Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      5 953


  2. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      14 969


  3. Generaator

    Generaator

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      1 365


  4. Каин

     Каин

     Ветераны


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      7 093


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 17.11.2021 во всех приложениях

  1. Это по теме работы с оружейными модулями.
    5 баллов
  2. Я там несколькими постами ранее, говорил про Кипарис и Кедр. Обвинив в их косяках, авторов арсенала. И затем @nasar75 меня поправил, показав модель из Арсенала-7, на которой с ЛЦУ все в порядке. Он хоть и не именно тот который должен быть по "штатному расписанию") Но он есть. Я сначала подумал, что это в 7-м арсенале исправили. Сегодня глянул модель - нет, там и в шестом все нормально. Получается, авторы арсенала все делали правильно, и я зря их обвинял. Приношу свои извинения. Это движок мой на-безобразничал Надо было вспомнить о том, что он может активно изменять внешность моделей, включая или выключая кости, меши, и, при неправильном конфиге - может неправильно это делать. Так оно и было с Кипарисом и Кедром, и с некоторыми другими стволами. Я уже это поправил. Ну и пользуясь случаем. У "Судьбы Зоны" теперь есть свой дискорд. https://discord.gg/EyT4g8gGPm
    4 балла
  3. тра-та-та натюрлих! либе айне Фру! вассер булькен ванна, ищь бин вам спинку тру! шпилен, шпилен Катце, сантехник к вам пришёл! ищь коитус так либе, что просто данке шён!
    4 балла
  4. Подкину скринов с разработки. Контент пилится, интерфейсы в состоянии доработки) Интегрированную оптику и снял почти везде, надо будет не забыть и с иконок прицелы по-спилить... Не знаю, что люди находят в приваренных намертво прицелах, по мне это не удобно. Лучше, когда один прицел можно заменить на другой. У меня есть одна идея, как вот этот оружейный интерфейс сделать радикально удобнее и лучше. Но она пока в стадии допиливания, позже покажу. Из мелочей... иконки предметов (вообще любых), которые актор получил в последние 10 минут игры, будут подсвечиваться анимированной рамкой. Чтобы, подобрав что-нибудь, не искать в инвентаре "А что я только что подобрал?" - оно будет выделено на фоне прочих вещей, 10 минут. Контекстные интерфейсы (Имеется в виду: Медик, Хакер, Техник, Кастомизация оружия) будут отображать только те предметы, которые могут понадобиться в этих интерфейсах. На левом скрине оно уже в действии) Показывается выбранный ствол и то что имеет к нему отношение - хотя, барахла в рюкзаке, на левом скрине не меньше, чем на правом. Вот на эту вот, тему... И плюс к тому, недавно разработанную систему, автовычисления прицеливания для стволов. Как выяснилось, не всегда она вычисляет то что надо. И даже когда вычисляет, как было задумано, это не дает гарантий от того, что прицеливание будет выглядеть неиграбельно. А оно на некоторых стволах действительно такое, я знаю. Давно над этой проблемой размышлял) и вот что решил. Автовычисление прицеливания я опционально оставлю. Кто захочет - воспользуется, мб. А кроме этого, сделаю возможность игроку самому настроить, как он хочет целиться в этот конкретный ствол. Наподобие adjust_mode, которым пользуются моделлеры-оружейники, только я постараюсь сделать удобнее и проще в обращении) Ну и про всякие ЛЦУ и оптику, которые вот уже вводятся в игру, не надо забывать. Хороших и играбельных стволов в СЗ явно станет поболее, чем было раньше. Хоть даже это и те же самые стволы.
    4 балла
