Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 17.11.2021 во всех приложениях
-
5 баллов
-
Я там несколькими постами ранее, говорил про Кипарис и Кедр. Обвинив в их косяках, авторов арсенала. И затем @nasar75 меня поправил, показав модель из Арсенала-7, на которой с ЛЦУ все в порядке. Он хоть и не именно тот который должен быть по "штатному расписанию") Но он есть. Я сначала подумал, что это в 7-м арсенале исправили. Сегодня глянул модель - нет, там и в шестом все нормально. Получается, авторы арсенала все делали правильно, и я зря их обвинял. Приношу свои извинения. Это движок мой на-безобразничал Надо было вспомнить о том, что он может активно изменять внешность моделей, включая или выключая кости, меши, и, при неправильном конфиге - может неправильно это делать. Так оно и было с Кипарисом и Кедром, и с некоторыми другими стволами. Я уже это поправил. Ну и пользуясь случаем. У "Судьбы Зоны" теперь есть свой дискорд. https://discord.gg/EyT4g8gGPm4 балла
-
тра-та-та натюрлих! либе айне Фру! вассер булькен ванна, ищь бин вам спинку тру! шпилен, шпилен Катце, сантехник к вам пришёл! ищь коитус так либе, что просто данке шён!4 балла
-
Подкину скринов с разработки. Контент пилится, интерфейсы в состоянии доработки) Интегрированную оптику и снял почти везде, надо будет не забыть и с иконок прицелы по-спилить... Не знаю, что люди находят в приваренных намертво прицелах, по мне это не удобно. Лучше, когда один прицел можно заменить на другой. У меня есть одна идея, как вот этот оружейный интерфейс сделать радикально удобнее и лучше. Но она пока в стадии допиливания, позже покажу. Из мелочей... иконки предметов (вообще любых), которые актор получил в последние 10 минут игры, будут подсвечиваться анимированной рамкой. Чтобы, подобрав что-нибудь, не искать в инвентаре "А что я только что подобрал?" - оно будет выделено на фоне прочих вещей, 10 минут. Контекстные интерфейсы (Имеется в виду: Медик, Хакер, Техник, Кастомизация оружия) будут отображать только те предметы, которые могут понадобиться в этих интерфейсах. На левом скрине оно уже в действии) Показывается выбранный ствол и то что имеет к нему отношение - хотя, барахла в рюкзаке, на левом скрине не меньше, чем на правом. Вот на эту вот, тему... И плюс к тому, недавно разработанную систему, автовычисления прицеливания для стволов. Как выяснилось, не всегда она вычисляет то что надо. И даже когда вычисляет, как было задумано, это не дает гарантий от того, что прицеливание будет выглядеть неиграбельно. А оно на некоторых стволах действительно такое, я знаю. Давно над этой проблемой размышлял) и вот что решил. Автовычисление прицеливания я опционально оставлю. Кто захочет - воспользуется, мб. А кроме этого, сделаю возможность игроку самому настроить, как он хочет целиться в этот конкретный ствол. Наподобие adjust_mode, которым пользуются моделлеры-оружейники, только я постараюсь сделать удобнее и проще в обращении) Ну и про всякие ЛЦУ и оптику, которые вот уже вводятся в игру, не надо забывать. Хороших и играбельных стволов в СЗ явно станет поболее, чем было раньше. Хоть даже это и те же самые стволы.4 балла
-
Как возможно многие слышали, недавно вышла GTA Definitive Edition, базированная на UE 4. На игру уже начали делать модификации. Начиналось с текстур и прочих мелочей, но по мере изучения файловых архивов и углубления, моды появляются все лучше и серьезнее (вплоть до правки скриптов и анимаций). Я и сам уже разобрался, как открыть игровые архивы, достать файлы, чтобы изменить их и запаковать обратно. Сделал пробный мод, заменяющий пару текстур. Люди, которые жизнь посвятили моддингу ГТА и знают игры от R* как свое имя, уже научились заменять модели. А я напомню – от релиза прошло всего 6 дней... После упаковки (например, исправил текстуру и запаковал в *.pak) готовый мод-файл кидается в папку mods и считывается поверх оригинальных ресурсов. Типа, как в нашей x-ray-евской геймдате. Но! Для старта моддинга нужна всего пара утилит: просмоторщик (он же вытаскивает ресурсы) архивов и, собственно, упаковщик. Можно упаковать через официальный UDK, либо через кастомную утилиту на батниках. Процесс максимально прост и делается все в пару кликов. Ну а далее нужны уже руки и фотошоп, 3д макс.. и прочие программы, к игре не относящиеся. Я это все к чему. Если в С2 будет такая же возможность модификаций, сталкерское сообщество ждет второе дыхание в плане модов. Настолько простой возможности модифицирования я, наверно, еще не видел. Остается вопрос с созданием уровней, а вот текстурки, звуки, модели и прочее судя по всему можно будет как орешки щелкать. Конечно и движок другой, и игра другая, но вектор в принципе понятен.3 балла
