Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Generaator

    Generaator

    Жители


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      1 365


  2. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      5 953


  3. Won-Won

    Won-Won

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      8 669


  4. DenVer

     DenVer

     Ветераны


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      4 858


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 16.11.2021 во всех приложениях

  1. Блин, зашёл по ссылке музыку послушать, а увидел рекламу ролика хоккейного. И завис. Было же время... На последней минуте видео аж комок в горле встал... Хоккей
    8 баллов
  2. Будет-будет, никуда не денется!
    6 баллов
  3. Подкину скринов с разработки. Контент пилится, интерфейсы в состоянии доработки) Интегрированную оптику и снял почти везде, надо будет не забыть и с иконок прицелы по-спилить... Не знаю, что люди находят в приваренных намертво прицелах, по мне это не удобно. Лучше, когда один прицел можно заменить на другой. У меня есть одна идея, как вот этот оружейный интерфейс сделать радикально удобнее и лучше. Но она пока в стадии допиливания, позже покажу. Из мелочей... иконки предметов (вообще любых), которые актор получил в последние 10 минут игры, будут подсвечиваться анимированной рамкой. Чтобы, подобрав что-нибудь, не искать в инвентаре "А что я только что подобрал?" - оно будет выделено на фоне прочих вещей, 10 минут. Контекстные интерфейсы (Имеется в виду: Медик, Хакер, Техник, Кастомизация оружия) будут отображать только те предметы, которые могут понадобиться в этих интерфейсах. На левом скрине оно уже в действии) Показывается выбранный ствол и то что имеет к нему отношение - хотя, барахла в рюкзаке, на левом скрине не меньше, чем на правом. Вот на эту вот, тему... И плюс к тому, недавно разработанную систему, автовычисления прицеливания для стволов. Как выяснилось, не всегда она вычисляет то что надо. И даже когда вычисляет, как было задумано, это не дает гарантий от того, что прицеливание будет выглядеть неиграбельно. А оно на некоторых стволах действительно такое, я знаю. Давно над этой проблемой размышлял) и вот что решил. Автовычисление прицеливания я опционально оставлю. Кто захочет - воспользуется, мб. А кроме этого, сделаю возможность игроку самому настроить, как он хочет целиться в этот конкретный ствол. Наподобие adjust_mode, которым пользуются моделлеры-оружейники, только я постараюсь сделать удобнее и проще в обращении) Ну и про всякие ЛЦУ и оптику, которые вот уже вводятся в игру, не надо забывать. Хороших и играбельных стволов в СЗ явно станет поболее, чем было раньше. Хоть даже это и те же самые стволы.
    5 баллов
  4. Пришел в наш двор. Ещё один рот для накормить... https://disk.yandex.ru/i/Dz0mxz2dMTUPYw
    4 балла
  5. Всё в десятку, потому наверное некоторые и живут, как я к примеру, по сорок с лишним лет с одной любимой женщиной.
    4 балла
  6. @Кантор тогда удали этот переход как проблемный объект exit_to_rostok_01 а затем, как закончишь свои дела, заспавнишь gamedata / scripts / ui / ui_main_menu Удачи.
    3 балла
  7. ЛЦУ Новый Арсенал-7: Ганслингер: Boomsticks and Sharpsticks (BETA!) https://ap-pro.ru/forums/topic/1860-anomaly-151-boomsticks-and-sharpsticks-beta/
    3 балла
  8. Так я и сказал правду! Просто жизнь научила понимать как и когда надо правду-мамку рубить. Сгоряча, сплеча или слегка поостыв и хорошо подумав. Поэтому, я никогда и не вру. А уж тем более, в общении с ненаглядной. Ибо там работают только два варианта. Первый, что предложен @Generaator -ом И второй, очень действенный - не надо вываливать сразу всю правду. Лучше это делать дозированно. И вплетая в то, что она считает правдой. Вовремя сказанные кусочки правды, вплетённые в её правду, становятся уже её правдой. И всё воспринимается адекватно и без лишних эмоций. А враньё оно всегда где-то да вылезет. Особенно, когда на предыдущее враньё накладывается следующее. Но это моё ИМХО и оно может отличаться от всех остальных ИМХО-в.