  5. Как возможно многие слышали, недавно вышла GTA Definitive Edition, базированная на UE 4. На игру уже начали делать модификации. Начиналось с текстур и прочих мелочей, но по мере изучения файловых архивов и углубления, моды появляются все лучше и серьезнее (вплоть до правки скриптов и анимаций). Я и сам уже разобрался, как открыть игровые архивы, достать файлы, чтобы изменить их и запаковать обратно. Сделал пробный мод, заменяющий пару текстур. Люди, которые жизнь посвятили моддингу ГТА и знают игры от R* как свое имя, уже научились заменять модели. А я напомню – от релиза прошло всего 6 дней... После упаковки (например, исправил текстуру и запаковал в *.pak) готовый мод-файл кидается в папку mods и считывается поверх оригинальных ресурсов. Типа, как в нашей x-ray-евской геймдате. Но! Для старта моддинга нужна всего пара утилит: просмоторщик (он же вытаскивает ресурсы) архивов и, собственно, упаковщик. Можно упаковать через официальный UDK, либо через кастомную утилиту на батниках. Процесс максимально прост и делается все в пару кликов. Ну а далее нужны уже руки и фотошоп, 3д макс.. и прочие программы, к игре не относящиеся. Я это все к чему. Если в С2 будет такая же возможность модификаций, сталкерское сообщество ждет второе дыхание в плане модов. Настолько простой возможности модифицирования я, наверно, еще не видел. Остается вопрос с созданием уровней, а вот текстурки, звуки, модели и прочее судя по всему можно будет как орешки щелкать. Конечно и движок другой, и игра другая, но вектор в принципе понятен.
    3 балла
  6. Старый генри О мужчинах в широкополых шляпах, метко стреляющих и виртуозно скачущих на лошадях...одним словом - старый добрый вестерн...крепко сделанное кино в классических традициях жанра, без всяких там афроамериканских шерифов и индейцев-геев...
    2 балла
  7. Всё же у naxac получается возвращать к жизни устаревший во всех смыслах, но весьма неплохой мод. Новые примочки, мульки, фичи. Шлифовка положительных сторон, ремонт отрицательных. Мне мод реально нравится. Тут есть много чего хорошего, правда и лишнего много. Но это ведь решаемо вполне, что камрад и доказывает последние несколько лет. И без фанатизма, и без претензий на "божественность", чем страдают некоторые мододелы. Его подход мне Denisa Chikina напоминает. Шаг за шагом работает человек "напильником по детали", не требуя поклонения и не впадая в истерику, если кто-то "своими кривыми ручонками" влезет "куда не надо". В общем приятно видеть, что ОП-2 жив и выздоравливает потихоньку. Ещё раз спасибо тебе, уважаемый мастер naxac.
    2 балла
  8. @Kashafoch, если процессор позволяет, то подключи монитор к встройке. Если артефакты пропадут, тогда с большой долей вероятности можно сказать, что видеокарта поёт лебединую песню. Если артефакты останутся, то круг поиска сузится, и тут уже сам монитор подпадает под подозрение.
    2 балла
  9. Набрать в поисковике "шлейфы от значков на рабочем столе" и почитать многочисленные варианты ответов. Сходу: 1. Проверить качество соединения монитора с компьютером - по возможности подключить другим кабелем, или перекинуть кабель на 180% если разъёмы одинаковые. 2. Проверить драйвер видеокарты. 3. Нет ли рядом с монитором чего либо с сильным магнитным полем - например компьютерной колонки.
    2 балла
  10. Увидишь в тайнике по заданию Акма на Кубик-рубика.
    2 балла
  11. Полностью согласен. С2 выгоден, как модмейкерам, которые доделывают или только закладывают основу в масштабные проекты на Иксрей, так и игрокам, которые ничего не теряют, как при эпохальном или ином варианте. С2 при любых раскладах введет новых игроков, которые, если не знакомы с трилогией, но таки захотят, с какой-то вероятностью, пощупать с чего начиналось. А дальше моды пойдут вход, с условием, если этот мир затянет. Для меня при любом раскладе выход С2 будет культурным событием. Даже на анонсе С2 сообщество Сталкера приобрела в игроках, модмейкерах. И это не пустые слова, лично следил за этим- за динамикой (статистикой) появления новых аккаунтов на различных ресурсах сообщества. Поэтому мои оптимистические настроения имеют привязку к цифрам.