-
3 балла
-
Старый генри О мужчинах в широкополых шляпах, метко стреляющих и виртуозно скачущих на лошадях...одним словом - старый добрый вестерн...крепко сделанное кино в классических традициях жанра, без всяких там афроамериканских шерифов и индейцев-геев...2 балла
-
Всё же у naxac получается возвращать к жизни устаревший во всех смыслах, но весьма неплохой мод. Новые примочки, мульки, фичи. Шлифовка положительных сторон, ремонт отрицательных. Мне мод реально нравится. Тут есть много чего хорошего, правда и лишнего много. Но это ведь решаемо вполне, что камрад и доказывает последние несколько лет. И без фанатизма, и без претензий на "божественность", чем страдают некоторые мододелы. Его подход мне Denisa Chikina напоминает. Шаг за шагом работает человек "напильником по детали", не требуя поклонения и не впадая в истерику, если кто-то "своими кривыми ручонками" влезет "куда не надо". В общем приятно видеть, что ОП-2 жив и выздоравливает потихоньку. Ещё раз спасибо тебе, уважаемый мастер naxac.2 балла
-
@Kashafoch, если процессор позволяет, то подключи монитор к встройке. Если артефакты пропадут, тогда с большой долей вероятности можно сказать, что видеокарта поёт лебединую песню. Если артефакты останутся, то круг поиска сузится, и тут уже сам монитор подпадает под подозрение.2 балла
-
Набрать в поисковике "шлейфы от значков на рабочем столе" и почитать многочисленные варианты ответов. Сходу: 1. Проверить качество соединения монитора с компьютером - по возможности подключить другим кабелем, или перекинуть кабель на 180% если разъёмы одинаковые. 2. Проверить драйвер видеокарты. 3. Нет ли рядом с монитором чего либо с сильным магнитным полем - например компьютерной колонки.2 балла
-
2 балла
-
Полностью согласен. С2 выгоден, как модмейкерам, которые доделывают или только закладывают основу в масштабные проекты на Иксрей, так и игрокам, которые ничего не теряют, как при эпохальном или ином варианте. С2 при любых раскладах введет новых игроков, которые, если не знакомы с трилогией, но таки захотят, с какой-то вероятностью, пощупать с чего начиналось. А дальше моды пойдут вход, с условием, если этот мир затянет. Для меня при любом раскладе выход С2 будет культурным событием. Даже на анонсе С2 сообщество Сталкера приобрела в игроках, модмейкерах. И это не пустые слова, лично следил за этим- за динамикой (статистикой) появления новых аккаунтов на различных ресурсах сообщества. Поэтому мои оптимистические настроения имеют привязку к цифрам.2 балла
-
Убедительного, логичного объяснения у меня нет. Вероятно, когда создавались Правила, еще не было понимания дифференциации сортов дерьма. Как, как... В личку, как же еще. Не болтай ерундой. Предупреждения видны только самому пользователю и модсоставу. Ну а если ты логинишься так, что под тобой могут заходить даже кадровики, то это уже передача аккаунта другому лицу, п. 1.3 Правил форума.2 балла
-
@BozSu75 при использовании телепортатора должно открыться диалоговое окно со списком локаций, куда можно телепортироваться. Телепорт из трубы на янтаре автоматически "переместился" в телепортатор. Если найти ещё ручные телепорты, то они тоже автоматически добавятся в телепортатор. Если при использовании телепортатора ничего не происходит - значит что-то сломалось.2 балла
-
@Кузьмич Насколько помню при освобождении Юпитера и Черного озера переходы с этих локаций закрыты. Потом поход в Черный бор, после переносит в Каньон к Борману, следует финальный диалог и титры. В МГ проверь здания где плакаты с лозунгами висят. Мир Труд Май. Ключевое слово то в записке указано.2 балла
-
Вот сколько лет уже играю в ТЧ, но никогда толком пистолеты не использовал. Ну разве что в начале игры, когда ничего другого и нет. А потом пошло-поехало: дробаши, винтовки, автоматы... З.Ы. Залез я на крышу насосной. Думал выцелить сосыча, что недалеко обычно, у лодок, пасётся. Нет его и нет. Ну и ладно, думаю. Тихонько спустился, а рядом хрюкает кто-то. Повернул голову, а сосыч-то рядом стоит, меня ожидает, падла. А в руках только АК и Беретта. Дробаш в рюкзаке. Долю секунды думал и решил Беретту на нём опробовать. Почти в упор, с трёх выстрелов я его положил. Сам офигел. Дык не просто сосыч, а тварь болотная оказалась, что молнией сверкает. Вот это номер! И ведь не правлена оружейка нифига! Видать точно в башку зарядил, в их слабое место у виска. )2 балла
