Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 21.09.2021 во всех приложениях
-
Так я ж и поминал выше то далёкое время оригинала ТЧ, когда ещё форумов и ГИДов не было... Мне заказанный диск с лицензионным ТЧ пришел в день релиза. Тоже искал укрытие как дурень. Бросить хотел нафиг ту игру уже. Потом сообразил, что висит единственное грандиозное задание "Найти ход в Саркофаг"... Да и руку набил после множества переигровок эпизода. И даже расположение аномалий запомнил. Честно заработанный опыт!7 баллов
-
Калашникофф пак. Картинки тут: https://disk.yandex.ru/d/9YhEQ5b0dNal7w Скачать тут: https://disk.yandex.ru/d/wFGgGrNRHNxAlw5 баллов
-
Уточните, плиз, о каких проблемах надо знать и лезть в интернет при ПЕРВОМ прохождении уже дойдя до ЧАЭС? Особенно умиляет - тикает счетчик на весь экран, что вот-вот все взорвется. А главный герой вместо поиска укрытия - ищет сумку. Ага, ага - в первый раз играя, за 10 минут до взрыва. Ну а не первый раз - понятно что капитан будет тут стоять, понятно, что если что-то не так - надо просто переиграть. Поиграться с настройками выброса-аномалий. Посмотреть исключения уборщика, если уже копаетесь в распакованных файлах. А в свете того, что еще и уборщик не так отработал - (у всех всегда отрабатывает - а тут как у Дартаньяна - отработал не так) И на основании этого 1 эпизода делать вывод - вся игра - глючная? Ну извините.5 баллов
-
4 балла
-
1) Непринимается. Остальные квесты Вы же не бежите выполнять сразу при взятии. Даже туже ночную звезду Сидоровичу Вы же не сразу бежите искать, а поговорите с Волком, осмотрите деревушку. 2) Разговор идет, что в первый заход на ЧАЭС, когда экран красно-черный, когда отсчет времени до армагеддона, вместо поиска укрытия Вы: 1) откуда-то знаете про этого капитана с сумкой именно в этом месте 2) рискуя всем - лезете за этой сумкой 3)Ведь Вы же после взятия сумки не обшариваете местность дальше - а бежите ко входу в Саркофаг? А почему? А вдруг чуть дальше - и несметные количества артефактов? Поэтому - да, Вы - телепат. Вот этой фразой Вы показали, что всю игру Вы ни разу не прошли. Ну или для отчета прошли. Нет, я не телепат, я просто шёл по квестам. Да, кстати - попробуйте 1 раз вот так пройти - снайперы доставят еще те ощущения.3 балла
-
@mmindwork , именно скриптовый? В движок OGSR добавлена консольная команда: jump_to_level <level_name> -- быстрый переход на нужный уровень. Не настолько удобно по сравнению со скриптовыми реализациями, но в качестве "эрзаца", не требующего адаптации - вполне. тынц3 балла
-
Ifotki отказывается делать ссылки с https, а форум отказывается понимать айфотошные ссылки http Юзайте, например, imageban.ru2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Действительно, а вдруг там дальше там стоит целый майор с большим чемоданом?2 балла
-
Прошу меня простить за не вполне ясную формулировку в том моём посте по твоей ссылке. Я действительно не выпилил эту фишку совсем, а просто сделал опциональной, и вполне себе на 64-битном движке оно работает. А поскольку делалось еще к Соли 2016 года, то так и осталось при переезде на новый движок. Работает включением в gps_habar.ltx опции habar_list_mode = true. Как это будет работать, если тайников с маячками овердофига - не проверял. У себя в игре на движке ОГСР-х64 в 4-х тайниках с приличным кол-вом хабара проблем не обнаружил. Но гарантий никаких не дам. Используйте на свой страх и риск Насчёт опции автосохранения, также как и с этой. Никаких гарантий, но можете включать и проверять. Активируется в game_options.script строкой autosave = true Также без каких-либо гарантий. Но тут риск - минимален. Если, конечно, не делать ставку на то, что сохранения теперь делать не надо вообще и "оно всё само". Удачной охоты, сталкеры!2 балла
-
Поскольку тут Соль на движке OGSR-Engine, проинформирую, что в ОГСР-моде автосейвы прикручены. Игра автоматически сохраняется при взятии заданий и т.п. Жалоб не было. Вот так выглядит:2 балла
-
В соли оно есть, только отключено т.к. есть с этим делом проблемы : Т.к. сэйв создаётся моментально при сдаче задания, то может засэйвится так, что не будет (банально не успеет сработать скрипт) выдан последующий инфопоршень или нужный предмет - загружаешься с свежесозданого сэйва и вуаля, игра испортилась.2 балла
-
2 балла
-
Атмосфера... Lacrimal - Are you Nobody too (Single) Ну и еще один... Frostlagte Måne - Shadows2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
