Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 02.09.2021 во всех приложениях
-
Все баги системы компрессии исправлены. В тайниках больше ничего и никогда не пропадает. Комбезы и прочие шмотки сохраняют свое состояние, и т.д. Стабильно, надежно, проверено десятками итераций переходов с локации на локацию.13 баллов
-
На подходе новый патч 1.078, в котором кроме множества правок квестов и прочего будет присутствовать 64-битный движок Forward Frontier. Это должно дать дополнительный прирост FPS для пользователей, у которых наблюдались низкие кадры на крупных локациях. За информацию по движку спасибо DmitriiStorm. Побочным эффектом от этого новшества будет исключение из игры транспорта(новый движок его не поддерживает). Примечание: будет необходима новая игра, но я выложу сохранение в начале Затона для тех, кто не хочет перепроходить всё с самого начала.8 баллов
-
@Капрал Хикс если нечего не путаю, то всем гулагам на Баре разрешен выход в онлайн только по условию. Нужный поршень выдаётся несколькими рестрикторами с разных сторон. Что хотели этим сказать древние - скрыто во тьме веков. Если хотели сделать, что бы все на локации были в онлайне сразу, то во первых не получилось, а во-вторых, как по мне, удобнее такое делать через can_switch_online/offline.6 баллов
-
@Каин А после парочка кисё Всем орала в голосё: "Мистер Денвер даже в бане Не спускает парусё!" )5 баллов
-
На бан Денвера: Как-то раз поэт Басё в баню взял с собой кисё. Но не парился он в бане а читал кисё эссё.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
@Клавэйн А в чём собственно проблема-то? Что погиб Кузнецов? Так и не только он гибнет! На то она и Зона со своими особенностями жизни! Кузнецов - персонаж от которого финал и конечный результат игры не зависит НИ В МАЛЕЙШЕЙ СТЕПЕНИ! Уж поверьте, те НПС от которых зависит прохождение сюжета - практически бессмертны. Поэтому, ваши возмущения абсолютно неуместны! Тем более, что в гибели непися (пусть даже и приятного в плане получения некоторых плюшек) - нет никаких "серьёзных ошибок". И несерьёзных ошибок тоже нет. А если бы вы внимательно почитали тему Техподдержки (и соответствующую сборке тему Солянки), то обнаружили бы такой факт. Для тех игроков, которым всё же очень хочется получить от Кузнецова презент и просто перфекционистов, лично я не раз уже возрождал Кузнецова именно в том состоянии, в котором он пребывал перед смертью. Т.е. у него можно продолжить начатые квесты. Если же Кузнецов погиб будучи врагом Меченого, то он именно врагом и возродится. Разумеется, речь идёт про оригинальную Солянку, без сторонних приправ. Об чём и написано в шапке темы.3 балла
-
Немного довёл до ума ГГ в свитере. https://disk.yandex.ru/d/XZrvySJMkf3fIA3 балла
-
Немного довёл до ума ГГ в свитере. Стрелка тоже сделал. Штаны теперь от Зари с текстурой от новичковских и берцы от stalker_nebo_3. Руки от сталкеров новичков из ТЧ. Поправил немного привязку. И в целом очень сильно скорректировал модель - сгладил форму тела. Теперь не выделяется жилет и более-менее масштабы соответствуют. Вообще на свитер хоть стало похоже.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Можно. 1. Всякие украшательства, АА_2 (ну нравится мне этот текстурный пак, ещё с ОП-2), Oberon_w_arts (визуал артефактов меняет), видео меню, Ну и визуалы НПС от Алексея, худ от Алексея( понравился) 2. Ну и немного игровых правок, которые не сильно влияют на баланс игры. Правки старался использовать только свои, Гарик за проход берёт харчами ( есть хочется всегда, а медикаментов ему зачем столько в баре?), подсветка рестрикторов( перенёс с ОП-2), панорамные прицелы для снайперок с автозахватом. Ну и мод. движок, для установки gamedata. Всё. Как то так вот, с этим и проходил. Тоже ночи на пролёт таскал хабар, что бы заработать денежку. Заданий не хапал чумадан, дабы не запутатся в них. Конечно при ознакомлениис с игрой, играл с кучей правок, все и не выговоришь.3 балла