    2 балла
  12. Убедительного, логичного объяснения у меня нет. Вероятно, когда создавались Правила, еще не было понимания дифференциации сортов дерьма. Как, как... В личку, как же еще. Не болтай ерундой. Предупреждения видны только самому пользователю и модсоставу. Ну а если ты логинишься так, что под тобой могут заходить даже кадровики, то это уже передача аккаунта другому лицу, п. 1.3 Правил форума.
    2 балла
  13. @BozSu75 при использовании телепортатора должно открыться диалоговое окно со списком локаций, куда можно телепортироваться. Телепорт из трубы на янтаре автоматически "переместился" в телепортатор. Если найти ещё ручные телепорты, то они тоже автоматически добавятся в телепортатор. Если при использовании телепортатора ничего не происходит - значит что-то сломалось.
    2 балла
  14. @Кузьмич Насколько помню при освобождении Юпитера и Черного озера переходы с этих локаций закрыты. Потом поход в Черный бор, после переносит в Каньон к Борману, следует финальный диалог и титры. В МГ проверь здания где плакаты с лозунгами висят. Мир Труд Май. Ключевое слово то в записке указано.
    2 балла
  15. Вот сколько лет уже играю в ТЧ, но никогда толком пистолеты не использовал. Ну разве что в начале игры, когда ничего другого и нет. А потом пошло-поехало: дробаши, винтовки, автоматы... З.Ы. Залез я на крышу насосной. Думал выцелить сосыча, что недалеко обычно, у лодок, пасётся. Нет его и нет. Ну и ладно, думаю. Тихонько спустился, а рядом хрюкает кто-то. Повернул голову, а сосыч-то рядом стоит, меня ожидает, падла. А в руках только АК и Беретта. Дробаш в рюкзаке. Долю секунды думал и решил Беретту на нём опробовать. Почти в упор, с трёх выстрелов я его положил. Сам офигел. Дык не просто сосыч, а тварь болотная оказалась, что молнией сверкает. Вот это номер! И ведь не правлена оружейка нифига! Видать точно в башку зарядил, в их слабое место у виска. )
    2 балла
  16. Странно, что никто не решился написать отзыв на сериал: Выжившие (2021) Сценарий потрясающий. Действующие лица раскрыты глубоко, окружающая их обстановка отражена реалистично. На экране действуют персонажи, которых нельзя однозначно поделить на "хороших" и "плохих". Их мотивацию, сомнения и страхи можно понять, объяснить, но трудно оправдать с точки зрения морали. Иными словами, все выглядят живыми, настоящими, коих людей много вокруг нас. Катастрофа и последующее жизнь общества изображены, на мой взгляд, отлично. Сначала хаос, затем закономерное образование силовых структур: военные, бандиты, наемники. И между ними люди, которые просто выживают. И все это помножено на суровый климат. Здесь все по-взрослому! Могу очень долго перечислять все достоинства фильма, но не хочется спойлерить. Обязателен к просмотру. 8/10 Договорились.
    2 балла
  17. Возвращаюсь к недавней теме запуска шутеров в "неродном" разрешении. Во вчерашнем обновлении "дров" Nvidia выкатила свою фирменную технологию масштабирования Image Scaling. Что-то типа регулировки резкости в расширенных настройках. 2-й Масс Эффект в разрешении 1280х720 стал как-то массивнее что ли, эффективнее вроде как. Колдунство...
    1 балл
  18. 21 год и не одного заднепроходного уголька? Действительно тогда уникальный фильм, как его только на экраны выпустили. Посмотрел, до конца, да наивно, но....... нет примелькавшихся рож, что уже плюс, и да, оценку поставил бы тоже высокую.
    1 балл
  19. Я первый раз пешком бегал сняли около 200К. Второй раз чисто из спортивного интереса, сразу от Якута Автономным телепортатором переместился на заставу и убил всех котиком. Сняли почти 300К.
