию оригинальных файлов, но у ПЫС'ов встречаются оба варианта. Есть модели "сшитые" наглухо... замучался "расшивать" что бы поправить. А есть и такие где почти каждая поверхность отдельно, даже острое ребро поставить некуда. Как и в каких случаях делать правильно? И, если возможно, объясните почему?
    1 балл
  31. Небольшая статья про китайский кинопрокат - https://aif.ru/culture/movie/radi_partii_naroda_i_smeha_kitayskie_soperniki_gollivudskih_blokbasterov Прочтите, там есть интересная информация (и трейлеры) по фильмам снятым в Китае. От комедии до фантастики. Некоторые фильмы очень даже неплохие
    1 балл
  32. Я мыслю так: если хоть кто-то хоть одну идею из всего этого возьмет в разработку (пусть даже и исказив до малоузнаваемости) - значит, все наши с Маландринусом труды были не зря. Вот и всё.
    1 балл
  33. Рекомендую интересный Youtube-канал, посвящённый разбору культовых фильмов - ЧБУ. Вчера было опубликовано свежее видео с довольно занятной кинотеорией на фильм "Старикам тут не место".
    1 балл
  34. @Каин Полуночный экспресс (1978) Есть на Ютюбе в HD качестве. Не помню когда первый раз смотрел. Музыку на всю жизнь запомнил. Если не смотрели, наверное стоит посмотреть...
    1 балл
  35. История проекта "Судьба Зоны". Решил собрать в одном посте, всяческие видеоматериалы за все время.
    1 балл
  36. Кому как, но мне очень было странно видеть, что в ЧН и ЗП заменены были снорки. Новые казались мне какими-то ржавыми. Перенёс снорка из ТЧ. скачать: https://disk.yandex.ru/d/2-ZRcqrkxHhmPw
    1 балл
  37. Работает как для актора, так и для НПС. Правда тут на одиночный огонь, для автоогня скрипт надо доработать. Как видно, ещё 4 года назад скрипт написал.
    1 балл
  38. По поводу "утечек" - видит Бог не со зла, не знал что это секрет (или сюрприз). А новость отличная : перепройти отличный мод с обновленной оружейкой - что еще нужно для счастья?
    1 балл
  39. Для поиска: xr_gulag, team, squad, group Немножко свежих новостей: Возможно, по одному вопиющему факту писать рано, но тем не менее. Многим, наверное, памятны ВНЕЗАПНЫЕ атаки на "Деревню Новичков" со стороны блокпоста. Объяснялись они разными доброжелателями по-разному: от "надо вовремя убивать кабанов", до "несертифицированного железа" и "нелицензионного виндовса". Из всех этих 1001 причин, кабаны, действительно, бывают очень даже причем, ибо радиус брожения завышен (ага, это вы еще ролики Неназываемой Игры плохо смотрели), а функция в gulag_escape.script гонит БП в атаку не разбираясь, кто там и зачем на дорогу вылез полежать. Ну вот мне, наконец, опался устойчивый, воспроизводимый вариант этой самой атаки с БП на бункер сидоровича. Как ожидалось, паленая водка не при чем. имеются следующие персонажи: 1. agr_soldier_regular39174, team: 7, group 0, squad 0 - сидит на БП, смотрит телевизор 2. resp_esc_bridge129202, team: 7, group 0, squad 0 - стоит под мостом. У остальных, кто в этот момент находится в онлайне, team, group, squad - более другие. Итак, в момент, когда актор оказывается перед глазами стоящего под мостом, он же оказывается в памяти "телезрителя", находящегося за 500 метров. Но в принудительном онлайне. Если, затем, подойти на 300 метров к телезрителю, сохраниться, и загрузиться - телезритель сорвется в бой, и пойдет в сторону актора с недобрыми намерениями. Меняем на более другие, чтоб не совпадали - вуаля, телепатия пропала. Кстати, о птичках, многопостовая тема скриптования: 1. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6185&p=877660 и там же следующее. Вот вам и "применение в игре". Просто упомнить - нереально, а искать: надо знать - что.
    1 балл
  40. я у себя вообще оставил только один тип - gulag_general. соответственно дописал как мне надо gulag_general.script, а все остальные gulag_XXX.script выбросил на помойку.
    1 балл
  41. Описание для устаревшего билда, не совсем соответствует действительности. На самом деле параметр team, задаётся автоматически согласно комьюнити, прописанном в specific_character id и отвечает за это параметр team_default = "1". Номер team берётся из game_relations. Squad и group задаются либо в аллспавне, либо определяется\переопределяется параметрами, заданными в smart_terrain. В совокупности, эти параметры определяют отношения между нпс и синхронизируют реакцию, при воздействии на одного из нпс, принадлежащего к определённому team, squad и group. Как правильно задать группы внутри одного смарта - в аллспавне, в секции смарта в custom_data перечисляем группы через запятую. Например: groups = 0,1,2,3,4 Далее в скрипте гулага, где раздаются работы в function load_job, среди прочих параметров (приоритет, состояние и т.д.), можно задать для определённых работ, определённую группу из числа перечисленных в custom_data смарта. Например: prior = 7, state = {0}, group = groups[1] На что это повлияет - если для каждой работы задать свою группу, то при убийстве одного из членов гулага, у остальных нпс отношение к ГГ не поменяется. Если разделить лагерь на две группы, то при убийстве нпс, обидится только та группа, к которой он принадлежал. Остаётся только найти применение этому в игре.
    1 балл
  42. Если что то будет, напиши сюда, а то непонятно ничего, но очень интересно. А когда выйдет?
    0 баллов
  43. Маску будешь одевать поверх балаклавы?
    0 баллов
  44. @ЕдкийЕж очевидно, раз будет мультиплеер, и дают разного рода плюшки за предзаказ в виде скинчиков. Плюс возможно покупка сюжетных ДЛС прям из клиента игры. Таковы современные тренды.
    0 баллов
  45. В ArmA II Ace у серии АК с ПСО можно переключаться между собственно оптическим прицелом, механическим и взглядом поверх прицела навскидку. Через механический прицел оптика закрывает почти весь обзор, а так для ближнего боя, при стрельбе очередями, очень удобно, хотелось бы видеть подобное в СЗ.
    0 баллов
  46. Трещит пространство-время под напором телепортируемых монстров Я такого звукового эффекта не встречал, это точно не из системника
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...