-
Магия, не иначе. Давайте проведем сеанс разоблачения магии. Игра фризит, когда в онлайн выходят игровые объекты. Чем больше объектов выходит в онлайн, тем дольше фризит. То, что в ящике, выходит в онлайн вместе с ящиком. Логично, что когда в ящике много объектов, то выход такого ящика в онлайн фризит заметно. Те заколдованные ящики, которые не фризят, они это делают не потому, что у них визуал какой-то особенный, а потому, что они принудительно выводятся в онлайн при загрузке сейва вместе со всем содержимым. Время выхода в онлайн никуда не делось, оно теперь прибавилось ко времени загрузки сейва. Все ящики можно заколдовать, если из net_spawn актора найти все ящики на текущей локации и сделать им alife():set_switch_online( obj.id, true ) alife():set_switch_offline( obj.id, false ) Пример использования модуля @Artos для получения visual_name local pk = get_netpk( sobj, 1 ) ASSERT( ( pk and pk:isOk() ), "can't read netpacket of %s", sobj:name() ) local data = pk:get() local vis_name = data.visual_name3 балла
-
Оно мне бы тоже не очень то и нужно было. Пока я сегодня не узнал, что я в "отпуске за свой счёт". Короче, я работаю, всё как обычно, но з/п только в конверте и с задержками. И работодатель не причём здесь, указ сверху. Меня просто поражает, через какую Ж всё. Весь эфир на ТВ забит пропагандой вакцинации, а запись на эту самую вакцинацию не могут нормально устроить. Почему нет простого номера телефона, куда я позвоню и меня пнули бы в пол-ку по месту рег-ции?!2 балла
-
@Алексей.1.2.3. ты меня напрасно кристально-чистым обзываешь, я могу ведь и обидеться. Я не фраер какой-нибудь, у меня за плечами целых два преда. Два! Или три?.. Понял? Во-от... Хотя до тебя мне... как до... Юпитера пешком)... Кстати, до него не так уж далеко, всего каких-нибудь 800 млн. км... Эх, посмотреть бы на это чудо сблизи...2 балла
-
Внезапно - фильм 2011 года, "Исходный код". Наверное, я одна такой слоупок, и все видели... но фильм цепляет.2 балла
-
2 балла
-
@Капрал Хикс тут зависит от обстоятельств - бар сам по себе место перенаселённое (у меня лично объединённой локе Бар-ДТ это не убрано, чтобы лишний раз комп не грузить), так что здесь всё зависит от мощностей - если игра справится с такой нагрузкой - можно и убрать выход в оффлайн.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
HellRatz, пришлось отказаться от тачек, каждый день идут жалобы, что у кого-то лаги на Затоне или Юпитере. Там всё вкупе, и правки, и движок.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Для апологетов критики поясняю. Тестили и очень тщательно. Я участвовал в разработке ОП-2, так что знаю о чем пишу. Только вот беда свободного мододельства. Чем более глобален мод, тем больше нужно нормальных тестеров и разнообразия железа. Ни кого попало, а именно нормальных тестеров. А с этим как раз большая проблема. З.Ы. Прострелы - это проблема не только ОП. Лаги при взятии бритвы может быть, зависит от железа и не только. У меня не было, хотя железо довольно среденее. Может у кого то проблема в оптимизации этого железа. А спорить не вижу смысла ибо апологет грязь найдет даже в чистой комнате, потому что приносит ее с собой.2 балла
-
Да а кому интересно смотреть, как я занимаюсь переноской тяжестей:))) Все это делалось за кадром и в основном по ночам. Да и мазохизмом я это не считаю. Мазохизм - это когда я в ОП-2, сотни раз прыгал за каким-нибудь тайником, а когда добирался до него, приходилось еще пару часов пытаться рюкзак за пиксель зацепить:))) Мазохизм - это когда в ОП 2.1, ГГ зажимают в узком месте с двух сторон и спавнят прямо на его голову сотню бронелобых вражин в купе с тонной монстрятины, которые еще и дружат друг с другом:))) И т.д. и т.п. А потом, все это непотребство, называют сложностью...2 балла
-
За что я люблю У Костра - это за посты @Опричник и @DenVer. Жаль лишь, у последнего посты частенько пропадают в неизвестное, теряешь всю нить повествования .2 балла