    1 балл
  20. Как вариант, возможно поможет вытащить видеокарту и почистить ее контакты ластиком.
    1 балл
  21. А я вот не уверен. Иногда до смешного доходит - в начале 90х родственница стала жаловаться на телевизор (ещё кинескопный, но SONY Trinitron), стал плохо показывать. Вызвали мастера, тот посмотрел... С момента покупки (по жуткому блату) и установки телевизора никто не удосужился стереть пыль с экрана p.s. Насчёт ферритовых фильтров - https://otvet.mail.ru/question/79644336 Проблема была в 2016 году и виновата была компьютерная колонка. Подозреваю, что даже 5 лет назад ферритовые фильтры уже стояли...
    1 балл
  22. @Firewind я так и сделал, арты пропали, это значит готовится ... ? Всем огромное спасибо, за результативные ответы и что откликнулись. Буду надеется, ещё послужит вся комплектация. Удачи всем.
    1 балл
  23. Привет всем. А я играю без худа, так и играл, если тему не перечитал бы. Оказывается, протереть глаза нужны. Я думал naxac выпилил худ А сохранение так и не высвечивается на постоянной основе. Выскочит раз за 20 сохранок и всё. Удачи всем.
    1 балл
  24. Выбирай которая посередине.
    1 балл
  25. А я написал и подумал, что есть сходство с текстами Алексея Неброшупить. Но перефразировать не стал.
    1 балл
  26. Я скорее согласен с оптимистичными прогнозами. Потому что даже если С2 окажется проходным и не станет явлением такого же масштаба, как ТЧ, то ТЧ (и, конечно, ЧН и ЗП) и моддинг никто не отнимет. Сообщество в целом с выходом С2 точно не теряет ничего. Но если С2 окажется столь же эпохальным, то лишь приобретет.
    1 балл
  27. А я вижу лишь тенденции чего хочет, причем, как показывает время, не долгосрочные, т.к. быстро подменяются теми, которые в основу берут долгоиграющие и интересные сюжеты. И будь они, хоть приближены к лору, либо отдалены- свой игровой лор. Ты пишешь отталкиваясь от сегодняшнего дня и проводишь анализ этого "чего", но что-то мне подсказывает, к выходу С2 все кардинально изменится в потребностях. Все возвращается к своим основам, где главное сюжет или иным словом "лор" и "бэкграунду", в нашем случае- мир ЧЗО. Не знаю, как другим, но мне трилогия понравилась сюжетами, никак не картинкой, хотя и она была комфортная для глаз. Как бы у нас у всех разная эта самая "культура". Так или иначе, выход- это уже культурное событие на уровне компании, работников,... А дальше будем посмотреть на релизе. Я оптимистично смотрю вперед.
    1 балл
  28. C железом вопрос худо-бедно в принципе решить можно - продать почку, наконец, можно даже и свою. Меня волнует другое - Григорович обещал культурное событие. Таковое мы и ждем, нам не нужен римейк удачного оригинала, мы и так 15 лет на модах сидим. Что должно быть в игре, чтобы она стала для вас действительно культурным событием ?
    1 балл
  29. Реальных полдня истратил на прохождение Строй площадки. Вся локация разом ополчилась на ГГ. После прибытия с ...надцатого раза смог забежать справа в какой то ангар с БТРом. И поперли все, ток успевай отстреливать входящих. Потом налетели вертушки, короч нос фик высунешь. На вышках турели, сверху стрекозки, а по земле вояки и наймы в перемешку с нечистью прут. А для полного счастья, контрик поет и прицел сбивает. Мучался, мучался с этим садомазо,,,, а потом плюнул и поставил правку на турели.
    1 балл