«Солёный пёс» — советский полнометражный цветной художественный фильм, поставленный на Киностудии «Ленфильм» в 1973. Еще один из фильмов тех лет. Замечен молодой С. Садальский, В.Золотухин, Б. Щербаков... Интересно посмотреть на игру актеров в те года, кино про те времена. Фильм 1963 года. Диалоги и темы, да и сам фильм весьма современно даже в наше время выглядит. А еще актеры: В.Санаев, М. Бернес , молодые С.Никоненко, А.Белявский и стройный В.Невинный в роли милиционера...2 балла
-
Адаптация проекта ММ под движок OGSR-Engine. Плюшки от stalk9r. Скачать тут: https://yadi.sk/d/OmmQQL5CMwPvQw2 балла
-
@shahvkit используй другой фотохостинг (например со скрина). С ссылками на ifotki проблемы начались уже очень давно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@WinCap привет. 1. Это нормали полигонов смотрят внутрь. У полигона есть лицевая сторона и обратная. В игре видна только лицевая. А двусторонние полигоны - это на самом деле два односторонних. Движок сталкера поддерживает только односторонние полигоны. Нужно в режиме редактирования вывернуть нормали полигонов наружу с помощью меню Mesh>Normals>Recalculate Outside, которое находится в заголовке окна 3д вида. Чтобы в блендере полигоны тоже были односторонними, нужно включить галочку Backface Culling. Она находится в выпадающем меню с иконкой стрелки вниз. Находится в заголовке окна 3д вида, справа, последняя кнопка (возле кнопок режима отображения Wireframe, Solid, Material, Render). Можно ещё включить галочку Face Orientation, вместо галочки Backface Culling. Тогда обратная сторона полигона будет красной, а лицевая синей. Эта галочка находится тоже в заголовке окна 3д вида, но левее, на ней тоже иконка стрелки вниз нарисована. Чтобы в блендере меши были без теней, однородными, нужно в заголовке окна 3д вида включить режим Lighting на Flat. Это последняя кнопка, со стрелкой.1 балл
-
Отлично! А чего делать-тА?! Ждать инфы об исправлении, переиграть с какого-то моментУ, бегать дальше и надяться, что Прохоров не обманул и транспондер когда-нибудь заработает?! Зря тайники Захарыча обозначили. Во-первых - не пА сталкерски Ето! Во-вторых, если заложить в них маячок, то на фоне тех обозначений запись в маячке не показывает. Только если уменьшить масштаб карты до максимума! Неудобно и не по сталкерски!1 балл
-
@Фантазер вообще-то на ЧАЭС-1 можно смело ссылаться на прошлый опыт. Я очень сомневаюсь, что игрок впервые туда попавший, без читерства, вот просто так возьмёт и пройдет от входа до дырки в Саркофаг. Я, например, в оригинале ТЧ намучился... Ну а в Солянке ситуацию ещё и усугубили. И БТРы там всякие, химеры шастают, ещё и за сумку должна голова болеть. Гораздо проще играть именно в Солянку, а не в оригинал ТЧ. Читать диалоги, расследовать гибель и исчезновение своих лучших друзей. И сюжет интереснее получается, и на ЧАЭС-1 можно явиться и из Саркофага, и с ЧАЭС-2... Тогда и того выброса в помине не будет.1 балл
-
Вот, честно, при каждом упоминании этого первого своего опыта программирования в Сталкере, лезу туда по привычке проверять, всё ли в порядке. И уже давно не нахожу там ничего, что стоило бы поправить @Vadimische, там не настолько сложно, кажется, сделать такой сейв с задержкой. Если будет время и вдохновение - позанимаюсь. Походу, в движке же есть вроде функция автосохранения. По крайней мере, была, емнип. Можно было бы и её приспособить к полезному делу... СтоИт! Точно вам говорю, вчера проверял Думал, смогу понять, как же его унесло аж ко второму ангару хрен знает куда. Не смог.1 балл
-
Угу - лезть в первое прохождение за сумкой за 10 минут до армагеддона. И умея распаковывать и ковыряться в скриптах рассказывать о глючном моде на основании этой сумки. Соглашусь полностью.1 балл
-
Полностью согласен с ответом @SergeT в пункте втором его поста выше....В Сталкере хорошо что есть выбор ,куда пойти...где сохранится.1 балл
-
Помимо чем есть еще вопрос - в куда. Бошка\спина наиболее бронированные. Жопа, филейные части лап, пузо.1 балл
-
Можно воткнуть скрипт от naxac. По умолчанию - делает именные сохранения вместе с квиками. https://disk.yandex.ru/d/GFKMu0_ENKlSuw Кнопки сохранения менять по вкусу. Внимательно читать инструкцию.1 балл
-