-
А я в тайниках роюсь... Поставил два тайника возле перехода. По обе стороны на разных локациях. В один кучу хабара, в другой кучу хабара. И хожу через переход туда-сюда, изучая логи. Движок поправил чтобы он в лог писал все нужное. Так баги хорошо ловятся... Знаете почему их так долго не удавалось пофиксить? Их там несколько. Конечное проявление одно - из тайника что-то пропадает. А механизмы разные, блин. Вот теперь они у меня все как на ладони По теме войны с фризами. Улучшения есть, но пока небольшие. Для больших, надо движок существенно перекопать, и я решил сначала патч выпустить а потом уже этим заниматься.2 балла
-
Корабли - не танки! Рядовой Кисуля также думал (нарно, что борщ сложней варить, на кухне). Но затем... убедился .2 балла
-
1 балл
-
Тяжёлый фильм. Посмотрел ещё несколько лет назад, и пересматривать не хочу, хотя фильм того стоит. Что должен чувствовать человек у которого по сути нет тела - только разум и остатки органов чувств. Жутко. p.s. Какой силой воли должен был обладать Робокоп чтобы продолжить своё существование - это за гранью понимания обычного человека.1 балл
-
1 балл
-
@Алексей.1.2.3. ага, ты так уверен, что я бы ушел, если бы столько раз был отправлен в библиотеку?? Кто знает, кто знает?.. Я туда не отправился бы, начать с того...1 балл
-
Не тот твой друг, кто за столом с тобою пьет, А кто в несчастии любом на выручку придет. Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог. Сергей Куприк и Лесоповал - Личное свидание1 балл
-
После "пузыря" "Казаков" - и ворона голубь? ) Ответ неправильный... "Спой, светик, не стыдись!" (с) И.В.Крылов Мы по кисё-то соскучились.1 балл
-
***... протяжно так...*** ... Осень, осень, Ты на грусть мою похожа... Осень, осень, Где он май, вечный май...1 балл
-
@Алексей.1.2.3. , так выбора нет. Обложили, чертенята! Эти, как их, менеджменты с маркетингами. Тьфу, ты. Прости, Господи. Усё, пойду за пенным... Опечалюсь. Погода и свободное время так ласково нашёптывают1 балл
-
1 балл
-
Привет всем. @tor62 , там же маркер показывает вроде. Если мы говорим одном и том же, поиск Азота, то внизу осматриваешь всё и не забудь заглянуть дальше по пути к лестнице лежат кости. Затем диалог с Азотом, вроде так, если не путаю. Удачи всем.1 балл
-
65535 - x, где x - число объектов в игре до этого. А также от погоды на Плутоне, и настроения марсиан, ага. До 65к, движок - справится. Если комп какой-то уж очень слабый, возможно такое количество контента приведет к перегреву, нехватке памяти и еще чему-нибудь. Но у движка проблем не возникнет. Ты же про него спрашивал.1 балл
-
@Андрей П Глаза боятся, руки делают. Не знаю как правильно выразится, но думаю ещё раз пройду. При крайнем прохождении, проходил на реализме, правок по минимуму. И те не нарушали баланс игры. Ни чего прошел. Чего и Вам желаю. Просто сохранятся по чаще не забывать. Чем я пренебрегал. И не набирать заданий вагон. Дабы не завязнуть в них, и не пропускать, что бы не аозвращатся.1 балл
-
1 балл
-
Я его уже выполнил:))) И в ответ на это: Скажу, что ни фига подобного, можно пройти и без мазохизма, просто нужно включать соображалку, а не идти по коридорам разрабов. Вот я о том же и говорю:))) В этом варианте, как ни странно это звучит, мазохизма будет намного меньше:))) Я старался всю игру пройти нестандартными путями и это намного интересней, чем играть по Гидам! Но, одно НО, в таком варианте игру нужно знать очень хорошо, иначе такого можно наплутать, что придется начинать НИ:))) @Андрей П Мне понравился твой вариант прохождения Радара! Если его соединить с моими, то еще быстрее и интереснее получится:)))1 балл
-
@AnD_55 , вся "неспешность" НЛС построена на геймплее-бартере. Чтобы пойти в ходку, нужно насобирать одного хлама в одной части Зоны, обменять его на другой хлам в другой части Зоны, его уже на какие-то патроны, медицину и т.д. в третьем конце Зоны. Затянутый логистический грузо-симулятор, который может быстро надоесть. @Zander_driver , искусственное затягивание геймплея подразумевает что в моде есть чем заняться. Можно и на экзоскелет ценник 50 лямов сделать. Станет ли в СЗ с этого лучше и будет ли чем заниматься? Нет. Скорее всего люди быстро плюнут, удалят и забудут.1 балл
