Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 07.09.2021 во всех приложениях
-
@vdv5549 Совсем иначе. Этот переход надо будет вырывать зубами в бою.4 балла
-
@vdv5549, да, не те нынче неписи пошли, совсем хабара в бой не берут... А Камень Удачи — это квестовый предмет, доступный в единственном экземпляре и на очень маленьком отрезке сюжета. Зачем его читерить несколько штук — непонятно, т.к. и одного такого хватит, чтобы граната могла взорваться у ГГ в штанах и при этом всё оторванное тут же отросло.4 балла
-
@vdv5549 В общем-то это крайне редкий случай - не поговорить с Фрименом. Тем более, что у него можно получить гвоздодёр (фомку), которой можно лупить всех и вся (очень приличная "дальнобойность"). Одно НО - она из чугуния (вес 3,5 кг).3 балла
-
Сюда. Заинтриговал... Можно маленькими порциями писать прямо в тему. Собственно, она как раз профильная для обсуждения. @vdv5549 @lexa13 Алё! Ну для затравки - хоть по одной нестыковке напишите! Всякая книга начинается с 1й строки!3 балла
-
Люблю с ним многие фильмы. В каком то он одновременно актер и инвалид на коляске с подставными женой и детьми. Вот это Юмор. С большой буквы. Добрый, никого не обижающий.3 балла
-
Автосейв захода на Росток есть? Тогда сюда. И такой вопрос. Точнее, предположение. После 1-го захода на Росток Меченый как следует повоевал, да? Потом собрал хабар и ушёл в Бар поторговать. Потом ещё на пару локаций сбегал. И наконец решил продолжить поход на Янтарь. Так? Если так, то Круглов на Ростоке точно мозгами двинулся. Впрочем, в сейве вся история будет видна.3 балла
-
Подсоветовали мне сериал "Сосны"... История несколько заинтриговала. Продвигаюсь вперед с осторожностью). Главный герой как в классическом ужастике про зомби)...2 балла
-
@SergeT , уже вырвал. Ну ... как вырвал. Подошёл и взял. СКАТ-15 + Сайга\ВАЛ\СВД в руках контуженого на всю голову десантника - гремучая смесь, я Вам скажу. P.S. Забыл упомянуть "очУмелые ручки".2 балла
-
Ещё как может! Сколько уж в Техподдержке перебывало игроков, которые сбежали с того же Ап-Про, где любят называть Солянку Васянкой! А на сторонних ресурсах сборки с хрен знает какими извращениями. В комплекте спавнеры и прочие улучшения. Зато нет свежих патчей и тем более фиксов... @lexa13 во-во! Недавно был сейв, где практически весь пояс забит Камнями Удачи...2 балла
-
STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk1 балл
-
Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случаи, жалоба рассматриваться не будет. Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов. P.S. Если вы всё же решили играть с правками, то рекомендуем пользоваться каким-либо менеджером модов (например, JSGME), чтобы при необходимости иметь возможность быстро и безопасно откатиться к "чистой" сборке. Ссылка на тему на офф. форуме.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Грузанулся на 14 патче. Немного пробежался: Рыжий лес-Лиманск-Беневка (вылетает)-Рыжий лес-МГ-АС. 1. Непривычно с динамическими аномалиями. Зашел в Лиманск валяются 2 арта просто на земле. Подобрал, пихаю в контейнер. Вдруг в 3D окне инвентаря вижу меся сосет уже в аномалию откуда-то взявшуюся 2. На всех локациях высыпали откуда-то арты. Куча дешевых с копеечной стоимостью в продаже. Видимо, из болтающихся где-то на локациях повылазили. 3. @Zander_driver отдельное спасибо за починку отображения иконок артефактов на контейнерах в меню торговли. Не приходится теперь по 30 раз все прокликивать.1 балл
-
1 балл
-
Мы получим значение конкретного параметра, который прописан в конфиге оружия, минус определённое число которое будет вычитаться из конкретного параметра оружия. Тем самым мы уменьшим значение конкретного параметра и, соответственно, уменьшим разброс или отдачу оружия. Определённое число прописано в параметрах апгрейда. Там всё просто и понятно - достаточно посмотреть параметры апгрейдов в configs\weapons\upgrades1 балл
-
