Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 29.11.2021 во всех приложениях
-
5 баллов
-
@SergeT Сергей, поздравляю тебя с Днём Рождения! Желаю тебе здоровья, здоровья и здоровья! Кураторам темы: пишу именно сюда, а не в личку, в надежде на то, что многие, кому помог и продолжает помогать Сергей, прочтут этот пост и присоединятся к моим поздравлениям.5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
Было бы куда вскидывать. Видимо надо пояснить... речь идет о тех снайперках, на которых а) отсутствует открытый-механический прицел, и б) приклад составляет одну прямую с стволом и прицельной линией без оптики. И как один из примеров таких винтовок - Barrett M82 Задайтесь вопросом. Если с винтовки снята оптика - то, для прицельной стрельбы, голова стрелка должна оказаться где? Внутри приклада? или позади его? Тогда, действительно, В игре же, попытки привести такой ствол к состоянию "мы прицелились", приводят либо к тому, что камера видит модель оружия изнутри (такое себе зрелище), либо мы наблюдаем, действительно, заднюю сторону приклада в пол-экрана. Не предназначены эти винтовки для стрельбы без никаких прицельных приспособлений. Физически, эргономически, как хотите. Не предназначены и всё. И - да, это тоже реализм В игре у нас несколько таких винтовок есть. Не очень много.3 балла
-
Забавный вылеталкер поймал при адаптации AtmosFear3 к одному моду: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'ugnd_bkg_1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Пробежался по файлам, а секцию эту атмосфир в своих файлах не трогал, как мод к которому адаптируется. Поискал упоминания, нашёл такие: https://www.moddb.com/members/crommcruac http://old.ap-pro.ru/forum/21-90672-421 Не знаю, почему @makdm утверждает, что дело в неправильной адаптации. Тут на лицо, удалении секции атмосфиром, которая задействована в игре. А именно из файла gamedata\configs\environment\sound_channels.ltx Так что, это ошибка автора атмосфира @Cromm Cruacи только. Опечатка вероятно. Скорее всего, не проявляется просто на Зове Припяти, потому что данная секция на его локациях не используется. А вот на локациях Чистого Неба например. Например, Кордона - да! Лечение соответственно, скопировать секцию ugrnd_bkg_1 из файла gamedata\configs\environment\backgrounds.ltx в файл sound_channels.ltx И не забыть её переименовать в ugnd_bkg_13 балла
-
Решил таки переделать квестового персонажа: Слишком шкафоватый был в начале, а теперь норм. Да и более удачная текстура свитера получилась.3 балла
-
3 балла
-
В ArmA II Ace у серии АК с ПСО можно переключаться между собственно оптическим прицелом, механическим и взглядом поверх прицела навскидку. Через механический прицел оптика закрывает почти весь обзор, а так для ближнего боя, при стрельбе очередями, очень удобно, хотелось бы видеть подобное в СЗ.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
@naxac , работает новая схема. Перешёл сейчас на Болота, нет аномалий за забором. Спасли мы чистонебовцев от лютой смерти. Всё же это Халява и был. И, гад, арт спёр мой, я только услышал писк детектора, ринулся туда, а это чудо уже подкралось и цап. ) Кстати, с новым фиксом вернулось сообщение на экране о быстром сохранении. ) Короче решил делать так, если задание на принеси/отнеси, ну или там свинок отстрелять, то буду отключать функцию рандомных наград, тот же Воронин за лапы и глаза патроны сыпет хорошие, ну а если задание на пострелушки сурьёзные, тогда уж расчёт согласно списку приятных наград, авось подкинут что-то такое, что позволит квест какой закончить наконец-то. А то хабар нынче не стоит нифига, сталки офигели, стволы за копейки берут, раньше хоть Петренко было выгодно отечественное оружие таскать, а теперь он за них так себе цены предлагает, а за коробку патронов дерёт, как Скряга. ) З.Ы. Очередную бредятину заметил.2 балла
-
1 балл
-
Ведутся работы над сюжетом, где повествования сюжета основано на стелс прохождении.1 балл
-
Да, так и должно быть, попробуй в реале во время бега перезарядить дробовик1 балл
-
... "херши" ... Понахватались матюков буржуйских вместо того, чтобы на понятном изъясняться - квас, брага, медовуха ...1 балл
-
В шапку темы добавлена адаптация CoP Hands Huds Replacer к моду История Джона1 балл
-
Сделаю для R.M.A. Найду только модель кальяна, чтобы заспавнить отдельным предметом. Апдейт: Сделал: Звук использования кальяна есть, осталось затемнение добавить + выдаются координаты тайника. Огромная просьба скинуть модель кальяна из Зова Припяти, у кого есть, он там получше выглядит.1 балл
-