    3 балла
  9. У Депеша есть песня на эту тему. Там ссуть: "hide what you have to hide. And tell what you have to tell" (скрывай то, что нужно скрывать, говори то, что нужно говорить).
    3 балла
  10. @Кузьмич Можно конечно и попозже, но до финальной битвы. А то там переходы не будут работать.
    2 балла
  11. Тут тонкий момент...верит или знает
    2 балла
  12. Для кого-то и это норма))) Если согласен с этими 22Г жить и они тебе не мешают, то почему нет? Может быть они мешают кому-то другому, ну так это его проблемы)) Опять же "правду" можно сказать по разному и она не перестанет быть "правдой" "Я толстая? - Да с таких как ты картины писАли!!! (Рубенс был бы в восторге))))) Пока еще не сорок, двадцать, но у нас все еще спереди впереди.
    2 балла
  13. scripts/binders/bind_ggun.script if not dist then dist = 13 end -- дистанция захвата self:capture(0.999,13) 13 заменить на желаемое
    2 балла
  14. Самое интересное, что после последнего обновления аддона вылетов нет. Бегал по всем локациям где у меня были вылеты и все ОК!
    2 балла
  15. Скорее раб, а не хозяин. Так что всё норм
    2 балла
  16. @Кузьмич Это новый тайник,
    2 балла
  17. Разлетались на телепортах, а потом игра в ступор впадает. Для того, что бы задание засчиталось нужно ножками выходить через тоннель из этого района! Точно уже не помню, но вроде или перед самим тоннелем или сразу как входишь срабатывает рестриктор и задание засчитывается.
    2 балла
  18. Мои поздравления, хоть и слегка запоздалые
    2 балла
  19. @D1mon Посмотрел видео, и загорелся с новой силой. Полгода назад стал батей опять, с тех пор отыграл от силы пару игровых дней, времени совсем нету. А тянет же, и не могу! Я наркоман похоже, вызовите мне ментов кто-нибудь...
    2 балла
  20. Правда — это прекраснейшая, но одновременно и опаснейшая вещь. А потому к ней надо подходить с превеликой осторожностью. (Джоан Роулинг)
    2 балла
  21. Морбиус – новый трейлер
    2 балла
  22. А я тем временем доделал в движке весь функционал, связанный с планкой пикатинни. Возможность установить тот или иной аддон, и возможность регулировать его положение зависит от длины аддона, и длины планки. Если планка длиннее чем аддон - его можно по ней двигать. Безо всяких консольных команд. Для знатоков оружия) по поводу пикатинни/вивера - решил в рамках игры сделать это одним и тем же, потому что в реале они тоже плюс-минус совместимы. Но, если когда-нибудь, вдруг найдутся желающие, их разделить - движок СЗ позволяет это делать просто через конфиги.
    2 балла
  23. Выход 2-й части видео с показом технических моментов новой оружейки, отложен на неделю. Просто хочется в нем больше контента показать, без лишней спешки. А выпускать очередное видео в понедельник, как показывает практика, не очень хорошая идея) Я сейчас занимаюсь реализацией в движке, особенностей планки пикатинни. А именно - то что положение аддона на планке, может быть регулируемым, если длина планки это позволяет. Технически регулировка там конечно есть и так, но надо игроку дать к ней удобный доступ. А возможность установить тот или иной аддон в тот или иной слот планки пикатинни, зависит от их длины - планка на оружии должна быть не короче требований аддона. Вообще же по части слотов, планок и т.п. ) стараюсь придерживаться реализма с опорой на имеющуюся модель. Т.