-
Странно, что никто не решился написать отзыв на сериал: Выжившие (2021) Сценарий потрясающий. Действующие лица раскрыты глубоко, окружающая их обстановка отражена реалистично. На экране действуют персонажи, которых нельзя однозначно поделить на "хороших" и "плохих". Их мотивацию, сомнения и страхи можно понять, объяснить, но трудно оправдать с точки зрения морали. Иными словами, все выглядят живыми, настоящими, коих людей много вокруг нас. Катастрофа и последующее жизнь общества изображены, на мой взгляд, отлично. Сначала хаос, затем закономерное образование силовых структур: военные, бандиты, наемники. И между ними люди, которые просто выживают. И все это помножено на суровый климат. Здесь все по-взрослому! Могу очень долго перечислять все достоинства фильма, но не хочется спойлерить. Обязателен к просмотру. 8/10 Договорились.2 балла
-
Возвращаюсь к недавней теме запуска шутеров в "неродном" разрешении. Во вчерашнем обновлении "дров" Nvidia выкатила свою фирменную технологию масштабирования Image Scaling. Что-то типа регулировки резкости в расширенных настройках. 2-й Масс Эффект в разрешении 1280х720 стал как-то массивнее что ли, эффективнее вроде как. Колдунство...1 балл
-
21 год и не одного заднепроходного уголька? Действительно тогда уникальный фильм, как его только на экраны выпустили. Посмотрел, до конца, да наивно, но....... нет примелькавшихся рож, что уже плюс, и да, оценку поставил бы тоже высокую.1 балл
-
Я первый раз пешком бегал сняли около 200К. Второй раз чисто из спортивного интереса, сразу от Якута Автономным телепортатором переместился на заставу и убил всех котиком. Сняли почти 300К.1 балл
-
Как вариант, возможно поможет вытащить видеокарту и почистить ее контакты ластиком.1 балл
-
1 балл
-
А я вот не уверен. Иногда до смешного доходит - в начале 90х родственница стала жаловаться на телевизор (ещё кинескопный, но SONY Trinitron), стал плохо показывать. Вызвали мастера, тот посмотрел... С момента покупки (по жуткому блату) и установки телевизора никто не удосужился стереть пыль с экрана p.s. Насчёт ферритовых фильтров - https://otvet.mail.ru/question/79644336 Проблема была в 2016 году и виновата была компьютерная колонка. Подозреваю, что даже 5 лет назад ферритовые фильтры уже стояли...1 балл
-
@Firewind я так и сделал, арты пропали, это значит готовится ... ? Всем огромное спасибо, за результативные ответы и что откликнулись. Буду надеется, ещё послужит вся комплектация. Удачи всем.1 балл
-
Привет всем. А я играю без худа, так и играл, если тему не перечитал бы. Оказывается, протереть глаза нужны. Я думал naxac выпилил худ А сохранение так и не высвечивается на постоянной основе. Выскочит раз за 20 сохранок и всё. Удачи всем.1 балл
-
1 балл
-
А я написал и подумал, что есть сходство с текстами Алексея Неброшупить. Но перефразировать не стал.1 балл
-
Я скорее согласен с оптимистичными прогнозами. Потому что даже если С2 окажется проходным и не станет явлением такого же масштаба, как ТЧ, то ТЧ (и, конечно, ЧН и ЗП) и моддинг никто не отнимет. Сообщество в целом с выходом С2 точно не теряет ничего. Но если С2 окажется столь же эпохальным, то лишь приобретет.1 балл
-
А я вижу лишь тенденции чего хочет, причем, как показывает время, не долгосрочные, т.к. быстро подменяются теми, которые в основу берут долгоиграющие и интересные сюжеты. И будь они, хоть приближены к лору, либо отдалены- свой игровой лор. Ты пишешь отталкиваясь от сегодняшнего дня и проводишь анализ этого "чего", но что-то мне подсказывает, к выходу С2 все кардинально изменится в потребностях. Все возвращается к своим основам, где главное сюжет или иным словом "лор" и "бэкграунду", в нашем случае- мир ЧЗО. Не знаю, как другим, но мне трилогия понравилась сюжетами, никак не картинкой, хотя и она была комфортная для глаз. Как бы у нас у всех разная эта самая "культура". Так или иначе, выход- это уже культурное событие на уровне компании, работников,... А дальше будем посмотреть на релизе. Я оптимистично смотрю вперед.1 балл
-
C железом вопрос худо-бедно в принципе решить можно - продать почку, наконец, можно даже и свою. Меня волнует другое - Григорович обещал культурное событие. Таковое мы и ждем, нам не нужен римейк удачного оригинала, мы и так 15 лет на модах сидим. Что должно быть в игре, чтобы она стала для вас действительно культурным событием ?1 балл
-