@lexa13 1. Что не так с Блендом? Что именно не стыкуется? Даже если Бленд на колени встанет и проговорит всё то, что говорит сейчас, то что изменится? Всё равно найдутся игроки, которые, например, замыслят поиметь с Бленда его костюм в виде самовара. 2. В чём не стыковка в отжимании кейсов? В одних модах это делается силовым путём (где военные изначально враждебно относятся к Главному Герою). Есть моды, где военные нейтральны и там можно получить от них желаемое за деньги или иные услуги. Так что это не нестыковки, а хотелки. Ну а хотелки - это в другое место. Надо сперва определить, что есть нестыковка. Нестыковка - это когда какой-то сюжетный ход или требуемое действие ниоткуда не вытекает. В общем-то это крайне редкий случай - не поговорить с Фрименом. Всё равно знакомиться рано или поздно понадобится. Но, такой вариант - не говорить с Фрименом если нет никакой нужды - не возбраняется ничем. Т.е. вполне из текста можно убрать 2 лишних слова. ____ Однако, в целом подход не сталкерский. С неписями говорить надо даже без сторонних подсказок. Есть информация, которую лишь от них и можно получить.1 балл
-
Хорошая в ЗП все же система обнаружения артов. Удобно, наглядно и нарядно. Эх, нам бы такую:1 балл
-
Не то, чтоб прямо нестыковка ... Я с Фрименом ещё ни разу не говорил, а в тексте "поговорить ещё раз".1 балл
-
@amateur_61 , поставил себе регулируемый фонарик и почему-то начало казаться, что и лампочки стали светить ярче. Реально режет глаза.1 балл
-
Вот из-за таких моментов и приходится предварительно зачищать локу. Ребят, такой вопрос : конфиг фонарика ГГ каким-то образом пересекается с конфигами лампочек в помещениях ??? И сколько нужно денег, чтобы мирно разойтись с Блендом ?1 балл
-
@Norman Eisenherz @naxac @dsh @Okichi перебрал все онлайн объекты на Свалке, стоял возле долговцев, отбежал в другой конец локации, к переходу на Кордон, трупы важных персонажей, типа бандюка Кабана и бандюка у развалин - всё время в онлайне, с этим разобрались, потому и когда в них складывать вещи, то ничего не тормозит при подходе к ним, а вот с рюкзаком - магия, он как раз уходит в оффлайн, но при подходе к нему - ничего не тормозит, хоть там будет 100500 вещей в нём... В чём же всё-таки секрет интересно? По-поводу визуала - я ошибался. Признаю.1 балл
-
Ну так зачем транслировать на всю Зону ??? Только Стрелок, понимаешь, шлёпнет какого-нибудь злодея, гильза не успевает на землю упасть, как какой-то клоун кричит об этом на "всю Ивановскую" ... ГГ, может, три дня место выбирал, бегал по всем торговцам "Кикимору" искал, винтовку тряпочками потихоньку обматывал. Хотел всё тихо сделать, "без шума и пыли". А тут какой-то идиЁт сливает всю инфу.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 млрд рупий, 2 Сердца Полтергейста, тонна носимого в рюкзаке хабара хлама и тому подобное. Как пример.1 балл
-
Надеюсь что пишу в правильной теме. У меня слабый комп. Как говорится "2 ядра, 8 гигов". По этому фризы и слайдшоу выбешивали! Я вспомнил как в одной из тем АМК обсуждали, что СТАЛКЕР лучше подхватывает файлы из папки gamedata а не из архива db. Вообщем распаковал я архив f, соединил геймдаты и Андрюха у меня побежал веселее и с гораздо меньшим спотыканием. Конечно остались фризы в местах скопления НПС и во время спавна кого либо. Но их меньше и они быстрее проходят.1 балл
-
Не усложнить, а расширить. Как-бы усложняется фундамент игры, добавляется что-то новое. Игра усложняется лишь с точки зрения ее кода и т.п., а вот что касаемо игрового процесса - он не всегда движется в сторону хардкора, а если и движется насколько-то, то это не обязательно первостепенная цель. Скорее, это дополнение иногда нужно, чтобы сделать мод интереснее, путем бросания вызова игроку. Нам, людям, ведь нравится, когда удается преодолеть трудности) Но, желаемое количество этих трудностей - у всех разное. В общем. Я хочу сказать, что целью модов является увеличение удовольствия от игры. И еще, по-моему мнению, ты, @Zander_driver, употребил слово "усложнить" в значении, близком именно к "расширить", а не в том, в котором его использовал @Бocc.1 балл