е. если визуально на модели есть планка пикатинни - значит она будет функционировать в игре. Если ее не наблюдается - значит не будет. Чтобы потом не кричали, мол "в википедии написано, что у этого ствола планок пикатинни 8 штук!" - В игре их будет столько, сколько их на модели. Если их нету - ну, кто-то спилил наверное, при доставке в ЧЗО) Так же и с другими слотами. У нас, к примеру, некоторые модели АК не имеют на ствольной коробке элементов крепления "Ласточкин хвост", как оказалось. Ну вот такая модель - нету на ней этого слота. Значит, нету. В реальности тоже, если загуглить, не на каждый АКМ можно вот так сразу взять и поставить оптику. Бывают и без кронштейна. Так же и на натовских стволах - если вы думаете, что "раз натовский ствол - значит планка пикатинни на нем обязана быть" - разочарую. Совсем не факт, не везде она есть. NPC-техники это смогут конечно исправить. Но это уже другая история. Которая реализовываться будет позднее.
    2 балла
  24. Друзья, кураторский модуль вновь работает. Все, кто курировал темы до этого времени, с кураторов сняты, это технический и организационный момент. Так что подавайте требы заново. Авторам тем кураторство автоматически не выдается, потому что нередки случаи, когда оный автор в предмете обсуждения не понимает ничего. В общем-целом старайтесь делать так, чтобы пользователи вашей темы были вами довольны. Напоминаю, что на форуме ежегодно проходит голосование по лучшему куратору, и победитель получает почетную награду. Если все вышеперечисленное вас устраивает, welcome в камменты со ссылкой на тему, которую хотели бы курировать. Брать под опеку несколько тем можно (если чувствуете в себе силы и желание).
    1 балл
  25. У нас она больше с капустой тушёной идёт. И с беконом жареным. Скоро начнётся предрождественская пора в губернии, основное блюдо на праздники.
    1 балл
  26. Оно и остаётся с годами, именно хорошее. И ты видишь это хорошее, и снова радость в сердце, радость бытия, и душа взлетает в небо просто, а потом... звонок будильника, и ты просыпаешься. И хочется запретить этим снам, навсегда, бередить душу. Именно потому, что плохое ты уже не вспоминаешь, а хорошее уже не вернётся. Никогда.
    1 балл
  27. Ну зачем тебе экзоскелет на Большой земле??? Тебе даму подогнали, она тебя окольцевала? Ну вот: вещички в каптерку занеси и на дембель.
    1 балл
  28. А про что подумал? Как закалялась сталь? ))))
    1 балл
  29. @Yamato sr25 еще использую, ту что с 3d прицелом. Я обычно на юге гуляю, до севера редко дохожу, часто новую игру начинаю, нравится хабаром обрастать.
    1 балл
  30. По себе не суди. Бывает. Я же не говорю что это невозможно. Но мне хорошо сейчас, чего и другим желаю. Знаешь, как в том анекдоте - "Вот скажите: вы прожили 50 лет. Неужели за все эти 50 лет ни разу не было желания развестись с женой? Ну вот скажите, только честно. - Развестись? Не, желания развестись не было. Убить - было..." Извините, забыл смайлик поставить
    1 балл
  31. Беда нездоровая. Вот настоящая медицина - Жамк Смотреть по 41:45, а можно все и с начала до конца. Масса удовольствия.
    1 балл
  32. Привет всем. @Кантор , арт ? .... Вот там спавняется тайник Кола, вот тогда акробатика гарантирована. А арт можно стрельнуть и подвинуть. Попасть внутрь можно с той стороны. Обойди со стороны перехода на АС и стой стороны стрельни сюда или проникни. Удачи всем. @Кантор скинь сохранку для интереса, посмотрю все варианты. А гранаты использовать нужно, те у которых имеется удар, но стоит ли арт цену этих гранат , если не Камень Удачи.
    1 балл
  33. Fallout - Story Jackal. Небольшой русскоязычный мод на два города. На движке 2-го Фолла. Разработчик - Foxx.
    1 балл
  34. @Budatsa не переживай, тут в основном все такие...
    1 балл
  35. @Mazy Lord , я не про "крутые" экзы вообще, а про крутую бандитскую экзу речь вёл. ) naxac, уже ответил вчера. Это в Соли было и в старой ОПе.
    1 балл
  36. 1 балл