Реальных полдня истратил на прохождение Строй площадки. Вся локация разом ополчилась на ГГ. После прибытия с ...надцатого раза смог забежать справа в какой то ангар с БТРом. И поперли все, ток успевай отстреливать входящих. Потом налетели вертушки, короч нос фик высунешь. На вышках турели, сверху стрекозки, а по земле вояки и наймы в перемешку с нечистью прут. А для полного счастья, контрик поет и прицел сбивает. Мучался, мучался с этим садомазо,,,, а потом плюнул и поставил правку на турели.1 балл
-
о поверьте я знаю о чем говорю так как уже успешно пересобрал большую часть оружейки к ОП2.1 и она протестирована в игре без вылетов и со всеми фишками. Особенности скриптового поведения оружия известны так как сам этим пользуюсь те же скриптовые коллиматоры есть не только в оригинале игры но и в некоторых редких по качеству и содержанию мод пушек. увы ковыряльник ОП2.1 давно закрыт и вопрос по сути был бы туда.... но жаль нет так нет.... да и на счет анимации.... они есть и трогать не нужно.... работа пяти минут и то большая часть ушла на поиск модели ПТРД с прицелом... вот только компьютеризировать не стал хотя это пять строчек секции автозахвата... в общем модельно-текстурная и конфиговая работа с оружием мне известна и проблем не вызывает, проблема в том что в пистолетах из НА-7 коллиматоры ставятся не на стандартную кость для прицелов а на дополнительную потому обычное прописывание прицела в конфиге не достаточно нужно чтоб игра скриптово понимала что это на пистолете кость прицела, в НА движок так может и я надеюсь что в ОП тоже просто команда другая....1 балл
-
Так вроде про живую же был рассказ. Просто ГГ не с того конца зашел)... Надо было с парадного, а он через черный ход полез)...1 балл
-
1 балл
-
На тему интерфейсов, оружейно-разгрузочных, созрел опрос. Дело в том что я изначально планировал, делать все эти интерфейсы только сугубо трехмерными и никак иначе. Но, части игроков такой вариант не зашел - пошли жалобы, что "окна живут своей жизнью", "ничего не понятно", "дайте 2D привязку". Им пошли навстречу, сейчас в этих много-оконных интерфейсах можно расположить все окна как нравится и включить 2D привязку - И они будут располагаться на плоскости как будто это плоский 2D интерфейс, прикрепленные к своим позициям. Но для этого варианта невозможны никакие улучшения функционала. Я считаю. Что к новой оружейке, улучшения эти необходимы. А значит придется чем-то жертвовать. Либо 2D, либо 3D. Голосуйте в реакциях под этим постом. Кто пользуется в инвентаре 2D привязкой и хочет ее сохранения - ставьте Кто пользуется в инвентаре 3D привязкой и хочет ее сохранения - ставьте Я сам за 3D, как вы поняли... но мне интересно, кого больше.1 балл
-
Один раз я как то предлагал с разгрузкой: хорошо бы было, если б со свернутым окном кармана можно было взаимодействовать. Ну, то есть, когда в него перетаскиваешь и значок кармана горит зеленым, то можно прямо в значок этот и перетащить, чтобы в карман положить. Вот тут бы тоже не помешало наличие свернутых окон точек крепления на оружии. Если, конечно, ты радикально по другому не переделаешь интерфейс.1 балл
-
Привет всем. @dPlayer пробуй вот так https://yadi.sk/d/2ssgdxDTdJxJG Удачи всем.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Оно и остаётся с годами, именно хорошее. И ты видишь это хорошее, и снова радость в сердце, радость бытия, и душа взлетает в небо просто, а потом... звонок будильника, и ты просыпаешься. И хочется запретить этим снам, навсегда, бередить душу. Именно потому, что плохое ты уже не вспоминаешь, а хорошее уже не вернётся. Никогда.1 балл
-
1 балл
-
Правильно сделал. Тогда смори его весь. С первого. Так лучше будет. В личке отпишись, Эд, как все просмотришь. Если не сложно. Веришь-нет, но меня очень интересует твоя точка зрения. На всё.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Просто нужно приучить себя к аккуратности в работе с конфигом. Усвоить правило, что любая секция должна быть объявлена один раз. А не два и не ноль. Неужели теперь и это сложно?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Добрый день, неприятно удивил маскировочный экзоскелет (маскхалат), который после отключения становится непригодным для дальнейшего использования. Считаю просто необходимым исправить этот "очередной шедевр" разработчиков. Подскажите какой скрипт ковырять? ... meceniy_work.script Закомментировать две строки: make_meceniy_outfit_used(outfit_act) и make_meceniy_outfit_used(prev_outfit_act) Евген.1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