@B.I.G.-=(SSDL)=- Просто играть - это тетрис или супер Марио. Все современные моды Сталкера, которые доводилось играть - априори не простые и требуют думать головой. Иногда записывать пометки на бумагу. В Солянке сейчас очень много информации переведено в ПДА (если кто не в курсе). А главное - не растопыривать пальцы типа "я самый крутой", а почаще делать именные сейвы. Гораздо приятнее самому проиграть несколько вариантов ветвящегося эпизода, чем читать чужие советы по прохождению, списанные с какого-то сайта для пионеров.1 балл
-
Дима, не то написАл, я Солянку имел ввиду. У меня ДР ( уже был по - нашему времени )...1 балл
-
@akiverin, это, видимо, инструкция для прошлых итераций Солянок. В этой валить вояк под мостом бессмысленно (если не нужен автомат).1 балл
-
1 балл
-
@Stratomaxx у меня есть альтернативное предложение. Можно твой крайний сейв? Родим Осведомителя, да и все.1 балл
-
@Stratomaxx , сюжет Солянки неотделим от сюжета ТЧ. НО ... Если сюжет оригинальной игры ты сможешь пройти без Осведомителя, то сюжет Солянки не получится. Осведомитель - квестовый персонаж. Вариантов два : откатываться назад или переписывать его диалоги кому-нибудь другому. Например Лысому. Поверь, после Монолита там ещё ого-го сколько проходить. Это, наверно, пятая часть сюжета Солянки.1 балл
-
Ну вот и всё. Солянка, слава Монолиту, пройдена. Впечатления двоякие ... Но я их лучше оставлю при себе. Всем спасибо.1 балл
-
Именно. Попривыкали - все обьясняется, все можно просчитать. А здесь, как уже не раз писалось но Вами игнорируется - здесь неизведанное, аномалии и прочее. И 1) перс не по логике себя повел и 2)уборщик не сработал. "непарадак" (с) Знаете в чем проблема - так переиграйте - какие проблемы? Нет - ну так примите как данность - конкретно в данном прохождении игры вот такое случилось. Считайте что как в жизни - квест оборвался по независящим от Вас причинам и играйте дальше. Это как невыполнено самое первое задание - убить Стрелка.1 балл
-
Делай. А вот десантником - не надо. Ты, похоже, из тех людей, которым проще обвинить всех остальных во всех смертных грехах, чем признать свою неправоту. Даже если я накосячил и не нашёл/не обыскал труп вояки, то уборщик не должен был его убирать, т.к. в тушке лежит квестовый предмет. Но для скрипта это, видимо, не причина.1 балл
-
Сделал зону осенней. Также описание и скриншоты в архиве - https://disk.yandex.ru/d/-6tiq7Ve_H40gg1 балл
-
@vdv5549 Не надо путать божий дар с яичницей... Бармен, Сахаров и т.п. кто? Надо того капитана сделать ВДВ-шником и чтоб стоял на месте по стойке смирно! Как пример для подражания. А Адреналин (которому уже наверное икается), не такой уж индифферентный. Ежели кто лезет, с кем поторговать нельзя - он вполне себе шевелится... Ещё не хватало бессмертного Адреналина запускать в разборки с какими-то бандитами. И что тогда Меченому делать в той игре?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Наконец-то восполнил пробел и прошел Солянку впервые за 13 лет от релиза первых версий (ранее пытался, году в 2010, еще на первом своем ПК – не тянул). Прохождение заняло почти год.. Играл конечно с перерывами, но все же мод очень долгий. Несмотря на масштабы, НС 16 крайне стабильна. За все время было два вылета – движковый и что-то по скрипту во время лечения (писал в теме однажды). Всей команде и причастным спасибо: от тех, кто давно перестал заниматься Солянкой и положил начало, до тех, кто до сих пор поддерживает и даже развивает мод. Это огромный труд, огромные затраты, сотни, тысячи часов ковыряний в конфигах, скриптах, моделях, локациях. Титанический труд. НС – навсегда останется в истории комп. игр. Нравится ненавязчивая сложность, дефицита нет, просто играешь и получаешь удовольствие. Иногда поиск предметов вызывал трудности, по некоторым квестам заглядывал в ГИД, было дело утомляла беготня по всей Зоне туда-обратно в рамках одного задания. Но в целом, все супер. Еще раз спасибо. Последние годы практически не играл в Сталкер, не опробовал и 99% вышедших модов, но пройти НС и прикоснуться к истории – долг фаната серии. А теперь снова завязываю со Сталкером (немного грустно после прохождения стало, что мод кончился). Буду ждать С2.1 балл
-
1 балл
-
В первую очередь тут стоит учесть тот факт, что команда разрабов НС 2016 (скриптёры) уже давно на "пенсии". Ну а во вторых: не только у игроков, мнения которых могут кардинально отличаться, а и у разработчиков есть свои видения некоторых аспектов ... И в третьих, поверь: как ни странно, но работа над недочётами продолжается и некоторые игровые моменты, затронутые здесь на форуме, по возможности исправляются.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