  37. Я смотрел, но побоялся писать отзыв. До Шугалея еще руки не дошли, но держу на карандаше. После просмотра того фильма, с которого началась дискуссия, решил сразу же пересмотреть: Запах женщины / Scent of a Woman (1992) Я довольно много видел поучительных, нравственных фильмов, формирующих в адекватном зрителе хорошие качества. Но именно этот фильм, я считаю, лучшей картиной о честности, мужественности и нравственной чистоте человека. 10/10 Дело такое. Мне в старом фильме не понравились злодеи, выглядели, как придурковатые хиппи. Да и много других вещей. Бесспорно, что оригинал ближе к книге, но я и не жду копи-пасты. Я жду измененную историю, чтобы интереснее было смотреть и изучать героев.
    1 балл
  38. Сёдня вызвали на ревакцинацию, померил док насыщенность кислородом вроде и говорит медсестре, вот мол мужик не курит и на седьмом десятке лет какой то там параметер отличный, а я ему ехидно говорю, док, я боле 40 лет дымлю, у него аж очки вспотели.
    1 балл
  39. Щас попробовал со своим китайским. Ну если верить дальномеру для телефона, то сейчас при ярком солнце видно пятно моего китайского лцу на доме в 150 метрах. Не думаю, что имеет смысл пользоваться им на гораздо большие расстояния. И может я слепошарый но не вижу разницы в размерах пятна ни на стенке комнаты в 5м ни на стенке дома в 150м. P.S. нашёл инструкцию к своему лцу. Там англицким по белому написано- рекомендуемая дальность уверенного применения=200-220 м.
    1 балл
  40. @BFG function set_dolg_enemy (player, stalker) relation_registry.set_community_goodwill ("dolg", db.actor:id (), -5000) end
    1 балл
  41. Конфиг детектора - полдела. Я сам долго разбирался, чтобы все это дело понять. Смотри. Чистая игра, 6 патч. Холодец: class = ZS_MBALD Воронка: class = ZS_GALAN Карусель: class = ZS_MINCE Трамплин: class = ZS_MBALD Радиация: class = Z_RADIO Электра: class = ZS_MBALD Жарка: class = ZS_MBALD Итого 4 разных аномалии имеют один класс - ZS_MBALD и будут отображаться одним значком. Потому ПЫСы и сделали отображение всех аномалий одним значком, кроме радиации.
    1 балл
  42. @S.T.W.A.L.K.E.R. Любой xml- файл легко проверяется в браузере Хром если мышой перетащить его в новую вкладку. Не нужны никакие сторонние программы. Вот твой файл Строка с ошибкой указана.
    1 балл
  43. Это info которые прописаны в кастом дате НПСов. Ну например на Кордоне в трупе бандита на элеваторе. Обыскал труп - выдался поршень. И файл level.spawn не используется игрой вообще. Он используется только для СДК.
    1 балл
  44. @aka_sektor , я не разбирался, но: pick up - подобрать ( с земли, например ); take - взять ( из ящика );
    1 балл
  45. @Sergej1 Скорее всего, нужно не удалять эти строки, а изменить их: --' Проверка по таймауту if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil then self.task_info[task_id].enabled_props = false return end
    1 балл
  46. @Sergej1 благодаря товарищу Yara с Гейминатора узнал (за что огромное ему спасибо), что нужно изменить task_manager.script, вырезав функцию: --' Проверка по таймауту if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time then self.task_info[task_id].enabled_props = false return end Либо стоку: if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time then Привести к такому виду: if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and (game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time or game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) >= self.task_info[task_id].idle_time) then Ещё можно дополнить её, указав проверку на на флажок, который никогда не будет выдан: if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time and has_alife_info("tm_task_once") then добавив <info_portion id="tm_task_once"></info_portion> в любой из \config\gameplay\info_.xml
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...