@aromatizer , ты меня пугаешь. Я, конечно понимаю, что листья - это часть дерева. Но лавровый лист это: - специя; - символ триумфатора. Ладно, носить дерево на голове ещё понятно, но как специю дерево использовать... Не знаю. Хотя, прецеденты есть - сок берёзовый. В представлении некоторых индивидов его гонят путём отжима берёзовых чурок.1 балл
-
1 балл
-
@Serge На моём корыте, fps почти на ноле, при его использовании. По этому и не юзаю. Как то так вот.1 балл
-
@Colder , что-то вроде такого (если вызывать из логики) function some_monster_inside(actor, rest) local obj for k,v in pairs(db.storage) do obj = level.object_by_id(k) if obj and alife():object(k) and IsMonster(obj) then if rest:inside(obj:position()) then return true end end end return false end1 балл
-
Небольшая статья про китайский кинопрокат - https://aif.ru/culture/movie/radi_partii_naroda_i_smeha_kitayskie_soperniki_gollivudskih_blokbasterov Прочтите, там есть интересная информация (и трейлеры) по фильмам снятым в Китае. От комедии до фантастики. Некоторые фильмы очень даже неплохие1 балл
-
1 балл
-
Да с водкой ходить вообще проблематично, мало этих бюреров, так ещё аномалии, прыжки, сброс рюкзака. Всё и вся хотят расколотить этот ценный напиток.1 балл
-
Предлагаю добавить в игру такую фичу как "курение кальяна". Эффект: видения с месторасположением тайников или другая полезная информация.1 балл
-
Вот такой: А это стволы под данный калибр. Слева направо: КС-23 М «Дрозд» ( на Юпитере, в тайнике Александрыча), Обрез ТОЗ-34 «Карапуз» ( на Радаре, в Аппендиксе, где переход в Темную долину), «Отбойник» ( даёт Сидор, за выполнение всей Фотоохоты. То есть и мутантов, и Аномалии).1 балл
-
Техники в награду за принесенные им запчасти, станут выдавать "вексель техника". Этим векселем можно расплачиваться за ремонт и апгрейд у того техника, кто его выдал. Но, его цена будет равна нулю у всех других техников и торговцев. Обычные торговые вексели, выданные до версии 0.8.1. В Этой версии будут обнулены. Так что, кто ждет новую версию с векселями в сейве - обменяйте их заранее на что-нибудь полезное) Для некоторых снайперских винтовок, прицеливание через ПКМ доступно только при условии, что оптический прицел установлен. При том что, да, исходно продаются они без него. Получается что свеже-купленная снайперка может оказаться "чемоданом без ручки", которую использовать станет возможно только после покупки прицела к ней. Вот такая вот, механика. + Реализована механика использования нескольких прицелов: Если на ствол установлено несколько прицелов, переключение между ними выполняется кнопкой "смена прицела". По умолчанию это [ B ], опция вынесена в настройки - кнопку можно сменить. Прицеливание на ПКМ будет использовать характеристики того прицела, который сейчас активен. Интерфейс к этой механике еще в работе.1 балл
-
@Александр-78 когда как. Вот несколько примеров: В основном всё купленное. С новичков и опытных, хабар в основном середнячковый. Хотя я не особо запоминаю с кого какой тайник выпал. Осви Пда ношу редко. Ибо лень. Хотя накопил в нычке 2,5К Пда. Иногда падают с трупов. Круто бывает, когда в одну и ту же нычку выпало 2-3 тайника. Вот это жир бывает.1 балл
-
1 балл
-
Кстати говоря, в силу того, что все исходники моделей у меня на ТЧ скелете (начал собирать на нём, так и остался), есть вариант выпустить мод и на ТЧ (SoC Edition, гы). Сам Ганс, к слову, уже кто-то туда перенёс, видал недавно на stalker-mods залили.1 балл
-
@Generaator , не убегут, просто могут переодеться. _______________________ Обновление аддона:1 балл
-
1 балл
-
Сделал расход энергии (батареек) для аддонов, которые ЛЦУ или Фонарь или прицел с ПНВ. Вообще, способность жрать энергию это теперь одна из способностей в принципе любого аддона, включается через конфиги. Сделал доступную через контекстное меню, опцию сокрытия целиков-мушек, короче механических прицелов, на некоторых стволах (Там где эти штуки способны мешать оптике). Ну и, про геймдизайн... Переосмысливаю описания предметов, всех классов. Отрывочно это можно было еще на видео заметить: Информация в описании чего угодно, теперь будет сгруппирована, по признаку того, к какой игровой механике относится/влияет эта информация. Разделы разных игровых механик снабжены заголовками в одинаковой стилистике с узнаваемыми иконками. Так например, инфо о карманах подсумка, и инфо о совместимых слотах у седатина - относятся к одной игровой механике и потому имеют заголовок с одинаковой иконкой. Надеюсь, теперь разобраться в этом станет проще. ЗЫ. Дизайн интерфейсов далеко не финальный.1 балл
-