-
Влетел по самое не хочу. Не знаю, что это было, почему, но я на предложение Сидоровича отнести кейс бармену ответил отказом. Выяснилось это спустя игровую неделю на Радаре, когда перехода на Янтарь не обнаружил. Тупо нажал не на ту кнопку ("Да не потащу я этот долбанный кейс"). Ну а мозги после часового (в реале) слива тайников с мастеров на блокпосту соображать перестали. Вообще вопросов нет - ЛОХАНУЛСЯ (особенно когда пер с Кордона, должен был обнаружить что кейса нет) Обидно. Тут встал вопрос - To be or not to be - that is the question. Запросто мог бы заспавнить переход, но это значит перейти на лехин движок (отдельное ему спасибо и уважуха), а у меня челендж - можно ли пройти на реализме без правок игру (Ответ однозначный - можно, но, блин, очень сильно попахивает мазохизмом). Пока решил переиграть. И да. Один эээ... как это не по-русски, черт, "по правильному" (по гиду) играть не буду.1 балл
-
Когда-то в комментариях к какому-то видео на ютубе я прочитал, что на Радаре несколько выходов за локацию - у входа в Военлабу, у вертолета по дереву, у поворота со столба забора и по дереву у снайпера на радиоактивном вагончике. Последнее нигде не видел и не знал. Помню намучался, но тропку нашел. Можно. Там где-то минуту по камням надо наверху очень медленно подниматься. Найденный путь навел меня на гениальную (с моей точки зрения) идею. Для отключения Выжигателя - уничтожаю всех, кто на посту и чуть дальше, поднимаюсь по дереву, наверху у Военлабы разгружаюсь в рюкзачок, одеваю масхалат, и иду в Х10. 89 кг груза вполне достаточно повоевать. В тоннеле трое монолитовцев, их не пройти, переобуваюсь, уничтожаю и в лабораторию. Со всеми оставшимися монолитовцами разбираюсь после отключения, без фантомов (те, кто стоят на дороге смотрят в сторону АС, тебя сзади вообще не ждут) Только что повторил. От захода на Радар до входа в Х10 потратил где-то минут 10 (может меньше) реального времени. Просто красота. Идея, похоже, и правда гениальная.1 балл
-
Привет всем. @d_gennadiy , так не должно быть. Специально в скрипте прописано, при волне репа не меняется. Я помню своё первое прохождение волны, гранаты кидал кирпичный бендюжник - группа Коршуна бессмертны, а остальные токо собиратели лута и репа ни разу не менялась. Удачи всем.1 балл
-
Привет всем.@getsicko , это же уже после появления Призрака. В это время люди искали правку, что бы срезать шестизначные нули, что бы не перепутать реалом. Удачи всем.1 балл
-
Привет всем. @re6el33 , этот метод, испорченные стволы уники с ни, идёт ещё с ОП 2. Удачи всем.1 балл
-
@Вовка Вист На АП-Про вас глубоко обманули! У вас сборка НЕ С ЭТИМ патчем, а самая старая сборка (релизная) аж 2016 года... На этой сборке я перехожу на Свалку без проблем Сейв https://disk.yandex.ua/d/-zOT65me7Awq9g Есть 2 варианта. 1. Пропатчить оригинал Сталкера до 1.0006 и заменить движок, как написано в шапке темы. Сейвы будут работать, вылетов практически не будет. 2. У вас пройдено примерно 3% сюжета. Т.е просто крохотный кусочек сюжета. Лучший вариант скачать крайнюю сборку Солянки с сайта её разработчиков (т.е. у нас) и начать Новую Игру. Поверьте, очень многое изменилось в лучшую сторону по сравнению с тем, что у вас сейчас стоит. Сейчас есть 2 современные сборки с классическим движком https://www.amk-team.ru/forum/topic/13832-narodnaja-soljanka-2016/page/935/ Со всеми актуальными фиксами. Советую скачивать вариант 3 сборки. Есть и сборка на движке ОГСР х64 с улучшенной графикой. https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/page/418/ В шапках тем ссылки на скачивание и все подробные инструкции...1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