-
@lexa.3012 @Denikius Он видимо ставил правки , суперпрыжок и стелс а файл скрипт один и тот же с разным значением. я тоже недавно с таким столкнулся, хотел соединить всё вместе но не понял как. может поможет кто соединить суперпрыжок и стелс? https://dropmefiles.com/E8iUm1 балл
-
@Баба ЯГА , в db.storage, как правило, находятся только объекты с логикой. Если нужны вообще прям все онлайновые, то можно сделать что-то вроде for i = 1, 65534 do local obj = level.object_by_id(i) if obj then ... end end1 балл
-
@Баба ЯГА Все онлайн-объекты: for id, v in pairs(db.storage) do local obj = level.object_by_id(id) -- объект на текущей локации if obj then …1 балл
-
Ты сейчас описал создание мода. Вообще любого. Просто вообще любой мод делается с целью что-то усложнить, там где было просто. Сделать мод - это в том числе, сделать "чтобы вот тут было можно" и "чтобы вон там было нельзя". Расположить эти можно и нельзя, так как хочет автор. Зачем в 2021 году делать какие-то моды? Ну вот интересно некоторым людям, и мне в т.ч., этим заниматься.1 балл
-
@dog19601 , не-не-не. Котлеты и мухи отдельно, однако. Там всё-таки больше про арифметическое. Просто уже бесит, откровенно говоря, прекраснодушно-оголтелое. К месту и не к месту: Под текилку с ананасами. p.s.: тему, кажись, пора круглить. Что-то потянуло хиузом "2.1".1 балл
-
Да всё не так, я так думаю. Те кто раньше мерился баблом, тот и сейчас им меряется. Но есть и другие мерила, типа профессионализма, да мало ли есть других нормальных человеческих качеств.1 балл
-
@Won-Won , а что там было-то? Просто интересно... @aromatizer, а где здесь юмор, cправедливости ради? Раньше мерились коврами и сервизами, сейчас - загородными коттеджами и турпоездками в европы, что не так?1 балл
-
@Мерцаюший Вам в какой момент, нужен стелс? При взятии ящика с документами, он не приемлем, с командой Басти не познакомитесь. При взятии медикаментов, по квесту Шуры Гениколога, у Вас маск.экзы должно быть как грязи. И забирается всё на ура. Так зачем Вам стелс?1 балл
-
Опять эта клоунада родом из 2000-х с оскорбленными афтырьскими правами. На второй десяток лет уже пошло (!!!), все успокоиться не можете. Невероятно. Я вашему упорству поражаюсь. Опомнитесь! Всех все давно знают. Вас всех - по пальцам пересчитать. Ну кто в сообществе не знает о Сяке, кто? Начнется балаган - выпилю всё. @Rock`n_Roll тебя первого. @ZVER тогда почему-то недосмотрел при бане. Я досмотрю. Хотите в это играть - играйте и обсуждайте. Не хотите - листайте Дзен или что там у вас в букмарках.1 балл
-
Патч 0.8.0.14. Google * Yandex Исправлен баг с миникартой, исправлен вылет на ряде локаций.1 балл
-
Для сталкера, в ночи, глядящего на карту, За каждым валом — даль, за каждой далью — вал, Как это мир велик в лучах рабочей лампы! Ах, в памяти очах — как бесконечно мал! В один ненастный день, в тоске нечеловечьей, Не вынеся тягот, под гнётом скучных дней, Идём мы в Зону вновь - и происходит встреча Безмерности мечты с мечтаньями людей. Ш.Бодлер, "Возвращение в Зону" перевод М.Цветаева.1 балл
-
На агропроме больше нет фризов, тестируем дальше. Раньше торговец долго в онлайн входил, теперь это не чувствуешь. Спасибо за гранаты, помогли с псевдогигантом в х16.1 балл
-
На самом деле, очень удобно придумано. Удобно для защиты от неудобных вопросов. Если при личной встрече или по телефонному разговору есть обратная связь, то на портале можно просто можно отмазаться ошибкой, недоступностью, загруженностью...1 балл
-
1 балл
-
Да, кстати. В описании патча забыл сказать. Насчет бага исчезновения лута из тайников. Один из багов там был в том, что итемы неправильно регистрировались в тайнике. Он исправлен, но итемам надо - пройти регистрацию на новом патче. Проще говоря. Если на прошлых патчах, был некий тайник, из которого могло что-то пропадать. То, на этом 13-м патче надо 1 последний раз, из этого тайника все забрать и положить обратно, как учил @GYN ZAN. После этого итемы в тайнике зарегаются правильно и больше этот баг напоминать о себе не будет.1 балл