  30. о поверьте я знаю о чем говорю так как уже успешно пересобрал большую часть оружейки к ОП2.1 и она протестирована в игре без вылетов и со всеми фишками. Особенности скриптового поведения оружия известны так как сам этим пользуюсь те же скриптовые коллиматоры есть не только в оригинале игры но и в некоторых редких по качеству и содержанию мод пушек. увы ковыряльник ОП2.1 давно закрыт и вопрос по сути был бы туда.... но жаль нет так нет.... да и на счет анимации.... они есть и трогать не нужно.... работа пяти минут и то большая часть ушла на поиск модели ПТРД с прицелом... вот только компьютеризировать не стал хотя это пять строчек секции автозахвата... в общем модельно-текстурная и конфиговая работа с оружием мне известна и проблем не вызывает, проблема в том что в пистолетах из НА-7 коллиматоры ставятся не на стандартную кость для прицелов а на дополнительную потому обычное прописывание прицела в конфиге не достаточно нужно чтоб игра скриптово понимала что это на пистолете кость прицела, в НА движок так может и я надеюсь что в ОП тоже просто команда другая....
    1 балл
  31. Так вроде про живую же был рассказ. Просто ГГ не с того конца зашел)... Надо было с парадного, а он через черный ход полез)...
    1 балл
  32. Вопросительные знаки ❓
    1 балл
  33. На тему интерфейсов, оружейно-разгрузочных, созрел опрос. Дело в том что я изначально планировал, делать все эти интерфейсы только сугубо трехмерными и никак иначе. Но, части игроков такой вариант не зашел - пошли жалобы, что "окна живут своей жизнью", "ничего не понятно", "дайте 2D привязку". Им пошли навстречу, сейчас в этих много-оконных интерфейсах можно расположить все окна как нравится и включить 2D привязку - И они будут располагаться на плоскости как будто это плоский 2D интерфейс, прикрепленные к своим позициям. Но для этого варианта невозможны никакие улучшения функционала. Я считаю. Что к новой оружейке, улучшения эти необходимы. А значит придется чем-то жертвовать. Либо 2D, либо 3D. Голосуйте в реакциях под этим постом. Кто пользуется в инвентаре 2D привязкой и хочет ее сохранения - ставьте Кто пользуется в инвентаре 3D привязкой и хочет ее сохранения - ставьте Я сам за 3D, как вы поняли... но мне интересно, кого больше.
    1 балл
  34. Один раз я как то предлагал с разгрузкой: хорошо бы было, если б со свернутым окном кармана можно было взаимодействовать. Ну, то есть, когда в него перетаскиваешь и значок кармана горит зеленым, то можно прямо в значок этот и перетащить, чтобы в карман положить. Вот тут бы тоже не помешало наличие свернутых окон точек крепления на оружии. Если, конечно, ты радикально по другому не переделаешь интерфейс.
    1 балл
  35. Привет всем. @dPlayer пробуй вот так https://yadi.sk/d/2ssgdxDTdJxJG Удачи всем.
    1 балл
  36. Ты её и так бесплатно здесь пьёшь
    1 балл
  37. Оно и остаётся с годами, именно хорошее. И ты видишь это хорошее, и снова радость в сердце, радость бытия, и душа взлетает в небо просто, а потом... звонок будильника, и ты просыпаешься. И хочется запретить этим снам, навсегда, бередить душу. Именно потому, что плохое ты уже не вспоминаешь, а хорошее уже не вернётся. Никогда.
    1 балл
  38. После развода 8 лет уже прошло, а до сих пор снится.
    1 балл
  39. Правильно сделал. Тогда смори его весь. С первого. Так лучше будет. В личке отпишись, Эд, как все просмотришь. Если не сложно. Веришь-нет, но меня очень интересует твоя точка зрения. На всё.
    1 балл
  40. 1 балл
  41. Просто нужно приучить себя к аккуратности в работе с конфигом. Усвоить правило, что любая секция должна быть объявлена один раз. А не два и не ноль. Неужели теперь и это сложно?
    1 балл
  42. @Василий_1960, Emigrate
    1 балл
  43. 1 балл
  44. Добрый день, неприятно удивил маскировочный экзоскелет (маскхалат), который после отключения становится непригодным для дальнейшего использования. Считаю просто необходимым исправить этот "очередной шедевр" разработчиков. Подскажите какой скрипт ковырять? ... meceniy_work.script Закомментировать две строки: make_meceniy_outfit_used(outfit_act) и make_meceniy_outfit_used(prev_outfit_act) Евген.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...