Да я ж про след лазера говорил. Т.е. про точку на стене, к примеру! Я понимаю, что лазер в ЛЦУ это условно цилиндр, а не конус. НО! Точка то на стене в 1м от глаза будет одного диаметра, а в 100м другого. Для глаза именно! Понятно, что если к ней подойти, то она условно будет такой же как и в 1м возле излучателя. Куда вы, блин, в глубокую физику то полезли!? Ну, значит луч лазера явно представляет собой конус. Что и требовалось доказать, так-сказать... И вообще это вроде логично, что так и должны бы делать ЛЦУ. Я даже больше думаю... Думаю есть у них и настройка рабочего расстояния. Ну, должна бы быть...1 балл
-
Бизон с прыцелами. НИ не нужна. Оригинальные текстуры есть. Скачать тут: https://disk.yandex.ru/d/spViZzMMEhZKDg1 балл
-
Всем привет. Решил тут прикрутить-таки звуки приветствия и прощания Сахарову для ТЧ, на манер ЧН... Соотв. звуки добавлены в нужную папку. А вот с файлом логики Сахарова у меня непонятки. В общем, при приближении ближе 2 метров по идее должен здороваться, при удалении более чем на 4 метра прощаться. Но работает только прощание изредка и то при этом, Сахарова можно поймать при подходе к столу так, что будет звучать только рандомное прощание. Где я с логикой накосячил?1 балл
-
1 балл
-
New stalkers models CoP\Новые модели НПС ЗП Рад вас приветствовать в теме где каждый может поделиться своими наработками по моделям НПС. Пожалуйста, уделите немного времени прочтению шапки данной темы : Для вашего удобства в шапку добавлены ссылки на разные файловые обменники и фото хостинги : FAQ по работе с НПС : Полезные видео о НПС : Наборы утилит и программ для работы над НПС и не только : Полезные темы : Гайды : Пак вкусняшек от Сталкер_Лом. Пока висит так, потом разберу и раскидаю по спойлерам. Спасибо за то что уделил время прочтению, пользователь!1 балл
-
Локация из "Герой на раз" Наверное, многие из вас помнят мод "Закон Дегтярева 2", а может быть и нет. Мод долгое время находился в стадии разработки и изначально планировался как сюжетное продолжение не успешной модификации "Закон Дегтярева". Позже, от неудачной первой части было решено оттолкнуться, мод сменил много названий и концепций. В итоге, было решено выпускать модификацию под названием "Герой на раз" на основе старых наработок, с иной, но все равно очень близкой концепцией. Постоянная смена концепций, переделка многих моментов достаточно сильно затянули время реализации модификации. Стоит также учесть, что у мода не было никакой команды мастеров своего дела, мод разрабатывался всего лишь одним человеком, исключительно в свободное время. Да, какое-то время мне помогал Стас, помогал сюжетом, озвучкой и еще много чем, но полноценной команды у мода никогда не было. В какой-то момент, я решил приостановить процесс создания мода, наверное отдохнуть от него, ведь он создавался далеко не в идеальных условиях. Я думал, что когда-нибудь вернусь к нему и сделаю все как следует. Но я вплотную увлекся геймдевом и совсем забыл про свой мод. Я надеюсь, что вы правильно поймете мой выбор, сейчас я хочу тратить свое время на развитие профессиональных навыков, а не на ковыряние в движке, который давно потерял свою актуальность. Спасибо за понимание. Сегодня, во время чистки харда я обнаружил играбельную версию переделанной локации "Кордон", которую я не видел уже достаточно долгое время. Возрождать мод нет ни смысла, ни возможностей, по этому решил слить эту локацию народу, чтобы зря не пропадала, может быть пригодится кому. Так же отмечу, что я ни в коем случае не являюсь левел-дизайнером, работал над локацией сам только из за отсутствия команды. По этому, я не исключаю возможных изъянов в реализации уровня. Что есть на локации: Замечания по поводу билда: Немного скринов: Ссылка на скачивание билда локации:1 балл
-
Надой березового сока... У меня все :D @ed_rez это не к вам претензии, это к исконно - русскоязычным, которые могли такое придумать, и при этом не поморщились )0 баллов
-
@aromatizer, не знаю в каком смысле надо. Я про надой. В литературе попадался этот термин для березового сока.0 баллов
-
Думаю да, но к оружию пока не присматривался. В реальности, при быстром беге, пока полезешь в разгрузку/подсумок, высок риск выронить либо ствол, либо магазин. Магазина как отдельного предмета в игре нет, поэтому выпадает только ствол. У меня так же с гранатами, при смене типа гранат (Y), падают на землю.0 баллов
-
0 баллов
-
На труселя хватит. Единственное НО - носки такие же надо будет иметь. Ибо хана пальцам. А голова так маленькой и останется? Т.е. плечи плавно переходят в шею и всё? И ягодица напоминает подушку для иголок.0 баллов
-
0 баллов
-
Могу ошибаться, не очень изучал эту тему... В VR, на 30 FPS, насколько я знаю, играть скорее всего вы не будете. Ну, или будете, но не долго. Консоли сейчас наверное не на многих играх выдают 90FPS? Или там настройки графики теперь можно менять, чтобы до 90FPS поднять частоту?0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