-
Патч 0.8.0.13 Google * Yandex 1. Обновленная система спавна аномалий. Больше динамики, и + аномалии которые перекрывают какие-то проходы, будут переменными не только в подземках. + У аномалий разных типов будут свои предпочтения относительно местности + Шанс появления артефактов на северных локациях стал больше + Больше разнообразия в спавне артов в подземках. 2. Сделана подсветка "своих" векселей буквой А, во всех интерфейсах обмена, а не только торговле. 2.1. В интерфейсах хакеров, медиков, техников, сделаны опции массового переноса предметов по категориям. Теперь можно передать все ПДА хакеру в два клика, или в пару кликов передать все (или все нужные), запчасти технику. 3. Аура бюрера действует только при условии прямой видимости. 3.1. Массовый удар электро-химеры: Электрический хит действует по прежнему, игнорируя преграды; Физический хит действует только при условии прямой видимости. 3.2. Исправлен баг с аурой супер-контролера на Радаре. 4. Трофеи с аспидов, медведей, химер, карликов, псевдогигантов, подорожали относительно других трофеев: Однако общий рейтинг цен на трофеи (все) снижен. 4.1. Подорожали экзоскелеты. 5. Добавлена настройка живучести мутантов. Влияет на цену трофеев. Доступно только для НИ. 6. Любые трупы можно перетаскивать. 7. Добавлена возможность пинать ногами мелкую живность (см. настройки управления). Пинать можно тушканов, крыс, тараканов - это придает им импульс и наносит хит, пинками можно убить этих мутантов. Для пинка не требуется смотреть прямо на цель - достаточно того чтобы что-то мелкое было перед ногами ГГ, можно на ходу / на бегу. Так же пинать можно трупы любого размера - это придает им импульс и по идее должно помогать сдвинуть их с места. 8. Добавлена движковая функция авто-извлечения на поверхность провалившихся артефактов. 9. Восстановлены урон и количество осколков у гранат. Исправлены баги расчета пробивной способности осколков. Теперь у любой гранаты, есть существенная доля осколков с большим пробитием. А например, у гранаты Ф-1, 75% осколков способны прошивать химер и псевдогигантов. Исправлено описание гранат - теперь их ТТХ видно. 10. Исправлены баги при быстром переходе туда/обратно между локациями, и/или быстрой повторной загрузке сейва на той же локации. 11. Исправлены баги системы компрессии. Из тайников больше ничего не пропадает. 12. Для оружия, (и магазинов,) сделана такая фича - если магазин пустой, т.е. содержит 0 патронов, то иконка будет о том сигнализировать, мигая. Правильнее будет сказать, восстановлена фича - ибо в до-0.8-времена так уже было. 13. Пофикшены тупящие нпс и мутанты, пофикшены буксующие на месте мобы. 14. Скорректированы алгоритмы загрузки объектов в онлайн. При подходе к населенным пунктам, должно быть меньше фризов. Вместо этого будет некоторое снижение фпс на время. 15. Многие баги и вылеты исправлены.1 балл
-
На подходе новый патч 1.078, в котором кроме множества правок квестов и прочего будет присутствовать 64-битный движок Forward Frontier. Это должно дать дополнительный прирост FPS для пользователей, у которых наблюдались низкие кадры на крупных локациях. За информацию по движку спасибо DmitriiStorm. Побочным эффектом от этого новшества будет исключение из игры транспорта(новый движок его не поддерживает). Примечание: будет необходима новая игра, но я выложу сохранение в начале Затона для тех, кто не хочет перепроходить всё с самого начала.1 балл
-
@WolfHeart Я уже разобрался - нужно всего лишь дописать в начале команды в батнике perl.exe и всё заработало. Надо бы эту фишку в шапку темы занести, чтобы другие не мучались.1 балл
-
Вышла новая версия: Prosectors Project v.1.6 Вся информация и ссылки в нашем дискорде.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